(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Становление русской идеи как основы национального самосознания русского народа: история и современность

найти еще ...
Влияние церковного учения и древне-русской духовной письменности на миросозерцание русского народа и в частности на народную словесность, в древний допетровский период. Книга по Требованию Попов А.
1241 руб
У истоков "русской идеи": жизнь и судьба С.П. Шевырева Форум Мартынов В.А.
Между тем именно он и был создателем если не русской идеи в ее полноте, то ее "формы".
439 руб

Одними из последних работ, посвященных данной тематике, являются работы О.Ю. Сумина «Гегель как судьба России» и П.Е. Бойко «Идея России в русской философии истории». Вместе с тем, по нашему мнению, в существующей литературе пока ещё недостаточно исследован именно философский аспект Русской национальной идеи как основы русского национального самосознания в процессе формирования и развития русского народа. Целью диссертационного исследования является рассмотрение Русской идеи в качестве основы национального самосознания русского народа, как на протяжении его истории, так и на современном этапе развития России. Достижение поставленной цели предполагает решение ряда последовательных задач: Установление социокультурного значения Русской идеи и её места и роли в истории России. Изучение и критическая оценка современных дискуссий о содержании понятия «Русская идея» и его категориальном статусе. Определение места и роли Русской идеи в проектах переустройства России на современном этапе её истории. Анализ проблемы мессианизма русского народа в свете процесса глобализации. Объектом данного диссертационного исследования выступает понятие и феномен Русской национальной идеи. Предметом – Русская идея как основа национального самосознания русского народа. Теоретико-методологические основания диссертационного исследования. Базовым методом диссертационного исследования выступает диалектика. Будучи движением от абстрактного к конкретному, она открывает возможность целостного рассмотрения изучаемого нами предмета, который, к тому же, берётся не только в своей статике, но также в логической и исторической динамике. При этом, происходит установление единства противоположностей, как отражения природы диалектического метода, где есть утверждение (тезис), его отрицание (антитезис) и их синтез. Таким образом, диалектика не привносится в изучаемый предмет извне, а является отражением внутреннего логического развития самого понятия. В отдельных частях работы, нами применялись и другие философские и научные методологические приёмы, которые, тем не менее, не противоречат диалектической методологии. В частности, это системный подход, а точнее такие его разновидности, как структурный и структурно-функциональный анализ, компаративистский метод, принцип реконструкции, а также в параграфе 2.2., где нами анализируется творчество Ф.М. Достоевского и Н.С. Лескова, - герменевтический инструментарий и элементы деконструктивизма. Научная новизна диссертационного исследования: 1. Рассмотрен генезис понятия «национальная идея» и дан анализ его современных интерпретаций. 2. Исследовано зарождение понятия «Русская идея», его предыстория, становление и современное содержание. 3. Выявлен онтологический статус феномена «Русская идея», указана его роль в культуре и национальном самосознании русского народа. 4. Установлены социокультурные функции Русской идеи и её место и роль в истории России. 5. Изучены и критически проанализированы современные дискуссии о содержании понятия «Русская идея» и его парадигмальном статусе. Дана классификация современных теоретических подходов к проблеме Русской идеи. 6. Определены место и роль Русской идеи в проектах переустройства российской государственности на современном этапе её истории. 7. Дан анализ проблемы мессианизма русского народа в контексте процесса глобализации.

Поэтому ответы, которые находит человек, носят философский характер и определяются философской функцией Русской идеи. Такая взаимосвязь Русской национальной идеи с душой русского человека была тонко прочувствованна и описана в произведениях писателей-художников России, таких, как Ф.М.Достоевский и Н.С. Лесков. Они отобразили её в художественной форме, в которой угадывалась социально-историческая проблематика эпохи. Так, в своих работах Ф.М. Достоевский осуждал идею накопительства, обогащения любой ценой, получившей широкое распространение в середине XIX века. Он считал, что в такой системе ценностей человек как нравственное существо отодвигается на второй план. Сущность этих изменений писатель гениально изобразил в написанной им «Легенде о Великом Инквизиторе». Он утверждал, что только вера в Бога способна помочь человеку сохранить свои человеческие качества, остаться нравственной личностью и не потерять смысла жизни. Поэтому и Русская идея связывалась мыслителем с православной верой русского народа, с чистотой души русского человека. Интуитивно-стихийное осознание Русской идеи отражено и в творчестве Н.С.Лескова. Он, который не понаслышке знал о русском народе, определил её как «непостыдную совесть» русского человека, которую он «достаёт из глубин своей души в особые моменты жизни». Она является отражением его отношение к трансцендентному, к Богу, к этическим ценностям своей нации, своего народа. Через это отношение проявляется сущность самого человека, ведь только через соотнесения себя – конечного с Богом – бесконечным, человек осознаёт свою сущность, своё предназначение, цель и смысл своего существования. Такое отношение отраженно и в самой Русской идеи, являясь её характерной чертой. При этом сама Русская национальная идея и формирует этические ценности и идеалы русского человека, определяет его «этику повседневной жизни». В третьей главе «Развитие Русской идеи в условиях современной России» автор проанализировал современные концепции Русской идеи, их соотношение с процессом глобализации современного мира, а также проблемой мессианизма русского народа. В первом параграфе «Русская идея как объект философского дискурса» автором изучены и критически оценены современные концептуальные дискуссии о содержании понятия «Русская идея» и его статусе на примере произведений митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, О.Ю. Сумина и П.Е. Бойко. Анализ содержания данных дискуссий и произведений вышеупомянутых авторов показал, что концепция Русской национальной идеи имеет своё парадигмальное значение только в рамках духовно-практической структурной самобытности русского национального самосознания, а не только чисто духовной. Ибо диалектическое развитие русской историософской мысли требует рассмотрение национальной идеи в рамках философского дискурса – а именно через синтез противоречивых моментов. В данном случае – материальной атрибутивности исследуемой реальности и абстрактной самодостаточности методологии абсолютного идеализма. Результатом этого станет утверждение новой парадигмальной теории «обмирщения» Русской национальной идеи, учитывающей не только ценные достижения спекулятивной мысли русской историософии, но и прагматические интенции самой национальной идеи.

Потёмкина Татьяна Владимировна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук Краснодар 2006 Диссертация выполнена на кафедре философииКубанского государственного университета Общая характеристика работы. Актуальность темы исследования. В конце ХХ – начале XXI в. Россия, пережив кризис государственности, вновь стоит перед необходимостью самоопределения. Развал Советского Союза нивелировал коммунистические ценности, что лишило страну цели развития, а людей социальных и нравственных ориентиров. Поэтому сегодня как никогда важно осознание национального единства, общности и самобытности культуры народов, проживающих на территории Российской Федерации. Осуществлять это предстоит на фоне набирающего темпы процесса глобализации, который нередко оборачивается насаждением Западом «всемирной демократии». Этим объясняется особая важность не просто очередного обращения к проблеме Русской идеи, а её философского рассмотрения в свете новых реалий и выявления её современного содержания. Актуальность данного исследования обусловлена также спорами о современном содержании самого понятия «Русская идея», о необходимости её существования и осуществления для нынешнего периода истории России, а также мессианском предназначении русского народа, как одного из аспектов национальной идеи. Степень разработанности проблемы. Громадное значение для осмысления данной тематики имеют работы классиков Русской идеи второй половины XIX – начала XX вв. таких, как Вл. Соловьёв, Н.А. Бердяев, И. Ильин. Их работы во многом явились основой для историко-философского анализа понятия «Русская идея», для определения её значения в жизни народа, истории России и будущего русской цивилизации. Немаловажное значение имеют работы и других представителей религиозно-философского ренессанса, которые не писали отдельных произведений, посвященных вопросу Русской идеи, однако, эта тема скрыто присутствовала в их работах и оказала своё влияние на формирование и развитие понятия, а также раскрытие данного феномена. Это творчество В. Розанова, С. Булгакова, С.Л. Франка, Вяч. Иванова, Л. Карсавина, отца Павла Флоренского и других. Так, государственности России – одному из аспектов Русской идеи, посвящена монография исследователя русской истории и культуры Льва Тихомирова под названием «Монархическая государственность», в которой подчёркивается огромная роль православия в становлении российской государственности. Несомненно, при исследовательском рассмотрении проблематики Русской идеи представляет интерес ознакомление с работой мыслителя, православного священника, Зеньковского В.В. – «История русской философии» в 2-х тт. В своём произведении автор попытался объективно рассмотреть становление философской мысли России. При этом основное внимание он уделил концепциям представителей русского ренессанса. Его работа полна глубокого смысла, точных и ясных выводов, а также тонкого анализа многих неясных, спорных моментов, возникающих при исследовании философско-публицистической мысли России XVIII – начала XX вв. Исследование предыстории, зарождения и формирования Русской идеи как социокультурного феномена осуществляется на основе изучения древнерусской литературы, памятников письменности Древней Руси.

Поиск Философия

Обращаясь к «благочестивому» царю, он просит его внять тому, «что все христианские царства сошлись в одно твое, что два Рима пали, а третий стоит, четвертому же не бывать».[134] Появление теории «Москва – третий Рим» не было случайным. По времени оно совпало не только с захватом турками Константинополя, но, что особенно важно, и с окончательным разгромом татаро-монгольских завоевателей. С этого времени Россия начинает укрепляться и утверждаться как важная мировая держава, народ которой стал спасителем западноевропейской цивилизации и культуры от разрушения. Теория «Москва – третий Рим», по существу, была призвана идеологически обосновать необходимость объединения Руси вокруг Москвы. Отсюда, с XVI в., берет свое начало и идея русского религиозного миссианства, особой миссии русского царства и народа – идея «Святой Руси». Она явилась первым идеологическим оформлением национального самосознания русского народа – первым этапом и первым содержательным элементом становления такого мировоззренческого, идеологического и социально-психологического феномена, который впоследствии получит название «русская идея»

Реферат: Русская идея в контексте социокультурного развития страны Русская идея в контексте социокультурного развития страны

Бесчисленное множество этих маленьких миров, составлявших Россию, было все покрыто сетью церквей, монастырей, жилищ отшельников, откуда распространялись одинаковые понятия об отношениях, общественных и частных. Понятия эти переходили в убеждения, убеждения - в обычай, который заменял закон. Это однообразие обычая и есть одна из причин его крепости. Вследствие этих крепких, повсеместных и однообразных обычаев любое изменение в общественном строе было невозможно. Россия не блистала ни художествами, ни учеными изобретателями. Но зато в ней хранилось первое условие развития правильного, требующего только времени и благоприятных обстоятельств; в ней собиралось и жило то начало знаний, та философия христианства, которая одна может дать правильное основание наукам. Русский народ - народ христианский. В России нашел средство утвердиться дух национального эгоизма, на отрекаясь открыто от религиозного характера. Признается, что русский народ - христианский, кроме того заявляется, что русский народ - христианский народ по преимуществу, то есть что русский народ имеет монополию веры и христианской жизни.

Поиск Сталин перед судом пигмеев

Предтеча национальной революции», впервые опубликованная в Берлине в 1931 году, книга Александра Зиновьева, которая также была издана в эмиграции в 70-х годах («Сталин наша слава боевая»). Эти книги были написаны людьми, занимавшими в момент их написания негативную позицию по отношению к СССР. Тем ценнее содержавшиеся в них признания о выдающейся роли Сталина в отечественной истории. Хотя Дмитриевский считал в 1931 году, что «Сталин уже пройденный этап революции», он признавал: «Сталин нужен был для того, чтобы практически поставить в порядок дня задачу роста национального самосознания великого народа. Он нужен был для того, чтобы острым плугом стальной воли и безграничной власти перепахать русскую землю, выкорчевывая из нее все старое. Он нужен был для того, чтобы заложить материальный фундамент здания новой национальной империи. Это сделано. На взрыхленной почве вырастают новые люди и новые идеи». В своей книге Александр Зиновьев показывал, как он эволюционировал от ненависти к Сталину к отторжению своего антисталинизма

Реферат: Судьбы русской деревни в литературе 1950-80 г. Судьбы русской деревни в литературе 1950-80 г.

Жестоко обошлась судьба с Хведором Ровбой, главным героем произведения В. Быкова "Облава". Сначала Хведор теряет жену, а потом и дочь, которых любил безумно. Вроде бы надо озлобиться, возненавидеть всех, кто согнал его с родной земли-матушки. Но Хведор, вытерпев и пережив все, опять возвращается на Родину. Вообще, главной чертой русских крестьян является то, что они не могут жить без родной земли. К этой же теме примыкает рассказ А. И. Солженицына "Матренин двор". Действие рассказа происходит в 1956 году. Молодой учитель поселился в избе крестьянки Матрены, и читатель может увидеть деревенскую жизнь глазами интеллигента. Нас сразу же поражает бедность и убогость ее жилища. Это была темная комната, в которую свет попадал только из окна, это многочисленные тараканы и мыши, хромая кошка. Матрена живет уже в то время, когда позади остались гражданская война, коллективизация. Неужели в пятидесятые годы крестьяне был такими бедными? Мы не увидим у Матрены ни хорошо налаженного хозяйства, ни огорода, ни палисадника, ни скота.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Канонизирован Русской православной церковью в 1988; память 15 (28) ноября. ПАИСИЙ ХИЛЕНДАРСКИЙ (1722-98) - болгарский историк, монах Хилендарского и Зографского монастырей. "История славяно-болгарская" (1762) Паисия Хилендарского сыграла значительную роль в пробуждении национального самосознания болгарского народа. ПАЙ - в праве - часть, доля участия в некоторых торговых, кооперативных организациях. ПАЙДЕ (Paide) (до 1917 официальное название Вейсенштейн) - город в Эстонии, в верхнем течении р. Пярну, в 14 км от ж.-д. ст. Тюри. 11 тыс. жителей (1991). Машиностроительный завод; пищевая промышленность. Краеведческий музей. Известен с 1291 в русских летописях. ПАЙЕР - гора на Полярном Урале. Высота 1499 м. ПАЙЕР (Payer) Юлиус (1842-1915) - австрийский полярный исследователь. В 1872-74 совместно с К. Вайпрехтом руководил экспедицией на судне "Тегетхоф", которая открыла Землю Франца-Иосифа (1873). ПАЙЕРЛС (Peierls) Рудольф Эрнст (р. 1907) - физик-теоретик, иностранный член РАН (1991; иностранный член АН СССР с 1988)

Реферат: Как готовиться к экзамену по русскому языку и литературе Как готовиться к экзамену по русскому языку и литературе

В этом случае, роль учителя заключается в том, чтобы подготовить экзаменационный материал, то есть выбрать те темы и вопросы, которые будут на экзамене, и заранее сообщить их ученикам. Типовые задания и билеты по русскому языку и литературе публикуются в журнале “Вестник образования”, а тексты изложений в “Сборнике текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы”. При желании учитель может внести изменения в типовые билеты, но он обязательно должен довести это до сведения администрации школы и учеников не менее, чем за полтора месяца до экзаменов. Кроме того, весь экзаменационный материал сдается в РОНО и проходит дополнительную проверку. Чем в этом случае могут помочь родители? Главная их задача — создать благоприятную психологическую обстановку для ребенка дома. Даже для самого дисциплинированного и ответственного школьника экзамен — это испытание, стресс. Уменьшить его помогут прогулки, правильное питание и разумный баланс труда и отдыха. Подросток сам еще не может правильно спланировать время, ему кажется, что он все успеет, часто ребята склонны откладывать “на потом” такое не очень приятное занятие, как подготовка к экзамену.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Русская идея: прошлое и настоящее (концепция евразийства) Русская идея: прошлое и настоящее (концепция евразийства)

Проблемы особенностей русского самосознания и культуры, судеб России, ее роли в преображении человечества разрабатывались русскими философами в начале века на основе выдвинутой В.Соловьевым “русской идеи” (1886). Начатое им исследование судеб России было активно продолжено его единомышленниками Е. Трубецким, В. Ивановым и др. Суть выдвинутой ими “русской идеи” сводилась к обоснованию глубокого духовного единства России и Запада и к критике славянофильских установок на особое мессианское призвание русского народа как народа избранного. В послеоктябрьский период появился еще один оригинальный подход к пониманию места России в мировой истории. Этот подход был обоснован группой русских философов - эмигрантов в сборнике “Исход Востока” (София, 1921) и вскоре стал широко известен как концепция евразийства. По серьезности исследования российской истории и государственности, по силе прозрения в грядущие пути отечества евразийская школа заметно выделяется среди других движений эмигрантской мысли. К евразийской школе относилась целая плеяда ярких и талантливых литераторов, философов, публицистов, экономистов первой волны эмиграции. Среди наиболее известных - географ П. Н. Савицкий, философ Л. П. Карсавин, филолог и культуролог Н. С. Трубецкой, историк Г. В. Вернадский, музыковед и искусствовед П. П. Сувчинский, религиозные философы и публицисты - Г. В. Флоровский, В. Н. Ильин, Б. Н. Ширяев, критики и литературоведы А. В. Кожевников (Кожев), Д. П. Святополк-Мирский, правовед Н. Н. Алексеев, востоковед В. П. Никитин, писатель В. Н. Иванов, экономист Я. Д. Садовский. Главная ценность евразийства состояла не в обширности его географии или сферы интересов у основателей, а в его идеях, одновременно оригинальных и в тоже время внутренне родственных глубинным традициям русской истории и государственности.

Реферат: Материальная культура раннего периода. Начало русской литературы: фольклор. Русская письменность и литература Материальная культура раннего периода. Начало русской литературы: фольклор. Русская письменность и литература

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ДРАГОМАНОВА РЕФЕРАТ С КУЛЬТУРОЛОГИИ НА ТЕМУ: Материальная культура раннего периода. Начало русской литературы: фольклор. Русская письменность и литература Выполнил студент 33 группы Момот Евгений Киев 2009 Материальная культура раннего периода Русь сложилась как государство довольно поздно: к этому времени уже исчезли такие мощные цивилизации, как египетская, греческая, римская. Европа и некоторые страны Востока полностью вошли в средневековье. Развитые культуры Востока и Запада влияли на развивающуюся культуру славян, но Русь, вобрав в себя различные культурные тенденции, удивительным образом их переосмыслила, соединила с тем, что было для нее самобытным, и создала конгломерат своеобразной древнерусской культуры. Материальная культура — земледелие, ремесла, строительство — достигла высокого уровня на самом раннем этапе развития. Богатая и разнообразная природа обусловила разнообразие форм жизнедеятельности и, следовательно, появление разнообразных орудий труда.

Реферат: Основы русского языка и литературы Основы русского языка и литературы

А) Солнце уже спряталось в черной туче отдыхавшей на гребне западных гор. Б) В сером небе стояли сухие облака. В) Ночь полная звезд стоит над озером и смотрит в его темную воду. Г) Береза роняла листья на темную аллею. 26. Укажите предложения, в которых необходимо обособить обстоятельства. А) Поравнявшись со мной она остановилась. Б) Клубясь ниже опускались рваные тучи. В) Мальчик бежал сломя голову. Г) Море играло маленькими волнами. 27. В каком предложении допущены речевые ошибки? А) Толпа дворовых не высыпала на крыльцо встречать господ. Б) Созданный роман молодым автором вызвал оживленные споры. В) Я не помню утра более глубокого и свежего. Г) Два бойца сидят в дозоре над холодною водой. 28. Какой знак пунктуации необходим на месте пропуска: «Зонтик, часы, ножик (?) все это у него было в чехле»? а) Запятая; б) Тире; в) Точка с запятой; г) Двоеточие. 29. В каком слове нет непроизносимого согласного? а) Мес.ный; б) Сер.це; в) Опас.ный; г) Праз.ник. 30. Какое предложение соответствует схеме (знаки препинания не расставлены)? А) Любите книгу она научит вас уважать человека.

Реферат: Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры

ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема реферата: Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры Зинченко К. Е. группа: В3-12 К История русского монастыря Монашество появилось на Руси вместе с христианством. Митрополит Илларион был первым посвященным в этот сан (1051 г.). Вспоминая близкое к нему время водворения христианства при Владимире Святом, писал в одном из своих сочинений, что уже тогда «монастыреве на горах сташа». Какие именно монастыри имел в виду митрополит, сколько их было при князе Владимире и как они были устроены осталось неизвестным. Письменные известия об отдельных монастырях появляются с княжения Ярослава I. В первые два века христианской жизни Руси наибольшее количество монастырей встречается в центральной полосе тогдашней Русской земли, где было наиболее сгущено русское население и с наименьшими затруднениями распространялось христианство. Из 70 монастырей, известных до конца XII в., на эту полосу приходится до 50. Наибольшее количество монастырей расположено в старейших общественных центрах (Киев, Новгород), остальные рассеяны по второстепенным областным средоточиям южной и северной Руси (Галич, Чернигов, Смоленск, Ростов, Владимир). В XIII в. расширяется круг городских и подгородных монастырей, указывая на размножения центров общественной жизни.

Реферат: Церковь и мир - Основы социальной концепции Русской Православной Церкви Церковь и мир - Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

И неизменно оказывалось, что царским путем, чуждым крайностей одностороннего подхода, является именно тот способ решения вопроса, который укоренен в церковной традиции. Предварительные результаты этой работы обсуждались на Богословской конференции Русской Православной Церкви “Православное богословие на пороге третьего тысячелетия” (7-9 февраля 2000 года) и на специально организованном для этой цели симпозиуме “Церковь и общество — 2000”, который состоялся в Свято-Даниловском монастыре 14 июня 2000 года с участием около 80 представителей различных церковных, государственных и общественных институтов. Замечания и предложения, высказанные в ходе этих обсуждений, были учтены при доработке проекта Концепции. В положениях социальной концепции нашла отражение также богатейшая история церковно-общественных отношений, в которой запечатлен двухтысячелетний опыт свидетельства Церковью Христовой евангельских истин перед лицом мира. В “Основах социальной концепции Русской Православной Церкви” не следует искать пусть важных, но сиюминутных, краткосрочно-актуальных вопросов, а также проблем отдельных епархий.

Реферат: Стратегические победы советских войск и личная храбрость боевого состава как национальное качество русского народа Стратегические победы советских войск и личная храбрость боевого состава как национальное качество русского народа


Русский выбор: Очерки национального самосознания Pro patria: историко-политологическая библиотека Русский мир Перевезенцев С.В.
416 руб
Русские. Азбука русского национального самосознания Поколение
Ее составители постарались серьезно, честно и емко, с опорой на факты, разъяснить читателю основные понятия и проблемы жизни русского народа и развенчать главные мифы о России, не впадая при этом ни в благодушное самодовольство, ни в опасную истерию.
183 руб
Национал-большевизм. Сталинская массовая культура и формирование русского национального самосознания (1931-1956) Современная западная русистика ДНК Бранденбергер Д.Л.
Книга "Национал-большевизм" не только помогает понять, почему это мировоззрение пережило Сталина, но и проливает свет на причины возрождения соответствующих настроений в современной России.
5 руб
Духовные основы национального менталитета Культурология Русского мира. Ритм Каменец А.В.
Издание адресовано широкому кругу специалистов и исследователей, изучающих проблемы сохранения и развития отечественной культуры.
581 руб
Уравнение русской идеи (по-святоотечески новая и оригинальная система 'мысли–поступка–социума' российских ученых монахов второй половины XVIII– начала XIX ввв.) Едиториал УРСС Калитин П.В.
Для всех тех, кто не хочет жить-умирать с прежней свободой и независимостью - вне себя! - преклоняясь перед очередной заезжей, пусть, и классически соблазнительной истиной общеутвердительного или общеотрицательного бестолка.
275 руб
Расовый смысл русской идеи: Выпуск 2: Сборник статей (под ред. Авдеева В.Б., Савельева А.Н.) - 576 с. {Библиотека расовой мысли} ISBN 5-7619-0167-6 ~93.02.19 140 М: Белые альвы Авдеев В.Б., Кирилин С.А., Жуков В.М. и др.
Помимо статей, посвященных осмыслению рассмотренного контекста фактов нашей истории, в сборнике представлены исследования о биологических причинах, лежащих в основе современных социальных и политических явлений, а также анализ демографической ситуации и возможные варианты выхода из кризиса.
198 руб
Духовные основы русской революции. Истоки и смысл русского коммунизма Философия. Психология АСТ Бердяев Н.А.
129 руб
Творцы русской идеи Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Гулыга А.
Книга широко известного в России и за рубежом философа и писателя А. В. Гулыги, чьи произведения в жанре "философской биографии" - "Кант", "Гегель", "Шеллинг" - хорошо знакомы читателям серии "ЖЗЛ", не укладывается в привычные рамки биографического издания.
349 руб
Уравнение русской идеи (По-святоотечески новая и оригинальная система «мысли–поступка–социума» российских ученых монахов второй половины XVIII – начала XIX веков) Эдиториал УРСС Калитин П.В.
Книга предназначена для научных сотрудников, преподавателей и студентов вузов, специализирующихся в области теологии и истории философии, а также для всех тех, кто не хочет жить-умирать с прежней свободой и независимостью - вне себя! - преклоняясь перед очередной заезжей, пусть, и классически соблазнительной «поп»-истиной общеутвердительного или общеотрицательного бестолка.
247 руб
Наваждения. К истории "русской идеи" во французской литературе XX века Наука
5 руб
Пути Русские. Книга I. В поисках русской идеи Традиция Михеев И.
Русская идея в истории и современности, тупики либерально-западнической доктрины, классическое евразийство и ложь неоевразийства, православие, как сердцевина русской идеи - все эти темы рассматриваются в книге «Пути русские.
343 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг