(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Деятели философии

найти еще ...
Французские мыслители и деятели XIX века. Социальная философия Из наследия мировой философской мысли: социальная философия URSS Луи П.
В книге показано, как во Франции зарождались теории, доминировавшие над всем пролетарским движением - как внутри страны, так и за ее пределами; рассмотрены французские социалистические идеи во взаимоотношении с социалистическими идеями других стран.
317 руб
Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии. В 2-х томах. Том 1 Эзотерика АСТ Блаватская Е.П.
386 руб -30% 270 руб

В 1599 году Кампанелла попытался поднять восстание с целью освобождения Италии от испанского гнета, но заговор был раскрыт, и Кампанелла после жестоких пыток был брошен в тюрьму, где провел 27 лет. Там он написал свою утопию «Город Солнца» (1602) об идеальном коммунистическом обществе, в котором власть принадлежит мудрецам и жрецам и носит по существу теократический характер. В этом сказалось влияние на Кампанеллу церковной идеалогии. Коммунистический идел Кампанелла обосновал велением разума и законами природы. «Город Солнца» сыграл немалую роль в развитии прогрессивной общественной мысли и социалного прогресса. 36. 1585-1640гг Акоста Голландский философ рационалист. В 1623 г. Написал трактат «О смертности души человеческой», в котром отрицал бессмертие души и загробную жизнь. Сочинение Акосты «Пример человеческой жизнир» содержит критику официальной религии, а также идею закона природы, врожденного людям: закон этот соединяет людей взаимной любовью и служит основой для различения добра и зла. Идеи Акосты оказали влияние на Спинозу. 37. 1592-1655гг Гасседи Пьер Французский философ-материалист, физик и астроном, священник, профессор ряда университетов. Гассенди выступал с резкой критикой схоластики, искаженного ею учения Аристотеля и учения Декарта о врожденных идеях. Возродил материализм Эпикура на нем свое учение. В основном труде «Свод философии» (1658) разделил философию на три части: 1) логику, в которой дается анализ проблемы достоверности познания и критикуется скептицизм и догматизм; 2) физику, в которой, обосновывая атомическую теорию, Гоббс доказывал объективность, несотворимость и неучтожимость пространства и времени; 3) этику, где Гассенди выступал против аскетической церковной морали и, вслед за Эпикуром, утверждал, что всякое удовольствие есть благо само по себе, а всякая добродетель есть благо, поскольку оно доставляет «безмятежность». Гассенди признавал Бога творцом атомов; он считал что помимо материалистически понимаемой «животной души» у человека имеется еще сверхчувствительная «разумная душа». 38. 1632-1677гг Спиноза Барух (Бенедикт) Нидерландский философ-материалист. Главные работы – «Богословско-поликтический трактат» и «Этика». Спиноза – создатель геометрического метода в философии. Вместе с передовыми умами века – Бэконом и Декартом, Спиноза считал целью знания завоевание господства над природой и совершенствование человека. Учение своих предшественников Спиноза дополнил теорией о свободе: он показал, как как возможна – в рамках необходимости – человеческая свобода. При решении этой задачи опорой для Спинозы стало его учение о природе. В противоположность дуализму Декарта, Спиноза считал, что существует лишь природа, являющаяся причиной самой себя, не нуждающаяся для своего бытия ни в чем другом. Как «природа творящая», она есть субстанция, или, как он ее называл, Бог. От субстанции – бытия необусловленного, Спиноза отличает мир отдельных конечных вещей (модусов) – как телесных, так и мыслящих. Субстанция едина, модусов бесчисленное множество. Бесконечный ум мог бы постигать бесконечную субстанцию во всех ее вкусах и аспектах. Но наш конечный человеческий разум постигает сущность субстанции как бесконечную лишь в двух аспектах: как «протяжение» и как «мышление».

Выступил с критикой рационализма и обоснованием так называемой «философии чувства и веры». Философия Якоби представляет попытку метафизически разграничить и противопоставить непосредственное знание и опосредствованное знание. Для Якоби единственным истинным познанием является чувственный опыт. Деятельность рассудка не выходит за пределы чувственного опыта. Рассудок, имеющий дело с субъективными понятиями, бессилен доказать бытие вещей. Религиозное чувство, составляющее основание философии, с точки зрения Якоби, нельзя понять с позиции рационализма. Из этого философ сделал вывод о связи рассудочной философии с атеизмом. Некоторые элементы философии Якоби нашли свое дальнейшее развитие в философии жизни и экзистенциализма. 49. 1724-1804гг Кант Иммануил Немецкий философ и ученый, родоначальник немецкого классического идеализма. Кант является основателем «критического» или «трансцендентального» идеализма. В так называемый «демократический» период (до 1770 года) Кант создал «небулярную» космогоническую гипотезу, в которой возникновение и эволюция планетной системы выводится из первоначальной «туманности». В это же время Кант высказал гипотезу о существовании Большой Вселенной – галактики вне нашей галактики, развил учение о замедлении – в результате приливного трения – суточного вращения Земли и учение об относительности движения и покоя. Исследования эти, объединенные материалистической идеей естественного развития Вселенной и Земли, сыграли важную роль в формировании диалектики. В философских работах «докритического» периода Кант наметил – под влиянием импиризма и скептицизма Юма – различие между основанием реальным и основанием логическим, ввел в философию понятие об отрицательныхвеличинах.Во всех этих работах ограничивается роль дедуктивно-формальных методов мышления в пользу опыта. В 1770 г. Состоялся переход к воззрениям «критического» периода: в 1781 г. появилась «Критика чистого разума» за ней последовали «Критика практического разума» (1788г.) и «Критика способности суждения» (1790г.). В них последовательно излагались «критическая» теория о целесообразности природы. В работах «критического» периода Кант доказывает невозможность построить систему «умозрительной философии» («метафизики», согласно принятой тогда терминологии) – впредь до предварительного исследования форм познания и границу наших познавательных способностей. Исследования эти приводят Канта к агностицизму – к утверждению, что природа вещей, как они существуют сами по себе («вещей в себе»), принципиально недоступна нашему познанию: последнее возможно только относительно «явлений», т.е. способа, посредством которого вещи обнаруживаются в нашем опыте. Достоверное теоретическое знание имеется только в математике и естествознании. По Канту, оно обусловленно тем, что в нашем сознании налицо «априорные» формы чувственного созерцания, такие же априорные формы, или понятия, расудка и априорные формы связи, или синтеза чувственного многообразия и понятий рассудка, на которых основываются например, закон постоянства субстанций, закон причинности, закон взаимодействия субстанций.

Отсюда две линии в современной позитивистской этике: «эмотивизм» и этика как «анализ этических высказываний». Основные сочинения: «В защиту здравого смысла» (1925г.), « Ответ моим критикам» (1942г.). 57. 1806-1873гг. Милль Джон Стюарт Английский буржуазный философ, логик и экономист, представитель позитивизма. Основные работы: «Система логики.»(1843г) «Основания политической экономии»(2т. 1848г) «Утилитаризм» (1864). В философии последователь Юма, Беркли и О. Канта. Рассматривая и материализм и идеализм как две «метафизические» крайности, Милль считал материю лишь постоянной возможностью ощущения, а дух – постоянной возможностью чувствования. Вещи вне их восприятия не существуют. Человек познает только «явления» (ощущения), за пределы которых выйти нельзя. Заслугой Милля является разработка методов индуктивного исследования причинной связи. 58. 1838-1916гг. Мах Эрнст Австрийский физик и философ, субъективный идеалист, один из основателей эмпириокритицизма. Признав вещи «комплексами ощущений», Мах тем самым противопоставил свое учение философскому материализму. Исходя из философии Юма, Мах по существу отвергал понятия причинности, необходимости, субстанции как не данные в «опыте». В соответствии «экономии мышления», описание мира должно включать только «нейтральные элементы опыта»; реальны лишь эти «элементы» (Мах отождествлял их с ощущениями) и их функциональные связи. Различие физического и психического сводилось, таким образом, к различию «фукнционального отношения», в котором рассматриваются «элементы»: физическое исследование состоит, по Маху, в анализе взаимной связи «элементов», психологическое – в анализе отношения человеческого организма к «элементам». Понятия Мах рассматривал как символы, обозначающие «комплексы ощущений» («вещи»), а науку в целом – как совокупность гипотез, подлежащих замещению непосредственными наблюдениями. Основные работы «Анализ ощущений и отношение физического к психическому» (1886г) «Познание и заблуждение» (1905г). Философия Маха оказала влияние на формирование неопозитивизма. 59. 1842-1910гг. Джемс Уильямс Американский психолог и философ-идеалист, крупнейший представитель прагматизма. Профессор Гарвардского университета в США с 1885 г. по 1907г. Боролся против материалистического метода, Джемс противопоставляет ему не диалектику, а иррационализм. В основе психики, которую Джемс рассматривал как «поток сознания», подчеркивал роль волевого и эмоционального начал. Подменяя объективное понятие истины прагматическим принципом полезного действия, соответствия интересам, Джемс открывает дорогу фидеизму, обосновывает право на верования, недоступные доказательству и обоснованию. «Радикальный эмпиризм» Джемса есть субъективистское сведение реальности к «чистому опыту», к сознанию, а его «нейтральный монизм» рассматривает материальное и духовное как два различных аспекта этого «опыта». Джемс защищал религию и активно участвовал в созданной им в Нью-Йорке специальной организации по «изучению» мистического «опыта». Основные работы «Принципы психологии» (1890г) «Многообразие религиозного опыта» (1902г) «Прагматизм» (1907г) 60.

Поиск Энциклопедия «Искусство». Часть 3. Л-П (с иллюстрациями)

Это и взаимоотношения художника с моделью, и особенности мироощущения эпохи, которая обладает своими идеалами и представлениями о должном в человеке, и многое другое. «Портрет пожилого мужчины». Энкаустика. 1Pв. н.Pэ. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Москва Зародившись в глубокой древности, портрет впервые достиг расцвета в древнеегипетском искусстве, где скульптурные бюсты и статуи выполняли роль «двойника» человека в его загробной жизни. В Древней Греции в период классики получили распространение идеализированные скульптурные портреты общественных деятелей, философов, поэтов (бюст Перикла работы Кресилая, 5Pв. до н.Pэ.). В античной Греции право быть запечатлёнными в статуе получали прежде всего атлеты, победившие на Олимпийских и др. общегреческих играх. С кон. 5Pв. до н.Pэ. древнегреческий портрет становится более индивидуализированным (творчество Деметрия из Алопеки, Лисиппа). Древнеримский портрет отличается неприкрашенной правдивостью в передаче индивидуальных черт и психологической достоверностью

Реферат: Сочинение-эссе: Моя педагогическая философия Сочинение-эссе: Моя педагогическая философия

Спецификой моей технологии является использование на протяжении всего учебного года литературных произведений В.Бианки, которые доступны детям этого возраста, достоверно отражают специфику природных явлений, учат быть наблюдательными, с любовью относиться ко всему живому. Значительное место отвожу творческим процессам, восприятию произведений искусства с природоведческой тематикой, изодеятельности, словесно- литературному творчеству (рисование иллюстраций к рассказам и сказкам В.Бианки, изготовление самодельных книг), организация выставок. Так, в сентябре я провожу наблюдения за поведением детей в уголке природы, на участке детского сада, их отношением к живым существам, вещам, за играми (отмечаю случаи использования природных материалов, природоведческих сюжетов). Начинается цикл наблюдений за цветущими травянистыми растениями участка. Наблюдение 1. "Что цветет на участке в начале сентября?" Осмотр участка, поиск цветущих растений, определение их названий, фиксация внимания детей на красоте цветущих растений. Наблюдение 2. "Какие они, цветущие растения?" Осмотр растений, их строения (стебель, листья, цветки, корень).

Поиск Очерки о традиции и метафизике

Этеокл был в свою очередь сыном Эдипа, а аргосцы были жителями Пелопоннеса. Кадм — сын финикийскою царя Агенора и брат похищенной Зевсом Европы. По велению дельфийского оракула основал город Фивы, один из центров традиции. 88 Сэр Чарльз Уоррен (1840–1927) — английский географ и этнограф, оставивший несколько описаний Палестины и Иерусалима. 89 Огигия — мифический остров на дальнем западе, где живет Калипсо. «Сирия» переводчик «Илиады» Н. Гнедич перевел как «Сира». 90 Этому вопросу посвящена работа Генона «Царь Мира». 91 Ибн Араби (1165–1240) — арабский мыслитель, мистик и поэт, один из наиболее известных представителей суфизма. Был известен и в Европе, где под влиянием его идей находились Раймонд Луллий и даже Данте. 92 Эль Футухатуль-Мекья — книга Ибн Араби «Мекканские откровения» переведена А.Д. Кнышем на русский язык и издана в СПб. в 1995 году. 93 Ибн Халдун (1332–1406) — арабский государственный деятель, философ и историк. 94 Гематрия — один из методов Каббалы, предполагающий возможность замены в каком-либо

Реферат: Философия права Г. И. Фихте (Обсонование необходимости права и государства) Философия права Г. И. Фихте (Обсонование необходимости права и государства)

Имея отправной точкой такие постулаты, действительно очень трудно развернуть какую-либо систему рассуждении, поскольку исчезает их внешняя опора. С точки зрения обыденного сознания, отказ от эмпирической очевидности существования внешнего мира и наличия себя в нем есть не что иное как интеллектуальный изыск, пустое умозрение. Но человеку нельзя отказать в праве на поиск решения тех смысложизненных вопросов, в которых невозможно обойтись привычными схемами. Итак, Фихте исходит из того, что вся система человеческих представлений, включающая в себя других людей, внешнюю действительность, есть реальность, условием которой является осознание самого себя, т.е. Я. Однако для того, чтобы обнаружить Я, необходимо, чтобы оно стало предметом осознания. Такое возможно только в том случае, если оно удовлетворяет необходимому условию предметности, а именно: если оно имеет некоторые ограничения или, по-другому, пределы. «Я несет в себе закон: рефлектировать над собою как заполняющим бесконечность. Но ведь оно не в состоянии рефлектировать ни над собою, ни над чем-либо вообще, если то над чем оно рефлектирует, не будет ограничено». «Я полагает себя самого ограниченным через не-Я». «Я не может полагать не-Я, не ограничивая тем самым себя самого.

Поиск Тень и реальность

Механоморфное мифотворчество характерно для современной западной науки, примеры его встречаются и в других культурах, например в индийской атеистической философии санкхьи. Цель создателя мифа подвести «объективную» базу под культуру кармы и гьяны. Мифотворцы религиозные деятели, философы, ученые сами убеждены и часто успешно убеждают других в том, что с помощью чувственного опыта и умозрительных построений они создают объективные законы, по которым должно жить все человечество. К сожалению, как мы уже видели, знание, основанное на пратьякше и анумане, не может быть объективным. Почему мы так уверены в том, что карма-вада и гьяна-вада не могут быть по-настоящему объективными? Потому что субъективные устремления карми и гьяни (людей, занимающихся кармой и гьяной) наталкиваются на объективное препятствие время. И те и другие хотят бесконечного счастья в мире, где всему приходит конец. Карми ищут счастья в материальных чувственных наслаждениях, гьяни в интеллектуальных поисках в более высоких, абстрактных сферах

Реферат: Петербургская школа философии права и задачи современного правоведения Петербургская школа философии права и задачи современного правоведения

Бабаев, - представляет собой совокупность идеальных, глубоко нравственных и в высшей степени справедливых представлений о праве".4 Подобное смешение представлений о праве, т.е. правосознания, с самим правом представляется глубоко ошибочным и в научном смысле несостоятельным.5 Эти характерные явления сегодняшнего российского теоретического правосознания рождены стремлением вместить в рамки типологически этатистского менталитета, отягощенного реликтовыми остатками марксистского мышления, некритически воспринятые ценности либеральной западной правовой идеологии, и хотя такой "идейный гибрид" отвечает определенным политическим и идеологическим настроениям сегодняшнего дня, с точки зрения развития правовой теории - это "мертворожденное дитя".6

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Философия права Философия права

На самом деле государство творится внутренне, душевно и духовно; и государственная жизнь только отражается во внешних поступках людей, а совершается и протекает в их душе.». Отечественное разумение природы права оживотворено евангельским пониманием нравственной жизни: «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его» (Лк.6:45). Правовые нормы неотделимы от внутренней нравственной жизни духа. У В.С.Соловьева это понимание воплощается в знаменитую формулу: «Право есть минимум добра». Многие отечественные правоведы считают, что лучше всего концепция русской философии права была выражена Ф.М. Достоевским, который выразил русское мировоззрение, очищенное от недостатков и однобокости концепций и славянофилов, и западников. П.И. Новгородцев пишет, что «в произведениях Достоевского мы находим и глубочайшие основы русской философии права», хотя целостной концепции права он не оформлял. Для Достоевского идеал человеческого сообщества есть свободное внутреннее единение людей, основанное на христианской любви, достигаемое не внешним принуждением и авторитетом, а через преображение внутренней природы человека.

Реферат: Философия права в XVII-XVIII столетиях Философия права в XVII-XVIII столетиях

Человек представляет собой некое подобие механизма. Гоббс сравнивает его сердце с пружиной, нервы - с нитями, суставы — с колесами и т.д. Поведение этого живого механизма жестко предопределено природными, а по сути — животно-эгоистическими потребностями» Гоббс считает, что человек от рождения подвержен животным страстям — страху, гневу, жадности. Ведущим и совершенно неискоренимым мотивом большей части человеческих действий является любовь к себе, а не к другим. Эгоизм выступает доминирующим стимулом человеческой активности. Впечатления от революции и войн в немалой степени способствовали возникновению у Гоббса мнения о человеке как о звере, более жестоком, чем волки, медведи и змеи. Люди равны между собой в своих естественных желаниях и потребностях. Если при этом двое желают одной вещи, которой невозможно обладать вдвоем, то они неизменно становятся врагами и их отношения подчиняются принципу «человек человеку — волк». Таково естественное состояние, в котором до поры до времени пребывает человеческий род. Оно позволяет каждому делать все, что ему угодно и против кого угодно.

Реферат: Философия науки и философия техники: от объяснения к практике Философия науки и философия техники: от объяснения к практике

Ни уравнение Шредингера, ни матричное представление Гейзенберга наглядными не являются. Тот факт, что наиболее известные и эмпирически подтвержденные теории не допускают моделей в смысле традиционных концепций объяснения, подвергает сомнению и тезис о том, что смысл теоретического познания заключается в построении именно такого рода объяснений. Стремление к объяснениям такого рода может быть просто культурно обусловлено, т.е. представлять собой некоторое частное (и теоретически интересное) историко-культурное явление, а вовсе не необходимую черту научного познания. Можно легко представить себе альтернативную трактовку объяснения, сохраняющую, тем не менее, основную идею редукции. В частности, можно считать, что научная теория объясняет явления посредством сведения их не к наглядному, а к самим действительно существующим базисным структурам, т.е. к сущности этих самых объясняемых явлений. Известна и критика такой трактовки объяснения, данная в свое время П.Дюгемом. Его идеи во многом значимы и до сих пор. Например, трудно спорить с утверждением, что при такой трактовке объяснения сама базисная структура остается недоступной, а значит, и объяснение с необходимостью остается гипотетическим.

Реферат: Биоэтика: проблема взаимоотношения с биологией, философией, этикой, психологией, медицинской деонтологией и правом Биоэтика: проблема взаимоотношения с биологией, философией, этикой, психологией, медицинской деонтологией и правом

Формирование и развитие биоэтики связано с процессом трансформации традиционной этики вообще, медицинской и биологической этики в частности. Оно обусловлено, прежде всего, резко усиливающимся вниманием к правам человека (в медицине - это права пациента, испытуемого и т.д.) и созданием новых медицинских технологий, порождающих множество проблем, требующих решения, как с точки зрения права, так и морали. Кроме того, формирование биоэтики обусловлено грандиозными изменениями в технологическом оснащении современной медицины, огромными сдвигами в медико-клинической практике, которые стали возможными благодаря успехам генной инженерии, трансплантологии, появления оборудования для поддержания жизни пациента и накопления соответствующих практических и теоретических знаний. Все эти процессы обострили моральные проблемы, встающие перед врачом, перед родственниками больных, перед средним медперсоналом. Существуют ли пределы оказания медицинской помощи, и каковы они в поддержании жизни смертельно больного человека? Допустима ли эвтаназия? С какого момента следует отсчитывать наступление смерти? С какого момента зародыш можно считать живым существом? Допустимы ли аборты? Вот лишь некоторые из тех вопросов, которые встают перед врачом, а также перед широкой общественностью при современном уровне развития медицинской науки. I. Биоэтика или Этика жизни.

Реферат: Философия и энциклопедия права Философия и энциклопедия права

Чичерин в своих сочинениях: "Курс государственной науки" (1894 - 98), "Философия права" и другие. Существует еще "История философии права", Пилянкевича (Киев, 1870). Университетским уставом 1884 г. упразднена самостоятельная кафедра истории философии права, и профессорам предоставлено читать необязательные лекции, но лишь в пределах древней истории. С конца XVIII в. началось преподавание энциклопедии права. Первоначально под этим именем подразумевался краткий обзор, конспект других юридических наук; затем энциклопедия получила характер самостоятельной дисциплины, имеющей своей задачей выяснение общей связи различных вопросов, изучаемых специальными науками в отдельности. Первыми в России профессорами юридической энциклопедии были Баузе, читавший свои лекции по Пюттеру, и Пургольд . Первым печатным курсом энциклопедии является сочинение Дегая : "Пособия и правила изучения российских законов, или Материалы к энциклопедии, методологии и истории российского права" (1831). С изданием университетского устава 1835 г. энциклопедия права была введена в число обязательно преподаваемых предметов, причем она понималась как "общее обозрение систем законоведений".


Французские мыслители и деятели XIX века: социальная философия Из наследия мировой философской мысли: социальная философия Либроком, ЛКИ, КомКнига Луи П.
Книга рекомендуется философам, историкам, социологам, всем заинтересованным читателям.
238 руб
Великие россияне: Писатели, художники, ученые, полководцы, государственные, церковные и общественные деятели Биографическая библиотека Ф.Павленкова Олма-Пресс
Сборник составили избранные биографии наших знаменитых соотечественников, написанные по заказу известного русского издателя Флореития Федоровича Павлспкова (1839-1900) и опубликованные его издательством с 1890-го по 1915 г. в виде отдельных брошюр под общим названием серии Жизнь замечательных людей.
398 руб
Генерал М.Д.Скобелев: Легендарная слава и несбывшиеся надежды - 335 с. {Россия забытая и неизвестная: Государственные деятели и полководцы} ISBN 5-9524-0069-8 ~93.01.29 082 М:ЦП Гусаров В.И.
162 руб
Генерал Петр Николаевич Врангель: Последний рыцарь Российский империи (под ред. Благова В.А., Сапожникова С.А.) - 511 с. {Россия забытая и неизвестная: Государственные деятели и полководцы} ISBN 5-9524-0490-1 ~50.00.00 05454 М:ЦП Черкасов-Георгиевский В.Г.
335 руб
Хрестоматия по философии: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней школы (сост. Гуревич П.С.) - 496 с. ISBN 5-7390-0465-7 5-15-000019-1 ~98.02.27 123 М:Олимп/АСТ-ЛТД
30 руб
Политические деятели в новейшей истории: Политические портреты зарубежных государственных деятелей ХХ в.: Книга для чтения для учащихся старших классов Просвещение Шацилло В.К.
Книга может быть использована при работе с другими учебниками по данному курсу.
84 руб
Шпаргалка по философии. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Мельникова Н.А.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподавателями.
24 руб
XX в.: Люди и судьбы: Книга для чтения по философии, истории, литературе и искусству для 10-11 классов общеобразовательных школ (ред.-сост. Элиасберг Н.И.) Обществознание ISBN 5-263-00177-0 Обществознание Иван Федоров
179 руб
Начала философии: Кн. 1: Раздел I: Мир; Раздел II: Человек: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Гусев С.С.,Карпунин В.А.
98 руб
Начала философии: Кн. 2: Раздел III: Общество: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание ISBN 5-81940-048-8 Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Сергейчик Е.М.,Карпунин В.А.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг