(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Химия Разлел: Химия

Творческая работа по химии: кислород

найти еще ...
Уроки литературы. 5-11 класс. Организация контроля и творческая работа. Тесты, изложения, творческие задания, литературные диктанты, викторины, ребусы В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Кадашникова Н.Ю.
Систематический контроль знаний и умений учащихся - важнейшее условие повышения качества обучения.
89 руб
Русский язык. 5-11 класс. Творческая работа на уроках русского языка. Нестандартные задания, рекомендации, уроки В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Сулицкая Н.М.
Вниманию педагогов предложена коллекция занимательных и нестандартных заданий, рекомендации и советы по их включению в структуру учебного занятия, конспекты уроков, иллюстрирующие возможные способы использования творческой деятельности в процессе обучения.
123 руб

До встречи с Пристли Лавуазье не знал, что в горении и дыхании принимает участие только часть воздуха. Теперь он по-новому поставил начатые двумя годами раньше исследования горения. Для них характерен скрупулезный количественный подход: все, что можно, взвешивалось или как- либо иначе измерялось. Лавуазье наблюдал образование красных чешуек «ртутной окалины» и уменьшение объема воздуха при нагревании ртути в запаянной реторте. В другой реторте, применив высокотемпературный нагрев, он разложил полученные в предыдущем опыте 2,7 С «ртутной окалины» и получил 2,5 С ртути и 8 кубических дюймов того самого газа, о котором рассказывал Пристли. В первом опыте, в котором часть ртути была превращена в окалину, было «потеряно» как раз 8 кубических дюймов воздуха, а остаток его стал «азотом» – не жизненным, не поддерживающим ни дыхания, ни горения. Газ, выделенный при разложении окалины, проявлял противоположные свойства, и потому Лавуазье вначале назвал его «жизненным газом». Лавуазье выяснил сущность горения. И надобность в флогистоне – «огненной материи», якобы выделяющейся при сгорании любых горючих, отпала. Кислородная теория горения пришла на смену теории флогистона. За два века, прошедших со времени открытия, теория Лавуазье не только не была опровергнута, но еще более укрепилась. Это не значит, конечно, что об элементе №8 современной науке известно абсолютно все. Нахождение кислорода в природе. Кислород самый распространенный элемент на нашей планете. Он входит в состав воды (88,9%), а ведь она покрывает 2/з поверхности земного шара, образуя его водную оболочку гидросферу. Кислород вторая по количеству и первая по значению для жизни составная часть воздушной оболочки Земли атмосферы, где на его долю приходится 21% (по объему) и 23,15% (по массе). Кислород входит в состав многочисленных минералов твердой оболочки земной коры литосферы: из каждых 100 атомов земной коры на долю кислорода приходится 58 атомов. Как вы уже знаете, обычный кислород существует в форме О2. Это газ без цвета, запаха и вкуса. В жидком состоянии имеет светло-голубую окраску, в твердом синюю. В воде газообразный кислород растворим лучше, чем азот и водород. а) В составе простых веществ. Кислород взаимодействует почти со всеми простыми веществами, кроме галогенов, благородных газов, золота и платиновых металлов. Например, энергично реагирует с металлами: щелочными, образуя оксиды М2О и пер оксиды М2О2; с железом, образуя железную окалину Ге3О4; с алюминием, образуя оксид А12О3. Реакции неметаллов с кислородом протекают очень часто с выделением большого количества тепла и сопровождаются воспламенением реакции горения. Вспомните горение серы с образованием SО2, фосфора с образованием Р2О5 или угля с образованием СО2. Почти все реакции с участием кислорода экзотермические. Исключение составляет взаимодействие азота с кислородом: это эндотермическая реакция, которая протекает при температуре выше 1200 °С или при электрическом разряде: 2 O2 2 O –Q в) в составе сложных веществ Кислород энергично окисляет не только простые, но и сложные вещества, при этом образуется оксиды элементов, из которых они построены.

По существу, такой детандер – это аналог паровой машины, только работает в нем не пар, а сжатый воздух. Чтобы получить жидкий воздух с помощью таких детандеров, нужны были давления порядка 200 атм., причем по неизбежным техническим причинам на разных стадиях процесса давление было не одинаковым: от 45 до 200 атм. КПД установки был немногим выше, чем у паровой машины. Установка получилась сложной, громоздкой, дорогой. В конце 30-х годов советский физик академик П.Л. Капица предложил использовать в качестве детандера турбину. Идея – не новая, ее еще в конце прошлого века высказывал Дж. Рэлей, но к.п.д. «докапицынских» турбин для сжижения воздуха был невысок. Поэтому небольшие турбодетандеры лишь выполняли кое-какую подсобную работу при поршневых детандерах. Капица создал новую конструкцию, которая, по словам изобретателя, была «как бы компромиссом между водяной и паровой турбиной». Главная особенность турбодетандера Капицы в том, что воздух в ней расширяется не только в сопловом аппарате, но и на лопатках рабочего колеса. При этом газ движется от периферии колеса к центру, работая против центробежных сил. Такая конструкция турбины позволила поднять к.п.д. установки с 0,5 до 0,8. И, кроме того, турбодетандер «делает» холод с помощью воздуха, сжатого всего лишь до нескольких атмосфер. Очевидно, что 6 атм. получить намного проще и дешевле, чем 200. Немаловажно для экономики и то, что энергия, которую отдает расширяющийся воздух, не пропадает напрасно, она используется для вращения ротора генератора электрического тока. Современные установки для разделения воздуха, в которых холод получают с помощью турбодетандеров, дают промышленности, прежде всего металлургии и химии, сотни тысяч кубометров газообразного кислорода. Они работают не только у нас, но и во всем мире. Первый опытный образец турбодетандера был невелик. Его ротор восьми сантиметров в диаметре весил всего 250г. Но, как писал П.Л. Капица в 1939г., «экспериментальная эксплуатация этого турбодетандера показала, что он является надежным и очень простым механизмом. Технический к.п.д. получается 0,79.0,83». И этот турбодетандер стал «сердцем» первой установки для получения кислорода новым методом. В 1942г. построили подобную, но уже намного более мощную установку, которая производила до 200кг жидкого кислорода в час. В конце 1944г. вводится в строй самая мощная в мире турбо кислородная установка, производящая в 6.7 раз больше жидкого кислорода, чем установка старого типа, и при этом занимающая в 3.4 раза меньшую площадь. Современный блок разделения воздуха БР-2, в конструкции которого также использован турбодетандер, мог бы за сутки работы снабдить тремя литрами газообразного кислорода каждого жителя СССР. 30 апреля 1945 г. Михаил Иванович Калинин подписал Указ о присвоении академику П. Л. Капице звания Героя Социалистического Труда «за успешную разработку нового турбинного метода получения кислорода и за создание мощной турбо кислородной установки». Химические свойства кислорода с позиции О/В реакции, особенности горения органических и не органических веществ, простых и сложных. Реакции окисления, сопровождающиеся выделениям теплоты и света, называются горением.

Поиск Эксперимент, Теория, Практика. Статьи, Выступления

Но нетрудно видеть, что все же эта система не только громоздка, но имеет также серьезные дефекты. Ее основной недостаток в разрозненности работников, отсутствии постоянного контакта между ними. При таких условиях нет достаточного энтузиазма и целеустремленности, которые так нужны для интенсивной творческой работы. Жизнь подсказывает, как нужно искать выход из этого затруднения. Ряд примеров показывает, что во всех случаях, когда при решении комплексной научной или научно-технической проблемы удавалось создавать единую и самостоятельную организацию, которая состояла из ученых и инженеров разнообразных специальностей, но преследующих одну общую цель решить возложенную на них научно-техническую проблему и внедрить результаты в жизнь, оказывалось, что такая организация работала успешно. Как пример можно назвать организацию, созданную у нас для решения проблемы интенсификации кислородом металлургических и других процессов. Правда, тут уже сама жизнь заставляла проблемы такого крупного масштаба решать специальными самостоятельными организациями

Реферат: Химия и Стоматология (Химия в моей будущей профессии) Химия и Стоматология (Химия в моей будущей профессии)

Муниципальное Образовательное Учреждение “Лицей №XXX города XXX Московской области” Химия в моей будущей профессии. Выполнил: XXX Проверил: XXX 2004 год. План: 1. Введение. 2. Общее строение зуба. 3. Химия тканей зуба. 1. Твердые ткани зуба. 2. Минеральные компоненты эмали. 3. Дентин. 4. Цемент зуба. 4. Поверхностные образования на зубах. 1. Пелликула. 2. Зубной налет. 3. Зубной камень. 4. Реминерализация. 5. Кариес. 6. Стоматологические материалы. 7. Протезирование. 8. Анестезия. 9. Заключение. 10. Список литературы. 1. Введение.Зубоврачевание является одним из древнейших разделов медицины. Как показывают результаты исследований костей раннего периода, заболевания кариесом и парадонтитом встречались во все времена, начиная с самого раннего периода человеческой истории. Исключительно широко кариес распространился с начала ХХ века и по настоящее время, в связи с употреблением в пищу легкоусвояемых продуктов, богатых углеводами, и не способных очищать зубы. Однако лечение больных зубов в течение многих веков сводилось главным образом к их удалению. Конечно, попытки лечения зубов предпринимались неоднократно.

Поиск Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Именно поэтому данное издание нельзя рассматривать как обязательную инструкцию, а приведенные в ней примеры незамедлительно включать в алфавитно-предметный указатель. Творческая работа над каждым положением с учетом специфики конкретной библиотеки, ее задач и функций, объема фондов и их содержания - дело библиотекаря данной библиотеки. Поэтому к рекомендациям пособия следует подходить, исходя из особенностей библиотеки. Пособие состоит из пяти разделов. Первый - "Основные Принципы и общая методика составления алфавитно-предметного указателя" - имеет методический характер. Знание материала этого раздела обязательно для систематизатора библиотеки, для любого сотрудника, в той или иной мере причастного к составлению указателя. Второй раздел пособия "Отражение в алфавитно-предметном указателе отдельных категорий предметов" носит не только методический, но и справочный характер. Положения и рекомендации этого раздела используются непосредственно в повседневной работе. В третьем разделе "Методы, организация и технология ведения алфавитно-предметного указателя" и двух следующих разделах "Вспомогательный аппарат алфавитно-предметного указателя" и "Алфавитно-предметный указатель в системе каталогов и картотек библиотеки" изложены организационные вопросы

Реферат: Система творческих работ учащихся в 5–6-х классах Система творческих работ учащихся в 5–6-х классах

Эти мудрые изречения, лирические раздумья ребят и в целом размышление над сказкой-притчей готовят почву для работы над одним из самых сложных жанров — притчей, с которой начнётся программа 7-го класса. Тогда ученикам предстоит проверить свои творческие возможности при написании басни-притчи, основываясь на ветхозаветных притчах царя Соломона или на собственном материале. 2. Второй тип творческих работ — работы о себе, о мире, в котором то радостно, то одиноко ощущает себя каждый ребёнок. Это этюды, а порой и просто небольшие зарисовки, реплики, которые носят глубоко личностный характер, а потому, по сложившемуся уговору, ребята в уголке таких работ иногда ставят знак “С. С. ” (совершенно секретно), и учитель становится единственным хранителем детской тайны. Это, несомненно, по-человечески сближает ученика и учителя и в то же время даёт ребёнку ощущение защищённости. Эти творческие работы также вызываются к жизни литературой, но здесь связь между произведением и читателем другая: судьбы литературных героев, ситуации, положения, в которые они попадают, их чувства, мысли, автор, оценивающий своих героев, помогают ученикам увидеть себя со стороны, открыть что-то новое в себе и мире.

Поиск Движение Треугольников

Молитва: это стадия, на которой стремящийся, мистик или духовно ориентированный человек смешивает личностные желания со стремлением к связи и контакту с душой; он, пользуясь испытанным орудием молитвы, открывает тонкие силы и факт дуализма, присущего жизни; он обнаруживает, что он сам состоит из низшего "я" и высшего "я". 3. Размышление, или концентрированное сосредоточенное мышление: оно с течением времени вызывает интеграцию и несомненное личностное достижение, приводя в конечном счёте к контролируемому размышлению и научному или концентрированному (сосредоточенному) мышлению; мышление этого типа произвело все творческие чудеса нашей современной цивилизации, и оно достигает своей кульминации в концентрации, имеющей место во время оккультной медитации. Эта медитация в конце концов вызывает переориентацию личности и слияние её с душой. 4. Настоящая медитация: это умственная позиция сфокусированности (собранности) и концентрированности (сосредоточенности) и устойчивое размышление; она является творческой по своей природе, потому что она создаёт "нового человека во Христе", или производит личность, слитую с душой; затем эта личность начинает пересоздавать свою среду и сознательно участвовать в творческой работе Иерархии. 5

Реферат: Курсовая работа по химии. Медь Курсовая работа по химии. Медь

Например, под действием влаги и двуокиси углерода происходила гидратация окиси меди и образование основных карбонатов: . В лаборатории мы эти процессы не наблюдаем, так как они идут медленно. В “лаборатории” природы сроки в несколько тысяч лет совершенно незначительны. В дальнейшем под влиянием давления вышележащих горных пород и некоторого нагревания происходило уплотнение основного карбоната меди, и он превратился в изумительный по красоте минерал – малахит. Особенно красив полированный малахит. Он бывает окрашен от светло-зеленого до темно- зеленого цвета. Переходы оттенков причудливы и создают фантастический рисунок на поверхности камня. Переход нерастворимых сульфидных соединений меди в раствор мог осуществляться за счет взаимодействия растворов сульфата железа (III): . Растворы сульфата железа, как указано выше, получаются в природе при действии воды, насыщенной кислородом, на пирит. Эти процессы медленно идут в природе и в настоящее время. Медь входит более чем в 198 минералов, из которых для промышленности важны лишь 17. Для производства меди наибольшее значение имеют халькопирит (он же – медный колчедан) CuFeS2, халькозин (медный блеск) Cu2S, ковеллин CuS, борнит (пестрая медная руда) Cu5FeS4.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования

Реферат: Химия наследственности. Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК. Репликация ДНК и передача наследственной информации Химия наследственности. Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК. Репликация ДНК и передача наследственной информации

Ассимилирующий, растущий и размножающийся делением коацерват рассматривался как прообраз живой клетки (рис. 1) Все было хорошо продумано и научно обосновано в теории, кроме одной проблемы, на которую долго закрывали глаза почти все специалисты в области происхождения жизни. Если спонтанно, путем случайных безматричных синтезов в коацервате возникали единичные удачные конструкции белковых молекул (например, эффективные катализаторы, обеспечивающие преимущество данному коацервату в росте и размножении), то как они могли копироваться для распространения внутри коацервата, а тем более для передачи коацерватам- потомкам? Теория оказалась неспособной предложить решение проблемы точного воспроизведения - внутри коацервата и в поколениях - единичных, случайно появившихся эффективных белковых структур. Рис. 1. Схематическое представление пути происхождения жизнисогласно белково - коацерватной теории А.И. Опарина 2.1. Мир РНК как предшественник современной жизни Накопление знаний о генетическом коде, нуклеиновых кислотах и биосинтезе белков привело к утверждению принципиально новой идеи о том, что все начиналось вовсе не с белков, а с РНК.

Реферат: Химия окружающей среды Химия окружающей среды

Оглавление: Оглавление: 1 Введение 2 Типы и физические характеристики ионизирующих излучений 2 Пути попадания радионуклидов в окружающую среду 6 Естественные радионуклиды 6 Техногенные радионуклиды 6 Авария на Чернобыльской АЭС. 10 Таблица оценки радионуклидного выброса при аварии на ЧАЭС 11 Биогеохимические циклы радионуклидов на примере аварии на ЧАЭС 12 Накопление радионуклидов и радиобиологическое воздействие на живые огранизмы обитающие в районе ЧАЭС 13 Радиобиологические эффекты у растений 13 Биологическое воздействие и миграции животных и насекомых 14 Воздействие радиации на организм человека 15 Наружное однократное облучение: 17 Повторные облучения: 17 Заключение: 18 Resьmee 20 Использованная литература: 21 ВведениеВ окружающей среде все элементы имеют естественный биотический круговорот и оказывают на все живые организмы планеты различного рода воздействия, в том числе и неблагоприятные. Вредное воздействие веществ может быть обусловленно не только их химическими или физико-химическими свойствами, но и чисто физическим влиянием этих элементов, связанных с их радиоактивностью.

Реферат: Химия (Шпаргалка) Химия (Шпаргалка)

Реферат: Химия, элементы таблицы Менделеева Химия, элементы таблицы Менделеева

В вещество зубов входит около 0,01 % фтора, причем большая часть этого количества падает на эмаль . В отдельных костях содержание фтора сильно колеблется. Для растительных организмов накопление фтора не характерно. Из культурных растений относительно богаты им лук и чечевица. Обычное поступление фтора в организм с пищей составляет около 1 мг за сутки. Установлено, что содержание фтора в питьевой воде сильно влияет на состояние зубов людей (и животных). Наилучшим является наличие около 1 мг фтора в литре. Содержание ниже 0,5 мг/л способствует развитию кариеса, а выше 1,2 мг/л — крапчатости эмали. В обоих случаях зубы подвергаются более или менее быстрому разрушению. Элементарный фтор получают путем электролиза фтористых соединений. причем он выделяется на аноде по схеме: 2 F( ( 2 е( 2 F ( 2 е F2( Электролитом обычно служит смесь состава КF(2НF (часто с добавкой LiF). Процесс проводят при температурах около 100 'С в стальных электролизерах со стальными катодами и угольными анодами. Удобная лабораторная установка для получения фтора показана на рис. при обычных температурах не реагирует, но соприкосновение его с иодом сопровождается взрывом.

Реферат: Химия. Белки Химия. Белки

При растяжении спираль макромолекулы белка превращается в другую структуру, напоминающую линейную. Но образованию правильной спирали часто мешают силы отталкивания или притяжения, возникающие между группами аминокислот, или стерические препятствия, например, за счет образования пирролидиновых колец пролина и оксипролина, которые заставляют пептидную цепь резко изгибаться и препятствуют образованию спирали на некоторых ее участках. Далее отдельные участки макромолекулы белка ориентируются в пространстве, принимая в некоторых случаях достаточно вытянутую форму, а иногда сильноизогнутую, свернутую пространственную структуру. Пространственная структура закреплена вследствие взаимодействия радикалов R и аминокислот с образованием дисульфидных мостиков, водородных связей, ионных пар или других химических либо физических связей. Именно пространственная структура белка определяет химические и биологические свойства белков. В зависимости от пространственной структуры все белки делятся на два больших класса: фибриллярные (они используются природой как структурный материал) и глобулярные (ферменты, антитела, некоторые гормоны и др.). Полипептидные цепи фибриллярных белков имеют форму спирали, которая закреплена расположенными вдоль цепи внутримолекулярными водородными связями.


Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа Давай почитаем. Домашняя педагогика Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Сиварева Т.Л.
Увлекательные авторские истории, разнообразные задания и рекомендации по их выполнению сделают совместные занятия взрослого и ребенка интересными и плодотворными.
295 руб
Учебно-методическое пособие Творческая работа в концертмейстерском классе. Планета Музыки Мосин И.Э.
316 руб
Творческая работа пианиста с авторским текстом. Учебное пособие Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Либерман Е.Я.
Книга посвящена рассмотрению основополагающей проблемы исполнительства — отношению артиста к нотному тексту.
666 руб
Всероссийская проверочная работа. Химия. 11 класс. Типовые задания. 10 вариантов заданий. Подробные критерии оценивания. ФГОС Всероссийская проверочная работа. Типовые задания Экзамен Медведев Ю.Н.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по химии для учащихся 11-х классов.
111 руб
Технология: Тетрадь творческих работ (вариант для девочек) Вентана-Граф Бармина В.Я.,Доможирова И.В.,Ширина Н.И.
64 руб
Технология. Тетрадь творческих работ. 5 класс. Технический труд Вентана-Граф Сасова И.А.
119 руб
Русский язык в играх и задачах. 6 класс. Тетрадь для творческих работ Материк-Альфа Соловьева
34 руб
Обслуживающий труд Технология: Тетрадь творческих работ для учащихся 6 класса (вариант для девочек). Технология Вентана-Граф Сасова И.
Задания, выделенные значком (*), учащиеся выполняют по указанию учителя.
118 руб
Технология. Тетрадь творческих работ. 6 класс (для мальчиков) Вентана-Граф Сасова
Задания, выделенные значком **, учащиеся выполняют по желанию.
137 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг