(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Философия Фридриха Ницше (1844-1900)

найти еще ...
Собрание сочинений Фридриха Ницше. В 5-и томах. Том 4: Воля к власти Пальмира Ницше Ф.В.
342 руб
Казус Вагнера. Антихрист. Ecce Homo Собрание сочинений Фридриха Ницше. Падение кумиров. В 5-и томах. Том 5: Генеалогия морали. Пальмира Ницше Ф.В.
356 руб

Творчество второго периода можно условно охарактеризовать как "крик души". Поэтому второй период наиболее противоречив, наиболее неуравновешен и импульсивен: уже имеется неизлечимая болезнь, но еще есть надежда, которая исчезнет после осени 1882-зимы 1883 г.г., чем знаменует начало третьего периода. Второй период - это период накопления эмпирического материала для будущего учения о Сверхчеловеке, это период вопросов, часто без достойного ответа. Имеется духовный учитель - А.Шопенгауэр, но Ницше уже не может принять буддистскую направленность мысли Шопенгауэра на аскетизм. Ницше считает, что он призван возвестить наступление трагической эпохи - эпохи человеческой власти, власти не в современном ее политическом понимании, а в антропологическом, как власти над разумом, над жизнью, над человеческим родом в целом. Ницше полагает, что уже через сотню лет его "партия жизни" возьмет в свои руки выполнение грандиознейшей задачи облагораживания человечества, включая беспощадное истребление всего, что вырождается и паразитирует, вновь сделает избыток жизни на земле . Избыток жизни - это мечта Ницше, которую он отразил в "Новых просторах": "Беспечально вдаль по водам и пучинам бытия Заскользит под небосводом генуэзская ладья. Будет плаванье такое восхитительно, как стих. Но чудовище покоя омерзительней других!" Как вернуть дионисийское начало жизни? И что значит жить? И кто, как не Философия поддержит человека в его собственной жизни - вот красная нить работ этого периода. Сократ установил тиранию разума: "разумность любой ценой". Этот разум явился для греков суровой необходимостью и последней надеждой. Фанатизм, с которым греческая мысль устремилась к спасительной разумности, свидетельствует о крайне бедственном положении того общества. Но Ницше, чтобы выяснить роль разума в истории, начинает анализировать природу интеллекта и его функции в жизни общества, тем самым обращает свои взоры к разуму. Место науки в жизни человека Наука, опирающаяся на интеллект, выполняет биологическую функцию в жизни человека, если не сказать, механическую: она помогает удобнее жить, эффективнее приспособиться, максимально использовать современные достижения науки в частной жизни. Другими словами, наука способствует выживанию. Это, своего рода, рычаг, позволяющий увеличить мощь и власть над окружающим миром, а Сократ и Архимед - создатели рычагов. Наука - действительно власть, "ибо тот, кто про себя может сказать,: "я владею истиной", готов пожертвовать всем, чем владеет, лишь бы сохранить это ощущение! Чего только не выкинет он за борт, лишь бы остаться "наверху" - это значит "над" всеми, у кого нет этой истины!" . Это - гносеологический аспект разума и власти, который увидел Сократ. Ницше обнаруживает и этический аспект. Вскрывая этический аспект разума и власти, а именно анализируя греческую мораль, Ницше заключает, что морализм греческих философов есть недоразумение, обусловленное патологией - "болезнью нравов". Болезнь нравов заключается в том, что греки стремились с помощью разума опровергнуть чувства. Греческая мораль после Сократа требовала всем грекам принять "мину гробокопателя", "стать мумиями" и отвергнуть чувства человека во имя разума.

Ницше находит, что основание жизни можно выявить посредством анализа различных видов творчества. Так, дионисийский и аполлоновский принцип творчества, соответствующие музыкальному искусству и пластическому (художественному), Ницше переводит в русло оснований самой жизни. Появляется работа "Рождение трагедии из духа музыки", написанная двадцати шестилетним Ницше на фронте, когда он добровольцем-санитаром ушел на франко-прусскую войну. Проблема бытия в лейтмотиве борьбы Диониса с Аполлоном История античной Греции VI века до н.э., считает Ницше, свидетельствует о преобладании "духа Диониса", выраженном в древнегреческой трагедии. Трагедия уходит корнями к хорам в честь Диониса, где каждый участник, охваченный экстазом, создавал неповторимый мелодийный колорит. Трагедию, которая по сей день рассматривается как ведущий жанр высокого искусства, античные драматурги понимали, и с ними согласен Ницше, как "прообраз мира" с его вечной борьбой идей и страстей. Красной нитью в трагедии реализуется схема "гибель-воскресение". Скорбь по закону жанра перерастает в радость, глубокая печаль - в возвышенный восторг, ужас в благость, смерть и тема невосполнимой утраты звучит вместе с восславлением жизни и бессмертия. Трагедия действительно философична и являет собой форму выражения фундаментальной несовершенности и незавершенности бытия. С одной стороны, гибель индивида равнозначна крушению целого мира, с другой стороны, смерть героя наряду с целой массой подвигов ничего не меняют в этом мире: с каждым новым поколением все возвращается на круги своя. Дионисийский феномен греков, раскрытый Ницше,- это и есть настоящая жизнь и настоящий подвиг. "Чары Диониса не только обновляют союз человека с человеком, но и зовут природу, отчужденную, враждебную или порабощенную, на праздник примирения с людьми . Земля по доброй воле приносит свои дары, а со скал и пустынь приходят миролюбивые хищники. Беззлобно шагают пантера и тигр, запряженные в колесницу Диониса, утопающую в цветах и венках . Отныне раб обретает свободу . Отныне, внимая благой вести о мировой гармонии, каждый чувствует, что он не только соединился, примирился и слился со своим ближним, но и просто-напросто составил с ним единое целое . звери получили дар речи, а земля потекла млеком и медом, так и в человеке звучит теперь нечто сверхъестественное: он чувствует себя богом" . Итак, настоящая жизнь появляется тогда, когда человек становится богом! Тема человека-бога, т.е. человека. Равнозначного богу, будет с завидной периодичностью выступать то в одном, то в другом произведении Ницше на протяжении всего творчества. В разные этапы жизни эта тема будет по-разному интерпретироваться, но всегда будет пробивать дорогу стремление осветить настоящую, цельную, тотальную Жизнь, которой достоин только человек, ставший богом. В первый период творчества по-настоящему полная жизнь ассоциируется у Ницше с дионисийством. Озноб опьянения развязал человеку творческие силы. Человек перестал быть художником, и впервые становится произведением искусства: сам Дионис ваяет из человека Человека. Но в V-IV веках до н.э. "дух Диониса", как считает Ницше, стал вытесняться культом Аполлона, а великая трагедия с полнотой жизни уступила со временем место мещанской комедии.

Поэтому при чтении Нового Завета, при близости "такой массы нечистоплотности" необходимо, призывает Ницше, надевать перчатки. Разбирая некоторые изречения евангелистов, давая психологическую оценку им, Ницше заканчивает "Антихриста" следующими словами: "Я называю христианство единым великим проклятием, единой великой внутренней порчей, единым великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовито, коварно, низко, достаточно мало,- я называю его единым бессмертным, позорным пятном человечества" . ZARA HUS RA и идея сверхчеловека Но Ницше не разрушитель, он предлагает новую здоровую мораль, мораль, которая вырастает из жизни и подчинена жизни. Новую мораль сформулирует новый человек - сверхчеловек, и это будет утверждением жизни. Традиционная мораль, гражданская или религиозная, описывает реальность, которая на деле реальностью не является. Моральной реальности просто нет. Моральную реальность создает конкретный индивид. Вне этого индивида морали не существует. Мораль - это язык знаков, которым описывается реальная жизнь. Но Жизнь есть вечное становление, есть непостижимый поток вещей, который не укладывается в схему кем-то заданной и сформулированной реальности. В морали всегда закреплялось желание "улучшить" человека: улучшением называлось укрощение человека-зверя, выведение определенной людской породы. Ницше проводит аналогию с "улучшением" (укрощением) зверя в зверинце. Кто поверит, что звери могут измениться "к лучшему"? Зверь может стать слабым, вялым и не таким опасным, главное - использовать депрессивный аффект страха, боли, ударов, голода. Точно так обстоит дело с "улучшением" человека с помощью священника. Зверь может стать менее опасным, если его сделать больным. Церковь это поняла и погубила человека, она погасила индивидуальное в человеке, подчинила отдельного человека прагматическим установкам рода. Ницше принимает метод Шопенгауэра и, соединяя индивидуальность человека с его свободой, предлагает иную мораль - мораль Заратустры. В прошлых формах морали свобода принадлежала богу, который творил все ценности мира. Ницше предлагает убить бога и обрести свободу, т.е. обрести творческий импульс, стать источником и движущей силой процесса становления ценностей. Это будут конкретные ценности конкретного человека, которые появятся в результате осуществления воли к власти, власти над собственной жизнью. Это - высшее проявление морали. Это - лучшая моральная реальность, сродни Дионису. Формирование каждым человеком индивидуальных ценностей исключает идею равенства: чем сильнее импульс жизни, тем сильнее власть к жизни, тем индивидуальнее человек. И, наоборот, чем слабее воля к жизни, тем сильнее потребность в равенстве. Когда-то перед богом все были равны, но теперь бог умер. С тех пор, как бог лежит в могиле, вы впервые воскресли,- так говорил Заратустра. Главный вопрос завтрашнего дня - не как сохраниться человеку, а как превзойти человека. Это становится возможным как только человек устанавливает отношения с самим собой, со своей волей, со своей властью к жизни. Образ сверхчеловека остался у Ницше неопределенным до конца, а потому каждый может продлить диалог с Ницше и предложить свой вариант прочтения работ немецкого безумца - таково требование самого Ницше. Список литературы 1. Ницше Ф. Сочинения в двух томах. -М.: Мысль,1990. 2. Ницше Ф. Стихотворения. Философская проза. СПб.:"Художественная литература", 1993. 3. Ницше Ф. Утренняя заря. Мысли о моральных предрассудках.- Свердловск: Изд-во "Воля", 1991. 4. Ницше Ф. Антихристианин. Опыт критики христианства // Сумерки богов.-М.:Мысль, 1989. 5. Философский энциклопедический словарь.- М.:Советская энциклопедия, 1983.- С.437. 6. Современная западная философия. Словарь.- М.: ИПЛ, 1991.- С.211-214. 7. Шестов Л. Добро в учении гр. Толстого и Ф.Нитше // Вопросы философии, 1990.- № 7. С.59- 8. Шестов Л. 9. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней.- Т.4. От романтизма до наших дней.- СПб.:Петрополис, 1997.- С.265-277.

Поиск Открытие бытия

Это часто выражается в правиле "о необходимости вызвать у пациента чувство тревоги". Тем не менее, я уверен, что это слишком упрощенная и неполная постановка вопроса. Более существенно то, что пациент должен обнаружить или раскрыть в своем собственном личном опыте некоторые моменты собственной заинтересованности F даже прежде, чем сможет позволить себе видеть истинное содержание того, что он делает. Это именно то, что Кьеркегор вкладывал в понятия "сильного душевного волнения" и "заинтересованности", в противовес объективному равнодушному наблюдению. Одним из результатов этой потребности в заинтересованности является общеизвестное явление: экспериментируя в лабораторных условиях, мы не можем добраться до глубинных уровней проблем человека; только когда непосредственно сам человек надеется на избавление от страданий и безысходности и на получение помощи в решении своих проблем, он пойдет на этот болезненный процесс F изучение своих иллюзий и снятие защит и рационалистических обоснований. Ницше Ну а теперь мы поговорим о Фридрихе Ницше (1844-1900)

Реферат: Основные черты философии А. Шопенгауэра  как философии «волюнтаризма» Основные черты философии А. Шопенгауэра как философии «волюнтаризма»

В человеке Мировая Воля, по Шопенгауэру, достигает «высшей ступени», особой энергии. Бытием человека, конкретного индивида движет бессознательная воля к жизни, инстинкт жизни, которая не поддается рациональному пониманию и объяснению. А. Шопенгауэр в своей философии рассматривает и такую фундаментальную проблему как проблему сущности бытия человека, как представителя человеческого рода и как индивидуальности, которые включены в бытие мира как проявления Мировой Воли. Поэтому и бытие человека он связывает с бытием Мировой Воли. По своему содержанию Мировая Воля есть зло, поскольку она стремится к подчинению всего, что препятствует ее размножению и увеличению. Она как бы обладает в себе тотальным эгоизмом, который является движущей силой ее борьбы за самоутверждение. Человек по своей природе является эгоистом, проистекающим из инстинкта, воли к жизни. «В сознании человеческом он достигает высшей ступени, а обусловленное им соперничество индивидов проявляется самым ужасным образом», приобретая форму «войны всех против всех», которая становится законом повседневной жизни людей, рода человеческого.

Поиск Мировая художественная культура. XX век. Литература

Владислав Зайцев, Е. Олесина, О. Стукалова, Юрий Манн Мировая художественная культура. XX век. Литература Часть 1 Литературный процесс в странах Западной Европы, Северной и Латинской Америки, Австралии в XXPв.1 «Век XX век необычайный» Я на мир взираю из-под столика. Век XX век необычайный! Чем столетье интересней для историка, Тем для современника печальней. Николай Глазков. Лез всю жизнь в богатыри да в гении (1937)[1] «Не календарный настоящий» XX век начался для большинства стран мира на 13 лет позже 1901Pг.P с первыми выстрелами Первой мировой войны. Новый век начал с кровопролития. Затем последовали революции, разрушившие тысячелетний уклад жизни, гражданские войны, Вторая мировая война (1939-1945Pгг.), открывшая перспективу тотальной атомной катастрофы. Предчувствие грядущего кризиса появилось уже в конце XIXPв. Особенно остро оно воплотилось в философии Фридриха Ницше. Фридрих Ницше (1844-1900)P выдающийся немецкий философ. Деятельность Ницше оборвалась в 1889Pг. вPсвязи с душевной болезнью. В «Рождении трагедии из духа музыки» (1872) он противопоставил два начала бытия: «дионисийское» (жизненно-оргиасти-ческое) и «аполлоновское» (созерцательно-упорядочивающее)

Реферат: Основные черты средневековой философии Основные черты средневековой философии

Таким образом, Средневековье - это период VII-XV вв., хотя и эта периодизация во многом условна. Роль церкви в жизни западноевропейского средневекового общества, которое многие историки называют христианским обществом или христианским миром, была всеобъемлющей: религия и церковь заполняли всю жизнь человека феодальной эпохи от рождения до смерти. Церковь претендовала на то, чтобы управлять обществом, и выполняла множество функций, которые позднее стали принадлежать государству. Средневековая церковь была организована на строго иерархических началах. Во главе ее стоял римский первосвященник - папа, имевший собственное государство в Средней Италии, ему были подчинены архиепископы и епископы во всех странах Европы. Это были крупнейшие феодалы, обладавшие целыми княжествами и принадлежавшими к верхушке феодального общества. Монополизировав в обществе, состоящем главным образом из воинов и крестьян, культуру, науку, грамотность, церковь обладала огромными ресурсами, подчинявшими ей человека феодальной эпохи. Умело пользуясь этими средствами, церковь сосредоточила в своих руках огромную власть: короли и сеньоры, нуждаясь в ее помощи, осыпают ее подарками и привилегиями, стараются 4) Римская империя на Западе.

Поиск Мудрость Запада

Мы находим его у Ницше, так же как и у прагматиков. Экзистенциализм также очень интересуется волей в противоположность разуму. Что же касается мистицизма учения Шопенгауэра, он скорее выходит за рамки философии. Если философия Шопенгауэра стремилась в конечном итоге обеспечить уход от мира с его борьбой, то противоположный путь выбрал Ницше (1844-1900). Подвести итог содержанию его размышлений не просто. Он не философ в обычном понимании этого слова и не оставил систематического обоснования своих взглядов. Быть может, его можно было бы назвать аристократическим гуманистом в буквальном смысле. Главным образом, он старался поддерживать идею превосходства совершенного человека, то есть самого здорового и сильного духом. Это подразумевает определенный акцент на стойкость перед лицом невзгод, что несколько отличалось от принятых этических норм, хотя и необязательно от реальной жизни. Обращая внимание на эти черты его философии в отрыве от контекста, многие увидели в Ницше пророка политических тираний нашего времени

Реферат: Понятие, основные черты субъектов административной юрисдикции Понятие, основные черты субъектов административной юрисдикции

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Правовое государство - сущность и основные черты Правовое государство - сущность и основные черты

Имеет место и сочетание различных средств проведения государственной воли. Если законы, издаваемые законодательной властью, не исполняются, принимаемые правительственными учреждениями постановления и приказы в жизнь не претворяются, если вовремя и с должным эффектом не выносятся или не исполняются приговоры и решения судебных властей, то имеет место атрофия государственной власти, наблюдается анархия (безвластие) или возвышение какой-то иной власти. Большое значение имеет легитимность, то есть формирование ее на основе закона и с учетом общественного волеизъявления. Согласно теории разделения властей, выдвинутой в XVIII в. Ш. Монтескье, государственная власть делится на исполнительную, законодательную и судебную.

Реферат: Основные черты развития первобытнообщинного, рабовладельческого и феодального способов производства Основные черты развития первобытнообщинного, рабовладельческого и феодального способов производства

Реферат: Основные черты и особенности свободных /специальных/ экономических зон Основные черты и особенности свободных /специальных/ экономических зон

ЗЭП характерны для ряда развивающихся стран, осуществляющих стратегию перехода от импортозамещающего типа индустриализации к экспортоориентированному. Положительный эффект от таких зон в наибольшей степени достигается в так называемых новых индустриальных странах. В настоящее время их число во всем мире достигает 350. ЗЭП создаются с ориентацией на внешний рынок ,с целью заработать валютные средства. ЗОНЫ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Зоны технико-экономического развития (ЗТЭР) создаются, как правило, в качестве эталонных для национальной экономике по уровню организации эффектного, высоко технологического производства. На предприятиях, расположенных в ЗТЭР, широко используются современные методы управления производством, прогрессивные методы организации и маркетинга, разрабатываются передовые промышленные технологии. Существенное распространение ЗТЭР получили в ряде развивающихся стран. Близким по организации и особенностям функционирования с ЗТЭР являются ЗОНЫ РАЗВИТИЯ НОВОЙ И ВЫСОКОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ЗРНТВ). Наибольшее число таких находится в США, Японии, Китае. В США их называют «технопарками», в Японии- «технополисами», в других странах - бизнес-инновационными центрами и «инкубаторами».В отличие от ЗТЭР, технопарки ориентируются на развитие новейшей и высокой технологии, науко емкой продукции.

Реферат: Основные черты командно-административной системы хозяйствования. Теория дефицита Основные черты командно-административной системы хозяйствования. Теория дефицита

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (У) МИД РФ Кафедра экономической теории Курсовая работа по курсу «макроэкономика» на тему «Основные черты командно-административной системы хозяйствования. Теория дефицита» Студента II курса факультета МЭО (V ак. группа) Бондаренко С.А. Научный руководитель: Тепловодский М.Н. Москва –2003 Оглавление:Введение 2 Глава I. Социалистическая идея: сущность и историческое развитие 3 Глава II. Принципы командно-административной системы, её достоинства и недостатки 6 §1. Принципы командно-административной системы 6 §2. Достоинства командно-административной системы 9 §3. Недостатки командно-административной системы 13Глава III. Теория дефицита (модель Корнаи) 22 Вывод из анализа командно-административной системы 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 Введение «Российская экономика не была повреждена или искажена командной централизацией, она была создана ею». Явлинский Г. В начале 1990-х годов Россия встала на путь реформ, конечной целью которых является создание в нашей стране устойчивой рыночной экономики, способной интегрироваться в мировую экономическую систему.

Реферат: Основные черты русской истории к началу 11 века Основные черты русской истории к началу 11 века

На юге владения Руси упирались в оборонительную систему городов и крепостей, основанных Владимиром в борьбе против печенегов. К началу 11 века Русь, стабилизировав свои границы с соседями и обозначившись как единое, с централизованным управлением, восточнославянское государство. Эпоха Ярослава Мудрого Борьба с братьями В пору болезни Владимира выявились определенные династические противоречия, за которыми стояла большая политика, религиозные, княжеские, боярские и дружинные кланы. Восстал Ярослав Владимирович. Трудно сказать, когда это случилось, до болезни или уже в то время, когда великий князь занемог. Таким образом, становится очевидным, что в последние недели жизни Владимира, уже во время его тяжелой болезни на Руси стал нарастать очередной политический кризис. Связан он был, прежде всего, с тем, что Владимир попытался передать престол, вопреки установившейся традиции, одному из своих младших и любимых сыновей, рожденному в христианском браке - Борису, с чем не смог смериться ни Святополк, ни Ярослав. Кроме того, оба имели все основания ненавидеть Владимира. Святополк не мог не знать, что его истинный отец, боголюбивый и мягкий Ярополк погиб от рук отчима.

Реферат: Основные черты конституций в странах Запада Основные черты конституций в странах Запада

Важнейшим принципом (и признаком) самой конституции как нормативного акта является ее верховенство над любыми актами, издаваемыми каждой из ветвей власти. На практике этот принцип исполняется следующим образом: в случае признания органом, осуществляющим конституционный надзор, закона или иного акта не соответствующим Конституции, этот акт либо автоматически считается недействительным, либо на него запрещается ссылаться в ходе судебного заседания, т.е. применять. Огромная роль конституции проявляется в ее надклассовом характере. Это означает, что являясь важнейшим государственным документом, конституция кроме того делает всех изначально равными и обладающими одинаковыми правами и обязанностями. В процессе своей эволюции конституция прошла долгий путь от наделения правами относительно небольшой группы населения, соответствующей многим цензам до отмены всех цензов (кроме возрастного) как таковых . Несомненно накопленный опыт государств Запада может дать много рационального и полезного в построении Российского основного закона, который будучи принят, тем не менее нуждается в дальнейшей доработке.


В 5-и томах. Том 1: Рождение трагедии. Несвоевременные размышления Собрание сочинений Фридриха Ницше. Пальмира Ницше Ф.В.
385 руб
В 5-и томах. Том 3: Так говорил Заратустра. Собрание сочинений Фридриха Ницше. По ту сторону добра и зла Пальмира Ницше Ф.В.
385 руб
В 5-и томах. Том 2: Человеческое, слишком человеческое. Собрание сочинений Фридриха Ницше. Странник и его тень Пальмира Ницше Ф.В.
327 руб
Полное собрание сочинений Фридриха Ницше в пяти томах (количество томов: 5) Пальмира Ницше Ф.В.
1893 руб
Жизнь Фридриха Ницше Философия Ницше - 480 с. {История в Лицах и Фактах: Властители дум} Фридрих Ницше: М:Эксмо/Алгоритм-Книга Галеви Д./ Трубецкой Е.
Его поклонниками были Бернард Шоу и Максим Горький, Томас Манн и Андрей Белый, Альбер Камю и Его идеи во многом определили духовную и политическую атмосферу XX века.
154 руб
Pokazalets Na Pedagogicheskata Ni Literatura Ot Xix. Viek, 1844-1900 God, Volume 1 (Croatian Edition) Книга по Требованию Enchev G.
602 руб
Пламень вечности. Девять эссе о мысли Фридриха Ницше Книга Мысли Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Кшиштоф М.
Кшиштоф Михальский - ректор "Института наук о человеке" в Вене, профессор Варшавского и Бостонского университетов, Института прикладных общественных наук Варшавского университета, автор работ о Э. Гуссерле, М. Хайдеггере, Г. Гадамере, Иоанне Павле II и др. В этой книге эссе Кшиштоф Михальский рассматривает наследие немецкого философа Фридриха Ницше сквозь призму понятия "вечность" ("вечное возвращение", "вечная любовь", "пламень вечности"), что нашло отражение в интерпретации человеческой жизни с ее полюсами: "сверхчеловек" и "последний человек".
923 руб
Письма Фридриха Ницше CD-ROM (MP3).
151 руб
Размышления о "Заратустре" Фридриха Ницше Влюбленный в жизнь. Osho София Ошо
Немецкий мыслитель Фридрих Ницше выбрал Заратустру в качестве рупора созданной им новой « философии жизни» . В этой книге Ошо увлекательно комментирует мир Ницше и Заратустры, в котором человек радуется жизни, а не отрекается от нее и абсолютно свободен в выборе своего пути.
178 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг