(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Тибетская Книга Мертвых

найти еще ...
Тибетская книга мертвых ЁЁ Медиа Unknown a.
Конечно, когда померший беден, чтение укорачивают, а иногда и вообще лишь помянут, как у нас на третий день, девятый, двадцатый и сороковой.
418 руб
Проблемы жизни и смерти в Тибетской книге мертвых Флинта Волынская Л.Б.
Но ценность Тибетской книги мертвых заключается не только в подготовке к смерти.
368 руб

Если мы на миг пренебрежем вневременностью души - что Восток принимает за саморазумеющуюся истину - мы, читатели Бардо Тодол, без особого труда сможем поместить себя в положение помершего и внимательно обдумать наставление, содержащееся во вступительной части, которое мы выше приводили. Теперь следующие слова п розвучат не помпезно, а надлежаще-учтивым образом:- "О благородно рожденный /такой-то и такой-то/, слушай! Ты сейчас испытываешь Блеск Предвечного Света Просветленной Яви. Пойми это. Твое теперешнее сознание, по своей природе Отрешенное, не бытное, Опорожненное, не сформированное, не заполненное чем-нибудь, картинками или впечатлениями, -воспринимает само себя. Оно и есть настоящая Реальность. Благодать. Твой собственный ум, который теперь не-бытен и не наполнен, Опорожнен, Чист, хотя и непуст или беспамятен, но лишь предоставлен сам себе, не замутненный, сияющий, счастливый, - это и есть само сознание, Благодатный Будда". Таково описание Дхарма Каин, состояния совершенного озарения, или, как бы следовало выразить то же самое на нашем языке: творческой почвой всех метафизических суждений является сознание - невидимое, непостижимое проявление самой души /духовности/. Небытность является состоянием, превосходящим /трансцендентным/ все суждения и утверждения. Полнота его отдельных проявлений все еще гнездится подспудно /латентно/ в нашей душе. Текст продолжает:"Твое сознание, сияющее, небытное и нераздельное с Великим Блеском Предвечности, не имеет рождения и не знает смерти. Оно само и есть этот Вечный Свет - Будда. Амитаба".Такая душа /или, как тут названо - наше собственное сознание/ определенно не маленькая, но само сверкающее Божество, Божественность.Для Запада такое заявление слишком опасно, если не откровенно богохульственно. Либо оно принимается Западом бездумно, чтобы затем пострадать от теософической инфляции. Каким-то образом мы все время занимаем ложную позицию в отношении подобных вещей. Однако, если мы сумеем справиться с собой настолько, что удержимся от нашей главной ошибки - всегда хотеть чего-нибудь сделать с достающимся нам и приспособить это доставшееся к практическому употреблению, мы, по всей вероятности, сумеем извлечь для себя важный урок из этих наставлений. Во всяком случае, мы хотя бы оценим величие Бардо Тодол, которая удостаивает помершего крайней и высшей правды: что даже боги - это блеск и отражения нашей собственной души. И для Восточного человека солнце от этого не затмевается, не меркнет, как это случится с Христианином, который почувствует, что у него украли Бога. Наоборот, его душа есть свет Божественного. Божествами Божество - есть душа. Восток способен выдержать этот парадокс лучше, чем несчастный Ангелиус Силезский, который, даже по сегодняшним понятиям, психологически находится. намного впереди нашего времени. Как это умно и точно, что Бардо Тодол отчетливо разъясняет помершему именно первичность души, его духовности, ибо это как раз то, чему жизнь нас не учит. Мы так набиты внутри всяким, что теснится у нас в душе и угнетает, что нам и случая не представляется, в толчее всех этих "очевидных" вещей, задуматься над тем, кем они "очевидятся"? Из этого мира очевидностей вещей померший и освобождается, и цель наставления помочь ему во время этого освобождения.

Замечательно, что у привидений по всему миру есть много общих черт. Естественно, я предполагаю существование недоказуемой спиритуалистической идеи, хотя у меня нет желания делать ее своею. Я должен удовлетвориться гипотезой существования вездесущей, хотя и многообразной, психической структуры, которая наследуется и которая с необходимостью задает определенную форму и направление всему опыту жизни. Подобно тому, как органы тела - Это не куски безразличной пассивной материи, но динамические, действенные комплексы, которые заявляют себя и утверждают с властной настойчивостью, так и архетипы, будучи органами психики /души/ - Суть очень динамичные, полные жизни комплексы, которые определяют жизнь психическую до степеней поразительных. По этой причине я называю их еще Доминантами бессознательного. Тот слой бессознательной психики, который сложен этими универсальными динами- ческими формами, я определил, как коллективное подсознание. Насколько я знаю, не существует наследования индивидуальной, дорожденческой или доутробной памяти, но несомненно существует наследование архетипов, которые поначалу, однако, не наполнены содержанием, потому что, прежде всего, в них не содержится личного опыта. Они возникают в сознании, когда личный опыт жизни делает их видимыми, обрисовывает, проявляет их. Мы видели, что психология в Сидпа Бардо заключается в желании жить и вновь родиться /Сидпа Барда недаром называется по-другому "Барда Ищущего Рождения"/. Такое состояние, поэтому, исключает любое испытание сверх личных психических реальностей, если только померший не отказывается категорически вновь рождаться в мире сознания. По учению Бардо Тодол, для такого "отказанта" в любом из состояний Бардо существует возможность достичь Дхарма Каин, путем преодоления четырехликой Горы Меру, разумеется, если он не поддастся желанию последовать за "тусклыми огнями". Это все равно, что такое сказать: мол, померший должен отчаянно сопротивляться диктату рассудка, как мы его понимаем, и расстаться с верховенством индивидуального, рассматриваемого рассудком как святое. Что сне означает на практике - это полная капитуляция перед объективными силами психики, со всеми вытекающими последствиями: своего рода символическая смерть, соответствующая Суду Помершего в Сидпа Барда. Это означает конец всего сознательного, рационального, морально ответственного поведения жизни, и добровольная сдача тому, что Бардо Тодол называет "кармическими иллюзиями".Кармические иллюзии берутся из суеверий и веры исключительно иррациональной природы в нашем виденческом мире, которые никак не совпадают и не выводятся из наших рациональных суждений, но являются исключительным произведением /продуктом/ раскрепощенного воображения. Это чистый сон или "фантазия", и всякий "благонамеренный" человек мгновенно предостережет нас против этого. И безусловно нелегко увидеть, в чем заклю- чается различие с первого взгляда меж фантазией такого свойства и фантасмагорией лунатика. Зачастую лишь легчайшее abaisseme du iveau me al требуется, чтобы спустить со сворки этот мир иллюзий. Ужас и мрак этого мига подобен тому состоянию, которое описывается в первом разделе Сидпа Барда.

И это именно то, что умерший должен распознать, если еще при жизни ему не стало ясно, что его собственное психическое Себя и Поставщик всех сведений - это одно и то же. Мир богов и духов воистину "ничто иное, как" коллективное бессознательное внутри меня. Поворотим это предложение так, чтобы оно гласило: Коллективное Бессознательное - есть мир богов и духов вне меня. Чтобы понять это - не надо интеллектуальной акробатики, нужно время одной человеческой жизни целиком, может, даже много жизней все возрастающей "завершенности", полноты. Заметьте, я не говорю "возрастающего совершенства", потому что те, кто "совершенны", - совершают иные открытия, нежели эти. Барда Тодол была "закрытой" книгой и таковой осталась, вне зависимости от комментариев, которые к ней могут быть написаны.Потому что эта книга открывается лишь духовному пониманию, а эта способность никому не отпущена при рождении. Это способность, которую человек однако может приобрести развитием и особым опытом. Прекрасно, что такие, годные для всех намерений и целей, "бесполезные" книги существуют. Они предназначаются для тех странных чудаков, которые уже больше не придают большого значения использованию, целям и смыслу сегодняшней "цивилизации".

Поиск Джон Леннон

Теперь же он дошел до точки, когда просто мечтал ее уничтожить. Вместе с тем у него было достаточно денег, чтобы обеспечить ей приличное содержание. А еще у него были «Битлз», к которым он всегда мог вернуться, а также целый мир, который ждал его, распахнув свои объятия. Так чего же он медлил? Джон и сам не мог ответить на этот вопрос, хотя неоднократно задавал его себе. Он заявил Морин Клив во время интервью, которое дал ей в Кенвуде в марте 1966 года: «Я собираюсь сделать что-то другое, нечто такое, что я должен сделать, вот только пока не знаю, что именно». А когда он попытался решить эту задачу, то пришел в отчаяние. Однажды вечером он пошел в ванную комнату, упал на колени и стал молиться, как умел: «Господи Иисусе Христе или кто бы то ни был! Молю тебя, хотя бы раз скажи мне, что же я должен делать?» Глава 21 В поисках «белого света» Однажды январским или февральским вечером 1966 года Джон Леннон зашел в книжную лавку «Индика» и попросил завернуть ему по экземпляру «Психоделического опыта» и «Психоделического читателя», авторами которых было трио американских академиков-ренегатов: Тимоти Лири, Ральф Метцнер и Ричард Алперт. «Психоделический опыт», учебник по «кислотным» путешествиям, основанный на исследовании учения о перемещении душ после смерти, описанного в «Тибетской Книге Мертвых», был «библией» культа ЛСД

Реферат: ТВ драматургия "Анализ книги Ю.М. Лотмана "Семиотика кино и проблемы киноэстетики"", "Проблема знаков" ТВ драматургия "Анализ книги Ю.М. Лотмана "Семиотика кино и проблемы киноэстетики"", "Проблема знаков"

Все это работает на то, чтобы передать "читателю" определенное значение, мораль. Весь этот телевизионный образ, передающийся по слуховому, зрительному и психомоторному (движения на экране) каналам - это означающее, а идея того, что нам хотят сказать, "ментальная концепция" - означаемое. Многие исследователи указывают, что в аудио-визуальных искусствах связь означающее-означаемое очень короткая. То есть, изображение розы и представление о розе фактически идентичны друг другу в момент восприятия фильма. "Картинка имеет прямое отношение к тому, что она означает, в отличие от слова" Дж.Монако, "Как читать фильм", С.128. Читатель фильма, в отличие от читателя книги, не воображает себе образ, но и тот, и другой должны интерпретировать его. Телевидение использует аудио-визуальные коды. Посмотрим, что думают семиотики по поводу этого вида кодов. Джон Бергер считал, что "фотография не имеет своего собственного языка". Ролан Барт в "Риторике образа" поддержал эту мысль, назвав фотографию "парадоксом сообщения без кода". Однако большинство семиотков говорят о наличии определенных визуальных и оральных кодов.

Поиск Джон Леннон

Но когда все перешли за стол, он обнаружил, что ему никак не удается удержать в руках нож и вилку или помешать пище сползать с тарелки на скатерть. Стоило Леннону проникнуться верой в «кислоту», и его следующий шаг был очевиден. Он задумал прославить свою веру в песне, которая должна была стать путеводной звездой зарождающейся контркультуры. До него наркотики вдохновляли иных музыкантов. Намеки на это встречались и в композициях джазовых музыкантов, включая Луи Армстронга. Но каждый раз эти упоминания были косвенными или выражались в форме шутки, понятной ограниченному кругу слушателей. Сочиняя песню «Tomorrow Never Knows»113 (это выражение придумал Ринго вместо фразы «you never know what tomorrow will bring»114), Леннон захотел не просто рассказать об ЛСД и описать его действие, но, скорее, объявлял о своем открытии: он решил, что нашел способ спасения души. Изначально озаглавленная «The Void»115 (этот термин был употреблен при переводе на английский язык «Тибетской Книги Мертвых» для обозначения зоны, куда попадают души людей после смерти), эта песня почти дословно заимствует идеи Тимоти Лири

Реферат: Тематика и типы древнерусских книг Тематика и типы древнерусских книг

Здесь необходимо отметить вклад меценатов – дворян, которые на благотворительной основе предоставляли средства для поисков древних книг в монастырях и усадьбах и публикации сборников древних текстов. Огромную роль в этой деятельности сыграл Н.П. Румянцев, объединивший вокруг себя таких ученых, как Е.А. Болховитинов (митрополит Евгений), Н.Н. Бантыш- Каменский, П.М. Строев, К.Ф. Калайдович, А.Х. Востоков, П.И. Кеппен и другие (так называемый «румянцевский кружок»). На средства Румянцева выпущено свыше 40 названий капитальных научных изданий, в основном памятников по истории России и славянских народов. Обследуя архивы и библиотеки монастырей Московской и других губерний, П.М. Строев и К.Ф. Калайдович обнаружили Изборник Святослава 1073 г., Судебник Ивана III, сочинения Кирилла Туровского и другие древние, ранее неизвестные для науки книги. После постройки в конце XIX в. в Москве Исторического музея ему были пожертвованы ценнейшие частные собрания рукописных книг А.С. Уварова, А.Д. Черткова, П.И. Щукина, Е.А. Забелина. В конце XIX в. вышел ряд научных и обзорных работ по истории книги, в которых также описывалась история древнерусской книжности, например А.И. Кирпичникова, А.А. Бахтиярова, Н.М. Лисовского, М.Н. Куфаева, С.Ф. Либровича, П.К. Симони, А.А. Шахматова. Однако, по словам исследователя древнерусских рукописных книг Н.К. Никольского, который в начале XX в. занимался изучением рукописного наследия Древней Руси, «в настоящее время можно вести пока речь о собирании и подготовке первоисточников, соприкасающихся с историей древнерусской книжной культуры, но ничуть о классификации их и о критике их во всем их объеме». После 1917 г. были сделаны значительные успехи в области обработки рукописей и классификации их.

Поиск Джон Леннон

Тем не менее эта гордая и сильная женщина не осмелилась уйти от мужа, пока не убедилась, что другой мужчина готов обеспечить ее всем, к чему она стремилась: богатством, властью и славой. Глава 26 Сержант Пеппер Маккартни Фотографии, которые были сделаны во время записи «Сержанта Пеппера», открыли публике совершенно нового Джона Леннона. Вместо обычной клоунской маски – разинутого рта, вытаращенных глаз – все увидели молодого человека, который внезапно постарел лет на сорок. Бабушкины очки не скрывали глаз, выпученных, точно у дохлой рыбы. Сухие, опущенные книзу усы подчеркивали странность постаревшего лица, а сутулые плечи скорее пристали вышедшему на пенсию портье. Как подметил Майлз, «Джон решил разрушить свое эго. И ему это удалось». Гибель собственного эго в результате злоупотребления ЛСД и изучения «Тибетской Книги Мертвых» не была единственной причиной метаморфозы Джона. Во-первых, он никогда не принимал «кислоту» во время записи, а во-вторых, его плохое настроение улетучивалось, как только работа в студии подходила к концу

Реферат: Рецензия на книгу Скрынникова "Борис Годунов" Рецензия на книгу Скрынникова "Борис Годунов"

Реферат: Рецензия на книгу Р.Г. Скрынникова «Борис Годунов» В книге “Борис Годунов” (М.: Наука, 1978) ее автор, профессор Р. Г. Скрынников, рисует панораму жизни Русского государства в конце XVI – начале XVII в. В центре описания политических, экономических и социальных событий фигура русского царя Бориса Годунова ( 1552 - 1605 ) – одного из крупнейших политических деятелей средневековья. По отзывам современников, Годунов обладал выдающимися способностями государственного деятеля. Личность Бориса Годунова привлекала внимание историков, писателей, поэтов, музыкантов. Начав службу заурядным дворянином, он стал царем огромной державы. Жизни Бориса сопутствовало много драматических событий как в истории России, так и в частной жизни, и прежде всего его преследовало обвинение в причастности к трагической гибели в Угличе малолетнего царевича Дмитрия. Годунова многие историки ( кроме В. О. Ключевского ) считали “отцом крепостничества”. Ключевский называл Бориса человеком умным и талантливым, в котором загадочно уживалось добро со злом.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Значение текста в художественном образе древнерусской рукописной книги конца XIV – начала XV века Значение текста в художественном образе древнерусской рукописной книги конца XIV – начала XV века

Значение текста в художественном образе древнерусской рукописной книги конца XIV – начала XV века. Введение.При изучении русской национальной культуры, необыкновенно широкой по объёму и глубокой по содержанию, среди многих её направлений, трудно переоценить значение именно книжного искуства. Ведь невозможно отрицать, что так же, как христианство служило основой для формирования и кристаллизации русской государственности и русской культуры, именно Евангелие является тем центром, который сосредотачивает в себе всё разнообразие христианского вероучения, а в некоторые моменты литургии даже олицетворяет собой Господа нашего Иисуса Христа. Отсюда понятно особенное отношение каждого православного христианина к книге как таковой, и к книжному мастерству в частности. Поэтому постоянный поиск новых художественных и технологических способов производства книги традиционно соединяется у нас с бережным отношением к освящённой веками традиции. Безусловно, самым прогрессивным и многообещающим способом изучения искусства вообще, и книжного искусства в частности, является ансамблевый подход, при котором произведение рассматривается во всей своей целостности и гармоничном сочетании отдельных элементов.

Реферат: Книга Г.О. Винокура "О языке художественной литературы" Книга Г.О. Винокура "О языке художественной литературы"

Любопытны случаи образования существительных от наречий,происшедших когда-то от существительных.Синтаксически любое слово может выступать в роли существительного , но здесь происходит морфологическая переделка:”мир обложен сплошным долоем”,”сиял в нагише”(воскрешение слова “нагиш”,зарегестрированного у Даля как “бедный,голый человек”), “сыпало дребезгою звоночной” и т.д. А так же случаи образования от прилагательных :  Идите голодненькие,  потненькие ,  покорненькие, закисшие                                      в блохастом грязненьке (новаторство подчеркнуто суффиксом “еньк”). Или только синтаксически:”смотрела ,кривясь , в мое ежедневное “. Применяется и способ субстантивизации ,например от местоимения “всяк”: Ведь глазами  видел                                           каждый всяк, где новаторство подчеркивается определением перед “всяк”. Встречаются и случаи субстантивизации и целых выражений:”.разве былая массовость “отченаша” оправдывала его право на существование.”(из статьи “Вас не понимают рабочие и крестьяне”), где часть выражения переходит из одного морфологического класса в другой (нашего-наша),что соответствует просторечному: “ в дом отдыхе “.

Реферат: Тема города в комедии "Ревизор" и поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя Тема города в комедии "Ревизор" и поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя

Они продолжают бездействовать, заниматься не своим делом. Должность для них не перестала быть средством приобретения чинов. Взяточничество по-прежнему считается абсолютно нормальным явлением. Прав и Собакевич, когда говорит, что «весь город разбойничий вертеп». Одним словом, положительных сдвигов не наблюдалось. Случай с прокурором лишний раз доказывает мнение Гоголя. Его смерть расценивалось как что-то очень трагичное – горе «великого человека». По сути, что в гробу, что наяву один и тот же лежачий мешок. Он уже при жизни был «мертвый». Итак, если сравнивать город в «Ревизоре» и город в «Мертвых душах», то создается впечатление, что герои в этих произведениях – это одни и те же лица. Просто имена разные.

Реферат: Краткое содержание книги И. Тэна "Происхождение современной Франции" Краткое содержание книги И. Тэна "Происхождение современной Франции"

Они без стеснения оказывают сопротивление правительству, ибо для них правительство – простой чиновник, назначенный народом, которого последний во всякое время может прогнать». Для них «цель оправдывает средства». «Я., чтобы быть избранными, обещали алчным арендаторам доходы и собственность помещиков». Но «руководимое я. Собрание, если изменяет закон, то всегда в ущерб угнетаемым и в пользу притеснителей». «Новым паспортным уставом оно прикрепляет к месту всех граждан и подчиняет их право переезжать с места на место даже внутри государства, произволу я. Муниципалитетов». «Оно запрещает носить присущую духовному званию одежду, оно продаёт епископские дворцы, дома, ещё занятые монахами и монахинями. Оно восторженно приветствует священника, представляющего ему свою жену» [в католической церкви – целибат, то есть священники не могут иметь жён]. «Единственным желанным для них родом правления является демократия рассуждающей сволочи

Реферат: Иван IV Грозный. Сравнительная характеристика по книгам В.Кобрина и К.Валишевского Иван IV Грозный. Сравнительная характеристика по книгам В.Кобрина и К.Валишевского


Йога сна Изд. 4-е, испр. , доп. - 432 с. Толкование и заказ сноведений; Счастливые сны: Тибетская 'Книга мертвых'; М: Новый Хронограф Цветков Е.П.
Книга мертвых в своей глубинной сути говорит о том же - о снах.
173 руб
Составлено по тексту 'Тибетской книги мертвых', работе 'Письма Махатм', а также произведениям Бейли А. А. , Резник Л. Я. и др. (сост. Доронин Д. В. ) Психологический анализ учения Махатм о проблеме бессмертия и смерти: Учение Востока о проблеме бессмертия и смерти: Психологический анализ 'Бардо Тхедол' (Тибетской книги мертвых); Едиториал УРСС
Математическая азбука - это уникальный сборник заданий, составленных с целью формирования у ребенка элементарных математических представлений.
198 руб
Тибетская "Книга мертвых". Бардо Тхёдол Антология мудрости Эксмо
Тибетская «Книга Мертвых» — по-тибетски «Бардо Тхёдол», или «Освобождение через слушание на уровне после смерти», — уникальна среди священных книг мира.
201 руб
Тибетская книга мертвых Свет истины АСТ
98 руб
Тибетская книга мертвых (пер. с англ. Тумановой О.Т.) Изд. 2-е, испр. ISBN 5-8183-0290-3 Фаир-Пресс,Информпресс+
Вводная и заключительная части, психологический комментарий К. Юнга и другие поясняющие тексты помогают восприятию этого шедевра.
179 руб
Тибетская книга мертвых (пер. с тибетского, введ. Чогьял Намкай Норбу; пер. с итал. Шилова Г.) Изд. 3-е, испр., уточн. - 160 с. {Сокровища тибетского буддизма} ISBN 5-94121-023-Х ~54.00.00 38571 СПб: Уддияна /Шанг-Шунг
300 руб
Тибетская книга мертвых: С комментариями Фримантл Ф., Трунгпы Ч.: Посвящается Его Святейшеству XVI Гьялве Кармапе, Рангджунгу Ригпе Дордже (пер. с тибет., комм. Фримантл Ф., Трунгпа Ч.; пер. с англ. Блейза А., Рынкевича В.) ISBN 5-9550-0164-6 София
В ясных и выразительных комментариях Чогьяма Трунгпы рассматриваются параллели между древним священным текстом и принципами современной психологии.
198 руб
Тибетская книга мертвых: Новый перевод с комментариями (пер. с англ. Герасимовой А.) Ad Veritatem (К истине) Омега-пресс,Омега Ходж С.,Бурд М.
Тибетская книга мертвых - это руководство, которое поможет сделать правильный жизненный выбор, подскажет верный выход из той или иной кризисной ситуации, научит, как вести себя в эпоху жизненных перемен.
398 руб
Тибетская книга мертвых Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика)
Этот трактат принадлежит к разряду тех книг, которые представляют интерес не только для специалистов-буддологов; своей человечностью и глубоким проникновением в тайны человеческой души "Книга мертвых" особо привлекает внимание непрофессионала, жаждущего расширить свои знания о жизни. "Бардо Тхедол" - один из важнейших священных текстов Земли Снежных Вершин, более известный на Западе как "Тибетская книга мертвых", - призван служить путеводителем по таинственным областям страны мертвых.
100 руб
Тибетская книга мертвых Фолио
Именно эта психологичность во все времена и притягивала к ней читателей.
218 руб
Тибетская книга мертвых Открытый мир, Мир детства Медиа Турман Р.
Пусть отзовется на это совесть всех людей мира!
192 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг