(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Категория Дао в трактате "Дао дэ цзин"

найти еще ...
Дао дэ цзин Азбука-Классика. Non-Fiction Азбука Лао-Цзы
Ее автор Ли Эр, получивший прозвище Лао-цзы, что значит «мудрый старец», — фигура весьма загадочная.
100 руб
Дао дэ цзин. Учение о Пути и Благой Силе Медков С.Б. Лао-Цзы
Емкость и образность языка книги, концентрация мысли в небольшом объеме привели к возникновению множества толкований ее смысла.
654 руб

С одной стороны,Дао – бытие, с другой – небытие. «Безымянность – вот начало Неба и Земли» (1) – из хаоса возникают Небо и Земля, из небытия. «В наличииже имени таится мать десяти тысяч вещей» - в бытии рождаются понятия. «Незыблемое неналичие» и «наличие в незыблемости» неразделимы иобъединены. И «бытие возникает из небытия» (40). А Дао существовало всегда, предшествовало Небесному владыке Ди, верховному богу китайцев(4). Оно бесконечно порождало само себя. Это момент предельной пустоты. Если в видимом мире вещи присутствуют в предметной форме, то в Пустотеони находятся в форме предрождения. Эта Пустота – потенциальное пространство, в котором нет ничего и допускается существованиявсего: «Тридцать спиц соединяются в одной ступице, , но употребление колеса зависит от пустоты между . Из глиныделают сосуды, но употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают двери и окна, чтобы сделать дом, но пользование дома зависитот пустоты в нем. Вот почему полезность имеющегося зависит от пустоты» (11). Образование вещей из доступного для названия Дао само постоянноявляется возникновением того, что может называться: «Как только Дао начинает действовать и наводить порядок, возникает его имя. Авозникает имя, и его, пожалуй, будут узнавать» (32). Уже в самом Дао как Порождающем  есть основные факторы миробытия, которые реализуются в образах, вещах и сгущенностях:«И в нем, таком смутном и расплывчатом, есть образы! И в нем, таком расплывчатоми смутном, есть вещи! И в нем, таком глубоком и неясном, есть сгущенность!» Рождение вещей, включая и поступки, и мысли, и характеры, и предметы,и вообще все, что есть в мире, - идет как постепенная, но при этом непреложная, необходимая и осмысленная утрата единства: одно рождает два, два– три и т.д. Но Дао неделимо внутри себя, это единение, это круг – нечто целостное и бесконечное в своем движении: «В возрастании десятитысяч вещей я зрю их возвращение. Вещей несметно много, и каждая возвращаетсяк своему корню. Возвращение к корню называется покоем. Это означает возвращение к судьбе. Возвращение к судьбе делает незыблемым»(16). Возвращение к небытию? Из небытия рождается бытие и далее. Дао – это вечный ритм природы, взаимодействие двух начальных принципов.Это может быть бытие и небытие, свет и тьма, жизнь и смерть, мужское и женское. Эти принципы заключены в круг – олицетворение цикличности и неделимости,а также вечности. В круге там, где противоположности истощаются, они переходят друг в друга. Где максимум положительного (ян), минимумотрицательного (инь). И наоборот. И в каждом из начал есть зародыш противоположного начала. Это ничто иное, как Ди – один из самых сокрушающихсмыслов учения. Он выражается в одном символе. Однако было бы неразумным полагать, что один лишь символ способен передать единящуюсущность Дао начала всех начал. Ведь мыслитель говорит: «Дао совершенно пусто, но при использовании им его, пожалуй, не наполнить. Как оно глубоко!».Дао извечно сокрыто, ускользающе (сюань). Можно сказать, это некий антимир, в котором царствует антизначение, антиритуал. Поскольку бытиеявляется тем, что мы видим, слышим, что составляет картину и образ, то Дао есть ничто.

Однако познание Дао не является знанием чего-либо. С обычной точки зрения это познаниеДао как ничто. О том, кто познает Дао, можно сказать: «С яркостью все проницая, способен быть незнающим» (10). Знание Дао не обретается извне,они происходит от внутреннего: «Знают Поднебесную, не выходя за дверь» (47). Только человеку в его глубинной сути открывается глубинаДао. Дао закрыто от поверхностного и искаженного в человеке, но в глубине каждого есть зерно Дао, которого можно достичь. Поэтомутолько благодаря Дао возможно истинное самопознание. «Знающий других умен, знающий себя просвещен» (33). Это самопознание, не имеющее ничегообщего с самосозерцанием, является знанием о самобытии в Дао. Человек, пришедший к этому, является единым в себе и самодостаточным.Он может транслировать через себя духовную мощь, не делая ничего и осеняя души людей. Все, чем бы он не занимался, наполнено его абсолютнымдуховным. Он избавлен от сложного комплекса чувств, замутняющих сознание, который даосы называли «хо» - тревоги, сомнения, соблазны, очарования.Мудрец свободен о корысти, алчности, но в то же время «чем больше он дает другим, тем богаче становится сам». ДАО И ГОСУДАРСТВО При том, что Дао и единение с Дао – это недеяние, возникает вопрос: как жепредставлял себе Лао-цзы государственное управление? Этот вопрос имеет более глубокое значение: нужно ли управлять народом? Если народомуправлять, - это значит вмешиваться в естественный ход событий, нарушая спонтанность самопроявления Дао. Но если им не управлять, то государствоможет просто рухнуть. Вспомним ситуацию, которая сложилась в Китае на момент создания «Дао дэ цзина»: бесконечные войны, конфликты и интригимежду царствами. Даже между философскими школами не было мира, каждый философ стремился принять участие в управлении страной и даватьсоветы правителю. «Дао дэ цзин» не является книгой о том, как управлять государством, но сам характер трактата позволяет сделать плавный инезаметный переход от рассуждении о некой субстантивной абстракции и вездесущей пустоте к искусству управления через недеяние. Но недеяние,которое не есть безделье, а как действие, взятое в целом, охватывающее все планы и предшествующее всякому определенному действию. Этоесть не решительное наступление только на конечные цели, а наступление из истока самого Дао. Прежде всего, Лао-цзы уравнял два понятия: «мудрец» и «правитель». Действительно,человеку, не познавшему Дао, нельзя доверить управление государством, это сакральное действо, сходное с функциями самого Дао, только в меньшеммасштабе. На истинного правителя распространяются качества мудреца. Он незаметен, нетребователен. Он ставит себя словесно ниже народа,когда собирается встать над ним как государь: «Лучший правитель – тот, о котором народ не знает». Государь правит не через приказы, ачерез умы, через «сердце народа». Мало того, он следует «сердцу народа», и тогда он оказывается «своим» для каждого человека. Таким образомправитель-мудрец может создать внутри своего государства общность, единство всех людей «внутри тела культуры». Действие посредством недеяния (увэй) государя является труднопостижимым.

Ее еще называли то Небом, то Верховным владыкой (Шан-ди), то просто Владыкой (Ди). И  даосизм, созревший  видимо в лоне южной  традиции, соединил в  себе материнскую стихию  экзальтированной архаики  юга и отцовскую  стихию рационального севера. Даосизм соединил в себематеринскую стихию экзальтированной архаики юга и отцовскую стихию рационального севера. Без южной традиции  даосизм не  стал  бы даосизмом,  без северной  - не  сумел бы сказать о себе языком великойкультуры и книжной образованности. Первая дала ему содержание, предоставивсозданный ею философский способ освоения творческих потенций, вторая наделила формой. Как мы видим, даосизм более глубокое философское учение, чем конфуцианство. Конфуцийсоздал этико-политическое учение, которое в основном вопросе мировоззренияглавное внимание уделяют не проблемам бытия, а человеку и человеческому обществу. Проще говоря, конфуцианство только объясняет, как долженвести себя человек, будучи членом организованного общества. Даосизм, напротив, большее внимание уделяет вопросу объективной картины мирав его абстрактном категориальном аспекте – проблемами бытия, небытия, единого, многого и т.д., т.е. это учение разъясняет отношения человекас вселенной. Здесь  же следует добавить,  что ни автор  «Дао дэ цзина»,  ни другие древние  даосысвое учение  даосизмом  не  называли.  Это  название  появляется  позднее  в исторических  сочинениях   для  обозначения   философии   Дао   пути и закрепляется в ходе объединения различных даосских направлений в рамках единой  религии.  Точнее, речь   должна  идти  об  их  осознании  себя представителями единой религии, поскольку полного объединения не было и даосизм  всегда существовал  в  видеотдельных  школ и  направлений, не соприкасающихся друг с другом. Это учения об управлении государством, о достижении бессмертия,предсказании судьбы, о «свершении дел недеянием», предсказании судьбы и т.д. Объединяет эти школы лишь общее знание о Дао. Даосизм зародилсяна переломе предфилософии Китая, когда по дорогам провинций бродили пилигримы и отшельники, не наделенные знанием, но с зачатками знанийо единящем начале. Они даже не называли себя даосами, так как не могли осознать первооснову – Дао, они только догадывались. Существовалии мудрецы – «истинные люди» (чжэньжэнь) или «люди, обладающие высшим умением» (нэнжэнь), получившие некий духовный импульс к несловесномупониманию высшего начала, ряд из которых даже в сравнительно доступной, хотя по-прежнему метафизически-глубинной форме, поведать о словесноневыразимом (одним из этих людей, по видимости, и был Лао-цзы). Но кто бы то ни был: монах-отшельник, врачеватель, посвященный в грязныйкульт послушник или просветленный – всех объединяло знание или предзнание о Дао. О Дао и пять тысяч иероглифов «Дао дэ цзина» - «Книги о Дао и Дэ». ДАО - ИСТОЧНИК У древнекитайского слова Дао широкий спектр значений. Понятия современногоиероглифического знака Дао словно образуют несколько семантических рядов. В первом из них стоит обычное и наиболее распространенное значениеДао - путь, дорога, орбита. Второй ряд включает такие смысловые понятия Дао, как метод, средство, принцип, а также мораль, этика, справедливость.В третьем ряду стоят значения: учение, истина и путь жизни.

Поиск История Китая

Собственно, именно Чжуан-цзы следовало бы считать основоположником древнеки­тайского даосизма. Он и только он один настаивал на том, что автором «Дао-дэ цзина» следует считать некоего никому не извест­ного Лао-цзы; который в притчах его трактата представлен ре­альной исторической личностью, — он будто бы даже поучает самого Конфуция, с усердием неофита старательно внимающего этим поучениям4 , как бы признавая несостоятельность собствен­ной доктрины. Метафизика «Чжуан-цзы» насыщена представле­ниями о первозданном Хаосе, о первичных He-Сущем и Сущем (Едином), которые породили все вещи феноменального мира, о Логосе-Слове как мистическом преломлении конфуцианско-шэньбухаевской идеи «выпрямления имен», наконец, о впечат­ляющем долголетии познавших смысл жизни и смерти мудрецов. Стоит заметить, что именно после появления трактата «Чжуан-цзы» принадлежавший известным авторам даосский трактат «Дао-дэ цзин» многие стали именовать просто «Лао-цзы». Но главным в древнекитайском даосизме как принципиаль­но новом течении философской мысли следует считать то, что он стал гимном нонконформизму в менталитете древних китай­цев, до того практически незнакомом с глубинами метафизи­ческих конструкций, с натурфилософскими построениями и мистическими рассуждениями о первозданном, о возникнове­нии жизни, о сущности смерти, о внефеноменальном мире Ве­ликого Дао и т.п

Реферат: Дао Дэ Цзин Дао Дэ Цзин

Метод — социальный и антропологический палингенезис: возвращение производящего человека к единству с первозданным вселенским естеством. В соответствии с этим создается философия дао и дэ. Дао рождается из вселенской пустоты как младенец (цзы) в облике живого, вечно вьющегося корня существования. Дэ в роли аналога дао возвращает человека в младенца-дао. При этом учителем и духовным наставником людей на пути к естеству выступает «совершенно-мудрый человек». Он проповедует недеяние (у вэй) как способ ухода человека от трагизма цивилизации, тиражируя «недеяние» в «неслужении», «неучении», «молчании» и т.д. Степень готовности вступления в дао — равновесие в человеке телесных, духовных и идеально-мыслительных противоположностей. После возвращения в дао начинается этап генезиса новой даоской человеческой и вещной цивилизации. Генетический знак младенца-дао (цзы) дополняется значением старика-дао (лао — предка, матери-прародительницы), откуда, вероятно, и происходит категория «лао-цзы», присвоенная анонимному основоположнику даосизма в качестве имени собственного. «Д.д.ц.» оказал определяющее влияние на развитие даоского мировоззрения, переведен на все основные европейские языки, в силу традиционности кит. культуры до сих пор сохраняет теоретический и практический интерес.

Поиск Агни Йога. Симфония. Книга II

Рерих писала: "Путеводная звезда человека есть излучение зерна его духа, или накопленное чувствознание, устремляющее человека к Свету. И эта путеводная звезда разгорается особенно ярко после тяжких жизненных путей. Лишь в высочайшем напряжении трансмутируются и утончаются наши энергии в высшие устремления. Именно устремления слагают характер человека или его карму. Необходимо твердо запомнить, что карма слагается прежде всего из побуждений, устремлений и мыслей человека, действия лишь второстепенные факторы. Так благие накопления за многие жизни слагают карму, направляемую Путеводной Звездой чувствознания" (Письма в Европу, 23.11.37). WP559. Лаотзе часто беседовал с водопадамиP Лаотзе (Лао-Цзы, Ли Эр, IVIIIPвв. до н.Pэ.)P великий мудрец и легендарная личность древнего Китая, основатель духовно-философского учения даосизма, автор знаменитого трактата "Дао дэ цзин". Имя "Лао Цзы" в переводе с китайского имеет два значения: 1. "Старый мудрец" и 2. "Старый ребенок", каждое из которых было призвано подчеркнуть изначальную врожденную мудрость автора трактата

Реферат: Категории "путь" (дао), "орудийные предметы" (ци2 и "великий предел" (тай цзи): синергия неба и человека в благом абсолюте Категории "путь" (дао), "орудийные предметы" (ци2 и "великий предел" (тай цзи): синергия неба и человека в благом абсолюте

Уже ближайшие ученики Конфуция придали высшей ипостаси дао (великое - да дао, всепроникающее - да дао) универсальный онтологический смысл. В "Чжун юне" дао "благородного мужа" или "совер-шенномудрого" определяется как исходящая из индивида общекосмическая сила - "упрочивающаяся на небе и земле", "основывающаяся (чжи2) на навях и духах" (§ 29), приводящая к благодати - дэ (§ 33). Подлинность (искренность - чэн) составляет небесное, а ее осуществление - человеческое дао (§ 20). Обретший предельную подлинность способен образовать триединство с небом и землей (§ 22). Дао неба и земли "недвойственно" по отношению к вещам и "неизмеримо" в их порождении (§ 26). Апогея подобная онтологизация дао достигла в творчестве создателя первой официальной и ортодоксальной версии конфуцианства Дун Чжуншу, который выдвинул тезис: "Великий исток Пути-дао исходит из Неба" - и в соответствии с принципом "подобия (ю3) телесной личности Небу" и "единства Пути" (дао и) Неба и человека определил: "Следование небесному Пути (тянь дао) для пестования телесной личности называется Путем-дао" ("Чунь цю фанъ лу", цз. 10, гл. 35, цз. 16, гл. 77). Последний также представляет собой "дорогу, по которой приходят к порядку (чжщ), используя в качестве средств (цзюй3) гуманность и должную справедливость, благопристойность и музыку" ("Дун Чжуншу дуй цэ и" - "Первый ответный доклад Дун Чжуншу").

Поиск Китайская мифология. Энциклопедия

Конфуцианское Дао отнюдь не тождественно Дао даосов. В конфуцианстве Дао это путь нравственного совершенствования и правления на основе этических норм, тогда как в даосизме это высший первопринцип, источник бытия и всего сущего, то есть нечто наподобие конфуцианского Тяньди. Чтобы ощутить разницу этих двух мировоззрений, достаточно сравнить фрагменты канонических текстов конфуцианского трактата Луньюй и даосского трактата Дао Дэ Цзин. Первый гласит: Учитель сказал: Искренне люби [наше] учение; стой насмерть, совершенствуя [наш] Дао-Путь. Государство, где неспокойно, не посещай; в государстве, где царит хаос, не живи. Если в Поднебесной есть Дао-Путь, то прояви себя; если [в Поднебесной] нет Дао-Пути, скройся. В государстве, где царит Дао-Путь, стыдно быть бедным и незнатным. В государстве, лишенном Дао-Пути, стыдно быть богатым и знатным. Во втором читаем: Превращения невидимого [Дао] бесконечны. [Дао] глубочайшие врата рождения. Глубочайшие врата рождения корень неба и земли. [Оно] существует [вечно] подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо Дао туманно и неопределенно

Реферат: Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи

Из интереса к человеку рождается поэзия личного чувства- лирика; из интереса к природе и необходимости овладеть ее силами- стремление к ее научному познанию и к объяснению ее закономерностей. Быстро развивающаяся торговля содействовала географическим и космографическим открытиям, а требования укреплявшегося капиталистического хозяйства стимулировали технические изобретения. Передовая часть гуманистов с полемическим задором сражалась за признание чувственной природы человека и за освобождение ее от христианского аскетизма, за реабилитацию природы, за признание красот мира и творческой силы разума. Главные стрелы направлялись против церкви и духовенства, которые являлись самыми последовательными и принципиальными врагами гуманистов, открыто выступившими в эпоху контрреформации против «языческой» культуры Возрождения. Бурное развитие точных наук и техники в Италии XV века дает ключ к пониманию научных интересов Леонардо. Он не был одинок, он опирался на достижения своих предшественников и современников, он разделял многие из их интересов.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Леонардо Да Винчи Леонардо Да Винчи

Работа над щитом так увлекла Леонардо, что «по великой своей любви к искусству» он даже не замечал жуткого смрада от подыхавших животных. Когда почтенный нотариус увидел этот щит, он отшатнулся в ужасе, не веря, что перед ним всего лишь создание искусного художника. Но Леонардо успокоил его и назидательно пояснил, что эта вещь «как раз отвечает своему назначению » Впоследствии леонардовский щит попал к миланскому герцогу, который заплатил за него очень дорого. Много лет спустя, уже на закате жизни, Леонардо, по словам того же Вазари, нацепил ящерице «крылья, сделанные из кожи, содранной им с других ящериц, налитые ртутью и трепетавшие, когда ящерица двигалась; кроме того, он приделал ей глаза, рога и бороду, приручил ее и держал в коробке; все друзья, которым он ее показывал, от страха пускались наутек». Он хочет познать тайны и силы природы, подчас зловещие, смертоносные. Через полное познание природы хочет стать ее властителем. В своих поисках он преодолевает отвращение и страх. Страсть к фантастическому характерна для Леонардо да Винчи – от отроческих лет и до самой смерти. И когда эта мощь наполняла все его существо, он творил великие дела. Творчество Леонардо да Винчи. «Мадонна с цветком».

Реферат: Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи

В одном из каменных домов городка Винчи, расположенного в горах Тосканы, 15 апреля 1452 года родился, пожалуй, самый многогранный гений Возрождения (а может быть, и всех времён) – Леонардо. Исследователь загадочных явлений, создатель тревожащих воображение улыбок, за которыми кроется непознаваемая глубина, и рук, указующих в неизвестность, в горные выси, он казался современникам волшебником. Люди последующих поколений называли его итальянским Фаустом. Загадка Леонардо начинается с его рождения. Он был незаконнорожденным сыном женщины, о которой почти ничего не известно. Она знакома нам под именем Катерина. Об отце Леонардо, Пьеро да Винчи, известно гораздо больше, но тоже не достаточно. Он был нотариусом и происходил из семьи, которая обосновалась в Винчи, по крайней мере в ХIII столетии. Господину Пьеру, мессэру Пьеро, во время рождения сына было около двадцати пяти лет. Во Флоренцию он переехал в возрасте тридцати лет, был уважаем, особенно в среде аристократии. Леонардо сразу же был признан своим отцом и даже крещён в его присутствии. Однако в дом отца он был взят далеко не сразу. Вскоре после рождения он был отправлен вместе с Катериной в деревню Анхиано, расположенную недалеко от города Винчи, и оставался там около четырёх лет, однако в возрасте примерно четырёх с половиной лет был взят отцом в свой городской дом.

Реферат: Леонардо да Винчи "Научная деятельность" Леонардо да Винчи "Научная деятельность"

Реферат: Анатомические зарисовки Леонардо да Винче Анатомические зарисовки Леонардо да Винче

Реферат: Рене Декарт и его трактат "Правила для руководства ума" Рене Декарт и его трактат "Правила для руководства ума"

Мы строго соблюдем его, если будем постепенно сводить темные и смутные положения к более простым и затем пытаться, исходя из интуиции простейших, восходить по тем же ступеням к познанию всех остальных.ПРАВИЛО VI Для того, чтобы отделять наиболее простые вещи от трудных и придерживаться при этом порядка, необходимо во всяком ряде вещей, в котором мы непосредственно выводим какие-либо истины из других истин, следить, какие из них являются самыми простыми и как отстоят от них другие : дальше, ближе или одинаково.ПРАВИЛО VII Для завершения знания надлежит все, относящееся к нашей задаче, вместе и порознь обозреть последовательным и непрерывным движением мысли и охватить достаточной и методической энумерацией. ПРАВИЛО VIII Если в ряде исследуемых вещей встретится какая-либо одна, которую наш ум не может достаточно хорошо понять, то нужно на ней остановиться и не исследовать других, идущих за ней, воздерживаясь от лишнего труда.ПРАВИЛО

Реферат: Трагедия, которая потрясла и, дай Бог, образумит мир… Трагедия, которая потрясла и, дай Бог, образумит мир…

Своеобразные «крылатые ракеты», заряженные страшной, дотоле не применявшейся «взрывчаткой» — живыми людьми, торпедировали башни Всемирного торгового центра и здание Пентагона. Мы стали очевидцами и свидетелями события, которому суждено стать поворотным пунктом в новейшей истории развития человеческой цивилизации. Мы пока не знаем, сколько тысяч миров (ибо каждый человек представляет собой неповторимый, уникальный мир) было уничтожено, принесено в жертву безумию террора. Но человечество повергнуто в шок, человечество в смятении. Человечество внезапно увидело то, что, казалось, было навсегда повергнуто в прах еще в 1945 году Гибель ни в чем неповинных людей, тем более такая трагическая и такая массовая гибель, безжалостно рвет самые чувствительные, самые болезненные струны души. По большому счету жертвами жестокой акции, совершенной террористами в Нью-Йорке и Вашингтоне, являемся все мы, все мировое сообщество. 2.3.2. Почтовое отравление Первые предупреждения о том, что следующим шагом террористов будет применение биологического оружия, прозвучали в западных СМИ уже через несколько часов после того, как обрушились небоскребы в W C в Нью-Йорке.


Дао-Дэ цзин, или Трактат о Пути и Морали (пер. с др.-кит., предисл., послесл. Кондрашовой Л.И.) - 224 с. {Симфония разума} ISBN 5-7905-1849-4 ~93.08.06 015 М: Рипол Классик Лаоцзы
150 руб
Дао дэ цзин: трактат Древний Китай { } ~25.00.00 03408 ЯНТАРНЫЙ СКАЗ
104 руб
Дао Дэ Цзин. Трактат / Древний Китай Библиотека Авроры Янтарный сказ Лао-Цзы
Лао-Цзы выполнил его просьбу.
5 руб
Дао-Дэ цзин, или Трактат о Пути и Морали Симфония разума Рипол Классик Лаоцзы
Этот канон представляет собой целую систему социальных, духовных и нравственных ценностей, изложенных в форме афоризмов, стихов или даже песен.
5 руб
Дверь в мир чудес: Приложение к 'Дао Дэ Цзин' (пер. Шпета Н.) София Дао Х.,Мантэк Ч.
Книга Лао-цзы на протяжении всей истории своего существования претерпела множество изменений, и все же, несмотря на рационализацию текста книги философами, манипулирование им идеологами страны, искажение текста учеными, несмотря на то, как медитирующие поют этот текст, а верующие молятся, книга осталась нетронутой и не поврежденной временем.
161 руб
Канон пути и благодати (вступ. ст. , пер. , комм. Маслова А. А. ) - 480 с. {Мастера боевых искусств} Дао дэ цзин: Ростов: Феникс Лао-Цзы
98 руб
Дао Дэ Цзин (пер. Ян Хин-шуна) - 176 с. ISBN 5-902582-02-4 ~54.00.00 44158 М: ПБОЮЛ Медков С.Б.
300 руб
Дао-Дэ цзин (пер., вступ.ст., комм., Малявина В.В.) - 560 с. {Philosophy} ISBN 5-17-020073-0 5-271-07026-3 ~93.08.08 142 М: АСТ /Астрель
Книга адресована как специалистам-китаеведам, так и широкому кругу читателей, интересующихся философией и культурой Востока.
260 руб
Дао-Дэ цзин, Ле-цзы, Гуань-цзы Китайская классика: новые переводы, новый взгляд АСТ Малявин В.В.
Книга рассчитана как на специалистов-китаеведов, так и на широкий круг читателей, интересующихся философией и культурой Востока.
259 руб
Дао дэ Цзин. Книга пути и благодати Антология мудрости Эксмо
Именно там этот же мир можно было увидеть совсем иначе — спокойным, гармоничным, лишенным суеты бесполезного соперничества.
207 руб
Современное прочтение Дао-Дэ Цзин Лао-Цзы, исполненное в русской традиции - 112 с. Завет Пути Силы: М: Амрита-Русь Соловьева М.
Завет Пути Силы - ещё одна попытка доступно изложить загадочный труд великого китайского мыслителя древности Лао-Цзы Дао-Дэ Цзин.
62 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг