(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Свобода и права человека в современном обществе

найти еще ...
Документально-автобиографическая повесть Я выбрал свободу: Борьба за права человека в СССР. Авторское издание Антановский В.
247 руб
Закономерности окружающего мира. Книга 2. Вероятность в современном обществе Физматлит Тарасов
Данная книга демонстрирует принципиальную роль теории вероятностей в современном обществе, которое основывается на высокоразвитых информационных технологиях.
857 руб

Ну, класс, вообще! Я тоже пользуюсь Интернетом часто и не стану говорить, что я борец за нравственность, но я никогда не пользуюсь псевдонимами, потому что для меня всегда самым главным было застолбить свое имя, что это вот Я сделал, аутентично, мне только присуще. Ну, вот фигово я сделал, но все равно это мое. Сейчас не принято говорить о воспитании детей, личности, как это делалось в советское время. Многие считают, что это пережиток прошлого, а сейчас новое общество. Но вот если учесть, что сейчас у нас строится какое-то новое общество, где внук, согласно рекламе каких-то там чипсов, вместо сыра дедушке дает мышеловку, а дедушка сидит и гогочет вместе с ним, надрывая живот, так вот значит такое воспитание - пойди, поставь деду подножку и вообще по голове его. В литературе сегодня очень принято искать порнографию в новосозданных книгах. Но в тоже время никто не обращает внимание на ТВ и то, что можно увидеть на том же МТВ, поколение, смотрящее которое, называется PEPSI. С подачи все той же рекламы. Но там на этом делают деньги, поэтому так и надо. Это ведь евро и американский стандарты, все смотрят, значит и у нас проглотят. По-моему это оскорбление. Нет выбора. Все под одну гребенку. Так же как и американская пища, монополизировавшая весь мир. Опять же считается, что США самая сильная страна, а, как известно, кто сильнее тот и правит бал. Я не антиамериканист и не расист, я просто констатирую факты. Поэтому, о какой демократии может идти речь? Вот все говорят об азиатской сдержанности и целомудрии. Я был в Японии. Должен сказать, что они очень трудолюбивы и даже перфекционисты во всем, но они тихо и не заметно навязывают тебе свою идеологию, как сектанты. Они всегда, как фашисты, хотят прочистить твои мозги.  Понятие личности.  Слово личность ("perso ali y") в английском языке происходит от латинского "perso a". Первоначально это слово обозначало маски, которые надевали актеры во время театрального представления в древнегреческой драме. Раб не рассматривался как персона, для этого надо быть свободным человеком. Выражение "потерять лицо", которое есть во многих языках, означает утрату своего места и статуса в определенной иерархии. В русском языке издавна употребляется термин "лик" для характеристики изображения лица на иконе. Нужно отметить, что в восточных языках (китайском, японском) понятие личности связывается не только и не столько с лицом человека, но и со всем его телом. В европейской традиции лицо рассматривается в оппозиции с телом, так как лицо символизирует душу человека, а для китайского мышления характерно понятие "жизненность" куда входят и духовные, и телесные качества индивида. Как в восточном, так и в западном мышлении сохранение своего "лица", т.е. личности - это категорический императив человеческого достоинства, без чего наша цивилизация потеряла бы право называться человеческой. В конце XX века это стало подлинной проблемой для сотен миллионов людей, ввиду тяжести социальных конфликтов и глобальных проблем человечества, которые могут стереть человека с лица земли. Таким образом, самого начала в понятии "личность" был включен внешний, поверхностный социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли - некая "личина", общественное лицо, обращенное к окружающим.

В истории человечества можно отметить несколько сменяющих друг друга установок, отражающих разные системы ценностей, формирующих соответствующий тип личности. Наиболее древняя -гедонизм- утверждает что наслаждение высшее благо жизни и критерий поведения человека. В этике аскетизма идеалом жизни провозглашалось добровольное отречение от наслаждений и желаний, культ страданий и лишений. В концепции утилитаризма величайшей ценностью и основой нравственности считается польза. С точки зрения Д. Милля "удовольствие является единственным добром". Принцип соборности, означающий сочетание единства и свободы многих лиц на основе их общей любви к богу и всем абсолютным ценностям. Тоже самое можно отнести и к этическим ценностям. Известное выражение Ф.М. Достоевского “красота спасет мир” нужно понимать не изолированно, а в общем, контексте развития идеалов человечества. Понятие личности, свободы, ценностей обогащают и расширяют представление о человеке, его прошлом, настоящем и будущем. Эти “измерения” человека позволяют правильно понять и устройство общества, как феномена, порожденного в процессе человеческой деятельности. Если говорить о специфике понимания свободы и ответственности человека на рубеже 20-21 веков, то следует подчеркнуть, что мир вступает в полосу цивилизованного перелома, когда многие традиционные способы бытия человека будут нуждаться в коррекции. Брать на себя груз личных и общечеловеческих проблем – единственный путь выживания и дальнейшего совершенствования человека. Он предполагает развитие высочайшей степени ответственности, которая простирается от узкого круга ближайшего окружения личности до планетарно-космических задач и проблем. Список литературы. 1.  Философский словарь. М., 1987Ф. 2.  Э.В. Ильенков, Что такое личность? М.,1991 3.  Э.В Ильенков Философия и культура. М.,1991 4.  Ортега и Гассет Что такое философия? М.,1991 5.  Арьев Человек перед лицом смерти. М.,1992 6.  Н. Смейзер. Социология. Курс лекций. М., 1994 7.  С. С. Фролов. Социология. Учебник. М., 1996 8.  Философия. РНД.1997 9. Д. Хьелл, Д. Зиглер Теории личности- Теории личности

Негры, получившие право голоса всего 20 с лишним лет назад, сегодня уже ущемляют свободу белого населения. То есть это уже понятие свободы с извращенческим налетом. Эти национальные меньшинства теперь имеют больше фактических прав, чем белое население, не юридических и не конституционных, прошу заметить, а фактических. В конституции по-прежнему все равны, но . Где же свобода? После падения коммунистического режима в странах социалистического лагеря, свобода хлынула во все щели. Люди, боровшиеся за права и свободу в течении 70 лет , бросились в другую крайность. Все стало дозволено. Преступность, порнография, проституция захлестнули эти страны. Но зато появилась свобода, свобода выбора, слова и т.д. Далее от нее же стали страдать и добиваться ее обуздания. Тогда, умные и образованные люди из Европы указали на нарушения свободы, свободы слова. Таким образом, идеального свободного общества быть не может. Как-то недавно я посетил Узбекистан, бывшую Узбекскую ССР. Уровень жизни очень низкий, нет работы, проституция, разгул преступности, но .зато каждая улица напичкана плакатами «Да ЗДРАВСТВУЕТ НЕЗАВИСИМЫЙ УЗБЕКИСТАН!». Появились такие же безвкусные сооружения на постаментах, раннее принадлежавших Ленину, восхваляющие независимость Узбекистана. То есть у них теперь появились другие «золотые тельцы». Но жизнь от этого лучше не становится. Когда я подходя к жителям, спрашивая о том, зачем же они отделились, если жить стало хуже, они гордо заявляли, что теперь «мы зато независимые». Я вот тут прочел книгу советской эмигрантки Наталии Медведевой, уехавшей в США из СССР в 70-е годы. Так там она пишет и говорит о том, что люди из СССР имевшие кое-что в Союзе, приезжали в Штаты «выживать». Я не могу понять, зачем надо ехать куда-то «выживать», если можно просто «жить» здесь. Ко всему прочему, идя на свет звезды под названием «свобода в Америке», люди обнаруживали, что рая нет, и что там тоже надо работать. В итоге, они соглашались с тем, что США и СССР, были одним и тем же, но только у каждой из этих стран, были извращены понятия о свободе и равенстве. Меня часто удивляет нынешняя позиция балтийских стран. Лавтия, Литва и Эстония, просто, как черт от ладана, бегут от России и СНГ. Они независимые. И считают, что СССР оккупировал их и угнетал на протяжении всей советской власти. Поэтому они устраивают сейчас геноцид русскоязычного населения. Но ЕС ничего этого не видит, где тогда равенство в подходе о вопросе свободы и правах человека? Но они, сбежавшие из Союза ССР, через 11 лет стремятся попасть уже в другой, на этот раз Европейский Союз. Где же тогда аутентичность? Опять бегство под крыло сильного вожака? Уверен, что через определенное время они сбегут и из ЕС, сказав, что их интегрировали туда насильно. В общем, политика, это сложная система, замешанная на коррупции и держащаяся на частной выгоде. Свобода в политической жизни это чушь, утопия. По сути дела, свобода сейчас звучит так: « Вы свободны в своих действиях, но вы не должны делать пункты 1,5 , 5а, 10 и т.д.». Демократия и свобода, по сути, равны, но демократия это среднее значение свободы, выбираемое и определяемое народом, а свобода это вообще свободное поведение, анархия.

Поиск «О текущем моменте» № 4 (40) 2005 г.

В Думе они изображают реформаторов, а на митингах — пламенных революционеров, не умея быть ни тем, ни другим. [25] У Бориса Годунова было намерение построить в Кремле храм Соломона, к срыву которого привела смута начала XVII века, в ходе которой Борис Годунов умер. [26] В этой связи приведём фрагмент из Послания Президента России Федеральному Собранию 2005 г.: «Прежде всего, Россия была, есть и, конечно, будет крупнейшей европейской нацией. Выстраданные и завоёванные европейской культурой идеалы свободы, прав человека, справедливости и демократии в течение многих веков являлись для нашего общества определяющим ценностным ориентиром. В течение трех столетий мы вместе с другими европейскими народами рука об руку, прошли через реформы Просвещения, трудности становления парламентаризма, муниципальной и судебной власти, формирование схожих правовых систем. Шаг за шагом вместе продвигались к признанию и разширению прав человека, к равному и всеобщему избирательному праву, к пониманию необходимости заботы о малоимущих и слабых, к эмансипации женщин, к другим социальным завоеваниям

Реферат: Свобода совести в современном российском обществе и ее законодательное закрепление Свобода совести в современном российском обществе и ее законодательное закрепление

Свобода совести в современном российском обществе и ее законодательное закрепление Королев В.И. (г. Москва) Следует отметить, что сама идея толерантности восходит к истории становления философской мысли. О толерантности в условиях строгой церковной цензуры в свое время писал Дж.Локк в письмах о веротерпимости и П.Бейль в работе «Исторический и критический словарь». В современном определении толерантности предлагается четыре возможных способа ее понимания. Первый — толерантность как безразличие — предполагает существование мнений, истинность которых никогда не может быть доказана (религиозные взгляды, специфические ценности разных культур и т.д.). Второй — толерантность как невозможность взаимопонимания — ограничивает проявление терпимости уважением к другому, которого вместе с тем понять невозможно и с которым невозможно взаимодействовать. Третий — толерантность как снисхождение — подразумевает привилегированное положение своей собственной культуры, поэтому все иные оцениваются как более слабые: их можно терпеть, но при этом одновременно и презирать.

Поиск Философия истории

Образование умножает число грамотных профессионалов и повышает сознательность населения. Экономический рост цементирует средний класс, уже давно считающийся бастионом стабильной, эффективной демократии»[278]. Демократия предполагает также писаную или неписаную конституцию, ограждающую свободу, права человека и правовое государство от посягательств со стороны временно пребывающей у власти партии большинства. Демократия требует отделения политики от экономики и мировоззренческих проблем, разделения властей и эффективно функционирующей судебной системы и т.Pд. Перечисление условий, при которых демократия остается эффективным инструментом свободного общества, показывает, что демократия всегда реализуется в определенном социальном контексте и не сводится ко всеобщему избирательному праву, отдающему власть победившему на выборах большинству. «Известно, каким насмешкам подвергается демократия, какое презрение вызывают результаты выборов,P пишет Ясперс.P Обнаружить явные ошибки и искажения легко, легко также объявить результаты выборов и решения, принятые большинством голосов, в ряде случаев абсурдными

Реферат: Права человека и их обеспечение обществом Права человека и их обеспечение обществом

Все очевиднее малоэффективность государственной системы социальных гарантий, ощутимее тен­денция к снижению государственного финансирования социальной сферы, ко­торая слабо использует возможности других секторов, особенно неправительст­венных организаций. Многие негативные явления современной жизни закономерные спутники перехода России на новые рельсы социально-экономических отношений, име­нуемых рыночными. Новая государственная система социальной защиты насе­ления, семьи, человека, ориентированная на динамично изменяющиеся соци­альные условия рынка, только начинает формироваться. Трудно, но набирает силу позитивный процесс создания на местах системы социальных служб по­мощи населению. Формируется региональная социальная политика. Созданы новые исследовательские структуры с целью научной разработки теоретико-методических основ социальной защиты личности в условиях рыночной эконо­мики. В регионах формируется новый опыт по социальной защите населения. Сегодня, очевидно, что богатый эмпирический опыт социальной работы, накопленный в различных регионах России, нуждается в научном обобщении, осмыслении, проектировании и прогнозировании.

Поиск Запад. Феномен западнизма

Не играет роли, как мы будем называть эти проблемы и конфликты. Важно то, что они стали фактом жизни Запада. Важно то, что они пришли надолго и всерьез. Важно то, что рассматриваемый слой объективно необходим для существования западного общества, причем именно в таком полурабском состоянии. А Запад сам загнал себя в ловушку, проповедью гражданских свобод, прав человека и западного общества как общества равных возможностей. В какой-то мере Западу повезло с тем, что проблемы такого рода приняли форму расовых: это позволяет скрыть их социальную сущность и органичность их для западнизма. В противном случае они давно обнаружили бы себя как проблемы классовые. БЕЗРАБОТИЦА Безработица считается одним из самых страшных дефектов западнизма. Она является постоянным, а не временным состоянием общества. Как установил Уильям Беверидж,[68] даже в случае полной занятости число безработных будет достигать 3 % от числа занятых. В последнее десятилетие безработица в западных странах устойчиво держится на уровне 7–9 % от числа работающих, так что приведенную выше величину 3 % следовало бы удвоить

Реферат: Свобода слова как одно из фундаментальных прав человека Свобода слова как одно из фундаментальных прав человека

Цензура была поначалу предназначена для того, чтобы сохранить истинность текстов. Затем она превратилась в средство гонения на инакомыслящих. И здесь люди по своим правам стали делиться на тех, кто имел право осуществлять цензуру (короли и цари, священнослужители) и тех, кто должны были этому повиноваться. В ходе развития цензуры был создан институт инквизиции. Тогда люди за то, что они имели другую, собственную, точку зрения, подвергались двойному наказанию. Во-первых, уничтожались, сжигались их книги. Во-вторых, на кострах сжигались те, кто обвинялся в ереси. Конечно, если посмотреть исторические материалы об инквизиции, то станет ясно, что сжигали не только за это. Я был в музее инквизиции в городе Лиме. Там есть объявление, из которого следует, что там, как правило, казнили за прелюбодеяние. В Испании был один и главный инквизитор, который известен тем, что сжег несколько томов книг. Здесь контроль за изданием Библии вышел за все рамки и границы. Неограниченная власть церковников, в частности, Папы Римского, привела к расцвету того, что мы сейчас называем коррупцией и злоупотреблением.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Конец истории — начало человека: о влиянии стратегий Маркса на современную философию Конец истории — начало человека: о влиянии стратегий Маркса на современную философию

Реферат: Реализация конституционного принципа свободы совести в России (на материалах Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ) Реализация конституционного принципа свободы совести в России (на материалах Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ)

Российская нормативная база в данной сфере, хотя и медленно, но постепенно приближается к общеевропейским стандартам. В частности, это проявилось и в том, что еще в 1995 г. Гражданский кодекс Российской Федерации выделил среди субъектов гражданских правоотношений некоммерческие организации (п.1,  3 ст. 50 ГК РФ), к которым были отнесены и религиозные организации. Таким образом, было покончено с былой дискриминацией и ущемлением прав религиозных организаций. Они были уравнены во всех отношениях со всеми другими общественными объединениями, создаваемыми гражданами для реализации своих конституционных прав. В развитие конституционных положений, обеспечивающих личные права граждан, был разработан и принят Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» (1997). Вторая статья Закона к составным частям российского законодательства о свободе совести кроме соответствующих норм Конституции РФ относит: Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях», а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, которые непосредственно касаются вопросов реализации прав человека на свободу совести и деятельности религиозных объединений.

Реферат: Гражданское общество и право по Гегелю Гражданское общество и право по Гегелю

Реферат: Нарушение прав человека в ходе монголо-татарского нашествия Нарушение прав человека в ходе монголо-татарского нашествия

После с населения Закавказья. Население было переписано и должно было платить определённую дань. Татарские сборщики рыскали, «требуя налогов сверх сил и доводя этих людей до нищенства, стали мучать и терзать из тискам, скрывавшихся ловили и умервщляли». В августе 1236 года монголы двинулись на Русь. Были разбиты камские булгары, взяты Рязань, Коломна, Москва, Суздаль, Ростов, осаждён Владимир. Кстати, об этом. Монголы ворвались в город и подожгли собор, в котором собрались женщины и дети. Мужское население Владимира было почти всё перерезано. Спустя некоторое время были взяты Переяславль, Глухов, Чернигов, был взят и Киев Но измотанным монголо-татарам в 1249 году (они дошли до Хорватии) пришлось вернуться домой. Так, кровью своих сыновей, ценой неимоверных лишений и бед русский народ спас Европу от завоевания и порабощения. Великий русский поэт А. С. Пушкин скажет следующие слова: «России определено было высокое предназначение, её необозримые равнины поглотили силы монголов и остановили их нашествие на самом краю Европы».

Реферат: Право человека на эвтаназию Право человека на эвтаназию

Ознакомившись с обеими точками зрения можно сделать вывод, что единогласия здесь нет, да и быть не может. Проблема отношения человека к своему (да и не только) праву на жизнь изучается не первый год, да и не первое тысячелетие (вспомним хотя бы Раскольникова у Достоевского). Другая сторона медали – это соотношение права человека на жизнь и прав государства. Право на жизнь это специфичное неотъемлемое право, которое не подлежит ограничению (вопрос смертной казни, будет рассмотрен немного позже). Это право провозглашается всеми международно- правовыми актами о правах человека и почти всеми конституциями стран мира и охраняется законом. Человек не может, независимо от других субъектов, в частности от государства, осуществлять своё субъективное право на жизнь. Всё время своего существования он сталкивается, зависит от действий других лиц. Начиная с родильного дома и заканчивая кладбищем, человек вступает в те или иные взаимосвязи с государством, и не только в его воле решать, независимо от других субъектов, своё субъективное право на жизнь.

Реферат: Эвтаназия. Право человека на уход из жизни Эвтаназия. Право человека на уход из жизни


Гражданские права человека: современные проблемы теории и практики ТФ МИР Рудинский Ф.М.
Работа подготовлена для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, депутатов, сотрудников правоохранительных органов, участников правозащитного движения.
5 руб
Права человека и процессы глобализации современного мира (под ред. Лукашевой Е.А.) Норма Воронина Н.А.,Бринчук М.М.,Карташкин В.А.
Работа посвящена исследованию состояния прав человека в условиях глобализации, существенно корректирующей взаимоотношения человека и государства.
298 руб
Этикет повседневного и делового общения: главные правила общения и поведения в современном обществе АСТ Кузнецов И.Н.
Читатель узнает, какие требования предъявляет национальный, деловой, повседневный и застольный этикет к человеку в различных жизненных ситуациях.
149 руб
Права человека и процессы глобализации современного мира Норма Лукашева Е.А.
Рассматриваются проблемы глобализма и регионализма, влияния цивилизационных и социокультурных факторов на обеспечение прав человека.
205 руб
Экономические и социальные права человека и гражданина. Современные проблемы теории и практики Библиотека по правам человека Права человека Рудинский Ф.М.
В работе исследуются теоретические основы указанных прав, международные и российские правовые акты, практика их применения.
5 руб
Права человека: Теория. История. Современность. Краткое изложение курса Амалфея Иванов Г.И.
Состоит из двух частей.
129 руб
Права человека: Теория. История. Современность. Краткое изложение курса Амалфея Иванов Г.И.
Вторая часть состоит из ситуационных задач - фабул разнообразных жизненных конфликтов, которые могут быть предложены для обсуждения на семинарских занятиях.
206 руб
Россия и современный мир Права человека в системе общечеловеческих ценностей. Книга по Требованию Марат У.
Авторы анализирует историю развития феномена прав человека в России, объясняют исторические особенности российского правосознания, и предлагают пути реализации прав человека и повышения уважения к ним.
2280 руб
Права человека. Теория. История. Современность. Краткое изложение курса Амалфея Иванов Г.И.
Первая содержит теоретический материал по учебной дисциплине "Права человека" для высших учебных заведений.
153 руб
Общественное здоровье и права человека. Конфликт публичного интереса и индивидуальных свобод СпецЛит Плавинский С.Л.
Материал представлен с позиции соблюдения прав человека в России и в практике международного права и опасности инфекционных пациентов для общественного здоровья.
257 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг