(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Налоговое право Разлел: Налоговое право

Шпоры по философии

найти еще ...
Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии. В 2-х томах. Том 1 Эзотерика АСТ Блаватская Е.П.
386 руб -30% 270 руб
Шпаргалка по философии Скорая помощь студенту Окей Книга
26 руб

смотреть на рефераты похожие на "Шпоры по философии"2. Космоцентризм ранней древнегреческой Ф. На протяжении VI-IV вв. до н.э. в Греции происходил бурный расцвет культуры и Ф. За этот период были созданы новое немиф. мировоззрение, новая картина мира, центральным элементом к-рой стало учение о космосе. Космос охватывает Землю, человека, небесные светила и сам небесный свод. Он замкнут, имеет сферическую форму и в нем происходит постоянный круговорот - все возникает, течет и изменяется. Из чего возникает, к чему возвращается никто не знает. Одни греческие ф-ы (натурф-ы) считают, что основой вещей является чувственно воспринимаемые элементы кислород, огонь, вода, земля и определенное вещество – апейрон; другие (пифагорейцы) видели ее в математических атомах; третьи (элеаты) усматривали основу мира в едином, незримом бытии; четвертые считали такой основой (Демокрит) неделимые атомы; пятые (школа Платона) - земной шар лишь тень, результат воплощения царства чистой мысли. Разумеется все эти Ф. направления были во многих отношениях наивными и противоречивыми друг другу. Не порвав еще до конца с мифологией, они отводили богам, сверхестественным силам второстепенное, а то и третьестепенное место, пытались познать мир из него самого. На первых порах древнегерческие ф-ы не осознавали, что основной вопрос Ф. может иметь разное значение, но уже в V в. до н.э. (esp.Платон, Демокрит) четко обозначились две противоборствующие линии, борьба между к- рыми проходит через всю дальнейшую историю Ф. 3. Учение Платона о бытии, душе, и познании. (427-347, “Государство, законы”). Платон - основатель объективного идеализма. Согласно учению Платона лишь мир идей представляет собой истинное бытие, а конкретные вещи - это нечто среднее между бытием и небытием, они только тени идей. Платон объявил мир идей божественным царством, в к-ром до рождения человека пребывает его бессмертная душа. Затем она попадает на грешную землю, где временно находясь в чел. теле, как узник в темнице она вспоминает о мире идей. Бытие - тождественное и неизменное, однако в диалогах Софист и Парменид П. прих к выводу, что высшие роды сущего - Бытие, движ., покой, тождество и изменение - могут мыслится только таким способом, что каждый из них и есть и не есть, и равен самому себе и не равен., и тождественен себе и приходит в иное. Так бытие поскольку оно рассматр само по себе - едино, вечно, тождественно, неизменно, неподвижно, но оно же поскольку оно рассм по отнош к иному, содержит в себе различие, изменчиво, подвижно. Поэтому бытие содержт в себе противоречия: оно едино и множественно, вечно и преходяще, неизменно и изменчиво. В космогоническом учении П утверждает, что последними эл-тами всех вещей явл неделимые треугольники или геометрическте бестелесные атомы. Теория познания Платона опирается на его учение о душе. П считал, что человек, как телесное существо, смертен. Душа же его бессмертна. Когда человек умирает, его душа, по П, не погибает, а лишь освобождается от телесного покрова как своей темницы и начинает свободно путешествовать в поднебесной сфере. Во время этого путешествия она соприкасается с миром идей и созерцает их. Поэтому суть процесса познания состоит в припоминании душой того идей, которые она уже созерцала. Истинное знание дает только мышление.

Исходя из принципа "ничего не утверждать", подкрепленного тропами, скептики отвергали любые попытки познания причин и отбрасывали любые доказательства. В отличие от ЭП. и СТ. философии, где достижение предполагало познание явлений и законов природы, эта философия отказывается от познания. Достижение счастья по Пиррону - достижение атараксии (спокойствия, невозмутимости). Хотя скептицизм во многом критически постигает реальную проблематику сложности развития познания, его основной чертой были, однако, безнадежность и отказ, ведущие к агностицизму.6. Бог, человек и мир в средневековой христианской философии. Креационизм. Согласно христианскому вероучению, Бог создал мир из ничего, сотворил его актом своей воли, благодаря своему могуществу. Божест всемог- во продолжает поддерживать бытие мира. Поддерж-е бытия мира есть посто-е творение его богом вновь. Если бы творческая сила бога прекратилась, мир бы вернулся в небытие. В отличие от античных богов, которые были родственны природе и нередко отождествлялись с нею, христианский Бог стоит над природой, по ту сторону ее. Т о, в христианском мировоззрении активное творческое начало как бы изымается из природы, из космоса и передается запредельной силе – Богу. Бог трактуется как абсолютное творческое начало. Ему приписываются все атрибуты, которыми древнегреческие философы наделяли бытие: Он вечен, неизменен, источник всего существующего. Однако христианская Ф имеет духовно-нравственную направленность, ориентирует человека на спасение его души. Поэтому христианская онтология стриться на принципе, что бог это не только высшее бытие, но и высшее благо, высшия истина, высшая красота. Антропоцентризм. В контексте религиозного мировоззрения, это сово-ть взглядов, утверждающих исключительную роль человека среди творения бога. Согласно христ учению, Бог сотворил человека не вместе со всеми существами, а отдельно, в специальный день. Христ философы подчеркивали особую роль человека. Если все другие матер-ые системы – лишь просто творения, то человек венец творения. Он является центром вселенной и конечной целью творения. Более того он существо господствующее на земле. Высокий статус человеческого бытия определяется библейской формулой “человек – образ и подобие бога”. Божественные качества человека – это разум и воля. Именно разум и свободная воля делают нравственным существом человека и представителем бога в этом Бога в этом мире, продолжателем божественных деяний. Человеку, как и Богу, дана способность высказывать суждения. Различать добро и зло. Свобода воли позволяет человеку сделать выбор в пользу добра или зла. Первые люди А и Е – сделали этот выбор не удачно. Они выбрали зло и совершили грехопадение. Отныне природа человека оказалась испорченной, на него постоянно оказывает воздействие грехопадение. Поэтому христианские мыслители определяют природу человека двойственной. Это раздвоение человека Августин называл “болезнью души”, неподчинение ее себе самой, т е высшему началу. Согласно христ мировозрению, человек сам своими силами, не способен преодолеть своих греховных наклонностей.

Мышление лишь надстраивается над рез и формами чувств познания. Юм (1711---1776). Он пошел дальше и последовательнее, чем Беркли. Юм структурирует опыт восприятия ощущений. Из чего состоит опыт? В нашем сознании мы имеем восприятия, что за ними---неизвестно, восприятиями чего являются наши восприятия? Мы не можем выскочить за наше восприятие. Могут быть впечатления, а могут быть идеи (в этом Юм следует Локку: простые и сложные идеи; простые---восприятие качеств). Бывает большая или меньшая степень ясности у впечатлений; в прошлом и настоящем разная красочность. За временной дистанцией идеи (бывшие свежие идеи). Оперирует внеидеями и идеями. Принцип репрезентации Юма: любая субстанция есть агрегат качеств, происходящих от неизвестного нечто. Юм не знает есть ли объект за впечатлениями, или они возникают сами в сознании (хоть некоторые). Принцип ассоциации---механизм комбинирования ассоциациями и идеями. Три механизма: по смежности в пространстве (Эйфелева Башня и Париж), по сходству и контрастности (портрет может напоминать живой объект; на этом принципе работают жесты), ассоциации по времении. Мы не имеем права говорить о субстанциях и причинности. Пример: играем в биллиард. Попадая мы говорим, что хороший удар стал причиной попадания шара в лузу. Имеем пространственную смежность, видим последовательность событий, движение другого шара. Солнце всходит на Востоке, и мы верим, что и завтра оно встанет так же, верим в однородность событий. Мы сделали это заключение на основе принципа индукции, но это очень недостоверный способ получения информации. Это психическая привычка. Юм полностью проблематизирует эту сторону нашего опыта. Также он смотрел на субъект познания. На основе чего мы знаем о своем сознании? Наше сознание также неуловимо как и материя. Это тоже агрекат каких-то качеств, принадлежащих неизвестно чему. Человек переживает разные состояния, но субстанционального начала не существует. Где тот кто спрашивает: кто такой Я? Вы постоянно себя отодвигаете дальше. Познать самого себя нельзя, потому что мы всегда за кадром. Что мы есть вообще в целом обьяснить самому себе не дано. Впечатления о себе нанизываются как на штангу и дают некое представление. Тупик познания и во внутреннем мире и во внешнем. Физически невозможно узнать. Есть впечатления и идеи. Беркли и Юм критиковали теорию общественного договора. Беркли оворит о сакральности власти (вредна теория, где говорится что власть от Бога). Юм стремился показать утопизм этой теории, он считал что власть это результат насилия одной группы людей над другими. Юм отказывается признать исходную данность религии. Произведение: "Естественная история религии". Эволюция религиозного сознания: идолопоклонство, фетишизм, политеизм, монотеизм. Причина возникновения религии в страхе и надежделюдей. Человеческое сознание должно развиться, чтобы создать монотеистическую идею. 9. Социальная Ф. Французского просвещения. (Вольтер, Руссо, Гольбах) Наиболее глуб след в распространении идей просвещения оставили Вольтер, Руссо и французские матер-ты. В течение многих десятилетий Вольтер был мыслителем дум, он беспощадно критиковал невежество, духовенство, он настаивал чтобы французы приобщались к знаниям, науке.

Поиск Оправдание добра (Нравственная философия, Том 1)

Ясно, что Кант разумеет здесь свободу не в смысле безусловного произвола, а в смысле способности определяться чисто нравственной мотивацией, что совместимо с детерминизмом вообще (см. выше в моем Введении) (См. наст. том Введение. Нравственная философия как самостоятельная наука). 1 любовь к родителям (лат.). 2 справедливость; равенство; правосудие; божественная справедливость (лат.). 3 в деторождении (лат.). 4 чистая осуществленность (лат.). 5 Пс. 118, 12. 6 Пушкин А.С. Сцены из рыцарских времен. Вл.Соловьев цитирует неточно. У Пушкина: Вот уж сорок лет живу, Ни во сне, ни на яву Не видал до этих пор Я на ведрах медных шпор. 7 Лекции по зоологии в университете Вл.Соловьев слушал у профессоров А.П.Богданова и С.А.Усова. По зоологии беспозвоночных читал курс лекций в 1869?70 учебном году проф. А.П.Богданов (см.: Лукьянов С.М. О Вл.С.Соловьеве в его молодые годы. Пг., 1916. Кн. 1. С.138 - 139). 8 У каждой зверушки свои игрушки. Каждому зверю суждено подохнуть (нем.). 9 См.: Шопенгауэр А. Две основные проблемы этики ?? Полн. собр. соч. М., 1910. Т. IV. С. 229 - 233. 10 Иер. 48, 10. 11 Фил. 3, 8. 12 Вольное изложение взглядов Фридриха Ницше, чья творческая деятельность прекратилась в 1889 г. в связи с душевной болезнью. 13 См.: Гоголь Н.В. Ревизор. Дейст. 1. Явление 1. 14 1 Мак. 1, 1 - 5. 15 Колос. 1, 18; Деян. 26, 23. 16 чандалы - первонач.: низшая каста у индусов. 17 Гал. 4, 9; Кол. 2, 8, 20. 18 Лук. 1, 46 - 47, 49, 51 - 53. 19 Пс. 8, 5. 20 На соборе в Эфесе в 449 г

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

Нравственным образованности в е(интелл-ая часть огне дереве металле явл.то действие, Европе. Раннее м-я, основ-но на земле, и о 5 явл кот.дает истинную средневековье данных фундам-х наук) природы: дождь, пользу, а вместе с характер. 2)мировоспр-е солнеч сияние, жара, тем и истинное становлением христ. (осознан мира в виде холод, ветер.И блаженство. Поэтому догматики в услов. образов и представ-й) делается вывод что предпосылкой практич формирования евр. 3)мироощущ-е (осоз-е причиной зла явл приспособленности гоуд. в р-те падения мира на базе неблагоприятное явл. самопознание Римской империи. В непосредств-х ощущ-й) сочетание начал и (“познай самого условиях жесткого Историч.формы м-я: явл-й.

Поиск Новейший философский словарь

Основные сочинения: «О грамматологии» (1967), «Голос и явление» (1967), «Письмо и различие» (1967), «Поля философии» (1972), «Рассеяние» (1972), «Позиции» (1972), «Похоронный звон» (1974), «Шпоры. Стили Ницше» (1978), «Почтовая открытка. От Сократа к Фрейду и далее» (1980), «Психея: изобретения другого» (1987), «И подписано: Понж» (1988), «Призраки Маркса» (1993) и др. В оригинальной концепции, обозначаемой как деконструктивизм, Д. использует мотивы философствования Гегеля, Ницше, Гуссерля, Фрейда, Хай-деггера и др. Объектом ревизии для Д. становится вся западноевропейская философская традиция. Деконструктивизм выступает в качестве радикализации хайдеггеровского проекта деструкции метафизики, проясняющей фундаментальный опыт бытия, и ставит целью показать предпосылки бытия как такового. Как показывает Д., в западноевропейской философии бытие изначально определяется из времени, из момента настоящего – как присутствие. Но сама временность отсылает к пространственным характеристикам (линеарности, точечно-сти), а мгновенность настоящего мыслится через отсутствие, через интервал во времени

Реферат: Шпора по философии Шпора по философии

Смерть - прекращение жизни. Материалисты : физическая смерть человека еще не означает духовную смерть. Есть бессмертие дел. Идеалисты : бессмертие в вечности души (необходимо развивать душевные качества, которые поднимут душу на более высокий уровень). Бессмертие- вечная жизнь. В телесном бытие - совокупность смертного и бессмертного. 6,7. Онтология. 6Материализм и идеализм. 7Дуализм, деизм, пантеизм. Онтология - раздел ф., изучающий фундам. принципы бытия, наиболее общие сущности и кат. сущного. Для бытия нет ни прошлого ни наст., ни буд. Фил.- ия исследует вопр.: что есть мир? Сущн. бытия, есть ли начало? мир статичен или развивается? познаваем ли мирОсн. спорным вопросом стал вопрос об отношении матер.-го (физического) мира и дух. мира (мира идей). Впервые этот вопрос возник у Декарта. Осн. вопр фил. -что первично: материя или сознание? Появляются течения : - материализм : мир существует объективно, независимо от сознания ч. (ч-ва); объяснение мира из него самого ; материя первична. Гольбах, Дидро, Гельвеций: мир весь материален Фил - матер-ты: основа всего сущего природа (материя). Реальность - природа, мир, способность к разв., саморазв. Конечный продукт - ч., кот. имеет сознание и самосознание.

Поиск Энциклопедический словарь

Поддерживал деятельность Священного союза. КАСНЕР (Kassner) Рудольф (1873–1959) австрийский философ, писатель-эссеист. В духе философии жизни развивал идеи универсальной физиогномики, отразившиеся в многочисленных эссе, преимущественно о европейских писателях (в т. ч. "Гоголь", 1921) и философах. Переводы, в т. ч. из русской литературы 19 в. КАСОГИ название адыгов в русских летописях. КАСОНА (Casona) Алехандро (наст. фам. Родригес Альварес, Rodriguez Alvarez) (1903-65) испанский драматург. Лирические драмы и комедии "Деревья умирают стоя" (1949), "Семь криков в океане" (1952), "Кавалер золотых шпор" (1965) отмечены неприятием социальной несправедливости, гуманизмом. КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 1963) российский шахматист, международный гроссмейстер (1980), заслуженный мастер спорта (1985). 13-й чемпион мира (с 1985), чемпион СССР (1981, 1988). Обладатель приза "Шахматный Оскар" (1982, 1983, 1985-90), Кубок мира (1969). КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 13 апреля 1963, Баку) российский шахматист, 13-й чемпион мира в истории шахмат (с 1985)

Реферат: Шпора по философии-2 Шпора по философии-2

Он пытался согласовать философию со священным писанием, чего не делали более ранние христианские философы. Лучшее его произведение - "Исповеди". Августин утверждал, что мир был сотворен не из материи, а из ничего, в то время, как греческая философия утверждала, что мир не может быть сотворен из ничего. Эти воззрения в христианские времена приводили к пантеизму: бог и мир неотделимы. Августин пытался соотнести эти две теории. Он говорил, что бог вечен и существует вне времени. Он не предшествует своему собственному творению времени, т.к. он пребывает вне потока времени. Прошедшее и будущее могут быть осмыслены только как настоящее: прошедшее может быть отождествлено с воспоминанием, а будущее с ожиданием, но они являются фактами, относящимися к настоящему, т.е. время является аспектом наших мыслей. Патристика 5 - 6 веков. 5 век - это время варварских нашествий и падения западной Римской Империи. После смерти Св. Августина (430 г.), философская мысль почти угасла. В 6 веке - Боэций, Юстиниан, Григорий Великий.Боэций: несовершенство - есть недостаток, предполагающий существование совершенного образа. Зло - в отсутствии положительного начала.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

смотреть на рефераты похожие на "Шпоры по философии" 25. Стpyктypa 23. Человек - индивид, 27. Пpaктикa кaк оcновa деятельноcти, ее личноcть, вcех фоpм общеcтвенной ком оненты, yнивеpcaльные индивидyaльноcть. жизнедеятельноcти. ac екты. Индивид (от лат. Стpyктypa paктичеcкой Деятельность - i dividuum - неделимое), деятельноcтии ее оcновные специфически человеч. первоначально - лат. фоpмы. форма активного Перевод греч. понятия В сфере реального отношения к 'атом' (впервые у отношения людей к миру - к окружающему миру, Цицерона), в дальнейшем природе, к об-ву, к содержание к-рой - обозначение единичного другим людям - составляет его в отличие от совокупности, формируются исходные целесообразное изменение массы; отд. живое стимулы развития всех и преобразование. Д. существо, особь, отд. форм челов. культуры. человека предполагает человек - в отличие от Создаваемые в культуре - и определ. коллектива, социальной в материальном пр-ве, и в противопоставление группы, общества в целом. регуляции отношений между субъекта и объекта Д.: Индивидуальность - людьми в об-ве, и, человек противополагает неповторимое своеобразие наконец, в сфере науки, себе объект Д. как к.-л. явления, отд. иск-ва, философии - материал, к-рый должен существа, человека.

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

Материальное и идеальное слитно. 3 – Синкретизм (нерасчленённость) мифов 4 – миф имеет практическую направленность, а не теоретическую. Это значит, что человек извлечёт для себя нормы жизни, построит свою жизнь, защитит себя от болезни, нужды, смерти. ФОРМА – принцип организации чего-либо. РЕЛИГИОЗНОЕ М-ИЕ. На миф-ой стадии религия не вычленяется из мифов, это видно из того, что все племенные боги мыслятся как мифические существа, т. е. Они существуют в реальной жизни. Кристаллизация рел-ии начинается с монотеизма, религ-ое сознание не сливается с мифом. По сути и смыслу религ-ое мир-ие – есть особый способ образования бытия, а именно: при этом способе мышления мир мыслится как проявл-ие активности вне меня находящегося субъекта. В этом смысле бог объективен. Быть объективным – находится вне моего сознания. Значит всё многообразие форм мира исходит от этого субъекта (бога), и я тоже обязан ему своим существованием. Наша жизненная задача состоит в том, что бы сохранить чистоту души (дар божий), тогда мы и осуществимся в истинном бытии. Существование – наша повседневная жизнь.

Реферат: Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка) Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка)

Реферат: Гражданское право (шпоры для гос экз) Гражданское право (шпоры для гос экз)

Глава кресть­янского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без об­разования юридического лица, признается предпринимателем автоматиче­ски с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если законом или договором между ними не установлено иное. В совместной собственности членов крестьянского (фермерского) хозяйства находятся предоставленный в собственность этому хозяйству или приобретенный земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, приобретенное для хозяйства на общие средства его членов. 3 . Агентский договор. По аг дог одна сторона (агент) обяз за вознагр совершать по поруч др стороны (принципала) юр и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

Реферат: Шпоры по гражданскому процессу (Новый кодекс) Шпоры по гражданскому процессу (Новый кодекс)

Реферат: Шпоры по налогам и налогообложению Шпоры по налогам и налогообложению

В современных условиях в государстве с развитой экономикой главной целью налоговой политики является обеспечение бюджетов всех уровней финансовыми ресурсами в достаточных объемах, бесперебойное пополнение бюджетных доходов – основа экономического роста, повышение благосостояния населения , укрепление обороноспособности, решение экологических и др. проблем общества. Важное значение имеет осуществление при помощи налогов распределительных и перераспределительных процессов. Реализация налоговой политики осуществляется через налоговый механизм, который представляет собой совокупность форм и методов налоговых отношений государства и налогоплательщиков. Налоговый механизм включает налоговое Планирование , призванное обеспечить оптимизацию налоговых платежей, Прогнозирование – основа для разработки социально – экономического развития страны, региона, муниципальных образований на определенный период. Регулирование налоговых взаимоотношений осуществляются между центром и субъектами федерации, субъектами федерации и районами, городами, муниципальными образованиями.


Хрестоматия по философии: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней школы (сост. Гуревич П.С.) - 496 с. ISBN 5-7390-0465-7 5-15-000019-1 ~98.02.27 123 М:Олимп/АСТ-ЛТД
30 руб
Шпаргалка по философии. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Мельникова Н.А.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподавателями.
24 руб
XX в.: Люди и судьбы: Книга для чтения по философии, истории, литературе и искусству для 10-11 классов общеобразовательных школ (ред.-сост. Элиасберг Н.И.) Обществознание ISBN 5-263-00177-0 Обществознание Иван Федоров
179 руб
Начала философии: Кн. 1: Раздел I: Мир; Раздел II: Человек: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Гусев С.С.,Карпунин В.А.
98 руб
Начала философии: Кн. 2: Раздел III: Общество: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание ISBN 5-81940-048-8 Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Сергейчик Е.М.,Карпунин В.А.
98 руб
Учебник - 336 с. {Для средних специальных учебных заведений} Основы философии: М:Владос-Пресс Горбачев В.Г.
Он вводит в содержание курса философии, знакомит с традиционными и новыми областями философского знания.
129 руб
Хрестоматия по западной философии. Античность. Средние века. Возрождение АСТ Яковлева Л.И.
314 руб
Шпаргалки по философии: Учебное пособие для ВУЗов Шпаргалки Экзамен Заикина С.
Справочное пособие будет, несомненно, полезно студентам ВУЗов и других образовательных заведений, а также аспирантам для успешной сдачи экзаменов по философии.
34 руб
Лист-шпаргалка: Исторический словарь - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54.00.00 19110
24 руб
История России: Лист-шпаргалка: Основные даты - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54. 00. 00 21892
24 руб
Уникальное пособие по методике и философии астрономического образования: Монография Дидактика астрономии: Едиториал УРСС Левитан Е.П.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг