(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Н.Бердяев "Судьба России", анализ произведения

найти еще ...
Мыслители России и философия Запада (В. Соловьев. Н. Бердяев. С. Франк. Л. Шестов) Культурная Революция Мотрошилова Н.В.
Анализируя концепции В. Соловьева, Н. Бердяева, С. Франка и Л. Шестова, привлекая многочисленные отечественные и зарубежные историко-философские источники, автор показывает, что при всей специфичности русской философии она формировалась и развивалась как интегральная часть мировой философской культуры, принимала участие в том поиске новых философских парадигм, который происходил в мировой мысли конца XIX - первых десятилетий XX в. Издание адресовано читателям, интересующимся проблемами русской и европейской философии. Книга Н. В. Мотрошиловой, известной своими работами по истории западноевропейской и русской мысли, посвящена интересной, но еще недостаточно изученной в нашей стране проблеме - органической взаимосвязи русской и западной философии.
510 руб
Судьба России Азбука-Классика. Non-Fiction Азбука Бердяев Н.
В настоящее издание вошли две работы крупнейшего русского философа первой половины XX века Николая Бердяева « Судьба России» и « Царство духа и Царство Кесаря» . Книгу « Судьба России» составили статьи, написанные в Москве во время Первой мировой войны.
118 руб

Розановское отношение к государственной власти есть отношение безгосударственного, женственного народа, для которого эта власть есть всегда начало вне его и над ним находящееся, инородное ему. Розанов, как и наши радикалы, безнадежно смешивает государство с правительством и думает, что государство – это всегда «они», а не «мы». Что-то рабье есть в словах Розанова о государственности, какая-то вековая отчужденность от мужественной власти». I.III. ВОЙНА И КРИЗИС ИНТЕЛЛИГЕНТСКОГО СОЗНАНИЯ Автор считает, что: «В русской интеллигенции пробудились инстинкты, которые не вмещались в доктрины и были подавлены доктринами, инстинкты непосредственной любви к родине, и под их жизненным воздействием начало перерождаться сознание». И это верно, ведь любая война приводит в движение огромные массы людей, изменяет политическую расстановку сил в мире, обостряет чувство ценности собственной нации и осознания ее задач в мировом масштабе. Но война приводит и к тому, что большое количество людей не может адаптироваться к ее реалиям, и у них обостряется чувство выброшенности за борт истории, собственной никчемности, неспособности повлиять на ход событий. «Кругозор становится мировым, всемирно-историческим. А всемирную историю нельзя втиснуть ни в какие отвлеченно-социологические или отвлеченно-моральные категории,- она знает свои оценки. Россия есть самостоятельная ценность в мире, не растворимая в других ценностях, и эту ценность России нужно донести до божественной жизни». Война для интеллигенции, как и для всей нации, является большим испытанием, проверкой, возможностью создания национальной идеи, которая способна поднять сознание общества на новый уровень, перевести его на новый этап развития. «Русская интеллигенция не была еще призвана к власти в истории и потому привыкла к безответственному бойкоту всего исторического. В ней должен родиться вкус к тому, чтобы быть созидательной силой в истории. Будущее великого народа зависит от него самого, от его воли и энергии, от его творческой силы и от просветленности его исторического сознания. От «нас», а не от «них» зависит наша судьба». I.IV.ТЕМНОЕ ВИНО Автор остро чувствует приближение беды для России. Он видит, что что-то иррациональное, темное охватывает страну. Государство и церковь в опасности. «Старая Россия проваливается в бездну. Но Россия новая, грядущая имеет связь с другими, глубокими началами народной жизни, с душой России, и потому Россия не может погибнуть». Бердяев, по-моему, мнению слишком идеализировал происходящее, слишком поверил в разум народа. Новая Россия уничтожила все связывающие, исторические корни распевая: «Мы наш, Мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем!». А в наше время от великой когда-то державы осталась территория, равная примерно территории России при Иване Грозном. I.V.АЗИАТСКАЯ И ЕВРОПЕЙСКАЯ ДУША В этой главе автор критикует статью М.Горького «Две души» из журнала «Летопись». Статьи, где изложены размышления Горького о русской душе и отношениях Запада и Востока с точки зрения западника. Бердяев резко критикует позицию Горького: «М.Горький все смешивает и упрощает.

Но еврейский мессианизм проникает в христианский мир и там подменяет он служение – притязанием, жертвенность – жаждой привилегированного земного благополучия». Проникновение еврейства происходит и в наши дни, когда крупнейшие бизнесмены, способные влиять на расстановку сил в государстве, в большинстве своем евреи. Основные информационные и политические каналы находятся в их руках. Они лоббируют свои интересы на всех уровнях, и это является серьезной угрозой для государства. Бердяев отмечает: «И я думаю, что в России, в русском народе есть исключительный, нарушивший свои границы национализм и яростный исключительный еврейский мессианизм, но есть и истинно христианский, жертвенный мессианизм». II.III.НАЦИОНАЛИЗМ И ИМПЕРИАЛИЗМ Мировая война являлась естественным этапом развития капиталистического общества. Рост могущества Германии, ее ограниченность в пространстве, зажатость остальными странами Европы, вот основные предпосылки войны. «Но мировая война связана не только с обострением империалистической политики великих держав,- она также очень остро ставит вопрос о судьбе всех национальностей, вплоть до самых малых. Война жалует и истребляет слабые национальности и вместе с тем она пробуждает в них волю к автономному существованию. Огромные империалистические организмы расширяются и стремятся к образованию мирового царства». «В истории нового человечества происходит двойственный процесс – процесс универсализации и процесс индивидуализации, объединения в большие тела и дифференциации на малые тела. Национализм есть начало индивидуализации, империализм – начало универсализации». Подтверждение этих слов мы видим и сейчас. Глобализация и создание ЕС, есть процесс универсализации, общего управления, ограниченным кругом лиц, огромным потенциалом, как людским, так и экономическим. «Образование больших империалистических тел совершенно неизбежно, через него должно пройти человечество. Это одна из неотвратимых тенденций исторического процесса. Человечество идет к единству через борьбу, распрю и войну». «Русский империализм, которому так много естественно дано, не походит на империализм английский или германский, он совсем особенный, более противоречивый по своей природе. Русский империализм имеет национальную основу, но по заданиям он превышает все чисто национальные задания, перед ним стоят задачи широких объединений Запада и Востока, Европы и Азии». К сожалению, великая русская империя распалась под воздействием не только внутренних факторов, но и под воздействием мировой войны. Хотя при другом повороте истории, и победе русского оружия, мировое господство России могло быть вполне естественным, учитывая ее влияние и потенциал. II.IV.КОНЕЦ ЕВРОПЫ Автор предвидит вступление человечества в новый этап развития, передел мира. «Чувствуется, что человечество вступает в новый исторический и даже космический период, в какую-то великую неизвестность, совершенно непредвиденную никакими научными прогнозами, ниспровергающую все доктрины и учения». Любая война раскрывает в человеке его животную сущность, пробуждает скрытые инстинкты. Бердяев абсолютно справедливо считает, что войны способствуют объединению нации, прекращению политических противоречий перед внешней угрозой.

Сила русского духа в полной мере раскрылась во время противостояния с нацистской Германией, продолжательницей идей кайзеровской Германии начала XX века. IV.ПСИХОЛОГИЯ ВОЙНЫ И СМЫСЛ ВОЙНЫ IV.I.МЫСЛИ О ПРИРОДЕ ВОЙНЫ Бердяев, рассматривая войну, утверждает ее вторичность, рефлекторность на источник духовного противостояния. «Зло войны есть знак внутренней болезни человечества. Материальные насилия и ужасы войны лишь сыпь на теле человечества, от которой нельзя избавиться внешне и механически. Все мы виноваты в той болезни человечества, которая высыпает войной. Когда вскрывается гнойный нарыв, то нельзя видеть зла в самом вскрытии нарыва. Иногда это вскрытие нужно сделать насильственно для спасения жизни». Духовность и духовные ценности, возрождение души – вот основные ценности верующего человека на войне, и его не так страшит смерть физическая, как смерть духовная. Человеку неверующему трудно смириться с физической смертью. Пацифизм поддерживается большей частью гуманистами- позитивистами, людьми, поддерживающими эмпирическую данность бытия. «Христианство есть сплошное противоречие. И христианское отношение к войне роковым образом противоречиво. Христианская война невозможна, как невозможно христианское государство, христианское насилие и убийство. Но весь ужас жизни изживается христианством, как крест и искупление вины. Война есть вина, но она также есть и искупление вины. В ней неправедная, грешная злая жизнь возносится на крест». Человек воюющий, и человек желающий победы своему народу, оба духовно совершают убийство и равно ответственны за происходящее. Бердяев отмечает: «Я думаю, что в основе всей культуры лежит та же вина, что и в основе войны, ибо вся она в насилии рождается и развивается. Но зло, творимое культурой, как и зло , творимое войной, - вторично, а не первично, оно – ответ на зло изначальное, на тьму, обнимающую первооснову жизни». IV.II.О ЖЕСТОКОСТИ И БОЛИ Автор рассматривает закономерность развития общества и жестокость. Любой процесс, связанный с движением вперед, с прогрессом, ломает привычные стереотипы, устои, что в свою очередь приводит к жестокости и боли, нарушению баланса. «Христианство верит в искупительность страдания и зовет к вольной Голгофе. И судьба христианских народов – динамична, а не статична, как судьба народов Востока. Христианское человечество творит историю». Вызывает сомнение это высказывание автора. Статика народов Востока обманчива, она вызвана созерцательным отношением к жизни, связанным с верой в реинкарнацию духа. Но огромный потенциал, людской, научный, накопленный на Востоке, бурно развивается, в корне меняя мировую расстановку сил. Война, жестокость и боль взаимосвязаны между собой. Бердяев пишет: «Но эта ниспосланная нам война, может быть, самая страшная из всех бывших войн, есть, во всяком случае, страдальческое испытание для современного человечества, развращенного буржуазным благополучием и покоем, поверившего в возможность мирной внешней жизни при внутреннем раздоре». Анализируя жестокость немцев, Бердяев рассматривает и русский характер: «У нас, русских, есть боязнь силы, есть вечное подозрение, что всякая сила от дьявола. Русские – непротивленцы по своему духу.

Поиск Смысл творчества (Опыт оправдания человека)

И иногда понятно желание подпольного человека у Достоевского послать к черту всю эту гармонию и пожить на свободе. В нерастворимом темном остатке есть творческий источник (Этот фундаментальный постулат метафизики Бердяева, укореняющий творчество в последней, «безосновной» свободе, почти тождественной с «ничто», осмысливается им в культурософии России. «В России,P писал он,P есть трагическое столкновение культуры с темной стихией. В русской земле, в русском народе есть темная, в дурном смысле иррациональная, непросветленная и не поддающаяся просветлению стихия. Как бы далеко ни заходило просветление и подчинение культуре русской земли, всегда остается осадок, с которым ничего нельзя поделать» (Николай Бердяев. Судьба России. М., 1918. С.P52)P Ред.). 147 [9] У Вейнингера есть гениальные мысли о гениальности. См. в его книге «Пол и характер» главы: «Дарование и гениальность», «Дарование и память» и «Проблема я и гениальность». Вейнингер утверждает универсальную природу гениальности в противоположность специфической природе таланта и видит потенциальную гениальность в каждом человеке. См. стр.P198

Реферат: С думой о России и о человеке по произведениям Куприна и Бунина С думой о России и о человеке по произведениям Куприна и Бунина

Этот рассказ обратил на себя внимание читателей и литераторов. В 1897 году вышел в свет сборник рассказов молодого писателя, встреченный почти единодушными похвалами. Его произведения на темы современной ему русской жизни, при всей их непосредственной художественно-впечатляющей силе, не так-то легки для обобщенно-теоретического понимания: «Антоновские яблоки», «Золотое дно», «Деревня», «Суходол», «Ночной разговор», «Веселый двор», «Худая трава» и другие. Это относится и к произведениям, отражающим многочисленные поездки писателя по свету, его критические раздумья о судьбах буржуазной цивилизации: «Братья», «Господин из Сан-Франциско», «Сны Чанга». Подробнее я хочу остановиться на произведении «Антоновские яблоки». Основной тон этого рассказа-монолога – грусть, хотя иногда прорывается и мажорная нота: « Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете!» Сладкие воспоминания о былом, рассказы старших воплощаются в такие стилистические и синтаксимческие формы, что простым соединением слов передаются сложные нюансы душевного состояния героя-рассказчика.

Поиск Судьба России

Николай Бердяев Судьба России Мировая опасность (Вместо предисловия) С горьким чувством перечитывал я страницы сборника статей, написанных за время войны до революции. Великой России уже нет, и нет стоявших перед ней мировых задач, которые я старался по-своему осмыслить. Война внутренне разложилась и потеряла свой смысл. Все переходит в совершенно иное измерение. Те оценки, которые я применял в своих опытах, я считаю внутренне верными, но неприменимыми уже к современным событиям. Все изменилось вокруг в мире, и нужны уже новые реакции живого духа на все совершающееся. Эти новые реакции нужны и для духа, оставшегося верным своей вере, своей идее. Не вера, не идея изменилась, но мир и люди изменили этой вере и этой идее. И от этого меняются суждения о мировых соотношениях. Ни одна из задач мировой войны не может быть положительно разрешена, и прежде всего не может быть разрешен восточный вопрос. Выпадение России из войны факт роковой для судьбы войны. И роковой смысл этого выпадения я вижу даже не в том, что он дает перевес враждебной нам стороне

Реферат: Анализ произведения И.А.Бунина (по рассказу «Несрочная весна») Анализ произведения И.А.Бунина (по рассказу «Несрочная весна»)

Анализ произведения И.А.Бунина (по рассказу «Несрочная весна») Русь, куда несешься ты? Дай ответ Тема России поднималась Буниным в его произведениях не раз. Но рассказы, написанные после 1917 года значительно отличаются от более ранних. Бунин с его политическим консерватизмом не мог принять революцию 1917 года. Для него все было кончено с великой Россией после этого события. Во многих своих послереволюционных произведениях Бунин ставит вопрос о дальнейшей судьбе России, размышляет о переменах, произошедших в ней. Одним из таких рассказов является «Несрочная весна». Повествование в нем ведется от лица автора. Бунин сам высказывает свои мысли и анализирует события, произошедшие с ним. Произведение начинается с того, что повествователь отправляется в деревню, отдохнуть от «противной» Москвы. И сразу в нвчале рассказа автор показывает окружающую действительность: «на площадях сброд самой низкой черни, на вокзалах опять есть и буфеты, и залы разных классов, но все это еще до сих пор сараи, загаженные совершенно безнадежно».

Поиск Тайны Агни-Йоги, или анатомия фальсификаций

НьюЙорк, Париж, Иерусалим; Центр по изучению Каббалы, 1989, 278 с. (101)@ Николай А. Бердяев. Судьба России. Царство Духа и царство кесаря (гносеологическое введение). М., Советский писатель, 1990, 346 с. (102)Николай А. Бердяев. О назначении человека. М., Республика, 1993, 383 с. (103)@ Николай А. Бердяев. Свет невечерний: созерцания и умозрения. М., Республика, 1994, 415 с. (104)@ Николай А. Бердяев. Философия свободного духа. М., Республика, 1994, 480 с. (105)Теос Бернард. Хатха-йога на основании личного опыта. 5-е издан. Рейтер и K`, Лондон (1-е издан.-1950Pг.). - самиздат б.г., 58 маш. стр. (106)Джакомо Биффи Я верую: краткое изложение католического вероучения. М.-Милан, "Христианская Россия", Италия, 1992, 202 с. (107)@ Елена П. Блаватская. Разоблаченная Изида: ключ к тайнам древней и современной науки и теологии. т.1. Наука. М., "Золотой Век", 1993, 770 с. (108)@ Елена П. Блаватская. Разоблаченная Изида: ключ к тайнам древней и современной науки и теологии. т.2. Теология. М., "Золотой Век", 1993, 756 с. (109)@ Елена П. Блаватская. Тайная Доктрина, т.1. Смоленск, ред.P изд. центр «ТОК», 1993, 760 с. (110)@ Елена П. Блаватская. Тайная Доктрина, т.2. Смоленск, ред.P изд. центр «ТОК», 1993, 912 с. (111)@ Елена П. Блаватская. Тайная Доктрина, т.3

Реферат: Рыночная экономика в России и вхождение России в мировой рынок Рыночная экономика в России и вхождение России в мировой рынок

Российская массовая приватизация, начатая с целью ликвидации старой экономической власти и ускорения реструктуризации предприятий, не дала желаемых результатов. Примерно на половине приватизированных предприятий большая часть акций была передана их работникам, что не позволяет говорить о реальных результатах приватизации. Другим следствием массовой приватизации является чрезвычайная концентрация собственности промышленных предприятий. Этот феномен обычен для процесса массовой приватизации, но в России он принял особо крупные размеры. В результате трансформации старых министерств и относящихся к ним ведомственных банков возникла мощнейшая финансовая олигархия. Что такое рыночная экономика. Ослунд в 1995г. обосновал вывод о том, что российская экономика уже стала рыночной: - государство стало демократическим благодаря конституции и разделению ветвей власти; - государственная собственность ликвидирована 1994г. более половины рабочих мест перешло в частный сектор; - бюрократическая координация исчезает, распределение ресурсов деполитизируется и осуществляется на основе рыночных принципов; - экономика становится монетарной; - дотации сведены на нет, ужесточены бюджетные ограничения1.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Анализ произведений М.Ю. Лермонтова, Е.А. Баратынского, А.В. Вампилова Анализ произведений М.Ю. Лермонтова, Е.А. Баратынского, А.В. Вампилова

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский Государственный Педагогический Университет имени К.Д.Ушинского КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Филологический анализ текста По теме: Анализ произведений М.Ю. Лермонтова, Е.А. Баратынского, А.В. Вампилова Выполнила: Студентка 3 курса заочного отделения ЯГПУ Бестаева Марина Сергеевна Специальность: Русский язык Ярославль,2009 Содержание Введение М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» Е.А. Баратынский. «Разуверение» А.В. Вампилов. «Утиная охота» Заключение Список использованной литературы Введение Литературоведение — одна из древнейших отраслей филологического знания. Это наука, но наука особого рода, практически неотделимая от изучаемого ею искусства слова. В самом деле, литературоведческие исследования, мысль которых прямолинейна, а язык беден, не только широкую аудиторию, но и специалистов не заинтересуют. И напротив, можно привести немало примеров, когда, казалось бы, чисто литературные проблемы волнуют многих. Статьи и книги В. Белинского, Д. Писарева, Н. Добролюбова, Н. Чернышевского, А. Григорьева, Ю. Тынянова, Д. Лихачева, Ю. Лотмана становились объектом широкого общественного внимания, чему способствовали как глубина и оригинальность мышления названных авторов, так и их умение писать живо и образно.

Реферат: Анализ произведений Серафимовича А.С. и Бальмонта К.Д. Анализ произведений Серафимовича А.С. и Бальмонта К.Д.

Отец — донской казак, всю жизнь прослужил в полках — в канцелярии. Мать — казачка» Кое-что нужно тут же добавить к сказанному. Родная станица Серафимовича ушла в 50-е годы под воды Цимлянского водохранилища. Настоящая фамилия писателя — Попов; его отец Серафим Иванович Попов, есаул — казачий чин этот равен армейскому капитану,—служил не только в канцелярии. С шестнадцати лет участвовал в набегах в Малой Чечне на Кавказе, служил в Польше и на турецкой границе. Мать — Раиса Александровна — дочь войскового дьяка из Новочеркасска, столицы Области войска Донского. И отец, и мать Серафимовича были из старых донских казачьих семей; прадед его по материнской линии отличился еще в Отечественной войне 1812 года, был есаулом в казачьем войске атамана Матвея Платова. Блестящий оратор, он давил противника несокрушимой аргументацией, сарказмом, стремительностью. С ним было трудно спорить. Начитанность была громадная. Он был великолепный организатор. Схватит человека, повертит его со всех сторон, гож — в организацию, нет — отбрасывает в сторону и за другого. Из чего возник рассказ, что для этого было необходимо? Вообще, творчество всегда тайна, но кое-что все же предположить можно с несомненностью. «На льдине»— рассказ о том, что стало новым и глубоким впечатлением для молодого прозаика.

Реферат: Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства) Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.П. ДРАГОМАНОВА КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Дипломная работа Психосемантические механизмы формирования дети подвержены вводить в свое поведение интерпретации поведения «главного героя», что не наблюдается у взрослых. Изучение взрослых, работающих в системе МВД показало, что, у них и детей подросткового возраста имеются существенные различия в «образе героя», что закладывает условия непонимания сотрудниками МВД детей подросткового возраста в случае наличия конфликтной ситуации или проявления антисоциального поведения, вызванного кинематографом, как стимульной основой. Выводы к четвёртой главе По итогам проведенного сравнительного анализа можно сделать следующие выводы: главными характеристиками настоящего героя по мнению подростков являются смелость, уверенность в себе, бесшабашность, чувство юмора, дружелюбие, рассудительность, верность и отважность, а главными характеристиками главного героя по мнению работников МВД являются смелость, жёсткость, гордость, дружелюбие, рассудительность, наглость, верность и вспыльчивость. сотрудники МВД оценивают «главного героя» через призму своего жизненного опыта и профессиональной направленности, а подросткам свойственен романтизм.

Реферат: Проблема трагической судьбы России в повести А. Платонова "Котлован" Проблема трагической судьбы России в повести А. Платонова "Котлован"

В соседних деревнях идет страшный процесс коллективизации, уничтожения крестьянства, ненавистного пролетариям только потому, что у крестьянина есть хоть какая-то личная — не общая! — собственность. Дома пусты, гуляет ветер, а на кузне трудится за всех медведь-батрак, истинный пролетарий, полный ненависти к «хозяевам» и фанатичного, слепого трудолюбия. Одни запасаются гробами, не дожидаясь смерти, других сажают на плоты и сплавляют в море, на страдания и гибель. И особенно страшна полная покорность крестьянства, лишь изредка меняющаяся на одиночные вспышки бунта. Страх и жестокость определяют в повести атмосферу времени. Страх перед опасностью уклониться от генеральной линии, мгновенно из своего превратиться в предателя — и беспощадная жестокость ко всем, кто может этой линии помешать. Таковы Чиклин и Сафонов — фанатики идеи. Таков активист, днем и ночью со страшным нетерпением ждущий начальственных директив — выполняющий любое, самое абсурдное указание, не задумываясь ни на секунду над его смыслом. Там, наверху, знают, что и как надо делать для всеобщего счастья, дело остальных — выполнять приказы. Такова Россия, ослепленная идеей, уничтожающая саму себя.

Реферат: От кризиса к стабилизации. Дальнейшая судьба реформ в России От кризиса к стабилизации. Дальнейшая судьба реформ в России

В чистом виде первая модель существует, пожалуй, лишь в Северной Корее и на Кубе, вторая — в Швеции и ФРГ, третья — в США. Однако в большинстве национальных систем, как правило, присутствуют элементы различных моделей, опосредованные уровнем  экономического развития страны, политической зрелостью и индивидуальными склонностями населения. Поэтому говорят о существовании «японской» или «азиатской», «латиноамериканской», «китайской», «африканской» и других моделей развития, составленных, по сути, из «кирпичиков» первых трех названных. Страны, в которых преобладают черты патерналистской и либеральной моделей, принято называть демократическими. Цивилизованная смена общественной системы — болезненный и длительный реформаторский процесс, в ряде случаев сопровождающийся революциями и гражданскими войнами. «Плавность» его проведения зависит от готовности общества к реформам, решимости и последовательности реформаторов, продуманности шагов реформы, благоприятного внешнего окружения, а еще лучше — поддержки реформ извне.

Реферат: Этноэкономика в судьбах модернизации юга России Этноэкономика в судьбах модернизации юга России

Этноэкономика в судьбах модернизации юга России Ю. С. Колесников, доктор экономических наук, профессор, зам. директора Северо-Кавказского НИИ экономических и социальных проблем Ростовского государственного университета Неэффективность экономической политики, проводимой в целях модернизации полиэтнических регионов, обусловлена недооценкой роли этноэкономики как субъекта национального хозяйства. Представленный в статье исторический анализ данного социокультурного объединения выявляет, что этноэкономика — равноправный сектор хозяйственного комплекса Юга России, обеспечивающий экономическую устойчивость этносов даже в условиях глубокого и продолжительного экономического кризиса. В КОНТЕКСТЕ уровневого структурирования экономики в теоретической ее модели выделяются, как известно, макро-, мезо- и микроуровни. К уровню мезоэкономики, как правило, относятся отраслевое, межотраслевое, региональное структурные образования. Однако, как показывает практика полиэтнических обществ, на уровне мезоэкономики существует еще один сегмент национального хозяйства, почти «ненаблюдаемый» статистикой и налоговыми органами.


Судьба России Философия. Психология АСТ Бердяев Н.А.
149 руб
Судьба России Русская классика Эксмо Бердяев Н.А.
Государство изменило название, политическое управление, идеологию, но изменилась ли душа народа?
5 руб
Судьба России Книга по Требованию Николай А.Б.
Каково предназначение русского народа в семье народов планеты, какова его роль в мировой истории и в духовной жизни человечества?
1480 руб
Судьба России. Русская идея Книга по Требованию Николай А.Б.
Что есть народ как государство и что есть народ в не зависимости от того, кто и как им управляет?
1480 руб
Конь рыжий: Сказания о людях тайги: Роман Великая судьба России ISBN 5-17-019655- 5-271-07608-3 Великая судьба России Астрель,АСТ Москвитина П.Д.,Черкасов А.Т.
В центре повествования - фигура Ноя Лебедя-Коня Рыжего, отразившего в своем социальном развитии стихийное народное самосознание в пору ломки старого общества.
298 руб
Роман-хроника (сост. , комм. Пикуль А. И. ) - 1360 с. {Великая судьба России} Слово и дело: В 2 тт: Т. 1: Царица престрашного зраку Т. 2: Мои любезные конфиденты: М:АСТ/Вече Пикуль В.С.
349 руб
Адъютант его превосходительства: В 2 тт: В 4 кн.: Т. 1: Кн. 1, 2: Под чужим знаменем; Седьмой круг ада - 720 с. {Великая судьба России} ISBN 5-17-019934-1 5-17-013414-2 5-271-07040-9 5-271-07 ~54.00.00 07896 М:АСТ/Астрель Болгарин И.Я., Северский Г.Л.
141 руб
Седьмой круг ада - 720 с. {Великая судьба России} Адъютант его превосходительства: В 2 тт: В 4 кн. : Т. 1: Кн. 1, 2: Под чужим знаменем; М:АСТ/Астрель Болгарин И.Я., Северский Г.Л.
79 руб
Багровые ковыли - 1376 с. {Великая судьба России} Седьмой круг ада Т. 2: Кн. 3, 4: Милосердие палача; Адъютант его превосходительства: В 2 тт: В 4 кн. : Т. 1: Кн. 1, 2: Под чужим знаменем; М:АСТ/Астрель Болгарин И.Я., Северский Г.Л./ Болгарин И.Я., Смирнов В.В.
274 руб
Судьба России: Сочинения (сост., комм. Шкоды В.В.) - 736 с. {Антология мысли} ISBN 5-04-002029-5 966-03-0485-4 5-699-07270-5 ~98.11.06 020 М: Эксмо /Харьков: Фолио Бердяев Н.А.
180 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг