(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран Разлел: Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Бытие как реальность, рефлексия и экзистенция

найти еще ...
Космическая медицина - земной. Мифы и реальность Как быть здоровым. Диля Неумывакин И.
457 руб
Лимон. Мифы и реальность Мифы и реальность Диля Неумывакин И.
Новую книгу профессор И. П. Неумывакин посвящает целительной силе лимонов, применяющихся в лечебной практике практически всех народов мира не одно тысячелетие.
175 руб

Твердость камня нельзя определить без его отношения с более мягким предметам, например с рукой или с мокрой глиной. Таким образом, необходимое для существования камня свойство (твердость), является рефлектированным от руки, которая не мыслится как предмет. Поэтому при определении камня необходимо определить не просто равное в отношении обоих предметов абстрактное свойство "твердость", а именно твердость камня. То есть свойство первичного предмета отраженное от вторичного. Бытие здесь есть рефлексия, которая содержит в себе как определение мыслительного процесса и восприятия (самосознание) так и определение бытия как единого все содержащего объекта. Так как этот объект включает в себя также и сознание (субъект) то мы здесь уже говорим о неком единстве онтологии и эпистемологии, о единстве, имеющем в себе различие. Данное двоякое отношение необходимо начинать изучать с исследования бытия содержащего его в себе и одновременно всегда действительного для самого исследователя, т.е. включает в себя сам процесс исследования. Бытие в соответствии с его внутренним противоречием абстрактное и пустое нечто и сознание, которое наполняет это нечто своими формами и превращает его в объект. 5. Экзистенция Бытие является самым общим понятием и признаком предмета. Если вещь существует, значит, имеет какие-либо свойства и является познаваемой. Такое Бытие рассматривается как наличие предмета в сознании. Существование предмета есть его познание и взаимодействие с ним субъекта. По этой причине в обыденном сознании обычно не существует ясных границ между предметом и его существованием, поскольку оно не может отделить собственное взаимодействие с предметом от него самого. Человек не знакомый с учением о Бытии, как правило, принимает существование или бытие вещи за простое её наличие. Философы идут дальше этого определения для них существование не просто языковое указание на предмет, но и сам процесс его бытия, который, если рассмотреть его внимательней, окажется еще и процессом взаимодействия с самим человеком. Философы обычно говорят, что если предмет существует, значит, его можно мыслить и познавать путем взаимодействия с ним, это есть суть его существования. Развивая эту тему необходимо заметить, что процесс Бытия предмета благодаря его непосредственному отношению к человеку далее с необходимостью становится бытием сознания. Как выяснилось, процесс Бытия есть взаимодействие, условно состоящее из двух частей материальности предмета и направленной на него человеческой воли. Небытие предмета есть небытие первой части процесса бытия - материальности предмета, т.е. его наличия. Далее необходимо определить, способна ли вторая часть, т. е. сознание, существовать без предмета. Конечно, не составит большого труда понять, что без предмета сознание становится пустым словом, потому что только через предмет оно реализуется. Как мы видим материальное Бытие, которое мы можем представить в виде объекта, имеет неразрывную связь с его формами и системой методов познания, которая есть субъект. Данная реализация является актуальной не только для философии потому как переводит пути размышления в область, где предполагается невозможность что-либо определить рационально.

Немыслимое Бытие есть небытие. Но Бытие, рассматриваемое лишь как объект, отделенный от его определенности (мысли) и независимый от нее является пустой абстракцией, исключающей из себя всякое мышление и вообще чувственное переживание (вещь в себе). "Иного не будет и нет: ему же положено роком – Быть неподвижным и целым, все прочее – Только названья: Смертные их сочинили, истиной их почитая, "Быть" и вместе "не быть", "рождаться" и вместе "кончатся"". Но такое Бытие при ближайшем рассмотрении есть ничто, потому что о нем больше нечего сказать. Хотя в поэме Парменида оно едино и бесконечно, эти определения слишком абстрактны и пусты. И в дальнейшем апории Зенона (ученика Парменида) доказывают ничтожность того, что для нас конкретно и имеет действительное существование. А Бытие у него признается единственно существующим только потому, что ничего другого не существует. Получается, что Бытие как целое без единичных вещей, а именно определенности (рефлексии) от них, не имеет существования. Но если говорить о единичной вещи, то она, взятая как целое, логически не может существовать без другого (всеобщего) целого охватывающего его самого. И Бытие, если оно берется как все существующее, должно будет рассматриваться не только как единое, мыслимое нами как множество, но и как нечто третье содержащее в себе и то и другое. А именно, некое отношение между этими (кажущимися) единичными вещами и этими определениями (единство и множество), как логическое отношение. Это отношение есть противоречие. Потому что не может быть никакого единого целого без противоречия между его частями. Без противоречия не было бы этих частей, а если нет части – нет целого. Остается только это пустое и ничтожное Бытие. Но мы видим, что истиной этого Бытия является его противоречие единичной вещи. Это противоречие между духом и материей, идеальным и реальным, субъектом и объектом и т. д. Но сами же они, в то же время признаются тождественными в Бытии. Но это уже предмет намного поздней философии. Заслуга же Парменида в том, что он открыл понятие, которое явилось тождеством мысли и чувственной достоверности. Этим он провозгласил принцип "из ничего ничто ни происходит". 3. Бытие как процесс Итак, Бытием Парменида оказалось нечто единое, и тождественное самому себе. Но так же оказалось что Бытие не мыслимо без его несуществующей противоположности, небытия. И более того, Бытие, взятое как объект в его противопоставлении мысли, само переходит в свою противоположность – в ничто . И точно также действительность есть ничто, если о ней нечего сказать. Если о ней нельзя мыслить. Поэтому Бытие с одной стороны, есть мысль, которая содержит в себе ничто, проявляющее себя как изменчивая и движущаяся действительность. С другой же стороны, Бытие, рассматриваемое как эта сама действительность, противоположно мысли, но именно в мысли и через нее существует для нас. Поэтому далее Бытие выступает, как переход одного нечто в другое. Бытие как отношение, тождество двух нечто и их различие. Когда они тождественны, они есть одно – третье, содержащее их обоих. Соответственно, действительное (мыслимое в данный момент) Бытие, взятое как мысль, для нас только видимость, а не мысль.

Поиск Основы психологии духовности

Именно последние наиболее и приближают нас к истине. Приближают пока только описательно, теоретически, потенциально. Но именно в теоретических конструктах и фиксируется наработанное прежде историческое опытное знание. Иначе говоря, в основе религиозных описаний сознания сокрыт многовековый, мистический опыт. И глубинное сокровенное знание. В самом деле, прежде чем выбрать и попробовать ресторанное блюдо, следует изучить меню, а чтобы отправиться в далёкое, экзотическое путешествие, необходимо вначале внимательно рассмотреть географическую карту пути. Актуальная психология ретранслирует древние мистические знания в нижеследующей модели Сознание человека, как и сознание любого органического существа,P это духовный (нематериальный, нефизический) Свет!.. Именно этот невидимый, таинственный Свет наделяет каждую личность достоверностью и реальностью собственного существования. Сознание это «инструмент», «орган», «средство» подтверждения подлинности и конкретности своего бытия. Это чистая экзистенция индивидуального человеческого «Я»

Реферат: Экзистенция и опыт в православном мышлении накануне XXI века Экзистенция и опыт в православном мышлении накануне XXI века

Прежде сознание, не знающее Бога, неистово сопротивлялось всякой метафизике, почему же теперь получили полную "индульгенцию" мистика и магия? По-видимому, ответ на этот вопрос надо все же искать не в массовом сознании, а в тех философских идеях, которые подготовили его изменение. Одна из характернейших черт мышления XX в. состоит в том, что в понятийной системе, которой оно оперирует, понятие "бытия" почти совсем было вытеснено понятием "существования" (экзистенции). Различие между мышлением XX в. и классической философией XIX в. состоит в том, что последняя пыталась ухватить всю суть миробытия как бы в застывшем снимке, причем, "фотоаппарат" мыслился где-то снаружи, вне этого мира, а новое мышление принимает за аксиому, что наблюдатель всегда остается внутри реальности, им моделируемой, и не может ее покинуть, даже если очень захочет посмотреть на себя "со стороны". Экзистенциальное мышление по сути дела отказалось рассматривать понятие бытия, слишком умозрительное и не подлежащее опытному ощущению (трансцендентное): познать его можно лишь неким мистическим слиянием с ним, в соответствии с платоновской традицией приносящим невыразимое знание-гносис.

Поиск Философия: конспект лекций

Именно философии доступно постижение внутреннего переживания человеческого существования, поскольку оно ускользает от прагматически настроенной науки. Для экзистенциализма, как отмечалось, весьма характерны своеобразные термины и понятия, в числе которых ключевыми являются категории – человеческое бытие, экзистенция, страх, ничто. Бытие, по представлениям экзистенциалистов, – это ни эмпирическая реальность, данная во внешнем восприятии, ни система связей, конструируемая научным мышлением, ни мир умопостигаемых сущностей. Бытие может быть постигнуто как некая изначальная, непосредственная, нерасчлененная целостность субъекта и объекта, оно может быть воспринято только через самое себя. Бытие дается непосредственно, в виде собственного бытия – существования, или экзистенции. В немецком экзистенциализме для обозначения существования употребляется слово «Dasein», которое буквально переводится как «тут-бытие», что предполагает сиюминутное нахождение человека «здесь и теперь». Отсюда задача философии состоит в анализе бытия человека, застигнутого «здесь и теперь» в спонтанном проявлении его переживаний

Реферат: Типы и элементы планировочной структуры города Типы и элементы планировочной структуры города

Рассредоточенный тип предполагает несколько городских планировочных образований, связанных между собой транспортными линиями. Кроме того, план города может иметь форму расчленено-линейную при расположении его по берегу большой реки и линейную, возникающую вследствие линейно-параллельного зонирования промышленности и жилья и характера процесса развития города. При расчленено-линейной системе, связанной с расположением города по берегу большой реки, город, как правило, не уходит далеко от реки в поперечном к ней направлении и вытягивается вдоль реки на значительные расстояния (до 60-70 км). В эти случаях превалирующие значение приобретают продольные связи, требующие из-за большой протяженности применения скоростного транспорта. При линейной планировке основной композиционной осью плана города является продольная линия городского транспорта, проходящая вдоль территории всего города. Удобство линейной планировки города заключается в том, что он может развиваться без коренной реконструкции уже сложившихся районов. Существенный же недостаток города-линии – фактическое расчленение его на ряд населенных мест, в значительной степени обособленных друг от друга.

Поиск Избранное: Христианская философия

Таким образом, имеется аналогия, почти параллелизм между диалектической конструкцией наличного бытия и существования. Взаимное становление бытия и небытия, взятое как тождество того и другого, порождает наличное бытие; сходным образом взаимная рефлексия видимости и бытия в лоне сущности, взятая (в качестве достаточного основания) как тождество того и другого, порождает существование. Следовательно, существование относится к сущности, т. е. к бытию, взятому в качестве явления в себе, так же, как наличное бытие, или Dasein, относится к бытию, взятому в его непосредственности. Это новое определение бытия Гегель называет экзистенцией потому, что сущее полагается им как следствие основания бытия, т. е. как существующее «исходя из иного». А это приводит нас скорее к понятию экзистенции, привычному для теологов XII–XIII вв., чем к esse томистской онтологии: existere, ex-sistere означает «сущее, вышедшее из другого». В данном случае существующее — это сущее постольку, поскольку оно вышло из основания бытия. Выходя из него, оно снимает это основание так же, как наличное бытие снимает становление в единстве определенного бытия[1042]

Реферат: Эволюция, образование и структура Вселенной Эволюция, образование и структура Вселенной

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Структура и состояние водоснабжения и водосброса, подземных вод и артезианских скважин города Киева Структура и состояние водоснабжения и водосброса, подземных вод и артезианских скважин города Киева

Структура и состояние водоснабжения и водосброса, состояние подземных вод и артезианских скважин города Киева Население и большая часть промышленных предприятий и организаций г. Киева обеспечиваются питьевой водой из единой централизованной городской системы водоснабжения, которая включает в себя сооружения забора и очистки воды, артезианские скважины, резервуары чистой воды, насосные станции, водопроводные сети. Город Киев расположен на территории со значительным запасом водных ресурсов. Источниками хозяйственно - питьевого водоснабжения являются реки Днепр, Десна и подземные водоносные горизонты сеноман - келовейского и средне-юрсковго горизонтов. В настоящее время общая подача воды городу составляет 1350-1400 м3/сут., из них 83% обеспечиваются из поверхностных источников и 17% - из артезианских. Фактическое потребление воды в г. Киеве на 1 человека составляет в среднем 430 л/сутки. Из них 80% ( 347 л/сутки на человек) используется на бытовые нужды. Такое потребление воды населением значительно превышает среднюю величину водопотребления других стран Европы.

Реферат: Статистика населения. Методы анализа динамики и численности и структуры населения Статистика населения. Методы анализа динамики и численности и структуры населения

Реферат: Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта") Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Министерство образования Российской Федерации Сочинский институт экономики, права и социологии. Факультет экономический Специальность: «Финансы и кредит» Курс V. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Студента Батуриной Натальи Николаевны. ТЕМА: «Налогообложение в условиях рыночной экономики» (на примере предприятия ООО «Служба быта»).Работа допущена к защите Заведующий кафедрой Дата представления Дата возврата Дата Москва 2000г. 1. План: План. Введение. I. Система налогообложения: основные элементы и типы налогообложения. 1.1. Сущность и функции налогов. 1.2. Государственное регулирование системы налогообложения. 3. Основные элементы налогообложения. II. Виды налогов и их роль в формировании государственного бюджета в Российской Федерации. 1. Механизм функционирования налоговой системы. 2. Прямые налоги. 3. Косвенные налоги. III. Система налогообложения и виды налогов на предприятиях в сфере услуг, (на примере предприятия ООО «Служба быта»). 1. Организационно – правовая форма предприятия. 2. Действующая система налогообложения на предприятии ООО «Служба быта». Заключение. Список используемой литературы. Введение. Посредством налогообложения изымаются финансовые средства предприятий и граждан в бюджет государства и регулируются условия производства и реализации товаров и услуг.

Реферат: Викинги : жизнь, быт, культура, связь с русской нацией Викинги : жизнь, быт, культура, связь с русской нацией

Реферат: Социально-экономическая структура Верхнеудинска в феодальный период (середина XVII в.- 1862 год) Социально-экономическая структура Верхнеудинска в феодальный период (середина XVII в.- 1862 год)

Реферат: Структура органов власти в США по конституции 1787 года Структура органов власти в США по конституции 1787 года


Руны - мифы и реальность: Освещение всех аспектов бытия через таинственный алфавит Авваллон Зайченко В.С.
196 руб
Реальность и человек. Метафизика человеческого бытия Философия. Психология АСТ Франк С.Л.
106 руб
Самовоскрешение - тоже реальность Быть. Действовать. Иметь ISBN 5-94355-307-X Быть. Действовать. Иметь Амрита-Русь Некрасов А.А.
54 руб
Альтернативная реальность 1941. Все могло быть иначе Альтернативы Великой Отечественной Эксмо Исаев А.В.
Можно ли было летом 1941 года избежать военной катастрофы - или разгром Красной Армии был изначально предопределен?
148 руб
Реальность и человек: метафизика человеческого бытия Белорусского Экзархата Франк С.Л.
В заключительной работе сборника "Смысл жизни" автор выстраивает систему нравственных ориентиров человека, в центре которой находится духовное дело - взращивание в себе субстанциального добра, усилия жизни со Христом и во Христе.
579 руб
Реальность бытия. Четвертый Путь Гурджиева София Зельцман Ж.де
Гурджиевское учение в книге Жанны де Зальцман отличается особенной простотой изложения на фоне поразительной глубины и поэтичности, понятной даже тем читателям, которые не знакомы с работами Г. И. Гурджиева. Свет, которым проникнута эта работа, освещает очень важную веху не только в развитии учения Г. И. Гурджиева, но и в истории всего духовного поиска на Западе.
431 руб
Гармония Хаоса, или Фрактальная реальность На пороге Тонкого Мира АСТ Тихоплав В.Ю.
На базе выполненных исследований в книге подробно рассмотрены медицинские аспекты практического приложения фрактальной доктрины.
34 руб
Князь Сергей Волконский. Воспоминания. В 2 томах: Том 1. Лавры. Странствия. Разговоры. Том 2. Родина. Быт и бытие Биографии и мемуары Захаров Волконский С.М.
Это моя лучшая дружба за жизнь, умнейший, обаятельнейший, стариннейший, страннейший и гениальнейший человек на свете.
498 руб
Реальность других измерений. Лидия Тимошенко. К столетию Лидии Яковлевны Тимошенко Прогресс-Традиция Кибрик А.Е.
Материалы книги вписывают новую страницу в постижение истории искусства XX века.
1248 руб
Реальность чуда: Записки целителя - 464 с. ISBN 5-8159-0324-8 ~93.05.21 710 М:ЗахаровИ.В. Камов Б.Н.
147 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг