(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Философские идеи в произведениях Толкиена

найти еще ...
Философские идеи Людвига Витгенштейна ИФ РАН
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1996 года.
335 руб
Природосообразное воспитание: от философской идеи до педагогической системы. Нобель Пресс Д.А. П.
Раскрыты особенности реализациипринципа природосообразности в теории и практике воспитания.
955 руб

смотреть на рефераты похожие на "Философские идеи в произведениях Толкиена" Реферат по философии студента I- го курса факультета социологии, экономики и права Виноградова Александра Содержание.Содержание. 2 Введение. 3 Биография Толкиена. 4 Анализ произведений. 5 Сильмариллион. 5 Властелин колец. 7 Кузнец из Большого Вуттона. 10 Лист работы Мелкина. 11 Заключение. 14 Список использованной литературы. 15 Введение. Этот реферат посвящён философским воззрениям Джона Рональда Руэла Толкиена и их отражению в произведениях писателя. Эта тема интересна по нескольким причинам. Во-первых, она изучена крайне мало, несмотря на всю её важность. При написании этой работы оказалось крайне трудно найти какую- либо литературу, касающуюся Толкиена, за исключением предисловий к изданиям его книг или отдельных статей. Тем не менее, с моей точки зрения, эта тема вполне достойна глубокого и тщательного изучения. Толкиен – это известный английский писатель XX века. Филолог по образованию, он писал отнюдь не простые и не детские произведения. В них заключены глубочайшие философские мысли и идеи, гуманистические и религиозные взгляды. Однако писатель изложил их в такой форме, чтобы они были легки для понимания и доступны именно молодёжи. Ему удалось донести свои мысли до молодых людей нескольких поколений всего мира лучше, чем любому другому писателю. И, конечно, эта тема была особенно интересна для меня, т. к. Толкиен является одним из моих любимых авторов и мне кажется, что я понимаю его произведения. В этой работе я ставил пред собой цель раскрыть основные пункты философского миропонимания Толкиена, показать их значимость и глубину. Наиболее полно позволяют это сделать несколько произведений автора, которые являются наиболее яркими и вдумчивыми: «Властелин колец», «Сильмариллион», «Кузнец из Большого Вуттона», «Лист работы Мелкина». Также, для более полного понимания творчества писателя, необходимо рассмотреть исторический фон его жизни. Это поможет понять, какие цели преследовал Толкиен при написании своих произведений, что он хотел сказать читателю. Биография Толкиена. Джон Рональд Руэл Толкиен родился в 3 января 1892 года в городе Блумфонтейне, столице южноафриканской Оранжевой Республики. Там он прожил три года и затем, после смерти отца, переселился с матерью в Англию, в Стрэдфорд-на-Эйвоне. Об Африке у Толкиена остались крайне отрывочные и размытые воспоминания, но до конца жизни южные страны ассоциировались у него с «безграничной вельдой, тяжким зноем и жухлой высокой травой». Эти ассоциации легко можно проследить в произведениях автора. Например, для героев «Властелина колец» в южных странах нещадно светит солнце, «туч там почти никогда нет, а люди с чёрными лицами страшно свирепые». Мать писателя считала, что дети должны расти у реки или озера, среди деревьев и зелени. Это одна из причин, почему природа занимает огромное место в работах Толкиена, она является для него главным жизнетворным началом. Природа всегда связана с гармонией. Мать автора, Мейбл Толкиен, вскоре после их приезда в Англию обратилась в католичество и воспитывала Джона и его брата в религиозном ключе.

Кольцо предлагает сделать героя невидимым, спрятать от врагов, но, послушав совет кольца, герой оказывается сразу замечен и почти смертельно ранен слугами Властелина. Кольцо является сильнейшим соблазном, сеет вокруг себя раздоры и несчастья, и единственный способ избежать его пагубного влияния – даже не допускать мысль, о том, чтобы воспользоваться злой силой. Как истый христианин, Толкиен отрицает всякое возмездие за неправедные дела. Стоит герою в порыве ярости погнаться за уже побеждённым противником, и его спутник чуть не лишается жизни. Фродо, один из главных персонажей книги, говорит: « неужели вы пощадили Горлума после всех его чёрных дел? Он заслужил смерть. Но Гэндальф (а с ним и автор) отвечает: «Заслужить- то заслужил, спору нет. И он, и многие другие, имя им – легион. А посчитай- ка таких, кому надо бы жить, но они мертвы. Их ты можешь воскресить – чтобы уж всем было по заслугам? А нет – так не торопись никого осуждать на смерть. Ибо даже мудрейшим не дано провидеть всё. Мало, очень мало надежды на исправление Горлума, но кто поручится, что её вовсе нет?» Таким образом, Толкиен утверждает, что не может простой смертный решать жить кому-то или нет. Это удел высших сил. Жизнь даётся каждому только один раз, и у каждого только один шанс прожить её правильно. Никто не в праве отнимать этот шанс у человека, пусть сам он не раз лишал кого-то жизни. Сюжет «Властелина Колец» подтверждает эту мысль Толкиена. В конце произведения именно Горлум, хотя и невольно, предрешает победу добра. Огромную роль во «Властелине колец» играет природа. Она, не являясь природой в пантеистическом понимании, всё же представляет собой неотъемлемою часть мира. Для Толкиена это вечное, одухотворённое начало, недаром он вводит в свои произведения особые существа – полу люди- полудеревья, охраняющие леса от людей. Толкиен, как человек XX-го века, не может не осознавать, что с течением времени природа разрушается, в основном – из-за воздействия человека. Древней гармонии между человеком и природой не существует. Лишь остаются грустные воспоминания о прошедших временах. По ходу эпопеи древняя природа нередко сравнивается с современной, и оказывается, что современная потеряла своё могущество и загадочность. Нелишне заметить, что злые силы в произведении всегда в первую очередь искажают и уродуют природу. Тут видна философия человека XX века, разочаровавшегося в промышленной цивилизации. Герой, в душу которого проникло зло, превращает «долину, некогда покрытую лугами» в безобразный пейзаж: «чёрные провалы шахт, плоские крыши оружейных мастерских и бурые дымки над горнами кузниц». Другой важной идеей произведения является идея решающей роли личности в истории. «Маленькие камешки вызывают большой обвал,» – говорит Толкиен устами своих персонажей. Каждое действие любого самого незначительного героя может радикально изменить ход сюжета. И автору не важно силён герой или слаб, умён или глуп, главное, чтобы он оставался честным и преданным и тогда ему это непременно зачтётся. Избрать тернистый путь добра – сделать правильный выбор. Награда обязательно придёт. Это может случиться в этой жизни, как во «Властелине колец», а может и после смерти, как случается с героями «Сильмариллиона».

И поэтому все помыслы Мелькора «лишь часть целого и данники его славы». Мелькор создаёт жестокий, убийственный холод, но Илуватар говорит: «Взгляни же на снег и коварную работу мороза», Мелькор создаёт «зной и необоримое пламя», а Эру говорит: «Взгляни же на высоту и величие облаков и вечно меняющиеся туманы: услышь, как падает на землю дождь!» Айнуры крайне сильны, но и им не тягаться со всемогуществом Творца. Они знают многое из того, что «было, есть и будет, и немногое сокрыто от них», но «никому, кроме себя самого, не раскрывает Илуватар всех своих замыслов». Пути господни не исповедимы и даже для мудрейших «в каждую эпоху появляются вещи новые и непредвиденные, т. к. они не исходят из прошлого». К неожиданным вещам относятся и дети Илуватара – Эльфы и Люди. Но если судьба эльфов точно известна айнурам, люди для них остаются загадкой. По замыслу творения, эльфы бессмертны, но «худую службу служит им их бессмертье, невозможность оглянуться на прожитую жизнь. Их жизнь может только оборваться. Они в плену своей судьбы ». Свободны от тяжести бессмертия они только в Валиноре, аналоге земли обетованной, где нет места грусти, скуке или горю. Людям же дан особый дар свободы и никто кроме самого Творца не может предсказывать их судьбу. После смерти они покидают мир, а куда они уходят неведомо даже айнурам. Другими словами Толкиен не просто избегает размышлять о человеческом посмертии, он утверждает бесполезность такого размышления. В этом и состоит величайший дар людей – незнание своего будущего и следующая отсюда свобода. Итак, Толкиен в соответствии с христианскими заповедями отрицает всякое противление замыслу Бога. В «Сильмариллионе» есть такой эпизод, когда один Айнур, Ауле, следуя самым благим намерениям, пытается создать гномов, которых не существовало по замыслу творца. Но Ауле это не удаётся – у него получаются своеобразные марионетки, которые «могут жить лишь этим бытием» и действовать лишь по приказу их сотворившего. Эру указывает Ауле на его просчёт. И, хотя Ауле уже любит свои творения, он готов уничтожить их по слову Илуватара. Тогда Эру «увидел смирение Ауле и сжалился над ним» и даровал гномам собственную жизнь. Этот эпизод подчёркивает сразу несколько мыслей Толкиена: идея безграничной доброты Бога, идея невозможности творить что-либо вопреки замыслу Творца, идея награды за отказ от всего во имя Бога. Главный сюжетный стержень произведения – история о создании волшебных камней, сильмариллов. Мастер, сотворивший эти камни, вложил в них священный свет, однако создавал их не во имя Эру, а лишь для себя. В следствии этого камни стали добычей Мелькора. Зло уже прокралось в его душу и он взваливает ответственность на Валлар (Айнур). Зло соблазняет, предлагает выйти за пределы своей судьбы, совершить запретное. Эльфы уходят из обетованных земель в Средиземье и там терпят столько страданий, сколько не могли и представить. Этим поворотом сюжета Толкиен хочет сказать, что никогда нельзя есть запретный плод, даже если он представляется очень сладким. Единственное благо – благо от Бога и иного нет. Подводя итоги, можно сказать, что «Сильмариллион» является одним из важнейших произведений Толкиена.

Поиск Об условно-поэтическом и индивидуальном (Сонеты Шекспира в русских переводах)

У Пастернака "памятка" субъективный неологизм: он вкладывает в старое слово новое значение, понятное благодаря и звуковому составу этого слова и контексту, - нечто вроде "след", "воспоминание". Пастернак нередко так поступает в своей оригинальной поэзии, это характерный для него, Пастернака, смысловой сдвиг, очень ярко стилистически окрашенный - и далекий от шекспировской поэтики. Равно далекими от этой поэтики кажутся в той же фразе и сочетание "взявши перевес", и дерзкий образ, характерный для поэзии XX века: "их (небеса) опечатывает темнота" (при том, что это слово буквально соответствует английскому "seals up"!). Да и концовка, блестящая сама по себе своей назидательностью ("помни"), далека от философской идеи Шекспира. Может показаться, что Маршак остановился где-то на полпути между Ильиным и Пастернаком. Такой вывод был бы ошибочным. Следует сказать иначе: 1) в отличие от Ильина, Маршак создал поэтическое произведение, в котором преобладает индивидуальная образность, оттеснившая бессодержательные общие места; 2) в отличие от Пастернака, Маршак ограничил эту индивидуальную образность законами, продиктованными ему оригиналом, то есть он остался в пределах перевода, он создал перевод, а не подражание, не вариацию на шекспировский сюжет

Реферат: Перевод авторских неологизмов в трилогии Д.Р.Р. Толкиена "Властелин колец" Перевод авторских неологизмов в трилогии Д.Р.Р. Толкиена "Властелин колец"

Поиск Владимир Соловьев - критик и публицист

XX век стал свидетелем его громадной посмертной славы. _______________ {1} Трубецкой Е. Н. Указ. соч. Т. 2. С. 37. 20 Многие из тех, кто преклонялся перед Соловьевым-философом, кто ценил его поэзию, не считали его серьезным критиком. Для критической деятельности у него, как им казалось, не было данных, не было таланта. "Как писатель Вл. Соловьев не художник, как человек не эстет",- отмечал Н. Бердяев {1}. "Соловьев не столько занимался художественной критикой, сколько стремился подтвердить свои философские идеи, используя литературный материал",утверждал К. Мочульский, писавший о нем с большой симпатией. Эти утверждения, казалось бы, можно подкрепить общей характеристикой критических статей философа, в которых эстетический анализ произведений фактически отсутствует, зато есть масса сопутствующих замечаний и обобщений: о творческой личности, о творческом процессе, о свободе творца, о судьбе художника, о роли религиозной веры как импульса творчества. При этом очевидна узость критических интересов Соловьева: писал он в основном о поэзии, и в первую очередь о лирике, о нескольких близких ему поэтах, о прозаиках же - Достоевском и Л

Реферат: Философские идеи И. Канта Философские идеи И. Канта

Поиск Аннигилизм критики

Еще в начале 60-х в своих статьях (к сожалению неопубликованных) братья Стругацкие рассматривали критику фантастики и ее представителей: от литературного генералитета до мифического лейб-ефрейтора от критики Ж.Обмылкина. Некоторые суждения Стругацких не потеряли актуальности: "Но что делать критику с книгой, в которой автор сталкивает своих героев с новым и необычным миром философии современного есвтествознания или, что еще страшнее, с миром новых философских идей? Критик оказывается здесь в положении Александра Македонского, которому предстоит форсировать местность, зараженную ипритом. Во-первых, критик может просто не заметить ту проблему, ради которой написана книга... Более того, мы серьезно опасаемся, что даже заметив проблему, он просто не будет знать, что с ней делать. Своего мнения у него по этому поводу нет, халтуру он писать не станет и потому просто пройдет мимо. И тогда, с голодным блеском в очах, набегает на произведение Ж.Обмылкин, журналист... И вот берет автор научно-фантастического произведения какую-нибудь литературную (а то и экономическую) газету, распахивает ее на какой-нибудь странице, пробегает штурмовой опус Ж.Обмылкина, журналист-ефрейтора, похожий на хриплую команду "Сдеть шинеля!" и жалобно стонет: "Ну за что же? Ну неужели он действительно не понял? Ну что за кретин!" Представим себе, что при этой сцене присутствует сам журналист-ефрейтор. "Ты это брось, - с ленивой ухмылкой скажет он автору. - Чего там не понимать. Все и так ясно"

Реферат: Философские идеи как основания учений о воспитании и образовании Философские идеи как основания учений о воспитании и образовании

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Тема красоты мира и человека в одном из произведений русской литературы Тема красоты мира и человека в одном из произведений русской литературы

Наташа, не совсем броская внешне, одарена богатством голоса, отражающим богатство ее внутреннего мира: «Не  обработан, но прекрасный голос, надо обработать», - говорили все. Но говорили это уже после того, как замолкал ее голос. «В то же время, когда звучал этот необработанный голос даже знатоки судьи ничего не говорили и только наслаждались этим  необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его». Одаренность Наташи проявляется и в глубоком ощущении  красоты природы, которое заставляло ее забывать обо всем. Наташа – воплощение лучезарной жизни – представляет полный  контраст с мертвящей скукой светской гостиной. Появляясь же и в солнечный день в лесу, и на фоне залитого лунным светом  парка, и среди осенних полей, она всем своим существом гармонирует с неиссякаемой жизнью природы: «Князь Андрей встал и  подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал  этого, ворвался в комнату ночь была свежая и!  неподвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо-освещенных с другой  стороны. Под деревьями была какая-то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое-где листьями и  стеблями почти полная луна на светлом, почти беззвездном весеннем небе».

Реферат: Философские идеи в русской литературе: Достоевский и Толстой Философские идеи в русской литературе: Достоевский и Толстой

Именно творчество этих двух великих русских писателей получило наиболее глубокий отклик в последующей отечественной философии, в первую очередь - в русской религиозной метафизике конца 19-20 вв. Философское значение художественных творений Ф.М.Достоевского (1821-1881) признавали многие русские мыслители. Уже младший современник и друг писателя философ Вл.С. Соловьев призывал видеть в Достоевском провидца и пророка, 'предтечу нового религиозного искусства'. В 20 столетии проблема метафизического содержания его сочинений - это особая и очень важная тема русской философской мысли. О Достоевском как гениальном художнике-метафизике писали Вяч. Иванов, В.В.Розанов, Д.С.Мережковский, Н.А.Бердяев, Н.О.Лосский, Лев Шестов и др. Подобная традиция прочтения творчества Достоевского отнюдь не превращала его в 'философа', создателя философских учений, систем и т.п. 'В историю русской философии Достоевский входит не потому, что он построил философскую систему, - писал Г.В.Флоровский, - но потому, что он широко раздвинул и углубил самый метафизический опыт.

Реферат: Философские идеи Дж.Р.Р. Толкиена Философские идеи Дж.Р.Р. Толкиена

Закончив обучение, Толкиен стал преподавателем в том же университете и всю жизнь занимался филологией, что прежде всего повлияло на круг его литературных пристрастий и образ мышления. Различные события в жизни писателя отображаются и в его мире. Его первая и самая главная в жизни любовь превратилась в легенду о Берене и Лютиэнь. И отнюдь не случайно то, что после длительной паузы в работе новые главы “Властелина колец” были написаны в 1945 году. Да и сам Толкиен говорил: “Мой Сэм Скромби целиком срисован с тех рядовых войны 14-го года, моих сотоварищей, до которых мне по человеческому счёту было куда как далеко”. Известная книга Толкиена “Хоббит” была придумана писателем, когда он рассказывал сказки своим детям. Но и она прекрасно вписалась в его мир, представляя собой лишь иной, упрощённый ракурс изображения. Тем не менее, хотя львиная доля книг Толкиена посвящена его волшебному, виртуальному миру, есть и отдельные произведения. Несмотря на то, что их немного, они тоже очень интересны с философской точки зрения и помогают понять автора.

Реферат: Христианские мотивы в трилогии "Властелин колец" Христианские мотивы в трилогии "Властелин колец"

Ценители жанра «фэнтэзи», бесспорно, могли бы найти много общего между «Властелином Колец» и своими любимыми книгами. Многие из авторов «фэнтэзи» тоже создали целые миры — взять хотя бы Урсулу Ле Гуин или Роджера Зилазни. Однако вряд ли кто-нибудь возразит, если сказать, что ни один из этих воображаемых миров не продуман так тщательно и любовно, не обоснован так последовательно. Толкиен создал мир, за который он берет на себя полную ответственность перед Богом — как христианин-католик — и перед людьми; думается, вряд ли средний автор «фэнтэзи» задает себе вопрос о подобной ответственности. Философская подоплека у таких книг, как правило, или отсутствует вовсе, или расползается по всем швам, да читатель, чего греха таить, и не ищет в них никакой особой подоплеки. Именно установка читателя на развлекательное чтение и порождает иногда иллюзию сходства книг Толкиена с бесконечным потоком литературы «фэнтэзи». Но сходство это лишь кажущееся и при более близком знакомстве уходят все сомнения в более глубоком смысле его произведений, чем видится на первый взгляд. 1. Биография Дж. Р.Р. Толкиена Кем же был создатель этой уникальной книги в жизни? По мнению Толкиена - изучение биографии автора — самый пустой и ложный путь к познанию его работ, он говорил, что только Господь мог бы показать нам истинную связь между фактами личной жизни и произведениями писателя.

Реферат: Философские идеи Гераклита Философские идеи Гераклита

Осознание действительности теряется и человек погружается в мир сновидений. Для бодрствующего человека мир - один свет и один мир, общий для всех, а спящий погружается в свой собственный мир. Ночью каждый свой собственный светоч, впрочем, люди и наяву живут как во сне, хотя единое слово и истинно и всеобще, но каждый живет, имея как бы собственное разумение . 5. Нравственное учение Гераклита, тесно связано с его психологией. Философ считает, что перевес в человеке грубо - материального начала есть ослабление тонкого, духовного начала, частичная смерть. Подобного рода ослабление, допустимо во сне, но не позволительно в бдении. Философ считает, что любое плотское наслаждение смертельно опасно для души, оно угашает дух, делает его влажным, подобное состояние, он сравнивает с опьянением. Все желания, «покупаются» сердцем ценою души, т.е. огня заключённого в ней. «Сухая душа есть мудрейшая и лучшая» . Лучшая душа, есть наиболее чистая, свободная от грубости материально – телесных примесей. Правда в жизни людей такие примеси неизбежны и материальное затемняет и стесняет душу время от времени. Плотская жизнь осуществляется за счёт души и наоборот: «мы живём их смертью (смертью наших душ) и они живут нашей смертью» .

Реферат: Тема вольности в произведениях А.С. Пушкина Тема вольности в произведениях А.С. Пушкина

Лицеистам, по их возрасту, этого не было дано. Но и сам Пушкин, и его ближайшие товарищи, такие как Пущин, Кюхельбекер, Вольховский, всем существом своим рвались к этому: Вы помните текло за ратью рать, Со старшими мы братьями прощались И в сень наук с досадой возвращались Завидуя тому, кто умирать, шел мимо нас Но вернемся к пушкинскому дебюту – «Воспоминаниям в Царском Селе». В патриотический контекст «Воспоминаний», наряду с гордостью поэта своим народом, не только отстоявшим Родину, но и освободившим от тиранического ига Наполеона Европу, вошло, отражая господствовавшие тогда настроения широких общественных кругов, несколько восторженных строк в адрес торжественно возвращающегося в отечество царя – героя, который «взял Париж» и «основал лицей» (несмотря на последующее резчайшее отрицательное отношение к Александру I, Пушкин в основном считал эти два события объективно историческими его заслугами); восторженные ноты в адрес «грозного ангела» - Александра снова зазвучали после попытки захвата Наполеоном былой власти («сто дней») в стихотворениях «Наполеон на Эльбе» и «На возвращение государя императора из Парижа в 1815 году».


Аристотель для всех. Сложные философские идеи простыми словами Кругозор Манн, Иванов и Фербер Адлер М.
Автор бестселлера Как читать книги Мортимер Адлер простым и понятным языком объясняет основные идеи Аристотеля. Адлер уверен: в отличие от многих философов (в том числе своего учителя Платона) Аристотель не писал об абстрактных и эзотерических идеях, его мысли важны, практичны и актуальны и именно с него стоит начинать знакомство с философией.
604 руб
Философские произведения, избранное (пер. с нем. Кореневой М. , Снежинской Г. ) Библиотека издателя Анхеля де Куатьэ Танец Заратустры: Библиотека издателя Анхеля де Куатьэ Нева Ницше Ф.
Таящийся в ней смысл прячется за образами, символами, метафорами. <br> Можно ли разгадать эту тайну? <br> ' Танец Заратустры' - книга, собравшая в себе все высказывания великого немца, раскрывающие подлинный смысл его таинственного ' Заратустры' . Это лучшие, сокровенные мысли выдающегося мыслителя, психолога, поэта и романтика. <br> ' Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать! ' . <i>Фридрих Ницше</i>. <p>' Так говорил Заратустра' - потрясающая книга-загадка.
179 руб
Храм и Церковь: Религиозно-философские произведения 1831-1891 гг. Philosophy ISBN 5-17-017992-8 Philosophy АСТ Леонтьев К.Н.
Но мы по прошествии столетия, можем в должной мере оценить силу ума и прозорливость нашего соотечественника.
280 руб
Методология биологии: Новые идеи: Синергетика, семиотика, коэволюция (под ред. Баксанского О.Е.) Философский анализ оснований биологии ISBN 5-8360-0252-5 Философский анализ оснований биологии Едиториал УРСС
В настоящей работе представлены новые методологические подходы, которые, возникнув первоначально в биологических исследованиях, постепенно получают распространение в самых разных отраслях познания, далеко выходящих за область интересов биологии.
250 руб
Танец Заратустры: Философские произведения, избранное (пер. с нем. Кореневой М., Снежинской Г.) Библиотека издателя Анхеля де Куатьэ-мини Олма медиа групп Ницше Ф.
Танец Заратустры - книга, собравшая в себе все высказывания великого немца, раскрывающие подлинный смысл его таинственного Заратустры.
98 руб
Историко-философские и социально-политические этюды Идеи и люди: Левиафан: Государство. Общество. Личность Алетейя Кессиди Ф.Х.
261 руб
Отечественное философское наследие и современность: идеи, проблемы, люди. Материалы Володинских чтений Российская академия государственной службы (РАГС) Роцинский С.Б.
В книге помещены также не публиковавшиеся ранее тексты А. И. Володина. В издание включены доклады и выступления, прозвучавшие на философских чтениях, посвященных 75-летию со дня рождения Александра Ивановича Володина (1933-2004). видного исследователя истории отечественной философской и общественной мысли.
317 руб
Философский текст: идеи, аргументация, образы Прогресс-Традиция Алексеев А.П.
На примерах классических текстов раскрываются способы подачи авторских идей, особенности логической структуры, эстетические характеристики, приемы психологического воздействия на читателя.
149 руб
Жизнестроительная концепция Д. Андреева в контексте культур-философских идей и творчества русских писателей первой половины ХХ века ИД СК-С Дашевская О.А.
Впервые подробно анализируется связь творчества Андреева с русской религиозной философией (B. C. Соловьев, С. Н. Булгаков) и с восточной духовной традицией; концепция культуры Андреева рассматривается в теоретико-эстетическом и художественном контекстах первой половины XX столетия (Вяч. Иванов, А. Белый, А. Блок, А. Ф. Лосев, М. Волошин, Н. Гумилев, О. Мандельштам, Б. Пастернак и др. ). Для преподавателей вузов, аспирантов и студентов, а также для всех интересующихся историей отечественной литературы XX века.
589 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг