(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Программа для поступающих в вузы (ответы)

найти еще ...
История Нового времени. Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Шпаргалка Ответ Заскока С.А.
Рассматриваются основные темы и вопросы по историческим событиям Нового времени, а также процессы формирования основных структур, характерных для зарождения капитализма, механизмы утверждения буржуазных отношений в разных странах.
22 руб
Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Современный русский язык и культура речи. Шпаргалка Ответ Лебедева Е.С.
Данное пособие призвано помочь студентам филологических ВУЗов или изучающим русский язык подготовиться и систематизировать знания по учебной дисциплине "Современный русский язык и культура речи".
22 руб

Значение металлов в народном хозяйстве. 20. Щелочные металлы, их характеристика на основе размещения в периодической системе и строении атомов. Соединения натрия и калия в природе, их использование. Калийные удобрения. 21. Общая характеристика элементов главной подгруппы второй группы периодической системы. Кальций, его соединения в природе. Жесткость воды и способы ее устранения. 22. Алюминий, характеристика элемента и его соединений на основе размещения в периодической системе и строения атома. Физические и химические свойства алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия. 23. Металлы побочных подгрупп (хром, железо, медь). Физические и химические свойства. Оксиды и гидроксиды. Соли хрома, железа и меди. Роль железа и его сплавов в технике. 24. Водород, его химические и физические свойства. Получение водорода в лаборатории, его использование. 25. Галогены, их характеристика на основе размещения в периодической системе и строении атомов. Хлор. Физические и химические свойства. Хлороводород. Соляная кислота и ее соли. Качественная реакция на хлорид- ион. 26. Общая характеристика элементов главной подгруппы шестой группы периодической системы. Сера, ее физические и химические свойства. Сероводород и сульфиды. Оксиды серы. Серная кислота, ее свойства и химические основы производства контактным способом. Соли серной кислоты. Качественная реакция на сульфат-ион. Сульфаты в природе, промышленности и быту. 27. Кислород, его физические и химические свойства. Аллотропия. Получение кислорода в лаборатории и промышленности. Роль кислорода в природе и использование его в технике. 28. Вода. Электронное и пространственное строение молекулы воды. Физические и химические свойства воды. Вода в промышленности, сельском хозяйстве, быту. 29. Общая характеристика элементов главной подгруппы пятой группы периодической системы. Фосфор. Оксид фосфора, фосфорная кислота и ее соли. Фосфорные удобрения. 30. Азот, его физические и химические свойства. Аммиак. Физические и химические свойства. Химические основы промышленного синтеза аммиака. Соли аммония. Азотная кислота. Химические особенности азотной кислоты. Соли азотной кислоты. Азотные удобрения. 31. Общая характеристика элементов главной подгруппы четвертой группы периодической системы. Кремний, его физические и химические свойства. Оксид кремния и кремниевая кислота. Соединения кремния в природе. 32. Углерод, его аллотропные формы. Химические свойства углерода. Оксиды углерода, их химические свойства. Угольная кислота, карбонаты и гидрокарбонаты, их свойства. Превращения карбонатов и гидрокарбонатов. Качественная реакция на карбонат-ион. 33. Теория химического строения органических веществ. Зависимость свойств органических веществ от химического строения. Изомерия. Электронная природа химической связи в молекулах органических соединений, типы разрыва связи, понятие о свободных радикалах. 34. Гомологический ряд предельных углеводородов (алканов), их электронное и пространственное строение, spі-гибридизация. Номенклатура алканов. Физические и химические свойства алканов (реакции галогенирования и окисления). Представления о механизме цепных реакций с участием свободных радикалов.

Числовое значение валентности определяется общим числом атомных орбиталей, участвующих в образовании химической связи: ^v ^ ^ ^ ^ ^v ^v СО: С?О С: 1s22s22p2 валентность:3 O: 1s22s22p4 Все сказанное относится к соединениям с ковалентной связью. Если элемент образует ионные связи, то его валентность называется стехиометрической. Она ничего не говорит о числе связей. Высшая валентность равна номеру группы, в которой находится элемент, однако , O и F имеют высшую валентность – 4. Это объясняется тем, что атомы этих элементов не могут переходить в возбужденное состояние из-за отсутствия вакантных орбиталей на ВЭУ. Строение атома. Состав атомных ядер. Физический смысл порядкового номера химического элемента. Изотопы. Явление радиоактивности. Электронное строение атома. Понятие об электронном облаке. Атомная электронная орбиталь. Энергетический уровень и подуровень. S-, p-, d-орбитали в атоме. Строение электронных оболочек атомов на примере элементов 1-го, 2-го, 3-го периодов периодической системы. Атом любого элемента состоит из ядра и и электронной оболочки (QA = 0, QЯ = 1, MЯ = 1). Ядро состоит из протонов (Q = 1) и нейтронов (Q = 0). Количество протонов равно порядковому номеру элемента. Число нейтронов в ядре равно разности между массовым числом изотопа и порядковым номером. Массовое число – сумма количества нейтронов и протонов в ядре. Оно получается округлением относительной атомной массы изотопа до целого числа. Атомы одного элемента с разными числами нейтронов в ядре называются изотопами (Протий – 1p0 , Дейтерий – 1p1 , Тритий – 1p2 , Квадрий – 1p3 ). Число электронов в электронной оболочке равно заряду ядра (или порядковому номеру элемента). Электроны в атоме различаются энергией, формой электронных облаков, размерами электронных облаков, расположением их в пространстве. Устойчивому состоянию ядер атомов соответствуют определенные соотношения чисел нейтронов и протонов. При нарушении устойчивого протонно-нейтронного соотношения ядро (а вместе с ним и атом) становится радиоактивным. Радиоактивность – самопроизвольное превращение неустойчивых атомных ядер в другие ядра, сопровождающееся испусканием различных частиц. Основными типами радиоактивного распада являются ?-распад и ?-распад. Чем больше расстояние от ядра до электрона, тем выше энергия последнего. Все электроны с одинаковым запасом энергии образуют один энергетический уровень. Число энергетических уровней в атоме равно номеру периода. В пределах одного уровня электроны могут иметь различную форму облаков. Электронное облако – область околоядерного пространства, в которой вероятность пребывания электрона равна 90-95%. Электроны одного уровня с одинаковой формой облаков образуют один энергетический подуровень. Число подуровней на данном уровне равно его номеру. S P D F Электроны одного подуровня различаются расположением электронных облаков в пространстве. Каждому варианту расположения соответствует одна орбиталь. S – 1 P – 3 D – 5 F – 7 S: P: y y z z D: Атомы разных элементов с одинаковым числом нейтронов в ядре называются изотонами (K и Ca). Атомы элементов с одинаковыми массами называются изобарами.

Кальций, его соединения в природе. Жесткость воды и способы ее устранения. К 2А группе относится элементы: бериллий, кальций, стронций, барий, радий. Строение ВЭУ этих элементов выражается общей формулой sІ p°, где номер периода. Бериллий, магний, кальций получают в основном электролизом расплавов их хлоридов в смеси с aCl (Be), KCl (Mg, Ca) и CaF2 (Ca). Применяется также восстановление оксидов и фторидов металлов алюминием, магнием, углеродом, кремнием: 4ЭО 2Al > ЭО·Al2O3 3Э (Э – Ca, Sr, Ba), BeF2 Mg > MgF2 Be, MgO C > CO Mg, 2MgO 2CaO Si > 2CaO·SiO2 2Mg Металлы группы 2А – сильные восстановители. Они довольно легко реагируют с большинством неметаллов; уже при обычных условиях интенсивно разлагают воду (кроме Be и Mg); легко растворяются в кислотах; Be реагирует и с кислотами, и со щелочами, образуя аква- и гидроксокомплексы. Химическая активность повышается от Be к Ra. По химическим свойствам Be существенно отличается от остальных элементов группы. Mg также во многих отношениях отличается от щелочноземельных металлов. Э H2 > ЭH2 ( ; (кроме Be); Mg (p)), Э Hal2 > ЭНal2 ( ), 2Э O2 > 2ЭO ( ), Э S > ЭS ( ), 3Э 2 > Э3 2 ( ), 3Э 2P > Э3P2 ( ), Э C > ЭC2 ( ). Э 2HCl > ЭCl2 H2 (SO4]), Э 2H2SO4 > ЭSO4 H2S H2O (кроме Be), Be aOH > a2, Э H O3p > Э( O3)2 2O H2O, Э H O3 > Э( O3)2 H4 O3 H2O. Важнейшими металлами из данной группы являются магний и кальций. Они широко используются для металлотермического получения ряда металлов; магниевые сплавы, как самые легкие, используются в авиационной промышленности. Различные соединения этих металлов находят различное применение в строительстве, для изготовления огнеупорных изделий, для осушки и очистки ряда веществ и в др. областях. Магний и кальций важны для всех форм жизни. Главная природная функция магния связана с процессом фотосинтеза в растениях и микроорганизмах. Ионы магния принимают также участие в регулировании действия некоторых ферментов и клеточных систем. Биологические функции кальция разнообразны: он входит в состав опорных и защитных частей организма, его соединения образуют основу твердой части зубной ткани, скорлупы яйца. Ионы кальция содержаться в ряде белков, оказывают существенное влияние на работу ферментных систем, на процессы свертываемости крови, осмотическое равновесие в клетках. Соединение кальция и магния нетоксичны. Всем известно, что в дождевой воде мыло хорошо пенится, а в криничной – обычно плохо. Поэтому такую воду принято называть жесткой. Анализ жесткой воды показывает, что в ней содержится большое количество растворимых солей кальция и магния. Эти соли образуют с мылом нерастворимые соединения. Такая вода неприменима для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и обеспечения паровых котлов, потому что при нагревании жесткой воды на стенках охладительных систем образуется накипь. Накипь плохо проводит тепло, поэтому возможен перегрев моторов, паровых котлов, кроме того, быстрее происходит их снашивание. Существует два вида жесткости. Карбонатная, или временная, жесткость обусловлена присутствием гидрокарбонатов кальция и магния. Ее можно устранить следующими способами: 1. Кипячением: Ca(HCO3)2 > CaCO3 CO2 H2O; Mg(HCO3)2 > MgCO3 CO2 H2O. 2. Действием известкового молока или соды: Ca(OH)2 Ca(HCO3)2 > 2CaCO3 2H2O; Ca(HCO3)2 a2CO3 > CaCO3 2 aHCO3; Некарбонатная, или постоянная, жесткость обусловлена присутствием сульфатов и хлоридов магния и кальция.

Поиск Над пропастью во лжи

Она была даже более антисоветская, чем последующие документы ДС. Конечно, мой документ никак не соотносился с последующими текстами Жириновского. Во время суда над Игорем Царьковым судья прочитал ее (мы же сами с ним и поделились!) и спросил (под текстом стояла моя подпись): «Скажите, Игорь Сергеевич, вы помогали Новодворской писать эту программу?» «Да!» гордо ответил Царьков. «В таком случае пятнадцать суток»,P заключил судья. На меня этот же судья составил определение о возбуждении уголовного дела и направил в прокуратуру. Я 5 марта дала пощечину гэбисту, руководившему разгоном, и еще ухитрилась бросить листовки из окна автобуса. Бели бы я отнекивалась, возможно, дело бы и пошло. Но я твердила, что оскорбила его сознательно и хотела в его лице оскорбить именно преступную власть. Поэтому не сработало. Во многих отношениях семинар, а потом ДС ломали биологический стереотип поведения зайца и волка. Заяц должен убегать, а волк догонять. Мы же отказывались убегать, мы просто бросались на волка, чего зайцу по штату не положено

Реферат: Ответы к экзаменационным билетам по Теории государства и права Ответы к экзаменационным билетам по Теории государства и права

Можно сделать вывод, что функции государства и их содержание обусловлены- а) потребностью обеспечения самых необходимых условий сохранения общества (общесоциальный фактор); б) сущностью государства, его природой; в) целями и задачами государства. Функции дел на виды: общесоциальные и классовые (обусловленные классовыми противоречиями); внутренние и внешние ; постоянные и временные. Основные и не основные. К внутренним функциям: - функцию обеспечения народовластия; - экономическую функцию; - социальную функцию; - функцию налогообложения и финансового контроля; - экологическую функцию; - функцию охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности и правопорядка. К внешним функциям: - функцию интеграции в мировую экономику; - обороны страны; - поддержки мирового правопорядка; - сотрудничества с другими государствами в решении глобальных проблем современности.

Поиск C++

В других случаях может возникнуть та проблема, что мдуль определяет множество объектов, а не новый тип. Например, модуль table определяет одну таблицу, и если вам нужно две таблицы, то нет простого способа задать вторую таблицу с пмощью понятия модуля. Решение этой проблемы приводится в Глве 5. Каждый статически размещенный объект по умолчанию иницализируется нулем, программист может задать другие (константные) значения. Это только самый примитивный вид инциализации. К счастью, с помощью классов можно задать код, который выполняется для инициализации перед тем, как модуль какимлибо образом используется, и/или код, который запускаеся для очистки после последнего использования модуля, см. #5.5.2. 4.5 Как Создать Библиотеку Фразы типа «помещен в библиотеку» и «ищется в какой-то библиотеке» используются часто (и в этой книге, и в других), но что это означает для С++ программы? К сожалению, ответ звисит от того, какая операционная система используется; в этом разделе объясняется, как создать библиотеку в 8-ой весии системы UNIX

Реферат: Углубленные экзаменационные билеты по физике и ответы (11 класс) Углубленные экзаменационные билеты по физике и ответы (11 класс)

Если движение происходит относительно двух систем координат (неподвижной и подвижной), то скорость тела относительно неподвижной системы координат равна геометрической сумме скорости тела относительно подвижной системы координат и скорости подвижной системы координат относительно неподвижной. Ускорение- это скорость изменения скорости. Оно равно отношению изменения скорости тела к промежутку времени, за которое это перемещение произошло. Прямолинейное равномерное и равнопеременное движение. Равномерное прямолинейное движение - движение, при котором тело (точка) за любые равные промежутки времени совершает одинаковое перемещение. При таком движении не изменяется ни модуль ни направление скорости. (X =(x-x0)/ ; x=x0 (X . Равнопеременное движение- движение с равномерно изменяющейся скоростью, то есть с постоянным по модулю ускорением. Ускорение- векторная величина, равная отношению изменения скорости тела к промежутку времени, за который это перемещение произошло. Движение с возрастающей по модулю скоростью называют равноускоренным, с убывающей- равнозамедленным. a=((- (0)/ ; (=(0 a . Зависимости скорости, координат и пути от времени.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2008 № 03 (719) 22.01.2008

Это одна из тем, которые я постараюсь ввести в наше обязательное преподавание. Как быстро планируется провести реформу? - Думаю, за три-четыре месяца будет составлен план реформирования программы факультета. А сама реформа потребует, видимо, около года. Принцип кирпича Вы берете за образец программу какого-нибудь западного университета? - По инициативе ректора МГУ Виктора Антоновича Садовничего было сделано очень полезное дело - сравнение программ мехмата по математике и механике с программами ведущих вузов мира. В течение года все наши кафедры вели эту огромную работу. Была, опять-таки, построена матрица: по столбцам выписали 2025 лучших университетов (Кембридж, Гарвард, Оксфорд, Эколь Нормаль и др.), а по строкам - темы, представленные в программах. На пересечении строки и столбца ставилась отметка - есть ли данная тема в данном вузе. Мы использовали наши программы, изучили вывешенные в Интернете программы зарубежных вузов. Мы также опросили коллег, работающих в этих вузах, и они дали ценные комментарии к программам: что акцентируется, что нет, и т. п

Реферат: Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Одним из главных требований при использовании естественных сил природы является системное и комплексное применение их в сочетании с физическими упражнениями. Их правильное использование позволяет реализовать механизм переноса эффекта закаливания, т. е. проявить приобретенный эффект закаливания в учебной, трудовой деятельности; создает возможности для преодоления больших нагрузок, а следовательно, повышения работоспособности; увеличивает сопротивляемость организма к действию радиации, перегрузок, вибрации, укачивания и пр.; формирует высокие волевые качества. Обширную группу разнообразных средств представляют собой гигиенические факторы, условно разделяемые на две подгруппы. В первую подгруппу входят средства, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания: нормы личной и общественной гигиены, быта, учебы, труда, питания, отдыха, т. е. условия для полноценных занятий физическими упражнениями. Вторую группу составляют средства, включаемые в процесс физического воспитания: оптимизация режима нагрузок и отдыха в соответствии с гигиеническими нормами, обеспечение рационального питания, создание внешних условий для занятий физическими упражнениями (чистота воздуха, достаточная освещенность, искусственная аэронизация, исправность инвентаря, удобство одежды и т. д.) и восстановления после них (баня, душ, массаж и т. п.). В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы обучения.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе

Реферат: Экзаменационные билеты по географии для 11 класса Экзаменационные билеты по географии для 11 класса

Тема: Раздел: География Назначение шпаргалка Формат: Word Автор: Чумаков Иван va ya-mirra@m u- e .ru Использование: 2001 год, школа №1128, "пятёрка". Билет №1. Промышленность – ведущая отрасль материального производства. 9/10 в структуре промышленности приходится на обрабатывающую про-ть. Про-ть получила более широкое развитие в век НТР, когда на первый план стали выходить наукоемкие отрасли: микроэлектроника, работостроение, информ, аэрокосмическое производство, микробиология. К обрабатывающей про-ти относится металлургия. Для про-ва Ме требуются железные руды, руды цветных металлов и коксующийся уголь, поэтому на географию Ме большое влияние оказывает размещение руды и угля. Ведущие страны мира по добыче угля: Россия, Бразилия, Китай, США, Канада. Крупнейшие импортеры железной руды – Япония, страны Западной Европы. Экспортерами руды являются, Бразилия, Канада, Австралия, ЮАР. Мировая выплавка стали – 800 мил. тонн. Наибольшее кол-во стали выплавляют Япония, США, Китай, Италия, Россия, Бразилия, Украина, Юж. Корея, Ирландия. Крупнейшая Ме база: Россия-Урал, США - Атлантич.

Реферат: Экзаменационные билеты по криминальному процессу /Украина/ Экзаменационные билеты по криминальному процессу /Украина/

Экзаменационные билеты по криминальному процессу. № 1 1. Дать определение понятию криминального процесса, его заданию и месту в борьбе с преступностью. Криминальный процесс - урегулированная нормами криминально-процессуального права деятельность правоохранительных органов относительно раскрытия преступлений, изобличения и наказания виновных и правоотношения, кот возникают в ходе этой деятельности указанных органов одного с другим, а также с гражданами, должностными лицами, организациями, предприятиями, общественными организациями и трудовыми коллективами, кот привлекаются в сферу крим-проц деятельности. Крим-проц деятельность по своему содержанию представляет собой систему предусмотренных законом процессуальных действий и решений органов предварительного следствия, прокуратуры и суда, других субъектов крим процесса. Основными заданиями крим процесса явл обеспечение защиты прав, свобод и зак интересов лиц, кот принимают участие в деле, быстрое и полное раскрытие преступлений, получение доказательств с целью установления истины и правильного применения закона, назначение справедливого наказания виновным, предотвращение незаконного привлечения граждан к крим ответственности и осуждение невиновных (ст. 2). 2. Определить задание и значение стадии возбуждения криминального дела.

Реферат: Экзаменационные билеты по информатике Экзаменационные билеты по информатике

Реферат: Экзаменационные билеты по физике Экзаменационные билеты по физике

Таким образом, иногда размерами тела по сравнению с расстоянием до него можно пренебречь, в этих случаях тело считают материальной точкой, Линию, вдоль которой движется материальная точка, называют траекторией. Длина части траектории между начальным и конечным положением точки называют путем (L). Единица измерения пути — 1м. Механическое движение характеризуется тремя физическими величинами: перемещением, скоростью и ускорением. Направленный отрезок прямой, проведенный из начального положения движущейся точки в ее конечное положение, называется перемещением (s), Перемещение — величина векторная Единица измерения перемещения-1м. Скорость — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения тела, численно равная отношению перемещения за малый промежуток времени к величине этого промежутка. Промежуток, времени считается достаточно малым, если скорость в течении этого промежутка не менялась. Например, при движении автомобиля ~ 1 с, при движении элементарной частицы ~ 10 с, при движении небесных тел ~ 10 с.

Реферат: Экзаменационные билеты по философии Экзаменационные билеты по философии

Гегель - все, что существует, существует в мышлении. В основе мира - абсолютная идея - мировой разум. В своем развитии идея проходит три этапа, потому что активна: 1) развивается сама в себе, логике через систему категорий, существует объективно; 2) идея выходит во вне и создает природу; 3) идея в мышлении, развитие ее - в духе. Фейербах - материалист. Выступал против идеалистической системы Гегеля. Показал, что идеализм является теоретической основой религии. Критически оценивал агностицизм Канта. Обосновал материалистическую теорию отражения.Вопрос 20. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в рус. ф-ии Западн -направление рус. антифеодальн. общ. мысли 40-х гг. 19 в., противостоявшее славянофилам. Герцен, Грановский, Огарёв, Боткин, Кетчер.


Методическое пособие по литературе для поступающих в вузы (ответы на вопросы экзаменационной программы): Ч. 2 (сост. Кондрашов С.Н.) - 74 с. ISBN 5-7057-0137-3 ~98.02.23 038 Волгоград:Учитель
19 руб
Черчение для учащихся 9 класса и поступающих в вузы: Ответы на вопросы билетов и программы Учитель
57 руб
Черчение для учащихся 9-11 классов и поступающих в вузы: Ответы на вопросы билетов и программы (сост. Полтавец С.М.) Учитель-АСТ
44 руб
Физика для поступающих в вузы (ответы на вопросы экзаменационной программы): Механика и молекулярная физика Изд. 2-е, испр., доп. ISBN 5-7057-0102-0 Учитель Глинская П.В.
17 руб
География для поступающих в ВУЗы. В 2-х частях. Часть 1 Ответы на вопросы экзаменационной программы. Учитель Ануфриева
5 руб
Ответы на вопросы экзаменационной программы. В 2-х частях. Часть 2 География для поступающих в ВУЗы. Учитель Ануфриева
5 руб
Для поступающих в ВУЗы. Ответы на вопросы экзаменационной программы Основы государства и права. Учитель Заулошнов А.А.
Материал составлен в соответствии с программой вступительных экзаменов в вузы.
30 руб
Черчение. Для учащихся 9 класса и поступающих в вузы. Ответы на вопросы билетов и программы Для учащихся 10-11 кл. и поступающих в ВУЗы Учитель Полтавец С.М.
Пособие предназначено учащимся 9 классов в помощь при подготовке к экзамену, а также абитуриентам вузов.
48 руб
Обществоведение (обществознание) для 11 классов и поступающих в вузы: Ответы на экзаменационные вопросы - 68 с. ISBN 5-89634-006-0 ~92.04.25 024 Волгоград:Учитель Гринин Л.Е.
26 руб
Экология для учащихся 9-11 классов и поступающих в вузы: Ответы на экзаменационные билеты - 56 с. {Экзамены сдаем вместе!} ISBN 5-88041-076-5 ~92.08.19 015 Волгоград:Учитель/БратьяГринины Баштаник Д.Ф., Баштаник Л.П.
28 руб
Химия для поступающих в ВУЗы. Ответы на экзаменационные билеты Устрой себе экзамен сам Учитель Брейгер Л.М.
Настоящее пособие содержит ответы на примерные билеты по курсу "Химия" для поступающих в вузы, составленные с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
133 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг