(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Фромм Э. "Искусство любить", главы 1,3

найти еще ...
Искусство любить Эксклюзивная классика АСТ Фромм Э.
Одна из самых известных работ Эриха Фромма — «Искусство любить» — посвящена непростым психологическим аспектам возникновения и сохранения человеком такого, казалось бы, простого чувства, как любовь.
164 руб
Искусство любить Эксклюзивная классика. Лучшее АСТ Фромм Э.
Действительно ли любовь – искусство?
270 руб

смотреть на рефераты похожие на "Фромм Э. Искусство любить, главы 1,3 "Фромм Э. «Искусство любить», главы 1,3. Глава 1. Любовь – искусство? В своей работе «Искусство любить» Эрих Фромм рассуждает о любви как об исключительной способности человека, которая дается не так легко, как это кажется сначала. Часто люди подменяют понятия «любить» и «быть любимым» и стремятся решить для себя вопрос как сделать, чтобы их любили. Каждый находит свой ответ на этот вопрос. Женщины тщательно следят за своей внешностью, мужчины добиваются власти и денег. Для многих любовь сама по себе не представляет большой сложности, и основная проблема сводится к поиску объекта любви. То есть человека, чьи моральные и физические качества будут соответствовать существующему «привлекательному» образу, заданному временем. Причем немаловажное значение имеет и вероятность ответного интереса со стороны данного объекта. Т.е., «влюбляются друг в друга тогда, когда каждый из двоих чувствует, что нашел наилучший из имеющихся на рынке объектов с учетом своей собственной обменной ценности». Любовь – это искусство. И, как и всякое другое искусство, оно предполагает обучение или овладение. Процесс овладения включает в себя две части: теорию и практику. При изучении необходима полная отдача человека этому искусству. Глава 3. Любовь и ее разложение в современном западном обществе. Любовь в современном западном обществе - довольно редкое явление. Ее стали заменять различные формы псевдолюбви. Психиатры рассматривают их как неврозы. Наиболее часто встречающиеся формы псевдолюбви – следующие. 1. Человек в современном мире пытается в любви найти спасенье от одиночества. И, таким образом, двое любящих людей объединяются против окружающего мира, образуя «команду». В таких случаях любовь и близость являются лишь видимостью. Это эгоизм вдвоем - одна из патологий форм любви. 2. Один или оба любящих людей привязаны к образу одного из родителей и, уже, будучи взрослыми, они переносят на своего партнера те чувства, страхи, надежды, которые они питали к отцу или матери. 3. Невротическое расстройство, основанное на ситуации, когда родители равнодушны друг к другу, еще более сложно. Близкие ребенку люди поддерживают спокойную атмосферу в доме, стараясь не ссориться, и маленький человек ощущает недосказанность, которая и исключает близкие доверительные отношения с родителями. 4. Существует и такая псевдолюбовь, которую многие воспринимают как «великую». Это любовь идолопоклонническая. Она зарождается, когда незрелая личность, не осознавая своей индивидуальности, создает из любимого человека кумира, боготворит его, растворяется в нем. Но часто кумир не выдерживает на своем пьедестале долго, что приводит любящего его человека к разочарованиям и поиску нового кумира. Нередко обе стороны видят друг в друге «божество», и тогда их любовь представляет собой страсть вдвоем. Сущность «сентиментальной любви» состоит в отсутствии реальных отношений с конкретным человеком, перенесение переживаний в мир фантазий. Это переживание в мечтах, при прочтении любовного романа или просмотре фильма о любви.

Поиск Идея метакритики 'чистой' любви

Фихте и конец XX века: "Я" и "Не-Я". - Уфа, 1992. 468. Фишер К. История новой философии. Т. I -VIII. - СПб., 1901-1909. 469. Флоренский П.А. Столп и Утверждение Истины. - М., 1914. 470. Флоровский Г.В. Метафизические предпосылки утопизма // Вопросы философии, № 10, 1990. 471. Франк С.Л. Духовные основы общества. - М., 1992. 472. Франк С.Л. Религия любви // Франк С.Л. С нами Бог. Три размышления. - Париж: "Ymca-Press", 1964. 473. Франк С.Л. Сочинения. - М., 1990. 474. Фромм Э. Иметь или быть? - М., 1986. 475. Фромм Э. Искусство любить. - М.: Педагогика, 1990. 476. Французова Н.П. Декабристы и проблемы исторического сознания // Движение декабристов в историческом самосознании. - Уфа, 1998. 477. Французова Н.П. Детское философствование и его роль в развитии культуры // Новое понимание философии: проблемы и перспективы. - М., 1993. 478. Французова Н.П. Историческое сознание и его структура // Историзм и творчество. Ч.1. - М., 1990. 479. Французова Н.П. Методология научного познания. - М., 1996. 480. Французова Н.П

Реферат: Щоб тебе любили, спершу сам полюби, бо любов викликається любов’ю Щоб тебе любили, спершу сам полюби, бо любов викликається любов’ю

Поиск Философия для аспирантов

Неофрейдизм оказался более оптимистичен, чем классический психоанализ. Конфликтной ситуации отчасти можно избежать, избрав смысл жизни с ориентацией на «быть». (См.: Фромм Э. Иметь или быть? М., 1986; Он же. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994). Чтобы избежать схемы либо-либо, человек сам должен обрести свой смысл жизни. Это вдвойне необходимо, когда человек разорвал естественные связи с природой. Природа больше не диктует, что человек должен делать, а сам он не знает, чего ему надо. (См.: Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990). Оригинальный подход к проблеме человека демонстрирует философская антропология М. Шеллера и Г. Плеснера. С их точки зрения природа человека эксцентрическая. Человек потерял свою самость и в силу этого «приговорен» к вечному поиску самого себя. (См.: Проблемы человека в западной философии. М., 1988). Развивая идеи философской антропология, Э. Фромм отмечает, что поскольку человек вышел из мира природы, то ему в этот мир уже дорога закрыта. Остается двигаться только вперед, преодолевая неопределенность и храня надежду обрести гармонию с миром природы и миром общества, реализовать оптимальное отношение в системе «микрокосмос и макрокосмос». (См.: Фромм Э. Искусство любить. М., 1991)

Реферат: О монографии Эриха Фромма "Искусство любви" О монографии Эриха Фромма "Искусство любви"

Говоря о монографии Эриха Фромма «Искусство любви», хотелось бы начать с некоторой предыстории, а именно немного сказать собственно о принадлежности этого знаменитейшего психоаналитика к франкфуртской школе. Нужно отметить, что ее представители внесли большой вклад в философское осмысление идей Зигмунда Фрейда. В основе философских построений франкфуртцев, наряду с идеями Гегеля, Ницше и других мыслителей, лежит психоаналитическое учение Фрейда о человеке и культуре. По-своему интерпретируя психоаналитическое учение Фрейда, франкфуртцы порой не только не соглашаются друг с другом, но и высказывают противоположные суждения, как это, например, имело место в работах таких представителей франкфуртской школы, как, например, Маркузе и Фромм. Подобная ситуация характерна для западной философии в целом, в рамках которой отношение к психоанализу неоднозначно и противоречиво. Не соглашаясь в оценке идей Фрейда и развивая его различные концепции, франкфуртцы единодушны в одном: каждый из них считает, что классический психоанализ включает критическое содержание, которое должно служить основой а также увидеть условия, необходимые для достижения этой цели и препятствия, лежащие на пути, но самое главное – преодолеть их.

Поиск Диалектическая психология

Движение и деятельность. - 1945. 33. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973. 34. Руссо Ж.Ж, Общественный договор, или принципы политического права. 35. Сатпрем. Шри Ауробиндо, или путешествие сознания. - Спб., 1992. С. 50. 36. Теплов Б.М. Ум полководца, М., 1990, 208 с. 37. Философский словарь, М, 1987, 592 стр. 38. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. - М.: Наука, 1989. 39. Фрейд З. Об унижении любовной жизни. 40. Фрейд З. О сновидении. 41. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. 42. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни // Фрейд З. Психология бессознательного. - М., 1990. 43. Фрейд З. Толкование сновидений. - Ереван, 1990. 44. Фрейд З. Я и Оно. //Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1990. 45. Фромм Э. Бегство от свободы. 46. Фромм Э. Иметь или быть. 47. Фромм Э. Искусство любить. 48. Юнг К.Г. Структура души. 49. Chr. Tцgel. Psychoanalyse. In: Sandkьhler, H. J. (Hg.), Europдische Enzyklopдdie der Philosophie und Wissenschaften, Bd. 3. Hamburg: Felix Meiner 1990, S. 958-961 Также в работе использованы материалы различных сайтов.

Реферат: Архитектурные формы Месопотамского искусства Архитектурные формы Месопотамского искусства

Так как членение шумерского города на собственно город, пригород и лежащую вне его гавань или торговый порт отражает существование четкой пограничной линии между самим городом и тем, что находится за его пределами, можно предположить, что окружение шумерских городов стенами было типичным явлением. Однако были и нетипичные города, такие, как Сиппар или на юге - Лагаш, которые представляли собой скопление поселений, где ядро города включало понемногу окружающие поселения. Стены городов были не только демаркационной линией между городом и открытым пространством или заранее подготовленной линией обороны - ими определялся весь характер городской архитектуры. Высота, длина и расположение стен свидетельствовали о значении и могуществе города, а монументальность ворот демонстрировала его богатство. Размеры сооружений должны были производить большое впечатление на посетителя и внушать страх врагам. Тщательно ремонтируемые стены отдавались под защиту божества, и им давались длинные, призывающие божественную помощь названия. Монументальная конструкция ворот была связана также с тем, что возле них находился как бы ''гражданский центр''.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Роль Сталинградской битвы в ВОВ: патриотизм народа, полководческое искусство Роль Сталинградской битвы в ВОВ: патриотизм народа, полководческое искусство

Ведь сказали умные люди: “Каждый, кто пытается вновь рассмотреть битву под Сталинградом, открывает для себя что-то новое, неизвестное!” И это подтверждают факты: я открыл для себя великую храбрость наших советских людей, и невольно призадумался, смог бы я сделать то, что делали они каждый день: убивали себя, ради спасения нескольких человек, бросаясь под танки, и многое другое! И все же хочу я узнать, что случилось во время битвы за Сталинград, ведь и русские, и немцы коренным образом поменяли планы ведения войны и тактику ведения боевых действий. Русские, после осени 1941 года, предпочитали гибкую оборону с отходами в критические моменты, а немцы не ввязывались в кровопролитные фронтальные бои, а искали обходы сильно укрепленных районов. И, вдруг, в Сталинграде, обе стороны нарушили все свои принципы. Каждая из сторон с упорством и ожесточением ежедневно бросало в бой тысячи людей, которые исчезали в кровавой мясорубке. Были моменты, когда новые части, утром входя в бой к вечеру, растворялись в городских развалинах, оставляя от себя только штабы и тыловые службы.

Реферат: Разработка технологии по изготовлению книжного издания по искусству Разработка технологии по изготовлению книжного издания по искусству

По определению, способ глубокой печати — это технология печати, при которой передача изображения и текста на запечатываемый материал проводится с печатной формы, на которой печатающие элементы углублены по отношению к пробельным элементам. Все пробельные элементы находятся на одном уровне, связаны между собой и образуют неразрывную сетчатую поверхность. Как следует из определения, различная тональность изображения на оттиске обеспечивается разной толщиной слоя краски. В традиционном способе глубокой печати, в темных участках изображения глубина печатающих элементов наибольшая, а в светлых — наименьшая. Хотя все участки текста, штрихов и тонов изображений на печатной форме при способе традиционной глубокой растровой печати, изготовленной пигментным способом (растровая технология), расчленены на растровые элементы, имеющие одинаковые размеры и в большинстве случаев квадратную форму, на оттиске растровые элементы различимы (с помощью лупы 10х) только в светах и полутонах изображений. В глубоких тенях из-за утолщенного слоя краски, перешедшей с печатной формы на запечатываемый материал, они соединяются между собой в сплошные линии и пятна.

Реферат: Особенности представления в Интернет материалов по искусству Особенности представления в Интернет материалов по искусству

Реферат: Реализм в искусстве Реализм в искусстве

Среди крупнейших представителей правдивого изобразительного искусства 19-20 вв. были Г. Курбе, И.Е. Репин, В.И. Суриков.

Реферат: Искусство Искусство

Самая большая группа – Остатки фронтона Парфенона. «Три богини» ~438. Лондон. Поэзия бытия. Тонкие струящиеся одежды. Особое пространство, т.к. проработан объём. Сложные позы и естественность. Заключены в рамку фронтона – позже – нет. Битва греков с амазонками. ~359. Лондон. «Ника, развязывающая сандалию». Рельеф храма Ники Аптерос. 409г. Поликлет. «Дорифор». ~440г. Олимпийский победитель в метании копья. Мотив движения – поднятая пятка. Поликтет. «Диодумен». Выгнётость тела, классические пропорции. Мирон. «Дискобол». Очень сложная пластика. Миг статики между двумя движениями. Мирон. «Марсий» вплощение природы. Неловкий жест, патлатость. Лисипп (Апоксимен). «Атлет, счищающий с себя масло и песок». 2 пол. 4 в. Рим. Леохар. «Аполлон Бельведерский» кон. 4в.Скульпт. поздней классики 4в. После поражения в Пелопонесской войне, афинская традиция существовала ещё 3 века Общественность ослабевает, личность обособляется. В позднюю классику тяготение к конкретности переживаний и характерности. Появляются опоры Тела малоустойчивы. Пракситель. «Гермес с Дионисом». 4в. Особая мягкость лепки. Пракситель. «Аполлон». 4в. Охота на ящерицу требует напряжения, но он неустойчив. Скопас. «Менада». 4в. Антагонист Праксителя.

Реферат: Готическое искусство Готическое искусство

А вслед за конструкцией произошло и изменение архитектурного стиля. Поворот к готике начался с архитектуры, и лишь потом стал распространяться на скульптуру и живопись. Архитектура неизменно оставалась основой средневекового синтеза искусств. Если сравнивать типичные сооружения романского стиля и готики, то кажется, что они противоположны. Одни - представители массивности, другие - легкости. Но если взять сооружения переходного периода, то видно, что готика берет свое начало из романских корней. Началось все это с простейшей клетки, с ячейки, покрытой сводом,травеи. Они были квадратными, и это ставило определенный предел по расширению главного нефа. Храм при такой системе перекрытий не мог быть достаточно просторным внутри - он оставался узким и темным. Мысль зодчих идет к тому, чтобы расширить и облегчить систему сводов. Сплошные своды заменяются реберными перекрытиями - системой несущих арок. Вся воздушность, вся сказочность готического строения имеет рациональную основу: она вытекает из каркасной системы постройки.


Искусство любить Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика) Фромм Э.
Книги Фромма неизменно становились бестселлерами.
82 руб
Искусство любить Философия. Психология АСТ Фромм Э.
Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала.
125 руб
Искусство любить АСТ Фромм Э.
Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала.
259 руб
Искусство любить Philosophy АСТ Фромм Э.
228 руб
Искусство любить Психология АСТ Фромм Э.
Если да, то она требует труда и знаний.
192 руб
Искусство любить Книга на все времена АСТ Фромм Э.
107 руб
Искусство любить АСТ Фромм Э.
Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала.
125 руб
Искусство любить Новая философия АСТ Фромм Э.
Для большинства проблема любви - это прежде всего проблема того, как быть любимым, а не того, как любить.
253 руб
Искусство любить ЁЁ Медиа Э. Ф.
Столь устойчивый интерес к ней объяснился стремлением автора найти выход из кризиса бездуховности, который переживало в те годы американское общество.
1427 руб
Искусство любить Философия – Neoclassic АСТ Фромм Э.
Одна из самых известных работ Эриха Фромма — «Искусство любить» — посвящена непростым психологическим аспектам возникновения и сохранения человеком такого, казалось бы, простого чувства, как любовь.
308 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг