(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Сравнительный анализ каббалы и философии

найти еще ...
В поисках морального абсолюта. Сравнительный анализ этических систем Книга по Требованию Латцер И.
1150 руб
Иммиграционная правовая политика (сравнительный анализ моделей развития) Научная мысль РИОР Саломатин А.Ю.
Предназначено для преподавателей и студентов, научных работников, интересующихся проблемами политики и права в современном социуме.
348 руб

Мы не воспринимаем одно без другого: свет без сосуда и сосуд безотносительно света, но проблема в том, что нам необходимо отделить их друг от друга – разделить сосуд и свет, желание и его наполнение. Только в соответствии со своим уровнем развития человек начинает постигать связь и отношения между сосудом и светом. И вся наша жизнь, все наше образование состоит в изучении отношения между светом и сосудами: за счет каких желаний мы можем получить определенные наполнения. Связь между светом и сосудами является предметом исследования всех наших наук – физики, химии, биологии, медицины, философии, психологии, общественных наук. Не важно, в какой области производится исследование, но если речь идет о каком-то постижении, то имеются в виду взаимоотношения между сосудом и светом. Человечество пытается найти универсальную формулу, которая могла бы дать ему ответ для любого случая: какие результаты можно получить за счет определенных желаний. И наоборот, если я хочу получить конкретные результаты, – какие сосуды-желания я должен для этого приготовить? Если бы мы знали такую универсальную формулу, то овладели бы бесконечным сосудом, внутри которого все это находится. И человек всегда стремился к этому, потому и развивал разные науки. Неразвитый человек имеет дело только с теми ощущениями, которые вызывает в нем сам материал. Это значит, что он занимается только «телесными» формами – желает получить хорошее, приятное ощущение и этим ограничивается. Такое развитие называется «неживым» уровнем. Если он уже начинает видеть, что в мере изменения желания получать он постигает всевозможные дополнительные формы наслаждения, наполнения желания получать – он уже считается находящимся на «растительном» уровне. А когда уже начинает зависеть от более далекого окружения – находится в движении, в поиске наполнения, - это называется «животным» уровнем. А когда развился до уровня осознания, что его сосуд не ограничен временем – прошлым и будущим, и не ограничен пространством, а охватывает все от края и до края мира, где он не находится в своем физическом теле, то называется уже «человеком». Но на всех этих четырех уровнях развития желания получать мы проверяем возможность и пытаемся найти универсальную формулу, единую формулу, включающую в себя все: как каждое из всех существующих желаний открывает, определяет и усваивает положенное ему наполнение. Это то, что мы хотим узнать. В этом заключается все наше знание о мире, о реальности. Ведь, в сущности, что такое наука? Наука – это знание того, что есть у человека внутри его получающего сосуда, что может в нем быть, и за счет чего он может получить то, что желает. Внутри нашей раковины, внутри нашего сосуда – там, по сути, заключены все наши науки, это то, что мы в них изучаем. Каббалисты занимаются изучением законов функционирования этого сосуда. Эйнштейн, который стремился достичь полного знания обо всем мироздании, искал универсальную формулу, которая бы включала в себя все возможные следствия и все, что только находится в творении, – искал связь между сосудом получения и его наполнением. Заниматься исследованием взаимодействия света и сосуда – означает иметь дело с материей и формой, облаченной в материю. Материя – это сосуд, форма материи – свет, наполняющий его.

Поиск Список Шиндлера

И чем скорее удастся избавиться даже от опытных еврейских работников, тем лучше – конечно, при том непременном условии, что производство продукции будет оставаться на приемлемом уровне. Наконец герр Шиндлер засунул отчет о деятельности «Рекорда» обратно в нагрудный карман, встал и в сопровождении Ицхака Штерна вышел. Они постояли некоторое время среди машинисток и клерков, обмениваясь негромкими философскими фразами, которые Оскар любил себе позволять. И именно здесь Оскар понял, что сущность христианства имеет основу в иудаизме; тема эта, в силу каких-то причин, может, из-за детской дружбы с Канторами в Цвиттау, всегда интересовала его. Штерн говорил тихо и вдумчиво. В свое время он публиковал статьи в журналах, посвященных сравнительному анализу религий. Оскар, который, заблуждаясь, считал себя в определенной мере философом, встретил специалиста в этой области. Склонный к вдумчивому и углубленному до педантизма изучению предмета, Штерн встретил в лице Оскара понимающего собеседника, одаренного от природы умом, но лишенного концептуальной глубины

Реферат: Платон и Аристотель: сравнительный анализ философских систем Платон и Аристотель: сравнительный анализ философских систем

Созданные ими философские системы нашли много последователей, вплоть до современности, а высказанные ими идеи нашли свое отражение в трудах позднейших философов. При сопоставлении новейших идеалистических систем с учениями Платона и Аристотеля, напрашивается вывод, что ни классики идеализма, ни их продолжатели не выдвинули принципиально новых проблем, не преодолели заблуждений этих великих мыслителей. Их огромный вклад, который они внесли в становление и развитие философии как науки очевиден, поэтому обращение к их творчеству, несмотря на огромную дистанцию во времени и немалый прогресс философской мысли с тех времен, представляется вполне обоснованным. В данной работе рассмотрена философская система Платона и Аристотеля, проведен сравнительный анализ. Аристотель – ученик Платона, но по ряду принципиальных вопросов он расходился со своим учителем. Именно Аристотелю принадлежит изречение: «Платон мне друг, но истина дороже!» Аристотель считал, что платоновская теория идей совершенно недостаточна для объяснения эмпирической реальности, он стремился преодолеть платоновский разрыв между миром чувственных вещей и миром идей.

Поиск Хайдеггер и восточная философия: поиски взаимодополнительности культур

Они заключаются прежде всего в том, что М.А. Лахбаби в ряде своих трудов, особенно «От бытия к личности. Очерк персонализма» (1954) неоднократно обращается к хайдеггеровской концепции бытия и времени. И что особенно характерно, так это его попытка сопоставить свои взгляды на бытие, время, личность, историю со взглядами Хайдеггера по этим и некоторым другим темам и вопросам. Сравнительный анализ ведется им в широком проблемном пространстве, охватывающем онтологические, логико-гносеологические, эстетические, этические и социально-философские аспекты как своей, так и хайдеггеровской философии. Конечно, Лахбаби не ограничивается лишь Хайдеггером, включает в сферу своего анализа и ряд других современных западных мыслителей (Э. Мунье, А. Бергсон, Э. Гуссерль, Ж.-П. Сартр и др.) Но сразу отметим, что Хайдеггер даже в поздний период своего творчества нигде не упоминает имени Лахбаби, хотя к середине 50-х годов вышел в свет ряд важных трудов Лахбаби не только на арабском языке, но и на французском, причем некоторые из них к этому времени уже переводились на другие европейские языки

Реферат: Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда

Поиск Культурология: конспект лекций

Это была эпоха первой глобальной научной революции, технического и промышленного переворотов, великих географических открытий. Очевидность ведущей роли человека во всех этих процессах и стала причиной нового понимания культуры как особой самостоятельной сферы человеческой жизни. Большой вклад в дальнейшее развитие науки о культуре в этот период внес итальянский мыслитель Джиамбаттиста Вико (16681744), которому принадлежит заслуга применения исторического метода к исследованию развития общества. В своем фундаментальном труде «Основания новой науки об общей природе наций» (1725Pг.) он отмечал, что философы до сих пор исследовали природу, которая не создана человеком, и пренебрегали «миром наций», историческим миром. В своей книге Дж. Вико впервые в Новое время попытался объективно подойти к представителям иных культур. Весь античный мир видел в них только варваров, а Средневековье оценивало эти культуры с точки зрения их соответствия христианским ценностям. Дж. Вико впервые обнаружил несовершенство европейской цивилизации, стал проводить историко-сравнительный анализ, описывать национальные психологии, решать вопросы аккультурации и ассимиляции (усвоения элементов чужой культуры и приспособления к ней)

Реферат: Музыкально-философские системы античного мира Музыкально-философские системы античного мира

И все же концепция эта содержит определенную долю истины, заключающуюся хотя бы уже в том, что признается само наличие некоего небесного звучания, являющегося проявлением высшего порядка, недоступного для физического восприятия. За Musica mu da a, по учению пифагорейцев, в космической-иерархии следует Musica huma a, или человеческая музыка, ибо человеческому существу также присуща гармония, отражающая равновесие противоположных жизненных сил. Гармония есть здоровье, болезнь же есть дисгармония, отсутствие консонантности. Отсюда беспрецедентное значение музыки для жизни человека в учении Пифагора. Так, Ямвлих сообщает: «Пифагор установил воспитание при помощи музыки, откуда происходит врачевание человеческих нравов и страстей и восстанавливается гармония душевных способностей. Он предписывал и устанавливал своим знакомым так называемое музыкальное устроение или понуждение, придумывая чудесным образом смешение тех или иных мелодий, при помощи которых легко обращал и поворачивал к противоположному состоянию страсти души.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Введение.  Общее (непрофессиональное) физкультурное образование студентов является обязательным компонентом образования и отражает главные функции физической культуры общества. Дифференцированное физкультурное образование (ДФО) есть целенаправленное формирование человека с целью достижения им физкультурного совершенства посредством развития его индивидуальных физкультурно-спортивных потребностей и способностей. Теоретико-методологические основания. Цель настоящего исследования - повышение эффективности процесса освоения студентами ценностей физической культуры на основе разработки дифференциации содержания и технологии физкультурного образования с учетом физкультурно-спортивных интересов и способностей студентов. Цель ДФО - формирование физической культуры личности студентов. Концептуальные положения: 1. Гуманистическая ориентация педагогического процесса на основе предоставления студентам права свободы выбора содержания физкультурно-спортивной деятельности и дифференцированного определения меры индивидуальных физических нагрузок в зависимости от уровня их физических кондиции и мотивации деятельности. 2. Оптимальное использование возможностей вариативного компонента содержания физкультурного образования при выполнении требований государственного образовательного стандарта. 3. Усиление образовательной направленности занятий по предмету "физическая культура" с целью подготовки специалистов к здоровьесбе регающей деятельности. 4. Регламентация и совершенствование форм самостоятельной работы студентов. 5. Гибкая комплексная система оценки успешности обучения. 6. Гуманизация и демократизация педагогических отношений.

Реферат: Классики русской философии и европейская философская традиция Классики русской философии и европейская философская традиция

Да и как могли бы христиане, не рассуждая, исполнить завет апостола: "будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением"? К этому месту Нового Завета, по сути, ключевому для понимания настоящего смысла слова ra io, мы вскоре вернемся; а пока заметим, что по-русски слово "отчет" прямо подразумевает отчетливость, ясность, то есть существенные признаки рационального мышления, если вспомнить знаменитое положение Декарта: "все, что мы постигаем ясно и отчетливо, тем самым -- в силу такого постижения -- истинно". И классики русской философии не отвергали этот критерий истины, а считали, что именно на вершинах христианской мысли создаются условия для его применения, открывается "глубокая правда рационализма", как говорил В. И. Несмелов, отмечая, что именно апостолы, ученики Христа, проповедовали после дня Пятидесятницы "с ясным познанием истины христианства и с ясно-отчетливой верой в истину христианских учений". Конечно, так называемая "проблема рационализма" решается достаточно просто, если с самого начала учитывать два момента: 1) никакое познание невозможно без участия логического мышления, причем, как правило, в качестве одного из важнейших элементов познания; 2) познание истины не является исключительно рациональным, в нем участвуют и чувство, и воля человека, короче, его духовно-душевная сущность в целом (как участвует здесь и его физический организм, с соответствующей системой ощущений).

Реферат: Ответы на вопросы по западноевропейской философии 19 века философского факультета СПбГУ Ответы на вопросы по западноевропейской философии 19 века философского факультета СПбГУ

Философия - максимально обобщенное знание законов явлений. Отличается от частных наук только количественно, степенью обобщенности знания. Мир делится на познаваемое и непознаваемое. Наука способна познавать лишь сходство, различие и др. отношения между чувств. восприятиями, но не может проникнуть в их сущность. Непознаваемое - первоначальная причина, в признании кот. сходятся наука и религия. Теория познания - различие предмета и ощущения,. Но изменению предмета соотв. изменение ощущения. С. соед. Эмпиризм с априоризмом(физиолог. закрепленный опыт предков). Особенность позитивизма - учение о всеобщей эволюции, базирующееся на мех. интерпрет. Бэра, геолог. концепция Лайеля, закона о сохранении и превращении энергии, Чарльзе Дарвине. Эволюция - непрерывное перераспределение телесных частиц и их движения, протекающего в направлении к соединению(интеграции)их самих и дезинтеграции движения. Это понимание эволюции распространяется на все явления. Эволюционизм - описание наблюдаемых фактов. 1852- «гипотеза развития», 1855- «основания психологии», 1862- «основные начала». Бытие непознаваемо в его последней сущности. Знание научное относительно.

Реферат: Проблемы методологии в курсе философии*(диалектика как философская методология) Проблемы методологии в курсе философии*(диалектика как философская методология)

Панорама так понимаемой диалектики является “изображением царства мысли” и имеет два “лика”. Один явный, теоретический, включающий в себя разработку известных принципов, законов и категорий диалектики, а другой неявный, который Гегель называет “пластическим способом изложения” . Во многом метафорически-художественный, он живописует саморастворение духа в материальном мире и возникновение новых форм вечного становления. В этой панораме исчезает все отжившее, окостеневшее, очевидные истины рассудка. Прочное бытие, неподвижное существование это лишь химеры неразвитого мышления. Все бытие переход, ступень в спиралевидном развитии, борьба за единство на более высоком уровне. Диалектика судьба (и даже Голгофа) теоретизма. Муки творчества для сознания это выражение в виде понятий всей полноты действительности, стремление абстрактного к конкретному, конкретного ко всеобщему, а всеобщего к абсолютному. “Диалектика есть . движущая душа всякого научного развертывания мысли и представляет собой единственный принцип, который вносит в содержание науки имманентную связь и необходимость” .

Реферат: Система тестов по бизнес-анализу Система тестов по бизнес-анализу

Реферат: Страхование от пожаров. Анализ влияния системы обеспечения пожарной безопасности на величину страхового взноса Страхование от пожаров. Анализ влияния системы обеспечения пожарной безопасности на величину страхового взноса

Переход на рыночные условия хозяйствования будет способствовать развитию страхования от пожаров, но для этого нужна большая и кропотливая работа широко го круга федеральных органов исполнительной власти, страхового сообщества, хозяйствующих и других заинтересованных структур. Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) как федеральный орган исполнительной власти имеет отношение к страхованию. Но он не определяет политику в этом вопросе и не формирует нормативную базу в сфере страхования. У него несколько другие цели, задачи, полномочия и функции. Положения пп.3 и 4 ст.3 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" устанавливает два принципиальных вида страхования - обязательное и добровольное. Классификацией видов страхования, установленной п.2 ст.32.9 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", какого-либо отдельного вида страхования, связанного с пожарами, не выделяется. Другими словами, сегодня отдельно существующего огневого или противопожарного страхования нет. Имущественные интересы, связанные с владением пользованием и распоряжением имуществом, по риску "ущерб от пожара" могут быть застрахованы при осуществлении различных видов страхования, например: страхование средств наземного транспорта; страхование средств железнодорожного транспорта; страхование средств воздушного транспорта; страхование средств водного транспорта; страхование грузов; сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных); страхование имущества юридических лиц; страхование имущества граждан. В соответствии с п.2 ст.6 упомянутого закона страховщики вправе самостоятельно без привлечения сторонних аудиторов осуществлять оценку страхового риска.


Философия культуры А.И.Герцена и К.Н.Леонтьева: Сравнительный анализ (под ред. Маслина М.А.) - 121 с. ISBN 5-209-01367-7 ~92.03.20 047 М: изд-во РУДН Гревцова Е.С.
110 руб
Философия культуры А.И. Герцена и К.Н. Леонтьева. Сравнительный анализ Российский университет дружбы народов (РУДН) Гревцова Е.
5 руб
Развитие творческих способностей; Методическое пособие - 192 с. Сравнительный анализ художественного текста на уроках литературы: Разработки уроков и материалы для учителя; Индивидуальная и групповая работа с классом; Параллельное чтение; Русская и зарубежная классика; Сочинения учащихся; Расширение кругозора и формирование эстетического вкуса: Сравнение и сопоставление - приемы осмысления идейного содержания и художественных особенностей; СПб:Паритет Исаченкова Н.В.
52 руб
Мир культуры. Международная мозаика: сравнительный анализ культурной политики зарубежных стран Приложение к журналу "Библиотека" Либерея Кузьмин Е.И.
Издание предназначено для работников культуры в самом широком значении этого слова — сотрудников учреждений культуры и искусства, представителей творческих профессий, книжного сектора и средств массовой информации, менеджеров и специалистов в области автоматизации.
160 руб
Социальные трансформации в России: Учебное пособие (под ред. Ядова В. А. ) Теории, практики, сравнительный анализ: Флинта,МПСИ Богаевская А.Н.,Данилова Е.Н.,Дробижева Л.М.
Детально рассматриваются проблемы личности и состояния массового сознания: особенности русского менталитета, адаптационные стратегии граждан в меняющемся обществе, поиск новой идентичности, динамика ценностных ориентации, объективные и субъективные ' границы' свободы личности. Заключительный раздел посвящен проблемам России в глобальном мире и сравнительному анализу трансформационных процессов в так называемых посткоммунистических странах, в том числе и ближнего зарубежья. <br> Помимо вводной главы об общих теориях социальных изменений и специальных теориях трансформаций стран бывшего советского блока каждый раздел предваряется анализом многообразных концептуальных подходов к данному предмету.
460 руб
Сравнительный анализ (пер. с англ. Авидон И. Ю. , Батустин А. Н. , Румянцева П. В. ) - 539 с. {Мэтры мировой психологии} Теории личности: СПб: Речь Мадди С.
410 руб
Dasein-анализ в философии и психологии (под ред. Кучинского Г.М., Михайлова А.А.) - 204 с. ISBN 985-6614-23-6 ~91.03.04 001 Мн: Европейский гуманитарный ун-т
145 руб
Новая редакция (с учетом изменений от 28 июля 2004 г. (под ред. Вайпана В. А) Изд. 2-е, перераб. , доп. Комментарий к Федеральному закону 'О рынке ценных бумаг': Сравнительный анализ законодательства: Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Гладких С.Р.,Любимов А.П.,Вайпан В.А.
98 руб
Комментарий к Федеральному закону от 2 ноября 2004 г. №127-ФЗ; Особенности уплаты госпошлины в судопроизводстве (вводится в действие 1 января 2005 г. ) Государственная пошлина (постатейный): Сравнительный анализ законодательства; Комментарий к главе 25. 3 Налогового кодекса Российской Федерации: Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Борисов А.Н.
Книга предназначена как для тех, кто обращается за совершением действий, за которые установлена уплата госпошлины, - физических лиц, руководителей и юристов организаций, - так и для тех, кто указанные действия осуществляет, - судей, государственных и муниципальных служащих, работников органов государственной власти и органов местного самоуправления, нотариусов и т. д. Книга также полезна всем интересующимся вопросами исчисления и уплаты государственной пошлины.
144 руб
Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации: Сравнительный анализ и правоприменительная практика (в ред. Федеральных законов от 24 июля 2002 г. №97-ФЗ, 25 июля 2002 г. №116-ФЗ) - 800 с. ISBN 5-8016-0199-6 ~92.10.29 147 СПб: изд-во Михайлова В.А. Петров И.В.
270 руб
Жизнь без доллара, или Либерализм на пороге III тысячелетия: Оригинальная концепция прогресса и психогенеза цивилизации, обзор реалий экономического колониализма, сравнительный анализ особенностей либерализма и государственности, тенденция формирования нового социально-экономического миропорядка в III тысячелетии ISBN 5-86038-061-5 Лик Диченко М.Б.
Книга не предназначена для широкого круга читателей.
61 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг