(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Философия права в России во второй половине XIX начала XX века

найти еще ...
Россия во второй половине XIX - начале XX века. Рабочая тетрадь №2. 8 класс История Мнемозина Захарова Е.Н.
Вопросы и задания способствуют лучшему пониманию исторического процесса и самостоятельному размышлению учащихся.
130 руб
Права человека в правовой мысли и законотворчестве Российской империи второй половины XIX – начала XX века Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Туманова А.С.
Книга написана на основании привлечения широкого круга источников и адресована юристам, историкам, представителям иных общественных наук, а также всем тем, кто интересуется правами человека.
409 руб

смотреть на рефераты похожие на "Философия права в России во второй половине XIX начала XX века" ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ ФИЛОСОФИЯ ПРАВА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX НАЧАЛА XX ВВ. ТЮМЕНЬ - 1997 ПланВведение 3 - 5Глава I Чичерин Б.Н. о праве 6 - 11Глава II Чичерин о понятии и сущности государства 12 - 16Глава III Новгородцев П.И. о правовом государстве 17 - 24 Заключение 25 - 27 Список использованной литературы 28 - 29 Введение В истории политической и правовой мысли России важное место занимают буржуазные теории второй половины XIX - начала XX века, представленные такими видными именами, как Муромцев, Градовский, Чичерин, Савальский, Коркунов, Шершеневич, Новгородцев, Глестяковский, Петражицкий и другие. На рубеже XIX - XX вв. на базе форсированного развития российского капитализма происходило соединение рабочего движения с социализмом. В Россию переместился центр мирового революционного движения. Рядом с общим подъемом искусства, литературы, науки активизировалась буржуазная теория государства и права. Об этом свидетельствует не только увеличившийся поток политико-правовой литературы, но и, прежде всего, восхождение новых имен общеевропейского масштаба: Муромцева, Градовского, Чичерина, Ковалевского, Коркунова и других. Положение российской буржуазии второй половины XIX в. было весьма противоречивым. Заинтересованная в установлении парламентарных институтов, она из-за боязни революционного крестьянства и пролетариата в то же время мирилась с царизмом. Это служило питательной почвой политического движения и политической теории буржуазии-либерализма. Либерализм в России зарождается еще в 30 -40-х гг. XIX в. в недрах единого оппозиционного лагеря. Демократизм не противостоял так резко идеологии либеральной оппозиции. Передовые люди России поняли, что дни крепостничества сочтены, и поэтому задумывались о путях дальнейшего развития страны. Русские умы разделились во взглядах не только на будущее, но и на прошлое своей родины. По контурам скрытого во тьме веков прошедшего они пытались определить вехи грядущего. Интерес к истории в значительной степени подогревался также тем, что в условиях свирепой цензуры обсуждением сугубо наукообразных и исторических проблем было легче завуалировать обсуждение самодержавно-крепостного строя. В результате дифференциации оппозиционного движения в середине 50-х годов в России складывается либерализм как особое политическое движение и как доктрина. Русскому либерализму присуще общие черты либерализма как буржуазного общественного и идеологического течения эпохи домонополистического капитализма: требование ликвидировать феодальные пережитки в экономике, тормозившие развитие капитализма; свобода частного предпринимательства; невмешательство государства в экономическую сферу; обеспечение минимума гражданских и политических свобод; требование конституционной монархии. Осуществление этой программы расчистило бы путь развитию буржуазного строя, но оставило бы значительные привилегии прежнего господствующего класса, прежде всего основу его экономической мощи - крупное помещичье землевладение и первенство в государственном аппарате.

Возникающее государство. естественно, опирается на сильнейшие элементы, подчиняя им остальные и тем стараясь скрепить общественную связь. Когда этот государственный организм окреп, с особенной силой выступает вторая задача. “Государство, по своей идее, есть представитель всех интересов и всех элементов общества. Чем независимее государственная власть от общественных элементов, тем это призвание проявляется с большей силой”. Здесь со всей отчетливостью проявились две характерные черты воззрений Чичерина на государство: во- первых, взгляд на развитие государства как движение к заранее намеченной цели, во-вторых, абсолютизация относительной самостоятельности государства, взгляд на него как на внеклассовый институт, который развивается и существует сам по себе, лишь приноравливаясь к потребностям общества, лавируя между различными группами, классами. Чичерин отождествляет централизованную феодальную монархию и буржуазное государство. Поэтому он говорит не о государстве периода сословного строя и государстве периода общегражданского (как следовало бы из его тезиса о том, что каждому гражданину строго соответствует строй политики), а только о едином “государстве нового времени”, которое лишь меняет свои формы. Таким образом, развитие государства с XV века рассматривается как единый процесс нарастания, укрепление мощи государства и соответственно его независимости от общественных сил. Тем самым в угоду либеральному реформизму ученый отрицает революционную смену одной общественной формации другой. Следовательно, констатируя кризис феодального общественного строя, он не признает кризис феодального государства. Не смотря на связь с гражданским обществом, государство в его теории получает самостоятельное бытие, становится первичным фактором по отношению к обществу, отрешается от падающего сословного строя и переходит на сторону общегражданского. Позиция либерального компромисса во многом определила особенности учения Чичерина о государстве: во-первых, формальное определение государства как “всеобщего союза воля”, исключение из него материальной основы; во-вторых, объединение феодальной централизованной и абсолютной монархии в один тип с формами буржуазного государства под именем государства “нового времени”, “воздвигающегося” над обществом в качестве первичной практической силы истории; в-третьих, положение о государстве как трансформаторе феодального строя в капиталистических, а потому преувеличение надклассовой роли государства, обоснование его всемогущества, определяющей силы в движении общества, особенно в переходные эпохи; в-четвертых, стремление сочетать тезис об “абсолютизме” государства с доктриной буржуазного либерализма эпохи свободной конкуренции. Классовый компромисс в значительной степени предопределил противоречивость теории Чичерина о государстве: с одной стороны, гегелевское положение о государстве как самоцели и проявление Абсолютного духа, о государстве, наделенном неограниченными правами в отношении граждан; с другой стороны, естественно-правовая концепция государства как ассоциации всех граждан, страховой организации для обеспечения свободы и собственности, коренящихся в природе человека и являющихся для государства священными и неприкосновенными принципами, которые оно не вправе нарушать.

Русская либеральная идеология представляла собой довольно сложное образование. Наряду с европеизированными вариантами, представленными,в основном, в социологической литературе, сложился иной, сугубо национальный вариант идеологии, содержание которого определилось причудливой мозаикой: западническими и славянофильскими мотивами, интеллектуально -аристократической отстраненностью от народа и несомненным “народолюбием”, критицизмом в отношении к религии и безусловным почтением к ней как к жизненной ценности и культурной силе, диффамацией марксизма как революционного учения и одновременным уважением к его “научно- реалистическому” содержанию, боязнью революции и желанием воспользоваться ею для установления парламентаризма, утверждением частной собственности. а также требованиями правового регулирования социальных отношений. Этот особенный вид либерализма обозначил свое недолгое существование тремя знаменитыми сборниками - “Проблемы идеализма” (1902) , “Вехи” (1909)и “Из глубины” (1918). решительно оспаривая творческие возможности революционного социализма, русские либералы достаточно критично оценивали и перспективы классического буржуазного развития страны. Поэтому либеральная русская интеллигенция была вынуждена искать некоторый третий не социалистический в понимании революционных марксистов, и не классический буржуазный - путь развития, учитывающий живые традиции отечественной культуры, народного быта и приспосабливающий к ним новый технический, экономический и правовой западнический фундамент обновленного развития. Поиск третьего, особого, но не обособленного от мирового культурного процесса религиозно-национального пути развития страны составил содержание “русского духовного ренессанса”. Это явление нашей социально-культурной жизни по своему масштабу и значению может быть сравнено лишь с однопорядковыми ему славянофильством и западничеством. В реальной истории России конца XIX - начала XX в., когда косность старого слоя и нетерпение революционеров подводили страну к революционному развитию, этот третий путь был возможной альтернативой грядущему октябрю. Столкновение приверженцев особого пути и сторонников революционного социализма - вот основное социокультурное противоречие, отражение которого образовало богатый спектр содержания русской мысли этого периода. Список использованной литературы 1.Зорькин В.Д. Из истории буржуазно-либеральной политической мысли России второй половины XIX - начала XX в. (Б.Н. Чичерин) Изд-во Московского университета 1975 г. 2. Волчек Е.З. Философия: Учебное пособие. Второе, исправленное, издание - Лен.: НПЖ “Плюсминус”, № 1-2, 1995 г. - 295 с. 3. Власть и право: Из истории русской правовой мысли. Сборник // Сост.: А.В. Поляков, И.Ю. Козлихин - Л.: Лениздат, 1990. - 319 с. 4. Исаев И.А., Золотухина Н.М. История политических и правовых учений России XI - XX вв. - М.: Юристъ, 1995 - 378 с. 5. История политических и правовых учений. Учебник для вузов. Под общей редакцией члена - корреспондента РАН В.С. Нерсесянца. М., 1996 - 736 с. 6.Козлихин И.Ю. Идея правового государства: История и современность. - СПб.: Изд-во С.- Петербургского университета, 1993 - 152 с. 7. Новгородцев П.И. Об общественном идеале. Вступ. статья А.В. Соболева. М. изд-во “Пресса”. 1991 г. 8.Новгородцев П.А. Сочинения// Сост. вступ. статьи и прим. М. А. Колерова, Н.С. Плотникова. - М.: Раритет, 1995. - 448 с. (Библиотека духовного возрождения). 9.Русская философия собственности (XVII - XX вв.) : - Сборник, Авт. - сост: К. Исупов, И. Савкин - СПб. СП “Ганза”, 1993 г. 10.Русская философия: Конец XIX - начало XX века: Антология.

Поиск Учебное пособие по социальной философии

Одной из характерных особенностей русской философии второй половины XIX начала XX века также является внимание к человеку, антропоцентризм. Здесь четко выделяются два направления: материалистическое и идеалистическое, светское и религиозное. Материалистическое направление представлено революционерами-демократами и прежде всего В. Г. Белинским и Н. Г. Чернышевским, идеалистическое связано с именами В. Соловьева, Н. А. Бердяева и рядом других мыслителей. В ХХ веке разработка философских и философско-социологических проблем человека приобрела новую интенсивность и развертывалась по многим направлениям: экзистенциализм, фрейдизм, неофрейдизм, философская антропология. Большое влияние на развитие философских исследований человека оказали фрейдизм и неофрейдизм. Здесь, однако, следует подчеркнуть ошибочность нередко встречающегося мнения, согласно которому неофрейдизм это движение современных последователей австрийского психиатра З. Фрейда. Неофрейдизм это философское и психологическое направление, отмежевавшееся от ортодоксального фрейдизма

Реферат: Философия права в России во второй половине XIX начла XX века Философия права в России во второй половине XIX начла XX века

Поиск Рыцарь и буржуа

Рескин, обращаясь к воспитанникам Королевского военного училища в Вулидже, говорил: «Я убедился, что все великие нации именно на войне учились ответственности за слово и отваге в мышлении; что война их кормила, а мир истощал, война просвещала их — мир обманывал» Цит. no Huizinga J. Homo ludens. Warszawa, 1967, s. 151.. Это, однако, Рескин относил не ко всякой войне, а только к войне творческой, в которой прирожденная человеку нелюбовь к покою и воинственные склонности путем обоюдного соглашения заключаются в определенные рамки и принимают форму прекрасной, хотя временами смертельной игры. Генерал Р. Баден-поуэлл, составляя в 1908 г. моральный кодекс для скаутов, обратился к рыцарскому наследию. Молодежь тех стран, где получило развитие скаутское движение, воспитывалась в духе этого кодекса. Выше мы перечислили пять факторов, смягчавших ход борьбы. Посмотрим теперь, каковы были их дальнейшие судьбы в XX столетии. 1. Мы не переоцениваем роли гуманистических лозунгов второй половины XIX - начала XX века. Мы уже говорили, что одновременно с кодификацией международного военного права в Америке и Франции шли жестокие гражданские войны, а империализм с не меньшей жестокостью прокладывал себе путь в колониях

Реферат: Российские судебные ораторы второй половины XIX начала XX века Российские судебные ораторы второй половины XIX начала XX века

Как судебный оратор С. А. Андреевский был оригинален, самостоятелен.             Основной особенностью его является широкое внесение литературно-художественных приемов в защитную речь. Рассматривая адвокатскую деятельность как искусство, он называл защитника «говорящим писателем». В своей работе «Об уголовной защите», отмечая роль психологического раскрытия внутреннего мира подсудимого, Андреевский писал: « художественная литература, с ее великим раскрытием души человеческой, должна была сделаться основною учительницей уголовных адвокатов». Отмечая необходимость внесения в уголовную защиту приемов художественной литературы, он считал, что « приемы художественной литературы должны быть внесены в уголовную защиту полностью, смело и откровенно, без всяких колебаний».             Эти взгляды на защиту он не только высказывал в печати, но и практически осуществлял в суде. Речи Андриевский всегда тщательно отделывал. В них много ярких образных сравнений, метких слов, правдивых воспроизведений событий преступления. Правда, речи его не лишены некоего пафоса, стремления к чрезмерной красноречивости.             Его современники говорили, что слог Андреевского прост, ясен, хотя несколько напыщен.

Поиск Тайны исчезнувших цивилизаций

Вот в этом четырехугольнике и следует искать земли будинов и местоположение легендарного города Гелона. Версий было много. В основном они сводились к тому, что город следует искать либо на Волге, либо на Среднем Дону. Первым начал поиски Гелона известный историк И. Е. Забелин. Именно он высказал предположение, что Гелон это городище Укек (или Увек), лежащее на берегу Волги немногим ниже Саратова. Эту точку зрения поддержала саратовская археологическая комиссия во главе с С. С. Краснодубровским. Продержалась она в течение всей второй половины XIX начала XX веков. Однако затем была отвергнута. На местоположение Гелона Геродот косвенно указывает еще в одном месте своей книги. Когда он описывает поход Дария на скифов, то говорит и о следующем. Военные планы скифов были составлены весьма хитро. Войско царя Скопаса должно было завлекать персов вдоль Меотиды. Два других царства великое царство под властью Иданфирса и царство, где царем был Таксакис, соединившись в одно войско вместе с гелонами и будинами,P должны были медленно отступать, заманивая врага в пустынные местности

Реферат: Русская сатира и юмор второй половины XIX – начала XX века Русская сатира и юмор второй половины XIX – начала XX века

СодержаниеВведение 1. Сатирические произведения Алексея Толстого 2. Рассказы Аркадия Аверченко 3. Юмористическая поэзия Владимира Соловьева 4. «Сатирикон» Заключение Список использованной литературы Введение Юмор и сатира неотъемлемая часть любой национальной литературы, но как самодостаточный и самостоятельный жанр они полностью сформировались лишь недавно. Однако прием шутки, иронии, желание вызвать смех у читателя применялись всегда. В данной работе пойдет речь о сатире в отечественной литературе второй половины XIX – начала XX века. Мы сможем увидеть сколь разнообразно и несхоже использовали юмор русские классики. В сказках Салтыкова-Щедрина правда и шутка существуют как бы отдельно друг от друга: правда отступает на второй план, в подтекст, а шутка остается полновластной хозяйкой в тексте. Но она не хозяйка. Она делает лишь то, что ей правда подсказывает. И прикрывает она собой правду так, чтоб ее, правду, можно было лучше увидеть. Заслонить так, чтоб можно было лучше увидеть,— в этом и состоит прием аллегории. Скрыть, чтобы выпятить. Затушевать, чтобы подчеркнуть.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Реформы и государственные преобразования в России во второй половине XIX века Реформы и государственные преобразования в России во второй половине XIX века

Реформы и государственные преобразования в России во второй половине XIX века. Экзаменационный реферат  ученика лицея при МАБиУ Афонина Артемия. Москва, 2005 Введение К середине XIX века стало заметно отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Международные события середины века показали ее ослабление во внешнеполитической области. Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине XIX века было приведение экономической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени. На внутреннюю политику оказывали влияние многие факторы: укрепление капиталистического уклада, появление новых классов и социальных слоев, мощный подъем общественного движения. Во внутренней политике России второй половины XIX века выделяются три этапа. Первый – подготовка и осуществление крестьянской реформы. Второй – проведение буржуазных реформ 60-70-х годов. Третий – изменение в 80-90-х годах правительственного курса, усиление в нем консервативных тенденций. Предпосылки реформ К середине XIX столетия общий кризис феодально-крепостнической системы, назревавший еще с конца XVIII века, достиг наибольшей остроты.

Реферат: Внешняя политика России во второй половине XIX в. Внешняя политика России во второй половине XIX в.

Воинственность, внутриплеменная сплоченность делали горцев опасными противниками. С конца 1820-х гг. борьба с Россией принимает для горцев характер священной войны — газавата. Все большее распространение на Кавказе получает мюридизм — религиозное движение, от участников которого требовалось беспрекословное подчинение своим вождям и беспощадная борьба с неверными. В 1834 г. руководителем движения — имамом — стал Шамиль. Объединив Чечню и Дагестан, он создал сильное государство — имамат. На протяжении четверти века Шамиль вел упорную борьбу против России. Лишь в 1859 г. после жестокой битвы имам был взят в плен. Истощенные многолетней борьбой горцы прекратили сопротивление. Развязав себе руки на Кавказе, русское правительство активизировало свою политику в Средней Азии. Три среднеазиатских государства: Бухарский эмират, Кокандское и Хивинское ханства представляли собой военно-феодальные деспотии, правители которых опирались на крупных землевладельцев и верхушку мусульманского духовенства; в них серьезную роль играло рабство.

Реферат: Развитие транспорта в России во второй половине XIX века Развитие транспорта в России во второй половине XIX века

Клодиус Бомбарнак Витте С.Ю. Воспоминания. Герстнер Ф.А. Третий отчет об успехах железной дороги от Петербурга до Царского Села и Павловска. Гумилевский Л. Железная дорога М. 1950 с.81 Динамика российской и советской промышленности, Долгоруков П.В. Петербургские очерки: 1860-1867 гг. Ефремцев Г.П. История коломенского завода. 1863-1983. Журнал МПС.- 1870 Т.14 Залужная Д.Б. Транссибирская магистраль. История железнодорожного транспорта России Киевский трамвай за сорок лет. 1892-1932. Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров. Корнев Л.И. Да здравствует русская инженерная мысль! //путь и путевое хозяйство. Костицкий С.Н. Частный железнодорожный транспорт и иностранный капитал во второй половине XIX-начале XX вв. Кругобайкальская железная дорога: Альбом типовых и исполнительных чертежей М.Н. Соболев Экономическое значение Сибирской железной дороги. Наша железнодорожная политика по документам Комитета министров / Под ред. А.Н.Куломзина. Т. I. Петров Н.П. Протяжение новых железных дорог в различных областях европейской России Положение об основных условиях для устройства первой сети железных дорог в России 1857. Родзевич А.И. Первая русская железная дорога в Средней Азии Сибирская железная дорога: Сообщение полковника Генерального штаба Н.А. Волошинова в Императорском географическом обществе 5 декабря 1980г.

Реферат: Идейные течения и общественно-политические движения в России во второй половине XIX в. Идейные течения и общественно-политические движения в России во второй половине XIX в.

Реферат: Экономическое развитие России во второй половине XIX века Экономическое развитие России во второй половине XIX века

Это заставило Александра II задуматься о дальнейших шагах, но самым трудным было убедить помещиков пойти на существенные преобразования. Подготовка отмены крепостного права началась в январе 1857 г. с создания очередного Секретного комитета. Подчиняясь воле монарха, комитет признал необходимость постепенной отмены крепостного права. Началась открытая подготовка отмены крепостного права. 21 февраля 1858г. Секретный комитет переименовали в Главный комитет по крестьянскому делу. Началось широкое обсуждение реформы в печати. Под влиянием крестьянского движения первоначальные планы освобождения крестьян без земли были пересмотрены и в декабре 1858 г. была утверждена новая, либеральная программа Главного комитета. Она предусматривала освобождение крестьян с землей на условиях выкупа. Александр II 19 февраля 1861 г. подписал а самодержавная государственность внутренне была чужда либеральным началам. 1 Все монархи мира. Россия/ под рук. К. Рыжова. - Москва: Вече - 1999 2 История России с древности до наших дней./ под редакцией М.Н.Зуева, Москва, «Высшая школа», 1998 г. 3 Пособие по истории Отечества для поступающих в ВУЗы./! под редакцией А.С.Орлова, А.Ю. Полунова и Ю.А. Щетинова, Москва, издательство «Простор», 1994 год.

Реферат: Социальный портрет учителя во второй половине XIX - начале XX вв. Социальный портрет учителя во второй половине XIX - начале XX вв.

Основная часть В конце 60-х годов ХIХ века в России был крайне низкий уровень грамотности народа, что во многом объясняется существовавшим ранее крепостным правом. В Москве по переписи 1871 года неграмотных оказалось 55%. В губерниях их процент составлял 60–80%. К концу ХIХ века в России лишь четверть населения было грамотным. Во второй половине ХIХ века в России началась Эпоха Возрождения, давшая сильный толчок культурному развитию России. Все более широкие слои населения втягивались в рыночные отношения, это способствовало увеличению потребности людей в образовании. Промышленность, торговля предъявляло все более широкий спрос на специалистов со средним и высшим образованием. Положение улучшалось по мере развития земской школы, а с 80-х годов – сети церковно-приходских школ. Во второй половине ХIХ века обрели собственную письменность некоторые народы Поволжья, в том числе марийцы, мордва, чуваши. В это время в губерниях Мордовского края начал зарождаться новый социальный слой – учительство. Стали печататься книги на национальном языке, открываться начальные классы. В них обучались выходцы из простого народа.


Система подготовки кадров для органов правосудия в России во второй половине XIX - начале XX века: Монография Научная мысль Инфра-М, РИОР Захаров В.В.
331 руб
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВВ. Книга по Требованию Александр Т.
Рассматриваются особенности организации учебно-воспитательной и производственной работы, участие воспитанников в военно-революционной повседневности конца XIX - начала XX веков.
3051 руб
Городское самоуправление в России во второй половине XIX - начале XX в.: Власть и общество Лики России Нардова В.А.
Читатель может обратиться к библиографическому указателю в настоящем издании.
1094 руб
Социально-экономические проблемы России второй половины XIX - начала XX века. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Инфра-М Погребинская В.А.
Учебное пособие подготовлено при содействии НФПК - Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в ВУЗах" Инновационного проекта развития образования.
222 руб
Очерки истории права Российской империи (вторая половина XIX-начало XX века) Статут Комаров Н.И.
Для студентов, аспирантов, всех тех, кто интересуется историей государства и права России.
498 руб
Из истории России второй половины XIX - начала XX века На пути к революционным потрясениям: Нестор-История
129 руб
Российское земство и европейские традиции местного самоуправления (формирование представительства в местном самоуправлении России и Европы второй половины XIX - начала XX века) Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Шутов А.Ю.
Акцент делается на рассмотрении вопросов, связанных с формированием представительных органов в муниципалитетах, ролью цензовых механизмов в регулировании состава муниципальных собраний.
1015 руб
История тюркологии в России второй половины XIX - начала XX века "Восточная литература" РАН Благова Г.Ф.
Предметом изучения явились как истоки новой школы тюркского языкознания, так и исторические условия, в которых формировалась эта область знания.
381 руб
История философии второй половины XIX – начала XX века. Учебное пособие Избранные главы. Магистратура Инфра-М Фалев Е.В.
744 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг