(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Язык животных и методы его изучения

найти еще ...
На материале современного английского языка. Учебное пособие Значение слова и методы его описания. URSS Медникова Э.М.
Отдельные главы посвящены описанию слова как единицы языка и слова как единицы речи.
383 руб
Скандинавские языки. Проблемы и методы сопоставления изучения скандинавских языков. Выпуск 3 URSS Сизова И.А.
Монография посвящается сопоставительному описанию скандинавских языков, включаемых в широкий типологический контекст, к исследованию привлекается материал различных структурных уровней: фонетического, фономорфологического, синтаксического, лексико-словообразовательного и лексико-семантического.
421 руб

Близка к общепринятой точка зрения, согласно которой Homo sapie s – единственный вид из ныне живущих, который обладает языком в прямом смысле этого слова, то есть коммуникативной системой, приобретенной в результате социального опыта, состоящей из произвольных знаков, которые представляют внешний и внутренний мир, организованной согласно грамматическим правилам и открытой, то есть допускающей неограниченное расширение репертуара. С поведенческой точки зрения язык является системой самопроизвольных движений, состоящих из определенных единиц, которые могут произвольно определять объекты, события и намерения. Под это определение подходят членораздельная речь и жестовый символический язык глухих. Определений языка так много, что только их перечислению посвящена вся пеpвая глава книги известного американского психолингвиста H. Хомски “Язык и сознание” (Chomsky, 1972). Как отмечает в учебнике “Поведение животных” Д. Мак-Фаpленд (1982), определить понятие языка с объективной точки зрения очень нелегко, поскольку он характеризуется многими необходимыми признаками. Например, мы можем согласиться с тем, что язык – это средство коммуникации, но очевидно, что не все средства коммуникации являются языком. Человеческий язык обычно существует в форме речи, но это далеко не всегда так. Язык использует символы, но символичны и некоторые аспекты коммуникации у пчел. Язык люди осваивают в течение специфического чувствительного периода развития, но то же самое наблюдается у некоторых птиц, научающихся песне своего вида. С помощью языка можно передавать информацию не только о сиюминутных ситуациях, но и о таких, которые оказываются удаленными и во времени и в пространстве. Но некоторые сигналы тревоги у животных обладают теми же свойствами. Даже такие аспекты языка, которые, казалось бы, явно выделяют его из коммуникативных систем животных, как использование грамматических правил, в последнее время, как мы увидим ниже, оказались достаточно спорными. Известный американский лингвист Ч. Хоккет предложил использовать базовую таблицу ключевых свойств человеческого языка в сравнении с возможностями животных. В полной таблице Хоккет приводит 16 основных свойств языка, среди которых ключевыми считают восемь, перечисленных ниже. Двойственность, или структурная двойственность, означает, что человеческий язык обладает одновременно и фонологической (звуковой) и грамматической (смысловой) организацией. Вместо того чтобы для каждого сообщения использовать отдельный сигнал, человеческая речь строится из конечного числа звуков, или фонем, которые, складываясь огромным числом различных способов, образуют смысловую структуру. По остроумному замечанию В.А. Красилова (1997), змея считалась символом мудрости потому, что у нее раздвоен язык, но еще больше язык раздвоен у человека. Понятие двойственности сродни понятию семантичности. Семантичность означает присвоение определенного значения некоторому абстрактному символу, двойственность позволяет строить конструкции из таких символов. Если у животных отсутствует способность воспринимать двойственность, то каждое сообщение, которым они обмениваются, должно заранее возникнуть в процессе филогенетического развития.

Представим, например, повседневную задачу, с которой сталкиваются хорошо знакомые всем рыжие лесные муравьи (те, что строят в лесу большие муравейники). Для того чтобы обеспечить семью углеводной пищей, они собирают капли сладкой пади, выделяемой тлями и другими сосущими насекомыми. В лесу легко заметить тысячи муравьев, устремляющихся по стволам в кроны деревьев и спешащих обратно с наполненными брюшками, которые на солнце кажутся прозрачными. Совсем недавно удалось выяснить, что в кроне муравьи не бродят беспорядочно по всем веткам, и не отталкивают друг друга. Каждая небольшая рабочая группа использует свой листок с колонией тлей (Резникова, Новгородова, 1998). А это уже непростая задача – найти свой листок в огромной кроне дерева, или сообщить о вновь найденной колонии тлей на новом листке. Нельзя, конечно, говорить о “муравьях вообще”, так как их около десяти тысяч видов. Среди них есть муравьиные “приматы”, которые строят муравейники высотой до полутора метров, с миллионным населением, и есть очень большое число видов, у которых гнездо представляет собой скромный земляной холмик, а то и вовсе норку, а численность семьи у них от нескольких десятков до нескольких сотен особей. Чтобы обеспечить такую семью, нет необходимости удаляться от гнезда дальше, чем на 2–3 метра, а на таком расстоянии прекрасно действует и пахучий след. У таких видов разведчики, найдя пищу, мобилизуют из гнезда целую “толпу” так называемых пассивных фуражиров, которые могут бежать к цели по пахучей тропе. Такой процесс называется массовой мобилизацией. Кроме массовой мобилизации, существуют и другие способы привлечения членов семьи к нужному месту, например, муравьиные “тандемы”: один из фуражиров пристраивается “в хвост” другому и так, не теряя контакта, постоянно касаясь антеннами брюшка впереди идущего, доходит с ним до самой цели. Есть вариант одиночной фуражировки: немногочисленные активные фуражиры быстро бегают и собирают пищу с довольно большой территории вокруг гнезда. В научной литературе описано множество вариантов коммуникации у муравьев (Длусский, 1967, 1982; Захаров, 1991). Они отражают разнообразие экологических условий, в которых эти насекомые решают различные поисковые задачи. Однако есть ли у муравьев “язык”, поддающийся расшифровке, как у медоносной пчелы? Способны ли муравьи, подобно пчелам, к символической передаче абстрактной информации? Есть ли у них дистанционное наведение? До недавнего времени не было ни одного прямого ответа ни на один из этих вопросов. Были высказаны лишь предположения о том, что процесс обмена информацией у многих видов муравьев может быть связан с тактильным, или антеннальным, кодом: муравьи подолгу обмениваются ударами антенн, нижнечелюстных щупиков и передних ног. Часто антеннальные контакты сопровождаются передачей от одного муравья к другому капли жидкой пищи – такой процесс называется трофаллаксисом. Еще в 1899 г. немецкий зоолог Е. Васманн (Wasma , 1899) предложил гипотезу антеннального кода – своеобpазного языка жестов, основанного на быстрых движениях антенн муравьев. Первые попытки расшифровать антеннальный код муравьев принадлежат П.И. Мариковскому (1958), который описал и зарисовал 14 отдельных сигналов и дал им поведенческое обоснование.

Обезьяну приучили складывать пальцы рук определенным образом. Формируя каждый тип знака, обезьяну сначала тренировали протягивать руки к экспериментатору при виде протягиваемой пищи, но брать пищу позволялось лишь после определенного складывания рук. На формирование каждого знака приходилось от 152 до 576 повторений. Лучше всего удалось сформировать знаки, соответствующие просьбам дать хлеб и яблоко. Первая ученица Гарднеров, шимпанзе Уошо, появилась у них в 1966 г. В течение четырех лет она освоила 132 жестовых знака и самостоятельно научилась их комбинировать в цепочки из 2–5 слов. Первые такие комбинации касались самых жизненно важных для обезьяны вещей: “Дай сладкий” и “Подойди открой”. Позднее Гарднеры передали Уошо Р. Фаутсу для работы в Приматологическом институте в Оклахоме, а их следующий проект был связан с другой работой, в которой четыре шимпанзенка росли в лаборатории и общались с людьми, хорошо владевшими языком жестов. В этих условиях обезьяны обучались гораздо быстрее. Успех “проекта Уошо” вызвал большой интерес исследователей и многие из них стали дома и в лаборатории обучать молодых шимпанзе языку ASL. Так, шимпанзе Люси 10 лет прожила в семье психоаналитика Мориса Темерлина и его жены Джейн. Свои первые уроки она начала получать у Фаутса, когда ей было 4 года. В то время Фаутс разъезжал по окрестностям штата Оклахома и частным образом обучал несколько шимпанзе, воспитывавшихся в семьях ученых. Воспитывая одну из них, Элли, он обнаружил способность шимпанзе “переводить” названия предметов с английского на ASL и доказал это в ряде специальных опытов. В настоящее время Уошо, которой уже более 30 лет, ее приемный сын Лулис и еще три шимпанзе живут и работают под руководством Фаутса в Институте коммуникации шимпанзе и человека в Вашингтоне. Фаутс обобщил свои многолетние исследования в книге “Ближайший из родственников”, с подзаголовком: “Уроки шимпанзе о том, кто мы такие”. Дэвид и Энн Примэки приступили к работе с рожденной на воле шимпанзе Сарой в тот же год, что и Гарднеры. Они впервые разработали искусственный язык, прообразом которого, возможно, служил “жетонный язык”, используемый Вольфом. С Сарой общались с помощью набора различных по цвету, размерам, форме, текстуре кусочков пластика. Их обратная сторона была металлической, так что они могли удерживаться на магнитной доске. Каждый кусочек выполнял функцию отдельного слова. С помощью этих пластиковых символов Саре задавали вопросы, а она отвечала на них, выбирая нужные кусочки пластика и размещая их на доске в определенном порядке сверху вниз (обезьяна сама выбрала такой способ строить предложения). Главное, что по своей форме эти жетоны никак не напоминали те вещи, которые они символизировали. Например, был знак “яблока” (синий треугольник) и знак “фрукт вообще”. Среди них были и знаки, обозначающие совершенно абстрактные понятия, такие как, например, знак “просьбы”, знак условия (“если – то”), знак отрицания, знак, обозначающий понятие “называется” и т.п., так что в целом запись на доске часто походила на маленькую компьютерную программу. Саpа освоила 120 символов, причем в основном по собственной инициативе. Она могла выполнять команды и отвечать на вопросы, используя комбинации из нескольких символов.

Поиск Черепахи до самого низа. Предпосылки личной гениальности

То, как мы разделяем и структурируем опыт, может приводить к эпистемологическим ошибкам в мышлении, к огромным ошибкам. Грегори говорит, что, если мы не научимся мыслить кибернетически, за это может поплатиться вся планета. Джон: Те же проявления эпистемологически необоснованного мышления возникают и на индивидуальном, и на социальном уровне. Мы разработаем и предложим условие корректности, позволяющее нам, как личностям и как обществам, исправлять некоторые эпистемологические ошибки мышления. Вот это условие: при разложении опыта реального мира, который мы хотим исследовать и понять, компонент, который мы желаем изучить, должен сам по себе быть действующей петлей, а не просто отдельной дугой какого-то цикла. Наука вообще и психология в частности совершили монументальные ошибки при разложении опыта, который хотели изучить. Как правило, выявляется завораживающий фрагмент реальности, а затем создается метод его изучения. Создатели метода слишком часто действуют так, как будто сложное явление, непрерывная петля, может быть расчленено на логические переменные, дуги, и каждая из них может быть изучена в изоляции от других

Реферат: Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе

Синкретические морфемы, совмещающие словообразовательное и грамматическое значения, в языке немногочисленны. Это, главным образом, глагольные приставки. Например, приставки в-/во-, до-, за- и др. в сочетании с глаголом идти, выражая, например, движения (внутрь, к предмету, за предметом и т.д.) в то же время изменяют вид глагола, переводя его из несовершенного вида в совершенный. Два признака морфем – обобщенность и нелинейность (парадигматический характер) – однозначно являются интегральным. Парадигматический характер морфемы проявляется в ее способности входить в сопоставление с единицами, обладающими структурной общностью, но различающимися по смыслу, что подтверждает ее типовой, а следовательно, и обобщенный характер. Это можно показать на примере имен существительных с суффиксом – щик – чик, обозначающими лицо по профессии или занятию: гардероб-щик -, морожен-щик -, прицеп-щик-, обход-чик - , рез-чик - , разнос-чик-, лет-чик - – и т.д. Что касается слова, то оно изучается в морфемике с грамматической точки зрения.

Поиск Афоризмы и мысли об истории

Остается заключить такой мир с Японией, чтобы и правительство, и интеллигенция, и народ поняли, что все они одинаково никуда не годятся, и тогда прогрессивный паралич русского национального самосознания завершит последнюю фазу своей эволюции. 6 мая Адресы Д. Н. Шилову. Мельник, спасая старую плотину своей мельницы от напирающего на нее паводка, снимает пену, взбиваемую у запруды потоком (Плеве). 1З мая Цзинь-чжоу. 1 и 2 июня Бой Штакельберга с Оки у Вафангоу: отступление наших с потерей 3½ тыс. или более, 2 июня потопление трех транспортов японских с целым пехотным полком крейсерами Безобразова «Россией», «Громобоем» и «Рюриком» в Корейском проливе. З июня Убийство ген[ерал]—губ[ернатора] Бобрикова в здании финлянд[ского] Сената Шауманом, сыном отставного сенатора, тут же застрелившимся. 7. Ближайшие задачи исторического изучения — не выяснение исторических законов. Пока предстоит выяснить не сущность исторического процесса, а только метод его изучения и возможные границы исторического познания. И не все исторические факторы вошли в историческую работу в полную меру своих сил

Реферат: Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить; находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей; прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Метод проектов возник еще в начале века, когда умы педагогов, философов были направлены на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления ребенка, чтобы научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике. Именно поэтому американские педагоги Жд. Дьюи, Килпатрик и другие обратились к активной познавательной и творческой совместной деятельности детей при решении одной общей проблемы. Ее решение требовало знаний из различных областей. Именно поэтому первоначально метод проектов назывался проблемным. Проблема, как правило, было чисто прагматичной. Ее решение позволяло реально увидеть результаты. Рудольф Штайнер, известный австрийский педагог, также считал необходимым учить детей применить получаемые ими знания в решении практических задач.

Поиск Волошинов, Бахтин и лингвистика

Виноградовым, найдя развернутое выражение в появившейся как раз тогда известной книге[719] (книга была написана и сдана в издательство до ареста автора и вышла, когда он находился в ссылке). Имя Виноградова упомянуто в данной работе, но по другому поводу. Однако скрытая полемика с Виноградовым здесь, как и в ряде других случаев у Бахтина, вполне вероятна. Концепция Виноградова учитывала неоднородность языка, например русского, но сводила ее, в первую очередь, к противопоставлению национального литературного языка разным нелитературным образованиям: просторечию, территориальным и социальным диалектам. Последние многообразны, но литературный язык более или менее един. Однако Бахтин подчеркивал, что и литературный язык «разноязычен»: объектом его изучения становится «внутренняя рас-слоенность единого национального языка на социальные диалекты, групповые манеры, жанровые языки, профессиональные жаргоны, языки поколений и возрастов, языки направлений, языки авторитетов, языки кружков и мимолетных мод, языки социально-политических дней и даже часов» (76)

Реферат: Продвижение товара на рынке и методы его продвижения Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункций: 1) персональная продажа; 2) реклама с использованием средств массовой информации; 3) стимулирование сбыта; 4) торговля; 5) спонсорство; Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения. 1.1. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА. Кроме тех случаев, когда компания продает свои товары по почтовым заказам, персональная продажа является существенным элементом структуры продвижения. Именно при персональной продаже оговариваются условия и заключается договор о купле - продаже. Персональный продавец определяет и заключает контракт с новыми потенциальными покупателями; информирует покупателя о товаре, его цене, особых свойствах, доступности и прочее; убеждает покупателя сделать свой выбор; отвечает на вопросы, касающиеся товара, демонстрирует товар; ведет переговоры по заключению договора купли - продажи; устанавливает отношения между покупателями и торговой фирмой; занимается разбором жалоб покупателей; обеспечивает свою фирму необходимой информацией о своем районе деятельности, покупателях; предоставляет соответствующие рекомендации по продвижению товаров. 1.2. РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Применение статистических методов в изучении распространения различных форм и систем оплаты труда Применение статистических методов в изучении распространения различных форм и систем оплаты труда

В аналитической части курсовой работы рассмотрены основные статистические методы, применяемые на ОАО «Аммофос». ОАО «Аммофос» всегда было в числе лидеров отечественной индустрии и за последние годы стало одним из крупнейших и лучших производителей удобрений в мире. В 1989 году компания «Аммофос» одна из первых получила право самостоятельного ведения торговли на международном рынке. В 1993 году она была принята в члены Международной Ассоциации производителей минеральных удобрений – IFA, а председатель Совета директоров В. В. Бабкин избирается членом Совета этой организации. В настоящее момент Череповецкое ОАО «Аммофос» по данным рейтинга журнала «Эксперт», входит в число крупнейших предприятий Российской Федерации, имеет экспортный годовой потенциал свыше 220 млн., обеспечивает фосфорными удобрениями 68 регионов России, занимая долю свыше 40% на отечественном рынке аналогичных средств химизации. По объему продаж ОАО «Аммофос» занимает 80, по ликвидности – 32 место среди предприятий РФ ОПЛАТА ТРУДА Заработная плата является формой вознаграждения за труд и важным стимулом работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

Реферат: Бюджетный дефицит и методы его снижения Бюджетный дефицит и методы его снижения

Но следствием этих мер будет усиление инфляции. Вторая концепция основывается на том, что бюджет должен быть сбалансирован в ходе экономического цикла, а не ежегодного. Такая концепция предполагает, что правительство осуществляет антициклическое воздействие и одновременно стремится сбалансировать бюджет. Логическое обоснование этой концепции очень просто: для того, чтобы противостоять спаду, правительство снижает налоги и увеличивает расходы, т.е. сознательно вызывает дефицит бюджета. В период инфляционного подъема правительство повышает налоги и снижает правительственные расходы. Увеличивается доходная часть бюджета, которая идет на покрытие дефицита, возникшего в период спада. Таким образом, правительство проводит позитивную антициклическую политику и одновременно балансирует бюджет. Основная проблема, возникающая в этой концепции - это то, что спады и подъемы в экономическом цикле могут быть не одинаковы по глубине и продолжительности. И в таком случае появление большого дефицита в период длительного и глубокого спада не покроется небольшим положительным сальдо бюджета короткого периода подъема, следовательно, будет иметь место циклический дефицит бюджета. 1. Третья концепция - это концепция функциональных финансов, т.е. целью государственных финансов является обеспечение сбалансированности экономики, а не бюджета, при этом достижение макроэкономической стабильности может сопровождаться как устойчивым положительным сальдо, так и устойчивым дефицитом.

Реферат: Валовой национальный продукт и методы его измерения Валовой национальный продукт и методы его измерения

Важной формой общественного продукта является конечный продукт. Он образуется путем вычитания из валового продукта всего оборота предметов труда, т.е. путем устранения их повторного счета. Чистый национальный продукт (НП) по американской статистике составляет рыночную стоимость всех конечных благ, произведенных в стране в течение года. В нем нет повторного счета (например, из стоимости хлеба исключается стоимость теста, из стоимости машины - стоимость металла и т.д.). НП можно измерить тремя способами: 1. Как сумму добавленных ценностей, присоединенных в ходе производства конечных благ каждым производителем в течение года. 2. Как сумму доходов, полученных в форме заработной платы, процента, ренты и прибыли теми, кто в течение года использовал свои ресурсы для производства. 3. Как сумму расходов на конечные блага, приобретаемые потребителями, фирмами и правительством, т.е. сумму конечных продаж. По размеру этого продукта нельзя судить о благосостоянии нации. В нем много условностей, и сопоставление НП разных стран скорее характеризует уровень развиваемости наций, чем уровень жизни населения.

Реферат: Методы оперативного изучения геологического разреза нефтегазовых скважин Методы оперативного изучения геологического разреза нефтегазовых скважин

Измерения проводились главным образом на пробах бурового шлама, которые отбирались в процессе бурения через 1 - 3 м проходки. Масса анализируемой навески составляла 0,2 г измельчённой породы. Время анализа - 5 мин. Всего по трём скважинам было проанализировано свыше 400 образцов. По аномально-высокой концентрации М 2 в разрезах скважин чётко выделяется аскинско-мендымский горизонт, причём наиболее высокие значения концентраций М 2 по всем скважинам отмечаются в кровле и подошве горизонта. Рис.1. Выделение опорных пластов в разрезе методом ЭПР, Южно-Сергеевская площадь Аномально-высокие концентрации М 2 в образцах горных пород аскинско-мендымского горизонта были выявлены и при исследовании разведочной скв.133 Иглинской площади (рис.2). Рис.2. Решение геологических задач методами ЭПР и пиролиза, скв. 133, Иглинская площадь Метод ЭПР-спектроскопии позволяет проводить литологическое расчленение вскрываемого разреза на основе идентификации спектральных характеристик горных пород различного литологического состава.

Реферат: Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его

Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения. Контроль все еще не стал «могучим рычагом» повышения успеваемости и источником, помогающим установить истинное состояние знаний и навыков по данному предмету. Важным отношением последнего времени в областях обучения иностранным языкам стало появление проекта временного государственного образовательного стандарта по иностранному языку, разработанного под руководством члена корреспондента РАО М.А. Бим и академика РАО А.А. Миролюбова. Временный государственный стандарт определяет базовый, минимально достаточный уровень обученности, а также цели и задачи обучения иностранным языкам. Только соотнесенный с ними осмысленный и правильно организованный контроль может способствовать достижению этих целей и задач. Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении иностранным языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и объективностью результатов. Актуальность данной проблемы рассматривается в творческом использовании диалогов-образцов для совершенствования учебно-воспитательного процесса в каждой методике.

Реферат: Лимфатические узлы сельскохозяйственных животных. Методы проведения послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизы Лимфатические узлы сельскохозяйственных животных. Методы проведения послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизы

Поперечное сечение узлов достигает 2 — 3 см. На продольном разрезе лимфатического узла крупного рогатого скота хорошо заметен более темного цвета корковый слой с фолликулами на крае поверхности разреза, а более светлая центральная зона называется мозговым слоем. У свиньи это подразделение слабо выражено, так как наибольшее количество фолликулов располагается в центре узла, а не по периферии. По консистенции лимфатические узлы относятся к плотным органам, так как имеют хорошо развитый плотный остов. Окраска узла бывает чаще серая, реже желто-серая, красновато-желтая и бурая, что зависит от функционального состояния лимфатического узла. К лимфатическим узлам подходят мякотные и безмякотные нервы. Кровеносные сосуды вступают через ворота или через капсулу и разветвляются в остове, фолликулах и фолликулярных тяжах. Гемолимфатические узлы утеряли связь с лимфатическими приносящими и выносящими сосудами, но сохранили связь с кровеносными. Они являются местом разрушения эритроцитов и образования новых лимфоцитов. По внутреннему устройству они похожи на селезенку. Гемолимфатические узлы — это темно-красные образования круглой формы величиной от булавочной головки до лесного ореха.


Значение слова и методы его описания. На материале современного английского языка ЛКИ Медникова Э.М.
Теоретические положения книги раскрываются на материале современного английского языка.
238 руб
Проблемы и методы сопоставления изучения скандинавских языков. Выпуск 3 Скандинавские языки. Эдиториал УРСС Сизова И.А.
Скандинавские языки исследуются в синхронии и диахронии, они сопоставляются также с древнегерманскими и - шире - индоевропейскими языками.
265 руб
Рынок ценных бумаг и методы его анализа: Механизм функционирования; Риски; Участники - 220 с. {Краткий курс} ISBN 5-94723-771-7 ~54.00.00 01094 СПб: Питер Тертышный С.А.
93 руб
Интеллект и язык животных и человека. Основы когнитивной этологии. Гриф МО РФ Академкнига / Учебник Резникова Ж.И.
Впервые в России вниманию читателей предлагается столь полная сводка по вопросам экспериментального изучения интеллекта и языка животных.
449 руб
Английский язык: Современные методы обучения английскому языку Изд. 2-е, стереотип. 3-е - 176 с. ISBN 985-470-130-1 985-470-203-0 985-470-265-0 ~94.01.19 170 Мн: ТетраСистемс Конышева А.В.
76 руб
Язык тела и его демоны: О чем умолчал Аллан Пиз Сам себе психолог Питер Вемъ А.
Благодаря им вы станете хозяином собственного тела, будете более убедительными, уверенными в себе, раскованными, научитесь находить достойный выход из любых ситуаций, улучшите внимание, разовьете коммуникативные способности.
98 руб
Английский язык. Современные методы обучения ТетраСистемс Конышева А.В.
В приложении представлены практические материалы, которые можно использовать на уроках английского языка.
298 руб
Мужчина и методы его дрессировки Книжный Клуб 36.6 Гущина Л.
Женщины эту книгу читают и перечитывают.
102 руб
Моббинг. Психотеррор на рабочем месте и методы его преодоления Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Колодей К.
Формы моббинга разнообразны: постоянная критика, игнорирование вплоть до полной изоляции, завышенные или заниженные требования, бессмысленные или вредные для здоровья задания, угрозы и сексуальные домогательства на рабочем месте. . . Обо всем этом рассказывает данная книга: от истоков конфликтов — до их последствий, от способов предотвратить моббинг — до возможностей его преодолеть.
313 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг