(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Алхимия

найти еще ...
Алхимия роста. Как построить растущий бизнес, продать его и хорошо заработать Менеджмент Добрая книга Дюран Д.Д.
В этой книге сконцентрированы важнейшие принципы и технологии выращивания устойчивого бизнеса на продажу - от организации динамично растущего дела на ранних этапах развития до создания устойчивого, высокоэффективного предприятия и продажи прибыльной компании; описаны этапы становления и особенности функционирования бизнеса на каждой ступени его развития.
379 руб
Алхимия финансов Диалектика Сорос Д.
Обновленное издание включает в себя новое Предисловие и Введение Джорджа Сороса и Вступительное слово Пола Волкера.
1525 руб

Отношение к алхимии Общественное мнение Европы об алхимическом учении пережило несколько этапов. Когда начиная со второй половины XII в. по мере перевода на латынь арабских текстов, европейские энциклопедисты (Гильдегард Бингенский (1148), Михаил Скот (1225 г.), Бартоломью Английский (1230 г.), Фома Кемпийский (1240 г.) и другие начали упоминать алхимию в своих сочинениях, отношение к ней было вполне уважительным. И французский доминиканец Винсент де Бове (1190–1264), составивший под покровительством Людовика IX лучшую энциклопедию средневековья, и англичанин Роберт Гроссетест (1168–1253), епископ Линкольнский, были знакомы с латинскими переводами арабских трактатов. В своих философских рассуждениях Гроссетест ссылается на алхимию вполне в духе арабского корпуса Джабира (VII–VIII в): музыка способствует восстановлению гармонии между душой и телом, гармония сфер воссоздает гармонию в материи – отсюда связь между астрономическими явлениями и проведением трансмутации металлов. Особенно увлекался алхимическим учением монах-францисканец Рогир Бэкон (1219–1292), которому Роберт Гроссетест долгие годы оказывал покровительство. Тюремное заключение Бэкона не было обусловлено его алхимическими штудиями, напротив: как раз своими алхимическими трактатами он снискал интерес папы Климента IV. Бэкон обсуждал в переписке с папой проблемы алхимии, включая трансмутацию, и связанные с нею идеи медицины, в частности эликсир жизни. Светские власти тоже проявляли любознательность. В 1256 г. король Кастилии Альфонсо Мудрый не только заказал переводы арабских алхимических текстов, но, как полагают, и сам сочинил трактат « esoro» о философском камне. Этот интерес короля к алхимии позволил даже на небольшое время включить ее в «квадривиум» нескольких испанских университетов. О популярности алхимии свидетельствует и европейская поэзия. В 1231 г. появился насыщенный многослойной символикой «Роман о Розе» – поэма клирика Гильома де Лорриса, дописанная после его смерти Жаном Клопинелем (иначе: Жан де Мен) (ок. 1235–1305). В этой поэме содержалось первое в европейской художественной литературе упоминание об алхимии, причем Жан де Мен, быть может, и сам практиковал алхимию. Сохранились два его алхимических трактата (возможно, подложных) и, что еще важнее, в некоторых источниках, например, в «Малом алхимическом своде» Альберта Больштедтского упомянуто «великое сочинение знаменитого мастера Жана де Мен», содержащее конкретные рекомендации по проведению эксперимента. Поэтому вполне естественно уважительное отношение поэта-алхимика к алхимической теории и практике, но он справедливо противопоставляет мастеров-алхимиков бессовестным шарлатанам. Такое же противопоставление сделал Данте Алигьери в «Божественной комедии»: он бросил в ад тех жуликов, кто «алхимией подделывал металлы», но поместил в рай Альберта Больштедтского (1193–1280), прозванного Великим за свои выдающиеся заслуги и канонизированного католической церковью, замечательнейшего из европейских алхимиков той эпохи. Благодаря трудам Альберта Великого и его ученика Фомы Аквинского натурфилософия Аристотеля была признана католической церковью – тем самым была узаконена теоретическая база алхимии.

Мы имеем грандиозное свидетельство одного из величайших гениев Северного Возрождения: все творчество Иеронима Босха (1450–1516) проникнуто гневным осуждением этих неуместных попыток . Но не власти, не религия, и тем более не искусство, положили конец алхимии. Алхимия никогда не была институцианализирована, поэтому с ней нельзя было покончить декретально. «Полупризнанная, как ересь», она познала и тюрьму, и суму, и плаху, но оставалась свободной, – а это главное и необходимое условие творчества. Искусство высмеивало, но и защищало алхимию, пока сражение шло на его территории. Набухающий мистикой философский слой препятствовал прогрессу теории, но развивавшийся химический анализ доказывал на практике множественность «первоэлементов» и упорно опровергал любые попытки их взаимных превращений. В XVI в. лучшие химики-практики то жаловались на неудовлетворительность теории (Бирингуччо, Палисси и др.), то, на словах провозглашая верность традиции, фактически ежедневно опровергали ее своими открытиями (Ван-Гельмонт, Либавий и др.). Наконец, в XVII в. механистическая философия отвергла религиозную мистику и оттеснила божественный промысел за порог лаборатории. Роберт Бойль (1627–1691) дал новую концепцию химических качеств как результата взаимодействия кинематико-геометрических свойств корпускул с перцептивным аппаратом человека. А «последний гвоздь» забил Антуан Лоран Лавуазье (1743–1794), доказав невозможность превращения «первоэлементов» друг в друга химическими методами и сделав математику инструментом химика (см. ). После Бойля и Лавуазье началась новая химия, о которой Пьер Макер (XVIII в.) сказал: «С алхимией химия, слава Богу, не имеет ничего общего, кроме имени. Но ей это так же неприятно, как умной и рассудительной, но малоизвестной дочери носить имя матери, прославившейся своими причудами и нелепостями» . Но, добавим мы, умная и рассудительная дочь не должна и отрекаться от старушки-матери, пусть даже знаменитой более всего своими чудачествами.   II. Алхимические символы Иеронима Босха (1450–1516)   В 1978 г. в Брюсселе вышла книга французского исследователя Жака Шайи «Иероним Босх и его символы» . Искусствоведы встретили этот труд с большим интересом, однако он безусловно заслуживает внимания и историков науки, особенно тех из них, кого интересует история алхимии, ибо Босх в монографии Шайи выступает как пристрастный свидетель одного из этапов развития алхимического искусства. Более того, важный смысловой слой произведений Босха может быть понят, по мысли Шайи, только при внимательном изучении алхимической символики его картин. Босх, высоко ценимый своими современниками в XV–XVI вв, почти не привлекал к себе внимания в XVIII и XIX столетиях, и «ключи» к его творчеству были утеряны. По общему мнению искусствоведов, начало серьезному изучению Босха было положено 1889 г. работой Жюсти , который толковал творчество художника как «вариации на тему Зла». XX в. проявил к Босху куда больший интерес, количество публикаций исчисляется сотнями. Говоря о своих предшественниках, Шайи особо выделяет труды Толная , Бранд-Филипа . В том, что Босх говорит символами, притом символами преимущественно многозначными, не сомневался никто.

Ему можно придать сексуальный смысл, уподобив красной вишне, (см. гл. IV), но можно увидеть в нем и карбункул «камень красный». Обе интерпретации не противоречат друг другу. Ван Леннеп цитирует отрывок из «Романа о Розе», где описан «Фонтан Юности», на верху которого сверкает восхитительный рубин, «прогоняющий ночь и делающий день вечным»; это описание, кажется, создано для Алхимического сада. Деяние алхимика могло быть совершено двумя способами: «сухим методом», технически более трудным, но зато более быстрым, и «мокрым методом» – наиболее распространенным. Символическим изображением первого способа служила ветряная мельница или жернов, второго – текущая вода или сцена купания. Ветряные мельницы и вода почти всегда соседствуют в пейзажах Босха, начиная с первого его произведения «Исцеление глупости», где крылья ветряной мельницы нарочито загораживают вход в церковь, а поток грязной воды обрушивается на откос позади шарлатана. Что касается сцен купания, то они постоянно присутствуют на картинах Босха, нередко, художник изображает сцены гибели в воде. Процесс Деяния, всегда долгий и опасный, включал в себя и ряд процедур, количество и последовательность которых могли быть различными. Чаще всего в картинах Босха встречаются следующие операции: сублимация или испарение, изображаемые взлетом птиц или крылатых демонов, осаждение, которое символизировали спускающиеся птицы, фиксация, представлявшаяся в виде человека либо пригвожденного шпагой к дереву или к стене, либо лишенного рук и ног, но чаще всего Босх обращался к образам соединения и разложения. В отношении двух последних изобретательность художника неиссякаема. Тема соединения ассоциировалась у него с темой совокупления, очень часто в воде или в сосуде, и это изображение чаще всего встречается у Босха, потому что основано на двусмысленности чисто символического образа алхимического соединения и реального греховного смысла плотского любострастия, против которого мастер выступал постоянно. Та же двойственность возникает у Босха, когда он изображает процедуру разложения, эффектно подчеркивая именно ее двусмысленность. Он усеивает свои пейзажи виселицами, часто изображает падаль. Некоторые из этих деталей имеют чисто алхимическое объяснение, другие можно трактовать и как справедливую кару за грехи. Алхимики изображали эту процедуру символами смерти, такими как виселицы, скелеты, вороны или гробы – отсюда вполне понятно совпадение значения этих символов с прямым восприятием этих предметов. То же будет относиться и к сценам ада. Часто алхимическая процедура разделения на элементы для последующего соединения (фиксации) их в другом виде символически изображалось актом расчленения человеческого тела. Босх превращает это разделение в адские терзания, смысл которых, однако, отличается от ампутации ног, упомянутой выше. Сюда можно отнести отрезанную голову, часто с завязанными глазами, чтобы обозначить слепоту и заблуждения (и намекнуть на обряд посвящения – см. ), что не раз встречается на картинах, изображающих ад. Тот же смысл, возможно, имеют многочисленные тела, пронзенные шпагой в шею или ногу, также наполняющие картины Босха. Обрабатываемое вещество проходило несколько фаз, характеризующихся изменением цвета.

Поиск Философия (Учебник)

Наконец, это многочисленные учения парапсихологов, астрологов, "нетрадиционных целителей", исследователей неопознанных летающих объектов, духов египетских пирамид, Бермудского треугольника и т.п. - то, что обычные ученые называют паранаукой или псевдонаукой. Можно ли все это отграничить от науки? Большинство ученых считает это важным, но не слишком сложным вопросом. Обычно они говорят: это не соответствует фактам и законам современной науки, не вписывается в научную картину мира. И, как правило, оказываются правы. Но сторонники перечисленных учений могут привести встречные аргументы, например, могут напомнить, что открывший законы движения планет Кеплер был одновременно астрологом, что великий Ньютон всерьез занимался алхимией, что известный русский химик, академик A.M. Бутлеров горячо поддерживал парапсихологию, что Французская академия села в лужу, когда в XVIII в. объявила неосуществимыми проекты движения паровых машин по рельсам и ненаучными свидетельства о падении метеоритов на землю. В конце концов, говорят эти люди: "Докажите, что наши теории ошибочны, что они не согласуются с фактами, что собранные нами свидетельства неверны!" Если бы ученые взялись это доказывать, им не хватило бы ни сил, ни терпения, ни времени

Реферат: Химия и алхимия озонового слоя Химия и алхимия озонового слоя

Распределение стабильных молекул в атмосфере до высот порядка 100 км определяется исключительно барометрическим законом, согласно которому давление падает с высотой по экспоненте. А поскольку молекулы озона рождаются в самой атмосфере, их высотное распределение стремится стать таким же, как у воздуха (попросту говоря, много внизу и мало наверху). И в зависимости от времени жизни частиц оно будет в той или иной мере приближаться к барометрическому. Озон в атмосфере образуется по механизму, предложенному выдающимся английским геофизиком С. Чепменом семьдесят лет назад. Суть этого механизма состоит в том, что на высотах 20-45 км  молекулярный кислород распадается на атомы под действием солнечного ультрафиолета. Образовавшиеся атомы быстро прилипают к молекулам кислорода, давая молекулы озона. Распадаются они в результате реакции с атомами кислорода (возникающими главным образом при фотораспаде озона), образуя две молекулы кислорода. Схема Чепмена просуществовала без изменений до середины 60-х годов, когда была создана теория цепных процессов разрушения озона с участием водородных, азотно-окисных и галоидных ( хлор- бром- йод) соединений, попадающих в атмосферу в основном из промышленных выбросов.

Поиск Легенда о докторе Фаусте

Эти идеи вполне соответствовали уровню науки того времени (в конечном счете - уровню развития производства и техники): химия еще не отделилась от алхимии, астрономия от астрологии, медицина от эмпирического знахарства и лечения заклинаниями. Свободомыслие нередко сочеталось с суевериями. Черной магии противопоставлялась магия "естественная" ("натуральная") - результат проникновения в "тайны" природы и овладения ими. Эксперимент преследовал мнимо научные задачи: делать золото, лечить от всех болезней, создать "эликсир жизни" или "философский камень". Искание истины, бескорыстная жажда знаний нередко переплетались с корыстными, земными целями: иметь успех, почет, богатство и славу, которые могли дать искусному магу - астрологу, алхимику или медику - его знатные покровители и адепты. В суеверных представлениях людей XVI века, в особенности в Германии, ученые такого типа обычно получали славу чернокнижников. Их универсальные знания, их занятия натурфилософией, астрологией и алхимией, их успехи и слава приписывались, как и прежде, содействию демонических сил, "договору с дьяволом", о них слагались те же демонологические легенды, как и об их предшественниках, средневековых ученых-магах

Реферат: Металлы в алхимии Металлы в алхимии

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологический университет) Студент I курса факультета МТРиЭ группы МЧ-01-1 Колесников В.А. Преподаватель: Митрохина Л.А. Москва 2001 Содержание:1. .3 2. Связь химии и 3. «Естественная философия металлов».7 4. Единство 5. Семь металлов. Их 6. .14 7. Некоторые алхимические символы.15 Список используемой Вступление. Слово «алхимия» воскрешает в памяти известную средневековую гравюру, изображающую старца, который трудится в своей лаборатории среди множества инструментов, один таинственней другого, одержимый единственной идеей – найти философский камень. Однако оказывается, что эта наука о трансмутации металлов и растений не только была известна арабам, египтянам, китайцам и даже индейцам доколумбовой Америки, но по своей основной характеристике, заключающейся в создании символического видения природных мутаций, она восходит своими корнями к самому происхождению человека. Все магические и религиозные традиции, идущие из глубин древности, доносят до нас постоянное стремление наших предков придать глубокий смысл природным мутациям, свидетелями или участниками которых они были.

Поиск Лунный календарь

Люди, родившиеся в этот день - проводники, трансформаторы космической энергии. 7 Л у н н ы й д е н ь. ??????????????????????????? Символы : жезл, роза ветров, Эол. Камни : сапфир, белый коралл, гелиотроп. Тело : легкие. Связан с БЛИЗНЕЦАМИ. Это день стихий и работы с ними, с природными духами. День вербальной магии, использования мантр, как молитв. Этот день связан с более глубоким использованием мантры, нежели 4-й. Нужно учиться говорить, освобождаться от "грязных" слов ("знаете", "так сказать" и т.д.). Противофазный день (21-й) - неблагополучный для произнесения молитв в первый раз. 8 Л у н н ы й д е н ь. ??????????????????????????? Символы : феникс, ларец с сокровищами. Камни : гранатит, уваровит, оливин, хризолит. Тело : желудок. Связан с переходом от БЛИЗНЕЦОВ к РАКУ. Это день трансмутации тела, алхимии, очищения желудка. Включаются самые тончайшие энергии от биологических клеточек и клеточных образований до алхимических реакций в нашем организме. Можно голодать, проводить практики по очистке желудка и кишечника

Реферат: Идеи алхимии Идеи алхимии

В этой школе, в частности, были переведены два манускрипта по химии: «Книга о солях и квасцах» и «Собрание философских работ». Оба этих труда, написанных, по-видимому, между 800 и 1000 гг., содержат описание «химических» и «алхимических» представлений. В первой книге утверждается, что металлы состоят из ртути и серы. В течение тысячелетий они «дозревают» в недрах Земли. Алхимик же должен осуществлять эти процессы в течение нескольких дней. Второе сочинение содержит особенно интересные сведения. В нем описывается своеобразный конгресс, в котором участвовали известные философы и алхимики. Они обсуждали теоретические проблемы трансмутаций и практику проведения алхимических экспериментов, пытались выработать единую терминологию для названий веществ и их химических превращений. В XIII в. в деятельности средневековых ученых наметился существенный подъем. Знаменитые богословы, осознавшие огромную ценность наследия античных философов, включили элементы их учений в каноны христианского мировоззрения. Альберт Великий (около 1193-1280) и его ученик Фома Аквинский (1225-1274) обладали достаточным авторитетом и влиянием в среде религиозных деятелей, чтобы поставить учение Аристотеля в один ряд с Библией и сочинениями «отцов церкви».

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Реферат: Реферат о Пугачеве Реферат о Пугачеве

Реферат: Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г. Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г.

Он поставил своей задачей « объективно, на современном уровне знаний и требований к исторической науке сопоставить жизненные пути Александра и Наполеона и оценить не только их взгляды, деяния, личные качества, но и смысл, возможные альтернативы и, главное, уроки противоборства тех сил, которые стояли за каждым из них и сделали революционного генерала Бонапарта поработителем Европы, а крепостника- самодержца Александра ее освободителем». 2. Источники монографии и их описание. В книге использованы важнейшие памятники мировой наполеонианы, биографии Александра I, труды по истории наполеоновской Франции и Александровской России с учетом концепций русской дореволюционной, советской и зарубежной историографии. Источниковую базу монографии составляют богатейшие публикации документов (русских и зарубежных), а также найденные автором новые архивные материалы из фондов Александра 1, А. Аракчеева, А. Ермолова, П. Чичагова, А. Шишкова, Н. Шильдера, К. Военского и других. Среди них такие подлинники, как переписка Александра 1 с сестрой – великой княжной Екатериной Павловной, документы Российского министерства внутренних дел1801 – 1815 годов, корреспонденция Наполеона 1858–1869 годов.

Реферат: Реферат по технологии приготовления пищи "Венгерская кухня" Реферат по технологии приготовления пищи "Венгерская кухня"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ « Технология приготовления пищи» НА ТЕМУ « Особенности венгерской национальной кухни» Выполнила: Студентка 2 курса группы ТУР Факультета менеджмента Солдатенко Е. А. Проверила: Круглова О. И. Харьков 2001г.Венгерская кухня и её особенности Характерной особенностью венгерской кухни является обильное потребление муки, паприки (красного перца) свиного жира и сметаны. Особенно отличает венгерскую кухню паприка. Острый вкус и ярко-красный цвет создали ей опасную репутацию, хотя предубеждение, которые многие испытывают к паприке, лишено всякого основания. Хорошая настоящая паприка и не слишком остра, и отнюдь не вредна Свежий и приятный на вкус плод паприки едят также и в сыром виде. Полузрелая паприка - зелёного или светло-желтого цвета – служит основой превосходных салатов и отличным дополнением к мясным блюдам. Из зрелых стручков паприки удаляется сердцевина с зёрнами, затем стручки высушивают и размалывают, в результате чего получают красный мучнистый пряный порошок.

Реферат: "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове) "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове)

Спустя несколько лет соревнования по плаванию стали проводиться среди военнослужащих и студентов в Лондоне, Ливерпуле и некоторых других британских городах. А в 1869 году была основана первая в мире организация по плаванию – Ассоциация Любителей Спортивного Плавания Англии. Она стала регулярно проводить чемпионаты Англии по плаванию. Вслед за Россией и Великобританией соревнования по плаванию стали проводиться и в других странах. Так же в этих странах появились национальные спортивные организации пловцов. А 1889 году в Будапеште прошли крупные соревнования между пловцами нескольких европейскихстран. После этого международные встречи по плаванию стали проводиться ежегодно, но в разных государствах Европы. Спортивное плавание приобрело к концу прошлого века такую популярность, что было включено в программу соревнований первых Олимпийских игр в 1896 году в Афинах. Участники соревновались в открытом водоеме без дорожек и стартовых тумб. Первенство оспаривали только мужчины и лишь в одном виде плавания - вольном стиле. В 1912 году в программу Олимпийских игр вошло женское плавание.

Реферат: Реферат по информационным системам управления Реферат по информационным системам управления


Алхимия любви Библиотека лирический поэзии Молодая гвардия Донн Д.
Выдающийся английский поэт-метафизик Джон Донн (1572-1631) - не просто классик английского Возрождения; он, как и его современник Шекспир, писатель на все времена.
210 руб
Сакральная триада: Алхимия, мифология и конспирология Лабиринты тайноведения ISBN 5-9533-0826-4 Лабиринты тайноведения Вече Фомин О.В.
Эмануэль Сведен-борг, Алистер Кроули, Рене Генон, Уильям Батлер Йейтс, Клод Сеньоль и др. Пристальному взгляду оказалась открыта сакральная символика мифов и преданий прошлого.
229 руб
Темная алхимия Опасно для жизни Эксмо Лаветт С.
Погиб сотрудник секретной биологической лаборатории.
98 руб
Библия бармена. Все спиртные напитки, вина и коктейли: мастерство создания, искусство подачи и алхимия вкуса Евробукс Евсевский Ф.
Свыше 600 рецептов коктейлей: от наиболее классических до самых современных, отобранных в престижных заведениях мира. Настоящая сенсация! Вот как можно прокомментировать выход в свет 2-го издания известнейшей Библии бармена - самой продаваемой в России книги о спиртных напитках, винах и коктейлях.
3483 руб
АлхимияИзобилия Сан Лайт. Алхимия изобилия { } ~25.00.00 03640 РИПОЛ
Если вы обрели деньги, нарушив законы вселенной, то с помощью этих денег вы не сможете открыть двери покоя, счастья, радости, вдохновения, любви.
61 руб
Алхимия Фэн-шуй по-русски: Здоровье, деньги, любовь - 110 с. {От теории к практике} ISBN 5-7804-0251-5 ~94.02.27 391 М: Росткнига Свет А.
40 руб
Алхимия эмоций Будущее Земли Гоулман
370 руб
Алхимия: Несколько очерков по Герметической символике и Философской Практике (пер. с фр. Векова К.А.) - 448 с. {Алый Лев} ISBN 5-94698-001-7 5-94698-002-5 ~93.01.24 168 М: Энигма Канселье Э.
390 руб
Алхимия успеха: Метод управления ситуациями Сам себе психолог ISBN 5-272-00142-7 Сам себе психолог Питер Свет А.
Но вместе с тем Алхимия успеха раскроет ваши возможности, поможет в принятии стопроцентно верных решений в самых тупиковых ситуациях - и сделает это здесь и сейчас, а не в каком-то туманном будущем.
14 руб
Хочу денег!: Алхимия финансового успеха - 160 с. {Сам себе психолог} ISBN 5-94723-075-5 ~92.04.09 654 СПб: Питер Свет А.
Практические советы автор органично сочетает с интересным теоретическим материалом, изложенным простым и доступным языком.
47 руб
Алхимия сердца Карманные руководства к практической духовности Диля Профет
Вы узнаете, как зрелое сердце преодолевает скрытые препятствия, чтобы дарить и понимать больше любви.
78 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг