(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Восточная философия: Даосизм, как национальная религия Китая

найти еще ...
Философия смерти и религия жизни. (Буддизм и христианство) Книга по Требованию Гурий и.
1775 руб
Учебное пособие Древняя и средневековая восточная философия. Флинта Васечко В.Ю.
Изложение содержания философских учений Древнего Востока опирается на результаты новейших исследований в области науки о Востоке.
460 руб

Эта символика проникла во все сферы китайского уклада жизни. Когда даосы готовят еду они подают к столу мясо (ян) с орехами (инь), но не с крепкими напитками (ян). Согласно Дао жизнь изначально не безоблачна. Существуют счастливые и не счастастливые моменты, которые находятся в равновесии. Инь - пассивное начало, а ян - активность, созидательная мощь. Их деятельность должна чередоваться (процесс перемен). В даосизме нет "самости", "Я". Человек - совокупность взаимодействующих элементов (инь, ян). Продолжателем Лао-Дзы являлся Чжуан-дзы. Создал концепцию "ву-вей" (невмешательства). Она означает не пассивность, а естественное , спонтанное действие (как поведение ребенка, не задумывающегося о последствиях, интуитивное действие). Эта концепция позволяет человеку непредвзято смотреть на вещи. Человек и мир в целом характ-ся тремя видами жизненной. энергии: шеи (дух), ци (дыхание) и цзин (жизненная субстанция) Во время медитации человек стремится к слиянию своего Эго с мирозданием (вселенной), избавляется от субъективно-объективного подхода. На западе же, наоборот, считают, что мистический опыт ведет к потере личностного "Я". Даосская концепция "фэн-шуй" (ветер и вода) - искусство жить в гармонии с миром (при помощи внешних средств). На приток энергии положительной энергии - ци влияет ориентация строения на местности, интерьер. Даосизм изначально возник параллельно с конфуцианством. Даосская религия имела свои храмы, книги, своих жрецов (семейных или монахов). Во главе их стоял верховный жрец, патриарх "тянь-ши" (небесный учитель). Его династия начиналась со II в. н. э. Если в конфуцианстве было принято поклонение предкам, то для даосов характерны магические заклятия, обряды, шаманство. Загробная жизнь у них не была связана с культом предков. Даос предполагает наличие у человека двух душ: "ци" -жизнь, неотделимая от тела и "лин" - душа, отделимая от тела. После смерти: лин переходит в "чуй" (черту), если человек не был выдающийся или в шень (божество), если умер знаменитыцй человек. Этим душам требуется приносить жертвы. Дао - всеобщий закон движения и изменения мира. Реальный мир, жизнь подчинены естественному пути - Дао. Философия Дао пронизана диалектикой: из бытия и небытия происходит все; высокое подчиняет низкое, высокие голоса вместе с низкими создают гармонию; то, что сжимается - расширяется, то, что ослабевает - усиливается. Но Лао-цзы понимал это не как борьбу противоположностей, а как примирение. Выводы: когда человек дойдет до недеяния, то нет того, чтобы не было сделано. Кто любит народ и управляет им - тот должен бездействовать. В даосе осуждается любое стремление что- либо менять. Знание -зло. Дао, Небо, Земля, Царь - велики. Царь- священный и бездеятельный вождь. Государственная власть не нужна. Для даосизма «Дао-дэ цзин» никогда не играл столь исключительной роли книги откровения, как «Библия» или «Коран» для христиан и мусульман. Наряду с ним признавались и другие тексты откровения, число которых поистине трудно определимо. Некоторые тексты по авторитетности не уступали «Дао-дэ цзину». В средние века, например (с VIII в.), такой статус получил «Иньфу цзин», приписывавшийся мифологическому императору Хуан-ди.

Религиозный даосизм не отделим от культуры традиционного Китая и ее особенностей. Даосизм постепенно расространился в Японию, Корею, Вьетнам, Камбоджу. Но во Вьетнаме присутствовали только элементы даосизма в недаосских культах, там не было даосского духовентства. В Камбодже были даосские монастыри, но в них не было даосских божеств. В Японии были приняты учения о бессмертии, алхимия, гимнастика. Но в эту страну не прибыл ни один даосский священник, не было построено ни одного храма. Универсальные потенции даосизма оставались нереализованнымию Причины этого заключались в организационной аморфности и рыхлости даосизма. Кроме этого даосы воздерживались от проповедей. Даосизм - одна из национальных религий Китая. Если конфуцианство скорее этико-политическое учение, то даосизм - собственно национальная религия. Даосская идея совершенного правления развивалась параллельно с конфуцианством. Вера в мандат неба ("тянь ши") для добродетельного монарха была органической частью религиозного даосизма ("тянь ши" - мудрец, выполняющий функции монарха в период междуцарствия, "го ши" - советник, наделенный мандатом неба, легитимный правитель). Даосизм и конфуцианство не всегда были противоположны. Часто даосизм впитывал в себя многочисленные конфуцианские идеи, многие социально-политические взгляды являлись даосско-конфуцианским синтезом. "Небесные наставники" пользовались правом определять бога- покровителя ("чэн хуан") для любого китайского города. Многие конфуцианцы писали тексты даосских литургий для блага императорской семьи. Д. Легг, Л. Виллер писали, что даосизм VI-IV вв. до н. э. начался с философии "Лао-цзы", развивался у "Чжуан-цзы" и пришел в упадок у "Ле-цзы". Ко времени Поздней Хань (I-II вв. н. э.) он окончательно выродился, превратившись в смесь суеверия, алхимии, магии и колдовства. Вставал вопрос: что является религией, что философией? Легг признавал чистоту только "Дао-дэ-цзина" (без суеверий, религии). Но с другой стороны, странен факт вырождения философии в религию с теологией весьма не высокого уровня, тогда как обычно религия при развитии содержит теоретический фундамент в виде жесткой догматики и спекуляций, часто граничащих с религиозной философией. Религия и философия - разные, но часто взаимодействующие формы. Игнорирования роли мифологии и религии в древнедаосской философии были не научного характера. А. Масперо - первый ученый, отказавшийся от противопоставления раннего и позднего даосизма. Указывал на то, что религиозная практика, традиционно считавшаяся позднедаосской, реально предшествовала философии "Лао-цзы" и "Чжуан-цзы". С другой стороны все памятники философского даосизма пронизаны указаниями на существование даосской религиозной практики и методов обретения Дао. Для Масперо даосизм - религия личностная, в отличие от общинных форм религии, ничего не говорящих о спасении (например, конфуцианство). Истоки даосизма лежат в незапамятной древности, а школы "Лао-цзы" и "Чжуан-цзы" - являются не исходным даосизмом, а лишь теченииями или направлениями в общем потоке становящейся даосской традиции, школой с философской тенденцией.

В даосизме существовало два основных подхода к соотношению Дао и "ци". Субстанционный подход считал Дао универсальной субстанцией (произведения "Дао-дэ-цзин", "Чжуан-цзи'). Функциональный же подход считал Дао - мерно- функциональным аспектом пневмы ("ци"), ее функцией ("юн"), тогда как пневма рассматривалась в качестве субстанции ('ти"). Это подход возобладал в даосизме начиная с эпохи Восточной Хань. Это связано с особенностями китайского натурализма: невозможностью представить некий принцип без существования материальной опоры. Для Дао такой опорой оказалась пневма. "Дао и есть вещи", т. е. Дао не обладает собственным субстанциальным существованием, отличным от бытия сущего, и не является их сокровенной субстанцией. Для традиции "Небесных наставников" очень важна была доктрина трех пневм, ибо откровение об их связи с изменением миропорядка лежало в основе их притязаний на исключительную ортодоксальность. Три пневмы включают: изначальную ("ши"), или высшую, первоначальную ("юань"), или среднюю и сокровенную ("сюань"), или низшую. Эти пневмы порождают соответственно Небо, Землю и Человека, причем Человек описывается, как гармония ("хэ") Неба и Земли. И даосизм, и гностицизм воспроизводят один и тот же исторический тип мышления - космологический, для которого характерно взаимоналожение, суперпозиция мифологического и логико-дискурсивного типов мышления. Отсюда и происходит вторичная мифология гностиков и даосов, в которой образы и мотивы выступают не в своей исходной непосредственности, а в роли психических. Даосская космология не отличалась единообразием. Каждый текст давал свой вариант космологии. Тем не менее очевидно, что в наиболее ранних текстах основную роль играло членение мира на Землю и Девять Небес над ней с их правителями и обитателями, а в поздних текстах на эту систему наложилось буддийское учение о трех мирах. Происхождение даосизма Во время периода Поздней Хань происходит окончательное формирование даосской традиции (до III-IV вв. н. э.), возникают первые школы, ортодоксальный даосизм. Вообще накладывать исторические рамки на развитие даосизма неправомерно, так как за пределами их останутся процессы, приведшие изначально к даосизму. Выделяют два основных этапа: 1. Возникновение и становление даосизма; 2. Эволюция развитого даосизма. Исследователь Сюнь Дишань считал, что собственно религиозный даосизм появился с момента образования школы "Небесных наставников". Фу Циньцзя полагал, что генезис даосизма имеет свои корни в додаосских, шаманских верованиях. Такая же точка зрения у Идцузу Тосихико, показывающего возможность предыстории даосизма, ее важность для понимания даосских традиций вообще. Качественное превращение шамаизма в даосизм не могло быть результатом простого имманентного, внутреннего развития первого, ибо для становления даосской философии необходимо было появление таких важных мыслителей, как авторы "Дао-дэ-цзина" и "Чжуан-цзы". Важным критерием разграничения шаманских и даосских типов религиозной практики является представление о том, что даосская практика приводит к повышению статуса адепта, постоянной его трансформации.

Поиск Неизвестный Китай

Отмечают свои профессиональные праздники представители многочисленных ремесел, яркие и экзотические праздники у представителей национальных меньшинств Китая. Торжественно, как праздник всей страны, отмечают день рождения Конфуция. Но еще об одном просто не могу не упомянуть. Хотя бы потому, что праздник этот очень редкий. Проводится он один раз в … 500 лет. Праздник этот принадлежит исконно китайской религии – даосизму, основные постулаты которого были сформулированы тысячелетия тому назад великим философом Лаоцзы. Вобрав в себя философские понятия древних китайцев о некоем начале всех начал – непознаваемом для простых смертных пути «Дао», соединив их с народными мифами и легендами о бессмертии души, эликсире вечной молодости, о непременной победе добра над злом, даосизм привлекает человека своей романтикой, добротой, и таинственными ритуалами. Даосы почти сплошь экстрасенсы, знатоки древних навыков, ведущих к концентрации духовных и физических сил. И вот даосы из 100 храмов мира: Китая, Японии, США, Австралии, с острова Тайвань собрались в пекинском «Храме белых облаков», чтобы отметить свой храмовый праздник

Реферат: Истоки философии: мифология и религия Истоки философии: мифология и религия

Министерство образования и науки РФ Костромской государственный университет им. Некрасова Кафедра философии и политологии Доклад по теме: «Истоки философии: мифология и религия» Выполнила: Шаршова М.С. Бух. учет, анализ и аудит 1.1 Проверила: Доцент кафедры философии и политологии Свиридова Г.И. Кострома 2005 г. Содержание Введение3 Мифология4 Религия5 Вывод 7 5.Литература 8 ВВЕДЕНИЕ Философия (от греч. Phileo – люблю и Sophia – мудрость) буквально означает «любовь к мудрости». Она зародилась около 2500 лет назад в странах древнего мира (Индия, Китай, Египет). Классическая форма - в др. Греции. Первый человек, называвший себя философом - Пифагор. В качестве особой науки философия выделена Платоном. Данная наука сначала включала в себя всю совокупность знаний, позже превратилась в систему общих знаний о мире, имея задачу дать ответ на наиболее общие и глубокие вопросы о природе, обществе, человеке. Кроме познания мира, «любовь к мудрости» предполагала также раздумья о природе человека, его судьбе, о разумном устройстве и целях человеческой жизни.

Поиск Искушение учителя. Версия жизни и смерти Николая Рериха

Он пишет сказку «Девассари Абунту», а в следующем, 1906 году создает полотно под тем же названием и картину «Девассари Абунту с птицами». В дневнике Николай Константинович записывает: «Это моя первая творческая дань Индии». В последующие годы тематика Востока занимает все большее место и в литературных работах Рериха, и в его живописи. Влияние восточной философии на мировоззрение живописца становится все заметнее. Надо сказать, что Востоком, и не столько его искусством, сколько восточными религиозными учениями, с еще более раннего времени была страстно увлечена Елена Ивановна и в этом смысле она имела на своего супруга сильное влияние. И все это происходит на фоне некоего объективного исторического процесса. Особенность Российской империи в том, что она — единственное в мире многонациональное евроазиатское государство, где переплетаются, взаимодействуют, обогащая друг друга, различные религии, культуры, традиции. И при глубинном изучении проблемы выясняется близость культуры, искусства, черт национального характера и религиозного восприятия мира, — несмотря на полную внешнюю несхожесть христианства и буддизма — тождество двух великих народов: русского и индийского

Реферат: Философия даосизма Философия даосизма

Даос живет тем, что живо вовеки; он живет самым надежным - капиталом духа. А это значит, что даосизм есть прежде всего оправдание традиции. Правда Дао - это то, что дается нам прежде, чем мы познаем сами себя, и она есть то, что перейдет от нас к будущим поколениям после того, как мы уйдем. Что же это ? Творцы даосской традиции дают по видимости туманный, а по сути очень точный ответ: все то, что существует «само по себе» (цзы жань), что не порождено людским умствованием и озабоченностью, что не несет на себе печати натуги, напряжения, насилия. Мудрость приверженца Дао - это не знание и не искусство, а некое умение - совершенно неумелое - не затемнять суетным деланием великий покой бытия; она прозрачна и светла, возвышенна и всеобъятна, как само небо. Даосизм, таким образом, воплощает саму сердцевину восточной мысли, всегда требовавшей от человека обрести полноту своего бытия через самоустранение, явить глубину нежелания, которая таит в себе самое чистое, самое одухотворенное желание. Даосизм поэтому не является философией, ибо он не интересуется определениями понятий, логическими доказательствами и другими процедурами чистого умозрения.

Поиск Пекин и Великая Китайская стена

В трудах основоположника второй официальной религии Китая мир служит воплощением дао, а в Книге перемен он представляется закономерным чередованием сил инь и ян. Избравший его человек должен забыть о делах и, следуя неведомым путем под девизом «неделание» (кит. у вэй), стремиться к достижению единства с природой, а следовательно, к совершенству. Даосизм всегда толковался противоречиво, и столь же сомнительны были рассказы о человеке, его основавшем. Имя Лао-цзы, вероятнее всего, является прозвищем и буквально переводится как «старый младенец». В даосских книгах олицетворением мудреца служат 3 разных персонажа. Сведения о каждом из них настолько туманны, что историки не уверены в реальности Лао-цзы, действительно личности загадочной во всех отношениях. По версии Сыма Цянь, описавшего его жизнь в одной из глав «Шицзи», знаменитый мудрец родился в деревне царства Чу. Исполняя обязанности архивариуса в книгохранилище дворца правителя, он имел возможность встречаться с известными людьми, например с Конфуцием. Несмотря на полвека разницы в возрасте, философы если не подружились, то беседовали с интересом

Реферат: Философия даосизма Философия даосизма

Конфуцианство выступало не как религия, но как вид рационалистической социальной философии. Правитель следовал Небу, которое даровало ему свою Благую силу — Дэ ( ), а правитель транслировал эту силу на своих подданных. Таким образом, государство жило по типу единой семьи, не случайно ходила поговорка: "Вся Поднебесная — одна семья". Семья служила идеальной символической формой всякого сообщества в Китае: государства, философской школы, взаимоотношений чиновников и народа. Другой философ, Мо-цзы ( ), видел решение всех проблем в осознании "всеобщей любви", причем эта любовь есть единственное "желание" Неба. Конфуцианскую гуманность моисты называли "отдельной любовью" (беай) и сравнивали с эгоизмом, противопоставляя этому "любовь ко всем людям" (чжоу ай жэнь). Жить они предлагали "в соломенных хижинах, и ходить в холщовых одеждах", из традиции же следовало выбирать не всё, а только хорошее, чтобы следовать этому. Источником знания служила практическая деятельность — "брать за образцы факты, которые видели или слышали массы людей". Таким образом, всякое знание должно было обладать практической ценностью, а его мистический исток, о котором говорили даосы, не обсуждался — это казалось излишним.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Восточная философия Восточная философия

Санкхья – развивает этот аналитический процесс дальше, чтобы помочь душе стать отдельной от материи. Через Йогу душа пробуждает свое внутреннее духовное видение, чтобы увидеть себя за пределами тела. Миманса – направляет душу к целям Ведического ритуализма. Веданта – фокусирует на высшей цели, которой учат Упанишады. 3. Ведийская предфилософия и протофилософия Упанишад Веды формировались во второй половине II — начале I тыс. до н.э. и существовали сначала только в устной форме. Традиционно веды делятся на 4 части: 1) Ригведа – собрание 1017 гимнов, обращённых к ведическим богам; 2) Самаведа – описание правильного произнесения гимнов Ригведы; 3) Яджурведа – описание правильного ритуала, в котором произносятся гимны Ригведы; 4) Атхарваведа – собрание заклинаний, обращённые к богам, демонам, духам и т.п. В первой половине I тыс. до н.э. возник еще ряд текстов, отнесенных к священным (литература шрути), все эти книги считались «богооткровенными», т.е. полученными людьми от богов. В системе священных текстов (шрути) выделяются 4 типа текстов: 1) Веды – гимны и заклинания, описания ритуалов; 2) Брахманы – комментарии к ведам; 3) Араньяки (книги лесных отшельников) – комментарии к ведам, предназначенные для отшельников; 4) Упанишады (сидение у ног учителя) – религиозно-философские тексты.

Реферат: Восточная философия Восточная философия

Это освобождение реализуется посредством растворения атмана в брахмане, познания тождества своей индивидуальной души с мировой душой. Таким образом, в философии Упанишад каждый человек — «кузнец» своего счастья, вся его судьба зависит от собственного поведения. В философии Упанишад человек (в отличие, например, от христианства или ислама) не рассматривается во взаимосвязи с другими людьми или с человечеством, в целом. И сама человеческая жизнь здесь мыслится по-иному. Человек — не «венец творения» бога, он также не обладатель одной единствен­ной жизни. Его жизнь — бесконечная цепь перерождений. Но он имеет возможность разорвать круг сансары, выйти из цепи рождений и достичь высшей цели — освобождения от бытия. Жизнь, следовательно, рассматривается как длительный процесс смены различных жизней и прожить их надо так, чтобы в конечном счете покинуть сансару, т. е. избавиться от жизни. Смысл древнеиндийской философии, и характер мировоззрения индийцев- самосовершенствование. Огромное влияние Упанишады оказывали на дальнейшее развитие философской мысли Индии.

Реферат: Религии Китая: конфуцианство, даосизм, синтоизм Религии Китая: конфуцианство, даосизм, синтоизм

Религии Китая: конфуцианство, даосизм, синтоизм Контрольная работа Выполнил Ст. гр. РТ-971 Чечельницкий Е. В. Министерство Образования Украины Одесский Государственный Политехнический Университет Одесса 1998 Конфуцианство Конфуций (Кун-цзы, 551479г. До н. э.) родился и жил в эпоху больших социальных и политических потрясений, когда чжоуский Китай находился в состоянии тяжелого внутреннего кризиса. Власть чжоуского правителя – вана давно ослабла, Разрушались патриархально-родовые нормы, в междоусобицах гибла родовая аристократия. Крушение древних устоев семейно-планового быта, междоусобные распри, продажность и алчность чиновников, бедствия и страдания простого народа – все это вызывало резкую критику ревнителей старины. Выступив с критикой своего века и высока ставя века минувшие, Конфуций на основе этого противопоставления создал свой идеал совершенного человека изюнь-цзы. Высоко моральный цзюнь-цзы должен был обладать двумя важнейшими в его представлении достоинствами: гуманностью и чувством долга. Гуманность (жень) включало в себя скромность, сдержанность, достоинство, бескорыстие, любовь к людям и т. п. Жень – это почти недосягаемый идеал, совокупность совершенств, которыми обладали лишь древние.

Реферат: Даосизм как философия и религия Даосизм как философия и религия

Социально-культурное влияние даосизма: Даосизм почти никогда не был официальной религией — скорее представлял собой движение народных масс, одиноких учёных и отшельников. Но в недрах даосизма регулярно рождались или всплывали новые идеи, которые вдохновляли учёных, политиков, писателей. Крестьянские бунты в Китае и восстания со свержением династий зарождались тоже в недрах даосизма. Даосизм является необходимым составным элементом общественной жизни, в том числе духовной культуры общества. Он выполняет в обществе ряд важных социокультурных функций. Одной из таких функций является мировоззренческая. В даосизме как в форме духовного освоения мира, осуществляется мысленное преобразование мира, его организация в сознании, в ходе, которой вырабатывается определенная картина мира, нормы, ценности, идеалы и другие компоненты мировоззрения, определяющие отношение человека к миру и выступающие в качестве ориентиров и регуляторов его поведения. Список литературы Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: Философия Дао. М., 2001. 384 с. Торчинов, Евгений Алексеевич. Даосизм — С-П., 1999. Фицжеральд С.П. Китай, краткая история культуры — СПб.: Евразия, 1998. Шкуркин П.В. Очерк даосизма:Даосизм.

Реферат: Национальные особенности Китая Национальные особенности Китая

Майкопский Государственный Технологический Институт Политехнический колледж По предмету: Социальная Психология На тему: Национальные особенности Китая Выполнил: Студент группы БО-22 Таскаев Вячеслав Проверил: Куприенко В.М. Майкоп 2003 План: 1. Традиции Китая. 2. Религии. 3. Традиции культа личности предков. 4. Вера в духов. 5. Культ дракона. 6. Медицина. 7. Астрономия и география. 8. Одежда. 9. Национальная кухня. 10. Иероглифы 11. Театральное искусство. 12. Архитектура и строительство. 13. Изобразительное искусство. 14. Декоративно-прикладное искусство. 15. Праздники. 16. Список литературыТрадиции Китая Старинные традиции и обычаи прочно вошли в жизнь современного Китая, стали её неотъемлемой частью, связывающей многие поколения людей незримой нитью преемственности. Китай – страна с богатейшими традициями медицины, ткачества и вышивания, национальной кухни, живописи и другие. При ознакомлении с китайскими источниками и при наблюдении за жизнью китайцев нельзя не отметить у этого народа замечательные качества – трудолюбие, настойчивость, терпение, патриотизм.

Реферат: Уильям Джеймс о предмете философии и религии Уильям Джеймс о предмете философии и религии


Восточная философия (пер. с англ. Бондарева Ю.) - 384 с. {Грандиозный мир} ISBN 5-8183-0175-3 0-340-72126-Х ~90.02.02 104 М: Фаир-Пресс Томпсон М.
135 руб
Тяньши: Восточная философия здоровья: Правила полноценного питания; Уникальные советы древней и современной китайской медицины; Целебные блюда китайской кухни Мнение специалиста Олма медиа групп,Олма-Пресс Инвест Федосеева Т.А.
Давайте воспользуемся многовековым опытом и мудростью древней медицины и поработаем над собой!
54 руб
Восточная философия Шаг за шагом АСТ Стивенсон Д.
Индуизм и конфуцианство, даосизм и буддизм откроют перед читателем свои глубины неисчерпаемой мудрости.
179 руб
Восточная философия Харвест Адамчик М.В.
Критический разбор философских взглядов отдельных мыслителей дополнен выдержками из их произведений.
259 руб
Доступное руководство; Постижение тайн восточной мудрости: Восточная философия: Полезные советы (пер. с англ. Аронова Н. , Чекулаевой Е. ) The Complete Idiot's Guide The Complete Idiot's Guide Астрель,АСТ Стивенсон Д.
Наряду с этим предлагаются вполне практические сведения о восточных воззрениях на питание и здоровье, секс и боевые искусства, а также сопоставление восточной философии и западного мировосприятия.
179 руб
Философия и национальная проблема в России начала XIX века Исследования по истории русской мысли Модест Колеров Койре А.
Из Содержания: Введение. «Архивны юноши». Борьба с философией.
146 руб
Восточная философия "Восточная литература" РАН Степанянц М.Т.
5 руб
Национальная оборона Китая Межконтинентальное издательство Китая Пэн Г.
5 руб
CD-ROM. Рефераты и сочинения. Философия, психология, педагогика, религия
Целевой аудиторией является широкий круг пользователей со спецификацией на школьниках и студентах.
5 руб
Восточная философия VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Восто? чная филосо? фия зародилась практически одновременно с философией Древней Греции и представляет собой крупный и своеобразный пласт мировой философии.
1387 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг