(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Основные идеи русского космизма

найти еще ...
Путями русского космизма. Поиск жизни во Вселенной Влияние космоса на социальные процессы. Судьбы людей и идей. URSS Владимирский Б.М.
В качестве иллюстраций представлены портреты философов, деятелей искусства, ученых, о которых идет речь в книге, а также репродукции картин художников - космистов.
270 руб
Основные начала русского судоустройства от Уложения 1649 г. до Учреждения о губерниях 1775 г. Академия фундаментальных исследований: история URSS Кавелин К.Д.
В первой части книги рассматривается гражданское судопроизводство, существовавшее в России в 1649--1696 гг. по Уложению и Новоуказным статьям; вторая часть посвящена анализу реформ, проведенных в области судоустройства при Петре Великом и в последующие царствования, вплоть до Учреждения о губерниях.
399 руб

Да и самые умные и совершенные машины все же лишь в малой степени организуют косные существа, а скорее, разрушают живые. Но тогда, в начале века, на волне новых научных открытий и головокружительных технических достижений мечта о победе над временем, над человеческим несовершенством с помощью техники действительно воодушевляла таких бескорыстных и чистых сердцем ученых, как Н.А.Умов. Еще один мыслитель, чье имя неразрывно связано с русским космизмом - К.Э.Циолковский. Творчество Циолковского напрямую берет свое начало в работах Н.Ф.Федорова. Федорова недаром называют предшественником космических идей Циолковского, провозвестником того направления, которое получило название космизма, космической философии. В идеях “Философии общего дела” было прямо предвосхищено многое из того, что впоследствии конкретно разрабатывалось Циолковским. Достаточно взять для примера работу Циолковского “Будущее Земли и человечества”. В ней он ярко воображает наглядные картины самого процесса будущего преобразования планеты. Тут мы найдем немало активно осуществляющихся федоровских проектов: и метеорическую регуляцию, и широкое использование солнечной энергии, и усовершенствование растительных форм. “Солнечная энергия теряется очень незначительно, проходя через тонкий прозрачный покров оранжерей. Мы избавлены от ветров, непогод, туманов, смерчей и их разрушительного действия. Мы не имеем вредителей для растений и человека. Растения утилизуют более 50% солнечной энергии, так как разумно подобраны и имеют самые лучшие условия для своего существования”. Причем Циолковский считает, что для выполнения всех своих грандиозных будущих задач человечество должно умножиться в тысячу и более раз. Только тогда оно сможет стать абсолютным хозяином почвы, океана. воздуха и самого себя. В своей работе Циолковский разворачивает широкий фронт многомиллионных трудовых армий, основной массированный удар которых направляется на экваториальную область для ее хозяйственного освоения. Он входит во все детали борьбы с экваториальными стихиями, вплоть до постепенно передвигающейся тонкосетчатой ограды, в пространстве которой истребляется дикая тропическая фауна и флора и культивируется полезная человеку. В “Философии общего дела” мы не найдем такой научно-фантастической увлеченности, гипнотизирующей своим единственно возможным воплощением грядущего. Федоров вырабатывает лишь основную схему, план “общего дела”, ставит в общей принципиальной форме главную задачу человечеству. И в этом смысле он более философ, чем Циолковский, для которого характерна особая художественно-образная детализация предвосхищающей мечты. Циолковский признает существующей и действующей во Вселенной одну субстанцию и одну силу - материю в ее бесконечном превращении. Материи свойственно усложняться в своем развитии. В отличие от Федорова, Циолковский признает широчайшее распространение жизни в космосе, в разных формах ( до крайне невероятных ) и на различных ступенях ее развития, вплоть до самых совершенных, высокосознательных и бессмертных ее представителей. У него сознательная жизнь буквально кишит во Вселенной. Не говоря уже о бесчисленных планетах, разумные существа живут в эфире, окружают солнца, звезды. Жизнь для Циолковского возникает и продолжается в любых условиях.

Вместе с тем субьектом планетарного и космического преобразоватеотного действия признается не отдельный человек, а сборная совокупность сознательных, чувствующих существ, все человечество в единстве своих поколений. Течение русского космизма имеет значение общечеловеческое, оно дает глубокую теорию, поразительные предвосхищения, глядящие не только в современные, но и в значительно более далекие времена. В наши дни, озабоченные поисками принципиально нового типа мышления, которое могло бы открыть горизонты коллективной, планетарной надежде, наследие русских космистов приобретает особую притягательную силу. Список использованной литературы: Бердяев Н.А. Русская идея. Основные проблемы русской мысли XIX века и начала ХХ века // О России и русской философской культуре. М.,1990. Вернадский В.И. Размышления натуралиста: Научеая мысль как планетное явление. М.,1977. Ноосфера / Сб. Вып.3. М.,1989. Русский космизм / Сб. М.,1993. Семенова С.Г. Николай Федоров: Творчество жизни. М.,1990. Федоров Н.Ф. Сочинения в 2-х тт. М.,1995. Циолковский К.Э. Грезы о земле и небе. Тула,1986.

Так уж случилось, что американские опыты по вызыванию дождя совпали с сильной засухой в России. Следствием засухи стали голод и эпидемии во многих российских губерниях. И Федоров, откликаясь на злобу дня, важнейшими задачами регуляции ставит решение продовольственного и санитарного вопроса, которые вмещают в себя весь спектр задач человечества в деле управления слепыми силами природы. “Голод и смерть происходят от одних и тех же причин, а потому вопрос о воскрешении есть вопрос и об освобождении от голода”, - писал Федоров. Санитарный вопрос философ понимает как всеобъемлющий “вопрос об оздоровлении Земли, и притом всей, а не какой-либо отдельной местности”. Разрабатывая свой проект регуляции, Федоров с самого начала подчеркивал неотделимость Земли от космоса, тонкую взаимосвязь происходящего на нашей планете с целой Вселенной. “Условия, от коих зависит урожай, или вообще растительная и животная жизнь на Земле, не заключаются только в ней самой. весь метеорический процесс, от коего непосредственно зависит урожай или неурожай. весь теллуросолярный процесс должен бы войти в область сельского хозяйства”. “Единство метеорического и космического процессов дает основание для расширения регуляции на Солнечную и другие звездные системы для их воссоздания и управления разумом”. Автором “Философии общего дела” сильно владеет чувство распахнутости Земли в космические дали. “Труд человеческий не должен ограничиваться пределами Земли, тем более что таких пределов, границ, и не существует; Земля, можно сказать, открыта со всех сторон, средства же перемещения и способы жизни в различных средах не только могут, но и должны изменяться”. Неизбежность выхода человечества в космос рассматривается Федоровым основательно, с самых различных сторон, от природных и социально- экономических до нравственных. Аргументы “за” разнообразны: невозможность достичь полной регуляции лишь в пределах Земли, зависящей от всего космоса, который также изнашивается, сгорает; вместе с тем в бесконечных просторах Вселенной разместятся мириады воскресших поколений, так что “отыскание новых землиц” становится приготовлением “небесных обителей” отцам. “Порожденный крошечной Землей зритель безмерного пространства должен сделаться их обитателем и правителем”. В философской и научно-популярной литературе сейчас много пишут о том, что с наступлением эры космоса открывается реальная возможность предотвратить в далеком будущем неизбежный конец человеческой цивилизации. Федоров уже в конце XIX века видел единственный выход для человечества, упирающегося в неотвратимый земной финал - истощение земных ресурсов при все большем умножении численности населения, космическая катастрофа, затухание Солнца и т.д., - в завоевании человечеством новых сред обитания, в преобразовании сначала Солнечной системы, а затем и дальнего космоса. “Во все периоды истории очевидно стремление, которое доказывает, что человечество не может удовлетвориться тесными пределами Земли, только земным”, - писал Федоров. Только такая безбрежная, требующая дерзновения область деятельности, как овладение космосом, привлечет к себе и бесконечно умножит энергию ума, отваги, изобретательности, самоотверженности, всех совокупных человеческих сил, которые сейчас расходуются на взаимную рознь или растрачиваются по пустякам.

Поиск Битва за Россию

С середины XVI века основные идеи русской духовной философии сформированы в следующем виде: 1. Духовная цельность — неразрывность веры и жизни. 2. Добротолюбие — критерий истинной христианской жизни и святости. 3. Нестяжательство — преобладание духовно-нравственных мотивов жизни над материальными. 4. Соборность — любовь к общим духовным ценностям, растворение личности в православном народе, Церкви и государстве. 5. Богоизбранность — особая миссия русского народа в борьбе с мировым злом. Все эти идеи были ключевыми направлениями русской мысли вплоть до конца XVII века. Начиная с Г. С. Сковороды первые светские религиозные философы не противопоставляли веру и философию, а воспринимали последнюю как неотрывную часть религиозного мировоззрения. Как отмечал В. Зеньковский: «Теократическая идея Церкви окончательно осознается как идея преображения через внутреннее обновление человека». Тем не менее с началом Петровских реформ русская духовная философия уходит на второй план отечественной жизни и постепенно выталкивается из народного мировоззрения, становясь принадлежностью узкого круга церковных деятелей

Реферат: Восприятие идей Ницше в России: основные этапы, тенденции, значение Восприятие идей Ницше в России: основные этапы, тенденции, значение

Действительно, Ницше не оставил законченного учения, не строил системы доказательств, не претендовал на открытие "универсальных истин". О существе своего творчества, о смысле философского диалога с читателем он обмолвился однажды устами Заратустры: "Ты это знаешь, но ты этого не говоришь". С 80-х годов минувшего века, когда возник и стремительно усиливался интерес к текстам и личной драме немецкого мыслителя, философы самых разных духовных ориентаций не один раз "открывали" для себя Ницше. Многие культурные, общественно-политические, философские, даже религиозные движения рубежа XIX-XX веков испытали влияние, а порой представляли собой прямые отклики на пророчества и проклятия "Фридриха Безумного". Марксисты и аналитическая школа языка, позитивисты и экзистенциалисты, психоаналитики и даже, в последнее время, постмодернисты и традиционалисты предлагали свое понимание Ницше, выделяя различные основания его мысли и акцентируя внимание на разных сторонах его многопланового учения, порой разрушающего междисциплинарные границы наук (философии и филологии, литературы, психологии, истории, и т.д.). В историко-философской литературе к настоящему времени сложились довольно устойчивые тематические блоки, концентрирующие внимание на определенных аспектах творчества германского мыслителя.

Поиск Битва за Россию

Идеи этой идеологии так или иначе многие столетия владели умами русских людей. Провозглашенная Хомяковым всемирная задача России была высказана еще монахом Нестором в XII в. об особой миссии Руси в борьбе с мировым злом и развита старцем Филофеем в XVI в. Филофей сумел обосновать, что русский царь является наследником величия римских и византийских императоров, а Москва по своему духовному значению является «Третьим Римом» и главным хранителем христианской веры. Обращаясь к царю, старец писал, что «все царства православной веры сошлись в то единое царство, во всей поднебесной ты один христианский царь». Власть самодержцу нужна не сама по себе, а чтобы быть щитом «правой веры», защищать Православие, сохранять духовные ценности Святой Руси — добротолюбие, нестяжательство, соборность от посягательств сил мирового зла. Филофей подчеркивает преемственность русского самодержавия от Владимира Святого и Ярослава Мудрого, считая русского царя духовным наследником дел, начатых ими. С сер. XVI в. основные идеи русской идеологии сформированы в следующем виде: 1

Реферат: Ярлыки ордынских ханов русским митрополитам (Доклад) Ярлыки ордынских ханов русским митрополитам (Доклад)

Поиск Философия

Достоевский доказал, что природу человека и общества невозможно полностью рационализировать, ибо всегда остается иррациональный остаток, что борьба рационального и иррационального, рассудочного и импульсивного, темного и светлого является источником жизни, гарантом того, что человек не превратится в "штифтик", а общество в "муравейник". Достоевский не только показал, что свобода человека есть его естественное свойство, но и раскрыл противоречивость и трагичность самой свободы, обнажил пагубность своеволия и человекобожества. Достоевский видит будущее человека и его свободы в Богочеловеке. 6. Русский космизм Космизм, своеобразное направление в русской философской мысли конца XIX-XX вв., включает в себя философско-теологические (Н.Ф. Федоров, B.C. Соловьев), естественно-научные (В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, А.Л. Чижевский), художественные (Н.К. Рерих) представления и размышления о проблеме Космоса, о месте человека в нем, соотношении человека и космоса. Здесь мы кратко остановимся только на учении Н.Ф. Федорова, давшего глубокую и оригинальную разработку идей русского космизма

Реферат: Русский выбор, или основополагающие идеалы русского национального сознания Русский выбор, или основополагающие идеалы русского национального сознания

Образно эти понятия можно назвать Добро, Красота, Любовь. Взаимоотношения всех этих групп идеалов на протяжении всей истории в человеческом сознании были различны - они и боролись между собой, и совпадали. Чаще в реальной жизни совпадали идеалы первого и второго ряда. Гораздо реже - земные идеалы оказывались в гармонии с Небесными. Но люди, тем не менее, во все времена пытались и пытаются найти эту гармонию, это абсолютное единство с Высшим. И что только не придумывал человек, стремясь доказать, что он таковую гармонию нашел! Пифагор уверял всех, что только ему доступно слышать высшую гармонию космических сфер. Эмпедокл бросился в кратер Везувия, стремясь доказать свою принадлежность к сонму олимпийских богов. В эпоху Возрождения Марсилио Фичино, в поисках единства с Высшим, пытался совместить католическую веру) с занятиями древней магией и возрождением оккультных учений античности. В XVIII столетии была предпринята очередная попытка, и возник новый ряд понятий: Свобода, Равенство, Братство. Сложилось так, что для западной цивилизации идеалы Свободы, Равенства и Братства оказались наиболее важными - ведь они отражали момент совпадения личных и общественных идеалов человека.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Сравнительный анализ русских храмов домонгольского периода и русских храмов XVII века Сравнительный анализ русских храмов домонгольского периода и русских храмов XVII века

Храмов более поздних периодов несомненно во много раз больше, и по их архитектуре мы можем также можем анализировать ее особенности, культуру того времени, влияния и предпочтения. Сравнительный анализ русских храмов домонгольского периода и русских храмов XVII века. Вместе с новой религией Киевская Русь получила и неизвестный ей дотоле тип здания - христианский храм. В некотором смысле, согласно рассказу ПВЛ об «испытании вер», впечатление от церковного зодчества Византии предшествовало принятию христианства и даже предопределило его. К кон. X в. в Византии сложились и символические толкования храма, и отвечающий потребностям богослужения архитектурный тип здания. Крестово-купольная система, известная византийскому зодчеству уже в V–VI вв., обладала рядом преимуществ, что и обусловило ее господствующее положение как в Византии (начиная с IX в.), так и на Руси. Важнейшим ее признаком являлся пространственный крест, образованный пересечением двух центральных широких проходов-нефов; боковые нефы были более узкими, низкими и затемненными, что создавало в интерьере выраженную иерархию пространств.

Реферат: Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

институт КАЛИНИНГРАДСКАя ВЫСШАя ШКОЛА УПРАВЛЕНИя. ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИя. РЕФЕРАТПРЕДМЕТ: КУЛЬТУРОЛОГИя. ТЕМА: “ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИя РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА: РОМАНТИЗМ В РОССИИ; КОРНИ РУССКОГО РОМАНТИЗМА; РУССКАя НАЦИОНАЛЬНАя МУЗЫКАЛЬНАя ШКОЛА И ЖИВОПИСЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА”.ВЫПОЛНИЛ: ШМЫРОВ А. В. , ГР. 00ВГ – 2ПРОВЕРИЛА: КАНД. ФИЛОЛОГ. НАУК, ДОЦЕНТ ЦВЕТКОВА Н. Е. Г. КАЛИНИНГРАД 2000 Г. СОДЕРЖАНИЕ I. Романтизм (стр 3)II. Живопись Эпохи “Передвижников” (стр 5)III. Русская Национальная музыка (стр 12 )IV. Заключение (стр 19) V. Литература. (стр 20) «Романтизм» РОМАНТИЗМ - (франц. roma isme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре конца 18 - 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Французской революции конца 18 в., в идеологии Просвещения и общественном прогрессе. Романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости.

Реферат: Пифагорейский союз: история возникновения и основные идеи Пифагорейский союз: история возникновения и основные идеи

У него были два брата, старший Евном и младший Тиррен. Пифагор отправился по совету Фалеса в Египет в поисках знания и учился там 22 года у египетских жрецов. Вернувшись на Самос и застав отечество под тиранией Поликрата, он удалился в италийский Кротон, где основывает свою школу – Пифагорейский союз. Такова легенда, связанная с именем Пифагора. Проверить её нет возможности.Источники пифагореизма.Хотя без пифагорейцев трудно себе представить античную философию и даже античную культуру, ничего полностью достоверного мы о пифагореизме, особенно раннем, не знаем. Информацию о пифагорейцах можно разбить на три части: раннюю (VI–V вв. до н.э.), среднюю (IV–I вв. до н.э., главным образом IV в) и позднюю (I–V вв.). Ранняя информация исходит от современников Пифагорейского союза, но она бедна.История Пифагорейского союза.Сведения о пифагорейском союзе дают нам также лишь поздние источники. Некоторые сомневаются в его существовании, считая его вымыслом поздних греков. Между тем из этой поздней информации вырисовывается величественная картина пифагорейского « общего товарищества» (Ямвлих) как научно- философского и этико-политического сообщества единомышленников.

Реферат: «Нищелюбие» русских князей: основные направления защиты и помощи нищим на Руси «Нищелюбие» русских князей: основные направления защиты и помощи нищим на Руси

Первый этап помощи русских князей. «Нищелюбие» Владимира Святого. Первый этап социальной помощи незащищенных слоёв населения несет в себе языческие и христианские тенденции. Формируется княжье право в отношении защиты людей, не связанных с семейно родовыми отношениями: вдов, сирот, прошеников и прочих людей церкви. Но у князя Владимира есть особые, личные права на святость, которые подчеркиваются и в летописи, и у Нестора, и в похвальных словах: это его милостыня. Все русские книжники, говоря о Владимире даже мимоходом, не преминут рассказать о том, как "нищие приходяще на двор его во вся дни и прнимаху, кто чего требоваша; а недужным, не могущим ходить, повеле слугам, да в дом приносят им". Предание помнило языческую жизнь Владимира: но "аще бо в невежестве етера (какие-нибудь) согрешениа быша, после рассыпашася покаянием и милостынями. 1) Великий князь Киевский Владимир Красное Солнышко уставом 966 года официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным призрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. 2) Владимир также строил церкви, которые стали не только фундаментом веры, но и основой научного знания, книжного дела.

Реферат: Основные правила грамматики русского языка Основные правила грамматики русского языка

Возвратные себя Вопросительные кто? что? какой? чей? который? сколько? Относительные кто, что, какой, чей, который, сколько, каков. Отрицательные никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, несколько. Притяжательные мой, твой, ваш, наш, свой, его, ее, их. Указательные тот, этот, такой, таков, столько, сей (устар.). Определенные весь, всякий, каждый, сам, любой, иной. Неопределенные некто, нечто, некоторый, кое-кто, какой-нибудь. Правописание неопределенных местоимений слитно: не местоимение через дефис: прист. кое-, суфф. -то, -либо, -нибудь некто, нечто, некоторый, несколько кое-кто, кое-что, кто-то, кто-либо, кто-нибудь, какой-нибудь НЕ-, НИ- в отрицательных местоимениях НЕ- под ударением некто нечего некуда некому незачем НИ- без ударения некто ничего никуда никому никак слитно при отсутствии предлога некем никого нечем ничто раздельно при наличии предлога не с кем ни у кого не о чем ни за что Спряжение глаголов Спряжение глаголов определяется по неопределенной форме. II спр. I спр. все глаголы на -ить (кроме 3 исключений) глаголы брить, стелить, зиждиться 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, вертеть, зависеть все глаголы на -еть (кроме 7 исключений) 4 глагола на -ать: гнать, держать, слышать, дышать все глаголы на -ать (кроме 4 исключений) все остальные глаголы на -оть, -уть, -ть и др.


Поиск жизни во Вселенной Путями русского космизма: судьбы людей и идей. Влияние космоса на социальные процессы. Либроком Владимирский Б.М.
Книга рекомендуется как специалистам - философам, культурологам, искусствоведам, так и широкому кругу читателей, интересующихся философскими течениями в русской культуре.
178 руб
Разделительные Ь и Ъ знаки: Все основные орфограммы русского языка: 1-4 классы: Для начальной школы - 112 с. ISBN 5-17-020007-2 ~93.09.04 004 М:Астрель/АСТ Узорова О.В., Нефедова Е.А.
42 руб
Ь знак - показатель мягкости: Все основные орфограммы русского языка: 1-4 классы: Для начальной школы Транзиткнига,Астрель,АСТ Нефедова Е.А.,Узорова О.В.
Специально подобранные упражнения и игровые задания позволят школьникам в полном объеме освоить эту тему.
44 руб
Ошо. Основные идеи, учения и теория Ошо Харвест Орлова Л.
Отдельный раздел посвящен изложению биографии и философии Ошо - видного индийского мыслителя, который придавал медитации большое значение и широко использовал ее в своей практике.
31 руб
Преображение человека в философии русского космизма КомКнига Башкова Н.В.
Книга может быть использована как учебное пособие по курсам «Философия русского космизма», «Философская антропология», «Этика», «История русской философии», «Эзотерические учения».
238 руб
Основные идеи гражданского права Научное наследие ЮрИнфоР Канторович Я.А.
Для студентов, преподавателей, научных и практических работников, всех тех, кто изучает гражданское право. "Основные идеи гражданского права" (1928) - заключительный и наиболее глобальный труд ученого, публикуемый в настоящем издании, - посвящен исследованию основополагающих институтов гражданского права, их внутреннего устройства, и разрешению выявленных в ходе такого исследования проблем - основных проблем гражданского права.
462 руб
Основные идеи проективной геометрии Науку - всем! Шедевры научно-популярной литературы Либроком Вольберг О.А.
Книга написана в оригинальном стиле, отличающемся от принятого в официальных руководствах.
221 руб
Основные начала русского судоустройства от Уложения 1649 года до Учреждения о губерниях 1775 года Академия фундаментальных исследований: история Либроком Кавелин К.Д.
Вниманию читателей предлагается книга известного отечественного историка, правоведа, социолога и публициста К. Д. Кавелина (1818-1885), посвященная истории русского судебного права со времени принятия Соборного Уложения в 1649 г. при царе Алексее Михайловиче до издания Екатериной II в 1775 г. "Учреждения для управления губерний Всероссийской империи".
288 руб
Основные идеи теоретической экономии ЁЁ Медиа Г П.К.
Кассель (Cassel) Густав (1866-1945) - шведский экономист, примыкавший к математической школе буржуазной политэкономии.
787 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг