(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Философские воззрения Дж. Д.

найти еще ...
VBM - управление, основанное на стоимости: корпоративный ответ революции акционеров Баланс Бизнес Букс Мартин Дж. Д.
Ответить на этот вопрос помогут инструменты VBM (value based management) - управления, основанного на стоимости, которые подтвердили свою эффективность на практике.
631 руб
Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму Группа ИДТ Леннон Дж. Д.
Каждая из этих стран рассматривается и анализируется в следующих ключевых областях: деятельность в области путешествий и туризма, организация туризма, национальная туристическая организация, структура, роль, укомплектование персоналом и офисы, ресурсы и финансирование, а также осуществление исследований конкретных примеров положительной практики.
727 руб

Причем этот суггестивный слой не туманен, напротив, он связан с выраженным слоем. Нужно заметить, что суггестивность текста не являетсяметафорической речью, хотя имеет к нему непосредственное отношение (это, скорее, выраженный слой), это нечто главное, «душа» произведения, так сказать. Это определение значения произведения с точки зрения санскритской поэтики вызвалочеткую регламентацию в литературе. Проще говоря, текст подчинялся строгим правилам, которые позволяли правильно подать суггестивную часть произведения(дхвани). Причем значение дхвани может быть различным. Во-первых, через дхвани может выражаться простая мысль, во-вторых, имеется в виду риторическая форма,в-третьих, читателю внушается определенное поэтическое настроение. Последнее значение наиболее важно. Доктрина этого типа дхвани исходит из того, чточеловеческое сознание содержит одинаковые для всех людей «спящие» зародыши эмоционального состояния. Эти состояния у читателя создаются поэтомопределенным путем. Это так называемая «концепция всеобщности эстетического переживания». Пробуждение художественным произведением поэтическое настроениесвоеобразно, потому что доставляет человеку особое эмоциональное наслаждение, в корне отличающееся от повседневных психических переживаний. Подобное состояниесознания носит название «раса» (настроение, вкус). Наличие дхвани вызывает раса. Итак, санскритские теоретики выявили девять поэтических настроений: 1) эротическое, 2) юмористическое, 3) патетическое, 4) настроение ужаса, 5) героическое, 6) настроение страха, 7) настроение отвращения, 8) настроение удивления, 9) настроение спокойствия. Для того чтобы внушить читателя одно из этих настроений, в произведении должнопреобладать одно из «главных» чувств (стхайи-блава), соответственно: 1) любовь или чувственное страдание, 2) смех или ирония, 3) сострадание, 4) гнев, 5) мужество, 6) страх, 7) отвращение, 8) откровение, 9) отречение от мира. Конечно, это не значит, что одно лишь чувство должно присутствовать в произведении. Ноодно должно преобладать, и только так можно ввести аудиторию в то суггестивное содержание, которое необходимо автору. К чему необходимо было так подробно объяснять теорию суггестивности? Если рассмотреть новеллы, составляющие сборник «Девять рассказов», с точки зрениятеории поэтических настроений раса, можно увидеть, что в каждой из них явственно свое главное чувство, причем рассказы относительно этой линии главного чувстваследуют в той последовательности, какая традиционна для санскритской поэтики. 1) «Хорошо ловится рыбка-бананка». Главное чувство – любовь. 2) «Лапа-растяпа». Главное чувство – смех, ирония. 3) «Перед самой войной с эскимосами». Главное чувство – сострадание. 4) «Человек, который смеялся». Главное чувство – гнев. 5) «В лодке». Главное чувство – мужество. 6) «Дорогой Эсме с любовью – и всякой мерзостью». Главное чувство – страх. 7) «И эти губы, и глаза зеленые ». Главное чувство – отвращение. 8) «Голубой период де Домье-Смита». Главное чувство – откровение. 9) «Тедди». Главное чувство – отречение от мира. Не только расположение рассказов в книге говорит о том, что Сэлинджер непосредственно обращается к древним канонам. Уже в самом эпиграфе (кстати, всовременных изданиях он почему-то отсутствует) звучит этот мотив затаенности и тайны.

Причем этаместь страшна. Вообще весь рассказ о Человеке наполнен какой-то жестокостью. Мне показалось интересным следующее: в рассказе Сэлинджер соединяет реальность ивымысел. Конечно, история о Человеке, который смеялся – сказка, в ней есть все элементы сказки, даже сказа. И здесь все эмоции и чувства обострены до предела.Максимальная жестокость и максимальное счастье. Это нетипичный рассказ с точки зрения древнеиндийской мысли, хотя соблюдены все требования поэтики. Нетипиченон потому, что нет типичного героя для Сэлинджера, о котором мы говорили выше. В этой истории эмоции «зашкаливают». Не потому ли, что это гнев? Гнев –странное и чуждое чувство чань-буддизму. Но здесь можно найти экзистенциалистские мотивы. Например, чуждость человека окружающему миру и та безысходность, отсутствие осознания выхода. «В лодке». Еще одна встреча с семьей Глассов. На этот раз это Бу-Бу Гласс, по мужуТенненбаум. Главное чувство, которое присуще рассказу по системе дхвани, - героика. История омаленьком Лайонеле Тенненбауме (Lio el – Lio – лев – символ мужества), который на все обиды жизни отвечает поистинемужественно: он бежит. Пожалуй, кажется, будто побег – это признак слабости. Но четырехлетний мальчик бежит в неизвестность. Кто знает, быть может, побегфевральской ночью на эстраду в парке сопряжен с большей опасностью, чем терпение. Но Лайонел бежит, и в этом его мужество. Беатриса Тенненбаум, молодая мама, ищет истину (пытается выяснить, почему убегаетмальчик). А это ведь тоже мужество.  Рассказ наполнен чувством героики. Морские термины, вообще, военно-морская тематика у каждого должна вызывать образмужественного моряка с обветренным лицом и волевым подбородком. Дополняет эмоциональную картину эпизод с ключницей и маской для подводного плавания.Лайонел швыряет ее в воду, хотя это память о умершем Симоре. А потом Бу-Бу повторяет эту сцену с ключницей, но не выкидывает ее. Сам мальчик делает это:бросает в воду свою любимую вещицу. В конце концов, и тут можно найти проблему одиночества человека. Но хочу напомнить,что каждый рассказ сборника является частью целого, которое образует путь к освобождению, сознанию. «Дорогой Эсме с любовью – и всякой мерзостью». Главный герой рассказа – сержант Икс, которыйзнакомится в Англии перед открытием второго фронта с девочкой Эсме. Потом в Баварии он получает от девочки отцовские часы, которые для нее были дороги. С одной стороны кажется, будто этот рассказ о катарсисе человека, измученногофизической и душевной болью. Икс ненавидит войну, но вынужден воевать. Во второй части рассказа он в каком-то затуманенном состоянии, его все времятошнит. Это полубессознательное состояние вызвано и душевным огрубением. Люди на войне ожесточаются, убивают все, что движется. Икс плачет. Но вот приходитпосылка с треснувшими часами – и вот происходит очищение. Это спасение через любовь к ближнему. Главное поэтическое чувство этого рассказа, однако, - страх. И ощущается он во всемрассказе. Комната сержанта мала, темна и освещена одной лишь тусклой лампочкой. В Англии все время идет холодный дождь. Все ощущение от этих картин гнетуще.Предчувствие беды и липкий страх пронизывает весь рассказ. Кульминация заключается в сцене, когда Икс открывает книгу Геббельса и перечитывает надписьна первой странице: «Боже милостивый, жизнь – это ад».

СОДЕРЖАНИЕ О ФИЛОСОФАХ И СЭЛИНДЖЕРЕ О ТОМ, В ЧЕМ ВОПЛОТИЛСЯ ИНТЕРЕС СЭЛИНДЖЕРА К ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ О ДХВАНИ И РАСА ДЕВЯТИ РАССКАЗОВ СЭЛИНДЖЕРА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ОФИЛОСОФАХ И СЭЛИНДЖЕРЕ Мне кажется, каждый человек немного философ. Это, конечно, не научная философия, а бытовая, но все-таки философия. Этоприсуще каждому человеку нашего мира. И всего лишь немного людей занимаются научной философией, мало тех, кто, так или иначе, сделал философию делом своейжизни. И есть смысл изучать их труды, ибо в них философы пытаются дать ответы на вопросы, которые должны в той или иной степени интересовать всех. Есть ещелюди, которые близки к тому, что называется «философствованием» (не в негативном ироническом смысле, конечно), но как таковыми философами неявляются, потому что наукой не занимаются, а занимаются искусством. В принципе, любой человек из мира искусства в большой степени близок к философствованию. Ну, хотя бы потому, что его видениемира более кристально, чем у кого бы то ни было. Потому, что он видит мир в перспективе, в общем. Он и не может видеть иначе, так как этот мир являетсяпредметом его творчества. И этот человек не может не задавать себе исключительно философские вопросы («Что такое жизнь», «Зачем человек живет» ит.д.), он спрашивает себя так часто, что не может не искать ответы на эти вопросы. Разве будет чернорабочий или клерк из офиса искать ответы на вопросы,которые, по сути, просто мешают «жить», то есть зарабатывать деньги, растить детей и тому подобное? Нет, не будет. А писателя или поэта вопросы мироздания имиросостояния интересуют непосредственно. Это необходимо для того, чтобы они творили. Все эти размышления я привожу к тому, чтобы сказать следующее: каждый писатель, поэт, художник наравне с философом достоинтого, чтобы изучать его творчество как философский труд. Это даже необходимо, если философские взгляды этого писателя, поэта, художника исключительны.Толстой, Достоевский, Сартр, Камю – мы должны изучать их как философов. То же, на мой взгляд, относится к Джерому Дэвиду Сэлинджеру. И в этом причина, почемуэту работу я хочу посвятить именно Сэлинджеру: в его взглядах на мир и поисках идеального человека настолько переплелись философская мысль древней исредневековой Индии, буддизма, даосизма и конфуцианства, а также западная философия, что это просто не может не вызвать интерес. Символизм идвойственность образов у этого писателя потрясают, а их продуманность пугает, потому что их нужно не «прочитывать», а изучать, докапываясь до истины, отмываяпесок, находя настоящее золото мыслей Сэлинджера. А он тщательно прячет их. Писатель настолько скрытен, как и его герой Симор. И дело, мне кажется, именнов той беззащитности гениальной души, которая, сталкиваясь в этом мире с пошлостью и грубостью, не выдерживает, если ее не защитить. И Сэлинджер защищает себя, убежав от цивилизации и прекратив с ней всякие контакты. И его герои бегут, как Бадди Гласс в леснуюизбушку с телефоном у соседей в двух милях, или пытаются бежать, как Холдэн из «Над пропастью во ржи», и это, кажется, сам Сэлинджер или его мечта обидеальном человеке бежит, бежит и обретает себя.

Поиск Журнал 'Целитель'

Английский ицзинист Дж.Легг ставил перед собой задачу исследовать всю глубину содержащихся в "Книге перемен" философских воззрений, а она оказалась практически бездонной, так что досада исследователя понятна. Она типична почти для всех, кто когда-либо брался исследовать "Ицзин". Относительно повезло Готфриду Вильгельму Лейбницу, немецкому ученому, прославившемуся трудами по математической логике, а также по дифференциальному и интегральному исчислению. Познакомившись в конце XVII века с "Книгой перемен", ксилографический оттиск которой ему прислали из Китая, он увидел в загадочном чередовании целых и прерванных черт ... числа! Правда - записанные не в обычной десятичной, а в двоичной системе, где каждое число выражается с помощью только двух знаков - ноля и единицы. Лейбниц приставил к гексаграммам их математическое выражение и неожиданно обнаружил, что символы в "Ицзине" расположены в определенном математическом порядке. Это было настоящее открытие: выходило, что европейские математики "изобрели" то, что задолго до них, за тысячелетия, уже содержалось, лежало в основе одной из древнейших китайских книг

Реферат: Анализ феномена культуры в философских воззрениях Анализ феномена культуры в философских воззрениях

Необходимой предпосылкой успешного решения этих проблем является существенное повышение культуры педагога в период его профессиональной подготовки. Термин «Педагогическая культура» пока еще не получил общепринятого, закрепившегося научного определения, следовательно, исследуя указанный феномен применительно к профессиональной деятельности учителя, следую от общего к частному, логично идти от выявления культурных параметров личности педагога к профессиональному своеобразию их проявления в педагогический деятельности. Такое решение объясняется тем, что феномены «Культура личности» и «Педагогическая культура» соотносятся между собой как род и вид, т.е. педагогическая культура отличается от культуры личности не принципиально, а только вариативно, в рамках единого целого, не набором компонентов, а профессионально-педагогический ориентированностью их содержания в учебно-воспитательном процессе. В научной литературе можно встретить множество, порой различных между собой порой определит культура. Еще в 1964 году американские исследователи А. Кребер и К. Клакхон собрали 257 определений культуры и еще более 100 попыток определить это понятие описательно.

Поиск Энциклопедический словарь

Комедии начинались прологом, как трагедии Еврипида. По философским воззрениям М. всего ближе к Эпикуру, а по построению пьес и обилию в них житейских сентенций - к Еврипиду. Ср. Meineke, "Fragm. comic, graec." (Б., 1839 - 1857; в 1 т. критич. история греч. комедии, в IV т. отрывки М.; компактное изд. его же, 1847); Kock, "Comic. graec. fragm." (Л., 1880 - 1888; отрывки М. в III т.); Benoit, "Essai hist. et litt. sur la comedie de М." (П., 1854); Guizot, "Menandre" (Пар., 1855); Preller, в "R.-Encyclop." Паули. Ф. Мищенко. Менгер (Карл Menger, род. в 1840 г.) - австрийский экономист, проф. политической экономии в Венском университете. Его первая работа "Grundsatze der Volkswirtschaftslehre" (1871) является наиболее оригинальным его произведением, хотя сначала она не имела такого успеха, как второй крупный его труд "Untersuchunngen uber die Methode der Socialwissenschaften und der Politischen Oekonomie insbesondere" (1883), вызвавший оживленную полемику в специальной печати. В "Grundsatze" Менгер выступает против господствующей в германских университетах исторической школы экономистов. Все науки делятся М. на два разряда изучающие индивидуальные явления в их конкретной обстановке и изучающие типические формы явлений и их соотношения между собой

Реферат: Философские воззрения в мире музыки Философские воззрения в мире музыки

Поиск Энциклопедический словарь

Если все формы органического мира можно объяснить из дифференциации одной или нескольких простейших форм, то половина задачи, касающаяся органического мира, представляется решенной. По своему существу эволюционизм есть не что иное, как торжество исторической точки зрения, распространение ее на все явления; поэтому он имеет и все достоинства и недостатки историзма. Будучи весьма удобной схемой и полезной рабочей гипотезой, эволюционизм объясняет лишь происхождение явлений, нисколько не касаясь существа их; поэтому он нуждается в дополнении со стороны общих философских воззрений, и это дополнение может получить в разных философских точках зрения. Соединившись с этими точками зрения, эволюционизм тем самым подпадает и всем затруднениям и возражениям, которые они заключают в себе. Вполне очевидно, что эволюционизм не соединим ни с дуалистической философией, так как он именно и направляется против неё, ни с крайним субъективизмом или солипсизмом, в котором все явления сводятся к деятельности нашего "я". Напротив того, со всеми формами монистической философии эволюционизм очень хорошо соединим

Реферат: Философские воззрения Жана-Поля Сартра Философские воззрения Жана-Поля Сартра

Министерство образования Российской Федерации Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Добролюбова Кафедра философии и социальной коммуникации Реферат по теме «Философские воззрения Жана-Поля Сартра» Выполнила студентка группы 212 а Быстрова Светлана Проверено Нижний Новгород 2009 г. СодержаниеВведение Биография Экзистенциализм Сартра Основные положения труда «Бытие и ничто» Сартр- писатель Заключение Список использованной литературы Введение Жан-Поль Сартр является одной из ключевых фигур XX века. Философ, общественный деятель, писатель, драматург, эссеист, педагог – все это Сартр. Это был человек твердых жизненных позиций, идейный лидер поколения, необычайно масштабная личность. Рассматривая его, как философа, мы видим его бунтарем. Он восставал против классической философии и создал собственное учение. Так же он мог признавать и черпать справедливые мысли из трудов других философов. Но затем следовала полемика, скрытая или явная. В труде «Эпоха, лишенная морали» Сартр признается, что в начале своего пути он не интересовался философией.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

ПЛАН I. Введение. II.Основная часть. 1. Философский смысл основных понятий кибернетики и ее связь с военной наукой. 2. Методологические вопросы применения кибернетики для совершенствования боевой подготовки и управления войсками. III.Заключение. Введение. Процесс научно-технической революции является причиной для пересмотра многих положений военной науки, так как коренные изменения в вооружении и техническом оснащении войск вызывают необходимость иных представлений о характере, способах и формах вооруженной борьбы. Изменения в военном деле должны охватывать не только вооружение и боевую технику, но и все другие сферы военной теории и практики - обучение и воспитание военнослужащих, ведение и обеспечение боевых действий в тактическом, оперативном и даже стратегическом масштабах. Так опыт ведения боевых действий на территории Чечни показал, что тактика времен Великой Отечественной войны, неэффективное использование современного оружия либо полный отказ от использования достижений военной науки в области разведки, связи, автоматизации управления и др. областях ведут к многочисленным потерям личного состава и технике, невозможности выполнения боевых задач в короткие сроки.

Реферат: Взаимосвязь культуры и цивилизации в философской концепции Освальда Шпенглера Взаимосвязь культуры и цивилизации в философской концепции Освальда Шпенглера

Взаимосвязь культуры и цивилизации в философской концепции Освальда Шпенглера Выполнил: студент I курса ПМиК Зиналь М.В. Тверской государственный университет  Тверь, 1997. . Введение Одна из крупнейших работ Освальда Шпенглера "Закат Европы" открывается словами: "В этой книге будет сделана попытка определить историческое будущее". Действительно, немецкий теоретик создает свой метод исследования истории, в рамках которого рассматривает ряд культурных формаций древности, и на основе проводимых им параллелей с современностью пытается определить судьбу Запада. Не случайно во введении к своему творению Шпенглер говорит о важности использования аналогий, замечая при этом, что "Техники сравнения еще не существует", и утверждает, что "здесь-то и скрыт корень. из которого только и может последовать широкое решение проблемы истории". Но книга не исчерпывается попыткой переосмысления прошлого. В "Закате Европы" сформулирована оригинальная культурофилософская концепция автора, о которой до сих пор ведутся теоретические споры.

Реферат: Философские проблемы фантастики Философские проблемы фантастики

Русскому читателю одним из первых раскрыл миф фантастики в своих балладах В. А. Жуковский. К народным преданиям тянулся А. С. Пушкин, в двадцатилетнем возрасте написавший поэму «Руслан и Людмила». Но реальная жизнь рождала фантасмагории совершенно другого характера. Разве не фантасмагоричным казался Петербург, являвший собой отталкивающее соединение роскоши и нищеты, красоты и безобразия, искренности и фальши, веселья и одиночества? Не был ли этот каменный город, с его прямыми проспектами, чуждым сыновьям деревянной Москвы, с кривыми улочками и русским Кремлём? И разве всё, что сталкивалось с Петербургом, не теряло своего лица, не принимало другой, защитный облик – маску? И кто, как не Пушкин, лучше знал, что Петербург не прощает расслабленности, ошибок. здесь самое невинное желание искажается и становится преступным. Чёрт, обольщающий героев «Уединённого домика на Васильевском»,– плоть от плоти Петербурга. Он ничем не выделяется в светском обществе. Разве только более удачлив. Интуитивно чистые натуры сторонятся его; но зло и разврат, которые несёт с собой Варфоломей, порождены не потусторонней мрачной силой, а реальным миром русского дворянства, его нравами, мерой ценностей.

Реферат: Особенности поэзии и философская лирика Фета Особенности поэзии и философская лирика Фета

Реферат: П.Я. Чаадаев Философская концепция П.Я. Чаадаев Философская концепция

Реферат: Философская лирика Твардовского Философская лирика Твардовского

Как пот, остывает горячего лета усталость Ах, добрая осень, такую бы добрую старость: Чтоб вовсе она не казалась досрочной, случайной, И все завершалось, как нынешний год урожайный; Чтоб малые только ее возвещали недуги И шла бы она под уклон безо всякой натуги. Вся эта благостная картина мыслима, однако, только в сослагательном наклонений. Тешить себя подобными иллюзиями – значит, расслабляться, не быть готовым выдержать новые испытания. И автор завершает начатое строками горькой и мужественной правды: Но только в забвены тревоги и боли насущной Доступны утехи и этой мечты простодушной. Готовясь к «отставке безусловной», Твардовский сумел преодолеть и собственное искушение заново «отредактировать» свой творческий путь, дабы остаться в восприятии потолков во всем блеске своего таланта и дабы каждое, даже юношеское, стихотворение представляло собой верх совершенства. В 1965 году, перебирая старые рукописи, поэт поймал себя на том, что на какое-то время его внимание приковал «чернил давнишних блеклый цвет и разный почерк разных лет».


Размышления о славянстве, или Чьих же богов мы внуки?: Религиозно-философские воззрения древних славян - 64 с. ISBN 5-7619-0163-3 ~92.11.27 104 М: Белые альвы Гнатюк Ю., Гнатюк В.
85 руб
Историко-философские воззрения П.Л. Лаврова ЁЁ Медиа Б. К.
1283 руб
Пароль:_ Любовь_. Материалы форума по книгам Клауса Дж. Джоула. Часть 2 Жизнь, полная любви Весь Джоул К.Дж.
В курсе, как ее использовать? Ответы ищи в себе. А себя ищи в книге "Пароль: Любовь". Любовь действует в наилучших интересах обеих сторон, и закон на ее стороне.
44 руб
Избери жизнь: диалог Арнольда Дж. Тойнби и Дайсаку Икеды Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Тойнби А.Дж.
Книга-диалог между выдающимся английским ученым-историком Арнольдом Дж. Тойнби и известным японским общественным деятелем, президентом миротворческой общественно-религиозной организации Сока Гаккай Дайсаку Икедой была впервые издана на японском и английском языках.
934 руб
Аналоговые интегральные схемы.Элементы,схемы,системы и применения.Под ред.Дж.Коннели.1977.djvu ЁЁ Медиа Дж. К.
Хорошо подан материал о генераторах тока, дифференциальных каскадах и каскадах сдвига уровня. Оче' нь подробно рассмотрены усилители выборки и хранения, мультиплексоры, аналого-цифровые преобразователи и всевозможные применения описанных схем. Нельзя не отметить явно выраженную практическую направленность книги, ясность и точность изложения, тщательный отбор материала и примеров. Книга представляет интерес как для разработчиков интегральных микросхем, так и' для создателей систем, на элементах этого типа.
1187 руб
Статьи и речи.Максвелл Дж.К. ЁЁ Медиа Максвелл Дж.К.
1507 руб
Гарибальди Дж. Мемуары ЁЁ Медиа Дж. Г.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1966 года (издательство "Москва Наука").
1519 руб
Гудмен Дж. Введение в Фурье-оптику ЁЁ Медиа Дж. Г.
В ней рассматриваются вопросы оптической обработки информации, фильтрация, основы метода голографии и ее возможные применения.
1339 руб
Подчиненность женщины. C приложением писем О. Конта к Дж.Ст. Миллю по женскому вопросу Из наследия мировой социологии URSS Милль Дж.Ст.
Настоящая книга написана выдающимся английским философом и социологом Джоном Стюартом Миллем.
562 руб
C приложением писем О. Конта к Дж. Ст. Миллю по женскому вопросу Подчиненность женщины. Из наследия мировой социологии URSS Милль Дж.Ст.
Настоящая книга написана выдающимся английским философом и социологом Джоном Стюартом Миллем.
891 руб
Избранная философская публицистика: А. Шопенгауэр, Дж. Ст. Милль, В.Г. Белинский, Н.А. Добролюбов Либроком Зайцев В.А.
Вниманию читателей предлагается книга известного русского публициста и литературного критика В. А. Зайцева (1842-1882), представляющая собой сборник публицистических работ по философии и праву.
204 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг