(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Нравственные проблемы социализма (общины)

найти еще ...
Экономические проблемы социализма в СССР ЁЁ Медиа И. С.
1475 руб
Экономические проблемы социализма в СССР. Выпуск №160 Размышляя о марксизме URSS Сталин И.В.
В книге представлено дальнейшее развитие И. В. Сталиным марксистской политической экономии, затронуты ключевые моменты в развитии экономической науки в СССР, сформулирован основной экономический закон социализма, обозначены необходимые условия для перехода от социализма к коммунизму.
421 руб

Хрущев, конечно, активизировал СССР, намечал развитие нетрадиционных направлений в науке и технике, модернизацию технологий. Он, как будто, нащупал путь, названный теперь “китайским”, без резкого объявления многопартийности, разных форм собственности, открытости границ, но многим надоели непродуманные и резкие шаги. Прежде всего, требовалась воля и творчество к изменению старой идеологической концепции и партийного устава в сторону увеличения свобод, доверия, но и ответственности. К этому не было готово в первую очередь политбюро, которое без монастырской дисциплины Сталина превратилось в коррупцию. Неизвестно, как бы все сложилось, но (в защиту Хрущева) он не допустил бы развала армии, флота, СССР. (Торможение в авиации он компенсировал прорывом в ракетостроении). Беспробудные 16 лет правления Брежнева в окружении все более разлагавшегося партаппарата. Глобальные проекты переброски рек, награждения, контроль над контролем, который контролировал очередной контроль, оправдание “приписок” и мелкого воровства в народе: “негде купить”, “все равно пропадет” или “берем, что недодали”. В партию - за должностью или за квартиру. Распределители, пайки, окончательное падение авторитета КПСС, построившей для своего руководства коммунизм. Начало активного вывоза ресурсного капитала. А в стране дефициты, взятки, “колбасные электрички”. Брежнев, в отличие от Хрущева, превратил страну в застойное болото. Затем Черненко, Андропов, попытка наладить трудовую дисциплину И, наконец, Горбачев, принятый с восторгом. Перестали “сажать”. А можно ли говорить? Объявление перестройки всего соцуклада, спасение народа от алкоголизма путем уничтожения виноградников. Длинные речи ни о чем, уход от конкретных вопросов при отсутствии дискуссий и обсуждений. Закон о предприятиях и кооперации, с которого и началось частное разворовывание капитала и распад системы. “Процесс пошел” – процесс развала страны и падения неустойчивой морали. Но зато во внешней политике действительно “перестройка”, а вернее, сдача позиций без ответных взаимных уступок под названьем – “новое мышление”. Берлинская стена, уничтожение большей части стратегических ракет без предварительного согласования и оповещения собственного населения. Распад СССР под всеобщее ободрение не только интеллигенции. Ну а потом уж совсем быстро распад Варшавского договора и всего соцлагеря с установлением “демократических” режимов. Государства и содружества - как большие семьи, распадаются по тем же законам, что и малые семьи. Наличие запретных тем, невозможность высказаться, недоверие, взаимные обиды и амбиции братьев и сестер, пьянство Выборы кого угодно, только не коммунистов. Ельцин, Гайдар, Явлинский – еще ангелы, спасители отечества. Но эти спасители не сделали ни одной попытки привлечь сохранившиеся нравственные силы России. И тут самое неожиданное. Ставка выбранной “элиты” на низменные инстинкты, на эгоизм и личное обогащение. Для многих –шок. Уничтожение эгоизма и глупости всеобщим эгоизмом ? Не слишком ли это длительный процесс? “Клин клином” - но тогда необходима полная прозрачность, открытость, чтобы всем было видно, кто дурак, а кто вор, и кому можно верить.

Оно удовлетворяет нравственные и разумные материальные притязания и их рост для всех – демоса и элиты. Во время войн и потрясений все вопросы и проблемы решаются быстро (с опорой на аристократию), в мирные времена монарх является последней решающей и утверждающей инстанцией и является всем “отцом” и судьей. Если в народе существует хищничество и паразитизм, то какая власть лучше? Ясно, что если есть система выборов, выявляющая лучших, то предпочтительнее монарх. Однако систему выборов формируют те, кому она нужнее и кто в большинстве. При низкой нравственности ее создают паразиты. В природе все социумы, как правило, “монархические” - вожак стаи, стада. Есть, хоть недолговечные, но “демократические” образования, например – у пингвинов, птиц, зайцев, у которых по своим условиям жизни паразитизм друг на друге исключен. В человеческих коллективах демократия очень кратковременна, любое поселение, отряд, сбор быстро выбирают командиров или судий. По идее, власть народа должна осуществляться в распределении, соблюдении обязанностей, прав и возможностей. Демократия в распределении умерла давно. Западная демократия “права” разрешает эксплуатировать, спекулировать, а при разделении демоса на сильных и слабых (деньги, как эквивалент силы) исчезли все виды демократии. Демократия СССР ограничила некоторые виды “прав”, благодаря которым почти полностью соблюдались обязанности (или старались соблюдаться) и “равенство возможностей”. Демократизм и либерализм - это свойство молодежи, не от глупости, а от наивности и отсутствия опыта. Есть более высокие ценности в достижении счастья, которые по жизни меняются по следующей приблизительной программе: рабство тварное - свобода - безопасность - “индивидуация” (обретение личности, самобытности, признания) - поиск взаимопонимания, откровения - влюбленность (добровольное тварное рабство ради сохранения вида) – экспансия (интенсивное освоение и расширение “пространств” по способностям (сохранение и усложнение связей)) - духовная самонедостаточность (совершенствование души и духа) - любовь (добровольное “духовное рабство”). Перед смертью, когда “тело кончается”, на границе жизни и смерти (в концлагерях, кораблекрушениях и т.д.) все становятся духовными рабами Бога, как и после рождения в теле (но ещё без духа) каждый был телесным рабом родителей. Это материально-духовный рост от рождения до смерти через уровни роста - личность, семья, нация и т.д. - до человечества. Рост, включающий заботу об окружающем пространстве, которое соответствует достигнутому уровню - от собственной комнаты и кошки до всей земли и всего существующего на ней. Эта “цепочка” редко полностью реализуется, но застревание в начале или в середине чревато либерализмом. Поэтому, если в 40 лет человек демократ и либерал (в не тоталитарных режимах) - он или глуп, или жулик, или очень несчастен. Демократы должны “знать свое место”. Кромвель установил демократию, но позже вынужден был бороться с ее крайними проявлениями. Французская революция тоже натерпелась от демократов и для восстановления государства пришлось применять крайние меры.

У первых нет двойных стандартов – он старается подчинить свою волю Богу и всей вселенной, т.е. заботится о ней – “нельзя одновременно служить и Богу и мамоне” (хотя возможны и ошибки и слабости). Верующий ищет врагов в первую очередь внутри себя, атеист об этом даже не знает. Он заботится только о себе, или в лучшем случае, о семье, или нации, или государстве (сверхзабота - эгоизм, “семьяизм”, национализм и т.д.). Часто – это и есть их вера, а их “совесть” не распространяется дальше себя или государства. Здесь возможны двойные стандарты. Божьей совестью не пахнет. Нравственность для упертых атеистов - пустой звук, а Законы свободной воли (любовь - ненависть, доверие - подозрительность, и т.д.) по жизни равноценны. При серьезной болезни, распаде семьи, крушении государства верующий сохраняет присутствие духа и надежду, у них не бывает психических заболеваний или самоубийств, атеисты же в этих случаях теряют “свой фундамент”. В активной жизни обязательно возникнет напряженная ситуация выбора и поведение атеиста в этих случаях можно считать психопатичным или неустойчивым, заслуживающим сожаления. Вымирание народов России после крушения СССР в большей мере объясняется этим эффектом. Верующим трудно манипулировать и управлять, атеистом - довольно просто, достаточно только знать, что он хочет. Современный атеист, удовлетворенный знаниями, имеет в большинстве случаев лишь узкие, эгоистические проблемы, решаемые богатством, или силой, или жестокостью. У верующего, особенно у православного, - все проблемы в совестливой области, которые не могут быть решены так просто. Если взять достаточно большой отрезок времени, то увидим, что мораль становится нравственнее, а социальность совершеннее. Практически исчезло рабовладение, торговля людьми, казни за ересь. Поэтому, если фразу: “бытие определяет сознание”, понимать как “бытийный опыт и социальный капитал определяет сознание, которое определяют бытие”, то с ней можно согласиться. Социальный капитал – новое понятие. В него входит вся действующая общественная инфраструктура, все достижения науки, культуры и техники, все общественные материальные и духовные ценности, т.е. вся зафиксированная за всю историю человечества бесценная информация. Кто может определить стоимость “закона Ньютона”? Не входит лишь приобретенный, но не переданный опыт существующего поколения, который то и формирует нравственность. И вывод из разобранных понятий: нравственность, социальный опыт, социальный капитал. Уровень социальности, достойный данного общества прямопропопционален уровню нравственности его членов, который, в свою очередь, определяется глубиной социального опыта каждого члена и достигнутым социальным капиталом. Демократия производства проста в осуществлении при высокой нравственности, и сложна – при низкой. Демократия потребления, наоборт, проста при низкой и сложна при высокой нравственности, т.к. требует внутреннего самоограничения. Товар (материальный или интеллектуальный), пока еще не принадлежащий социальному капиталу, создается при участии и с приоритетом сознания и опыта (“могу, не могу”), но распределяется с приоритетом подсознания (“хочу, не хочу”).

Поиск К вопросу об истории, характере и перспективах профсоюзного движения в России

Никто не может быть независимым, если зависит от помощи другого. Это отношение всегда взаимно — шеф является компаньоном своего рабочего, а рабочий ТОВАРИЩЕМ (выделено нами при цитировании) своего шефа; поэтому как о том, так и о другом, бессмысленно утверждать, что он является единственно необходимым. Оба необходимы. Если один проталкивается вперед, отталкивая другого назад, в конце концов, обе стороны страдают от этого [1]» (“Моя жизнь, мои достижения”, гл. 8. “Заработная плата”). Из этого однозначно ясно, что Г.Форд расценивает как недопустимые в обществе холопско-господские взаимоотношения предпринимателя и сотрудников, возглавляемого им предприятия, в которых выражаются по существу рабовладельческие притязания работодателя. А теперь приведём выдержку из работы И.В.Сталина “Экономические проблемы социализма в СССР”, в которой И.В.Сталин пишет о ростках новой нравственно-этической реальности в жизни советского общества: «Экономической основой противоположности между умственным и физическим трудом является эксплуатация людей физического труда со стороны представителей умственного труда

Реферат: Нравственные проблемы свободных людей в ранних рассказах М. Горького Нравственные проблемы свободных людей в ранних рассказах М. Горького

Нравственные проблемы свободных людей в ранних рассказах М. Горького Жизнь Горького была насыщенной приключениями и событиями, крутыми поворотами и переменами. Свою литературную деятельность он начал гимном безумству храбрых и рассказами, прославляющими человека-борца и его стремление к свободе. Горький хорошо знал мир отверженных. Ведь вместе с ними он прошел многие версты по дорогам России, работал в портах, пекарнях, у богатых хозяев в деревне, вместе с ними ночевал под открытым небом, часто засыпая голодным: “Хождение мое по Руси было вызвано не стремлением ко бродяжничеству, а желанием видеть — где я живу, что за народ вокруг меня”, — писал Горький в 1910 году. Именно этот период жизни писателя нашел отражение в таких его ранних произведениях, как “Старуха Изергиль”, “Челкаш”, “Макар Чудра” и другие. Эти рассказы являются не только поэтическими легендами, в них — живая жизнь с ее идейными исканиями и противоречиями. Эти произведения произросли на реальной почве. Своими ранними романтическими рассказами с яркими, страстными и вольнолюбивыми героями Горький стремился разбудить души мещан.

Поиск Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы

Это — тот рубеж, к которому общество в СССР подошло к 1953 г., и от которого оно откатилось к 1985 г. далеко назад потому, что его правящая “элита” была и есть нравственно порочна и не готова к тому, чтобы извлечь именно этот нравственно неприемлемый для неё смысл из последней работы И.В.Сталина “Экономические проблемы социализма в СССР”, ставшей его завещанием. На тех нравственных принципах формирования “элит”, в том числе и политической “элиты”, которые мы ранее цитировали в изложении академика Н.Н.Моисеева, этот преодолеть невозможно. Но и жить, не преодолев его, общество тоже — уже не сможет. И на протяжении почти тридцать лет после публикации “Экономических проблем социализма в СССР”, до самого начала перестройки, “элиты” предпочитали соучаствовать в Библейском проекте на положении прикормленных невольников-исполнителей. Это хорошо видно из опубликованного газетой “Секретные материалы”, № 8, июль 1999 г. выступления на общем собрании АН СССР в 1980 году Героя Социалистического Труда академика Л.С.Понтрягина [102]

Реферат: Нравственные проблемы романа Лермонтова "Герой нашего времени" Нравственные проблемы романа Лермонтова "Герой нашего времени"

Для Печорина не существует общественных идеалов. Какими нравственными принципами он руководствуется? “Из двух друзей всегда один раб другого”, - говорит он. Отсюда его неспособность к настоящей дружбе и любви. Он - эгоистичный и равнодушный человек, смотрящий “на страдания и радости других только в отношении к себе”. Творцом своей судьбы и единственным своим судьей Печорин считает только себя. Перед своей совестью он постоянно отчитывается, свои поступки он анализирует, пытаясь проникнуть в истоки “добра и зла”. Историей жизни Печорина Лермонтов рассказывает о том, что путь индивидуализма противоречит природе человека, ее запросам. Подлинные радости и подлинную полноту жизни человек начинает обретать лишь там, где отношения между людьми строятся по законам добра, благородства, справедливости, гуманизма.

Поиск Дело было в Педженте

Оглашение концепции в форме идеологии способно повысить эффективность системы, именуемой «правовое государство», придав ей качество осмысленности жизни, но ограниченно: до тех пор, пока система не столкнется с плодами ошибок, допущенных в построении идеологии. Когда это произойдет, необходимо, чтобы мировоззрение,которое выражает себя в концепции управления делами всего общества в преемственности поколений, также было оглашено явно, чтобы сама идеология стала объектом осмысленного творческого воздействия со стороны широких слоев общества. Это — тот рубеж, к которому общество в СССР подошло к 1953 г., и от которого оно откатилось к 1985 г. далеко назад потому, что его правящая “элита” была и есть нравственно порочна и не готова к тому, чтобы извлечь именно этот нравственно неприемлемый для неё смысл из последней работы И.В.Сталина “Экономические проблемы социализма в СССР”, ставшей его завещанием. На тех же нравственных принципах формирования “элит”, в том числе и политической “элиты”, которые образно представлены в фильме куражом Верещагина, этот преодолеть невозможно

Реферат: Мораль и нравственность: проблемы духовности личности Мораль и нравственность: проблемы духовности личности

ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ морали означает, что в отличие от других проявлений духовной жизни общества (наука, искусство, религия) она не является сферой организованной деятельности людей. Проще говоря, нет в обществе таких учреждений и организаций, которые обеспечивали бы функционирование и развитие морали. В развитие морали даже средств вложить нельзя — некуда вкладывать. Мораль всеобъемлюща и в то же время неуловима! Третья особенность морали — ИМПЕРАТИВНОСТЬ — состоит в том, что большинство моральных требований апеллирует не к внешней целесообразности (поступай так-то и добьешься успеха или счастья), а к моральному долгу (поступай так-то, потому что этого требует твой долг), т. е. носит форму императива, прямого и безусловного повеления. Причем, добро следует творить не ради ответной благодарности, а ради самого добра как такового. В этом призыве, думается, есть вполне рациональный смысл — ведь общий баланс творимого добра и воздаяний за него сводится только на уровне общества. Ожидать же ответной благодарности за свои добрые дела в каждом конкретном случае, право, не стоит. Среди множества выполняемых моралью ФУНКЦИЙ основными принято считать: регулятивную, оценочно-императивную, познавательную.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Нравственные проблемы эвтаназии Нравственные проблемы эвтаназии

Проблема эвтаназии (в ее теоретических и практических аспектах) возникла внутри западной культуры, а в самой западной культуре— главным образом в зоне влияния протестантизма. Научная и общественная дискуссии о правомерности эвтаназии продолжаются, в том числе и в тех странах, где она официально практикуется. Вопрос остается открытым. 2. Обсуждение проблем эвтаназии Биоэтика обсуждает проблему эвтаназии с учетом различия методов лечения, типов пациентов, ситуаций; ориентируясь на предельную конкретность анализа, она идет еще дальше — требует рассмотрения каждого возможного случая эвтаназии в его единичности. Мы остановимся только на вопросе о принципиальной допустимости эвтаназии, о самом праве на действия и бездействие, результатом которых будет смерть. Подчеркнем особо: эвтаназия — не легкая смерть, а решение по ее поводу. Подлежащая обсуждению дилемма состоит в следующем: предоставить ли больного технике и природе, обрекая его на тяжелую, долгую и болезненную смерть, или путем совершения или несовершения каких-то действий, помочь ему умереть.

Реферат: Проблема нравственного выбора в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Проблема нравственного выбора в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Понтий Пилат живет по своим законам: он знает, что мир разделен на властвующих и подчиняющихся им, что формула “раб подчиняется господину” незыблема. И вдруг появляется человек, который думает иначе: “. рухнет храм старой веры и создастся новый храм истины”. Более того, этот “бродяга” смеет предлагать: “Мне пришли в голову кое-какие новые мысли, и я охотно поделился бы ими с тобой, тем более что ты производишь впечатление очень умного человека”. Он не боится возражать прокуратору и делает это столь искусно, что Понтий Пилат приходит на некоторое время в замешательство. У Иешуа своя жизненная философия: “. злых людей нет на свете, есть люди несчастливые”. В невиновности арестанта прокуратор убедился сразу. Конечно, он чудаковат и наивен, его речи несколько крамольны, зато “бродяга” обладает чудесным свойством снимать головную боль, которая так мучает прокуратора! И у Понтия Пилата уже сложился план действия: он объявит Иешуа сумасшедшим и вышлет на остров в Средиземное море, туда, где находится его резиденция.

Реферат: Проблема нравственного выбора Проблема нравственного выбора

Проблема нравственного выбора (по произведениям военного периода) Как это было! Как совпало- Война, беда, мечта и юность! И это всё в меня запало И лишь потом во мне очнулось! (Давид Самойлов) Мир литературы - это сложный удивительный мир, и в то же время очень противоречивый. Особенно на рубеже веков, где вновь вливающиеся, новое сталкивается с тем, что подчас усматривает или становиться образцовым, классическим. Либо одна формация заменяется другой: соответственно меняются взгляды, идеология, бывает, даже мораль, рушатся устои (что и происходило на рубеже 19 - 20 веков). Все изменяется. И сегодня, на пороге 21 века мы это ощущаем на себе. Неизменным остается только одно: память. Мы должны быть благодарны тем писателям, которые после себя оставили когда-то признанный, а порой, непризнанный труд. Эти произведения заставляют нас задуматься над смыслом жизни, вернуться в то время, посмотреть на него глазами писателей разных течений, сравнить противоречивые точки зрения. Эти произведения - живая память о тех художниках, которые не оставались обыкновенными созерцателями происходившего. “Сколько в человеке памяти, столько в нем и человека”, - пишет В. Распутин. И пусть нашей благодарной памятью будет наше неравнодушное отношение к их творениям.

Реферат: Проблема нравственного воспитания в русской педагогический мысли XIX в. Проблема нравственного воспитания в русской педагогический мысли XIX в.

Он исходил из представления о целостности процесса воспитания детей. «Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным». Воспитательный коллектив. Огромную роль играет коллектив в развитии человеческой личности. «Развитие индивида, – писали Маркс и Энгельс, – обусловлено развитием всех других индивидов, с которыми он находится в прямом или косвенном общении». Ясно, что и детский коллектив есть явление объективно закономерное. Дети живут и воспитываются в коллективах. Такие коллективы возникают в семье, на улице, во дворах домов, в школе и других детских учреждениях. Но и не всякий детский коллектив является воспитательным. Зачастую коллективы возникают стихийно. Поэтому центральной задачей педагога является организация детского коллектива, всей его жизни. Процесс воспитания детей должен быть организован. Основные принципы организации. Макаренко говорил: «Мы обязаны прививать детям самые передовые принципы, отношения, взгляды и привычки, нормы и навыки жизни».

Реферат: Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема Духовно-нравственная культура педагога как социальная проблема

Склярова Т. В. Педагог сетует на безобразное поведение школьника-подростка. Коллеги дают ему совет: «Постарайся понять его, понять и полюбить его такого, как он есть». В ответ - исполненное горечи вопрошание: «А кто будет любить меня?» На фоне всё расширяющихся и углубляющихся исследований того, как учить и воспитывать детей, изъяснения мельчайших подробностей психической деятельности человека проблема собственной мировоззренческой позиции педагога, который призван учить и воспитывать, остаётся актуальной вот уже не одно тысячелетие. Ещё апостол Иаков предупреждал: «.не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем» (Иак. 3:1-2). В этой связи несомненный интерес представляет рассмотрение взаимосвязи духовно-нравственной культуры педагогов и социально-психологической атмосферы общества. Личностная позиция учителя, его отношение к происходящим в обществе и государстве изменениям, его отношение к своей профессии, детям, которых он учит, к своему внутреннему состоянию все эти параметры отражаются не только на качестве учебного процесса, но и, в конечном итоге, на развитии личности учащихся.

Реферат: Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции

Объект исследования - учебная деятельность школьников. Предмет исследования - нравственные ориентиры школьников в учебной деятельности. Приступая к исследованию, мы выдвигаем следующую гипотезу: нравственное ориентирование школьников будет осуществлено в учебной деятельности в том случае, если: а) учащиеся действуют целенаправленно при выполнении учебных заданий; б) их действия приобретают осознанный характер; в) используют приобретенный опыт для решения учебных задач. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1. Дать анализ состояния проблемы нравственного воспитания школьников в теоретической литературе. 2. Выявить условия нравственного воспитания в учебной деятельности школьников. 3. Описать опыт нравственного воспитания и ориентирования младших школьников. Новизна исследования и практическая значимость заключаются в том, что педагогические условия обеспечивают эффективность учебной деятельности школьников, способствуют раскрытию и развитию духовно-нравственных качеств школьников, а именно, ответственность, доброжелательность, самостоятельность.


Безопасность Беларуси в гуманитарной сфере. Социокультурные и духовно-нравственные проблемы Беларуская навука Павловская О.А.
Для философов, социологов, политологов, культурологов и всех интересующихся проблемами социально-культурного и духовно-нравственного развития человека и общества в условиях глобализирующегося мира.
763 руб
Кадровый потенциал государственной гражданской службы: духовно-нравственные проблемы Российская академия государственной службы (РАГС) Турчинов А.И.
5 руб
Психологическое здоровье личности и духовно-нравственные проблемы современного российского общества Институт психологии (ИП) РАН Галкина Т.В.
В сборнике научных трудов объединены статьи авторов, разрабатывающих различные аспекты проблемы психологического здоровья личности как в связи с духовно-нравственными проблемами современного общества, так и в самостоятельном ключе.
834 руб
Экономические проблемы социализма в СССР RUGRAM POD И. С.
349 руб
Экономические проблемы социализма в СССР RUGRAM POD И. В. С.
Работа «Экономические проблемы социализма в СССР» была учтена при подготовке нового учебника по политической экономии, который вышел в свет в 1954 году под редакцией академика К. В. Островитянова. Книга «Экономические проблемы социализма в СССР» является репринтом одноимённого издания 1952 года, в котором И. В. Сталин описал ключевые моменты в развитии экономической науки СССР, сформулировал основной экономический закон социализма, а также обозначил три необходимых условия для перехода от социализма к коммунизму.
485 руб
Марксизм и проблемы нравственного воспитания. Страницы истории Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Вульфсон
129 руб
Проблемы нравственного становления. Материалы к родительским собраниям. 1-4 классы В помощь классному руководителю начальной школы Учитель Бударникова Л.В.
Предлагаемый сборник содержит материалы к родительским собраниям, лекториям, индивидуальным консультациям об актуальных вопросах нравственного становления ребенка.
65 руб
Материалистическое понимание истории и проблемы теории социализма Альфа-М Плетников Ю.К.
Она позволяет представить развитие человеческого общества как естественно-исторический процесс, где настоящее связано с прошлым и открывает перспективу будущему.
179 руб
Нравственное и гражданское воспитание в России и на Западе: актуальные проблемы Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Вульфсон Б.Л.
На основе изучения широкого круга разнообразных источников вскрываются сущность и симптомы кризиса воспитания в современном мире, выявляется соотношение противоречивых принципов индивидуализма и коллективизма, патриотизма и национализма в условиях глобализации, характеризуется роль религии и церкви в образовании и формировании нравственных устоев подрастающего поколения.
394 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг