(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

История ландшафтного дизайна. Китайские сады

найти еще ...
Азбука ландшафтного дизайна Кладезь-букс Шиканян Т.Д.
Полезна она будет и тем, кто, не располагая свободным временем для занятия садом, имеет достаточно средств, чтобы пригласить садового дизайнера для его создания.
276 руб
Энциклопедия ландшафтного дизайна АСТ Шешко П.С.
Быть владельцем сада, позволяющего отдохнуть и расслабиться, - это роскошь, мечта каждого садовода.
307 руб

Разнообразие цветов и способов их выращивания связано с духом эксперимента, стремлением испытать свойства растений, особенности их роста. Тем же интересом к эксперименту рождена и такая оригинальная черта, как выращивание карликовых деревьев, с большим успехом распространившаяся в более позднее время в Японии. Назначение сада в Китае не исчерпывалось демонстрацией разнообразия форм и свойств растительной жизни. Другое, и даже более важное, его призвание состояло в том, чтобы вызвать у зрителя философское настроение, указывая на текучий, временный характер жизни. Растительность выступала знаком определенного момента, ситуации, настроения. Обыкновенно в саду создавали уголки, предназначенные для посещения в разные времена года. Так, обязательными атрибутами «зимних» пейзажей были сосны и цветущая в эту пору слива с розовыми ароматными цветками, а также некоторые другие морозоустойчивые растения. Весенние пейзажи составлялись из вишни, жимолости, миндаля, ранних роз, фиалок, нарциссов и др. В «летних» уголках выращивались летние цветы и лиственные деревья - дуб, бук, ясень, платан. В осеннюю пору наслаждались благоуханием мандариновых деревьев. Китайский парк немыслим не только без всего богатства природного мира, но и без архитектурных сооружений, обозначающих человеческое присутствие. Среди них можно встретить жилые здания и террасы, павильоны и беседки, кабинеты и башни, домики для чаепития и музицирования, дворики и крытые черепицей галереи, позволяющие любоваться парком при любой погоде, тем не менее в пространстве сада нет никаких нарочитых сочетаний и композиций. Одним из основных принципов ландшафтного проектирования в Китае является соответствие, или даже единение архитектуры и пейзажа, где каждое строение занимает свое уникальное место в садовом комплексе, каждая архитектурная деталь имеет свою меру и ритм, задает свой собственный стиль. Архитектура сводилась большей частью к строгим, не подверженным капризам моды геометрическим структурам. Во многих районах Китая существовал обычай придавать даже дверным проемам форму круга, как бы уравновешивающего прямоугольник самого помещения. Не были редкостью двери в виде восьмиугольника или тыквы-горлянки — знаков космического цикла перемен. Передать связь между внешним и внутренним пространством наилучшим образом удается через окно. Оно всякий раз открывает живописный вид или даже серию видов, представая своего рода «живой картиной». Дом открывается саду, а сад входит в дом. Особым образом садово-парковое искусство соотносилось с литературой надписи - обязательная принадлежность каждого китайского дома и сада. В садах наносили на стены стихи и памятные надписи; отдельные дворики и строения имели свои поэтические названия, запечатлевавшиеся письменно (например, Беседка Ожидания Инея, Павильон Водной Ряби, Терраса Запаха Коричного Дерева и т.д.), террасы и павильоны украшались парными изречениями, письмена выбивали на камнях и специальных каменных столбах и стелах. Слово в садовом пейзаже как бы восполняло недостатки чувственного восприятия, призывало внимать тому, чего, казалось бы, и нет вокруг, но что являлось как нельзя более естественным для данного места.

Китайская традиция паркостроения насчитывает более 3 тысяч лет. К сожалению, наиболее древние культурные ландшафты не сохранились, но подходы к выбору их географической основы и способы достижения художественной выразительности были сохранены и воплотились в более поздних ансамблях. На развитие китайского садово-паркового искусства оказали очень сильное влияние философские течения Востока, сформировавшие совершенно особое мировоззрение общества. Другими факторами, естественно, являлись национальные традиции и физико-географические условия территории. Отделенный от внешнего мира пустынями с северо-запада, высокими хребтами с запада и Тихим океаном с востока, Китай на протяжении почти двух тысяч лет оставался замкнутой цивилизацией, основанной на земледелии. Длительная изоляция способствовала тому, что китайская культура обрела ярко выраженные самобытные черты, а позже ее влияние проникло в Центральную Азию, Индокитай, Корею и Японию. Главное в искусстве создания китайского сада - это умение в «меньшем увидеть наибольшее» не просто увидеть, но и сказать об этом. В использовании ландшафтных компонентов прежде всего видели возможность выявления самобытности каждой вещи. Этот способ мог выступать в виде контраста двух берегов одного ручья — оголенного и поросшего растительностью. Он распространялся и на цветочные композиции (контраст цвета, формы растений, линий и объема). Он мог быть, наконец, взаимопроникновением спокойного и изменчивого, как отражение луны на ряби водной поверхности (традиционный образ в Китае). Открытость миру предполагает умение чутко внимать ему. Китайский сад предполагает и воспитывает необыкновенно обостренную чувствительность, способность погрузиться в мир микровосприятий. Лучшее тому подтверждение — представление о саде как о мире в миниатюре. В китайской традиции огромное значение приобретает символика не только используемых ландшафтных компонентов (растительности, рельефа, водных ресурсов), но и архитектурных сооружений. Вне зависимости от принадлежности к той или иной школе, сад в китайском понимании — это целый мир, вмещающий жизнь человека, своеобразный «мир в мире». Здесь следует отметить такое самобытнейшее и поразительное изобретение Китая, как миниатюра, или «сады на подносе». Растить сад - все равно что создавать миниатюру: и то и другое требует неистощимого терпения и невозмутимого покоя души. Сады Китая отличаются необыкновенным разнообразием, и их невозможно свести к условностям того или иного стиля. Несмотря на то, что в Китае насчитывается как минимум шесть условных типов садов (сады при императорских дворцах, при императорских гробницах, при храмах, сады естественных пейзажей, домашние сады, сады ученых), тем не менее, в целом китайские мастера придерживались двух основных школ садово-паркового искусства - северной и южной. Главной особенностью южной школы является создание на небольших участках земли миниатюрных садов, внутри которых размешались архитектурные сооружения, мостики, водоемы, гроты, редкие виды деревьев и красивоцветущих кустарники. Для северного направления свойственно проектирование культурных ландшафтов на обширных территориях, с устройством огромных водоемов и достаточно крупных форм рельефа.

Поиск Зимний сад и витражи

У пациентов, гуляющих по такому саду, специальными медицинскими датчиками фиксируются положительные физиологические реакции организма: снижение давления, улучшение состава крови и т. д. Все эти факты свидетельствуют о том, что цвета по-разному влияют на организм человека, и показывают, насколько велики возможности ландшафтного дизайна. Все цвета разделяются на хроматические и ахроматические. К хроматическим цветам относятся следующие: красный, оранжевый, желтый, голубой, фиолетовый, пурпурный, синий, зеленый. К ахроматическим относятся белый, черный и все оттенки серого. Они характеризуются только ощущением яркости, которая определяется в процентах от яркости белого цвета. Белый цвет вносит свет и оживление во все сочетания с темными цветами, создает эффект объемности в растительных композициях. Черный, наоборот, уменьшает объемность и усиливает действие теплых тонов. Цвет характеризуют три компонента: цветовой фон; насыщенность цвета; яркость. Насыщенность, или чистота, цвета зависит от степени разбавления одного из спектральных оттенков белым

Реферат: Голландское барокко. Ландшафтный дизайн. Голландское барокко. Ландшафтный дизайн.

В определенной степени в национальном характере отразилась и религия — протестантизм, который также приветствует скромность, простоту, любовь к порядку и трудолюбие. Поэтому и сады голландского стиля были не «показными», а носили скорее «домашний» характер. Использование ландшафтных компонентов. Низменный и довольно плоский рельеф требовал усложнения, поэтому стали активно использоваться его искусственные формы, но, в отличие от высоких террас Италии, более скромных размеров. В силу специфических географических условий Голландии (ландшафты низинных равнин, освоенные в борьбе с заболачиванием и морскими вторжениями) террасы не были крутыми и высокими. Для придания разнообразия плоскому рельефу также применялись такие искусственные формы усложнения, как вертюгадены и булингрины. Для голландских барочных садов была характерна пышная растительность, которая проявлялась в широком применении зелени для проектирования огибных аллей-берсо, зеленых беседок, трельяжей, живых изгородей, небольших рощиц и др. Кроме того, голландским садам было свойственно обилие цветов, причем предпочтение отдавалось душистым. Первоначально разводились в основном многолетние травянистые растения, но, особенно с середины XVII в., вошли в моду и получили широчайшее распространение луковичные растения (тюльпаны, нарциссы, гиацинты и др.). В целом, по своему характеру сады и ландшафты голландского барокко отличались не только праздничностью, «театрализацией» и стремлением к созданию приподнятого настроения (что было свойственно всем барочным садам), но и стремлением в большей мере к созданию уюта и уединенности, чем парадности, что в значительной степени отражало и черты национального характера.

Поиск Ландшафтный дизайн

Камни и скульптуры в ландшафтном дизайне Прекрасные декоративные свойства камней хорошо известны и часто используются в ландшафтном дизайне. Природные камни и различные имитации под них служат строительным материалом для возведения оград, водоемов, для покрытия дорожек и органично вписываются в естественный стиль. Украшением участка, оформленного в ландшафтном стиле, могут стать камни, произвольно разбросанные в разных местах, например на газоне или вблизи водоема. Яркий декоративный элемент дизайна – скульптуры – чаще всего выполняются также из камня, однако это искусное дело рук человеческих. Наиболее уместны они на участках, выполненных в классическом стиле. Камни Из камней можно создавать целые композиции, как, например, сады камней в Японии и альпинарии в Европе. Прекрасным украшением могут служить отдельные валуны. При разработке ландшафтного дизайна рекомендуется использовать известняк, песчаник, туф, гранит и сланец. Известняк. Имеет белый, золотистый или кремовый оттенок. Белый известняк может быть слегка голубоватым

Реферат: Плодово-ягодные деревья в ландшафтном дизайне Плодово-ягодные деревья в ландшафтном дизайне

Летом этот ковер имеет темно-зеленую окраску, к осени - бордовую. Во время цветения ковер приобретает нежно-розовый оттенок. Имеет смысл выращивать только на хорошо увлажненных участках. Субстрат состоит из смеси песка и торфа, для подкисления и увеличения его влагоемкости рекомендуется добавить до 20% (по объему) рубленого сфагнума. Сорта крупноплодной клюквы выглядят очень эффектно на низком берегу небольшого водоема, на фоне сфагнума, имитирующего болото. Брусника - незаменимое вечнозеленое растение для оформления участков в естественном стиле на сухих, песчаных почвах, особенно под пологом сосны. Большинство сортов брусники в течение сезона дважды цветут и плодоносят. Бело-розовые цветки прекрасно смотрятся на фоне блестящих зеленых листьев. Брусника хорошо сочетается с листопадными и вечнозелеными рододендронами. Из нее получаются изумительные низкие бордюры вдоль дорожек, рабаток, у подпорных стенок. Черника и голубика - очень хороши на больших участках, когда при их благоустройстве сохраняют, а то и восстанавливают естественный биоценоз хвойного леса.

Поиск Повседневная жизнь Китая в эпоху Мин

Что происходит, когда мы воображаем необработанный камень каким-нибудь существом, персонажем, символическим типом, когда мы проецируем на него какое-то чувство или настроение? В сущности, мы выявляем то, чем камень не является и, однако же, может стать. Чистая вещественность материала благодаря творческому воображению превращается в определенность типа. То и другое сходятся в акте стилизации. О том же моменте творческого преображения свидетельствует Ли Юй, когда он говорит, что, разглядывая живописный свиток издали и еще нечетко видя то, что изображено на нем, мы с тем большей внятностью постигаем дух гения. Важным элементом композиции китайского сада были искусственные горки из камней. Их сооружение Ли Юй называл «отдельной наукой и утонченным искусством». Секрет искусной установки камней в саду, по Ли Юю, заключается в том, чтобы «поставить камень наоборот» (намек на вдохновлявшую китайскую традицию идею попятного течения времени), с тем чтобы воплотился «узор незапамятной древности». В городах Цзяннани имелись целые артели мастеров декоративных каменных горок История сохранила имена лучших знатоков этого ремесла — например, Чжан Ляна (1587–1671), который прославился тем, что умел воздвигать горки «сообразно естеству вещей» и горки эти «выглядели как фантастические пики, прекраснейшие скалы»

Реферат: Контрольная работа по всеобщей истории государства и права Контрольная работа по всеобщей истории государства и права

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Устройство, назначение, принцип работы, типы  и история телескопа Устройство, назначение, принцип работы, типы и история телескопа

Расстояние от центра линзы до её фокуса называют фокусным расстоянием. Чем больше кривизна поверхностей собирающей линзы, тем меньше фокусное расстояние. В фокусе такой линзы всегда получается действительное изображение предмета. елескоп принято характеризовать угловым увеличением ?. В отличие от микроскопа, предметы, наблюдаемые в телескоп, всегда удалены от наблюдателя. Назначение телескопа Телескопы бывают самыми разными – оптические (общего астрофизического назначения, коронографы, телескопы для наблюдения искуственных спутников Земли), радиотелескопы, инфракрасные, нейтринные, рентгеновские. При всем своем многообразии, все телескопы, принимающие электромагнитное излучение, решают две основных задачи. Первая задача телескопа- создать максимально резкое изображение и, при визуальных наблюдениях, увеличить угловые расстояния между объектами (звездами, галактиками и т. п.);собрать как можно больше энергии излучения, увеличить освещенность изображения объектов. Вторая задача телескопа – увеличивать угол, под которым наблюдатель видит объект. Способность увеличивать угол характеризуется увеличением телескопа.

Реферат: Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Необходимо восстановить контакт с производством и подготовить молодого учащегося как для ручной и механизированной, так в то же время и для проектной работы. Это и было предпринято Баухаузом. Метод. Вальтер Гропиус говорил: « Моё намерение состоит в том, чтобы не обучать так называемому лаконичному геометрическому «современному стилю Европы», а скорее, ввести в существо самого метода мышления, который позволит рассматривать проблему в соответствии с конкретными обстоятельствами ее возникновения. Я хочу, чтобы молодой архитектор мог ориентироваться в любой обстановке; я хочу чтоб он мог независимо создавать настоящее, оригинальные формы в тех технических, экономических и социальных условиях, в которых он окажется, вместо того чтобы навязывать заученные формулы окружающему, нуждающемуся в совершенно ином решении. Я хочу учить не готовым догмам, но подходу к проблемам нашего поколения, который должен быть непредубежденным, эластичным, оригинальным. Для меня было бы совершенно ужасно, если бы моё намерение вылилось лишь в умножение числа приверженцев «архитектуры Гропиуса».

Реферат: Особенности становления и эволюции мирового и отечественного дизайна Особенности становления и эволюции мирового и отечественного дизайна

Кустарное производство - ручной труд примитивные орудия труда, примитивная технология, малосерийное производство учитывались все потребности человека к вещи: полезность, функциональное совершенство, удобство, красота, экономическая целесообразность (дороговизна) Производством бытовых вещей издавна занимались ремесленники. Понятно, что ремесленник - не дизайнер. Ремесленник делает одну и ту же вещь из одного и того же материала. Вещи получались индивидуальные, эксклюзивные, дорогие (при качестве) и производились в малом количестве (сколько сможет осилить один человек) 6 принципов работы кустарного дизайнера: социологический, инженерный, эргономический, эстетический, экономический, экологический. Индустриальное производство - С приходом века индустриализации дизайнер стал создавать прототипы изделий, которые с помощью машин производили другие люди. Практика раннего дизайна была весьма примитивной. Функциональностью и экономичностью производимой продукции занимались инженеры, а дизайнеры отвечали лишь за ее эстетический вид. Оказалось, что дизайнеры должны создавать прототипы массового машинного производства, предварительно изучив технологию современного производства и свойства материалов.

Реферат: Работа Н.А. Бердяева "Смысл истории" Работа Н.А. Бердяева "Смысл истории"

А когда единомышленник Н.А. Бердяева С.Н., - Булгаков в своем труде "Свет невечерний" (1917) выводит экономику из первородного греха, то нормальному человеку становится как-то не по себе. История по Бердяеву - свершение, имеющее внутренний смысл, некая мистерия, имеющая свое начало и конец. Первопричиной истории и ее целью является Христос. Движение истории по Бердяеву - спиралевидное, цикличное. И это движение повторяется без конца. Бердяев различал "историческое" и "историзм": "историзм" относится к исторической науке, имеющей дело с эмпирическим, или феноменальным миром исторических событий, совершающихся в разорванном времени одно после другого, вытесняющих это другое; "историческое" - сфера философии истории. В нем раскрывается ноуменальная сущность бытия и духовная сущность самого человека. В философии истории философ раскрыл механизм обездушивания культуры и ее перехода в цивилизацию. Б. отверг нормативную этику и противопоставил ей этику творчества, в которой корень зла усматривается в объективации результатов творчества.

Реферат: Сравнительная характеристика инструментов для web-дизайна Сравнительная характеристика инструментов для web-дизайна

Применяться на различного рода галереях, баннерных сетях и т.д. Выглядит вот так: Начало формы Конец формы Еще один вариант submi -кнопки. Для эстетов. Просто вместо кнопки подставляется графическое изображение. Выглядит красиво, но в нетскейпе при наведении мышки курсор свою форму не меняет :( Пример подобной кнопки, сделанный автором можно увидеть здесь (автора ногами не пинать - что заказчик хотел, то и получил.) Последнее поле - hidde . Его никто не видит, о нем никто не знает (кроме вас). Применяться может по-всякому. В основном используется для хранения некой промежуточной информации. Теперь немного о дизайне форм. если хотите получить что-либо красивое - используйте таблицы. пример - на форуме данного сайта. без таблиц формы выглядят как минимум странно. используйте стили. большая часть элементов форм подвергается стилевому изменению. особенно хорошо это работает в IE (можно задать цветовое и прочее оформление всего что вы видите на элементах формы очень часто установка формы в таблицу приводит к разбуханию ячейки в которой находится таблица - побороть это можно, если переназначить стилевое оформление тега form - задать все параметры paddi g и spaci g. Ну вот пожалуй и все.

Реферат: Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка) Методика изучения и использования во внеклассной работе истории населённых пунктов Белгородской области (На примере посёлка Прохоровка)

Особое значение приобретает историко-краеведческая тематика. Понять и оценить настоящее можно только сравнив его с прошлым. Изучая прошлое своего края, сравнивая его с настоящим, школьники видят успехи нашей Родины и всего народа. Объектом нашего исследования является внеклассная работа эпизодического характера по истории края. Предметом является процесс развития деятельности во внеклассной работе краеведческого характера. Цель исследования: выявить методические основы изучения данного материала в школьном курсе истории Отечества. Задачи: 1. Рассмотреть использование краеведческого материала во внеклассной работе. 2. Исследовать формы внеклассной работы. 3. Остановиться на экскурсии, как форме внеклассной работы эпизодического характера. 4. Разработать методический вариант экскурсии. Методы исследования. При написании нашей работы мы опирались на принцип исторической объективности и системного подхода. В работе были использованы логический, проблемно-исторический методы, метод анализа и синтеза. При написании работы были использованы следующие пособия. Книга «Методика историко-краеведческой работы в школе», составленная Н.С. Борисовым, освещает источники изучения истории края, а также основные методы и приемы использования краеведческого материала на уроках истории и во внеклассной работе. В пособии А.Ф. Родина «Массовые формы внеклассной работы по истории» автор поставил задачу – раскрыть содержание и методы важнейших видов массовой внеклассной работы по истории.


Новый стиль ландшафтного дизайна. Гравийный сад Уроки садового дизайна Фитон+ Ильина В.
Как создать такой сад, какие материалы использовать, какими растениями его наполнить и как за ним ухаживать, вы узнаете из этого прекрасно иллюстрированного издания.
291 руб
Лучшие китайские сады: история, дизайн, философия Арт-Родник Чегодаев С.А.
Однако в течение многих столетий представителям западной культуры понимание подлинного смысла китайского сада было недоступно.
1565 руб
Всеобщая история ландшафтного искусства. Сады и парки мира Подарочные издания. Всеобщая история Эксмо Курбатов В.Я.
Уединенные, увеселительные, экзотические, идиллические, парадные сады самых знаменитых дворцов и резиденций с их аллеями, фонтанами, скульптурами, беседками, мостами, гротами и лабиринтами создавались талантом великих художников и трудом замечательных мастеров.
610 руб
Справочник современного ландшафтного дизайна Феникс Гарнизоненко Т.С.
Предлагаемый справочник включает расшифровку более 500 терминов, охватывающих историю садово-паркового искусства, приемы и принципы ландшафтного проектирования, характеристику основных растительных компонентов ландшафта, биологические особенности, используемых видов древесных и травянистых растений.
149 руб
Китайские сады Сады мира Арт-Родник Виноградова Н.Ф.
Жизнь китайских садов развертывается на широком историко-культурном фоне.
598 руб
Мастер-класс специалиста Искусство ландшафтного дизайна. Город мастеров Феникс Белочкина Ю.
И совсем не обязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы сделать свой участок красивым и комфортным.
92 руб
Энциклопедия ландшафтного дизайна Популярные энциклопедии Современная школа (Букмастер) Шешко П.
Если вы хотите превратить свою усадьбу, дачу или территорию вокруг дома в законченную, функциональную, удобную и просто радующую глаз композицию, то в этой книге сможете узнать, как это делают профессионалы.
412 руб
Основы ландшафтного дизайна: Учебник для вузов Строительство и дизайн ISBN 5-222-06903-6 Строительство и дизайн Росмэн-Пресс Крижановская Н.Я.
<p>В учебнике содержатся сведения по формированию ландшафтных объектов в различные исторические эпохи. <br> Учитывая возросшие требования к подготовке специалистов в области ландшафтного проектирования, уделено большое внимание теоретическим вопросам.
198 руб
Энциклопедия ландшафтного дизайна Энциклопедии для всех Феникс Шешко П.
Книга предназначена как для профессионалов, так и для тех, кто обустраивает свой собственный участок.
278 руб
Искусство архитектурно-ландшафтного дизайна Строительство и дизайн Феникс Потаев Г.А.
В книге изложены методические основы и даются практические рекомендации по формированию окружающей человека предметно-пространственной среды в городах, сельских поселениях, загородных местах отдыха.
121 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг