(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Физиогномика (отрывок из работ Аристотеля) ([Доклад])

найти еще ...
Категории. С приложением "Введения" Порфирия к "Категориям" Аристотеля Из наследия мировой философской мысли: философия античности URSS Аристотель
В работе перечисляются эти десять общих родов (классов): субстанция, количество, качество, отношение, пространство, время, состояние, обладание, действие, претерпевание, а затем подробно разбирается каждая из категорий.
220 руб
Тетрадь для лабораторных работ по физике. 7 класс Физика и астрономия Просвещение Шилов В.Ф.
54 руб

смотреть на рефераты похожие на "Физиогномика (отрывок из работ Аристотеля) () " Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе доклад на тему: “Физиогномика (отрывок из работ Аристотеля)” выполнила студентка: Пименова О.В., ПМ в энерго 2-2 Москва, 1997 г. Лицо отражает личность. Это отражение называется физиогномией. В.О. Ключевский. “Афоризмы”. Лицо - ворота души. Цицерон. Если душа не сияет в чертах лица, самое красивое лицо перестает доставлять удовольствие. С. Смайль. “Ум и энергия”. Краткие сведения об Аристотеле. Аристотель Стагирит (384-322 до н. э.) - древнегреческий философ и ученый энциклопедист, основатель перипатетической школы, создатель психологической системы, интегрировавшей достижения античной мысли. Принципы и главные понятия этой системы изложены в трактате “О душе”, а аткже в сочинениях “Этика”, “Метафизика”, “История животных”. Объясняя процессы памяти, Аристотель развил понятие об ассоциациях по сходству, смежности и контрасту и телесном механизме этих ассоциаций. Движущей силой поведения признавал стремление, выражающее внутреннюю активность организма и сопряженное с чувством удовольствия или неудовольствия. Аристотелю принадлежит разграничение двух видов разума: теоретического и практического. Стимулировал развитие философской мысли последующих эпох. Физиогномика. Термин “физиогномика” происходит от греческих слов physis - природа и g omo - знающий. Физиогномика - учение о якобы однозначной связи между внешним обликом человека и его принадлежностью к определенному типу личности, благодаря чему по внешним признакам могут быть установлены психологические характеристики этого типа. Это учение возникло в древности на основе представления о предопределенности психического (нравственного) в человеке и телесного тем, что ему изначально предписано природой. Физиогномика служила предпосылкой многих типологий характеров, однако не имела научных оснований. Отрывок из работ Аристотеля. (о ногах) У кого хорошие и большие ноги, хорошо расчлененные и мускулистые, те сильны душой; это соотносится с мужественным типом. У кого ноги маленькие, слабые плохо расчлененные (с плохо выраженной мускулатурой), более приятные на вид, чем крепкие, - слабы душой; это соотносится с женственным типом. У кого на ногах кривые пальцы - бестыжи, также - у кого кривые ногти. Это соотносится с птицами, у которых кривые когти. У кого на ногах пальцы тесно сдвинуты - трусливы; соотносится с озерным перепелом, у которого узкие лапки. У кого лодыжки мускулистые и хорошо расчлененные - сильны душой; это соотносится с мужественным типом. У кого лодыжки мясистые и плохо расчлененные - слабы душой; это соотносится с женственным типом. У кого расчлененные, жилистые и крепкие голени - сильны душой; это соотносится с мужественным типом. У кого голени худые, жилистые - похотливы; это соотносится с птицами. У кого голени слишком полные и как бы немного расколотые - пакостники и бестыжие; это восходит к соответствующей (то есть непосредственно соотносимой) черте. У кого бедра ширококостные и мускулистые - сильны душой; это соотносится с мужественным типом. У кого бедра ширококостные и полные - мягкие; соотносится с женственным типом.

Слишком крупные медлительны: поскольку движения крови распространяются на большое пространство, движения медленно достигают седалища ума. Те из малорослых, у кого сухое тело и цвет такой, какой бывает от теплоты в теле, - ничего не доводят до конца: так как движения (в данном случае) завершаются на малом пространстве и из-за теплоты они быстры, мысль не останавливается на одном, но все время переходит с одного на другое, прежде чем достичь главного. Те с крупным ростом, у кого сырое тело или такой цвет лица, какой бывает от холода, ничего не доводят до конца: поскольку движения здесь совершаются на большом пространстве, и они медленны из-за холода, они не могут достичь седалища ума. Те из низкорослых, у кого сырое тело и цвет, какой бывает от холода, доводят дело до конца: поскольку движение совершается на малом пространстве, это уравновешивает затруднение движения от (низкой) температуры, позволяя завершить начатое. Те, кто имеет при большом росте сухое тело и цвет тела, какой бывает от теплоты завершают дело и восприимчивы, потому что величину тела компенсирует также и теплота цвета, вследствие чего достигается соразмерность для завершения дела. Таким образом, о том, какие из чрезмерно больших или низкорослых людей оказываются способными доводить дело до завершения и какие - неспособны, об это сказано. (Человеческая) же природа, которая стоит в среднем положении к ним, наиболее способна к восприятиям и к довершению всего того, за что она берется. В самом деле, движения, не расходящиеся на большое пространство, легче достигают ума; в то же время, будучи такими, они нисколько не выходят из своих пределов; таким образом, умеренному размеру надлежит быть совершеннейшим для завершения всего постановленного и способнейшим для восприятия. Несоразмерные способны на все (то есть злы, коварны); это восходит к соответствующему состоянию и к женскому типу. Если же несоразмерные коварны, то соразмерные будут прямы и мужественны. Отношение соразмерности надо возводить к хорошему воспитанию тела и природным задаткам, а не к мужественному типу, как мы его определили вначале. Хорошо было бы все признаки, о которых мы говорили, возводить к соответствующей черте и к мужскому и к женскому типу; разделение между ними есть совершеннейшее, и показано, что мужчина прямее и мужественнее женщины и, говоря вообще, лучше. При всяком отборе признаков одни обнаруживают предмет более явно, чем другие. Наиболее явным образом обнаруживают его те признаки, которые встречаются в главных частях (тела). Главная часть (тела) - это область у глаз, лоб, голова и лицо, вторая - грудь и плечи; затем голени ноги. Живот в этом смысле - слабейшее место. Вообще говоря, главные признаки мы имеем в тех местах, в которых чаще всего наблюдаются соответствия душевной деятельности.

Имеющие соразмерный квадрат во лбу - велики душой; это соотносится со львами. Имеющие нахмуренный лоб - гордые; это соотносится с быком и львом. Имеющие разглаженный лоб - льстецы; это восходит к соответствующему состоянию. И у собак можно видеть когда собаки ластятся, у них гладкий лоб. Поскольку нахмуренное состояние лба обозначает высокомерие, а разглаженное - лесть, то подходящим будет среднее состояние. (о голове) Имеющие большую голову - чувствительны; это соотносится с собаками. У кого маленькая голова - те бесчувственны; это соотносится со свиньями. У кого голова сужается кверху - бестыжие; это соотносится с птицами, имеющими кривые когти. Имеющие маленькие уши подобны обезьянам, большие - ослам; можно видеть, что у собак наиболее соразмерные уши. (о цвете кожи) Слишком смуглые робки; это соотносится с египтянами, эфиопами. Слишком белолицые (буквально “белые”) тоже робки; это соотносится с женщинами. Следовательно, цвет, который свидетельствует о мужестве, должен быть средним. (о цвете волос) Желтоволосые (буквально “желтые”) смелы; это соотносится со львами. Слишком рыжие хитры; это соотносится с лисами. Бледные и имеющие неравномерную окраску - робкие; это восходит к состоянию, вызываемому страхом. Те, у кого медово-желтый цвет, - холодны, а холодное замедлено в движениях; те же, у кого телесные движения замедлены, - вялые. Красные быстры, потому что тело, разогретое движением, краснеет. Пламенно-рыжие склонны бешенству, так как элементы тела, слишком разогретые, приобретают пламенный цвет, а крайне разгоряченные склонны к сумасшествию. У кого на груди проступает цвет, те очень гневливы; это восходит к соответствующему состоянию, так как у гневливых воспламеняется область груди. (о цвете глаз) У кого краснеют глаза - вспыльчивы; это восходит к соответствующему состоянию, так как у вышедших из себя в гневе краснеют глаза. У кого глаза черные - робки; известно, что черный цвет обозначает робость. У кого глаза не совсем черные, но ближе к карему цвету, те имеют ровный характер. У кого глаза светло-голубые или белесые - робки; известно, что белесый цвет обозначает робость. У кого глаза не голубые, но карие - смелы; это соотносится со львом или орлом. У кого глаза темно-карие, те страстные; сравнивать с козами. У кого огненные -бестыжи; сравнивать с собаками. У кого глаза светлые, нечистого цвета - робкие; это восходит к соответствующему состоянию, так как у испуганных глаза делаются светлыми, неравномерной окраски. У кого глаза блестящие - похотливы; сравнивать с петухами и воронами. (о волосяном покрове) У кого волосатая голень - похотлив; это соотносится с козами. У кого на груди и животе слишком большая волосатость, те никогда не доводят дело до конца; это соотносится с птицами, так как у них волосатые грудь и живот. У кого совершенно безволосая грудь - бестыжи; это соотносится с женщинами. Поэтому она должна быть и не слишком волосата и не слишком безволоса: среднее состояние самое лучшее. У кого волосатые плечи, те (тоже) не доводят дело до конца; это соотносится с птицами. У кого сзади волосатая шея - благородны; это соотносится со львами.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Шаляпин; солисты балета - А. И. Истомина, Т. П. Карсавина, М. Ф. Кшесинская, В. Ф. Нижинский, А. П. Павлова и др. В репертуаре театра: классические и современные оперы - "Волшебная флейта" В. А. Моцарта, "Лоэнгрин" Р. Вагнера, "Руслан и Людмила" М. И. Глинки, "Дуэнья" С. С. Прокофьева, "Петр I" А. П. Петрова; балеты - "Жизель", "Блудный сын" Прокофьева, "Сотворение мира" Петрова, "Икар" С. М. Слонимского. МАРИИНСКОЕ ВЕДОМСТВО - см. Ведомство учреждений императрицы Марии. МАРИЙ ВИКТОРИН (Marius Victorinus) (275 - после 362) - римский философ-неоплатоник. Перевел на латинский язык логические работы Аристотеля, сочинения Плотина, Порфирия. В конце жизни обратился в христианство, в его трактатах впервые на латинском Западе в разработке христианского учения о Троице были использованы понятия неоплатонизма. МАРИЙ (Marius) Гай (ок. 157-86 до н. э.) - римский полководец, консул 107, 104-101, 100, 86 до н. э. В 105 одержал победу над царем Нумидии Югуртой, разбил племена тевтонов (в 102) и кимвров (в 101). Проведенные им преобразования в армии способствовали профессионализации войска

Реферат: Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию. 2.1 Выбор метода организации ТО на АТП 2.2 Технологический процесс ТО на АТП 2.3 Выбор метода и схема технологического процесса в зоне УМР 2.4 Выбор режима работы производственных подразделений 2.5 Расчет количества поточных линий в зонах ЕО 2.6 Распределение исполнителей по специальности и квалификации 2.7 Подбор технологического оборудования 2.8 Расчет производственной площади объекта проектирования 3. Техника безопасности Литература Задание на курсовой проект по дисциплине «Техническая эксплуатация автотранспортных средств» 1. Организовать работу зоны уборочно-моечных работ (УМР) на автотранспортном предприятии г. Ижевска. Исходные данные Количество автомобилей – 350 шт. Марка автомобиля – ВАЗ – 2106 Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр: менее 0,5-А1=100 0,5 0,75-А2=100 0,75 1,0-А3=50 более 1,0-А4=100 Количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, Аи заставьте его действовать правильно. Оказание .Доврачебной помощи 4.7. При необходимости одновременного выполнения искусственного дыхания и массажа сердца порядок проведения их и отношение числа вдуваний к числу нажатий на грудину определяется числом лиц, оказывающих помощь. 4.8. Искусственное дыхание и массаж сердца проводите до полного восстановления жизненных функций организма или до прихода врача. 4.9. Ранения. Ссадины, уколы, мелкие ранения смажьте йодом иди бриллиантовой зеленью и наложите стерильную повязку или заклейте полоской липкого пластыря. При большой ране. наложите жгут, смажьте кожу вокруг раны йодом и перевяжите чистым марлевым бинтом или стерильным бинтом из индивидуального пакета. 4.10. Остановка кровотечения При остановке кровотечения поднимите раненую конечность вверх или расположите поврежденную часть тела (голову, туловище и т.д.) так, чтобы они оказались на возвышении и наложите тугую давящую повязку.

Поиск Великое восстановление наук, Разделение наук

И конечно же, было бы целесообразно провести новое исследование этого вопроса, о котором мы сейчас говорим, дав ему название "мудрость частной речи" и отнеся к числу тех тем, которые требуют разработки. При этом не имеет большого значения, где будет рассматриваться эта тема -- в риторике или в политике. Скажем только о том, чего еще не хватает этой науке, хотя эти вопросы (как мы сказали выше) таковы, что их скорее следует рассматривать как своего рода дополнения, чем как органические части самой науки; все они имеют отношение прежде всего к промптуарию, т. е. к накоплению материала и средств выражения. Прежде всего я не вижу, чтобы кто-нибудь с успехом следовал примеру мудрой и тщательной работы Аристотеля в этом направлении или пытался дополнить ее. Ведь Аристотель начал собирать ходячие признаки, или иллюстрации, добра и зла, как простого, так и сложного, которые являются в сущности риторическими софизмами. Эти софизмы совершенно необходимы, особенно в деловой практике, т. е. в том, что мы назвали мудростью частной речи

Реферат: Деревянные конструкции (лабораторные работы) Деревянные конструкции (лабораторные работы)

Исходные данные: H=350мм; S1=70мм; а=24мм; S1=70мм; с=24мм; S2=38мм; в=65мм; S3=28мм; диаметр нагеля 10мм. 2. Схема загружения образца и расстановка приборов. Для измерения деформаций сдвига в швах на образце устанавливают два индикатора которые закрепляют на крайних досках таким образом, чтобы сток индикатора упирался в уголок, прикрепленный к средней доске.Рис. 2. Схема загружения образца и расстановки приборов. 1 – индикаторы; 2 – уголки; 3 – шурупы.3. Определение расчетной несущей способности образца. Расчетную несущую способность нагельного соединения определяют по формуле: где m - количество нагелей; ср - количество =50,46

Поиск Охота за атомной бомбой

Очевидно, что последний доклад лорда Хэнки вышел на следующий день после вышеизложенного обзора информационных сообщений. В заключение в нем говорилось, что необходимо безотлагательно начать создание атомной бомбы с целью ее завершения за период от двух до пяти лет, причем последний названный срок более реален. "Нужно задействовать все возможности, говорилось в докладе комитета по науке, - для всемерного ускорения работ". В докладе были определены ближайшие цели, такие, как измерение эффективного сечения урана-235 и строительство предварительного варианта завода в качестве прообраза основного завода, который будет отвечать результатам последних по времени исследований. Комитет по науке рекомендовал завязать сотрудничество с Соединенными Штатами и Канадой, подчеркнув, однако, необходимость сохранения контроля за британскими научно-исследовательскими работами в руках правительства Великобритании. Под этим подразумевалось, что бомба будет британской. Мы вправе утверждать, что НКВД получил этот доклад, даже несмотря на то, что он не фигурирует в списке документов, к которым открыла доступ Служба внешней разведки

Реферат: Штукатурные работы с основами охраны труда Штукатурные работы с основами охраны труда

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Реактивные двигатели, устройство, принцип работы Реактивные двигатели, устройство, принцип работы

Реферат: Структура и алгоритмы работы спутниковых радионавигационных систем Структура и алгоритмы работы спутниковых радионавигационных систем

Реферат: Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр

Оборудование: Сантиметр. Ход работы: 1)Измерить рост каждого учащегося в группе, округлить цифры. 2)Количество учащихся с повторяющимся ростом, полученные данные запишите в таблицу. 3)Постройте вариационный ряд роста учащихся, а так же вариационную кривую, откладывая по горизонтали рост в сантиметрах, а по вертикали количество повторов с данным ростом. 4)Вычислите средний рост учеников вашей группы по формуле. 5)Вычислите и отмерьте на графике средний рост. 6)После ваших исследований сделайте вывод и ответьте на вопросы: а) Какой рост учеников вашей группы встречается часто, какой редко. б) Какие отклонения встречаются в росте учащихся. в) Каковы причины разного роста. Учащиеся: Число учащихся 1 2 3 4 5 6 160 165 170 175 180 185 Ответы: а) Самый частый рост это 180, самый редкий 160. б) Низкий и высокий рост. в) Наследственный рост, условия жизни, влияние вредных привычек (курение, алкоголь), влияние положительных или отрицательных факторов (радиация). Вывод: Я понял, что рост у всех разный, т. к. у всех разные условия жизни. Лабораторная работа №6 Тема: Приспособленность организмов к среде обитания, и её относительный характер.

Реферат: Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности Воспитательная работа в вооруженных силах и ее влияние на психику воина в боевой деятельности

Этот единый процесс призван способство- вать утверждению и поддержанию уставного порядка. Особое значение придается личной примерности офицеров в со- четании с их умением квалифицированно решать задачи неуклонного укрепления дисциплины во вверенных им частях и подразделениях. Боевые традиции В содержании воинского воспитания важное место занимает пропаганда боевых традиций. Освоение этих высоких духовных цен- ностей, во-первых, обеспечивает преемственность в работе по фор- мированию у личного состава высоких морально-боевых качеств за- щитников Родины, что способствует глубокому осознанию им своих служебных обязанностей. Во-вторых, это могучее средство воздейс- твия на умы и сердца воинов активно способствует восприятию ими героических дел, свершенных советскими людьми в боях за Родину, за дело своих предков, как примеров для повседневного подражания. Боевые традиции, в-третьих, рассматриваются как конкретный итог и, следовательно, в известном смысле средоточие опыта воспитания воинов в духе верности своей Родине, военной присяге, высокой дисциплинированности, готовности к героическим подвигам.

Реферат: Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ) Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ)

Реферат: Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РАТАП Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РАТАП


Курсовая работа; Реферат (доклад); Контрольная работа; Учебное пособие для студентов Изд. 2-е, перераб. , доп. - 192 с. Дипломная работа: Письменные работы в вузе: Ростов: ИЦ МарТ Воронцов Г.А.
73 руб
Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений Изд. 4-е, испр. ISBN 5-7695-3420-6 ИЦ Академия Виноградова Н.А.,Борикова Л.В.
Где и как искать необходимые материалы?
126 руб
Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу Академия (Academia) Борикова Л.В.
Каковы критерии их оценки?
229 руб
Домашние работы и доклады по литературе за 9 класс Решебник Экзамен Тищенко О.А.
56 руб
Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. Учебное пособие Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Виноградова Н.А.
Вот крут вопросов, на которые авторы предлагают ответы, рожденные многолетним опытом работы в педагогических колледжах и в профессиональной педагогической среде.
149 руб
Домашние работы и доклады по литературе. 9 класс: К учебнику В.Я. Коровиной и др. Решебник Экзамен Тищенко О.А.
63 руб
Домашние работы и доклады по литературе. 9 класс. К учебнику "Литература. 9 класс" Коровиной В.Я. Решебник Экзамен Тищенко О.А.
79 руб
Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу Академия (Academia) Виноградова Н.А.
Как выбрать тему для разных видов рефератов, докладов, контрольных, курсовых, выпускных квалификационных работ?
5 руб
Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений Академия (Academia) Борикова Л.В.
Как целесообразно построить процедуру защиты таких работ?
5 руб
Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений Академия (Academia) Борикова Л.В.
Где и как искать необходимые материалы?
200 руб
Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. Учебное пособие Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Виноградова Н.А.
Вот круг вопросов, на которые авторы предлагают ответы, рожденные многолетним опытом работы в педагогических колледжах и в профессиональной педагогической среде.
497 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг