(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Межпредметные связи в высшей школе: математическое обеспечение курса аналитической химии

найти еще ...
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" Г.А. Т.
Пособие включает словарь основных терминов и библиографический список литературы, а также Приложение — авторская программа курса.
475 руб
Решение задач из курса аналитической геометрии и линейной алгебры. Учебное пособие Физматлит Беклемишев Д.В.
778 руб

В таблице связи между родственными разделами обоих курсов отмечены знаком ( ). Например, изучая в курсе АХ раздел "Кинетические методы анализа", студент должен иметь представление о дифференциальных уравнениях (они описывают кинетику индикаторных реакций) и уметь решать их. Этому соответствует знак ( ) на пересечении строки 8 и столбца Ж. Можно дать и более подробную характеристику межпредметных связей - на уровне подразделов и примеров, а также перечни методов и понятий, но в настоящей статье такие детали вряд ли целесообразны. В таблице цифрами обозначены следующие разделы курса АХ: 1 - метрологические основы химического анализа; 2 - теория и практика пробоотбора; 3 - типы реакций и процессов в АХ, в том числе описание равновесий; 4 - методы обнаружения и идентификации; 5 - методы выделения, разделения и концентрирования (кроме хроматографии); 6 - хроматографический анализ; 7 - титриметрические методы; 8 - кинетические методы; 9 - электрохимические методы; 10 - оптические методы; 11 - автоматизация анализа и использование ЭВМ. Разделы курса ВМ обозначены буквами: А - аналитическая геометрия; Б - алгебра; В - функции и пределы; Г - производные и дифференциалы, дифференциальное исчисление; Д - интегралы и интегральное исчисление; Е - ряды; Ж - дифференциальные уравнения и их решение; З - основы теории вероятностей; И - элементы матстатистики и теории измерений. Результаты и их анализ. Как видно из таблицы, курс АХ в достаточно большой степени матема- тизирован (из общепрофессиональных химических дисциплин он уступает в этом отношении только курсам квантовой и физической химии). Студенты-химики пользуются аппаратом теории вероятностей и математической статистики, классической алгеброй; они должны знать начала математического анализа и уметь решать несложные дифференциальные уравнения. В значительно меньшей степени используются ряды (для объяснения Фурье-спектроскопии и для вывода некоторых приближенных формул) и представления аналитической геометрии. Математического багажа, полученного студентами при изучении ВМ, в основном хватает для освоения программы общего курса АХ (в отличие от квантовой химии или спецкурсов). Однако некоторыми важными для курса АХ математическими методами, понятиями и практическими умениями студенты не владеют, так как они не включены в типовую и рабочие программы курса ВМ. Некоторые примеры указаны в таблице в графе "Дополнения", в основном они относятся к алгебре и математической статистике. Например, в разделе 3 для обоснованного выбора условий маскирования требуется умение решать алгебраические уравнения высоких степеней (вплоть до = 8). Для расчета результатов потенциометрического титрования (разделы 7 и 9) придется проводить линеаризацию кривых титрования, а в других случаях (разделы 9 и 10) - линеаризацию, интерполяцию и экстраполяцию градуировочных графиков. Для сопоставления результатов анализа между собой и с нормативными документами потребуется овладеть методами статистической проверки гипотез, учитывая взаимосвязь ошибок 1 и 2 рода. Изучение соответствующего материала в типовой программе курса ВМ не предусмотрено и должно быть учтено при ее пересмотре, а до тех пор - при формировании рабочих программ в каждом вузе.

Поиск Мёртвая вода. Часть 2

Наша же средняя и высшая школа со всевозможными курсами повышения квалификации по-прежнему продолжает оставаться школой калейдоскопического освоения фактологии. Единственный разумный выход из этой ситуации переложить освоение новой прикладной фактологии и информационную адаптацию к месту своей работы на самого человека, но это требует создания единой государственной системы подготовки и переподготовки кадров, одинаково РЕАЛЬНО доступной выходцам из всех слоев общества, которая бы охватывала возрастные границы от детских яслей и садов до выхода на пенсию. Эта система должна обеспечивать такое развитие процесса, при котором человек по завершению обязательного для всех образования: обладал целостным мировоззрением, т.е. осознавал мир природу и общество как взаимовложенность процессов триединства: материя в формах изменяется по мере развития (или еще более глубоко); был в состоянии читать книгу в темпе листания; умел пользоваться клавиатурой средств обработки информации слепым десятипальцевым методом, поскольку при соответствующей подготовке человек печатает быстрее, чем пишет

Реферат: Применение экспресс-анализаторов АН-7560, АН-7529 и АС-7932 в аналитической химии Применение экспресс-анализаторов АН-7560, АН-7529 и АС-7932 в аналитической химии

Расход кислорода 0,7±0,1л/мин. 7.2.3 Порядок проведения анализов. Анализы проводят в следующем порядке: . Сжигают "холостые пробы" определяют средний результат; . Сжигают несколько проб СО с известным содержанием углерода; . После проведения сжигания всех навесок определяют результаты анализа. Для этого из образца с плавнем вычитают показания "холостой пробы". 8. Техническое обслуживание анализаторов. Постоянная исправность и готовность анализаторов, а также точность результатов анализов обеспечивается систематическим проведением профилактических работ, выполняемых обслуживающим персоналом. Таблица 1. Профилактические работы. Наименование работ Периодичность выполнения Промывка стеклянного шарика

Поиск Иисус, которого я не знал

Разразится ядерная война, и планета будет балансировать на грани уничтожения, пока в последнюю секунду не вернется Иисус собственной персоной и не возглавит армию справедливости. Этот сценарий больше не кажется похожим на правду теперь, когда Россия распалась, а «Общий рынок» (теперь Европейский союз) включает в себя более десяти членов. Что меня, однако, удивляет, это не столько точность предсказаний, сколько тот эмоциональный эффект, который они на меня оказывают. Я вырос одновременно запуганным и отчаянно оптимистичным человеком. В высшей школе я посещал курсы китайского языка, а мой брат изучал русский язык, для того чтобы мы могли общаться с любой из армий захватчиков. Мой дядя пошел дальше, забрав свою семью и переехав в Австралию. Но посреди всего этого ужаса мы не теряли надежды: хоть я и чувствовал, что этому миру скоро придет конец, я никогда не отказывался от детской веры в то, что каким–то образом Иисус все равно победит. Позднее, когда я читал историю церкви, я узнал, что и ранее — в течение первых десятилетий существования христианства, в конце десятого века, в последние годы тринадцатого века, во времена Наполеона, во время Первой мировой войны, во время режима Гитлера и Муссолини в державах по оси Берлин — Рим часто всплывали на поверхность видения конца света

Реферат: Аналитическая химия Аналитическая химия

В этом случае краевое условие принимает вид Выражение для тока выглядит как   , где z является вспомогательной переменной. Функция (16) имеет максимум, равный 0.541 при b = 0.924. Соответствующий ток пика при 25 °С составляет Левая полуширина пика в этой модели для обратимого процесса составляет 0.016 , В.       Никольсон установила зависимость i(E) для растворения отдельного незаполненного монослоя металла с поверхности плоского  электрода. При этом уравнение Нернста записывается как a = m/ms         (19) a - активность осадка m - количество металла на электроде, ms - количество металла на единицу активности, f - коэффициент активности, Еp - равновесный потенциал, соответствующий а0 и с0 Активность а является в данном случае функцией времени  Схема решения такая же, как и в предыдущем случае. Уравнение вольтамперной кривой в интегральной форме в этой модели выглядит так: Точки первой производной y (b ) при следующих значениях H: 0.1(1), 1(2), 3(3), 10(4), 100(5), 1000(6), 10000(7), 170000(8). Модель Брайниной основывается на предположении о существовании двух энергетических состояний металла на электроде. Первое энергетическое состояние - микрофаза - характерно для малых количеств металла на электроде, активность зависит от его количества.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ФЕ)

Академии наук, как правило, не располагают собственной научно-исследовательском базой; они представляют зап.-герм. науку за рубежом, участвуют в организации научных конференций и т.п. ФРГ имеет 1 космический и 7 ядерных научно-исследовательских центров. Наиболее значительный — ядерный центр в Карлсруэ (1956, 20 НИИ и лабораторий; 4 тыс. научных и инженерно-технических работников); ведёт теоретические и прикладные исследования по физике, химии, биологии, медицине и др., разработку промышленной технологии и образцов реакторов-размножителей на быстрых нейтронах; часть программ имеет военно-прикладную направленность и финансируется министерством обороны. Ряд научных учреждений контролирует федеральное министерство хозяйства; среди них физико-технический институт в Брауншвейге (1887, 140 научно-исследовательских лабораторий и т.п., включая филиалы); проводит исследования по физике, химии, приборостроению и промышленной технологии. В ведении правительств земель находится 800 НИИ, в том числе институт экономических исследований в Мюнхене, Океанологический институт в Гамбурге, Институт нефти в Ганновере и др.   Основная масса НИИ — в системе высшей школы; крупнейшие: институты физики и химии Боннского университета, Экспериментальный институт с.-х. машиностроения при Высшей с.-х. школе в Хоэнхейме, институт ядерной физики университета им

Реферат: Учебно-тематическое планирование к курсу "Органическая химия в 10классе" по новому учебнику О.С. Габриеляна Учебно-тематическое планирование к курсу "Органическая химия в 10классе" по новому учебнику О.С. Габриеляна

Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ВЫПУСКНАЯ РАБОТА. Учебно-тематическое планирование к курсу ООО издательство АСТ, 2003-190с. см.стр.54.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Электроаналитические методы в аналитической химии Электроаналитические методы в аналитической химии

Реферат: Применение потенциометрического и кулонометрического методов анализа в фармации и аналитической химии Применение потенциометрического и кулонометрического методов анализа в фармации и аналитической химии

С повышением температуры уменьшаются теплота адсорбции DH/ , от которой зависит удерживание, и соответственно R . Это используют в практике анализа. Если разделяют соединения, сильно различающиеся по летучести при постоянной температуре, то низкокипящие вещества элюируются быстро, высококипящие имеют большее время удерживания, их пики на хроматограмме будут ниже и шире, анализ занимает много времени. Если же в процессе хроматографирования повышать температуру колонки с постоянной скоростью (программирование температуры), то близкие по ширине пики на хроматограмме будут располагаться равномерно. В качестве адсорбентов для ГАХ в основном используют активные угли, силикагели, пористое стекло, оксид алюминия. Неоднородностью поверхности активных адсорбентов обусловлены основные недостатки метода ГАХ и невозможность определения сильно адсорбирующихся полярных молекул. Однако на геометрически и химически однородных макропористых адсорбентах можно проводить анализ смесей сильнополярных веществ. В последние годы выпускают адсорбенты с более или менее однородной поверхностью, такие, как пористые полимеры, макропористые силикагели (силохром, порасил, сферосил), пористые стекла, цеолиты.

Реферат: Планирование межпредметных связей Планирование межпредметных связей

Содержательно- информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах математических курсов, на фактические, понятийные, теоретические, философские. Межпредметные связи на уровне фактов (фактические) - это установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в курсах физики, химии, математикии, и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения. Так, в обучении математики и химии учителя могут использовать математику для вычисления химического состава вещества. Понятийные межпредметные связи - это расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов (общепредметных). К общепредметным понятиям в курсах естественнонаучного цикла относятся понятия теории строения веществ -пропорции, следствия, движение, масса и т.п. Эти понятия широко используются при изучении процессов. При этом они углубляются, конкретизируются на математическом материале и приобретают обобщенный, общенаучный характер. Теоретические межпредметные связи - это развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории.

Реферат: Межпредметные связи в процессе обучения Межпредметные связи в процессе обучения

Все выше перечисленные определения конечно верно, однако их нельзя считать полными. Для того чтобы вывести наиболее правильное и информативное определение понятию «межпредметные связи», надо подвести его под другое, более широкое. Таким более широким, родовым понятием по отношению к категории «межпредметная связь» является понятие «межнаучная связь», но и первое и второе являются производными от общего родового понятия «связь» как философской категории. Отсюда становится очевидным, что «межпредметные связи» есть, прежде всего, педагогическая категория, и сущностной основой ее является связующая, объединяющая функция. Исходя из этого, можно сделать определение: межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую и воспитывающую функции в их ограниченном единстве. Разнообразие высказываний о педагогической функции межпредметных связей объясняется многогранностью их проявления в реальном учебном процессе. Кроме того, сказывается недостаточный учет связи педагогики с другими науками.

Реферат: Межпредметные связи в школьном обучении Межпредметные связи в школьном обучении

Реферат: Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева

Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителя химии с учителями других предметов. Учитель химии разрабатывает индивидуальный план реализации межпредметных связей в курсе химии. Методика творческой работы учителя в этом плане проходит следующие этапы: 1. Изучение программы по химии, ее раздела «Межпредметные связи», программ и учебников по другим предметам, дополнительной научной, научно-популярной и методической литературы; 2. Поурочное планирование межпредметных связей с использованием курсовых и тематических планов; 3. Разработка средств и приемов реализации межпредметных связей на конкретных уроках (формулировка межпредметных познавательных задач, домашних заданий, подбор дополнительной литературы для учащихся, подготовка необходимых учебников и наглядных пособий по другим предметам, разработка методических приемов их использования); 4. Разработка методики подготовки и проведения комплексных форм организации обучения (обобщающих уроков с межпредметными связями, комплексных семинаров, экскурсий, занятий кружка, факультатива по межпредметным темам и т.д.); 5. Разработка приемов контроля и оценки результатов осуществления межпредметных связей в обучении (вопросы и задания на выявление умений учащихся устанавливать межпредметные связи).


Опыт, тенденции, перспективы: Аналитический доклад Изд. 2-е (закладка) Управление в высшей школе: Логос Арсеньев Д.Г.,Агранович Б.Л.,Филиппов В.М.
Освещены современные теоретические воззрения в области менеджмента, лучший отечественный и зарубежный опыт.
449 руб
Курс аналитической химии Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Цитович И.К.
Для студентов сельскохозяйственных специальностей высших учебных заведений.
971 руб
Курс аналитической химии: Учебники для вузов Учебник для вузов Изд. 8-е, стереотип. Учебники для вузов Лань Цитович И.К.
498 руб
Учебное пособие. Методы математической статистики в аналитической химии. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее образование Феникс Смагунова А.Н.
Все используемые приемы широко иллюстрированы примерами, заимствованными из аналитической практики.
150 руб
Курс аналитической химии ЁЁ Медиа Тредвелл Ф.П.
Книга является учебным руководством по качественному анализу для студентов высших химических учебных заведений, а также может быть использована в качестве пособия при работах по качественному анализу в химических лабораториях.
495 руб
Межпредметные связи в начальной школе Библиотека учителя начальной школы Владос Кошмина И.В.
Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции.
64 руб
Вопросы и задания; Чехов в школе: Поурочное планирование; Внеклассная работа; Книга для учителя Изд. 2-е Межпредметные связи: Анализ произведений; Материалы к урокам; Писатель в школе Дрофа Бурдина И.Ю.
172 руб
Чехов в школе: Книга для учителя Изд. 2-е, стереотип. - 320 с. {Писатель в школе} Материалы к урокам; Вопросы и задания; Анализ произведений; Внеклассная работа; Поурочное планирование; Межпредметные связи: М:Дрофа Бурдина И.Ю.
81 руб
Книга для учителя. Достоевский в школе. Материалы к урокам. Внеклассная работа. Вопросы и задания. Межпредметные связи Поурочное планирование. Анализ произведений. Писатель в школе Дрофа Юрьева О.Ю.
Книги серии «Писатель в школе» предназначены для учителя-словесника.
119 руб
Математическая подготовка будущих экономистов в высшей школе. Технология обучения профессионально ориентированной математической деятельности Книга по Требованию Татьяна С.
Математическая подготовка студентов экономического профиля, основанная на профессионально ориентированном подходе позволяет моделировать образовательный процесс как максимально приближенный к предстоящей профессиональной деятельности, что способствует повышению мотивации и активности студентов в освоении курса математики.
1894 руб
Система формирования обобщенных методов решения профессиональных задач при математической подготовке экономистов в высшей школе. Монография КноРус Байгушева И.А.
Предложена модель учебного процесса и методика реализации его этапов.
255 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг