(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Контроль целевого использования средств федерального бюджета

найти еще ...
Гриф УМО по медицинскому образованию Стандартизация и контроль качества лекарственных средств. Медицинское Информационное Агентство (МИА) Берлянд А.С.
357 руб
Контроль качества лекарственных средств. Учебное пособие Среднее медицинское образование Феникс Новиков О.О.
В этой же части раздела подробно освещены наиболее важные физико-химические и химические методы анализа.
655 руб

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Ижевская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра бухгалтерского учета и аудита Допущен к защите зав. кафедрой, профессор Р.А.Алборов « » 2002года ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: “Контроль целевого использования средств ФБ на примере ОФК по г. Ижевску”Специальность 060500 «Бухгалтерский учет и аудит»Дипломник Л.А. ШишкинаРуководитель: И.А. С.И. Барбакова ИЖЕВСК 2002 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 2 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 2 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. ИЖЕВСКУ 2 2.1. Правовая характеристика отделения федеральногоказначейства 2 2.2. Организационное устройство и функции отделения федерального казначейства 23. КОНТРОЛЬ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 2 3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 2 3.2. Контроль расходов федерального бюджета через лицевые счета бюджетополучателей 2 3.3. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 24. ФИНАНСОВЫЕ САНКЦИИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 2 4.1. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями 2 4.2. Меры принуждения за нарушения бюджетной дисциплины 2ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. ИЖЕВСКУ 11 2.1. Правовая характеристика отделения федерального 11 казначейства 11 2.2. Организационное устройство и функции отделения федерального казначейства 123. КОНТРОЛЬ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 17 3.1. Контроль ОФК по г. Ижевску за исполнением федерального бюджета по расходам 17 3.2. Контроль расходов федерального бюджета через лицевые счета бюджетополучателей 19 3.3. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 254. Финансовые санкции за нецелевое использование средств федерального бюджета 2 4.1. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств 2 4.2. Меры принуждения за нарушения бюджетной дисциплины 4ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13 ВВЕДЕНИЕ 3 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. ИЖЕВСКУ 11 2.1. Правовая характеристика отделения федерального казначейства 11 2.2. Организационное устройство и функции отделения федерального казначейства 133. КОНТРОЛЬ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 17 3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 17 3.2. Контроль расходов федерального бюджета через лицевые счета бюджетополучателей 20 3.3. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 264. Финансовые санкции за нецелевое использование средств федерального бюджета 39 4.1. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств юджетополучателями 39 4.2. Меры принуждения за нарушения бюджетной дисциплины 46ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 64 ВВВЕДЕНИЕ Система органов федерального казначейства - относительно молодая структура, тем не менее, как отмечают у нас в стране и за рубежом, развивается она динамично и быстро наращивает выполняемые функции и эффективность работы.

Таким образом, сфера деятельности казначейства настолько возросла, что, хотя для усиления его состава Государственным банком и были ассигнованы некоторые средства, казначейства с трудом справлялись со своим кругом обязанностей. К 1900 году насчитывалось 728 казначейств, находящихся в городах и некоторых особых местностях. Все они состояли в ведомстве Департамента государственного казначейства и подчинялись соответствующим казенным палатам. Вся исполнительная власть в казначействах принадлежала одному казначею, который осуществлял надзор за деятельностью чинов казначейства, нес ответственность за сохранность денежных сумм и прочего казенного имущества, за правильность действий казначейства вообще и за своевременность представления срочных сведений и отчетности. При Императоре Александре III существенных изменений в системе финансов не произошло, но быстрое развитие в этот период экономики страны и возрастание роли финансов заставило последнего Императора России Николая II осуществить структурные и качественные изменения в деятельности Министерства Финансов, в частности, в департаменте Государственного Казначейства было значительно увеличено число штатных чинов. Установилась нормальная работа Департамента Государственного казначейства и связанных с ним подразделений, чему способствовал законодательно закрепленный и неукоснительно выполняющийся всеми министерствами и ведомствами Российской Империи порядок составления и рассмотрения государственной росписи доходов и расходов. В первые послереволюционные годы Народный Комиссариат Финансов РСФСР, наследуя прежние традиции, одновременно формировал новые подходы к управлению финансовой деятельностью. Это проявилось уже в принятом в мае 1918 года постановлении Совнаркома РСФСР, вводившим единство кассы. Вместе с тем явно наметился переход от казначейской к банковской системе исполнения бюджета. В октябре 1918 года кассовые операции по исполнению государственного бюджета были возложены на Народный банк РСФСР, а Департамент Государственного Казначейства и его местные органы объединялись с учреждениями Народного банка РСФСР. Полностью завершился этот процесс в 1926 году, прервав историю Государственного Казначейства. До 1991 года действующая в СССР и РСФСР банковская система исполнения бюджета, при сложившейся административно-командной системе экономики, Государственный банк СССР с его сетью банков на местах, обеспечивали достаточно полный учет доходов, расходов, остатков средств федерального бюджета . Однако действующая в СССР система исполнения бюджета приводила к наращиванию инфляционных процессов в стране, так как финансирование расходов Госбанком, выступавшим в роли «карманного» банка Правительства, производилось без учета реально поступающих доходов и носило эмиссионный характер . В начале проведения экономических реформ изменения в процессе исполнения федерального бюджета позволили решить главную задачу - ликвидировать практику автоматического и бесконтрольного кредитования Центральным банком бюджетного дефицита. В то же время, с развитием рыночных процессов в Российской экономике, сопровождавшихся разрушением централизованной государственной банковской системы и образованием разрозненной массы коммерческих банков, Центральный банк Российской Федерации, сосредоточив усилия на вопросах организации денежно-кредитного обращения, значительно снизил приоритетность вопросов исполнения федерального бюджета, ограничивая предоставляемую информацию данными об остатках средств на счетах федерального бюджета .

Таким образом, действующий механизм использования федеральных финансовых ресурсов был слабо адаптирован к современным экономическим условиям, не способен обеспечить “прозрачность” бюджета и эффективный контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств. Он был отягощен многоступенчатостью, характеризовался низкой оперативностью и раздробленностью, создал возможности для использования средств федерального бюджета не по целевому назначению. Именно то, что ответственность и полномочия в исполнении федерального бюджета по доходам и расходам не были «персонифицированы», распылялись между многими разнородными структурами, а потому и реализовывались неудовлетворительно. Поэтому Указом Президента Российской Федерации от 08 декабря 1992 года № 1556 «О федеральном казначействе» и Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. №864 «О федеральном казначействе» в Российской Федерации был решен вопрос о создании Главного управления федерального казначейства (ГУФК) Министерства финансов Российской Федерации и его территориальных органов. Указанные правовые акты положили начало воссозданию казначейской системы исполнения федерального бюджета. Фактическое создание территориальных казначейских органов было начато в первом квартале 1993 года. Проблема создания федерального казначейства включена в перечень приоритетных программ оказания технической помощи в ходе проведения экономических реформ в России международными организациями. В работе по выработке глобальной концепции создания казначейства в России принимали участие сотрудники Международного валютного фонда, Европейского банка реконструкции и развития, Комиссии европейских сообществ. Тем не менее, достаточно часто высказывались возражения против создания системы органов федерального казначейства. Доводы тех, кто сомневался в необходимости ее функционирования в нашей стране, в основном, сводились к следующим аргументам : - утверждается, что образована еще одна, параллельная финансовым, банковским и налоговым органам система в составе федеральной исполнительной власти; - центр, таким образом, грубо вмешивается в финансовые дела регионов, ущемляя их законные права; - крайне неудачно выбран момент формирования системы органов федерального казначейства - страна испытывает жесточайший бюджетный дефицит, а правительство плодит чиновников; - из рук министерств и ведомств вырывается последний – экономический - рычаг управления подведомственной сферой, что не замедлит сказаться на общем экономическом положении. Если не брать на веру перечисленные доводы, следует более детально рассмотреть обоснованность некоторых из них. Во-первых, не только отечественный опыт, но и международная практика свидетельствует, что в странах, стоящих на разных стадиях экономического развития и имеющих самое различное общественно-политическое устройство, исполнение федерального бюджета осуществляется достаточно долгое время через органы федерального казначейства. Говоря о роли в исполнении федерального бюджета налоговых органов, следует отметить, что законодательно возложенные на них функции ограничиваются контролем за соблюдением налогового законодательства, исходя из чего трудно не признать противоестественным осуществление ими межуровнего распределения поступающих налогов с фактическим распоряжением счетами федерального бюджета по доходам.

Поиск Кредиты для малого бизнеса

Согласно положениям Раздела 3. Основные механизмы и пути реализации государственной инвестиционной политики в сфере науки и технологий главным механизмом повышения эффективности использования средств федерального бюджета при выполнении исследований и разработок по Приоритетным направлениям является заказ государства на научно-техническую продукцию, который обеспечивает увязку планов проведения научных исследований и разработок с программами социально-экономического развития страны. Основу заказа государства на научно-техническую продукцию составляют федеральные целевые программы в сфере науки и технологий, Государственная программа вооружения на период 20012010Pгг. и государственный оборонный заказ (Раздел 3. Основные механизмы и пути реализации государственной инвестиционной политики в сфере науки и технологий). Согласно положениям Раздела 3 основных направлений государственной инвестиционной политики Российской Федерации в сфере науки и технологий формирование федеральных целевых программ осуществляется на основе общих принципов, определяемых Правительством Российской Федерации с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Российской Федерации, направлений структурной и научно-технической политики, прогнозов развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния страны, внешнеполитических и внешнеэкономических условий, а также международных договоренностей

Реферат: Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века

Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века Авангардизм– совокупное название сложившихся в 1900-е годы художественных тенденций, для которых характерно выраженное в полемической форме противопоставление себя прежним традициям творчества, равно как окружающим социальным стереотипам в целом. Как и предварившие его направления модернизма, авангард был нацелен на радикальное преобразование человеческого сознания средствами искусства, на эстетическую революцию, которая разрушила бы духовную косность существующего общества, при этом его художественно-утопические стратегия и тактика были гораздо более решительными, анархически-бунтарскими. Не удовлетворяясь созданием изысканных «очагов» красоты и тайны, противостоящих низменной материальности бытия, авангард ввел в свои образы грубую материю жизни, «поэтику улицы», хаотическую ритмику современного города, природу, наделенную мощной созидательно-разрушительной силой, он не раз декларативно подчеркивал в своих произведениях принцип «антиискусства», отвергая тем самым не только прежние, более традиционные стили, но и устоявшееся понятие искусства в целом.

Поиск Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Полномочиями Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета по контролю за соблюдением бюджетного законодательства являются: 1) контроль за соответствием поданного Кабинетом Министров Украины проекта закона о государственном бюджете Украины основным направлениям бюджетной политики на следующий бюджетный период и подготовка соответствующего вывода; 2) контроль за соответствием законопроектов, поданных на рассмотрение Верховной Рады Украины, бюджетному законодательству. Важную роль играет Счетная палата, которая осуществляет контроль: – за использованием средств государственного бюджета Украины в соответствии с законом о государственном бюджете Украины; – образованием, обслуживанием и погашением государственного долга Украины; – эффективностью использования и управления средствами государственного бюджета Украины; – использованием бюджетных средств в части финансирования полномочий местных государственных администраций и делегированных местному самоуправлению полномочий органов исполнительной власти по доходам и расходам

Реферат: Учет и контроль привлеченных денежных средств в депозиты и вклады банка на примере Филиала ОАО Банк "Менатеп Учет и контроль привлеченных денежных средств в депозиты и вклады банка на примере Филиала ОАО Банк "Менатеп

Так, привлеченные средства банков покрывают свыше 90% всей потребности в денежных ресурсах для осуществления активных операций. А основной источник привлеченных средств – депозитные операции. Они отражают деятельность коммерческого банка как посредника в приобретении ресурсов на свободном рынке кредитных ресурсов. На долю депозитных операций обычно приходится почти 86% всех пассивов коммерческих банков. Депозитными называются операции банков по привлечению денежных средств юридических и физических лиц во вклады, либо на определенные сроки, либо до востребования. Но на сегодняшний день, когда доверие клиентов банку становится все меньше и меньше, а процентные ставки такие непривлекательные, перед банками очень остро встает проблема по привлечению денежных средств, как от населения, так и от юридических лиц. Если физические лица еще находят для себя приемлемым вкладывать свои сбережения в депозиты, то юридические лица с 1998 года практически перестали доверять банкам свои деньги, а больше стараются вкладывать их в обороты и ликвидные ценные бумаги, поскольку предлагаемые банками проценты по депозитам в настоящее время для них абсолютно ничтожны и следовательно абсолютно невыгодны.

Поиск Документы Архиерейского Собора РПЦ, 2011 год

В декабре 2009 года был разослан соответствующий циркуляр управляющего делами Московской Патриархии. На основании полученных сведений будет составлен реестр земель, лесного и водного фондов, зданий и сооружений, используемых Русской Православной Церковью, а также определены имущественная принадлежность и правовой статус объектов. В истекшем году был принят ряд решений, касающихся финансирования церковных объектов федерального значения за счет государственного бюджета Российской Федерации. Начала использоваться иная, чем в прежние годы, система формирования перечня объектов, реставрируемых за счет федерального бюджета. В частности, с 2011 года в целях эффективного использования средств федерального бюджета в условиях сокращения финансирования программы "Культура России (20062011 годы)" число объектов, восстанавливаемых по этой программе, ограничено до 13 в каждой епархии и ставропигии. За счет сокращения числа объектов удалось увеличить сумму финансирования на те из них, реставрацию которых в полном объеме, или хотя бы в рамках одного законченного этапа, можно будет завершить в 2011 году

Реферат: Управление, организация учета и контроль наличных денежных средств и их эквивалентов Управление, организация учета и контроль наличных денежных средств и их эквивалентов

АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ КАРАГАНДИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине ''Финансовый учет 2'' На тему: «Управление, организация учета и контроль наличных денежных средств и их эквивалентов» Выполнил: студент группы Р 06215 УА зо/во2 курса Федотова Т.Р. проверил: тьютор – преподаватель: Ильина Т.Ф. Караганда 2007. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Роль учета денежных средств в современном учете Понятия классификация и задачи денежных средств и их эквивалентов Учет и контроль денежных средств Глава II Организация учета денежных средств и их эквивалентов на ТОО «Sys em li e» 2.1.Синтетичский учет денежных средств 2.2.Документальноу оформление денежных средств 2.3.Использование компьютеров при учете денежных средств ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Предметом бухгалтерского учета является финансово-хозяйственная деятельность предприятий, организаций и учреждений. В ходе работы предприятия происходит кругооборот хозяйственных средств. В этом кругообороте можно выделить три процесса: снабжение, производство и реализация.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Создание средств наглядности с использованием программной среды Delphi и Microsoft Movie Maker Создание средств наглядности с использованием программной среды Delphi и Microsoft Movie Maker

В то время как для наилучшего усвоения данного материала просто необходимо использовать учебный физический эксперимент в виде демонстрационных и лабораторных работ. Эксперимент в целом является неотъемлемой органической частью курса физики. Удачное сочетание теоретического материала и эксперимента даёт, как показывает практика, наилучший педагогический результат. Цель курсовой работы: «создание программы, моделирующей виртуальный эксперимент». Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: провести анализ теоретической и научно-методической литературы по данной теме; разработать программу для виртуальной лабораторной работы «Колебания материальной точки на жестком стержне в вязкой среде»; подготовить методические рекомендации к лабораторной работе «Колебания материальной точки на жестком стержне в вязкой среде». Разработанная лабораторная работа в дальнейшем будет использована на занятиях лабораторного практикума в вузе, а так же для демонстрации колебаний материальной точки на жестком стержне в вязкой среде на уроках физики в школах. Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Классификация средств создания электронных наглядных пособий Процесс вхождения высшей школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно - информационной составляющей.

Реферат: Контроль качества лекарственных средств на фармацевтическом предприятии Контроль качества лекарственных средств на фармацевтическом предприятии

Реферат: Метрологическое обеспечение средств контроля Метрологическое обеспечение средств контроля

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения»Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»Тематический реферат по дисциплине особое внимание при этом следует уделять точностным требованиям основных параметров аппаратуры, обусловливающих достоверность результатов контроля. Метрологическую экспертизу технических заданий па ОКР средств НК проводит головная организация по государственным испытаниям средств НК, утвержденная Госстандартом. Результаты экспертизы отражают в экспертном заключении, рекомендуемая форма которого приведена в одном из документов ГСИ. Положительное заключение метрологической экспертизы является необходимым условием утверждения технических заданий на разработку всех без исключения средств измерений, предназначенных для производства, выпуска в обращение и применения в стране. В процессе метрологической экспертизы технических предложений определяют соответствие их техническому заданию и действующим стандартам. На основании сведений о предполагаемом изготовителе средств НК выявляют контролепригодность установленных норм точности и возможность их контроля в реальных условиях изготовителя средств НК.

Реферат: Направления расходования средств федерального бюджета Направления расходования средств федерального бюджета

Московский городской институт управления Правительства Москвы Курсовая работа по дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации» на тему «Направления расходования средств федерального бюджета» студентки 3 группы IV курса Евдокимовой Е. Д. Преподаватель- Курченко Л.Ф. Москва 2003 Содержание Введение .3 1. Понятие расходов бюджета .4 2. Классификация бюджетных расходов 7 2.1. Классификация бюджетных расходов по экономическому содержанию .7 2.2. Ведомственная классификация бюджетных расходов .10 2.3. Классификация расходов бюджета по их предметной направленности .11 2.4. Функциональная классификация бюджетных расходов .11 2.5. Прочие классификации бюджетных расходов .17 3. Анализ расходных частей бюджетов за 1998 и 2002 годы .18 Заключение .28 Введение В первые годы становления рыночной экономики в России отзывы о государственных финансах, в особенности о бюджетной системе, чаще всего были отрицательными. Это объяснялось нецелевым использованием бюджетных средств и несбалансированностью государственного бюджета: всем известно о значительном внешнем и внутреннем долге России, который возник в результате хронического дефицита бюджета.

Реферат: Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. Кроме того, за счет средств федерального бюджета покрываются такие затраты, как содержание органов государственного управления, обеспечение потребностей обороны страны, финансовая помощь субъектам федерации, обслуживание государственного долга, пополнение государственных запасов, резервов и другое. Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства.

Реферат: Бухгалтерский учет и контроль за целевым использованием средств на примере стоматологической поликлиники Бухгалтерский учет и контроль за целевым использованием средств на примере стоматологической поликлиники

Содержание Введение 1. Нормативное регулирование, организационные и финансовые аспекты деятельности бюджетных учреждений 1.1. Бюджетное законодательство в области функционирования бюджетных учреждений 1.2.Порядок составления смет для здравоохранения 1.3. Методологические основы ведения анализа деятельности медицинских учреждений 2. Организация бухгалтерского учета и анализ финансового состояния ОГУЗ «Стоматологическая поликлиника» г. Биробиджана 2.1. Краткая характеристика ОГУЗ «Стоматологическая поликлиника» 2.2. Организация бухгалтерского учета в медицинских учреждениях 2.2.1. Учетная политика учреждения 2.2.2 . Ведение бухгалтерского учета 2.2.2.1. Учет средств стоматологической поликлиники 2.2.2.2. Учет расчетов по оплате труда 2.2.2.3. Учет материальных запасов 2.3. Проведение анализа в учреждении 2.3.1. Анализ работы ОГУЗ «Стоматологическая поликлиника» 2.3.2. Анализ исполнения сметы расходов 2.3.3. Анализ исполнения платных услуг 2.4. Осуществление финансового контроля .3Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения Список использованной литературы Введение Здоровье граждан, как социально - экономическая категория, представляет собой важнейший элемент национального богатства.


Расходование средств, учет и отчетность, контроль за расходованием средств; Порядок назначения, проведения документальных выездных и камеральных проверок страхователей и др. Порядок учета и расходования средств обязательного социального страхования: Налоги и учет Ось-89
84 руб
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Ведомственная классификация расходов федерального бюджета; Новая бюджетная классификация Российской Федерации: Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; Таблица соответствия КБК 2004 и 2005 гг. (от 10 декабря 2004 г. ) Изд. 2-е, доп. Бюджетный учет-2005 Мысль
84 руб
Теория и практика использования средств информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в техническом вузе Спутник+ Есенина Н.Е.
В приложениях приведены распределенные информационные ресурсы и языковой материал для иноязычного информационного взаимодействия в сети Интернет.
238 руб
Контроль качества лекарственных средств. Учебник. Гриф МО РФ ГЭОТАР-Медиа Плетенёва Т.В.
Отдельные разделы учебника могут быть полезны студентам вузов и слушателям факультетов повышения квалификации.
1205 руб
Гриф Министерства Здравоохранения Практические вопросы фармаконадзора. Учебное пособие. Контроль безопасности лекарственных средств. Медицинское Информационное Агентство (МИА) Морозова Т.Е.
Учебное пособие предназначено для послевузовского и дополнительного профессионального образования клинических фармакологов, специалистов в области обращения лекарственных средств, а также врачей всех лечебных специальностей: терапевтов, педиатров, врачей общей практики, кардиологов, пульмонологов.
444 руб
Лабораторный практикум. Контроль качества лекарственных средств. Учебно-методическое пособие Лань Сливкин А.И.
Для студентов среднего профессионального образования фармацевтических факультетов по специальности « Фармация» . Издание исправленное и дополненное.
265 руб
Питательные среды для микробиологического контроля качества лекарственных средств и пищевых продуктов: справочник Проспект Науки Галынкин В.А.
Основное внимание уделяется видам, регламентированным для определения качества продукции пищевой и фармацевтической промышленности, с приложением справочника питательных сред, рекомендованных для этой цели.
1274 руб
Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Федеральный закон № 40-ФЗ Проспект
27 руб
Методика по обработке данных полевого опыта и построению прогностических моделей с использованием средств вычислительной техники ЁЁ Медиа Ю.А. С.
Изложены также некоторые аспекты математического моделирования в сельском хозяйстве на примере системы «зараженность почвы галловой нематодой — потери урожая».
1905 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг