(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Бытие как смысл существования

найти еще ...
Веды. Курс лекций. Подлинный смысл существования Курс ведических лекций Амрита-Русь Ш.С. Б.
Оно преодолело барьеры времени и пространства, сформировало и облагородило обычаи, взгляды и образ жизни многих поколений, побуждая их следовать путями истины, праведности, мира и любви.
439 руб
Новое понимание эволюции Смысл существования человека. Куда мы идем и почему. Психология Альпина Нон-фикшн Уилсон Э.
Выдающийся американский социобиолог, дважды лауреат Пулитцеровской премии Эдвард Уилсон обращается к самым животрепещущим вопросам XXI века, ответив на которые человечество сможет понять, как идти вперед, не разрушая себя и планету.
366 руб

Вопреки сложившемуся еще в древности мнению, Парменид вовсе не отрицал чувственного мира, а только доказывал, что для его философского и научного осознания мало одной чувственности. Считая критерием истины разум, он отвергал ощущения из-за их неточности. Гераклит Другие философы древности рассматривали бытие как непрерывно становящееся. Так, Гераклит сформулировал ряд диалектических принципов бытия и познания. Диалектика у Гераклита - концепция непрерывного изменения, становления, которое мыслится в пределах материального космоса и в основном является круговоротом вещественных стихий - огня, воздуха, воды и земли. Здесь выступает у философа знаменитый образ реки, в которую нельзя войти дважды, поскольку в каждый момент она все новая. Становление возможно только в виде непрерывного перехода из одной противоположности в другую, в виде единства уже сформировавшихся противоположностей. Так, у Гераклита едины жизнь и смерть, день и ночь, добро и зло. Противоположности пребывают в вечной борьбе, так что “раздор есть отец всего, царь всего”. В понимание диалектики входит и момент относительности (относительность красоты божества, человека и обезьяны, человеческих сил и поступков и т. п.), хотя он и не упускал из виду того единого и цельного, в пределах которого происходит борьба противоположностей. Платон Бытие фиксируется в отношении к небытию, причем противопоставляются бытие по истине, открываемое в философском размышлении, и бытие по мнению, представляющее собой лишь ложную, превратную поверхность вещей. Наиболее резко выразил это Платон, который противопоставляет чувственные вещи чистым идеям как “мир истинного бытия”. Душа когда-то была близка богу и “поднявшись, заглядывала в подлинное бытие”. Теперь же, отягощенная заботами, “с трудом созерцает сущее”. Важнейшей частью философской системы Платона является учение о трех основных онтологических субстанциях (триаде): “едином”, “уме” и “душе”. Основой всякого бытия является “единое”, которое само по себе лишено каких-либо признаков, не имеет частей, то есть ни начала, ни конца, не занимает какого-либо пространства, не может двигаться, поскольку для движения необходимо изменение, то есть множественность. К бытию не применимы признаки тождества, различия, подобия и т. д. О нем вообще ничего нельзя сказать, оно выше всякого бытия, ощущения, мышления. В этом источнике скрываются не только “идеи”, или “эйдосы”, вещей, то есть их субстанциальные духовные первообразы и принципы, которым Платон приписывает вневременную реальность, но и сами вещи, их становление. Красота жизни и реального бытия для Платона выше красоты искусства. Бытие и жизнь есть подражание вечным идеям, а искусство есть подражание бытию и жизни, то есть подражание подражанию. Аристотель Аристотель выявляет типы бытия в соответствии с типами суждений: “оно есть”. Но бытие им понимается как всеобщий предикат, который относится ко всем категориям, но не является родовым понятием. Опираясь на проводимый им принцип взаимосвязи формы и материи, Аристотель преодолевает присущее прежней философии противопоставление сфер бытия, поскольку форма для него есть неотъемлемая характеристика бытия.

Центром же "новой онтологии" становится не некое изолированное сознание человека, а сознание, точнее, духовное (сознание и бессознательное), взятое в неразрывном единстве с человеческим бытием. Этот новый смысл и вкладывается в традиционное понятие Dasei (наличное бытие, здесь - бытие), которое становится базовой категорией экзистенциалистской онтологии. Итак, путь феноменолога, экзистенциалиста, персоналиста - не путь от Sei , бытия вообще, не от мира как бытия к бытию человека, как это было в классической онтологии. Избирается обратный путь - от человеческого Dasei к миру, как он видится человеку и "выстраивается" вокруг него. Такой подход представляется философам XX века предпочтительным не только с реалистической точки зрения (ведь по-другому, говорят они, человек и не осваивает мир), но и с точки зрения гуманистическая: в центр ставится человек, его активность, возможности свободы, открываемые самим его бытием. В ряде философских концепций акцент делается на специфической форме бытия - человеческом существовании. Понятие “существование” произошло от латинского exis o - существую. В истории философии понятие “существование” употреблялось обычно для обозначения внешнего бытия вещи, которое в отличие от сущности вещи, постигается не мышлением, а опытом. Принципиально новый категориальный смысл существование получает у Кьеркегора. Он противопоставляет рационализму понимание существования как человеческого бытия, которое постигается непосредственно. Существование, по Кьеркегору, - единично, личностно, конечно. Конечное существование имеет свою судьбу и обладает историчностью, ибо понятие истории, согласно Кьеркегору, неотделимо от конечности, неповторимости существования, то есть от судьбы. В ХХ веке кьеркегоровское понятие существования возрождается в экзистенциализме, где оно занимает центральное место. Существование, то есть экзистенция (отсюда сам термин “экзистенциализм”) трактуется в экзистенциализме как нечто соотнесенное с трансценденцией, то есть выходом человека за собственные пределы. Непостижимая для мышления связь существования с трансценденцией, его конечность обнаруживаются, согласно экзистенциализму, в факте самого существования. Однако конечность, смертность существования - не просто эмпирический факт прекращения жизни, а начало, определяющее структуру существования, пронизывающее собой всю человеческую жизнь. Отсюда характерный для экзистенциализма интерес к так называемым “пограничным ситуациям” - страдание, страх, тревога, вина, в которых выявляется природа существования. У немецкого философа Ф. Ницше, например, понятие бытия толкуется как обобщение понятия жизни. Он стремится преодолеть рациональность философского метода. Понятия не выстраиваются у Ницше в систему, а предстают как многозначные символы. Таковы понятия “жизнь”, “воля к власти”, которая есть само по себе бытие в его динамичности, и страсть, и инстинкт самосохранения, и движущая обществом энергия и т. д. Еще более резко этот тезис проводится в философии жизни немецкого философа В. Дильтея, для которого подлинное бытие совпадает с целостностью жизни, постигаемой науками о духе. Центральным у Дильтея является понятие жизни как способа бытия человека, культурно-исторической реальности.

Все акты деятельности рассматриваются Сартром как элементы определенной феноменологичной структуры и расцениваются фактически в зависимости от задач личностного самоосуществления индивида. Сартр рассматривает роль “субъективного” (подлинно-личностного) в процессе человеческой персонализации и исторического творчества. По Сартру, акт специфически человеческой деятельности есть акт обозначения, придания смысла (тем моментам ситуации, в которых проглядывает объективность - “другое”, “данное”). Предметы лишь знаки индивидуальных человеческих значений, смысловых образований человеческой субъективности. Вне этого они - просто данность, сырая материя, пассивные и инертные обстоятельства. Придавая им то или иное индивидуально-человеческое значение, смысл, человек формирует себя в качестве так или иначе очерченной индивидуальности. Внешние предметы - здесь просто повод для “решений”, “выбора”, который должен быть выбором самого себя. Философская концепция Сартра развивается на основе абсолютного противопоставления и взаимоисключения понятий: “объективность” и “субъективность”, “необходимость” и “свобода”. Источник этих противоречий Сартр усматривает не в конкретном содержании сил социального бытия, а во всеобщих формах этого бытия (вещественные свойства предметов, коллективные и обобществленные формы бытия и сознания людей, индустриализация, техническая оснащенность современной жизни и так далее). Свобода индивида как носителя беспокойной субъективности может быть лишь “разжатием бытия”, образованием в нем “трещины”, “дыры”, ничто. Индивида современного общества Сартр понимает как отчужденное существо, возводя это конкретное состояние в метафизический статус человеческого существования вообще. Всеобщее значение космического ужаса приобретают у Сартра отчужденные формы человеческого существования, в которых индивидуальность стандартизирована и отрешена от исторической самостоятельности, подчинена массовым, коллективным формам быта, организаций, государства, стихийным экономическим силам, привязана к ним также и своим рабским сознанием, где место самостоятельного критического мышления занимают общественно принудительные стандарты и иллюзии, требования общественного мнения и где даже объективный разум науки представляется отделенной от человека и враждебной ему силой. Отчужденный от себя человек, обреченный на неподлинное существование, не в ладу и с вещами природы - они глухи к нему, давят на него своим вязким и солидно-неподвижным присутствием, и среди них может себя чувствовать благополучно устроенным только общество “подонков”, человек же испытывает “тошноту”. В противовес всяким вообще “объективным” и опосредованным вещами отношениям, порождающим индивидуальные производительные силы, Сартр утверждает особые, непосредственные, натуральные и цельные человеческие отношения, от реализации которых зависит подлинное содержание человечности. В мифологизирующем утопическом мышлении Сартра все же на первый план выступает неприятие действительности современного общества и его культуры, выражающее сильную струю современного социального критицизма.

Поиск Философия как строгая наука

Дело идет, стало быть, о такой области, которая по своей обширности может равняться только с естествознанием, - как бы это ни было странно. + Громадное значение имеет тот факт, что сущностное созерцание не имеет ничего общего с "опытом" в смысле восприятия, воспоминания или подобных им актов, и, далее, не имеет ничего общего с эмпирическим обобщением, которое экзистенциально сополагает в своем смысле индивидуальное существование опытных отдельностей. Созерцание созерцает сущность как сущностное бытие и не созерцает и не полагает ни в каком смысле существование. Согласно этому, созерцание сущности не является познанием matter of fact, не заключает в себе и тени какого-либо утверждения относительно индивидуального (скажем, естественного) существования. Подоплекой, или лучше начальным актом сущ-ностного созерцания, напр., созерцания сущности восприятия, воспоминания, суждения и т.д., может быть восприятие какого-либо восприятия, воспоминания, суждения и т.д.; но им может быть также и простая, только "ясная" фантазия, которая, ведь, как таковая, не является опытом, не постигает никакого существования

Реферат: В чем заключается причина возникновения и общий смысл существования библиографии? В чем заключается причина возникновения и общий смысл существования библиографии?

В одном из своих произведений Валерий Брюсов писал о мирах,. где пять материков, Искусства, знанья, войны, троны и память сорока веков! "Память веков" человечества запечатлена на страницах книг. Сейчас существует много разных носителей информации и знаний, но книга продолжает играть среди них главенствующую роль. Как "управляться" с книжными богатствами? - этот вопрос волновал людей издавна. Составлялись сборники и хрестоматии лучших произведений и собрания сочинений. В Древней Руси, например, люди книжного дела еще с Х1 в. стали составлять и переписывать хрестоматии, названные красивым емким словом "изборники". Уже в древнем мире библиотеки были столь обширны, что служители не могли запомнить все хранившиеся там папирусные свитки или глиняные таблички число их достигло многих тысяч. На помощь пришли описи библиотек, которые, постепенно совершенствуясь и развиваясь, превратились в современные карточные каталоги. Со временем к библиотечным каталогам добавились разнообразные по назначению, тематике, объему, форме списки, указатели, обзоры книг и статей.

Поиск Размышления о Декарте

Но в то же время мир уже заполнен, и без нашей индивидуации все его точки связаны и соединены тем, что мы уже знаем (догматически, не критически). Как же образуется зазор, чтобы я мог в него протиснуться и занять свое место в мире? И другой аспект декартовских рассуждений - как оказаться участником метафизического априори и быть способным обосновывать и держать необходимые связи в мире - состоит в том, что это вхождение в мир на свое место, без которого нет новых смыслов существования (или вообще нет смысла), есть преобразование самого себя. Слово "я" во всех декартовских рассуждениях, в которых фигурирует "ego cogito, ego sum", означает, во-первых, как мы теперь понимаем, обнаружение факта незаместимого существования самого себя в мысли и, во-вторых, что это незаместимое существование есть существование себя преобразованного. На незаместимое место становится переосмысленное и преобразованное Я. То есть, вглядываясь в самого себя, не преобразованного, нельзя прийти в нужную точку, а преобразовав себя - можно. По какой-то кривой мы быстрее приходим к той точке, к которой по прямой, казалось бы более короткой, прийти не можем

Реферат: Смысл человеческого бытия. Проблема развития эгоизма Смысл человеческого бытия. Проблема развития эгоизма

Вопрос о смысле жизни интернационален и стоит выше проблем пола, возраста, национальности и расы. Неповторимость и своеобразие каждого человека являются неотъемлемыми составляющими смысла его бытия. Формирование внутреннего мира начинается в детстве. В этом возрасте человек обретает способность погружаться в себя, в свои переживания, открывает целый мир новых эмоций, впечатлений, постигает красоту природы. В это время человек начинает задумываться над проблемой смысла жизни, впервые задает себе вопрос «Для чего я живу?». Однако, не найдя ответа, отгоняет его прочь от себя. Тем не менее, с течением времени, уже в более зрелом возрасте, у некоторых людей вновь возникает этот вопрос, не дает им покоя, заставляет искать ответ. Именно поэтому в значимые для человека исторические периоды одна за другой появлялись различные идеи о смысле жизни. Например, для Сократа смысл человеческой жизни заключался в философствовании, в постоянном самопознании, вечном поиске самого себя путем испытания. Преодоление неведения предполагает поиск того, что есть добро и зло, прекрасное и безобразное, истина и заблуждение. Для Александра Македонского, Наполеона Бонапарта и Адольфа Гитлера главной целью было силовое завоевание других государств с целью создания мировой империи.

Поиск Философия

Так Бердяев определил источники своих идей - философский идеализм Канта, устремленность в лучшую социальность марксизма и дух творчества, непримиримости к рутине повседневности (Ницше). Заканчивая статью, Бердяев писал: "Пора уже поставить во главу угла всего нашего миросозерцания и нашего этического отношения к жизни идею личности, которая заключает в себе наиболее духовное содержание". По мысли Бердяева, только религия способна объединить истину, добро, красоту, и только она обладает силой обязательности традиции. В одиночку человек не справится с трагическими проблемами бытия. Так уже в ранней работе Бердяев поставил человечеству грандиозные цели. Сам он писал: "Мои мысли обращены к иным векам, а потому это "несвоевременные размышления" [1]. 1 Бердяев Н. Опыт эсхатологической метафизики. Париж, 1947. С. 10. Исходной интуицией Бердяева является смысл существования человека, который есть "микрокосм". В этой планете человек оказывается не функцией жизни, но самой жизнью и высшим ее подтверждением. Но социальность подменяет полноту жизни правилами, инструкциями по ее эксплуатации

Реферат: Ценности и смысл человеческого бытия Ценности и смысл человеческого бытия

Содержание Введение Человек Взаимосвязь человека и общества Связь культуры и человека Ценности и смысл человеческого бытия Заключение Список литературы Введение Человек коренным образом отличается от животных. И суть этого различия заключается вовсе не в его морфофизиологической организации. Отличие физической организации человека от анатомической организации животных, конечно, существует. Но не только не менее, а иногда и гораздо более значительным может быть различие между организмами животных разных видов. Вряд ли могут быть сомнения в том, что, например, шимпанзе по своей морфофизиологическая организации значительно больше отличается от паука, чем от человека (1, стр. 90). От всех живых существ человек отличается более всего тем, что на протяжении своей индивидуальной жизни он никогда не достигает «целей» жизни родовой, исторической; в этом смысле он – постоянно не реализуемое адекватное существо. Он не удовлетворяется ситуацией, когда, как говорил Маркс, «сама жизнь оказывается лишь средством к жизни». Такая неудовлетворенность, нереализуемость содержат в себе побудительные причины творческой деятельности, не заключенные непосредственных ее мотивах.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Культура и быт Тамбовского края в XVIII в. Культура и быт Тамбовского края в XVIII в.

Мичуринский государственный педагогический институт Факультет биологии Культура и быт населения тамбовского края в XVIII в. Доклад по Отечественной истории Студента I курс15группы Алымова Андрея Руководитель Сидорова И.Н. Мичуринск 2002г. Культура и быт населения XVIII в. — это время резких социальных контрастов и глубоких противоречий в развитии культу­ры и быта России. Новые потребности общества вызвали ряд реформ, содействовавших распространению просвещения и подъёму культурного уровня страны. Вместо с тем самодержавно-крепостнические порядки сковывали творческие силы парода и мешали развитию его куль­туры. Это отчетливо проявлялось и в Тамбовском крае. Даже в. Тамбове с его дворянско-чиновным и торгово-ремесленньм населением культурная жизнь становится за­метной лишь к концу столетия. Показателен был и внешний облик самого Тамбова. Став в конце века губернским центром, он, по существу, оставался большим селом. В 80-х гг. в городе насчиты­валось 1896 зданий, 13 церквей, две суконные фабрики и одна мельница.

Реферат: Быт и нравы русских женщин в XVI-XVII веках Быт и нравы русских женщин в XVI-XVII веках

C другой стороны, малочисленные женские образы связаны с мокрым, темным, плохим, то есть они соотнесены с проявлением негативных качеств (например русалки, завлекавшие своим пением прохожих, которые могли упасть в воду и утонуть). В одном из старинных поучений приведен следующий отзыв о прекрасном поле: «Что есть жена? Сеть утворена прельщающи человека во властех светлым лицем убо и высокими очима намизающи, ногами играющи, делы убивающи. Многы бы уязвивши низложи, темже в доброти женстей мнози прельщаются и от того любы яко очень возгорается Что есть жена? святым обложница, покоище змиино, диавол увет, без цвета болезнь, поднечающая сковрада, спасаемым соблазн, безисцельная злоба, купница бесовская». О женщине и ее положении в русском обществе повествуют многочисленные воспоминания иностранцев (некоторые из них будут приведены в работе), которые появляются на Руси с конца XV в. Но многие исследователи считают, что на утверждения о более высоком положении западноевропейской женщины по сравнению с «задворницей-московиткой», определенную роль оказало влияние предвзятых взглядов иностранных путешественников, имевших целью противопоставить свою «развитую» и «культурную» страну варварской Руси.

Реферат: Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова Преодоление абсурдности бытия в художественном мире А.П. Чехова

Думается, что причина “популярности” писателя для человечества, стоящего на пороге третьего тысячелетия, состоит в необычайной созвучности тех вопросов, которые решают герои его произведений, нынешнему положению человека. Чувство безысходности, одиночества, непонимания себя и других, разочарования и равнодушия, ощущения своей зависимости и слабости, внутренней дисгармонии тревожит героев Чехова. Попытки найти себя, возродиться, ответить на главный свой вопрос – вопрос о значимости собственной личности, жизни, судьбы для себя самого, для других, для Бога Попытки найти свое счастье и поиски путей одоления горя, страстное желание быть нужным, полезным и трудность в обретении той сферы деятельности, которая дала бы возможность человеку самореализоваться – вот часть тех жизненных проблем, которые приковывают внимание читателя, так как сильно напоминают его собственное внутреннее ощущение себя наедине со временем, наедине с собой. Одна из самых важных тем, тема, имеющая большую историю в литературе, это тема любви, тема взаимоотношений мужчины и женщины. Любовь – слишком сложное, неоднородное, многоликое явление, чувство, феномен человеческой души.

Реферат: «Человек тыла» его трудовая жизнь, культура и быт в тылу в годы Великой Отечественной войны ( 1941- 1945 гг.) «Человек тыла» его трудовая жизнь, культура и быт в тылу в годы Великой Отечественной войны ( 1941- 1945 гг.)

В историографии можно выделить следующие периоды: I период – первое послевоенное десятилетие (1941 – середина 50-х годов). II период – с середины 50-х – до конца 80-х гг. – начала 90-х гг. III период – с начала 90-х гг. – и до современности. Книги и брошюры (наряду, естественно, с газетными публикациями), в которых прямо или косвенно анализировалась деятельность партийных организаций Сибири военных лет, в различных регионах Сибири стали появляться уже в самом начале Великой Отечественной войны. Туров И. Колхоз работает по-военному (колхоз им. К.Е.Ворошилова Минусинского района). Лобков В.Н. Цели и задачи политотделов МТС и совхозов. Первичная парторганизация в деревне. ДуловВ.И., КудрявцевФ.А., Стрельский В.И. Великая Отечественная война и Сибирь. Кирюшина А.Ф. Опыт работы женской тракторной бригады и другие. Эти и другие аналогичные работы в значительной мере были направлены не только на обобщение опыта работы партийных организаций периода войны, а на решение чисто практических задач – мобилизацию духовных и материальных сил и средств сибиряков на разгром немецко-фашистских оккупантов.

Реферат: Великая Отечественная война. Что было и что должно было быть Великая Отечественная война. Что было и что должно было быть

Затем завоевала почти всю Европу и часть Северной Африки и неожиданно напала на СССР и несмотря на ускоренное укрепление общей обороноспособности СССР и создание весьма серьёзной военно-промышленной базы  весьма неплохо начала боевые действия - за три недели войны войска фашистской Германии продвинулись по всем направлениям в среднем на 350-450 километров. Всему виной плохие танки, плохие самолеты и техническое превосходство немецких войск.  Но успех продолжался недолго к 1943 стратегическая инициатива перешла к Советским Вооруженным Силам. К 1944 году вражеские войска были изгнаны с территории СССР и началось освобождение Европы, а 8 мая 1945 года был подписан Акт о капитуляции вооруженных сил фашистской Германии. Как объяснить успех "блицкрига"? При приблизительно равном (,а к началу войны технический уровень Германии и СССР был даже не равен, а по оценке современных специалистов СССР в этом плане превосходил Германию) технологическом уровне обороняться намного легче чем наступать - это аксиома. Окопавшийся солдат, как и врытый в землю танк повышает свою живучесть в несколько раз. Грубо говоря наступающих должно быть минимум в три раза больше, чем обороняющихся.

Реферат: Хозяйство и быт Степной Скифии Хозяйство и быт Степной Скифии

Когда персидский царь Дарий I пошёл походом на Скифию , чтобы наказать скифов за их нападение на персидские земли ,то он был поражён тем ,что скифы не покорились ему и не вступили с персами в открытый бой ,а убегали от них ,опустошая свои собственные земли .Тогда могучий Дарий послал гонца к скифскому королю Иданфирса ,через которого передал предложение сдаться или вступить в открытый бой ,на что получил ответ ,что скифы не имеют ни городов ,ни обрабатываемые земли, которые должны были защищать бы . Единственное ,что заставило бы скифов воевать с персами –это отцовские могилы .Если же персы желают воевать ,тогда пусть разыскивают те могилы и пробуют разрушить их. Тогда и увидят ,будут ли скифы воевать за эти могилы или нет .Вот как почитали скифы своих предков .Это далеко не единственная черта , характеризующая скифов .Я заинтересовался именно скифами ,так как их политическое объединение Великая Скифия находилась и на территории Николаевщины .Однако нетронутых курганов скифов практически не осталось . Один из курганов скифов был раскопан на территории Корабельного района города Николаева в 80-е годы .Скифы являются одним из кочевых племён , которые поселились на территории Северного Причерноморья в период с VI-III века до нашей эры .Одной из причин поселения скифов на территории Северного Причерноморья является благоприятная погода этого региона .


Веды. Курс лекций. Подлинный смысл существования Амрита-Русь Сатья С.Б.Б.Ш.
Во всей истории человечества нет другого сказания, которое оказало бы такое глубокое влияние на умы людей.
160 руб
Веды. Курс лекций. Подлинный смысл существования Амрита-Русь Сатья С.Б.Б.Ш.
Во всей истории человечества нет другого сказания, которое оказало бы такое глубокое влияние на умы людей.
147 руб
Веды. Курс лекций. Подлинный смысл существования Амрита-Русь Бхагаван Ш.С.С.Б.
Сочетая в себе увлекательный, захватывающий сюжет и глубочайший внутренний смысл, Рамаяна является неисчерпаемым источником мудрости и духовного богатства.
244 руб
Предназначение. В чем смысл существования человека, зачем мы приходим на эту планету Золотое сечение Чумазов М.
Кроме того, данная монография, за счет большого количества поэтических вставок и цитат, является носителем мощного позитивного магического потенциала.
443 руб
Формула смысла. Исследование мнений о смысле существования человека Алетейя Терехович В.
Никакого смысла нет; смысл в самой жизни; смысл у каждого свой; смысл в счастье; в любви; в исполнении долга; в продолжении рода; в работе; в самореализации; в познании Бога; в эволюции человечества и т. д. В предлагаемой книге каждая из двух десятков самых распространенных формулировок смысла жизни подвергается критическому анализу.
599 руб
Йога: поиск смысла существования Духовная йога Амрита-Русь Шри А.
В брошюре "Йога: поиск смысла существования" собраны выдержки из произведений Шри Ауробиндо и Матери (Мирра Альфасса).
60 руб
Личность; Поведение; Смысл бытия: Психолого-социальные концепции личности в ХХ столетии Речь Сонин В.А.
Вторая часть книги интересна анализом анекдота как социально-психологического выражения фольклорного творчества людей.
179 руб
Успех, построенный навечно. Как придать смысл своему существованию Олимп-Бизнес Томпсон М.
Материалом им служили сотни интервью, взятых у людей незаурядных, в том числе руководителей крупных корпораций и небольших компаний, а также участников Всемирного экономического форума.
439 руб
Притчи: сияющий смысл бытия Источник мудрости Феникс Володина Е.
Она явилась, чтобы рассказать свои волшебные сказки, которые, по ее мнению, способны изменять сердца людей, а также познакомить нас с Учителем, с его знанием и мудростью, безграничным содержанием нашей собственной души.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг