(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Шпоры по философии

найти еще ...
Идеи к философии природы как введение в изучение этой науки Наука Шеллинг Ф.
Особый интерес настоящего издания вызывает возможность проследить развитие данной науки с начала ее разработки (1797 г. ) до натурфилософии периода философии тождества (1803 г. ). Что есть природа? Какой смысл несет она в себе?
409 руб
История новой философии. Рене Декарт Philosophy, psychology, politics АСТ Фишер К.
В настоящем томе "Истории новой философии" К. Фишер характеризует жизненный путь одного из классиков философии - Рене Декарта (1596-1650), содержание его сочинений и их влияние на общественное сознание.
72 руб

Сущность и виды познания. 44. Проблема структуры познания. Рациональное и чувственное познание. 45. Проблема истины. Критерий истины. 46. Научное познание, его сущность и специфические характеристики. 47. Структура, формы и методы научного познания. 48. Современная наука, её характеристики и роль в обществе. 49. Общество как система. Структура общества. 50. Философское понимание культуры. Культура и цивилизация. 51. Проблема типологизации исторического процесса. 52. Динамика общественного развития и проблемы его направленности. 53. Современная цивилизация, её характеристики, проблемы и перспективы развития. 54. Роль философии в решении глобальных проблем. 1 Понятие 5 Характерные черты и 8 Софисты и Сократ причин и отбрасывали мировоззрения, его основные философские как представители любые док-ва. В струк- школы Древнего гуманистического отличие от ЭП. и СТ. тура и исторические Китая.(в-3) этапа древнегреческой где достижение типы. М.- совокуп Др К гос-во- философии. предполагало познание идей, чуств, эмоций иерархическая Основным достижением явлений и законов охват-х общее отнош-е деспотия Глава софистов было то, что природы, эта ф-я Ч. к миру.-познават-й гос-ва- они переместили отказывается от пласт; эмоцион-й; наследственный монарх главную проблему познания. Достижение поведенческий Основ В Китае не было философии с физиса на счастья по Пиррону - вопр-ы: чтотакое сословия жрецов человека. Софистика- достижение атараксии мир;по каким з-нам он обряды возглав сознательное (спокойствия, развив-ся; в чем главами семейств применение в споре невозмутимости). Хотя смысл жизни; что чинов-ми царями. или в док-вах скептицизм во многом такое добро и зло. Закона не сущ-ло и неправильных доводов. критически постигает Влияние: убеждения, стоящий на более низ Софисты впервые реальную проблематику идеалы.Субъект М. - ступени соц лестницы сделали ф-ю своей сложности разв-я личность, соц. группа был полностью профессией, они брали познания, его и общ-во в целом.М-ие подче-нён стоящему деньги за обучение, основной чертой были это совок-ть общих выше. Господствовали они сами искали себе безнадежность и предметов о культы умер-ших учеников. Одним из отказ, ведущие к действиях, культы предков Вся самых известныз агностицизму. кот.отраж-т и жизнь живых проходила представ-ей софистов 11 Теоцентризм, раскрывают практич и под знаком пост был Протагор. Его основные источники и теоретич-ое отнош-е Ч отчёта перед духами основ положение проблемы к миру. В это понятие умерших предков.Для заключ-сь в том, что средневековой входят жизн позиции миф-гии К х-но он полагал человека философии. Ч, убеждения, представлен о как меру всех вещей. Философские идеи идеалы(истина, добро, перво-начальном сост Поэтому невозможна библии.(в-12) красота), принципы мира как первобытном абсолют истина, Теоцентризм-религ-ое познания и хаосе и2-х противопол истина относительна. учение о Боге- центре действительност(оптим упорядоч-х началах – Для одного и того же мира определяющем всё изм, пессмизм) небесного (Ян) и Ч никогда одно и то сущее ценностные земного (Инь) Именно же не бывает истинным 12 Патристика и ориентации. они учредили порядок раз и навсегда, в схоластика как этапы Мировоз-ие бывает на Земле.

Синопский идр) неживых; отсутствие историч познании, и видимости. Душу стремились не сколько исторического взгляда в повседневной считал материальной, к построению на природу и в связи произво-дст-ой и д. явл. движ. нач. законченной теории с этим деистическая политич деятель-ти. всех явл. прир. бытия и познания, непоследовательность Осн черты: 1) ”Боги”=души, кот. сколько к отработке и (деизм- предполагает синтез знаний и явл. источн. движ-я эксперемен проверке наличие бога, как создание единой вещей. 1-й сформул. на себе определ. безличной причины картины мира, вопр.“Что есть всё” - образа жизни. Мыслить бытия, не участвующей соотв-щей опред-му что явл первоосн-й. по-киничиски – только в дальнейшем развитии уровню развития Анаксимандр - ориг. средство, цель жить мира), сохраняющая науки, культуры и ф. концепция. по - кинически. обособленное историч опыта; 2) Расширил понятие Киники с вызовом положение бога в обоснование, всего сущего до именовали себя бесконечном мире. опра-вдание и анализ понятия первоначале - “гражданами мира” и Огромные соц.эконом. мировоз-я; 3) единая, первич., обязывались жить в изменения нашли свое разработка общей вневременная любом общ-ве не по отражение во многих методологии познания субстанция “апейрон” его з-нам, а по своим социолог.концепциях, и деятель-ти Ч в - веществ. начало, собственным, с для кот.было окружающ мире. Каждая лишенное границ, т.е. готовностью приемля характерно понимание наука изучает свой без качеств. хар-к и статус нищих, общ-ва как суммы круг проблем. Для количеств. неогранич. юродивых. Положение изолированных этого вырабат-ет Апейрон превр. в не только крайне индивидов. В борьбе собственные понятия, разл. земные стихии бедственное, но и со средневековым к-рые примен-ся в (земля, вода, возд., унизительное теократизмом на строго опред-ой огонь), они перех. избирается ими как первый план культуры области для более друг в друга. Все наилучшее. Киники возрождения выступают или менее соб. происх. в опр. хотели быть нагими и гуманистические, огранич-ого круга борьбе тепл. и хол., одинокими, соц связи антропоцентрические и явлений. Осн напр. смена врем. и культурные навыки – пантеистические ф-ции:1)Мировоз-ая-св года. Прир., мир сущ. мнимость. Все виды мотивы. язана с осознанием объ-но.Жив. сущ-ва духовной и физич. Антропоцентризм- мира как объекта возн. в проц. бедности воззрение, согласно практич интересов, выпарив. солнцем предпочтительнее кот.человек есть целей и действий влаги, живое род. из богатства. Они так же центр вселенной и субъекта, формиров-ем ила под возд. солн. занимались теорией цель всех основ жизн позиций лучей, чел-к произ. познания, критикуя совершающихся в мире убеждений и идеалов. от рыб. Чувств. мир общие понятия, как событий. Пантеизм Ф-ядро явл. лишь проявл-м вредную выдумку, (растворение Бога в мир-я.2)Методолог-ая реальн. мира, сл. усложняющую отнош к природе) Иерархич устанав-ет принципы и необх. выйти за предмету. Киники – представл о нормы, выявляет пределы непоср. источник стоицизма. мироздании заменена эффек-ть способов набл-я. Анаксимен: Эпикуризм.

Соц из сознания, сост. воздействия на него и отношение, согласно ф-я: Макиавнли обобщающее в себе все некой высшей определенному Создал теорию три уровня - "атман" субстанции качеству. С помощью развития государств, В Китай процесс (происхождение кот.не данных категорий в которой они зарождения Ф. наз-ся требует доказ-тв). постигается возвышаются, "эпохой борющихся Анаксемен - воздух дейст-сть.Центром и достигают вершин, царств". Первые ф-ы (бесконечный, вечный, носителем познания затем приходят в бродяги критиковали под-вижный. Сначала явл душа. Она упадок. Судьба мифологию. Ф-ы сгущаясь образует понимается как нечто отождествляется с Конфуций и Лао-дзы. облака, затем воду, телесное, Богом. Но человек, Для древнего Китая землю, камни и материальное. Иногда зная закономерности хар-на опора на разрежаясь ее обозначают как и используя свою священные книги - првращается в огонь). пневма (соединение волю, может изменить "пятикнижие". Аскеты, В его учении видна воздуха и огня). Ее свою судьбу. Сильное бродячие мудрецы - идея перехода централь часть, в государство должно первые критики количества в которой иметь во главе мифологиии, качество. Гераклит - локализируется хитрого, коварного, подготовили эпоху огонь (первый способность к жестокого властителя. борющихся царств. Уже подметил то, что мир мышлению и вообще все Работа: "Государь". в наиболее ранней из находится в то, что можно Боден Считал, что книг упомин-ся два бесконечном определить в нынешних нужно вырвать Францию принципа янь и инь изменении, движении, терминах как из религиозных воин. олицитворяют два и отсюда вывод, что психическую Религия вторична. В взаимодополня-ющих огонь наиболее деятельность, стоики сонове государства начала (муж. и подвижный, наиболее называют разумом лежит семья. жен.). Позже способный к изменению (гегемоником). Разум Имущественное включена категории эл-нт бытия). связывает человека со нравственно-естествен ци-нематериальная Ксенофан - в своих всем миром. ное и необходимо. субстанция, что поэмах критиковал Индивидуальный разум Монархическая власть пронизывает весь антропоморфное явл частью мирового сравнивается с семьей космос. Расцвет понимание сущности разума. Хотя стоики в социальном плане. приходится на время бога (приписыв-е ему считают основой Географическая сущ-я 6 классич школ. ч кач-в и св-в. всякого познания типизация государств: Буддизм - зародился в Прогресс этого был в чувства, большое умеренный климат - Индии в VI-V вв. до том, что он первый внимание они уделяют государство разума; н.э., видит понял, что божество - и проблемам мышления. южное - религиозное освобождение от безразличная миру государство; северное страданий на пути сущность, кот.не Стоическая этика - сильное нравственного может быть наделена выдвигает на вершину государство. Работы: совершенст-я, св-ми, присущими тем, ч усилий добродетель. "Шесть книг о удаления от мира и кто его пытается Добродетель, по их государстве".Томас достиж-я путем рассм-ть). Парменид – представлениям МорСчитал, что особых дух медитаций основ-ль онтологии единственное благо. необходимо создать и физ упражнений (учение о бытие). Все Добродетель означает новые общественные состояния нирваны.

Поиск Оправдание добра (Нравственная философия, Том 1)

Ясно, что Кант разумеет здесь свободу не в смысле безусловного произвола, а в смысле способности определяться чисто нравственной мотивацией, что совместимо с детерминизмом вообще (см. выше в моем Введении) (См. наст. том Введение. Нравственная философия как самостоятельная наука). 1 любовь к родителям (лат.). 2 справедливость; равенство; правосудие; божественная справедливость (лат.). 3 в деторождении (лат.). 4 чистая осуществленность (лат.). 5 Пс. 118, 12. 6 Пушкин А.С. Сцены из рыцарских времен. Вл.Соловьев цитирует неточно. У Пушкина: Вот уж сорок лет живу, Ни во сне, ни на яву Не видал до этих пор Я на ведрах медных шпор. 7 Лекции по зоологии в университете Вл.Соловьев слушал у профессоров А.П.Богданова и С.А.Усова. По зоологии беспозвоночных читал курс лекций в 1869?70 учебном году проф. А.П.Богданов (см.: Лукьянов С.М. О Вл.С.Соловьеве в его молодые годы. Пг., 1916. Кн. 1. С.138 - 139). 8 У каждой зверушки свои игрушки. Каждому зверю суждено подохнуть (нем.). 9 См.: Шопенгауэр А. Две основные проблемы этики ?? Полн. собр. соч. М., 1910. Т. IV. С. 229 - 233. 10 Иер. 48, 10. 11 Фил. 3, 8. 12 Вольное изложение взглядов Фридриха Ницше, чья творческая деятельность прекратилась в 1889 г. в связи с душевной болезнью. 13 См.: Гоголь Н.В. Ревизор. Дейст. 1. Явление 1. 14 1 Мак. 1, 1 - 5. 15 Колос. 1, 18; Деян. 26, 23. 16 чандалы - первонач.: низшая каста у индусов. 17 Гал. 4, 9; Кол. 2, 8, 20. 18 Лук. 1, 46 - 47, 49, 51 - 53. 19 Пс. 8, 5. 20 На соборе в Эфесе в 449 г

Реферат: Предпосылки и условия возникновения древнегреческой философии. Милетские философы. Гераклит Эфесский Предпосылки и условия возникновения древнегреческой философии. Милетские философы. Гераклит Эфесский

Поиск Новейший философский словарь

Основные сочинения: «О грамматологии» (1967), «Голос и явление» (1967), «Письмо и различие» (1967), «Поля философии» (1972), «Рассеяние» (1972), «Позиции» (1972), «Похоронный звон» (1974), «Шпоры. Стили Ницше» (1978), «Почтовая открытка. От Сократа к Фрейду и далее» (1980), «Психея: изобретения другого» (1987), «И подписано: Понж» (1988), «Призраки Маркса» (1993) и др. В оригинальной концепции, обозначаемой как деконструктивизм, Д. использует мотивы философствования Гегеля, Ницше, Гуссерля, Фрейда, Хай-деггера и др. Объектом ревизии для Д. становится вся западноевропейская философская традиция. Деконструктивизм выступает в качестве радикализации хайдеггеровского проекта деструкции метафизики, проясняющей фундаментальный опыт бытия, и ставит целью показать предпосылки бытия как такового. Как показывает Д., в западноевропейской философии бытие изначально определяется из времени, из момента настоящего – как присутствие. Но сама временность отсылает к пространственным характеристикам (линеарности, точечно-сти), а мгновенность настоящего мыслится через отсутствие, через интервал во времени

Реферат: Шпора по философии Шпора по философии

В результате пришел к выводу, что все они что-то знают лучше других и от того думают, что они самые умные, но это не так и он им это доказал. За это его и не любят. - Молодые люди, которые слушают его, слушают по собственной воли, денег не платят. Подражают Сократу в спорах, ставя себя мудрыми, хотя на деле у них нет фил. учений, и чтоб прикрыть самих себя клевещут на Сократа. - Защита с прошлыми обвинителями закончена, начинается защита от нынешних (от Мелита). Текст обвинения "Сократ преступает законы тем, что портит молодежь, не признает богов, которых признает город, а признает другие, новые божества." - Сначала Сократ доказывает, что он не портит молодежь, по крайней мере сознательно, => на суд его позвать не могут, он может портить молодежь бессознательно (с чем он, тоже не согласен),по не знанию, но за это увещевают, а не приговаривают к смерти. - Далее доказывает, что он не может верить в другие божества, не веря в богов. - Считает не приемлемым для себя принимать свою жизнь в расчет, т. к. благородный человек этого не делает (например, на поле брани).

Поиск Энциклопедический словарь

Поддерживал деятельность Священного союза. КАСНЕР (Kassner) Рудольф (1873–1959) австрийский философ, писатель-эссеист. В духе философии жизни развивал идеи универсальной физиогномики, отразившиеся в многочисленных эссе, преимущественно о европейских писателях (в т. ч. "Гоголь", 1921) и философах. Переводы, в т. ч. из русской литературы 19 в. КАСОГИ название адыгов в русских летописях. КАСОНА (Casona) Алехандро (наст. фам. Родригес Альварес, Rodriguez Alvarez) (1903-65) испанский драматург. Лирические драмы и комедии "Деревья умирают стоя" (1949), "Семь криков в океане" (1952), "Кавалер золотых шпор" (1965) отмечены неприятием социальной несправедливости, гуманизмом. КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 1963) российский шахматист, международный гроссмейстер (1980), заслуженный мастер спорта (1985). 13-й чемпион мира (с 1985), чемпион СССР (1981, 1988). Обладатель приза "Шахматный Оскар" (1982, 1983, 1985-90), Кубок мира (1969). КАСПАРОВ Гарри Кимович (р. 13 апреля 1963, Баку) российский шахматист, 13-й чемпион мира в истории шахмат (с 1985)

Реферат: Мои кратчайшие шпоры по философии Мои кратчайшие шпоры по философии

Космос един, все сущее никем не сотворено и является огнем, загорающимся и потухающим. Огонь переходит в воду, вода в землю, земля в воздух , воздух в огонь и все опять с начала. Душа – огненное дыхание. - Основоположник гносеологии - учения о познании. Первым различал чувственное и рациональное познания. Истина постигается умом, но не чувствами! Познание начин с чувственного, но чувства должны быть обработаны разумом. - Сочетание противоположностей: добро есть зло, зло есть добро. Бог – лето и зима, война и мир. В объединении этих противоположностей сущ гармония. Борьба противоположностей – источник создания мира. 4. Древнегреческая философия. Ксенофан, Параменид, Зенон. Они – представители элейской школы. Главная мысль – отрицани чувственного познания. Ксенофан. - первовещество – земля. - Бог – абсолютный, вечный, бесконечный Космос, сливающийся с природой, следовательно Бог непохож на человека. Бог – не чувственный образ, а понятийная конструкция. Мир является воплощением свойств Бога. - Отрицал чувственное познание. Ч. п. – видимость, а познать сущность мира можно только мыслью. Параменид. - Ничто не меняется! Бытие не возникло и никогда не погибнет.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Шпора по философии Шпора по философии

Ленин отмечает, что, например, учение Горгия есть «не только релятивизм», но также и «скептицизм». В этом своем качестве софисты должны быть признаны философами, подготовлявшими не только, как думал Гегель, диалектику, но также беспринципные и порой даже совершенно нигилистические учения, которые теперь называются «софистикой» и которые надо строго отличать от подлинной материалистической диалектики, рассматривающей познание как бесконечное движение и приближение через относительно истинные знания к знанию объективному и абсолютному. Атомизм ДемокритаДемокрит утверждает, что все существующее состоит из атомов и пустоты. Атомы - это неделимые частицы. Атомы соединяются между собой и образуются вещи. Пустота по своему характеру однородна, она может отделять тела между собой, а может находиться и внутри самих тел и отделять отдельные часть этих тел. Атомы же не содержат пустоты, они отличаются абсолютной плотностью. По мнению Декарта, в мире существует бесконечное множество атомов. Также бесконечно и число форм атомов. Одновременно Демокрит признает вечность мира во времени и бесконечность его в пространстве.

Реферат: Шпора по философии-3 Шпора по философии-3

смотреть на рефераты похожие на "Шпора по философии-3"(1) Теория познания Канта. Основные достижения Канта теория познания (гносеология) и этика. Основные положения идеи теории познания. Главная работа “критика чистого разума”. Главной целью данной работы является исследование законов человеческого разума, т.е. субъективной диалектики, Кант обосновывает, что познание является главным видом человеческой деятельности, и данное положение фундамент обосновывается. Познание связано с освоением всего человеческого опыта конкретным человеком. С познанием связана возможность отождествления или совпадения каждого отдельного человека со всем человечеством и в этом заключается потенциал человека и его безграничные возможности. Формирование личности связано с познанием, т.е. личность формируется в процессе освоения человеческого опыта. Кант ставит вопрос о диалектике познания, говоря о двух понятиях: субъект и объект познания, эти понятия составляют диалектическую противоположность, противоречие познания. Суть этой диалектики: ведущим началом, источником познания является не объект, а субъект познания. Именно субъект преобразует объект, обстоятельство субъект подчиняет себе объект и переводит энергию объекта, в свою собственную.

Реферат: Шпоры по философии Шпоры по философии

Так бытие поскольку оно рассматр само по себе - едино, вечно, тождественно, неизменно, неподвижно, но оно же поскольку оно рассм по отнош к иному, содержит в себе различие, изменчиво, подвижно. Поэтому бытие содержт в себе противоречия: оно едино и множественно, вечно и преходяще, неизменно и изменчиво. В космогоническом учении П утверждает, что последними эл-тами всех вещей явл неделимые треугольники или геометрическте бестелесные атомы. Теория познания Платона опирается на его учение о душе. П считал, что человек, как телесное существо, смертен. Душа же его бессмертна. Когда человек умирает, его душа, по П, не погибает, а лишь освобождается от телесного покрова как своей темницы и начинает свободно путешествовать в поднебесной сфере. Во время этого путешествия она соприкасается с миром идей и созерцает их. Поэтому суть процесса познания состоит в припоминании душой того идей, которые она уже созерцала. Истинное знание дает только мышление. Мышление же это не зависимый от чувственных восприятий абсолютно самостоятельный процесс припоминания. Только мышление дает знание идей. Чувственное восприятие пораждает лишь мнения о вещах.

Реферат: Шпоры по философии, билеты Шпоры по философии, билеты

Он вводит понятие АБСОЛЮТА. Говоря об ученом незнании он говорит: истина не есть нечто противоположное заблуждению. Она не отделима от заблуждения. Меняется само понимание диалектики. В античные времена – искусство ведения Билет №15 Гуманистическая концепция христианской философии Эразма Ротердамского. Э.Ротер. его лучшее произведение «Похвала глупости», «О свободе воли», «Эпикуриец». Основная идея философии Христа – идея этики. По его мнению философия Христа д.б. свободной игрой разума, а не исподвижной догматой. Вера в христ. догматы должна быть заменена любовью и милосердием. Он трактует христианство как завершение всех мировых религиозных поисков. Христианство должно вобрать в себя все то, что мудро, талантливо, человечно. В философии Христа мир должен пониматься как благой и прекрасный, данный людям для радости. Человек должен благодарить бога, что он живет, созерцает, размышляет. Эразм считает, что Христос эпикуреец. Билет №10. Особенности эллинистического мировоззрения. Эпикуреизм. ЭЛЛИНИЗМ не означает национальной принадлежности. Конец IVв до н.э.-I в н.э. Эллины: Платон, Аристотель.

Реферат: Русская культура в начале XX века: Символизм. Религиозные течения в философии Русская культура в начале XX века: Символизм. Религиозные течения в философии

Те истины и критерии, которые были открыты и сформулированы в XIX столетии, ныне уже не удовлетворяли. Требовалась новая концепция, которая соответствовала бы новому времени. Надо отдать должное символистам — они не примкнули ни к одному из стереотипов, созданных в XIX веке. Некрасов был дорог им, как и Пушкин, Фет — как и Некрасов. И дело тут не в неразборчивости и всеядности символистов. Дело в широте взглядов, а главное, в понимании того, что всякая крупная личность в искусстве имеет право на свой взгляд на мир и на искусство. Каких бы взглядов ни придерживался их создатель, значение самих произведений искусства ничего не теряет от того. Главное, чего не могли принять художники символического направления — это благодушия и умиротворенности, отсутствие трепета и горения. Подобное отношение к художнику и его творениям также было связано с пониманием того, что вот сейчас, в данный момент, на исходе 90-х годов XIX века, происходит вхождение в новый — тревожный и неблагоустроенный мир. Художник должен проникнуться и этой новизной, и этой неблагоустроенностью, напитать ими свое творчество, в конечном итоге — принести себя в жертву времени, в жертву событиям, которых еще не видно, но которые являются такой же неизбежностью, как и движение времени. «Собственно символизм никогда не был школой искусства, — писал А.

Реферат: Концепция отчуждения личности и общества в философии Альбера Камю (на примере повести "Посторонний") Концепция отчуждения личности и общества в философии Альбера Камю (на примере повести "Посторонний")

Молодежь сделала из Мерсо своего героя. 2.3. Как писал Камю, основной проблемой был абсурд. Главное, что определяет поведение Мерсо, считал писатель -это отказ от лжи. Психология Мерсо, его поведение, его правда - результат долгих размышлений Камю над эстетикой абсурда, которая по-своему отражала его собственные жизненные наблюдения. 2.3.1. «Посторонний» - произведение сложное, его герой «ускальзывает» от однозначной трактовки наибольшая сложность в повести заключается в ее двуплановости. Повесть разбита на две равные, перекликающиеся между собой части. Вторая - зеркало первой, но зеркало кривое. Однажды пережитое в ходе судебного разбирательства, и «копия» до неузнаваемости искажает натуру. С одной стороны, Камю стремится показать столкновение «обычного человека» лицом к лицу с судьбой, от которой защиты нет - и это метафизическая плоскость романа. С другой стороны, своим негативизма Мерсо поверяет общепринятые ценности, чтобы своей внутренней правдой осудить внешнюю ложь. 2.3.2. Жанр романа близится к моралистическому роману, поэтому философско-эстетическая система автора не отделима от его личности.


Хрестоматия по философии: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней школы (сост. Гуревич П.С.) - 496 с. ISBN 5-7390-0465-7 5-15-000019-1 ~98.02.27 123 М:Олимп/АСТ-ЛТД
30 руб
Шпаргалка по философии. Ответы на экзаменационные билеты Полный zачет Аллель-2000 Мельникова Н.А.
Это готовая "шпора", написанная реальными преподавателями.
24 руб
XX в.: Люди и судьбы: Книга для чтения по философии, истории, литературе и искусству для 10-11 классов общеобразовательных школ (ред.-сост. Элиасберг Н.И.) Обществознание ISBN 5-263-00177-0 Обществознание Иван Федоров
179 руб
Начала философии: Кн. 1: Раздел I: Мир; Раздел II: Человек: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Гусев С.С.,Карпунин В.А.
98 руб
Начала философии: Кн. 2: Раздел III: Общество: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание ISBN 5-81940-048-8 Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Сергейчик Е.М.,Карпунин В.А.
98 руб
Учебник - 336 с. {Для средних специальных учебных заведений} Основы философии: М:Владос-Пресс Горбачев В.Г.
Он вводит в содержание курса философии, знакомит с традиционными и новыми областями философского знания.
129 руб
Хрестоматия по западной философии. Античность. Средние века. Возрождение АСТ Яковлева Л.И.
314 руб
Шпаргалки по философии: Учебное пособие для ВУЗов Шпаргалки Экзамен Заикина С.
Справочное пособие будет, несомненно, полезно студентам ВУЗов и других образовательных заведений, а также аспирантам для успешной сдачи экзаменов по философии.
34 руб
Лист-шпаргалка: Исторический словарь - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54.00.00 19110
24 руб
История России: Лист-шпаргалка: Основные даты - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54. 00. 00 21892
24 руб
Уникальное пособие по методике и философии астрономического образования: Монография Дидактика астрономии: Едиториал УРСС Левитан Е.П.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг