(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Творчество и любовь как фундаментальные аспекты экологии человеческого духа

найти еще ...
Методические рекомендации. Курс по выбору Экология. Химические аспекты экологии. Курс по выбору. Старшая школа Русское слово Горбенко Н.В.
378 руб
Программа курса. Экология. Химические аспекты экологии. Курс по выбору Курс по выбору. Старшая школа Русское слово Шустов С.Б.
97 руб

Распродав природные богатства и сплавив за бесценок на Запад интеллектуальный потенциал,мы можем на краткое время насытить свою плоть,но при этом станем духовным быдлом. Русский космизм - тот духовный путь,который может вывести наш народ из кошмара,каковым для него оказался практически весь ХХ век. 17. Творчество и Любовь - средства обустройства экологии человеческих душ. Велика роль морально-этических и эстетических принципов в космизации общества: они обеспечивают истинное единство человека и природы,обуславливают неразрывную связь индивида с совокупностью Мироздания. Нравственность распространяется на всю природу. Именно способность к творчеству - гарант надежных взаимосвязей слоев ноосферы и слоя физического бытия человека. 18. Творчество - основной "инструментарий" постижения сущности Мироздания. Именно творческое сознание способно к сотворчеству с ноосферой,Синклитом Мира. Человек-творческий должен отринуть суетную,мелочную,меркантильную повседневность,овладеть фундаментальными законами бытия,слиться в неразделимое целое со средой своего обитания. 19. Традиционная наука не в состоянии создать полноценную "картину мира". Необходимо привлечение религиозного и эзотерического знания,а также художественного (образно-интуитивного) творчества. Образы искусства емче и многоаспектнее,чем афоризмы теософем или философские рассуждения. Откровение льется по многим руслам. Праведность - единственный приемлемый подход к решению глобальных проблем постижения сущности Мироздания вообще и ноосферных процессов,в частности. Гармония веры,разума и творчества бесспорна! - если подходить с позиций интуитивной логики. Исходя из этих воззрений,автор трактата предпринимает попытку построения "Картины Мира",воспринимаемой глазами просвещенного "маленького человека",а также изучить философию последнего. Как отмечалось выше,воззрения автора не были восприняты однозначно,вследствие чего возникла необходимость в заочной дискуссии с оппонентами. Прежде всего,оппоненты считают,что воззрения автора трактата попросту "не научны". - Безусловно,автор не является приверженцем ортодоксальной традиционной науки,более того - считает очень многие плоды ее деятельности пагубными,а подходы и оценки,нуждающимися в корректировке. Автор относит себя к приверженцам зарождающейся научной дисциплины,имя которой эниология . Поскольку в области эниологии отсутс- твуют устоявшиеся традиции и формальные нормы,свои научные притязания автор излагает в форме трактата,весьма нехарактерной для традиционной науки (но на то эниология и "нетрадиционная" наука,изучающая аномальные явления подлунного мира и всего Великого Мироздания). Как свидетельствуют прелестные образцы трактатов различных времен и народов ,они предоставляют авторам возможность излагать достаточно строгие мировоззренческие,религиозные и научные положения в относительно свободной и легкой для уважаемого читателя художественной форме. Осуществляя вожделенный синтез подходов науки,религии и художественной литературы,автор предоставляет возможность достаточно пространно и откровенно высказаться действующим лицам своих преимущественно неопубликованных художественно-публицистических повествований. - А отчего бы и нет? Пусть-ка "пофилософствуют" в меру своих наклонностей и возможностей.

Вторым приближением представляется разграничение функций формальной логики (доказательство истинности или ложности утверждения каким-то путем найденного,т.е. доказательство-проверка) и индуктивной логики (обобщение частных примеров в общее утверждение,которое затем предстоит проверять на истинность). В последнем случае значительную роль играют аналогии. Вернадский сформулировал гипотетический закон постоянства биомассы. Современные изотопные исследования показали,что общая масса всех живых существ Земли миллиарды лет тому назад была точно такой же,как и ныне. Это значит,что живая природа возникла сразу во всем своем объеме и многообразии,ибо иначе она не могла бы выжить. Абсурдность рационализма открылась математике. Ею показано,что само понятие истинности логически невыразимо. Расстояние от выводимости до истинности настолько громадно,что ролью строгой логики в деле познания можно просто пренебречь. Логика нужна лишь для придания результату общепонятной и убедительной формы,а механизм получения результатов совсем иной. Недаром же математики нередко говорят: сначала я понял,что теорема верна,а потом начал думать,как бы ее доказать. Таким вот образом постепенно вскрывалась ложность научной картины мира,ставшей одной из главных причин людских бед и кризисов. Безобиден ли редукционизм,если он ведет к охлократии,вослед за которой неизбежно приходит власть тиранов? Уродливы и плоды эволюционизма. Он побуждает смотреть на человеческую историю как на закономерное восхождение от дикости к цивилизации,а отсюда происходят все формы расизма и национализма,терзающие нашу планету. По чисто произвольным критериям одни народы объявляются другими народами стоящими на более ранней стадии развития,а ранний,с точки зрения эволюционизма,есть более примитивный,неполноценный,недочеловек. Рационализм - это духовный яд,который русские испытали на себе в большей мере,чем кто бы то ни был. В свое время нам сказали: учение Маркса всесильно,потому что оно верно. Марксисты заявляют,что определяющим является критерий практики. Однако,в жизни они свое учение,не опробовав даже на лягушках,вознамерились приспособить ко всему человечеству. В былом у науки от успехов закружилась голова и появилась иллюзия собственного всесилия - именно поэтому она объявила свою монополию на истину. Сейчас,войдя в пору зрелости,она стала постепенно возвращаться к тому миропониманию,которое когда-то было дано человечеству через Откровение. К этому надо возвратиться уже на новом уровне,наполняя общие религиозные и этические истины конкретным содержанием,уточняя и дополняя. И в то же время: стоит ли подкреплять Откровение научными доводами? Хождение по водам невероятно и по ньютоновской,и по квантовой физике. Но ведь это чудо,сотворенное Богом,а разве Бог обязался выполнять физические законы? - Научные принципы могут быть опровергнуты наукой же. Не построить ли рациональное доказательство бытия Божия? - Но вдруг завтра кто-то докажет теорему,опровергающую рационализм,- так что,менять веру? - Скорее всего,рациональное существование Бога доказывать не следует. В него нужно просто верить. Стал актуальным вопрос о соотношении знания и веры. Для религиозного человека главное - не понять,а приобщиться. Однако,приобщение к иудейско-христианской идее господства человека над природой не спасет цивилизацию от глобального кризиса,а именно от него нужно в настоящее время искать спасения.

В то же время,не очень симпатичны взгляды академика Амосова. Просто "отмести" коммунистическую идеологию - тоже не в состоянии: его воображение навсегда пленило человеческое сообщество,изображенное "английским шпионом",писателем Иваном Ефремовым в романе "Туманность Андромеды". Да,много,слишком много в изображенном будущем технократизма,но что поделать - уверен: представься возможность,писатель,глубоко постигший суть древнейших философских концепций Востока и не чуждый их практики,мог представить грядущий благополучный мир и несколько иным. Ведь уже в "Часе Быка" звездолет не летит в "туманную даль",а проваливается в инферно. На этом сочтем,что с "философским вопросом" мы тоже разобрались. Безусловно,рациональное сознание - основной источник человеческого познания,но отнюдь не единственный. Оно не должно становиться объектом культа,как фактически имеет место в традиционной науке. Успехи рационального сознания,проявившиеся в развитии науки,в становлении и развитии научно-технической цивилизации,привели к распространению сциентизма,для которого вера в науку в значительной мере заменила веру в Бога. Наука в секуляризированном мировоззрении стала играть роль религии,способной дать окончательный и безусловный ответ на все коренные проблемы устройства мира и человеческого бытия. Возник культ научной рациональности - так называемый "естественно-научный фундаментализм" (есть ли хоть какой-то смысл противопоставлять науку и религию ?!). В "Научных основаниях религии" у Циолковского появляется понятие "научной веры",которую он противопоставляет "разнузданности воображения" веры обыденной . Эта "научная вера" предполагает критическое отношение к фактам и гипотезам современной науки. "Почему не предположить ограниченность наших знаний,- пишет Циолковский,- и не допустить,что неизвестные силы неба и его высших,недоступных нашим чувствам существ не принимали тут участия? Мы же забываем,что наша наука существует мгновение,что и в это мгновение она многократно меняла свое направление,и она сжигала не раз то,чему поклонялась". В противовес возник негативизм к рациональности вообще именно в философском аспекте. Традиционная наука - закамуфлированное прибежище догматизма и авторитаризма,не имеет никаких преимуществ перед мифом и иными донаучными формами сознания. Атрибутами истинно научно-рационального сознания является свобода,критичность,"открытость" мысли. Не исключается опора и на иррациональные факторы сознания. Исходя из этого,"космическая философия" Циолковского есть философия религиозная,существенной ее составляющей является стремление достичь возможно полного соответствия между образами и понятиями христианства и новейшими научными представлениями в области космологии,биологии и т.п. Очень сильно влияла на Циолковского эзотерическая книжность и новейшая теософия,претендовавшая на "синтез" науки и религии. Умонастроению Циолковского оказался созвучным целый комплекс идей эзотерической философии. В первую очередь это касается важнейших понятий и концептуальных схем космизма,таких как "космическое мышление","космическое сознание","космическая точка зрения" и т.п. Понятие "вселенского гражданства" выражает особенно характерную для эзотерических учений (и стоицизма) установку на космологическое обоснование этики.

Поиск Дао любви - секс и даосизм

Несмотря на витиеватый язык, древняя китайская мудрость в любви и сексе имеет прочную основу в естественных науках. С одной стороны, наши половые органы таковы же, как и все другие наши органы,P они нуждаются в регулярном использовании и упражнении для того, чтобы оставаться сильными и здоровыми. Добавим, что современная наука установила, что гормоны тесно связаны с процессами старения, а наш половой аппарат включает жизненно важные железы, производящие гормоны. И на психологическом уровне тоже занятия любовью дают добавочное напряжение человеческому духу. Никому не понравится чувствовать себя слишком старым для любви. Те, кто могут еще чувствовать, независимо от возраста, что они могут любить и быть любимыми, на долгое время вперед избавлены от ужасного чувства одиночества и изоляции, от которого страдают столь многие пожилые люди. Некоторые люди верят, что сексуальный позыв исчезает после средних лез. Это еще один миф. Возможно, что позыв заниматься любовью ослабевает в некоторых индивидуумах, но отнюдь не во всех

Реферат: Парадоксы символизма: философия Ф.Ницше в творчестве Андрея Белого Парадоксы символизма: философия Ф.Ницше в творчестве Андрея Белого

С 4 до 17 лет Андрей Белый переживает, по его словам, период сознательной "мимикрии", борясь за свою индивидуальность, за сохранение своей непохожести. Его детство, отрочество и юность - сплошной карнавал масок-личин: "Боренька Бугаев", который вышел "мал умом", у которого не было ничего своего и который говорил "общими местами" . Далее - маска первого ученика, затем - студента-декадента, для которого "идея многообразия, комплексности индивидуума, в чем бы он ни выражался. стала естественным приращением к теме символа." - отметит Белый в автобиографии. И резюме: "Так я стал с отрочества убежденным индивидуалистом." . Творчество Ницше целиком захватывает студента Бориса Бугаева. И в своих юношеских дневниках, и в созданных через многие годы мемуарах он будет описывать свое увлечение: "Естествознание остро врезалось в мое сознание с 1899 года. К этому присоединилось уже вне теоретического интереса просто безумное увлечение Ницше как художником и как личностью, вытесняющей мои доселе любимые кумиры: Вагнера, Достоевского, Ибсена, Гауптмана, Метерлинка" .

Поиск Гёте. Жизнь и творчество. Т. I. Половина жизни

Статью эту он закончил следующими словами: «Есть высшая смелость: смелость изобретения, создания, где план обширный объемлется творческою мыслию,P такова смелость Шекспира, Dante, Milton'a, Гёте в «Фаусте», Молиера в «Тартюфе»».[6] Эти примеры из необъятной русской гётеаны[7]Pдолжны лишь подчеркнуть, что общий контекст и мировой резонанс творчества Гёте были значительно шире и глубже, чем это хотел и мог показать в своей книге К. О. Конради. Как раз восприятие творчества Гёте в России (вспомним восторженное отношение к Гёте декабриста В. К. Кюхельбекера, а позднее В. Г. Белинского) показывает, что широкий и непредвзятый взгляд, свойственный передовой русской интеллигенции, позволял четко и зримо определить основополагающие черты творчества Гёте: неукротимый порыв к свободе человеческого духа, постоянные раздумья о смысле человеческого бытия, новаторский художественный поиск. Не ставя своей задачей анализ или тем более пересказ основных научных положений и выводов фундаментального исследования К. О. Конради, хотелось бы все-таки обратить внимание на некоторые лейтмотивы, повторяющиеся моменты в книге, которые, собственно говоря, и позволяют автору, а вместе с ним и читателю по-новому увидеть и оценить некоторые нравственные аспекты жизни и творчества Гёте

Реферат: Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева Человек, творчество, культура в философии Н.А.Бердяева

В «стихии коммунистической революции», которую он считал возмездием за пороки старого общества и противником которой он был как враг насилия, в годы советской власти Бердяев переживал «чувство наибольшей остроты и напряженности жизни». В это время он читал лекции, выступал в клубе анархистов, проводил у себя дома литературно-философские «вторники» (1917-1922). В 1918 г. Бердяев был избран вице-президентом Всероссийского союза писателей. В 1920 г. Бердяев – профессор Московского университета. Зимой 1918/19 он организовал Вольную академию духовной культуры (ВАДК), где читал лекции на философско-исторические и философско- религиозные темы, вел семинар по Достоевскому, в результате чего родилась книга «Миросозерцание Достоевского», определившая восприятие писателя на Западе. В 1920 г. был арестован и допрошен Дзержинским, которому высказал все, что он думает о коммунистической идеологии и новом режиме. В 1922 г. выслан из России. До 1924 г. Бердяев живет в Берлине, учреждает здесь Русский научный институт, открывает Религиозно-философскую академию, продолжая программу московской ВАДК.

Поиск Социальная философия

Ответственность обусловлена уровнем развития общественного сознания, уровнем социальных отношений, существующими социальными институтами. И даже тогда, когда человек несет ответственность перед самим собой, перед своей совестью, в нем отражаются современные ему социальные связи и отношения. Понятие свободы оказывается связанным и с понятием покаяния. Проблема свободы, включающая в себя проблему познания и социального действия, является одной из ведущих проблем, связывающих в единое целое теорию познания, этику, социальную философию. *** Одним из фундаментальных свойств человеческого бытия, важнейшей составляющей человеческого духа является любовь. Общепринятого определения любви нет и не может быть, так как она является глубинным экзистенциальным переживанием и не объясняется ни условиями человеческого существования, ни законами природы. Человек любит потому, что не может не любить, любит не за что-то (хотя порой человек и может перечислить достоинства своего избранника), а просто любит. Никогда не любившему человеку невозможно объяснить, что такое любовь

Реферат: Любовь как основа человеческого мира Любовь как основа человеческого мира

Однако большая часть людей не способна развить её до адекватного уровня возмужания, самопознания и решимости. Любовь вообще - это искусство, требующее опыта и умения концентрироваться, интуиции и понимания, словом, её надо постигать. Причиной того, что многие не признают этой необходимости, являются, по Фромму , следующие обстоятельства: большая часть людей смотрит на любовь с позиции «как быть любимым», а не «как любить», не с позиции возможности любви;представление, что проблема в самой любви, а не в способности любить;смешиваются понятия «влюблённость» и «состояние любви», в результате чего доминирует представление о том, что нет ничего легче любви, в то время как на практике это совсем иначе. Чтобы преодолеть это состояние, надо осознать, что любовь - это искусство (равно как человеческая жизнь вообще), что его необходимо постичь. Прежде всего надо понять, что любовь нельзя сводить только к отношению между противоположными полами, мужчиной и женщиной. Любовью отмечена вся человеческая деятельность во всех её проявлениях (любовь к труду, к Родине, удовольствиям и т.п.), более того, любовь может быть побудительницей этой деятельности, её стимулом, источником энергии.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Проблемы свободы личности и творчества в философии Н.А. Бердяева Проблемы свободы личности и творчества в философии Н.А. Бердяева

В противоположность этим утверждениям он подчеркивает, что объективная (абсолютная) истина существует независимо от классового (эмпирического) сознания и может лишь в той или иной мере открываться человеку - в зависимости от его жизненного опыта и ценностных установок. Но, не приняв марксистской философии истории, постулируя априорную систему логических условий познания и нравственных норм, он не отрицал социологической значимости марксизма. Его отход от "легального марксизма" совершился достаточно безболезненно: Бердяев, по впечатлениям его современников, вообще никогда не был фанатиком какой-либо одной идеи, одного культа. Его отличала "безумная расточительность" ума, вызывавшая нередко самые серьезные нарекания. Шестов, например, иронизирует по поводу стремительной эволюции его взглядов: "Как только он покидает какой-либо строй идей ради нового, он уже в своем прежнем идейном богатстве не находит ничего достойного внимания. Все - старье, ветошь, ни к чему не нужное. Он стал христианином прежде, чем выучился четко выговаривать все слова символа веры". Но даже встав на позиции христианства, он искал не веры, а знания, он и в религиозной жизни хотел сохранить свободу искания, свободу творчества.

Реферат: Любовь и красота — вечные спутники человека (по творчеству И. А. Бунина) Любовь и красота — вечные спутники человека (по творчеству И. А. Бунина)

На что мне нужны излияния души дурака, плебея, лакея, даже физически представляющегося мне противным?” Вот как Бунин относился к чувству любви: по его разумению, любовь — это идеал, и носитель ее должен быть максимально приближен к этому идеалу. Мне очень симпатична и личность Ивана Алексеевича. По воспоминаниям современников он был человеком, всегда сохранявшим чувство человеческого достоинства, любившим все красивое и благородное, очень тонко чувствовал красоту природы, испытывал чувство восторга, любуясь красотой женщин. Для меня несомненно, что в этой всеобъемлющей любви заложен секрет его дара: Все тот же зной и дикий запах лука В телесном запахе твоем, И та же мучит сладостная мука — Бесплодное томление о нем. Прекрасное чувство любовного томления Бунин пронес через всю свою жизнь, богатую радостями и разочарованиями. Даже в последние годы своей жизни писатель любил общаться более с молодежью, чем со своими сверстниками. Его тянуло к музыке, к веселью, в залитые светом залы. Вероятно, его мучила мысль о скором расставании с этим миром. В его дневниковых записях есть одна, которая, по-моему, несет в себе прощание с любовью прошлой, песню настоящей и привет будущей любви, которую, кажется, он уже видел в своей растворяющейся в вечности душе. И. А. Бунин до сих пор любим нами за то, что больше любил на этом свете, чем ненавидел.

Реферат: Исследование феномена двойничества в культуре серебряного века в аспекте изучения творчества Сергея Александровича Есенина Исследование феномена двойничества в культуре серебряного века в аспекте изучения творчества Сергея Александровича Есенина

Можно сказать, что в современной культуре снова обостряется извечная проблема человека - проблема самоотождествления. Таким образом, исследование феномена двойничества на наш взгляд, является актуальным, так как помогает понять закономерности сегодняшнего культурного сознания. Цель работы заключается в общей характеристике культурного сознания рубежа XIX-XX веков, в анализе феномена двойничества, как одной из существенных черт сознания Серебреного века. В соответствии с этим ставятся следующие задачи исследования: - выявить истоки феномена двойничества; - определить специфику «двойничества» в романтических концепциях - выявить специфику воплощения феномена двойничества в творчестве русских писателей XIX века – М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского; - рассмотреть феномен двойничества в контексте кризиса сознания Серебряного века; - выявить особенности индивидуального сознания С.А. Есенина в аспекте двойничества; - проанализировать эволюцию мотива двойничества в творчестве С.А. Есенина. Решение этих задач дает обоснование для заключения о том, что данный феномен актуализируется в художественном сознании русской культуры конца XIX начала XX века и является одной из его сущностных черт.

Реферат: Человеческое счастье - потребности, выборы, решения по теории Абрахама Маслоу Человеческое счастье - потребности, выборы, решения по теории Абрахама Маслоу

Взрослый человек, принимая жизненно важное решение сам (!), возлагая на себя личную ответственность, должен убедиться, что решение верное, а не ошибочное. Психологическая ценность "взрослой" позиции заключается в том, что человек видит (!), как именно отразиться на нем и других людях, сопричастных к нему, его решение - фокус внимания сосредотачивается на последствиях и зависимостях (привязанностях). Взрослый человек взвешивает разные аспекты для принятия решений: Я и изменения в моей жизни, Я и мои способы достижения успеха, Я и мои решения, влияющие на судьбу близких людей. (Имею ли я право насильственно изменять судьбу других или стоит изменить своё отношение к происходящему?). Когда принятое решение выдержано временем (как доброе старое вино), на него можно положиться, даже если после него остаётся вкус горечи. 6. Фактор времени! Одна из особенностей в теме «Выборы и решения». Знаменитое: «Сейчас, но по 5! или потом, но по 3!», ещё так: . сейчас, но мало, или потом, но (почему-то) много и всё будет хорошо!. выявляет страхи личности.

Реферат: Моральный смысл ограничения человеческого ума и расширение границ веры в философии И. Канта. Проблема звільнення людини і нації у творах мислителів Кирило-Мифодіївського товариства. Общественное сознание Моральный смысл ограничения человеческого ума и расширение границ веры в философии И. Канта. Проблема звільнення людини і нації у творах мислителів Кирило-Мифодіївського товариства. Общественное сознание

Кант как-то назвал свое учение "подлинным просвeщением". Его суть (в отличие от "просвещения наивного") он видел в том, чтобы не только вырвать человека из- под власти традиционных суеверий, но еще и избавить его от суеверных надежд на силу теоретического разума, от веры в разрешимость рассудком любой проблемы, вырастающей из обстоятельств человеческой жизни. Кантовское учение о границах теоретического разума было направлено не против исследовательской дерзости ученого, а против его необоснованных претензий на пророчества и руководство личными решениями людей. Вопрос о границах достоверного знания был для Канта не только методологической, но и этической проблемой (проблемой "дисциплины разума", которая удерживала бы науку и ученых от сциентистского самомнения). "Что темпермент, а также талант.- писал Кант в "Критике чистого разума", - нуждаются в некоторых отношениях в дисциплине, с этим всякий легко согласится. Но мысль, что разум, который, собственно, обязан предписывать свою дисциплину всем другим стремлениям, сам нуждается еще в дисциплине, может, конечно, показаться странной; и в самом деле он до сих пор избегал такого унижения именно потому, что, видя торжественность и серьезную осанку, с какой он выступает, никто не подозревал, что он легкомысленно играет порождениями воображения вместо понятий и словами вместо вещей".

Реферат: Философия Н.А.Бердяева. Социально-политический аспект Философия Н.А.Бердяева. Социально-политический аспект

смотреть на рефераты похожие на "Философия Н.А.Бердяева. Социально-политический аспект"МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ульяновский Государственный Педагогический Университет имени И.Н.Ульянова Кафедра философии РЕФЕРАТ Тема:“Философия Бердяева Н.А. Социально-политический аспект” Выполнила: Галимова Л.Н. Проверил: Клаус В.А. Ульяновск 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Краткий биографический очерк 5 2. Проблема свободы в философии Н.А. Бердяева 10 3. Демократия и социализм в творчестве Н.А. Бердяева 14 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Введение Когда в 1922 г. Николай Бердяев перед высылкой пошел проститься со своим духовным отцом, священником Алексеем Мечевым, то старец встал ему навстречу “весь в белом”, “как бы пронизанный лучами света” и, в ответ на его растерянность, сказал: “Вы должны ехать. Ваше слово должен услышать Запад”. Пророческие слова великого прозорливца сбылись: голос Бердяева прозвучал не только на Западе, но и во всем мире. Бердяев переведен на двадцать языков, ему посвящены десятки, если не сотни работ и диссертаций, только во Франции вышло более двенадцати книг о его творчестве, О нем пишут католики, протестанты, агностики, через него узнают о православии, о русской мысли, более того, многие обязаны ему своим обращением ко Христу.


Всемирная история в свете антропософии как фундамент познания человеческого духа: 9 лекций, прочитанных в Дорнахе с 24 декабря 1923 г. по 1 января 1924 г. во время собрания по случаю учреждения Всеобщего антропософского общества: Лекции для членов антропософского общества (в пер.) - 168 с. {Из наследия Рудольфа Штейнера} ISBN 5-86951-027-9 ~54.00.00 38700 М: Новалис Штейнер Р.
150 руб
Крайон. Книга III. Алхимия человеческого духа. Руководство по переходу человека в Новую Эру Учения новой эры София Кэрролл Л.
Это энергия, меняющая мировоззрение людей, а через него - судьбу всего мира.
270 руб
Алхимия человеческого духа София Крайон
Это энергия, меняющая мировоззрение людей, а через него - судьбу всего мира.
186 руб
Хаотическая синхронизация. Фундаментальные аспекты и практические приложения в информационно-телекоммуникационных системах Книга по Требованию Ольга М.
Интерес к ней обусловлен как большим фундаментальным значением ее исследования, так и возможностью ее применения в различных областях науки и техники.
2626 руб
Общие свойства и законы человеческого духа. Том 1: Психическая относительность как условность и ограниченность Наука о духе. Из наследия мировой философской мысли: теория познания Либроком Троицкий М.М.
Автор рассматривает внутреннюю (различные виды психических отношений) и общественно-историческую условность психического образования человека, а также условность его психического сохранения.
352 руб
Наука о духе. Общие свойства и законы человеческого духа. Том 2: Психическая соотносительность в мышлении и психическая рефлексивность Из наследия мировой философской мысли: теория познания Либроком Троицкий М.М.
Исследуется рефлексия мышления человека в реальных произведениях его символического творчества.
352 руб
Игра + творчество "Любовь с первого взгляда"
Ты хочешь стать участницей игры «Любовь с первого взгляда»?
189 руб
Сила мысли: успех, творчество, любовь. Набор карточек на спирали Луиза Хей представляет (обложка) Эксмо Хей Л.Л.
Достаточно просто ежедневно просматривать их, они работают сами!
701 руб
Набор карточек на спирали. Сила мысли: успех, творчество, любовь Луиза Хей представляет Эксмо Хей Л.
Это самый простой и очень мощный способ влияния на свою жизнь, на будущее.
501 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг