(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Шпора по философии

найти еще ...
Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии. В 2-х томах. Том 1 Эзотерика АСТ Блаватская Е.П.
386 руб -30% 270 руб
Шпаргалка по философии Скорая помощь студенту Окей Книга
26 руб

Этот период связан с ожиелением естественно научной мысли, и в связи с этим с формированием "теории двойственной истины" как выражении стремления к автономии философии и науки по отношению к вере и религиозному влиянию. 3) Кризис схоластики (XV-XVIII вв.). К средневековью не относится. Теоцентризм стал доминирующим. В основе всего стоит Бог, Бог всем управляет. Мир - творение Бога, которое постоянно поддерживается волей божьей. Мы говорим о мире, значит мы, в том числе говорим о Боге (персонифицированном). Человек создан по образу и подобию Бога. Прекрасно только то, что божественно, а божественно, все то, что прекрасно (причем, первое утверждение главенствующее, т.е. "аморальные" произведения искусства не прекрасны, и их должно уничтожать). Существовали "вариации на тему", но основные каноны не переступались. Августин Блаженный и Фома Аквинский выделены как основатели краеугольных учений. Августину Блаженному мы обязаны теоцентричностью мироздания. Фальсифицируя Аристотеля, стремились переделать учение последнего на манер Августина. Фома Аквинский - систематизатор и идеолог схоластики. Августин (354-430) - выдающийся мыслитель, заканчивающий историю духовной культуры Рима и всей античности и заложивший фундамент религиозно-философской мысли средневековья. Оставил после себя большое литературное наследие. УЧЕНИЕ О БЫТИЕ Августина близко к неоплатонизму. Все сущее есть благо т.к. оно существует. Зло - не субстанция, а недостаток, порча субстанции, напротив, благо есть субстанция (т.е. зло - это отсутствие блага). Бог есть источник бытия, красоты, блага. Мир создан Богом и благодаря последнему и поддерживает свое существование. Мир единственен. Бытие Бога можно вывести из самосознания человека, а бытие вещей из обобщения опыта. Августин анализировал Бога в соотношении с человеком и наоборот, т.е. по сути разработал философскую антропологию. Душа - бестелесна и вечна. В вопросе появления души колебался между идеей передачи душ родителями и идеей творения душ новорожденных Богом. БОГ, МИР И ЧЕЛОВЕК. Мировоззрение Августина глубоко теоцентрично. Бог - исходный и конечный пункт размышлений. Бог - вне материальный абсолют, т.е. Бог не един с миром, к тому же Бог персонифицирован. Судьба подчинена воле Бога. Все что делаетс - делается по воле бога. ВЕЧНОСТЬ И ВРЕМЯ. Существует только настоящее время, а прошлого уже нет, а будущего еще нет. Вечность присуща мыслям-идеям (в том числе и Богу, как высшему существу), вне материальным элементам. До сотворения мира времени не было, т.к. время - удел сущего. Дал гениальное определение времени актуальное и поныне: "время есть мера движения и изменения". ДОБРО И ЗЛО. Говорил о деяниях Бога как о благих => надо было доказать почему Бог допускает зло. Зло есть отсутствие добра. Существование зла допущено для решение каких-то высших задач. О СВОБОДЕ. Его учение в этом вопросе вызвало длительные споры. До первогреха люди обладали свободной волей, но совершив его, они отказались от свобод и теперь Бог решает, кто предопределен для зла, а кто для добра. Изменить что-либо без воли Божьей человек не в силах. (по сути, фатализм с разумной и имеющей цель судьбой, т.к. судьба есть воля Бога) ПОЗНАНИЕ И ОБЩЕСТВО. Познание истины возможно.

Каждая вещь, рассматриваемая как модус субстанции, есть одновременно и тело— модус атрибута протяжения, и соответствующая этому телу идея— модус атрибута мышления. Бесконечный модус атрибута протяжения— движение (протяжение протяжения); бесконечный модус атрибута мышления— мышление мышления (самосознание). Человек— самое сложное тело во Вселенной, которому соответствует идея, мыслящая саму себя, т. е. душа, мыслящая саму себя и свое тело. Погруженность человека в мир других модусов, его связь с ними через воздействие на его тело других тел, на душевном уровне выражается как погруженность в мир аффектов-страстей, вызванных в душе изменениями в его теле, причиненными этими воздействиями. Подчиненность страстям, действия под влиянием аффектов есть порабощенность человека миром. Освобождение от власти аффектов достигается путем познания того, что их причины— вещи и события в мире— не имеют самостоятельного существования, а представляют собой лишь единичные и эфемерные проявления жизни целого. Онтологически возможность такого познания обоснована учением о душе. Психологически оно возможно тогда, когда стремление познать единичное в свете целого, взглянуть на мир с точки зрения вечности само становится аффектом— интеллектуальной любовью к Богу,—вытесняющим другие аффекты. В результате человек приходит к такому состоянию, когда он не плачет и не смеется, а понимает необходимость и преходящий характер перипетий своей жизни. Такой человек думает не о смерти, а о жизни, как и надлежит свободному и мудрому существу Рассматривая проблемы социальной жизни, Спиноз, присоединяется к договорной теории государства Гоббса хотя и не согласен с ним в том, что власть правительств, должна распространяться и на духовную жизнь. Он выступал в защиту свободы мысли и слова, свободы совести. Картезианский рационализм, согласно которому разум из себя извлекает идеи, необходимые и достаточные для осмысления природы и руководства поведения, был подвергнут критическому анализу в труде английского философа Джона Локка (1632—1704) «Опыт о человеческом разуме». Он утверждал, что не существует никаких—ни теоретических, ни практических— врожденных идей. Все идеи возникают из опыта, который бывает двух видов: внешний и внутренний. Внешний опыт— ощущения— дает нам простые идеи. Одни из них относятся к первичным качествам вещей, принадлежащих самим вещам (например, протяженность в ее различных модификациях, движение во всем его многообразии, непроницаемость тел и т. п. Другие идеи относятся к вторичным качествам, возникающим в результате воздействия тел с их первичными качествами на наши органы чувств— цвет, запах, температура и т. д. Внутренний опыт-рефлексия- дает нам идей о наших собственных состояниях (ощущение, мышление, волнение и пр.). Такие простые идеи, как существование, единство, сила, последовательность, порождены совместными внешним и внутренним опытом. Простые идеи— материал всего нашего знания. Из них возникают сложные идеи. Слова нашего языка обозначают идеи как простые, так и сложные, и не могут вывести нас за пределы опыта. Большинство метафизических построений, претендующих на выход за пределы опыта, относятся только к словам. В системе воззрений Локка на разум нет места таким состояниям, как «героический энтузиазм» Бруно или «интеллектуальная любовь к Богу» Спинозы.

В результате получается, что существует Бог и сотворенные им души. Мир творится Богом через непрерывное воздействие на конечные души. Он, а не вещи сами по себе, является причиной наших ощущений. Последние есть метки, при помощи которых Бог сообщает нам о своем существовании. Вещи — устойчивые комплексы таких ощущений— мы воспринимаем в Боге и через Бога. Если этот тезис оправдан гносеологически (а Беркли полагал, что это так и есть), то оправдана и вся традиционная религия, тогда как просветительские построения оказываются лишь химерой. Беркли был епископом, но церковь не приняла его новаций в обосновании веры. И была права, так как английский философ Давид Юм (1711 — 1776) вскоре показал, что если быть последовательным, то, исходя из гносеологии Локка, можно прийти только к скептицизму. Юм разделял многие воззрения просветителей, с некоторыми из них его связывала дружба. Но его не удовлетворяла гносеологическая необоснованность их взглядов, их неумение, что отмечал и Дидро, дать достойный ответ Беркли. Однако, взявшись за гносеологическое обоснование просветительской концепции человека, он пришел к общемировоззренческому скептицизму, хотя это не мешало ему защищать просветитель ские взгляды на природу и характер морали. Требование Беркли, согласно которому осмысленные понятия — их содержания — должны сводиться к данному в восприятии, к ощущениям, Юм применяет к понятию «причина». В ходе анализа он обнаруживает, что содержание рассматриваемого понятия нельзя свести к данному в ощущениях. В него входит и вера в то, что будущее будет похоже на прошлое. Опытом такая вера оправдана быть не может. Указанное понятие может применяться к достаточно ограниченной сфере внутреннего опыта, но не по отношению к данным внешнего опыта. Вопрос о том, что служит причиной наших ощущений, требует выхода за пределы опыта и потому незаконен. Мы не можем разрешить спор между Локком и его последователями, утверждающими, что причиной наших ощущений являются вещи в себе, а их совокупность и есть материя, и Беркли, считающим причиной ощущения Бога. В этом и состоит скептицизм Юма, разбудивший одно из самых великих европейских философов, немца Иммануила Канта (1724—1804) от «догматической спячки». Духовная ситуация, которую застал Кант, выглядела следующим образом. Попытки осуществить идею автономной философии, основанной только на опыте и разуме, привели к предельному заострению спора мировоззрений. Оказалось, что опираясь на опыт, используя строгие логические рассуждения, можно вывести и существование Бога и его отрицание, можно утверждать наличие души и ее отсутствие, можно с одинаковым успехом и защищать и отвергать тезис о наличии свободной воли у человека. Вопросы о существовании Бога, души, свободной воли (по терминологии Декарта,— метафизические) стояли не только перед теми мыслителями, которые признавали метафизику в качестве науки чистого разума, но и перед теми, кто был настроен антиметафизически, кто отрицал возможность внеопытного познания. Происходило это в силу господства, по меньшей мере со времен средневековья, убеждения, что от ответов на эти вопросы зависит как наше поведение, так и философское обоснование морального долга.

Поиск Оправдание добра (Нравственная философия, Том 1)

Ясно, что Кант разумеет здесь свободу не в смысле безусловного произвола, а в смысле способности определяться чисто нравственной мотивацией, что совместимо с детерминизмом вообще (см. выше в моем Введении) (См. наст. том Введение. Нравственная философия как самостоятельная наука). 1 любовь к родителям (лат.). 2 справедливость; равенство; правосудие; божественная справедливость (лат.). 3 в деторождении (лат.). 4 чистая осуществленность (лат.). 5 Пс. 118, 12. 6 Пушкин А.С. Сцены из рыцарских времен. Вл.Соловьев цитирует неточно. У Пушкина: Вот уж сорок лет живу, Ни во сне, ни на яву Не видал до этих пор Я на ведрах медных шпор. 7 Лекции по зоологии в университете Вл.Соловьев слушал у профессоров А.П.Богданова и С.А.Усова. По зоологии беспозвоночных читал курс лекций в 1869?70 учебном году проф. А.П.Богданов (см.: Лукьянов С.М. О Вл.С.Соловьеве в его молодые годы. Пг., 1916. Кн. 1. С.138 - 139). 8 У каждой зверушки свои игрушки. Каждому зверю суждено подохнуть (нем.). 9 См.: Шопенгауэр А. Две основные проблемы этики ?? Полн. собр. соч. М., 1910. Т. IV. С. 229 - 233. 10 Иер. 48, 10. 11 Фил. 3, 8. 12 Вольное изложение взглядов Фридриха Ницше, чья творческая деятельность прекратилась в 1889 г. в связи с душевной болезнью. 13 См.: Гоголь Н.В. Ревизор. Дейст. 1. Явление 1. 14 1 Мак. 1, 1 - 5. 15 Колос. 1, 18; Деян. 26, 23. 16 чандалы - первонач.: низшая каста у индусов. 17 Гал. 4, 9; Кол. 2, 8, 20. 18 Лук. 1, 46 - 47, 49, 51 - 53. 19 Пс. 8, 5. 20 На соборе в Эфесе в 449 г

Реферат: Мои кратчайшие шпоры по философии Мои кратчайшие шпоры по философии

Космос един, все сущее никем не сотворено и является огнем, загорающимся и потухающим. Огонь переходит в воду, вода в землю, земля в воздух , воздух в огонь и все опять с начала. Душа – огненное дыхание. - Основоположник гносеологии - учения о познании. Первым различал чувственное и рациональное познания. Истина постигается умом, но не чувствами! Познание начин с чувственного, но чувства должны быть обработаны разумом. - Сочетание противоположностей: добро есть зло, зло есть добро. Бог – лето и зима, война и мир. В объединении этих противоположностей сущ гармония. Борьба противоположностей – источник создания мира. 4. Древнегреческая философия. Ксенофан, Параменид, Зенон. Они – представители элейской школы. Главная мысль – отрицани чувственного познания. Ксенофан. - первовещество – земля. - Бог – абсолютный, вечный, бесконечный Космос, сливающийся с природой, следовательно Бог непохож на человека. Бог – не чувственный образ, а понятийная конструкция. Мир является воплощением свойств Бога. - Отрицал чувственное познание. Ч. п. – видимость, а познать сущность мира можно только мыслью. Параменид. - Ничто не меняется! Бытие не возникло и никогда не погибнет.

Поиск Новейший философский словарь

Основные сочинения: «О грамматологии» (1967), «Голос и явление» (1967), «Письмо и различие» (1967), «Поля философии» (1972), «Рассеяние» (1972), «Позиции» (1972), «Похоронный звон» (1974), «Шпоры. Стили Ницше» (1978), «Почтовая открытка. От Сократа к Фрейду и далее» (1980), «Психея: изобретения другого» (1987), «И подписано: Понж» (1988), «Призраки Маркса» (1993) и др. В оригинальной концепции, обозначаемой как деконструктивизм, Д. использует мотивы философствования Гегеля, Ницше, Гуссерля, Фрейда, Хай-деггера и др. Объектом ревизии для Д. становится вся западноевропейская философская традиция. Деконструктивизм выступает в качестве радикализации хайдеггеровского проекта деструкции метафизики, проясняющей фундаментальный опыт бытия, и ставит целью показать предпосылки бытия как такового. Как показывает Д., в западноевропейской философии бытие изначально определяется из времени, из момента настоящего – как присутствие. Но сама временность отсылает к пространственным характеристикам (линеарности, точечно-сти), а мгновенность настоящего мыслится через отсутствие, через интервал во времени

Реферат: Шпора по философии Шпора по философии

Ленин отмечает, что, например, учение Горгия есть «не только релятивизм», но также и «скептицизм». В этом своем качестве софисты должны быть признаны философами, подготовлявшими не только, как думал Гегель, диалектику, но также беспринципные и порой даже совершенно нигилистические учения, которые теперь называются «софистикой» и которые надо строго отличать от подлинной материалистической диалектики, рассматривающей познание как бесконечное движение и приближение через относительно истинные знания к знанию объективному и абсолютному. Атомизм ДемокритаДемокрит утверждает, что все существующее состоит из атомов и пустоты. Атомы - это неделимые частицы. Атомы соединяются между собой и образуются вещи. Пустота по своему характеру однородна, она может отделять тела между собой, а может находиться и внутри самих тел и отделять отдельные часть этих тел. Атомы же не содержат пустоты, они отличаются абсолютной плотностью. По мнению Декарта, в мире существует бесконечное множество атомов. Также бесконечно и число форм атомов. Одновременно Демокрит признает вечность мира во времени и бесконечность его в пространстве.

Поиск Энциклопедический словарь

Поддерживал деятельность Священного союза. КАСНЕР (Kassner) Рудольф (1873–1959) австрийский философ, писатель-эссеист. В духе философии жизни развивал идеи универсальной физиогномики, отразившиеся в многочисленных эссе, преимущественно о европейских писателях (в т. ч. "Гоголь", 1921) и философах. Переводы, в т. ч. из русской литературы 19 в. КАСОГИ название адыгов в русских летописях. КАСОНА (Casona) Алехандро (наст. фам. Родригес Альварес, Rodriguez Alvarez) (1903-65) испанский драматург. Лирические драмы и комедии "Деревья умирают стоя" (1949), "Семь криков в океане" (1952), "Кавалер золотых шпор" (1965) отмечены неприятием социальной несправедливости, гуманизмом. КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 1963) российский шахматист, международный гроссмейстер (1980), заслуженный мастер спорта (1985). 13-й чемпион мира (с 1985), чемпион СССР (1981, 1988). Обладатель приза "Шахматный Оскар" (1982, 1983, 1985-90), Кубок мира (1969). КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 13 апреля 1963, Баку) российский шахматист, 13-й чемпион мира в истории шахмат (с 1985)

Реферат: Шпора по философии-3 Шпора по философии-3

смотреть на рефераты похожие на "Шпора по философии-3"(1) Теория познания Канта. Основные достижения Канта теория познания (гносеология) и этика. Основные положения идеи теории познания. Главная работа “критика чистого разума”. Главной целью данной работы является исследование законов человеческого разума, т.е. субъективной диалектики, Кант обосновывает, что познание является главным видом человеческой деятельности, и данное положение фундамент обосновывается. Познание связано с освоением всего человеческого опыта конкретным человеком. С познанием связана возможность отождествления или совпадения каждого отдельного человека со всем человечеством и в этом заключается потенциал человека и его безграничные возможности. Формирование личности связано с познанием, т.е. личность формируется в процессе освоения человеческого опыта. Кант ставит вопрос о диалектике познания, говоря о двух понятиях: субъект и объект познания, эти понятия составляют диалектическую противоположность, противоречие познания. Суть этой диалектики: ведущим началом, источником познания является не объект, а субъект познания. Именно субъект преобразует объект, обстоятельство субъект подчиняет себе объект и переводит энергию объекта, в свою собственную.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

Так бытие поскольку оно рассматр само по себе - едино, вечно, тождественно, неизменно, неподвижно, но оно же поскольку оно рассм по отнош к иному, содержит в себе различие, изменчиво, подвижно. Поэтому бытие содержт в себе противоречия: оно едино и множественно, вечно и преходяще, неизменно и изменчиво. В космогоническом учении П утверждает, что последними эл-тами всех вещей явл неделимые треугольники или геометрическте бестелесные атомы. Теория познания Платона опирается на его учение о душе. П считал, что человек, как телесное существо, смертен. Душа же его бессмертна. Когда человек умирает, его душа, по П, не погибает, а лишь освобождается от телесного покрова как своей темницы и начинает свободно путешествовать в поднебесной сфере. Во время этого путешествия она соприкасается с миром идей и созерцает их. Поэтому суть процесса познания состоит в припоминании душой того идей, которые она уже созерцала. Истинное знание дает только мышление. Мышление же это не зависимый от чувственных восприятий абсолютно самостоятельный процесс припоминания. Только мышление дает знание идей. Чувственное восприятие пораждает лишь мнения о вещах.

Реферат: Шпоры по философии, билеты Шпоры по философии, билеты

Он вводит понятие АБСОЛЮТА. Говоря об ученом незнании он говорит: истина не есть нечто противоположное заблуждению. Она не отделима от заблуждения. Меняется само понимание диалектики. В античные времена – искусство ведения Билет №15 Гуманистическая концепция христианской философии Эразма Ротердамского. Э.Ротер. его лучшее произведение «Похвала глупости», «О свободе воли», «Эпикуриец». Основная идея философии Христа – идея этики. По его мнению философия Христа д.б. свободной игрой разума, а не исподвижной догматой. Вера в христ. догматы должна быть заменена любовью и милосердием. Он трактует христианство как завершение всех мировых религиозных поисков. Христианство должно вобрать в себя все то, что мудро, талантливо, человечно. В философии Христа мир должен пониматься как благой и прекрасный, данный людям для радости. Человек должен благодарить бога, что он живет, созерцает, размышляет. Эразм считает, что Христос эпикуреец. Билет №10. Особенности эллинистического мировоззрения. Эпикуреизм. ЭЛЛИНИЗМ не означает национальной принадлежности. Конец IVв до н.э.-I в н.э. Эллины: Платон, Аристотель.

Реферат: Философия XVII века – философия рационализма Философия XVII века – философия рационализма

Ведь человек по природе своей скорее верит в истинность того, что предпочитает. Ф. Бэкон верно указывает и схватывает противоречивость человеческого мышления. Поэтому он предлагает такой метод мышления и познания, где бы рассудок не подвергался тирании со стороны "идолов". Таким орудием истинного познания и является индуктивный метод, суть которого заключается в следующем: на основе обобщения фактов, данных посредством эксперимента и наблюдений, мы получаем выводы об общем, о таких свойствах, которые подпадают под понятии закона. Действие рассудка, основанного на фактах и следующего правилам логики, наводит нас на наличие законов бытия, и прежде всего бытия природы. Обычно индуктивный метод характеризуют как путь от частного к общему. Ф. Бэкон приводит пример: как доказать или опровергнуть истинность утверждения, что "Все лебеди белы"? Можно пойти по пути перечисления и исключения, пока в опыте мы не натолкнемся на черного лебедя. Но это и неэффективно и длительно. Но можно, исходя из фактов, построить систему суждений, из которых с неизбежностью следует неопровержимый вывод, не противоречащий ни рассудку, ни возможным фактам:                                         Лебедь есть птица.                                         Птицы бывают и белые, и черные                                         следовательно, не все лебеди белы.

Реферат: Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки" Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки"

ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ 1. Банковская система РФ: этапы становления, проблемы и перспективы. Кризис 17 августа 1998 г. и его влияние на банковскую систему РФ. Современная кредитная система — это совокупность самых разнообразных кредитно-финансовых институтов, действующих на рынк ;судных капиталов и осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию доходов, состоящая из нескольких институциональных звеньев или ярусов. -Центральный банк -Банковский сектор (коммерческие банки, сберегательные, ипотечные банки) -Страховой сектор (страховые компании, пенсионные фонды) Основной частью кредитной системы выступает банковская система, совокупность банковских учреждений. '" Банковская система РФ начала создаваться гораздо позже, нежели на Западе, и в своем развитии прошла несколько этапов. Условно можн< 1ыделить пять этапов: - 1-й с сер. XVIII в. до 1860 г. - период создания и функционирования банков как государственных (казенных); -2-ой-с 1860г. по 1917 г -период развития и совершенствования банковской системы; - 3-ий - с 1917 по 1930 г. - формирование новой банковской системы; - 4-й - с 1932по 1987 г. -стабильное функционирование «социалистической» банковской системы; - 5-ый - 1988 г. по настоящее время - формирование современной рыночной банковской системы.

Реферат: Шпора по гражданскому праву Шпора по гражданскому праву

ХТ несут субсидиарную ответ. солидарно (несут своим имущ.) Участ. ХО несут риск убытков потерять свой вклад в устав. капит. По правам учредит. и участ. в отнош. самого юр.лица: 1. юр.лица, учредит. кот. сохран. право собствен. на имущ. юр. лица П: госуд. и муниципальные предпр. 2. юр. лица, учредит. и участ. кот. не имеют права собствен. или иных отнош., но приобрет. обязательствен. права в отноше. самого юр. лица. П: ХО и ХТ, производ. или потребит. кооп. 3.юр.лица, учредит. и участ. кот. не несут необязат. прав. в отнош. юр. лица. П: религ. орган., благот. фонды. 4.Правоспособ. юр. лица. Правоспособ. юр. лица означ. его способ. иметь ГП и нести ГО. Для ком. юр. лиц, за искл. унитарных предпр., предусм. общая правоспособ. Спец. правоспособ. распростран. на неком. орган. Правоспособ. юр. лиц, в том числе и тех, для кот. нераспрост. принцип спец. правос., может быть предусм. на основе законод. Для осущ. опред. видов деят. необход. получ. разрешения компетентных органов. Персональное ограничение правоспособ. в виде изъятия пресонального хар-ра предусматривает, какими именно видами деят. юр.лицо заниматься не может. Огранич. правоспособ. должно быть зафик. в учредит. докум. 5.Гос. регистрация юр. лица Статус юр.лица приобретается только посредством гос. регист. Правовое знач. акта госуд. рег. двоякое:1.Рег. явл. конститут. актом 2.В рез-те рег. сведения о новом субъекте права приобрет. св-ва публичности. Для большин. юр.лиц предусмат. нормативно-явочный способ рег., т.е. регист-ий орган проверяет соблюдение предписан. усл. От 8.07.94 1482 наличие причинно-следственной связи между неправомерными действиями и наступившим результатом (доказывает эти условия истец).

Реферат: Шпора по истории (с древних времен и до наших дней) Шпора по истории (с древних времен и до наших дней)

Появл неравенства, разв товарообмена между разн племенами вели к обр соц групп. Род власть конц в своих руках не только богатство, но и власть. Во главе племени стоял князь, вершающий суд и расправу с помощью дружины. В 8-9вв идет интенс разв-ие эк-ки, разв торговли, растут города. В начале 9 в идет пост процесс складыв гос-ности. сложной, разнообр была религия в.с. Ее истоки уходят в индоевр др верования. Рел наз язычеством. Во главе: Сварог-бог вселенной, его сыновья. Вся жизнь в.с. юыла связана с миром сверхьест существ, за кот стояли силы прир. Это был мир фантастики и поэт он входил в каждодн жизнь каждой славянской семьи.2. Киевская Русь в IX-X вв. Зарождение российской государственности 980 - 1015 - княжение Владимира. 988 - ввёл христианство на Руси, что соответствовало новым общ-венным отношениям. 9 в. - образование Древнерусского гос-ва с центром в Киеве. 9 - 10 - складывание древнерусской народности, объединение земель в единое гос-во; создание аппарата вл-ти. Князь, вече, дружина. Князь - во главе племени ( законодатель, военный предводитель, судья, адресат дани ). Княжеская администрация - посадники и тысяцкие - чиновники органов госуправления и личные слуги князя: тиуны ( дворецкие ), стольники ( дипломаты ), ловчие ( мы в будущем )( вследствии близости к князю сделались видными чиновниками.


Шпора Персея (пер. с англ. Васильевой И.) - 352 с. {Хроники вселенной} ISBN 5-17-014412-1 ~92.07.25 681 М:АСТ Мэй Дж.
Люди, основавшие в космосе межпланетное Содружество миров, - и чужие, чья раса произошла от разумных насекомых.
68 руб
Кольцо Стрельца Рукав Ориона. Шпора Персея. Золотая библиотека фантастики АСТ Мэй Д.
165 руб
Хрестоматия по философии: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней школы (сост. Гуревич П.С.) - 496 с. ISBN 5-7390-0465-7 5-15-000019-1 ~98.02.27 123 М:Олимп/АСТ-ЛТД
30 руб
Шпаргалка по философии. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Мельникова Н.А.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподавателями.
24 руб
XX в.: Люди и судьбы: Книга для чтения по философии, истории, литературе и искусству для 10-11 классов общеобразовательных школ (ред.-сост. Элиасберг Н.И.) Обществознание ISBN 5-263-00177-0 Обществознание Иван Федоров
179 руб
Начала философии: Кн. 1: Раздел I: Мир; Раздел II: Человек: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Гусев С.С.,Карпунин В.А.
98 руб
Начала философии: Кн. 2: Раздел III: Общество: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание ISBN 5-81940-048-8 Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Сергейчик Е.М.,Карпунин В.А.
98 руб
Учебник - 336 с. {Для средних специальных учебных заведений} Основы философии: М:Владос-Пресс Горбачев В.Г.
Он вводит в содержание курса философии, знакомит с традиционными и новыми областями философского знания.
129 руб
Хрестоматия по западной философии. Античность. Средние века. Возрождение АСТ Яковлева Л.И.
314 руб
Шпаргалки по философии: Учебное пособие для ВУЗов Шпаргалки Экзамен Заикина С.
Справочное пособие будет, несомненно, полезно студентам ВУЗов и других образовательных заведений, а также аспирантам для успешной сдачи экзаменов по философии.
34 руб
Лист-шпаргалка: Исторический словарь - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54.00.00 19110
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг