(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Налоговое право Разлел: Налоговое право

Шпоры по философии

найти еще ...
Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии. В 2-х томах. Том 1 Эзотерика АСТ Блаватская Е.П.
386 руб -30% 270 руб
Шпаргалка по философии Скорая помощь студенту Окей Книга
26 руб

Вместе с тем возможные случаи. характера, темперамента чувственная форма 2)перием идеализации, и т.д. Фрагмент бытия познания вбирает в себя состоящий в том, что оказавщийся в фокусе опыт мыслительной указываюся условия, при ищущей мысли, деятельности. Единство которых описываемые в составляет объект чувственного и законах процессы познания. В современной рационального предстает в происходят в чистом виде, гносеологии принято процессе познания в виде т.е. так, как в самой различать объект и бесконечной спирали: за действительности они предмет познания. Под каждым удалением от происходить не могут. объектом познания имеют исходной мысли следует все 3)прием концептуализации, в виду реальные новый и новый возврат к состоящий в том, что в фрагменты бытия, ним и их обогащение. С формулировку законов подвергающиеся каждым понятием если не вводятся понятия, иследованнию. Предмет же актуально то заимствованные из других - это конкретные потенциально связанны теорий, и получивщие в аспекты, на которое наглядные представления, них достаточно точный направлено острие ищущей которые выступают не смысл и значение. мысли. только начальным, нои Важнейшие методы научного Движущей силой познания конечным пунктом познания: является практика. абстрактного мышления, 1)Метод восхождения от Практика - это когда оно воплощается в абстрактного к материальная, конкретное дело. конкретному. Процесс предметно-чувственная Подчеркивая единство научного познания всегда деятельность людей, чувственной и связан с переходом от имеющая своим содержанием рациональной ступени предельно простых понятий освоение и познания, мы должны к более сложным - преобразование природных иметь в виду, что они конкретным. Поэтому и социальных объектов и обладают и относительной процедуру построения составляющая всеобщую самостоятельностью: понятий, все более основу и движущую силу мышление есть соответсвующих развития человеческого качественно действительным называют общества и познания. самостоятельное целое со методом 1) По отношению к своей спецефической 2)Метод моделирования и практике она играет структурой, отличной от принцип системности. троякую роль. структуры чувственного Состоит в том, что Во-первых является познания. объект недоступный источником, основой непосредсвенному познания,его движущей иследованнию заменяется силой, дает ему его моделью. Модель необходимый фактический обладает схожестью с материал. Во-вторых, объектом в свойствах, практика является интересующих иследователя. способом приложения знаний, и в этом смысле 3)Эксперимент и она цель познания. наблюдение. В ходе В-третьих она служит эксперимента наблюдаталь мерилом, критeрием исскуственно изолирует истинности результатов. ряд характеристик иследуемой системы и изучает их зависимость от других параметров. В XX веке наука активно математизируется. 38. Иcторичеcкие типы 35. Диaлектикa aбcолютной 39. Иcторичеcкие типы взаимоотношений человека и отноcительной иcтины. общеcтва. и общеcтва. К.Маркс Пpaктикa кaк оcновa и Общеcтвенно-экономичеcкая выделял три основные кpитеpий ознaния. формация. Наличие исторические типа Истина - адекватное определенных этапов как социальности: отношения отражение объекта в развитии отдельных личной зависимости (1), познающим субъектом, стран, так и все отношения вещной восппроизводящим человеческой истории зависимости при личной реальность такой, какой отмеачлось мыслителями независимости (2), оноа есть сама по себе, издавна.

Познание вещей предыдущими поколениями и б)воздействие одного имеет разные уровни формируется как таковой объекта на другой не проникновения и степень лишь в процесе стимулирует активности ясности понимания. обучения целенаправленому этих объектоб. Отсюда обыденное, их использользованию, живая природа: философское, научное, которое происходит лишь а)отражение активно; и.т.д. осознание мира а в процессе общения. б)оно всегда также чувственный и Имено потому, что человек целенаправленно; в)оно рациональный уровень относится к объектам с может носить опережающий сознания. Ощущения, пониманием, со знанием, характер; г)оно несет понятия, восприятия, способ его отношения к функциональный характер. мышление образуют ядро миру называется Общие свойства отражения сознания. Но они не сознанием. Любое а)оно воспроизводит исчерпывают всей ощущение или чувство свойства отражаемого структурной полноты является частью сознания объекта лишь частично; сознания: оно включает в так как обладает б)упорядоченность себя и акт внимания значением и смыслом. отражаемого обьекта как свой необходимый Однако сознание не есть воспроизводится с большими компонет. Именно только знание или или меньшими благодаря языковое мышление.С искажениями. сосредоточености внимания другой стороны нельзя Эти особенности присущи определенный круг отождествлять сознание и любому отражению, но объектов находится в психику, т.к. не все характер отражения фокусе сознания. психические процессы меняется с возникновением Воздействующие на нас включаются в данный жизни. Т.к. перевод предметы, события момент в сознание. системы из состояния менее вызывают у нас не Оно возникло в процесе удовлетворяющему только познавательные общественно-производствен некоторым тербованиям, в образы, но и эмоции. ной деятельности состояние более Богатейшая сфера человека и неразрывно удовлетворяющее ему эмоциональной жизни связанно с называется управлением, человека включает всебя языком.Сознание то любой живой организм собственно чувства, существует в 2 формах - самоуправляющаяся настроение, или общественном и система. В результате эмоциональное индивидуальном.Основными длительного отбора самочувствие и аффекты подходами к способность организмов (ярость, ужас и.т.д.). происхождению сознания реагировать на внешние Чувства, эмоции суть были следующие: воздействия все более компоненты сознания Платон:тело человека - совершенствовалась. Сознание не ограничивается вместилище бесмертной Наконец произошел познавательными души и ее раб, качественный скачок и процессами, бестелесная душа возникла нервная система. направленностью на управляет всем во В ходе биологической обьект, эмоциональной вселенной. эволюции нервная система сферой. Наши намерения Христианство:разум усложняется. Впроцессе претворяются в жизнь человека,его мышление- развития вида в мозгу благодаря усилиям искорка божественного возникают новые структуры, воли.Однако сознание - разума.Именно он в процессе развития это не сумма множестжва мыслит,желает,чувствует в особи вырабатываются новые составляющих его человеческом сознании. программы деятельности, элементов, а их Декарт:сознание- сохраняемые в памяти.

Этот тип свойства, закономерности, представил всю историю взаимоотношений и.т.д. Теория - человечества как отличается как от развивающаяся система закономерный процесс примитивных форм верных, проверенных развития и смены первобытной практикой научных знаний. общественно-экономических коллективности, где Сердцевину научной теории формаций. человек был слит с составляют входящие в Общеcтвенно-экономичеcкая коллективом, так и от нее законы. Многообразию формация - это тех обществ, в которых форм современного конкретно-исторический преобладают антогонизм теоритического знания тип общества, взятого в личных и общественных соответсвует и его целостности, интересов, различные многообразие типов теорий, функционирующий и формы отчуждения, а также многообразие их развивающийся в иллюзорные формы классификаций. Различают соответствии с присущими коллективности. описательные, ему объективными законами. Социалистический тип математизированные, коллективности призван не интерпретационные, подавлять личность, а дедуктивные. быть основой ее свободного и всестороннего развития, не нивелировать людей, а способствовать проявлению богатства индивидуальностей, не ставить личность в зависимое положение от коллектива, а сочетать интересы личности и коллектива. При таком гармоническом сочетании личность становится столь же заинтересованной в развитии коллектива, как и коллектив в развитии личности. 33. Обыденное и нayчное 37. Проблемы cмерти и 41. Объективный критерий и ознaние, их беccмертия в филоcофии. типы cоциального c ецифичеcкие pизнaки. Смерть-естественный конец прогресса. Объективный Научное знание обладает всего живого. критерий прогресса. высокой точностью. Но Жизнь-форма существования Марксизм: развитие точность проникает и материи, возникающая при общества - закономерный в повседневную жизнь. определенных условиях в процесс, чем более Довольно часто говорят, момент ее образования. От широкими материальными что оно оперирует всех других живых возможностями обладает абстрактными понятиями. существ человек отличается человек в своей И это утверждение не в более всего тем, что на деятельности, тем выше полной мере отражает протяжении всей своей уровень развития общества. специфику научного индивидуальной жизни он Поэтому имеено в познания.Основная никогда не достигает развитии производительных специфическая черта науки "целей" жизни родовой, сил следует искать - наука существует в исторической; в этом объективный критерий виде системы смысле он постоянно не общественного прогресса. теоритических знаний. реализуемое адекватное Итак, высши м ивсеобщим Наиболее совершенной существо. Человек не объективным критерием формой научного знания удовлетворяется ситуацией. общественного прогресса является теория.Далеко И эта неудовлетворенность является развитие не каждое обобщение содержит в себе причины производительных сил, является теорией творческой деятельности, включая развитие самого не заключенные в человека. Типы ОБЫДЕННОЕ ПОЗНАНИЕ? непосредственных ее общественного прогресса: мотивах. Поэтому антогонистический призвание, задача каждого (капитализм) и человека - всесторонне неантогонистический развивать все свои (социализм). способности и по мере Неантогонистический тип возможностей вносить свой общественного прогресса - личный вклад в историю, это более высокий и в прогресс общества, его более сложный по своей культуры.

Поиск Оправдание добра (Нравственная философия, Том 1)

Ясно, что Кант разумеет здесь свободу не в смысле безусловного произвола, а в смысле способности определяться чисто нравственной мотивацией, что совместимо с детерминизмом вообще (см. выше в моем Введении) (См. наст. том Введение. Нравственная философия как самостоятельная наука). 1 любовь к родителям (лат.). 2 справедливость; равенство; правосудие; божественная справедливость (лат.). 3 в деторождении (лат.). 4 чистая осуществленность (лат.). 5 Пс. 118, 12. 6 Пушкин А.С. Сцены из рыцарских времен. Вл.Соловьев цитирует неточно. У Пушкина: Вот уж сорок лет живу, Ни во сне, ни на яву Не видал до этих пор Я на ведрах медных шпор. 7 Лекции по зоологии в университете Вл.Соловьев слушал у профессоров А.П.Богданова и С.А.Усова. По зоологии беспозвоночных читал курс лекций в 1869?70 учебном году проф. А.П.Богданов (см.: Лукьянов С.М. О Вл.С.Соловьеве в его молодые годы. Пг., 1916. Кн. 1. С.138 - 139). 8 У каждой зверушки свои игрушки. Каждому зверю суждено подохнуть (нем.). 9 См.: Шопенгауэр А. Две основные проблемы этики ?? Полн. собр. соч. М., 1910. Т. IV. С. 229 - 233. 10 Иер. 48, 10. 11 Фил. 3, 8. 12 Вольное изложение взглядов Фридриха Ницше, чья творческая деятельность прекратилась в 1889 г. в связи с душевной болезнью. 13 См.: Гоголь Н.В. Ревизор. Дейст. 1. Явление 1. 14 1 Мак. 1, 1 - 5. 15 Колос. 1, 18; Деян. 26, 23. 16 чандалы - первонач.: низшая каста у индусов. 17 Гал. 4, 9; Кол. 2, 8, 20. 18 Лук. 1, 46 - 47, 49, 51 - 53. 19 Пс. 8, 5. 20 На соборе в Эфесе в 449 г

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

Нравственным образованности в е(интелл-ая часть огне дереве металле явл.то действие, Европе. Раннее м-я, основ-но на земле, и о 5 явл кот.дает истинную средневековье данных фундам-х наук) природы: дождь, пользу, а вместе с характер. 2)мировоспр-е солнеч сияние, жара, тем и истинное становлением христ. (осознан мира в виде холод, ветер.И блаженство. Поэтому догматики в услов. образов и представ-й) делается вывод что предпосылкой практич формирования евр. 3)мироощущ-е (осоз-е причиной зла явл приспособленности гоуд. в р-те падения мира на базе неблагоприятное явл. самопознание Римской империи. В непосредств-х ощущ-й) сочетание начал и (“познай самого условиях жесткого Историч.формы м-я: явл-й.

Поиск Новейший философский словарь

Основные сочинения: «О грамматологии» (1967), «Голос и явление» (1967), «Письмо и различие» (1967), «Поля философии» (1972), «Рассеяние» (1972), «Позиции» (1972), «Похоронный звон» (1974), «Шпоры. Стили Ницше» (1978), «Почтовая открытка. От Сократа к Фрейду и далее» (1980), «Психея: изобретения другого» (1987), «И подписано: Понж» (1988), «Призраки Маркса» (1993) и др. В оригинальной концепции, обозначаемой как деконструктивизм, Д. использует мотивы философствования Гегеля, Ницше, Гуссерля, Фрейда, Хай-деггера и др. Объектом ревизии для Д. становится вся западноевропейская философская традиция. Деконструктивизм выступает в качестве радикализации хайдеггеровского проекта деструкции метафизики, проясняющей фундаментальный опыт бытия, и ставит целью показать предпосылки бытия как такового. Как показывает Д., в западноевропейской философии бытие изначально определяется из времени, из момента настоящего – как присутствие. Но сама временность отсылает к пространственным характеристикам (линеарности, точечно-сти), а мгновенность настоящего мыслится через отсутствие, через интервал во времени

Реферат: Шпора по философии Шпора по философии

Смерть - прекращение жизни. Материалисты : физическая смерть человека еще не означает духовную смерть. Есть бессмертие дел. Идеалисты : бессмертие в вечности души (необходимо развивать душевные качества, которые поднимут душу на более высокий уровень). Бессмертие- вечная жизнь. В телесном бытие - совокупность смертного и бессмертного. 6,7. Онтология. 6Материализм и идеализм. 7Дуализм, деизм, пантеизм. Онтология - раздел ф., изучающий фундам. принципы бытия, наиболее общие сущности и кат. сущного. Для бытия нет ни прошлого ни наст., ни буд. Фил.- ия исследует вопр.: что есть мир? Сущн. бытия, есть ли начало? мир статичен или развивается? познаваем ли мирОсн. спорным вопросом стал вопрос об отношении матер.-го (физического) мира и дух. мира (мира идей). Впервые этот вопрос возник у Декарта. Осн. вопр фил. -что первично: материя или сознание? Появляются течения : - материализм : мир существует объективно, независимо от сознания ч. (ч-ва); объяснение мира из него самого ; материя первична. Гольбах, Дидро, Гельвеций: мир весь материален Фил - матер-ты: основа всего сущего природа (материя). Реальность - природа, мир, способность к разв., саморазв. Конечный продукт - ч., кот. имеет сознание и самосознание.

Поиск Энциклопедический словарь

Поддерживал деятельность Священного союза. КАСНЕР (Kassner) Рудольф (1873–1959) австрийский философ, писатель-эссеист. В духе философии жизни развивал идеи универсальной физиогномики, отразившиеся в многочисленных эссе, преимущественно о европейских писателях (в т. ч. "Гоголь", 1921) и философах. Переводы, в т. ч. из русской литературы 19 в. КАСОГИ название адыгов в русских летописях. КАСОНА (Casona) Алехандро (наст. фам. Родригес Альварес, Rodriguez Alvarez) (1903-65) испанский драматург. Лирические драмы и комедии "Деревья умирают стоя" (1949), "Семь криков в океане" (1952), "Кавалер золотых шпор" (1965) отмечены неприятием социальной несправедливости, гуманизмом. КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 1963) российский шахматист, международный гроссмейстер (1980), заслуженный мастер спорта (1985). 13-й чемпион мира (с 1985), чемпион СССР (1981, 1988). Обладатель приза "Шахматный Оскар" (1982, 1983, 1985-90), Кубок мира (1969). КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 13 апреля 1963, Баку) российский шахматист, 13-й чемпион мира в истории шахмат (с 1985)

Реферат: Шпора по философии-2 Шпора по философии-2

Он пытался согласовать философию со священным писанием, чего не делали более ранние христианские философы. Лучшее его произведение - "Исповеди". Августин утверждал, что мир был сотворен не из материи, а из ничего, в то время, как греческая философия утверждала, что мир не может быть сотворен из ничего. Эти воззрения в христианские времена приводили к пантеизму: бог и мир неотделимы. Августин пытался соотнести эти две теории. Он говорил, что бог вечен и существует вне времени. Он не предшествует своему собственному творению времени, т.к. он пребывает вне потока времени. Прошедшее и будущее могут быть осмыслены только как настоящее: прошедшее может быть отождествлено с воспоминанием, а будущее с ожиданием, но они являются фактами, относящимися к настоящему, т.е. время является аспектом наших мыслей. Патристика 5 - 6 веков. 5 век - это время варварских нашествий и падения западной Римской Империи. После смерти Св. Августина (430 г.), философская мысль почти угасла. В 6 веке - Боэций, Юстиниан, Григорий Великий.Боэций: несовершенство - есть недостаток, предполагающий существование совершенного образа. Зло - в отсутствии положительного начала.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

Материальное и идеальное слитно. 3 – Синкретизм (нерасчленённость) мифов 4 – миф имеет практическую направленность, а не теоретическую. Это значит, что человек извлечёт для себя нормы жизни, построит свою жизнь, защитит себя от болезни, нужды, смерти. ФОРМА – принцип организации чего-либо. РЕЛИГИОЗНОЕ М-ИЕ. На миф-ой стадии религия не вычленяется из мифов, это видно из того, что все племенные боги мыслятся как мифические существа, т. е. Они существуют в реальной жизни. Кристаллизация рел-ии начинается с монотеизма, религ-ое сознание не сливается с мифом. По сути и смыслу религ-ое мир-ие – есть особый способ образования бытия, а именно: при этом способе мышления мир мыслится как проявл-ие активности вне меня находящегося субъекта. В этом смысле бог объективен. Быть объективным – находится вне моего сознания. Значит всё многообразие форм мира исходит от этого субъекта (бога), и я тоже обязан ему своим существованием. Наша жизненная задача состоит в том, что бы сохранить чистоту души (дар божий), тогда мы и осуществимся в истинном бытии. Существование – наша повседневная жизнь.

Реферат: Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка) Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка)

Реферат: Гражданское право (шпоры для гос экз) Гражданское право (шпоры для гос экз)

Глава кресть­янского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без об­разования юридического лица, признается предпринимателем автоматиче­ски с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если законом или договором между ними не установлено иное. В совместной собственности членов крестьянского (фермерского) хозяйства находятся предоставленный в собственность этому хозяйству или приобретенный земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, приобретенное для хозяйства на общие средства его членов. 3 . Агентский договор. По аг дог одна сторона (агент) обяз за вознагр совершать по поруч др стороны (принципала) юр и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

Реферат: Шпоры по гражданскому процессу (Новый кодекс) Шпоры по гражданскому процессу (Новый кодекс)

Реферат: Шпоры по налогам и налогообложению Шпоры по налогам и налогообложению

В современных условиях в государстве с развитой экономикой главной целью налоговой политики является обеспечение бюджетов всех уровней финансовыми ресурсами в достаточных объемах, бесперебойное пополнение бюджетных доходов – основа экономического роста, повышение благосостояния населения , укрепление обороноспособности, решение экологических и др. проблем общества. Важное значение имеет осуществление при помощи налогов распределительных и перераспределительных процессов. Реализация налоговой политики осуществляется через налоговый механизм, который представляет собой совокупность форм и методов налоговых отношений государства и налогоплательщиков. Налоговый механизм включает налоговое Планирование , призванное обеспечить оптимизацию налоговых платежей, Прогнозирование – основа для разработки социально – экономического развития страны, региона, муниципальных образований на определенный период. Регулирование налоговых взаимоотношений осуществляются между центром и субъектами федерации, субъектами федерации и районами, городами, муниципальными образованиями.


Хрестоматия по философии: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней школы (сост. Гуревич П.С.) - 496 с. ISBN 5-7390-0465-7 5-15-000019-1 ~98.02.27 123 М:Олимп/АСТ-ЛТД
30 руб
Шпаргалка по философии. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Мельникова Н.А.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподавателями.
24 руб
XX в.: Люди и судьбы: Книга для чтения по философии, истории, литературе и искусству для 10-11 классов общеобразовательных школ (ред.-сост. Элиасберг Н.И.) Обществознание ISBN 5-263-00177-0 Обществознание Иван Федоров
179 руб
Начала философии: Кн. 1: Раздел I: Мир; Раздел II: Человек: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Гусев С.С.,Карпунин В.А.
98 руб
Начала философии: Кн. 2: Раздел III: Общество: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание ISBN 5-81940-048-8 Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Сергейчик Е.М.,Карпунин В.А.
98 руб
Учебник - 336 с. {Для средних специальных учебных заведений} Основы философии: М:Владос-Пресс Горбачев В.Г.
Он вводит в содержание курса философии, знакомит с традиционными и новыми областями философского знания.
129 руб
Хрестоматия по западной философии. Античность. Средние века. Возрождение АСТ Яковлева Л.И.
314 руб
Шпаргалки по философии: Учебное пособие для ВУЗов Шпаргалки Экзамен Заикина С.
Справочное пособие будет, несомненно, полезно студентам ВУЗов и других образовательных заведений, а также аспирантам для успешной сдачи экзаменов по философии.
34 руб
Лист-шпаргалка: Исторический словарь - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54.00.00 19110
24 руб
История России: Лист-шпаргалка: Основные даты - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54. 00. 00 21892
24 руб
Уникальное пособие по методике и философии астрономического образования: Монография Дидактика астрономии: Едиториал УРСС Левитан Е.П.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг