(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

найти еще ...
Вопросы философии и психологии: Книга 1. Книга по Требованию
Книга представляет собой репринтное издание 1889 года.
1290 руб
Вопросы философии и психологии: Книга 2. Книга по Требованию
Состоит из 137 книг.
1290 руб

Философия–реализация человеком дара божьего. Каждая концепция имеет «за» и «против». Синтетический подход–философия возникла из мифологии, накопления знаний, науки. 3. Почему? Необходимо теоретическое понимание действительности. . Разделение труда(отделение умствен. от физического). . Присущее человеку творчество духа(Эдман Гусман считал, что причина появления философии «страсть человека к познанию и созерцанию мира, свободная от всякого практического интереса»). . Пифагор: «Жизнь подобна игрищам: Иные приходят состязаться, иные–торговать, а самые счастливые- смотреть». Во всех философских системах есть: теория познания, методика, этика. Но решения этих проблем различны. Различают европейскую, индийскую, китайскую философии. Но эти типы делятся на исторические ф. Различных народов(нация религиозные особенности)–немецкая, иудейская и т.д. Особая проблема–национальная философия(национализм, национальная идея) История философии-история самосознания человеческой культуры(в теоретическом, категориальном отношении) Критерии типологизации: - Гносеологический( истоки и традиции философских направлений; соотношение субъекта и объекта познания; отношение к логике, к разуму). Материализм–идеализм, рационализм–иррационализм. - Методологический( метафизика–диалектика). Метафизика- вечность вещей и связей между ними, статичность мира. Диалектика–подвижность, текучесть мира. - Религиозный(отношение к религии). Атеистическая–религиозная философия. - Научный(отношение к науке). Сеитические–антисеитические. - Мировоззренческий и психологический(оптимистические и пессимистические) 1. По способу философствования. - Созерцательный(философ приходит вслед за событием и объясняет его; характеризует античную философию) - Умозрительный(восточная философия; ориентация на мистику, на иррациональное–«неоплатонизм»). - Социально–преобразовательный( деятельный- марксизм) 2. По типу форм мировоззрения. - Духовно–мистический эзотивизм(познание тайного, внутреннего)–Древний Восток. - Космоцентризм(античность) - Теоцентризм(средневековье) - Пантеизм, антропоцентризм(Возрождение) - Гносеоцентризм, механизм(Новое Время) - Просветительство(Франция) - Объективный Дух(Гегель, Шеллинг) - Человекобожие( 1 половина 19 века, Фейербах, русская религиозная философия ) - Революционно-преобразовательная деятельность (Ленин) - Экологизм№ 3 Философия и мировоззрение. Философия и наука. Мировоззрение–это сложное, синтетическое, интегральное образование общественного и индивидуального сознания. В нем присутствуют различные компоненты: знания, убеждения, верования, настроения, стремления, ценности, нормы, идеалы и т.д. Мировоззрение–взгляд на мир–наиболее общее представление человека об окружающем мире и месте в нем человека. По характеру мировоззрения выделяют 2 уровня(пласта) мировоззрения: жизненно-практический и теоретический. - Жизненно-практический уровень складывается стихийно, базируется на здравом смысле, повседневном опыте. На формирование этого уровня влияют национальные, религиозные традиции, уровень образования, культура, профессия и т.д. Он включает в себя обычаи, традиции и навыки, а также опыт каждого человека.

Предсказал солнечное затмение в Греции- 585 г до н.э. Есть теорема Фалеса(равенство углов при основании в рав-нобедренном треугольнике). Фалес поставил вопрос об архэ–первопричине всего сущего. Вода по Фалесу–перво-причина всего сущего(нет воды–нет жизни). Вода–суб-станция, из которой все проистекает,и все в нее возвраща-ется. Этот круговорот подчиняется Логосу(закону). Богам в системе Фалеса не было места. Фалес предложил использо-вать понятие воды в философском смысле(абстрактном). Даже Земля, по его мнению, плавает на воде, подобно кус-ку дерева. Фалес сталкивается с проблемой–вода обладает определ.качествами(несмотря на многообразие ее форм), а мир разнокачественен. Родоначальник европейской науки и философии; кроме то-го, он математик, астроном и политический деятель, пользовавшийся большим уважением сограждан. Фалес происходил из знатного финикийского рода. Он-автор многих технических усовершенствований, осуществил измерения памятников, пирамид и храмов в Египте. Фалес произвел буквально переворот в мировоззрении, выдвинув идею субстанции-первоосновы всего, обобщив все многообразие в единосущие и усмотрев начало всего во влаге: ведь она пронизывает собой все. Аристотель ска-зал, что Фалес впервые попытался найти физическое начало без посредства мифов. Влага и в самом деле вездесущая стихия: все происходит из воды и в воду изчезает. Анаксимандр. Преемник Фалеса(около 610–540 до н.э.) первым возвысился до оригинальной идеи бесконечности миров. За первооснову сущего он принял апейрон–неопре-деленную и беспредельную субстанцию: ее части изменя-ются, целое же остается неизменным. Это бесконечное на-чало характеризуется как божественное, созидательно-дви-жущее начало: оно недоступно чувственному восприятию, но постижимо разумом. Поскольку это начало бесконечно, оно неистощимо в своих возможностях образования конк-ретных реальностей. Это вечно живой источник новообра-зований: в нем все находится в неопределенном состоянии, как реальная возможность. Все существующее как бы рас-сыпано в виде крохотных долек. Так малые крупицы золо-та образуют целые слитки, а частички земли–ее конкрет-ные массивы. Он изначально лишил субстанцию качества. Поэтому она может быть разнокачественной. Его теория передана фрагматично. Первоисточник- это некое первове-щество(апейрон) из которого обособл. противоположности теплого и холодного, дающие начало всем вещам. Апейрон не имеет границ, он беспределен. Все обособившееся от беспредельного должно вернуться в него. Поэтому миры возникают и разрушаются. Анаксимен.(ок. 585–525 до н.э.). Полагал, что первонача-лом всего является воздух, мысля его как бесконечное и видя в нем легкость изменяемости и превращаемости ве-щей. Согласно Анаксимену, все вещи возникли из воздуха и представляют собой его модификации, образующиеся пу-тем его сгущения и разряжения. Первовещество- воздух. Все вещества получаются посредством сгущения и разря-жения воздуха. Воздух- это дыхание, обнимающее весь мир(воздушные испарения, поднимаясь вверх и разряжа-ясь, превращаются в огненные небесные светила,и, наобо-рот, твердые вещества–земля,камни–есть не что иное как сгустившийся и застывший воздух).

А это–гениальный взлет мысли на принципиально новый уровень философского постижения сущего. Основа познания- ощущения. От вещей отделяются “видики”- материальные формы вещей, они несутся во все стороны в пустом пространстве и проникают в органы чувств через поры. Если поры соответствуют по величине и форме проникающим в них «видикам», то в ощущениях возникает образ предмета, соответствующий самому предмету. Т.о. уже в ощущениях мы получаем верный образ предмета. Однако существуют предметы, которые в силу своей малой величины недоступны чувствам, такие свойства вещ постигаются умом, и это познание также м.б. достоверным.№8 Объективный идеализм Платона. Объективный идеализм–одна из разновидностей идеализма. Признавая первичность духа и вторичность материи, О.И. в отличие от субъективного идеализма, считает первоосновой не личное, человеческое сознание, а некоторое объективное, потустороннее сознание. Платон(427–347 до н.э.)–был представителем аристократии, очень знатного происхождения. Отец–потомок греческого царя Кодры, мать–принадлежала к дому Солона(законодатель Афин). Платон получил великолепное образование, совершенствовал свою душу и тело, в этом преуспел. Смерть Сократа сильно повлияла на него: «Каким д.б. чтобы в нем все было разумно?». Путешествовал(Африка, Сицилия и Южная Италия), Классическая философия, понятие о рациональном типе мышления зародились благодаря деятельности Платона. Сократовская проблематика–проблема общих понятий. Платон разрешил проблему, дал определение общим понятиям. Его учение об идеях. Были разработаны общие принципы идеалистической философии. Сократ: «Что такое прекрасное?»–Платон это определил. Онтология Платона. Признавал существование бытия как истинного и неизменного, сущность его предопределена идеями(«идея»–образ). Мир идей–истинное бытие–они неизменны, вечны. Можно порождать новые идеи. Истину ищем в мире идей. Небытие–то, что может стать всем. Между миром идей и небытием находиться мир становления, мир чувственных вещей, мир в котором живем. Мир становления–мир чувственных идей–о нем нет истинного знания. Философ живет в мире становления, мир идей с ним не связан, как же его познать? Платон: «Мы не можем познать мир идей, но можем его вспомнить». Встает проблема души. Платон считал, что душа бессмертна, тело–гробница для души(душа перемещается из мира идей в человеческое тело и забывает все, что знала). Задача философии- разбудить души и заставить вспомнить ее то, что она раньше знала. Мир идей и мир становления не связаны, идея–причина существования вещей, но идеи в вещах не присутствуют–основное противоречие Платона. У Платона есть картина: «Пещера Платона». Представляет пещеру, где живут люди, они скованы и смотрят на стену–там видны лишь тени, которые представляют за реальный мир. Если кто-либо увидит свет–ослепнет, сойдет с ума, ему не поверят. Задача философии–повернуться к миру идей. Платон создал учение об идеальном государстве. По отношению к обществу государство выполняет ту же роль какую душа по отношению к телу. Душа состоит из 3-х частей: разумная(добродетель- мудрость); аффектная( добродетель–мужество); вожделеющая( добродетель–умеренность); общая добродетель–справедливость–присутствует в каждой части души.

Поиск Философия: конспект лекций

Сделав философию своей специальностью, а судя по дошедшим сведениям это так и было, поскольку кроме нескольких лет, проведенных в качестве воина, Сократ ничем другим не занимался, древнегреческий мыслитель тем не менее не оставил после своей кончины философских произведений. Объясняется это просто: свои идеи Сократ предпочитал высказывать в устной форме ученикам, слушателям и оппонентам. То, что известно о жизни и деятельности Сократа, дошло до нас благодаря работам Ксенофонта, Платона и Аристотеля. Именно на основании их воспоминаний, главным образом первых двух, можно излагать взгляды Сократа, так как у Аристотеля, по существу, нет ничего иного, чего бы не было у Ксенофонта или Платона. Современников поражало у Сократа многое: неординарная наружность, образ жизни, высокая нравственность, парадоксальность суждений и глубина философского анализа. Сократ является, по существу, первым древнегреческим философом, кто отходит от натурфилософского истолкования мира и философски, то есть путем рассуждений и умозаключений, пытается найти истину, ответы на поставленные им самим и его предшественниками-философами вопросы

Реферат: Философия языка на фоне развития философии Философия языка на фоне развития философии

Наиболее важны здесь два принципа: идея системности знака и ее методологические следствия - прежде всего отведение семантической роли синтагматическим отношениям в языке, признание зависимости значения знака от его окружения и внутренней формы; семантическая релевантность интерпретации. 4. Еще одно направление исследований языка, которое может быть названо собственно философским - структурализм. Истоки этого философского течения принадлежат методологии специальной теории языка - соссюровской лингвистики, согласно которой возможно вневременное квантитативное изучение системы языка, основанное на отношениях, а не на индивидуальности элементов или их материальности. Наиболее важны здесь следующие принципы: каждый элемент языка существует лишь в силу его отношений к другим элементам в составе системы; отношения в рамках системы доминируют над элементами; подобно языку могут быть рассмотрены и некоторые другие системы, действующие в человеческих сообществах, - фольклор, обычаи и ритуалы, отношения родства и т.д., а в предельном смысле - вообще любые системы: все они могут изучаться, подобно языку, лингвистически, в частности формализоваться теми или иными точными способами (семиотика). 5. Специфика абстракции языка, используемой в семиотике, связана с акцентом на знаковой природе языка.

Поиск Курс лекций по древней философии (фрагменты)

Аристотель не находит убедительного основания для утверждения того, что ум соединен с телом. Аристотель утверждает, что ум не имеет своего органа. Здесь он не на высоте для своего времени: ведь пифагореец Алкмеон задолго до Аристотеля нашел орган мышления в мозге. ТЕМА 70. АРИСТОТЕЛЕВСКАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ У Аристотеля нет специальных работ по теории познания. Но о познании он, естественно, говорит везде - и в метафизических, и в физических, и в логических своих сочинениях, а также в трудах, посвященных этике и политике. Вторая сторона основного вопроса философии. Вторая сторона основного вопроса философии - вопрос о познаваемости мира - не является для Аристотеля дискуссионным. Читая Аристогеля, В. И. Ленин отмечает, что у Аристотеля "нет сомнения в объективности познания", что для этого мыслителя характерна "наивная вера в силу разума, в силу, мощь, объективную истинность познания" 1 /Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 29, с. 326./. И в самом деле, "Метафизика" открывается словами философа: "Все люди от природы стремятся к знанию"

Реферат: Ответы на вопросы по философии (для поступления в аспирантуру) Ответы на вопросы по философии (для поступления в аспирантуру)

Поиск Рождение античной философии и начало антропологической проблематики

Кроме того, иногда высказывается мысль, что в неписаном, так называемом эзотерическом, учении Платона близость его с пифагореизмом (самым древним) более очевидна. Необходимо принять во внимание возражения М. И. Челидзе против распространенного на Западе противопоставления "неписаного" и "писаного", эзотерического и экзотерического учений Платона [1]. Убедительно показывает несостоятельность отождествления "писаного" учения Платона с экзотерическим и "неписаного" с эзотерическим Т.В. Васильева [2]. Как "писаное", так и "неписаное" учение Платона сохраняет следы пифагореизма. Небезынтересно обратить внимание на комплекс идей, характеризующих учение Платона о душе. Как доказано в специальных исследованиях К. Рейнгардта и К. Вилли, многообразные мифы Платона концентрируются вокруг его мифа о душе и представляют собой продукты сознательного мифотворчества, осуществляемого на основе орфико-пифагорейских мифов [3]. 1 См.: Челидзе ММ. "Неписаная" философия Платона с позиций "неписаной" диалектики // Вопросы философии. 1981. № 7. С. 127-132. 2 См.: Васильева Т.В. "Стихослагающая" герменевтика М

Реферат: Вопросы и ответы по философии Вопросы и ответы по философии

По его мнению, все идеи существуют только в душе. Учение это - субъективный идеализм, но своим признанием сверхприродной духовной силы - бога - Беркли делает шаг к объективному идеализму.  Характерные черты философии Милетской     и Элейской школ.  Милетская школа. Первая философская школа. В ней впервые сознательно был поставлен вопрос о первоосновах всего сущего. На первом месте здесь стоит вопрос о сущности мира. Основу мира эти философы (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр) видят в определенном материальном принципе. Школа стихийно тяготеет к материализму. Ее представители интуитивно понимали мир как материальный. Вместе со стихийным материализмом в мышлении этих философов проявляется и “наивная” диалектика. Фалес. Соединял практическую деятельность с глубоким изучением природы. Свои географические, астрономические и физиологические познания Фалес связал в философское представление о мире, материалистическое в основе, несмотря на явные следы мифологических представлений. Фалес полагал, что все существующее возникло из воды. По форме Земля - плоский диск, плавающий в воде. Вселенная полна богов, все воодушевлено.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Ответы на вопросы по русской философии философского факультета СПбГУ Ответы на вопросы по русской философии философского факультета СПбГУ

Плеханов Историософия русской философии. А. И. Введенский “Судьбы философии в России”. Постановка вопроса. А.В. утверждает, что вопреки всякого рода мнениям, в России существует философия, она не искусственное явление, а следствие глубокой потребности русского ума. И прошлое русской философии позволяет предположить, что в будущем она “и у нас непременно достигнет такой же высоты развития и такой же силы влияния, как и в наиболее культурных странах, разумеется, если не встретятся какие-нибудь непреодолимые препятствия чисто внешнего характера”. Относительно заимствованного характера русской философии, А,В, говорит о том, что это вполне понятно и естественно, так как большее или меньшее заимствование и подчинение чужим влияниям - “это общий закон развития философии любого европейского народа”. “Чуткость к чужим учениям - наилучший залог успешного развития философии”. Что касается русской философии, то смотреть надо на то, как давно произошло это заимствование, при каких условиях оно совершалось и распространялась и что именно успела сделать у нас философия при этих условиях.

Реферат: Ответы на вопросы экзамена по философии Ответы на вопросы экзамена по философии

Определяет эмоциональный настрой(оптимизм-пессимизм, дружба-вражда и т.д.) 2. Миропонимание. Основано на познавательной, практической деятельности человека. Основные элементы: истинное знание и заблуждение. Знания возникают по причине–опыт конкретного человека практика всего общества. Философия и мировоззрение. Мировоззрение как целостный взгляд на мир шире, чем философия. Философия претендует на то, что она обеспечивает мировоззрение. Эта ее претензия дает право утверждать, что философия–теоретическое ядро мировоззрения. Философия–это такая форма общественного и индивидуального сознания, которая постоянно теоретически обосновывается, обладает большей степенью научности, чем просто мировоззрение. Философия–система основополагающих идей в составе мировоззрения человека и общества. Основные компоненты философского мировоззрения: научно–теоретическое знание; духовная практика; ценностная ориентация. Истоки философии. Проблема зарождения философии. Основные возникающие при этом вопросы: 1.Когда и где? 2.Из чего? 3.Почему? Когда и где? Приблизительно в 8 в до н.э. 3 центра древней цивилизации: Индия, Китай, Древняя Греция. (были и другие цивилизации, но философская мысль там не прослеживалась).

Реферат: Ответы на экзаменационные вопросы по специальности культурология СПбГУ Ответы на экзаменационные вопросы по специальности культурология СПбГУ

Но все более интенсивное развитие, начиная с 18 века, общегосударственного капиталистического рынка (появление мануфактур, складывание слоя фермеров, увеличение численности наемных работников, развитие мощных городских центров и т.п.) привело к постепенному изменению сознания крестьянства, что явилось одним из важнейших компонентов складывания английской и французской наций.( Если исходным рубежом процесса формирования наций в Западной Европе были 15–16 века – время зарождения в недрах феодализма буржуазного уклада, то окончательное вытеснение локального сознания крестьян, например, во Франции общефранцузским в «глухой» провинции в стороне от основных торговых путей происходило в 1870-1914 г.г.) Как отмечает Бенедикт Андерсон соединение капитализма и техники книгопечатания в точке фатальной разнородности человеческого языка сделало возможной новую форму воображаемого сообщества, базисная морфология которого подготовила почву для современной нации. Новый общественный порядок (капиталистический) не предполагал замыкания в маленьких сообществах, а, напротив требовал взаимодействия с огромным числом людей в невероятно мобильном человеческом море.

Реферат: Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина)) Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина))

УГЛЕВОДЫ, обширная группа природных органических соединений, химическая структура которых часто отвечает общей формуле Cm(H2O) (т. е. углерод вода, отсюда название). Различают моно-, олиго- и полисахариды, а также сложные углеводы — гликопротеиды, гликолипиды, гликозиды и др. Углеводы — первичные продукты фотосинтеза и основные исходные продукты биосинтеза других веществ в растениях. Составляют существенную часть пищевого рациона человека и многих животных. Подвергаясь окислительным превращениям, обеспечивают все живые клетки энергией (глюкоза и ее запасные формы — крахмал, гликоген). Входят в состав клеточных оболочек и других структур, участвуют в защитных реакциях организма (иммунитет). Применяются в пищевой (глюкоза, крахмал, пектиновые вещества), текстильной и бумажной (целлюлоза), микробиологической (получение спиртов, кислот и других веществ сбраживанием углеводов) и других отраслях промышленности. Используются в медицине (гепарин, сердечные гликозиды, некоторые антибиотики). 9.ЛИПИДЫ (жиры, холестерин, некоторые витамины и гормоны), их элементарный состав – атомы углерода, водорода и кислорода.

Реферат: Ответы на экзаменационные вопросы по истории Ответы на экзаменационные вопросы по истории

Ответы на экзаменационные вопросы по истории России Вопрос №1: Восточные славяне. образование у них гос-ва. В 4-8 веках формировалась новая этническая и политическая карта Европы, явившаяся результатом миграции многих племен, "Великого переселения народов". Споры о прородимне славян и момента выделения их из общей массы из индоевроиейских народов продолжаются до сих пор. возможно, переселению слаян способствовали сдвиги в развитии орудий труда, разложение родоплеменного строя и выделение знати. Расселение славян происходило по трем основным населениям: на юг- на балканский полуо-в; на запад; на восток и север по Восточноевропейской равнине. Соответственно произошло и разделение славян на три ветви - южную, западную и восточную. В ходе рааселения у славян произошло разложение родоплеменного строя. В 6 - 8 веках в рез-те дробления и смешивания племен складывались новые славянские общности, котрые носили уже не кровнородственный характер, а скорее территоиально - политический. Славянские общности имели двухступенчатую структуру: несколько относительно небольших образовний составляли, как правило, более прочные. Создание этих территориально - политических общностей явилось важной предпосылкой формирования гос-ва.

Реферат: Ответы на вопросы к зачету по курсу культурологии Ответы на вопросы к зачету по курсу культурологии

Этот аспект раскрывает цель человеческой жизни и культуры. 2.Бихевиоризм или Поведенческий аспект. Между понятием поведения и культуры очень тонкая грань. В этом понятии культура универсальна. 3. Психологический. Здесь культура это не сами поступки, а мотивы и смыслы, которые движут поведением человека. 4. Культура - это система, такая же, как и другие системы нашего мира (химическая, физическая и др.). 5. Аксиологический аспект. Культура - это ценности, нормы и правила. 6. Культура - это деятельность. Деятельность меняется, поэтому культура - это механизм деятельности. 7. Семиотический аспект. Семиотика - наука о знаках. 8. Антропологический аспект. Культура - это человек, а человек граница всего. 9. Функциональный аспект. Культура - это свойства, функции человека, группы, общества. Культурология рассматривается как интегративная наука (интеграция - объединение). Культурология объединяет все. Раньше культурология растворялась в других науках, а теперь объединяет их. Связи этих наук взаимные. Вопрос 3. Функции в самой культуре не познаются, так как функция - это отношение, деятельность. Исходя из этого функции культуры рассматриваются по отношению к группе (сообществу) и по отношению к человеку.


Основы философии: Учебное пособие для студентов нефилософских специальностей Изд. 2-е, перераб., доп. Alma mater Феникс Бабаев Ю.В.
Как будет видно вдумчивому читателю, сама природа общественного человека такова, что тем для чистого мышления не наблюдается: мы все, а особенно молодёжь, оказываемся жёстко связанными со всеми сторонами природного, социального и чисто человеческого бытия, и жизнь заставляет каждого из нас становиться философом.
109 руб
Философия, политология, экономика. Словарь. Для студентов нефилософских специальностей, старшеклассников и всех, интересующихся проблемами обществоведения Универсальное пособие Академия Развития Иванов В.А.
Овладение терминами, понятиями какой-либо научной дисциплины - это овладение ее научным логическим аппаратом, что является необходимым условием усвоения любой отрасли знания.
194 руб -10% 174 руб
Вопросы философии и психологии: Книга 3. Книга по Требованию
Вопросы философии и психологии.
1122 руб
Вопросы философии и психологии: Книга 4. Книга по Требованию
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1890 года.
1122 руб
Вопросы философии и психологии: Книга 5. Книга по Требованию
Вопросы философии и психологии.
1124 руб
Вопросы философии и психологии: Книга 6. Книга по Требованию
Книга представляет собой репринтное издание 1891 года.
1122 руб
Вопросы философии и психологии: Книга 7. Книга по Требованию
Книга представляет собой репринтное издание 1891 года.
1122 руб
Вопросы философии и психологии: Книга 8. Книга по Требованию
Состоит из 137 книг.
1122 руб
Вопросы философии и психологии: Книга 9. Книга по Требованию
Состоит из 137 книг.
1122 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг