(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Танатология, как учение о смерти

найти еще ...
Разбор учения адвентистов о смерти души вместе с телом и о состоянии умерших. Книга по Требованию Н. А. Б.
1490 руб
Учение святого отца нашего Иоанна Златоустого против страха смерти и пышных похорон ЁЁ Медиа И К.Ж.
676 руб

Все остальное живое тихо и мирно завершает свой путь, успев воспроизвести новую жизнь или послужить удобрением почвы для другой жизни. Человек же обречен на мучительные пожизненные раздумья о смысле жизни или ее бессмысленности, изводит этим себя, а часто и других, и вынужден топить эти проклятые вопросы в вине или наркотиках. Отчасти это верно, но возникает вопрос: как быть с фактом смерти новорожденного ребенка, который не успел еще ничего понять, или умственно отсталого человека, который не в состоянии ничего понимать? Считать ли началом жизни человека момент зачатия (который невозможно точно определить в большинстве случаев) или момент рождения. Известно, что умирающий Л.Н.Толстой, обращаясь к окружающим, сказал, чтобы они обратили свои взоры на миллионы других людей, а не глядели на одного Льва. Безвестная, и никого не трогающая кроме матери смерть маленького существа от голода где-нибудь в Африке и пышные похороны всемирно известных лидеров перед лицом вечности не имеют различий. В этом смысле глубоко прав английский поэт Д.Донн, сказавший, что смерть каждого человека умаляет все человечество и поэтому "никогда не спрашивай, по кому звонит колокол, он звонит по тебе". Очевидно, что специфика жизни, смерти и бессмертия человека прямо связаны с разумом и его проявлениями, с успехами и достижениями человека в течение жизни, с оценкой его современниками и потомками. Смерть многих гениев в молодом возрасте, бесспорно, трагична, но при этом нет оснований считать, что их последующая жизнь, если бы она состоялась, дала бы миру нечто еще более гениальное. Здесь действует какая-то не вполне ясная, но эмпирически очевидная закономерность, выражаемая христианским тезисом: "Бог прибирает в первую очередь лучших". В этом смысле жизнь и смерть не охватывается категориями рационального познания, не укладывается в рамки жесткой детерминистической модели мира и человека. Рассуждать об этих понятиях хладнокровно можно до определенного предела. Он обусловлен личной заинтересованностью каждого человека и его способностью к интуитивному постижению предельных оснований человеческого бытия. В этом отношении каждый подобен пловцу, прыгнувшему в волны среди открытого моря. Надеяться надо только на себя, несмотря на человеческую солидарность, веру в Бога, Высший разум и т.д. Уникальность человека, неповторяемость личности проявляется здесь в высочайшей степени. Генетики подсчитали, что вероятность появления на свет именно этого человека от данных родителей составляет один шанс на сто триллионов случаев. Если уж это свершилось, то какое же поражающее воображение многообразие человеческих смыслов бытия предстает перед человеком, когда он задумывается о жизни и смерти? 1.3. Третье измерение этой проблемы связано с идеей обретения бессмертия, которая рано или поздно становится в центр внимания человека, особенно если он достиг зрелого возраста. Выделяют несколько видов бессмертия, связанных с тем, что после человека остается его дело, дети, внуки и т.д., продукты его деятельности и личные вещи, а также плоды духовного производства (идеи, образы и т.д.). Первый вид бессмертия - в генах потомства, близок большинству людей.

Третий путь к бессмертию, как правило, выбирают люди, масштаб деятельности которых не выходит за рамки их дома и ближайшего окружения. Не ожидая вечного блаженства или вечных мук, не вдаваясь в "хитрости" разума, соединяющего микрокосмос (т.е. человека) с макрокосмосом, миллионы людей просто плывут в потоке жизни, ощущая себя, его частицей. Бессмертие для них - не в вечной памяти облагодетельствованного человечества, а в повседневных делах и заботах. "Веровать в бога не трудно. Нет вы в человека уверуйте!" - Чехов написал это, вовсе не предполагая, что именно он, сам, станет примером такого типа отношения к жизни и смерти.Заключение.«Почему человек должен умереть? - писал В.Ф. Купревич. - Почему жизнь - умирание? Нет объективного закона природы, который бы гласил: да, живой организм должен умереть! И никогда не будет открыт этот закон. Его нет в природе .убежден, что взяв в свои руки дальнейшее совершенствование своего организма, человек сможет воспользоваться этой щедростью природы и сделать себя бессмертным. нет сегодня более важной, величественной и благородной задачи, чем победить процессы старения и смерти человека". Подобные же мысли мы находим у А.Кларка. При всем оптимизме подобных высказываний мы не можем относиться к ним без улыбки как к увлекательной фантазии. Все имеет свое начало, развитие и конец. Этот закон органического мира никто не опровергнет. Здесь уместно привести одну мысль Л.Фейербаха, касающуюся этой проблемы. "В природе не существует другого бессмертия, кроме продолжения рода, при котором данное существо продолжается в существах себе подобных, т.е. на место умершего индивидуума постоянно заступает новый". И, наконец, замечательная мысль была высказана советским патологом академиком АМН СССР И.В. Давыдовским: ".долголетие и связанная с ним проблема активной творческой старости - это нечто более реальное, чем скучное бессмертие".Литература1. Настольная книга атеиста. Издательство политической литературы. Москва, 1975 г. 2. Философия. Учебное пособие для студентов. 1997 г. 3. Культурология. Учебное пособие и хрестоматия для студентов. 4. Коростовцев М.А. Религия древнего Египта, М.,1976 5. Кулаков А.Е. Религии мира: пособие для учащихся. - М.: АСТ,1996 6. «Человек» М. 1991г. №2 Неговский В.А. «Клиническая смерть глазами реаниматолога», «Посмертный опыт или вспышка пережитого» 7. «Вопросы философии» 1994г. №3 8. www.requiem.ru 9. www.xx.lipe sk.ru 10. www. zo e.kulichiki.com 11. www.piramyd.express.ru 12. www. adesika. arod.ru 13. www.mo ax.ru

В своих работах они обобщили рассказы о переживаниях умиравших и оживленных больных, опираясь исключительно на воспоминания этих людей о том, как они в момент умирания сначала слышали неприятный шум, громкий звон, затем передвигались по длинному темному тоннелю, в конце которого сиял свет; встречались с ранее умершими родственниками и друзьями. Все это время они ощущали, что находятся вне своего тела. Затем наступало чувство умиротворения и радости от воссоединения со своей телесной оболочкой. Авторы не утверждают категорично реальность своей концепции о потустороннем мире, но говорят о необходимости дальнейших исследований в этой области, основанных на чисто научных экспериментах. Вместе с тем они рекомендуют прислушиваться и к некоторым повествованиям тех, кто возвращается к жизни и чьи рассказы, были вполне искренними. Но существует и противоположное мнение. Автор статьи под названием "Реальность переживаний при умирании" Е.Роудин утверждает, что рассказы больных об ощущениях, пережитых ими якобы уже вне тела, являются одной из форм токсического психоза, а не воспоминаниями о пребывании в потустороннем мире. К.Дюкасс утверждает, что поскольку люди, пережившие предсмертное состояние, избежали смерти, значит, они не существовали независимо от своего тела. Даже если сознание, казалось бы, покинуло тело, фактически оно могло бы еще зависеть от жизни продолжающего существовать тела. В статье "Психология жизни после смерти" Р.Сигел приводит материалы обследования больных с учетом экологических, антропологических и психологических данных. Сходство между "потусторонними" видениями и галлюцинациями, вызванными наркотиками, создает возможность точного анализа сути этих явлений. Современными исследованиями установлено, что ощущения ear-dea h носят, так сказать, универсальный характер и основаны на фактах, поддающихся объяснению: единая у людей всех стран мира структура мозга и принципы его функционирования и раздражители. Результат исследования можно рассматривать как выявление диссоциативной галлюцинаторной деятельности мозга. Прежде всего следует помнить: когда речь идет о клинической смерти, никаких элементов восприятия внешнего мира не существует. Кора мозга в это время "молчит". На электрокардиограмме - прямая линия. Упоминавшиеся выше разрозненные восприятия внешнего мира имеют место лишь в периодах умирания, распада функций мозга и центральной нервной системы (ЦНС). Эти впечатления хаотичны, они извращенно отражают реакцию человека на воздействие окружающей среды, будучи, как мы упоминали ранее, продукцией функционально больного мозга. Дольше всего сохраняются слуховые восприятия, тогда как участки коры головного мозга, связанные со зрением, уже погибли и полностью отсутствует двигательная активность. Таким образом, свидетельства оживленных людей говорят лишь об одном: в ряде случаев в процессе умирания (и ни в коем случае не во время клинической смерти, когда мозг "молчит") больной способен воспринимать некоторые явления внешнего мира. Отсюда становится понятным, почему находившийся на пороге смерти и спасенный человек рассказывает о том, что он слышал голоса врачей, но не мог на них реагировать.

Поиск Ночь Сварога

Он одержим мстительной злобой. В его действиях явно виден зловещий умысел. Он ведает, что творит, когда умерщвляет смоковницу – дерево, почитающееся на Востоке символом жизни. Да и не только на Востоке. В мифологии Древнего Рима известна картинка жертвоприношения под смоковницей, посаженной легендарным Ромулом (Карл Беккер, "Древний Рим", стр. 235). Прокляв смоковницу, Иисус символически всем показал, что его учение – СМЕРТЬ! Такова христианская справедливость – перепутывание ответственностей. Дерево отвечает за деяние Христа, за грехи людей должен отвечать он сам, за преступления преступников почему-то должно отвечать общество, которое его якобы таким воспитало и вырастило. Хаос и неразбериха. Эта христианская идея не с нуля родилась. Мы рассмотрели, как христианский бог Иегова выгнал в шею Адама и Еву, свалив все на них и на змея. Сам еврейский бог, естественно, свои ошибки не признал. С потопом та же ситуация. После потопа Ной напился в хлам и валялся голым в шатре. Это увидел его сын Хам и сделал (по-хамски) что-то очень нехорошее со своим папашей

Реферат: Теологическая танатология и эсхатология Теологическая танатология и эсхатология

Теологи усваивают хайдеггеровскую трактовку смерти как “глубины ничто, а именно того, что во всех отношениях никогда не есть нечто просто сущее, но, однако, бытует как тайна самого бытия. Соответственно специфика человечности человека усматривается в бытии-к-смерти, в котором выявляется парадоксальная структура, антиномия уничтожения и сохранения. Смерть понимается К. Ранером и Г. Шерером как событие, соединяющее жизнь человека в единое целое, подытоживающее жизненные свершения личности; как персональный акт, окончательно конституирующий человека в качестве личности, как главное и окончательное решение, реализующее ее самоидентичность; как высший пункт обретения ею своей подлинности; как “активное самоприведение-к-завершенности”. Другие теологи, в том числе такие известные, как В. Панненберг, Э. Юнгель, критикуют концепцию смерти как высшей самореализации личности и близкие к этому идеи психологической танатологии. Сохраняя экзистенциально-феноменологический подход к трактовке смерти (Панненберг, например, использует воспринятую от X. Плеснера теорию открытости человека миру, центрированности и эксцентричности), они подчеркивают, что понимание смерти как обретения высшей подлинности, реализации самоидентичности противоречит христианскому учению о радикальности смерти как результата греха; настаивают на том, что “смерть не приводит жизнь к своей завершенности, а обрывает и разрушает ее целостность”.

Поиск Томас Торквемада (“Великий Инквизитор”). Его жизнь и деятельность в связи с историей инквизиции

Приверженцев новизны преследуй всякими наказаниями, ибо отсюда происходят заговоры, тайные общества и политические секты. Все это вредно для государственного единства... Эту программу не замедлили усвоить себе и христиане. Только при императоре Константине они и язычники могли свободно исповедовать свою религию, но в 341 году язычество уже считалось преступлением, и его приверженцев поражали мечом. После язычников наступила очередь еретиков. Удар был нанесен манихеям, все ближе и ближе продвигавшимся к западу от их родины, далекого востока. Смерть грозила закоренелым адептам этого учения, смертью грозят им и последующие законы, но уже охватывая и другие виды религиозных кривотолков. В 383 году впервые произносится законодателем императором Феодосием роковое слово инквизиторы, и вместе с тем образуется зародыш будущего знаменитого трибунала суд, куда входили членами инквизиторы и где судили по тайным показаниям. К V веку еретики подавлены целым рядом законов: пятнадцатью императора Феодосия, двенадцатью Аркадия, восемнадцатью Гонория и десятью Феодосия II

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Поиск Краткая история евреев

Некоторые члены еврейской общины сами лишили себя жизни, боясь насильственного крещения. Когда вслед за тем Ричард, во главе крестоносцев, отправился на Восток, погромы повторились в других городах Англии. Страшная трагедия произошла в городе Йорке. Здесь многие евреи заперлись в башне городской крепости. Шесть дней христиане осаждали башню; осажденные бросали в них камнями и убили одного монаха. Но скоро съестные припасы в башне истощились, и обороняться стало невозможно. Осажденные совещались, что им делать. Бывший среди них раввин Иомтов сказал: "Бог очевидно хочет, чтобы мы умерли за наше святое учение. Смерть стоит за дверьми, и едва ли вы пожелаете изменить своей вере ради того, чтобы продлить немного свое земное существование. Творец дал нам жизнь, и мы возвратим ее Ему собственными руками. Такой пример показали нам многие благочестивые мужи и целые общины в древнее и новейшее время". Эти слова подействовали – и осажденные, за исключением немногих малодушных, решили лишить себя жизни. Глава общины, богатый Иосце (один из членов еврейской депутации, явившейся к коронации Ричарда), убил сначала свою любимую жену, а сам принял смерть от рук раввина

Реферат: Великобритания (расширенный вариант реферата 9490) Великобритания (расширенный вариант реферата 9490)

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Смерть царевича Дмитрия Ивановича Смерть царевича Дмитрия Ивановича

В Москве было несколько весьма и весьма честолюбивых личностей, которые в тайных своих думах мысленно уже примеряли на себя заветную шапку Мономаха. И одной из таких личностей был энергичный ближний боярин царя Борис Годунов. А между тем в Угличе подрастал последний Рюрикович. О подлинных чертах характера юного царевича мы, вероятно, никогда не узнаем, так как Москва, не видя и не зная Дмитрия, могла судить о нём только по слухам, иногда целенаправленно распускаемым сторонниками той или иной боярской партии. С одной стороны, говорили, что, уже, будучи шести или семи лет от роду, мальчик являлся точным подобием своего отца-изувера: любит мучить и убивать животных, любит кровь и садистские забавы. Утверждали, что однажды зимой, играя с детьми, Дмитрий приказал вылепить из снега двадцать человеческих фигур, назвал каждую по имени первых из бояр и с наслаждением рубил эти фигуры саблей, причём «Борису Годунову» он отсёк голову, другим – руки и ноги, говоря при этом: «Вот так вам всем будет в моё царствование!». Это, конечно, очевидная глупость, и очень странно, что её иногда всерьёз воспринимают до сих пор. Совсем не верится в возможность проявления такой умозрительной ненависти у шестилетнего ребёнка к людям, которых он не только никогда не знал, но даже никогда не видел, да и вряд ли юный Дмитрий, живя в Угличе, мог знать по именам московских бояр.

Реферат: Политическое и правовое учение Древнего Китая. Учение мудреца Конфуция Политическое и правовое учение Древнего Китая. Учение мудреца Конфуция

Реферат: Шпаргалки по истории политических учений Шпаргалки по истории политических учений

2. Общая хар-ка ест-–правовой юриспруденции .Среди пол-ко-правовых конц-й XX в. особое место зани­мают учения о ест-м праве. Они продолжают традиции фил-ого осмысления права и опираются на различные докт­рины, сложившиеся в совр-ой западноевропейской и американ­ской фил-фии, — неотомизм, неокантианство, неогегельянство, эк­зистенциализм, феноменологию, персонализм.Ест--правовые теории признают сущ-е наряду с позитивным правом (законами и обычаями) идеального порядка отн-ний между людьми Этот высший нормативный порядок и называют ест-ым правом. Согласно совр-ым взглядам законы гос-ва являются действительными и легитимными лишь в том случае, если они соответствуют идеальному праву.Совр-ое понимание ест-го права вместе с тем сущ-но отличается от предшествующих трактовок. По ср-ю с эпохой антифеодальных революций коренным образом изме­нились прежде всего взгляды на чел-ка как носителя ест-ых прав. В противоположность доктринам прошлого, основанным на представлениях об изолированном, обособленном индивиде, фил-фия и правоведение XX в. рассматривают чел-ка с точки зрения его социальных определений как участника многообразных общ-ых связей.

Реферат: Краткие лекции по истории политических и правовых учений (к зачету-тестированию) Краткие лекции по истории политических и правовых учений (к зачету-тестированию)

Противоположность Конфуция: государство – это аппарат подавления собственного народа, а монарх – это деспот, управляющий с помощью суровых законов. Если силен народ – слабо государство, а если слабо государство – то это причина всех бед, доброта и человечность – мать всех проступков, т.е. в государстве должно быть много наказаний и мало наград (соотношение 9:1). За малейший проступок следует сурово наказывать, вплоть до смертной казни – тогда не будет больших преступлений («за уроненный уголь из горшка – смерть, - тогда не будет поджогов»), необходимость оглуплять свой народ, чтобы было легче управлять в империи Цинь, где эта нашла применение, были уничтожены все философские книги и сами философы, за хранение книг – суровое наказание, ввел круговую поруку и суровое наказание за «недоносительство», разрешил покупать чиновничьи должности. Ранее в Китае чиновник был «царь и бог», духовенства не было вообще, т.к. функции духовенства – у чиновников; чиновником мог стать только человек из знатных родов. Шань-Ян изменил эту систему: благодаря покупке должностей к власти пришли энергичные и умные люди. Империя Цинь, построенная по советам Шань-Яна, - чисто тоталитарная.

Реферат: Учения Джон Локка о государстве и праве Учения Джон Локка о государстве и праве

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖЕМЕНТА И ПРАВА   Реферат по истории политических и   правовых учений Тема: Учения Джон Локка о государстве и праве Москва - 1998 - План 1. Джон Локк .3 2. Государство по Джон Локку .6 3. Право .8 4. Форма Государственной власти .10 5. Список Введение Реставрация положила конец рассвету политической мысли и привела к возрождению идей монархии и абсолютизма. Противники абсолютизма в тайне и как правило, в эмиграции, приступили к сплочению своих рядов на новой основе с учетом поражения революции и отказа от того что воспринималось представителями буржуазии и нового дворянства как ее эксцессы. Складывалась партия вигов. Напряженность между двумя лагерями постепенно нарастала. Наиболее ярким выразителем антиабсолютических идей в 70-80-е годы XVIIв. Стали О. Сидней и Джон. Локк. Джон. Локк последний крупнейший политический мыслитель Англии XVII в. Подводит итог исканиям эпохи революции в новых условиях, сложившихся после признания на престол Вильгельма Оранского и утверждения конституционной монархии. 1. Джон Локк  Джон. Локк (1632г.-1704г.) сын не богатого участника парламентской армии, студент, а затем преподаватель Оксфорда, он в годы Реставрации как бы вновь проделал путь пройденный многими авторами памфлетов в предреволюционное время в начале гражданской войны – от защиты веры к прямому участию в политике.

Реферат: Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи

Фактически вся плодородная почва Египта представляет собой отложения речного ила. такая почва весьма плодородна. не требует дополнительного удобрения и прекрасно поддаётся обработке. что и стало значительной предпосылкой к появлению земледелия. как доминирующей области хозяйства государства Египет. Уже в древности египтяне создали систему регулирования уровня подъема воды при разливах при помощи водохранилищ. плотин и сложных ирригационных систем. Египтяне изготовляли прекрасные орудия труда. Сначала для этого использовали кремень. так как в Египте хватает залежей камня который хорошо поддаётся обработке. Относительно рано в Древнем Египте появились и медные орудия труда. За неимением своих месторождений египтяне вели добычу на весьма богатом медью Синайском полуострове. Сельская община существовала на протяжении тысячелетий. однако приблизительно в 3300 г. до н.э. в Древнем Египте значительно повысилась численность населения и благосостояние жителей. Началось строительство городов. но Египет ещё не был объединён и делился на Нижний и Верхний Египет. Образцы письменности появились в Древнем Египте между 3300 и 3100 гг. до н.э. Древнеегипетская письменность названа иероглифами Важно заметить. что египетские цари назывались фараонами.


Тайна смерти: Танатология - учение о смерти Тайны человеческого организма ISBN 5-17-027740-7 Тайны человеческого организма Астрель-СПб,АСТ Рязанцев С.В.
Является автором многих научных и научно-популярных книг.
84 руб
Танатология Учение о смерти ISBN 5-85-084-004-8 Рязанцев С.
149 руб
Очерки психологической танатологии - 224 с. Загадка смерти: СПб: Питер Налчаджян А.А.
108 руб
Составлено по тексту 'Тибетской книги мертвых', работе 'Письма Махатм', а также произведениям Бейли А. А. , Резник Л. Я. и др. (сост. Доронин Д. В. ) Психологический анализ учения Махатм о проблеме бессмертия и смерти: Учение Востока о проблеме бессмертия и смерти: Психологический анализ 'Бардо Тхедол' (Тибетской книги мертвых); Едиториал УРСС
Математическая азбука - это уникальный сборник заданий, составленных с целью формирования у ребенка элементарных математических представлений.
198 руб
Послания с небес: Удивительные откровения о жизни после смерти и о будущем Земли Изд. 2-е, перераб., доп. - 240 с. {Учения вознесенных владык} ISBN 5-94027-025-5 0-924027-025-5 0-922729-44-1 ~54.00.00 32816 М: Саммит Юниверсити Пресс /Лонгфелло Кирмонд П.
140 руб
Правильная жизнь, правильная смерть: Тибетское учение о реинкарнации (пер. с англ. Рабиновича А.) ISBN 5-9550-0121-2
В традиции тибетского буддизма считается, что воплощенные ламы рождаются исключительно ради блага других людей.
98 руб
Антология тайных учений о смерти и умирании Смерти вопреки. Самадхи Открытый мир, Мир детства Медиа
Название "Смерти вопреки" говорит само за себя - тайные учения, изложенные в этой книге, дадут вам возможность победить Владыку смерти и избежать горькой участи всех тех, кому суждено было родиться в этом мире.
188 руб
О грехах, ведущих к смерти души, и о борьбе с ними по учению Православной Церкви Семь смертных грехов и борьба с ними. Ковчег
34 руб
Смерти вопреки: Антология секретных учений о смерти и умирании в традиции дзогчен тибетского буддизма (пер. с тибет., комм. Ламы Сонам Дордже) Грааль
420 руб
Психологический анализ учения Махатм о проблеме бессмертия и смерти Психологический анализ «Бардо Тхёдол» (Тибетской книги мертвых). Учение Востока о проблеме бессмертия и смерти. Либроком Доронин Д.В.
Во второй части приводятся основные положения Вневременной мудрости, касающиеся определения смерти, ее стадий, и субъективных состояний, - как они изложены в "Письмах Махатм", работах Джуал Кхула - А. А. Бейли и современных психологов.
352 руб
Душа после смерти. Современные "посмертные" опыты в свете учения Православной Церкви Библиотека журнала "Русский Паломник" Русский Паломник иеромонах С.П.
Эта книга имеет двоякую цель: во-первых, с точки зрения православного христианского учения о загробной жизни, дать объяснение современных "посмертных" опытов, возбудивших такой интерес в некоторых религиозных и научных кругах; во-вторых, привести основные источники и тексты, содержащие православное учение о загробной жизни.
218 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг