(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Основы разработки учебно-методического комплекса по коммерческой географии

найти еще ...
Основы создания интерактивного УМК (на примере учебно-методического комплекса по информационному обеспечению региональных исследований) МГИМО-Университет Ефремова К.А.
В пособии рассматриваются теоретико-методологические основы проектирования и конструирования интерактивных УМК с мультимедийными элементами.
498 руб
Методические рекомендации по использованию инновационного учебно-методического комплекса "Навигатор". Биология. 6 класс Навигатор Дрофа Сивоглазов В.И.
78 руб

Сегодня количественные показатели широко применяются для характеристики той или иной территории, того или иного процесса . Большое значение в достижении целей изучения курса придается наглядности, созданию "образа территории", для чего студентам предлагаются оригинальные схемы, диаграммы, карты. Практическими заданиями также предусмотрено составление картограмм и картодиаграмм на основе расчетов отдельных показателей (например, отражающих региональные различия в розничном товарообороте и услугах, размещении фермерских хозяйств, плотности банковской сети, объемах капитальных вложений и др.). Разработка учебно-методического комплекса (УМК) по любой образовательной дисциплине, в том числе и по коммерческой географии, имеет целью систематизировать и структурировать учебный материал, определить требования к уровню знаний, умениям и навыкам студентов, которыми они должны овладеть в процессе изучения курса. Наряду с программой и тематическим планированием УМК включает планы семинарских занятий, задания для самостоятельных практических работ и методические рекомендации по их выполнению, примерные темы рефератов и эссе, перечень контрольных вопросов и вопросов к итоговому зачету, список рекомендуемой литературы. Курс коммерческой географии содержит следующие основные разделы. Теоретическое введение в коммерческую географию, в котором обоснованы предмет и методы научно-образовательной дисциплины, рассмотрены этапы становления и развития науки, ее основополагающие понятия, труды российских и зарубежных ученых в области изучения территориальной организации рынка. Раздел I "Предпосылки и факторы территориальной организации рынка товаров и услуг. Отрасли и рынок" посвящен характеристике общих условий и факторов развития рыночной экономики в Российской Федерации и пространственной организации рынка, включая оценку рыночного положения, экономически активного населения, природных ресурсов и условий, инфраструктуры. В этом же разделе изучается география производства и рынка сырья и топлива, анализируется ситуация в отраслях добывающей промышленности. Рассмотрены особенности и проблемы развития производства и рынка промышленных товаров и продовольствия. Значительное внимание уделяется деятельности ведущих российских компаний и финансово-промышленных групп, их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке. Раздел II "География финансово-банковской системы, внутренней торговли и сферы услуг" нацелен на изучение важнейших секторов экономики, определяющих эффективность функционирования рынка и его социальную направленность. В рамках этого раздела студенты знакомятся с территориальными особенностями и факторами формирования банковской системы страны и инвестиционной деятельности (рассматривается понятие инвестиционного климата региона), с территориальной организацией торговли и ярмарочного бизнеса, сферы услуг. Раздел III "Регионы и рынок" дает представление об экономических механизмах региональной политики в условиях функционирования рынка, особенностях и проблемах формирования региональных рынков европейской части России, Сибири и Дальнего Востока.

Если попытаться при этом определить место коммерческой географии в существующей системе географических наук, то, следуя логике структуризации географии, предложенной В.П. Максаковским , ее можно отнести к так называемым пограничным научным направлениям, находящимся на стыке географии (социально-экономическая география) и экономики. На "экономизацию" географии и "географизацию" экономики применительно к современному этапу развития и взаимоотношения географической и экономической наук справедливо указывают Э.Б. Алаев . Это, на наш взгляд, объективный процесс, отражающий прикладной характер "стыковых" дисциплин, их "развернутость" в сторону решения практических задач построения эффективного рыночного хозяйства в России. К основным задачам коммерческой географии как самостоятельного научного направления социально-экономической географии можно отнести: исследование влияния различных социально-экономических факторов на территориальную организацию и функционирование производства и рынка товаров и услуг (к таким факторам, на наш взгляд, следует относить экономико-географический, включая рыночное положение; населенческий, включая демографическую характеристику и занятость; природно-ресурсный; инфраструктурный, включая спрос на товары и услуги и др.); обоснование границ региональных рынков (рыночных зон) тех или иных видов товарной продукции и товарных групп; выявление особенностей и тенденций формирования и функционирования отраслевых и региональных рынков Российской Федерации сравнительно с зарубежными государствами; изучение территориальной организации внутренней торговли, сферы услуг, финансово-банковской и инвестиционной деятельности; выявление современных тенденций в развитии мирового рынка (товаров и услуг, рабочей силы, капитала) и оценка места России в международном разделении труда; изучение содержания и форм международного торгово-экономического сотрудничества Российской Федерации с другими государствами и региональными группировками стран, в том числе СНГ, экономически развитыми и развивающимися странами Европейского экономического союза, Азиатско-Тихоокеанского региона и др.

Очерк хозяйственной статистики и географии России сравнительно с иностранными государствами". Примерно в это же время с 1863 по 1885 г. под руководством одного из крупнейших отечественных географов - П.П. Семенова-Тян-Шанского выходит пятитомный "Географо-статистический словарь Российской империи", а в период с 1900 по 1911 г. - многотомный труд "Торговля и промышленность Европейской России по районам" под его же редакцией. Эти учебники и научные труды способствовали формированию взглядов на коммерческую географию как самостоятельное научное направление и учебную дисциплину, нацеленные не только на изучение собственно торговли как вида хозяйственной деятельности, но в более широкой трактовке - на "изучение мест производства главнейших объектов торговли, рынков сбыта в отдельных государствах и всемирных путей сообщения, а равно всего строя хозяйственной жизни народа со своей специальной точки зрения" (Коммерческое образование. Ч. 2. М., 1904, с. 669). Одновременно в России открывались все новые учебные заведения коммерческого профиля - торговые школы, коммерческие училища, курсы коммерческих знаний, высшие коммерческие учебные заведения. К 1911 г. их число достигло 400, а количество учащихся превысило 70 тысяч. В 1906 г. на базе Высших курсов коммерческих знаний был создан Московский коммерческий институт, а в 1908 г. - Киевский коммерческий институт. Позднее аналогичное высшее учебное заведение было открыто в Харькове. В Санкт-Петербурге располагались Высшие коммерческие курсы. Наряду с политэкономией, математикой, статистикой, правом, бухгалтерией и товароведением коммерческая география стала одной из обязательных дисциплин при подготовке специалистов как для торгового дела, так и тесно связанной с ним финансовой деятельности. Современные представления о целях и задачах коммерческой географии как научной и учебной дисциплины базируются на новейших достижениях географической науки и позволяют определить ее предмет как изучение территориальной организации производства и рынка товаров и услуг, характера и особенностей формирования внутригосударственных (межрайонных) и внешних (международных) торгово-экономических связей.

Поиск Схемотехника аналоговых электронных устройств

Переменные аттенюаторы и их применение. - М.: Энергия, 1971. - 40с.: ил. 12. Игнатов А.Н. Микроэлектронные устройства связи и радиовещания. - Томск: Радио и связь, Томское отделение, 1990. - 400с.: ил. 13. Основы радиоэлектроники: Учебное пособие/ Ю.И. Волощенко и др.; Под ред. Г.Д. Петрухина. - М.: Изд-во МАИ, 1993. - 416с.: ил. 14. Игумнов Д.В., Костюнина Г.П. Полупроводниковые устройства непрерывного действия. - М.: Радио и связь, 1990. - 256с.: ил. 15. Жаркой А.Г. Расчет нелинейных искажений гармонических сигналов в транзисторных усилителях: Методические указания для студентов специальностей 200700, 201600. - Томск, ТИАСУР, 1987. - 54с.: ил. 16. Проектирование усилительных устройств: Учеб. пособие/ Ефимов В.В. и др.; под ред. Н.В. Терпугова. - М.: Высш. шк., 1982. - 190с.: ил. 17. Гехер К. Теория чувствительности и допусков электронных цепей: Пер. с англ. - М.: Сов. радио, 1973. - 200с.: ил. 18. Красько А.С., Кологривов В.А. Оценка чувствительности параметров рассеяния с помощью обобщенного метода узловых потенциалов: Тезисы докладов Всесоюзной конференции "Исследование и разработка прецизионных измерительных комплексов и систем с использованием радиоволновых и оптических каналов связи", часть 1. - Томск: ТИАСУР, 1981. - стр.117. 19. Красько А.С

Реферат: Основы научного исследования и планирование экспериментов на транспорте Основы научного исследования и планирование экспериментов на транспорте

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ОДНОФАКТОРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТОВ УРАВНЕНИЕ РЕГРЕССИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТОВ В ГРАФИЧЕСКОМ ВИДЕ ПРОВЕРКА АДЕКВАТНОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ МОДЕЛИ ВЫВОД ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Современный этап научных исследований характеризуется тем, что наряду с классическим натурным экспериментом все шире применяется вычислительный эксперимент, проводимый на математической модели с помощью ЭВМ. Проведение вычислительного эксперимента значительно дешевле и мобильнее, чем проведение аналогичного натурного, и в ряде случаев вычислительный эксперимент является единственным возможным инструментом исследователя. Математический аппарат теории планирования и обработки результатов экспериментов в полной мере может быть применен как к натурным, так и к вычислительным экспериментам. В данной контрольно-курсовой работе под проводимым экспериментом будем понимать эксперимент на математической модели, выполненный при помощи ЭВМ. Основная задача теории планирования и обработки результатов экспериментов – это построение статистической модели изучаемого процесса в виде Y = f(X1, X2, Xk), где X – факторы, Y – функция отклика.

Поиск Ломоносов

Крафт был незаурядным преподавателем-методистом и хорошим лектором, широко применявшим перед аудиторией демонстрацию опытов в подтверждение тех или иных общих положений. В 1736 году вышел в свет его учебник «Начальные основания учения о природе», и, надо думать, именно по этому учебнику (хотя он еще только печатался) Крафт преподавал физику своим слушателям, самым внимательным среди которых был Ломоносов. О том, как высоко он ценил учебно-методический дар Крафта, говорит тот факт, что впоследствии свои собственные первые лекции Ломоносов читал, полагаясь на другой учебник Крафта «Введение к математической и естественной географии». Кроме того, на занятиях Крафта Ломоносов воочию убедился в том, какую огромную роль в естественных науках играет эксперимент. Именно в пору петербургского ученичества Ломоносов заложил основы своих будущих выдающихся экспериментальных исследований. Высокая культура эксперимента неотделима от высокой культуры инструментального дела. Попечением Крафта (и старанием академических мастеров) Физический кабинет Петербургской Академии наук был укомплектован инструментами и приборами, вызывавшими зависть ученой Европы

Реферат: Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований

Мы поставили перед собой цель исследовать данную проблему, и в соответствии с основной идеей, разработать технологию приобретения и производства соответствующих знаний и умений студентами. Обучение осуществлять в процессе создания, аудио и видеодидактических средств. На наш взгляд аудио и видеосредства имеют выгодные отличительные особенности, которые позволяют оптимально решать обозначенные проблемы. С помощью аудио и видеосредств в значительной степени устраняется дисбаланс процесса восприятия информации. Известно, что для зрительного информационного канала важнее пространство, для слухового - время. Следовательно данные средства позволяют осуществлять восприятие информации в естественной для человека пространственно- временной среде. Материалы многих научных исследований показывают, что большую часть значимой информации человек передает и получает используя интонации голоса, мимику, жесты. Следовательно можно утверждать, что информация подаваемая таким способом более точна, информационно насыщена, наполнена смыслом. На современном этапе развития цивилизации роль эмоций, чувств играет исключительную роль в жизнедеятельности человека.

Поиск Урок русского языка в современной школе

При этом учитывалась необходимость обогащения и уточнения роли и современного понимания некоторых принципов обучения с учетом новых достижений педагогической науки и позиций данного методического подхода. Это позволило, как нам представляется, в определенной степени показать и процесс развития педагогической науки, ее прогрессивных идей и тенденций, происходящий на фоне общего развития науки как интегративной основы для любых методических построений, в том числе и разработки новой технологии урока русского языка в современной школе. WP2. АКТИВИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Хорошее усвоение нового материала на уроке это та основа, на которой будет создаваться прочная система знаний учащихся и умение пользоваться этими знаниями на практике. Качество усвоения учебного материала прежде всего зависит от выбора доминирующего метода изучения той или иной темы. Однако сам по себе правильный выбор метода еще не решает полностью этой проблемы. Очень важно и то, как будет применен метод (или прием) обучения, что он даст учащимся с точки зрения развития их познавательной активности и самостоятельности в учебном процессе

Реферат: Исследование и разработка технологических основ получения материалов на основе системы Ca-I-Cu-O по методу электрохимического внедрения Исследование и разработка технологических основ получения материалов на основе системы Ca-I-Cu-O по методу электрохимического внедрения

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Научно-практические основы экономической реформы 1965г. и оценка её результатов Научно-практические основы экономической реформы 1965г. и оценка её результатов

Увеличился разрыв между темпами роста I и II подразделений общественного производства. Всё свидетельствовало об отсутствии заинтересованности предприятий в улучшении использования основных и оборотных фондов, внедрении достижений НТП. Практика хозрасчета, сохранившаяся с начала 30-х годов консервировала старые методы учета затрат амортизации основных фондов, нормирования запасов, товарно-материальных ценностей и оборотных средств и т.д. Так результаты выбытия основных фондов не отражались на себестоимости и прибыли предприятий, а влияли только на уставной фонд, который периодически уменьшался на величину недоарматизации . Часто восстанавливаемая стоимость списывалась с него за счет государства. Усилилось несоответствие финансовых и производственных планов. Сложилась практика пересмотра финансовых планов, систематического снижения планов по прибылям убыточным предприятиям и увеличения рентабельным хозяйствам. Становилось всё яснее, что необходимость интенсификации производства требует иной системы руководства экономикой, так как предполагает ускорение НТП, повышения качества работы и производительности труда, улучшении организации производства, а действовавшая система оценки работы предприятий заставляла больше думать о выполнении текущих планов, чем о перспективе, с которой связано освоение научно-технических достижений.

Реферат: Бухгалтерский учет расходов на научные исследования и опытно-конструкторские разработки Бухгалтерский учет расходов на научные исследования и опытно-конструкторские разработки

СФБУ 13 требует раскрытия учетной политики в части расходов на научные исследования и разработки, а также подробного описания движения на всех счетах отсроченных расходов. СФБУ 13 с учетом изменений и дополнений также требует от больших (как определено ниже) компаний подробного описания расходов на научные исследования и разработки, произведенных в течение года. Термины и понятия. В соответствии с определением, предложенным СФБУ 13, расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки можно отнести к одной или нескольким из следующих категорий (за исключением тех случаев, когда это касается разработок и добычи нефти, газа и месторождений полезных ископаемых или возмещения затрат, направленных на развитие производства, непосредственно третьей стороной или по условиям контракта на основе договорных цен, рассчитанных с учетом затрат обеих сторон): а) первоначальное исследование – экспериментальная или теоретическая работа, в ходе выполнения которой приобретаются новые научные или технические знания.

Реферат: Исследование использования программ дистанционного обучения для подготовки учебно-методической документации Исследование использования программ дистанционного обучения для подготовки учебно-методической документации

Реферат: Бизнес-план как основа маркетингового исследования рынка Бизнес-план как основа маркетингового исследования рынка

Реферат: Методическая разработка учебной лекции Методическая разработка учебной лекции

Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сергиево-Посадский гуманитарный институт» (НОУ ВПО СПГИ) Кафедра психологии Контрольная работа по дисциплине: Методика преподавания психологии на тему: Методическая разработка учебной лекции Выполнила: Студентка заочной формы обучения 5 курса Факультет Психологии Специальность Психология Беликова Л.И. Проверил: доцент, к.псх.н. Точилина Т.В. Сергиев Посад 2010 ПланВведение 1. Тема лекции. Обоснование выбора темы 1.1 Определение темы и значения в системе целого курса (контекст) 1.2 Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам) 2. Форма организации лекции. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей) 3. Содержание лекций 4. Целостный образ преподавателя в процессе лекции Введение Цель лекции (замысел, основная идея, объединяющая все предметное содержание). Задачи лекции, реализующие основной замысел: а) состав и последовательность задач; б) характер задач; в) средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи); г) эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач.

Реферат: Дрозофила-объект научных исследований Дрозофила-объект научных исследований


Концептуальные основы построения учебно-методического комплекса Вентана-Граф Виноградова Н.Ф.
5 руб
Специальность: "Психология". Специализации: "Психология управления",. . . Акмеология. Методологические основы психологии. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов заочного и очно-заочного (вечернего) обучения. Учебно-методический комплекс Российская академия государственной службы (РАГС)
99 руб
Основы менеджмента. Гриф УМО вузов России Учебно-методический комплекс. Элит Бараненко С.П.
Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин (ОПД Ф. 13) и является обязательной для изучения.
279 руб
Основы электроэнергетики. Учебно-методический комплекс Проспект Холянов В.С.
Учебно-методический комплекс по дисциплине "Основы электроэнергетики" включает рабочую программу дисциплины, учебное пособие, тесты и контрольно-измерительные материалы.
295 руб
Программа учебно-методического комплекса М. И. Башмакова для общеобразовательных учреждений Базовый уровень. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Программы для общеобразовательных заведений Дрофа Башмаков М.И.
82 руб
Математика. 10-11 классы. Программа учебно-методического комплекса В. Ф. Бутузова, Ю. М. Колягина, Г. Л. Луканкина для общеобразовательных учреждений Базовый уровень для профильной гуманитарной направленности. Программы для общеобразовательных заведений Дрофа Бутузов В.Ф.
Учебники для 10-11 классов рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.
75 руб
Программа учебно-методического комплекса Г. В. Дорофеева, Л. В. Кузнецовой, Е. А. Седовой, С. Д. Троицкой для общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Профильный уровень. Программы для общеобразовательных заведений Дрофа Седова Е.А.
96 руб
Гриф УМО МО РФ Методическое сопровождение учебно-методического комплекса. Теория языка: введение в языкознание. Lenguage Форум Куликова И.С.
Пособие может быть использовано как при подготовке русистов-филологов I, IV курсов и магистратуры, так и при обучении на факультетах и отделениях иностранных языков.
152 руб
Пособие для учителей. ФГОС Концепция учебно-методического комплекса "Школа России". Школа России Просвещение Плешаков А.А.
Отражены особенности предметного содержания и методического обеспечения УМК «Школа России», направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ФГОС. Концепция учебно-методического комплекса «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
97 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг