(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Национальные лики духовного

найти еще ...
Могущество Духовного Интеллекта. 10 способов выявить в себе духовные таланты и включить их в работу Психология Попурри Бьюзен Т.
76 руб
Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцы Мир культуры, истории и философии Лань Блазис К.
Блазис Карло (1797-1878) — итальянский танцовщик, хореограф и педагог. В 1861-1863 гг. преподавал в Московском театральном училище.
577 руб

Примером проявления суеверного чувства является шаманство, наиболее явными представителями которого выступают племена индейцев. Шаман – специалист в технике достижения экстаза, не чужд тем, кто интересуется антропологией религии. Если мы посмотрим на некоторые важнейшие особенности поведения, присущие шаманам по всему миру, то увидим, что большинство их манер связано с галлюциногенными растениями. Фактически, можно назвать несколько шаманских тем, которые должны быть подвержены влиянию галлюциногенов. Это такие явления, как поиски источника шаманской силы, присутствие «духов-помощников» и союзников (или превращение в них самого шамана), «небесное путешествие» шамана и «вхождение в подземный мир», часто обсуждаемые «магический полет» и «перемещение в пространстве», воинственная природа шаманства и специфические способности излечивать людей. Шаманы (обычно рассматриваемые как специалисты по сверхъестественному и называемые знахарями и колдунами) всегда были отличными магами. Используя силу галлюциногенных средств, маг был способен направить свою энергию на излечение пациентов, предсказание будущего, околдовывание врагов, получение расположения избранной женщины и, что важно, манипулирование «сверхъестественными силами». Этнографическая литература полна описаниями традиционных и сельских шаманов, чьи познания сложных химических веществ просто превосходны. Определенно, такие специалисты отдавали полное предпочтение в своих садах и местах сбора галлюциногенам, как для того, чтобы наладить связь со «сверхъестественными сущностями», так и чтобы восполнить свои собственные ресурсы. Элиад рассматривала шамана в качестве мага, предназначение которого – управлять неизведанным. Его специализация – вхождение в состояние транса, во время которого «его душа покидает тело и либо возносится в небо, либо опускается в подземный мир». В отличие от людей, находящихся в состоянии одержимости, шаман «управляет специальными духами- помощниками», с которыми он общается, даже не становясь инструментом их влияния. Содержание ощущений шамана – тема, которая проходит через большое количество литературы. Хотя исследователи, интересовавшиеся поведением шаманов, часто не учитывали при этом роль галлюциногенных средств, многие свойства снадобий, как обсуждалось ранее, могут быть включены в действие шамана. Определенно, визуальное удовлетворение от воздействующих на сознание средств несравнимо ни с чем, что можно найти где-либо в реальной жизни. Живая игра калейдоскопических цветов и форм, предстающие перед взором реалистические и фантастические картины, перемены в чувственных ощущениях и глубина самоанализа – все это даст фору любым символическим произведением, связанным с существующими культурными представлениями. Вряд ли найдется хоть один, у кого могут возникнуть сомнения в том, чтобы присоединиться к небольшой группе энтузиастов, утверждающих: эти средства – плоть и кровь религиозных верований людей, их важную роль в системах таких верований нельзя не учитывать. Далее обратимся уже к истории становления духовности русской земли. Принятие древней языческой Русью христианства в конце X столетия было актом величайшего прогрессивного значения.

О чем прекрасно сказано Л. Н. Толстым: «Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и не должен делать. Для того, чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живет». Подобное самопознание – не самоцель. Это перманентная коррекция психологии людей, вывода их на глубокое понимание того, что основным механизмом жизнедеятельности людей является общение. Та самая живая взаимосвязь, от состояния которой зависит духовная атмосфера социума и возможности развития каждой личности. При этом, не становясь «рабом» какого- либо социума. Чем духовно самостоятельнее личность, тем меньше она подвержена влиянию людей. Такой личности импонирует противодействие среде, в процессе которого у нее обостряется, как писал русский философ Н. А. Бердяев, «потребность себя выразить и отпечатлеть свое лицо». Все мы обречены находиться в паутине общественных отношений. И не редко пауком, высасывающим собственную кровь, в общении оказываемся мы сами. В жизни немало людей, выступающих в подобной роли. Одни из них становятся жертвами собственных интриг. Другие часто оказываются по причине разгула чьих-то страстей или какого-то коварства. Как блестящий социолог и психолог, он не мог, обладая добрым сердцем, не задуматься над тем, а хорошо ли знает человек, что он должен и чего не должен делать; что такое он сам и тот мир, в котором он живет. Налицо предостаточно фактического материала, наглядно свидетельствующего, а порой отчаянно кричащего о том, как несправедливы бывают люди к самим себе и другим, насколько они забывчивы в отношении кратковременности своего срока земного пребывания (Приложение 3). III.2. ВОСТОЧНАЯ ТРАДИЦИЯ. Западному типу культуры в философии и социологии противопоставляется восточный тип, получивший синтетическое название «традиционного общества». Геополитически Восток связывается с культурами Древней Индии и Китая, Вавилона, Древнего Египта, национально-государственными образованиями мусульманского мира. Эти культуры были самобытными и, вместе с тем, характеризовались некоторыми общими чертами: они были ориентированы, прежде всего, на воспроизводство сложившихся социальных структур, стабилизацию устоявшегося образа жизни, господствовавшего часто на протяжении многих столетий. Традиционные образцы поведения, аккумулирующие опыт предков, рассматривались как высшая ценность. Виды деятельности, их средства и цели менялись очень медленно, столетиями воспроизводились в качестве устойчивых стереотипов. В духовной сфере господствовали религиозно-мифологические представления и канонизированные стили мышления, научной рациональности противопоставлялась нравственно-волевая установка на созерцательность, безмятежность, интуитивно-мистическое слияние с бытием. В мировоззренческом аспекте в восточных культурах отсутствует разделение мира на мир природы и социума, естественный и сверхъестественный. Поэтому для восточного восприятия мира не характерно разделение мира на «одно и другое», ему более присущ синкретический подход «одно в другом» или «все во всем». Отсюда отрицание индивидуалистического начала и ориентация на коллективизм. Автономия, свобода и достоинство человеческой личности чужды духу восточной культуры.

Бабушка – к ветру: - Ветер, ветер, не ты ли всех на свете сильнее? - Да, бабушка, я очень силен. Но мне гора может путь преградить. Глядит бабушка на каменную гору и спрашивает: - Гора, гора, не ты ли всех на свете сильнее? - Да, бабушка, я очень сильна. Да только меня человек расколоть может. Бабушка – к прохожему: - Человек, человек, не ты ли сильнее всех на свете? - Да, бабушка, я очень силен. Да только я огня боюсь. Бабушка – к огню: - Огонь, огонь, не ты ли на свете всех сильнее? - Да, бабушка, я очень силен. Да только меня вода залить может. Бабушка – к воде: - Вода, вода, не ты ли всех на свете сильнее? - Да, бабушка, я очень сильна. Да только меня земля выпить может. Бабушка – к земле: - Земля, земля, не ты ли всех на свете сильнее? - Да, бабушка, уж я-то, наверное, сильнее всех! Рассердилась бабушка: - Так отпусти ты мою юбку! Дернула она платье – а оно уж оттаяло. Приложение 2. Сценарий «Красная шапочка» Жила-была маленькая девочка по имени Красная Шапочка (КШ), и однажды мама послала ее в лес отнести бабушке пирожок. По дороге она встретила волка-соблазнителя, который счел ее лакомым кусочком. Он предложил ей не важничать, прогуляться по полянке, передохнуть и нарвать цветочков. Девочка задержалась, а волк отправился к дому бабушки и проглотил старушку. Когда пришла КШ, он притворился ее бабушкой и пригласил лечь девочку с ним в постель. Девочка послушалась, но заметила много странностей во внешности бабушки и усомнилась в том, что это действительно она. Вначале волк пытался разубедить ее, а потом проглотил (очевидно, не жуя). Пришел охотник и спас девочку, разрезав волку брюхо. Оттуда вышла и живая бабушка. Перед нами сцена соблазнения, в которой участвуют невинная девушка, которая любит собирать цветы, и коварное животное, предающее ее. Приложение 3 Шесть правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям 1. Поступайте так, и все будут радушно принимать вас повсюду: искренне интересуйтесь другими людьми. 2. Улыбайтесь. 3. Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе. 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. 6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне. Приложение 4. Девять правил Закхея. 1. Ты должен трудиться каждый день так, словно жизнь твоя лежит на чаше весов. 2. Ты должен запомнить, что своим терпением способен изменить свою судьбу. 3. Ты должен тщательно планировать пути своих достижений, иначе уже не будешь хозяином своей судьбы. 4. Путешествуя при свете солнца, ты всегда должен быть готов к приходу тьмы. 5. Всегда улыбайся в лицо своим невзгодам, и они отступят. 6. Твердо запомни, что твои планы на всю жизнь могут остаться всего лишь мечтами если ты будешь бездействовать. 7. Ты обязан постоянно очищать свой ум, иначе он превратится в затянутый паутиной чердак. 8. Придя к концу пути, облегчи свою ношу. 9. Всегда помни о том, что ты можешь опоздать. Приложение 5. Индийская сказка «Земледелец и ростовщик». Жил-был один земледелец, которому приходилось очень много терпеть от своего соседа ростовщика. Кончилось тем, что он совсем попал к нему в кабалу.

Поиск Постижение России; Опыт историософского анализа

Во всем этом проявилась общая динамика полюсов социальности: слабость на одном полюсе социальности, культуры, духовности компенсируется ростом мощи на другом. В данном случае слабость национальной и исторической России стала отправным пунктом для возрастания мощи вненациональной, для активации процессов слома основ идентичности России - исторической, национальной, культурной, духовной. Всему этому способствовало еще одно обстоятельство и, пожалуй, более фундаментального порядка. У исторической немощи национальной России, невыраженности ее идей, воли, характера, несовместимой со статусом великой нации, нации великой истории, великой культуры и великой духовности, есть более глубокие корни, уходящие в базовые архетипы самой России и в ней русской нации. В духовных основах самой России есть нечто, что, как ни странно, делает Россию весьма уязвимой для влияния идей с подчеркнуто вненациональным содержанием, для вталкивания собственной истории в пространство вненационального исторического развития, для формирования собственной субъектной базы истории на вненациональной основе

Реферат: Патриотизм–источник духовных сил воина Патриотизм–источник духовных сил воина

Дадим понятиям «патриотизм» и «патриот» более четкие определения: 1. Главный из них - наличие среди основных здоровых эмоций каждого человека почитания места своего рождения и места постоянного проживания как своей Родины, любовь и забота о данном территориальном формировании, уважение местных традиций, преданность до конца своей жизни данной территориальной области. В зависимости от широты восприятия места своего рождения, зависящего от глубины сознания данного индивида, границы его родины могут простираться от площади собственного дома, двора, улицы, поселка, города до районных, областных и краевых масштабов. Для обладателей высших уровней патриотизма широта их эмоций должна совпадать с границами всего данного государственного образования, именуемого Отечеством. Низшими уровнями данного параметра, граничащего с антипатриотизмом, являются мещанско-обывательские понятия, отраженные в поговорке: , Воениздат, Москва 1979г.- 273 с.

Поиск Постижение России; Опыт историософского анализа

Именно она развивает такие формы экономической, социальной и политической жизни и единства, которые становятся базой возникновения и существования национальной общности и национального единства. 3. В итоге сущность всякой нации состоит в том, что образует ее вечно сохраняющуюся основу, своеобразную национальную субстанцию - духовные основы истории в основах души каждого человека. Она выдерживает все изменения в истории, есть то непреходящее и вечное в национальном духе, что само по себе, не изменяясь, вместе с тем выдерживает все изменения, целостно и невредимо проходит через все стадии исторического развития. Это базовые структуры идентичности личности в истории - исторической, культурной, духовной, этнической, восходящие к генетическому коду истории к системе архетипов социальности, культуры, духовности, к самому способу их объективации в истории и самой истории. Вечное в нации прорастает из вечных основ истории, из основ цивилизационной исторической реальности, что и превращает нацию, как высшую форму этнокультурной общности людей, в главного субъекта цивилизационной исторической реальности и цивилизационной логики истории

Реферат: Национальное богатство Республики Беларусь Национальное богатство Республики Беларусь

Национальное богатство Республики Беларусь БГТУ, кафедра экономической теории Брест Декабрь 2005 г. Введение Темой курсовой работы является: «Национальное богатство Республики Беларусь. Структура и способы его измерения». Актуальность данной темы состоит в том, что национальное богатство является важным экономическим аспектом страны, который показывает сумму накопленных материальных благ. Целью написания курсовой работы является исследование теоретических аспектов развития национального богатства, анализ основных показателей национального богатства, а также изучение факторов, влияющих на увеличение национального богатства в Республике Беларусь. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие, сущность национального богатства; рассмотреть его структуру; выявить основные показатели национального богатства; определить факторы, влияющие на увеличение национального богатства; проанализировать основные показатели национального богатства; При написании курсовой работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные экономические издания, журнальные и газетные статьи, статистические материалы. 1. Теоретический аспект национального богатства 1.1.Общее понятие и классификация национального богатства  Национальное богатство - совокупность накопленных материальных ресурсов (благ), которыми располагает общество в данный момент времени, создающих необходимые условия производства товаров, оказания услуг и обеспечения жизни людей.

Поиск Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

При этом большое значение для победы буржуазно-капиталистических общественно-производственных отношений, буржуазно-социальной револЯции в Западной Европе имело падение Византийской рабовладельческо-крепостнической державы, которая уже не могла оказать поддержку господствуЯщему классу рабовладельцев-крепостников в Европе. 4. Последствия буржуазной социальной револЯции После буржуазно-социальной револЯции, как и ранее, после общинно-социальной и рабовладельческой социальной револЯций, происходят радикальные, револЯционные преобразования во всех общественных отношениях общества: национально-этнических, духовно-культурных и политических. ОсуществляЯтся буржуазно-национальная, буржуазно-культурная и буржуазно-демократическая револЯции. При осуществлении буржуазно-национальной револЯции целый ряд соседних народов (и государств), прежде всего родственных, объединяется в единое, более крупное государство. Необходимость такого объединения, часто насильственного, вызывается формированием международного товарного рынка, который возникает вследствие бурного развития машинной техники, промышленности, поотраслевого разделения труда, товарного производства и международной торговли

Реферат: Культура и духовная жизнь Руси в XIV-XVI веках Культура и духовная жизнь Руси в XIV-XVI веках

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Национальная валюта Казахстана Национальная валюта Казахстана

Реферат: Латышская национальная кухня Латышская национальная кухня

Реферат: Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

институт КАЛИНИНГРАДСКАя ВЫСШАя ШКОЛА УПРАВЛЕНИя. ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИя. РЕФЕРАТПРЕДМЕТ: КУЛЬТУРОЛОГИя. ТЕМА: “ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИя РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА: РОМАНТИЗМ В РОССИИ; КОРНИ РУССКОГО РОМАНТИЗМА; РУССКАя НАЦИОНАЛЬНАя МУЗЫКАЛЬНАя ШКОЛА И ЖИВОПИСЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА”.ВЫПОЛНИЛ: ШМЫРОВ А. В. , ГР. 00ВГ – 2ПРОВЕРИЛА: КАНД. ФИЛОЛОГ. НАУК, ДОЦЕНТ ЦВЕТКОВА Н. Е. Г. КАЛИНИНГРАД 2000 Г. СОДЕРЖАНИЕ I. Романтизм (стр 3)II. Живопись Эпохи “Передвижников” (стр 5)III. Русская Национальная музыка (стр 12 )IV. Заключение (стр 19) V. Литература. (стр 20) «Романтизм» РОМАНТИЗМ - (франц. roma isme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре конца 18 - 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Французской революции конца 18 в., в идеологии Просвещения и общественном прогрессе. Романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости.

Реферат: Феномен любви в русской национальной культуре Феномен любви в русской национальной культуре

Особенности русской национальной культуры.                  Хорошо известно то, что исходная историческая и социологическая характеристика русской культуры состоит в том, что в ней отражается пограничное положение России между двумя континентами и цивилизационными типами - Европой и Азией, Западом и Востоком. Именно это промежуточное положение, взаимодействие с обоими этими началами и противодействие им привело к глубокой противоречивости русской культуры, ее раздвоенности и внутренним расколам. Неся в себе черты сходства с культурой Запада и культурами Востока, русская культура вместе с тем отличается от них. По выражению Н.Бердяева, Россия соединяет в себе Запад и Восток как два потока мировой истории и это соединение превращает ее отнюдь не в некий интегральный вариант, а в арену "столкновения и противоборства восточных и западных элементов". Эта хорошо знакомая исходная антиномия развертывалась в "поляризованности русской души", в культурном расколе между правящим классом и народными массами, в переменах внутренней политики от попыток реформ к консерватизму, а во внешней политике от тесного союза со странами Запада до противостояния им всем.

Реферат: Национальные особенности Китая Национальные особенности Китая

Майкопский Государственный Технологический Институт Политехнический колледж По предмету: Социальная Психология На тему: Национальные особенности Китая Выполнил: Студент группы БО-22 Таскаев Вячеслав Проверил: Куприенко В.М. Майкоп 2003 План: 1. Традиции Китая. 2. Религии. 3. Традиции культа личности предков. 4. Вера в духов. 5. Культ дракона. 6. Медицина. 7. Астрономия и география. 8. Одежда. 9. Национальная кухня. 10. Иероглифы 11. Театральное искусство. 12. Архитектура и строительство. 13. Изобразительное искусство. 14. Декоративно-прикладное искусство. 15. Праздники. 16. Список литературыТрадиции Китая Старинные традиции и обычаи прочно вошли в жизнь современного Китая, стали её неотъемлемой частью, связывающей многие поколения людей незримой нитью преемственности. Китай – страна с богатейшими традициями медицины, ткачества и вышивания, национальной кухни, живописи и другие. При ознакомлении с китайскими источниками и при наблюдении за жизнью китайцев нельзя не отметить у этого народа замечательные качества – трудолюбие, настойчивость, терпение, патриотизм.

Реферат: Духовная жизнь общества Духовная жизнь общества

Духовная жизнь общества Под ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЩЕСТВА обычно понимают ту область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в форме противостоящей нам предметной деятельности, а в форме неотъемлемой части внутренней сущности самого человека. Как видим, уже в попытке определения духовной жизни сразу появляется противоречие: вроде бы дух, идеальное начало не существуют сами по себе, вне человека, но в то же время они — надындивидуальны, всеобщи, объективны, т. е. от человека вроде бы и независимы. Этот непонятный статус таких идеальных начал, как Истина, Добро, Красота и др., и составляет суть «проблемы духа», всегда находившейся под пристальным вниманием философов. Традиция философского анализа духовной жизни уходит в глубокую древность. Одну из самых фундаментальных попыток отчетливо поставить и разрешить проблему духа предпринял, как вам известно, древнегреческий философ ПЛАТОН. В его философии бесплотное неопределенное идеальное начало превратилось в достаточно четко систематизированную и иерархизированную структуру, которая буквально «держит» мир, составляет его основу.


Лики: Этюды о русской духовной культуре: Кн. 1: Мистический Пушкин Манускрипт Ключников Ю.М.
Сплав лучших достижений христианской духовности, русские искания правды и смысла жизни - все это в книге Юрия Ключникова приобрело целостный образ, который вносит новые черты и краски в картину будущей преображенной России.
149 руб
Лики: Этюды о русской духовной культуре: Кн. 2: Письма из Гималаев Манускрипт Ключников Ю.М.
Западная цивилизация сама зашла в тупик.
198 руб
Москва, Рязань, Константиново 14-15 мая 2009 Материалы VI Международного конгресса "Российская семья". Духовно-нравственное воспитание молодежи: семейные национальные традиции. Российский государственный социальный университет (РГСУ) Климантова Г.И.
562 руб
Собрание сочинений: В 8 тт: Т. 6: Лики бессмертной власти: Царь Иоанн Грозный - 640 с. ISBN 5-7117-0379-Х 5-7117-0369-2 ~99.09.19 009 М:Голос Ананьев А.А.
59 руб
На основе рассекреченных документов ФСБ России, многие из которых публикуются впервые: Протоколы допросов лиц из ближайшего окружения фюрера; Агония и смерть Адольфа Гитлера: Домыслы и слухи о последних днях Гитлера (сост. Виноградов В. К. , Погоний Я. Ф. , Тепцов Н. В. ) - 464 с. {XX век: Лики, лица, личины} Дневник Мартина Бормана; Секретная операция советских контрразведчиков по розыску Гитлера, Геббельса и других высокопоставленных нацистов; Материалы судебно-медицинских экспертиз; М:Звонница
68 руб
Действующие лица: Командарм крылатых: Документальное повествование о Якове Алкснисе по рассекреченным документам архивов; Алкснис, Сталин, Ворошилов, Орджоникидзе, Баранов, Тухачевский, Фрунзе, Туполев, Поликарпов, Громов, Чкалов - 304 с. {XX век: Лики, лица, личины} М:Звонница-МГ Байдуков Г.Ф.
67 руб
История коллективизации, раскулачивания и крестьянской ссылки в России (СССР) в письмах и воспоминаниях: 1929-1933 гг. : Правда о раскулачивании в секретных документах: Письма и жалобы крестьян И. В. Сталину; Тайные операции ОГПУ по подавлению крестьянских бунтов; В дни великого перелома: Великий голод в России - 416 с. {XX век: История: Лики, лица и личины} М:Звонница-МГ Тепцов Н.В.
Значительный интерес представляют воспоминания и размышления наших современников о судьбах и путях развития сельского хозяйства, об отношениях собственности на землю, о духовно-нравственном возрождении российского крестьянства.
64 руб
Сталинградская эпопея: Материалы НКВД СССР и военной цензуры из Центрального архива ФСБ РФ (сост. Жадобин А.Т., Марковчин В.В., Сигачев Ю.В.) - 496 с. {XX век: История: Лики, лиц, личины} ISBN 5-88093-052-1 ~90.04.09 010 М:Звонница-МГ
В динамике прослеживаются настроения не только военнослужащих, но и различных групп населения, их ожидания и поведение в экстремальных условиях военного времени.
70 руб
Неизвестные лики войны: Между жизнью и смертью - 416 с. {Военные тайны XX века} ISBN 5-9533-0576-1 ~54.00.00 65324 М:Вече Казаринов О.И.
Это не только гром сражений, молниеносные атаки, бравурные марши и победные парады, но и ряды печных труб сгоревших деревень, ' рвы смерти' , братские могилы, грохот рушащихся зданий, стоны искалеченных умирающих людей, страх в глазах детей. Война. . . С этим словом связано множество самых противоположных, порой отталкивающих образов.
110 руб
Разные лики Пси: Сборник (пер. с англ. Балабченкова А., Казаянц О., ЗеленскогоБ., и др.) Классика мировой фантастики ISBN 5-17-024963-2 5-9660-0181-2 Классика мировой фантастики ЛЮКС,АСТ Шмиц Дж.
Мира, в который читатель буквально погружается с головой.
198 руб
До востребования: Роман; Повести - 640 с. {Лики любви} ISBN 5-87022-098-Х ~96.08.21 041 Ростов:Гермес Перуанская В.
42 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг