(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Налоговое право Разлел: Налоговое право

Шпора по философии

найти еще ...
Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии. В 2-х томах. Том 1 Эзотерика АСТ Блаватская Е.П.
385 руб -5% 365 руб
Шпаргалка по философии Скорая помощь студенту Окей Книга
26 руб

смотреть на рефераты похожие на "Шпора по философии"1.Понятие мировоззрения Мировоззрение-система обобщенных чувствований, интуитивных представлений и теоретических взглядов на окружающий мир и место человека в нем, на многосторонние отношения к миру, к себе. Наличие мировоззрения - показатель зрелости не только личности , но и социальной группы. Субъектом мировоззрения , является и личность, и социальная группа, и общество вцелом. Мировоззрение определяется : историческими условиями, личностью человека, материальными условия, культурой (образование, воспитание, искусство)Структура мировоззрения : 1. знания 2. система ценностей 3. опыт, на основании этого формируется поведение. Мировоззрение включает в себя проблемы:1.Что есть мир? Сущность бытия, космоса. Кто сотворил. .Есть ли начало? Есть ли границы? 2.Мир стабилен или развивается? Как развивается: по кругу, по спирали, бесконечным потоком? 3.Сущность человеческого бытия, его роль в этом мире? 4.Познаваемость мира. 5.Проблема бога, смысла жизни,личного бессмертия.Всякое мировоззрение окрашено атмосферой человеческой сущности. В мировоззр. включено волевое начало человека. Разум и воля - необходимые элементы челов. убеждений. Мировоззр. зависит от бытия человека. Общественное сознание-отражение действительности. Одно и тоже явление рассматривается с разных позиций - возникают разные формы общественного сознания(нравственное, эстетическое, правовое, экологическое). 2. Мифологическое мировоззрение Мифология- опред. мировоззрение. Идет речь о том, как возник мир, найти его объяснение, показать цель мира и индивидуумов. Это форма конкретно- образного мышления. Попытка решения ряда мировоззренческих вопросов в системе человек - окружающий мир.Характерно: 1. Нечеткое разделение субъекта и объекта. Еще не выделяется человеческое Я, социальная сущность человека.2. Мифы не претерпевали изменений - передавались из поколения в поколение неизменяемыми.3. Попытка объяснения настоящего и прошлого, желание заглянуть в будущее.4. Зарождаются религиозные верования.Носители мифологического мировоззрения - массы людей (род, племя). 3. Религиозное мировоззрение. Религия - это уже не только мироощущения, но здесь есть элементы миропонимания (через загробную жизнь) появляются психологические аспекты (религия заставляет верить в сверестественное); религиозные культы. В центре религии стоит вопрос о существе и существовании бога. Бог - верховное существо, которое отлично от мира и является его творцом. Наличие веры в сверхъестественные силы. Догматы христианства Новый завет Библия и Ветхий завет Евангелие (Тора у евреев, Коран - у мусульман). Все религиозные понимания символичны. Наблюдается трехслойность. Смысл религии - смирение богу, следование заповедям Иисуса Христа.Причины возникновения религии: гносеологическая - невозможность объяснения некоторых вещей;- психологические;- социальные причины - неразвитость средств производства материальных благ.Отличительная черта большинства религиозных сознаний:- вера в существование сверхестественного;-существование религиозных организаций- церковь (православный , католический храм, мусульманская мичеть). 4,5. Изучением человека занимаются многие науки.

Считается, что человек может многократно увеличить свои способноси. Начало- здоровое тело, которое необходимо совершенствовать. Для гармонизации тела необходимо выполнять определенные позы. Раджа- йога - йога развития сознания. Человек, кот. познал свои псих. к-ва, научился управлять своим тело, волев. к-ми - способен упр. др. Человек должен контролировать свои мысли и одновременно следить за тем, как он мыслит. Рез- т - феноменальная память, умение остановить свои мысли - для этого необх, много энергии. Способность гипноза и ясновидения. Джияна-йога - йога знания. Йога для интелектуалов. Дает возможность освободиться от оков окружающего мира. Позволяет получить знания о себе и окр. мире. Теже методы, что и раджа-йога, но заставляет обращать внимание на главное, на существенное. Цель- увидеть закономерности внешнего мира. Человек стремиться увидеть всеобщую основу бытия. Когда человек увидел сам - он постиг сущность.Нужен учитель, который может этому научить. Карма-йога- йога правильного действия, повседневной жизни. Карма- йога учит как правильно действовать в определенной ситуации. Человек должен помнить о своей цели, должен научиться противостоять гипнотическому действию обстоятельств. Учит изменять свою судьбу путем изменения отношений к внешнему миру. Мы сами причина происходящих с нами событий. Бхагти-йога -йога религиозного пути. Учит как верить, как молиться и добиваться личного спасения. Йога только для тех, кто выбрал религиозный путь. Все религии ведут к состоянию экстаза, состоянию сопереживания общения с богом, позволяет не обращать внимание на все происходящее. Бхакти-йога не имеет жизненного применения. 15. Философское мировоззрение буддизма. Возник 2,5 тыс. лет назад. Сегодня имеет 10 разновидностей. Отличается персонификацией. Будда действительно существовавший человек. Будда - прозвище, переводится как просветленный. Родился в богатой царской семье. Мать умерла при родах. Отцу было предсказано : мертвый, больной и монах сделают из Будды аскета. Жил не выходя из дворца. Предавался радостям жизни. В 33 года вышел на рыночную площадь. Увидел увечного монаха, страдающего и покойника. Ужаснулся жестокости мира. После этого действительно стал на путь аскетизма. Неважно как человек живет. Главное, чтобы его посетило просветление. До этого может пройти много лет. Буддизм состоит в сознании Благородных истин :1. Жизнь есть страдания (расставания, болезнь, старость, смерть) 2. Страдание вызвано жаждой жизни. 3. Преодоление жажды жизни. 4. Путь к блаженству (нирвана - остывание, угасание) Путь к нирване состоит из 8 этапов : 1) понимание 4 истин; 2) воля; 3) правильные мысли - я пойду по этой дороге; 4) Правильная речь - очиситить язык от сквернословия, лжи. 5) Правильные дела - не причинять никому зла, отказаться от плохих дел 6) Правильная жизнь зестным трудом 7) Правильное усилие - очистить мысли, отказ от соблазнов) 8) Правильное понимание - истинная жизнь - в духовном совершенстве – Ниравана. 5 заповедей будды : 1) не вреди живому 2) не бери чужого 3) воздерж. от запрещ. половых связей 4) не лги 5) не пей алкогольные напитки.

Младшие софисты стояли на стороне рабовл. демократии. Большинство материалисты и атеисты. Сторонники естественного возникновения общества (люди равны по природе - несогласие с принципами раб. об-ва). релятивизм: добро и зло понятия относительные. Способств. формированию языкознания (Протагор разделил речь на 4 вида : просьбу, вопрос, ответ, предписание - корни речи). Говорили о том , что каждая власть устанав. законы полезные ей самой.(Ликофрон, Алкидамант) Сократ, Сократические школы. Сократ из Афин (470-399). Отец ремесленник, мать - повив. бабка Не стрем. к активной общ. жизни. Не считал себя "мудрым", а только философом - любящем мудрость. Центр фил. С. - чел., отношение к общине, об-ву, з-нам, идеалист. Добродетели человек приобрет. путем позн. и самопозн. против выбора гос. чиновников по жребию ( а надо по способн. и по знаниям) . Ценил земледелие, а счит., что ремесло и торговля разр. порядок общины и губят души. Все время посвящал фил. беседам и спорам. Имел много учеников. За обучение денег не брал. Обвинен в безбожии. В другой речи заявил, что уже стар и не боится смерти, т.к. она дает ему возможность встретиться с Гомером и др. Большинством голосов приговорен к казни. Отказался от возможности бежать. Принял растительный яд. С. любил задумчивую созерцательность. Нередко он настолько уходил в себя, что становился неподвижным и отключался от внешнего мира. В центре внимания – человек. "Познай самого себя". Для чего? Чтобы постоянно самосовершенствоваться. Поднимал вопросы совести, добродетели, нравственностиГл. в речах С. были вопросы этики - вопр. о том как следует жить. 23.Анаксагор и Эмпидокл. Эмпедокл из Сицилии (490-430). Ученик Пифагора, поэт, медик, филос., участв. в политич. жизни. "О природе", "Очищение". В качестве первоначала мироздания признает 4 традиционные стихии или корня (земля, вода, воздух, огонь). Они равны и непревращаются друг в друга. Корни как начало вечны, но то что от них происходит временно. Несотворенность мира и его неуничтожимость. Механистическое понимание движения. 4 стадии космоса: 1) власть любви: все стихии одинаково представлены и сливаются; 2) возникновение отдельных единичн. вещей - приход вражды; 3) царство вражды: стихии разделены; 4) возврат любви - стихии опять соедин. Верит в переселение душ. Познание: Мысль человека - это кровь, что омывает сердце(материализация мысли). В крови наиболее равномерно перемешаны корни. Челов. и окруж. мир состоят из одних и тех же стихий. Анаксагор из Клаземена (500-422). В центре внимания - проблема качественного превращения тел. Как "из не-волоса возник волос"? Для решения этой проблемы принимает в качестве закона положение о том, что ничего не возникает из небытия. Но отрицает учение элеатов о неизменности и единстве бытия. Правильно было бы вместо "возникать" говорить "смешиваться", а вместо "погибать" "выделяться". Отрицает существование небытия и пустоты. Первоначала. Первичны все без исключения состояния в-ва (плюралист). Тезис "Все во всем" - в любом месте космоса содержатся все виды семян; все вещи содержат семена всех вещей, любое семя неоднородно и неисчерпаемо. Начало мира."Вместе все вещи были" И в таком состоянии все находилось неопределенно долго, сдерживаемое преобладающим в мироздании воздухом. первоначальный хаос не мог развиться своими силами в космосе.

Поиск Оправдание добра (Нравственная философия, Том 1)

Ясно, что Кант разумеет здесь свободу не в смысле безусловного произвола, а в смысле способности определяться чисто нравственной мотивацией, что совместимо с детерминизмом вообще (см. выше в моем Введении) (См. наст. том Введение. Нравственная философия как самостоятельная наука). 1 любовь к родителям (лат.). 2 справедливость; равенство; правосудие; божественная справедливость (лат.). 3 в деторождении (лат.). 4 чистая осуществленность (лат.). 5 Пс. 118, 12. 6 Пушкин А.С. Сцены из рыцарских времен. Вл.Соловьев цитирует неточно. У Пушкина: Вот уж сорок лет живу, Ни во сне, ни на яву Не видал до этих пор Я на ведрах медных шпор. 7 Лекции по зоологии в университете Вл.Соловьев слушал у профессоров А.П.Богданова и С.А.Усова. По зоологии беспозвоночных читал курс лекций в 1869?70 учебном году проф. А.П.Богданов (см.: Лукьянов С.М. О Вл.С.Соловьеве в его молодые годы. Пг., 1916. Кн. 1. С.138 - 139). 8 У каждой зверушки свои игрушки. Каждому зверю суждено подохнуть (нем.). 9 См.: Шопенгауэр А. Две основные проблемы этики ?? Полн. собр. соч. М., 1910. Т. IV. С. 229 - 233. 10 Иер. 48, 10. 11 Фил. 3, 8. 12 Вольное изложение взглядов Фридриха Ницше, чья творческая деятельность прекратилась в 1889 г. в связи с душевной болезнью. 13 См.: Гоголь Н.В. Ревизор. Дейст. 1. Явление 1. 14 1 Мак. 1, 1 - 5. 15 Колос. 1, 18; Деян. 26, 23. 16 чандалы - первонач.: низшая каста у индусов. 17 Гал. 4, 9; Кол. 2, 8, 20. 18 Лук. 1, 46 - 47, 49, 51 - 53. 19 Пс. 8, 5. 20 На соборе в Эфесе в 449 г

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

Нравственным образованности в е(интелл-ая часть огне дереве металле явл.то действие, Европе. Раннее м-я, основ-но на земле, и о 5 явл кот.дает истинную средневековье данных фундам-х наук) природы: дождь, пользу, а вместе с характер. 2)мировоспр-е солнеч сияние, жара, тем и истинное становлением христ. (осознан мира в виде холод, ветер.И блаженство. Поэтому догматики в услов. образов и представ-й) делается вывод что предпосылкой практич формирования евр. 3)мироощущ-е (осоз-е причиной зла явл приспособленности гоуд. в р-те падения мира на базе неблагоприятное явл. самопознание Римской империи. В непосредств-х ощущ-й) сочетание начал и (“познай самого условиях жесткого Историч.формы м-я: явл-й.

Поиск Новейший философский словарь

Основные сочинения: «О грамматологии» (1967), «Голос и явление» (1967), «Письмо и различие» (1967), «Поля философии» (1972), «Рассеяние» (1972), «Позиции» (1972), «Похоронный звон» (1974), «Шпоры. Стили Ницше» (1978), «Почтовая открытка. От Сократа к Фрейду и далее» (1980), «Психея: изобретения другого» (1987), «И подписано: Понж» (1988), «Призраки Маркса» (1993) и др. В оригинальной концепции, обозначаемой как деконструктивизм, Д. использует мотивы философствования Гегеля, Ницше, Гуссерля, Фрейда, Хай-деггера и др. Объектом ревизии для Д. становится вся западноевропейская философская традиция. Деконструктивизм выступает в качестве радикализации хайдеггеровского проекта деструкции метафизики, проясняющей фундаментальный опыт бытия, и ставит целью показать предпосылки бытия как такового. Как показывает Д., в западноевропейской философии бытие изначально определяется из времени, из момента настоящего – как присутствие. Но сама временность отсылает к пространственным характеристикам (линеарности, точечно-сти), а мгновенность настоящего мыслится через отсутствие, через интервал во времени

Реферат: Шпора по философии-2 Шпора по философии-2

Он пытался согласовать философию со священным писанием, чего не делали более ранние христианские философы. Лучшее его произведение - "Исповеди". Августин утверждал, что мир был сотворен не из материи, а из ничего, в то время, как греческая философия утверждала, что мир не может быть сотворен из ничего. Эти воззрения в христианские времена приводили к пантеизму: бог и мир неотделимы. Августин пытался соотнести эти две теории. Он говорил, что бог вечен и существует вне времени. Он не предшествует своему собственному творению времени, т.к. он пребывает вне потока времени. Прошедшее и будущее могут быть осмыслены только как настоящее: прошедшее может быть отождествлено с воспоминанием, а будущее с ожиданием, но они являются фактами, относящимися к настоящему, т.е. время является аспектом наших мыслей. Патристика 5 - 6 веков. 5 век - это время варварских нашествий и падения западной Римской Империи. После смерти Св. Августина (430 г.), философская мысль почти угасла. В 6 веке - Боэций, Юстиниан, Григорий Великий.Боэций: несовершенство - есть недостаток, предполагающий существование совершенного образа. Зло - в отсутствии положительного начала.

Поиск Энциклопедический словарь

Поддерживал деятельность Священного союза. КАСНЕР (Kassner) Рудольф (1873–1959) австрийский философ, писатель-эссеист. В духе философии жизни развивал идеи универсальной физиогномики, отразившиеся в многочисленных эссе, преимущественно о европейских писателях (в т. ч. "Гоголь", 1921) и философах. Переводы, в т. ч. из русской литературы 19 в. КАСОГИ название адыгов в русских летописях. КАСОНА (Casona) Алехандро (наст. фам. Родригес Альварес, Rodriguez Alvarez) (1903-65) испанский драматург. Лирические драмы и комедии "Деревья умирают стоя" (1949), "Семь криков в океане" (1952), "Кавалер золотых шпор" (1965) отмечены неприятием социальной несправедливости, гуманизмом. КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 1963) российский шахматист, международный гроссмейстер (1980), заслуженный мастер спорта (1985). 13-й чемпион мира (с 1985), чемпион СССР (1981, 1988). Обладатель приза "Шахматный Оскар" (1982, 1983, 1985-90), Кубок мира (1969). КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 13 апреля 1963, Баку) российский шахматист, 13-й чемпион мира в истории шахмат (с 1985)

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

смотреть на рефераты похожие на "Шпоры по философии" 25. Стpyктypa 23. Человек - индивид, 27. Пpaктикa кaк оcновa деятельноcти, ее личноcть, вcех фоpм общеcтвенной ком оненты, yнивеpcaльные индивидyaльноcть. жизнедеятельноcти. ac екты. Индивид (от лат. Стpyктypa paктичеcкой Деятельность - i dividuum - неделимое), деятельноcтии ее оcновные специфически человеч. первоначально - лат. фоpмы. форма активного Перевод греч. понятия В сфере реального отношения к 'атом' (впервые у отношения людей к миру - к окружающему миру, Цицерона), в дальнейшем природе, к об-ву, к содержание к-рой - обозначение единичного другим людям - составляет его в отличие от совокупности, формируются исходные целесообразное изменение массы; отд. живое стимулы развития всех и преобразование. Д. существо, особь, отд. форм челов. культуры. человека предполагает человек - в отличие от Создаваемые в культуре - и определ. коллектива, социальной в материальном пр-ве, и в противопоставление группы, общества в целом. регуляции отношений между субъекта и объекта Д.: Индивидуальность - людьми в об-ве, и, человек противополагает неповторимое своеобразие наконец, в сфере науки, себе объект Д. как к.-л. явления, отд. иск-ва, философии - материал, к-рый должен существа, человека.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

Материальное и идеальное слитно. 3 – Синкретизм (нерасчленённость) мифов 4 – миф имеет практическую направленность, а не теоретическую. Это значит, что человек извлечёт для себя нормы жизни, построит свою жизнь, защитит себя от болезни, нужды, смерти. ФОРМА – принцип организации чего-либо. РЕЛИГИОЗНОЕ М-ИЕ. На миф-ой стадии религия не вычленяется из мифов, это видно из того, что все племенные боги мыслятся как мифические существа, т. е. Они существуют в реальной жизни. Кристаллизация рел-ии начинается с монотеизма, религ-ое сознание не сливается с мифом. По сути и смыслу религ-ое мир-ие – есть особый способ образования бытия, а именно: при этом способе мышления мир мыслится как проявл-ие активности вне меня находящегося субъекта. В этом смысле бог объективен. Быть объективным – находится вне моего сознания. Значит всё многообразие форм мира исходит от этого субъекта (бога), и я тоже обязан ему своим существованием. Наша жизненная задача состоит в том, что бы сохранить чистоту души (дар божий), тогда мы и осуществимся в истинном бытии. Существование – наша повседневная жизнь.

Реферат: Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка) Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка)

Реферат: Гражданское право (шпоры для гос экз) Гражданское право (шпоры для гос экз)

Глава кресть­янского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без об­разования юридического лица, признается предпринимателем автоматиче­ски с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если законом или договором между ними не установлено иное. В совместной собственности членов крестьянского (фермерского) хозяйства находятся предоставленный в собственность этому хозяйству или приобретенный земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, приобретенное для хозяйства на общие средства его членов. 3 . Агентский договор. По аг дог одна сторона (агент) обяз за вознагр совершать по поруч др стороны (принципала) юр и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

Реферат: Шпоры по гражданскому процессу (Новый кодекс) Шпоры по гражданскому процессу (Новый кодекс)

Реферат: Шпоры по налогам и налогообложению Шпоры по налогам и налогообложению

В современных условиях в государстве с развитой экономикой главной целью налоговой политики является обеспечение бюджетов всех уровней финансовыми ресурсами в достаточных объемах, бесперебойное пополнение бюджетных доходов – основа экономического роста, повышение благосостояния населения , укрепление обороноспособности, решение экологических и др. проблем общества. Важное значение имеет осуществление при помощи налогов распределительных и перераспределительных процессов. Реализация налоговой политики осуществляется через налоговый механизм, который представляет собой совокупность форм и методов налоговых отношений государства и налогоплательщиков. Налоговый механизм включает налоговое Планирование , призванное обеспечить оптимизацию налоговых платежей, Прогнозирование – основа для разработки социально – экономического развития страны, региона, муниципальных образований на определенный период. Регулирование налоговых взаимоотношений осуществляются между центром и субъектами федерации, субъектами федерации и районами, городами, муниципальными образованиями.


Шпора Персея (пер. с англ. Васильевой И.) - 352 с. {Хроники вселенной} ISBN 5-17-014412-1 ~92.07.25 681 М:АСТ Мэй Дж.
Люди, основавшие в космосе межпланетное Содружество миров, - и чужие, чья раса произошла от разумных насекомых.
68 руб
Кольцо Стрельца Рукав Ориона. Шпора Персея. Золотая библиотека фантастики АСТ Мэй Д.
165 руб
Хрестоматия по философии: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней школы (сост. Гуревич П.С.) - 496 с. ISBN 5-7390-0465-7 5-15-000019-1 ~98.02.27 123 М:Олимп/АСТ-ЛТД
30 руб
Шпаргалка по философии. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Мельникова Н.А.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподавателями.
24 руб
XX в.: Люди и судьбы: Книга для чтения по философии, истории, литературе и искусству для 10-11 классов общеобразовательных школ (ред.-сост. Элиасберг Н.И.) Обществознание ISBN 5-263-00177-0 Обществознание Иван Федоров
179 руб
Начала философии: Кн. 1: Раздел I: Мир; Раздел II: Человек: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Гусев С.С.,Карпунин В.А.
98 руб
Начала философии: Кн. 2: Раздел III: Общество: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание ISBN 5-81940-048-8 Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Сергейчик Е.М.,Карпунин В.А.
98 руб
Учебник - 336 с. {Для средних специальных учебных заведений} Основы философии: М:Владос-Пресс Горбачев В.Г.
Он вводит в содержание курса философии, знакомит с традиционными и новыми областями философского знания.
129 руб
Хрестоматия по западной философии. Античность. Средние века. Возрождение АСТ Яковлева Л.И.
314 руб
Шпаргалки по философии: Учебное пособие для ВУЗов Шпаргалки Экзамен Заикина С.
Справочное пособие будет, несомненно, полезно студентам ВУЗов и других образовательных заведений, а также аспирантам для успешной сдачи экзаменов по философии.
34 руб
Лист-шпаргалка: Исторический словарь - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54.00.00 19110
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг