(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Рыночный механизм и элементы его функционирования

найти еще ...
Пазл-шар "Винни и его друзья", 24 элемента
Количество элементов: 24. Диаметр шара: 12 см. Материал: пластик. Возрастная группа: 3+ Собирать пазл можно как по картинке, так и по цифрам, нанесённым на тыльной стороне элементов.
527 руб
Пазл "Винни и его друзья", 60 элементов
Количество элементов: 60. Размер картинки в собранном виде: 330x230 мм. Возрастная группа: 3+. Disney снова приглашает в Большой лес, где Вас ждет новая долгожданная встреча с Винни Пухом и его друзьями.
64 руб

У потенциального продавца в связи с этим изменяется структура производства. По мере того как изменяются человеческие потребности и желания, технология производства, запасы природных богатств и другие производственные факторы, рынок регистрирует изменение цен, количества реализуемых товаров и производимых услуг.   Рынок выполняет определенные функции:   - выдает сигналы производству по выработке определенных товаров и услуг, их увеличению или сокращению;   - уравновешивает спрос и предложение;   - обеспечивает сбалансированность экономики;   - на основе дифференциации товаропроизводителей ведет к утверждению нового, прогрессивного в жизни общества;   - это своеобразный двигатель научно-технического прогресса;   - объективно формирует корпус умелых предпринимателей, дисциплинирует субъектов рыночных отношений.   Свободный рынок характеризуется следующими чертами:   - неограниченным числом участников рыночных отношений и свободной конкуренцией между ними;   - свободным доступом к любым видам хозяйственной деятельности всех членов общества;   - неограниченной свободой продвижения капитала и рабочей силы;   - наличием у каждого участника полной информации о рынке;   - стихийным установлением цен в ходе свободной конкуренции;   - на свободном рынке ни один участник не в состоянии изменить рыночную ситуацию по своему усмотрению.   В известной мере можно говорить, что свободный рынок представляет саморегулирующийся механизм. Однако, любая система наряду с достоинствами имеет и свои недостатки. Применительно к свободному рынку эти недостатки заключаются в следующем:   - Рынок ведет к дифференциации доходов, а следовательно, и уровней жизни населения;   - Не создает условий для реализации права на труд;   - Не гарантирует полную занятость населения;   - Не создает стимулов для производства товаров и услуг коллективного пользования;   - Не создает мотиваций для фундаментальных научных исследований;   - Не защищает среду обитания человека от загрязнения;   - Рынок готов удовлетворить любую потребность, вплоть до патологической.   В чистом виде капитализм и свободный рынок никогда не существовали и, вероятно, никогда не будут существовать. Свобода рынка всегда была относительной. Правительства вмешивались в рыночный механизм и стремились использовать его для достижения определенных конкретных целей. Что-то запрещалось к продаже, что-то облагалось налогом, что-то поощрялось. С развитием общества регулирующая роль государства в организации хозяйственной жизни возрастала. С переходом к машинному производству этот процесс стал протекать особенно заметно. На рубеже XIX и XX столетий стало очевидным, что крупное высококонцентрированное производство стало просто не в состоянии успешно развиваться без прямой поддержки со стороны государства.   В силу этих обстоятельств, - утверждает выдающейся американский экономист и социолог П. Гэлбрейт, сегодня не может быть свободного рынка времен А. Смита - и кто призывает к этому - человек с психическим заболеванием клинического характера.   Ниже мы вернемся к этому вопросу и рассмотрим его в специальном разделе.

Но понятие спроса ни в коей мере не предполагает, что деньги - это единственное, что имеет значение для людей.   В здоровой экономике молоко продается в бутылках и пакетах (предлагается выбор). В пакетах дешевле, так как за бутылку надо платить залоговую сумму. Что предпочтет домохозяйка? Тут надо взвесить все затраты: расстояние до дома, до приемного пункта тары, наличие очереди, мытье посуды, для дома покупка или для дачи, близость мусоропровода и т.д. Весь этот набор затрат при совершении самой обыденной покупки молниеносно просчитывается в нашем сознании, и только тогда принимается решение. Деньги же - это общий знаменатель, и поэтому они удобны как средство для изменения поведения людей. Более высокая цена побуждает людей к нахождению новых решений. Высокая цена на товар А может вести к снижению спроса на товар Б, рост цены на бензин снижает спрос на автомобили. И, наоборот, падение цены на бензин увеличивает спрос на автомобили.   На величину спроса оказывают влияние изменения в ожиданиях будущих цен. Эти ожидания играют важную роль в определении положения линии спроса. Если ожидается увеличение цены на соль и спички, то при прочих равных условиях линия спроса сместится вправо. Если ожидается уменьшение цены, линия спроса сместится влево. А поскольку в "перестроечное время" бывшие советские граждане полностью лишились ожидания уменьшения цен, то величина спроса растет вместе с ростом объема покупок. Из ожидания более высокой цены растут покупки "про запас".   Мы подошли к понятию интенсивности реакции покупателя на изменение цен. Если небольшое изменение цены сильно изменяет объем покупок, то говорят, что спрос эластичен. Но если даже большое изменение цены лишь немного изменяет объем покупок, то спрос неэластичен. Ценовая эластичность спроса определяется как частное от деления процентного изменения величины спроса на процентное изменение цены. Если коэффициент эластичности больше единицы, то спрос эластичен. Если предприниматель уверен, что снижение цены не увеличит объема продажи, то он не будет снижать цену. Но он не будет и повышать цену, если это не приведет к росту продажи. Пример с солью является подтверждением не эластичности спроса. У нее мало заменителей, объем потребления постоянен, удельный вес расходов на ее покупку в бюджете семьи малый. А в принципе объем покупок и цена всегда будут двигаться в противоположных направлениях. Люди желают большего или меньшего определенного благ, если оно им обходится дешевле или дороже. 4. Предложение товара и его кривая Предложение можно определить как шкалу, показывающую разные количества продукта, которые производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных цен в течение определенного времени. Проще говоря, под предложением товара экономисты понимают чье-либо желание продать товар, а под объемом предложения - то максимальное количество товара, которое отдельный продавец желал бы продать в единицу времени при данных условиях.   Продавцы всегда находятся в противоречивости. С одной стороны, стремятся продать товар по более высокой цене, с другой - увеличить объем продаж. С повышением цен соответственно возрастает и величина предложения; со снижением цен сокращается также и предложение.

Стихийное действие предпринимателей приводит к установлению более или менее оптимальных экономических пропорций. Действует регулирующая "невидимая рука", о которой писал еще Адам Смит: " Предприниматель имеет в виду лишь свой собственный интерес, преследует собственную выгоду, причем в этом случае он невидимой рукой направляется к цели, которая совсем не входит в его намерения. Преследуя свои собственные интересы он часто более действенным способом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремится служить им".   В современных условиях экономика управляется не только "невидимой рукой", но и государственными рычагами, однако регулирующая роль рынка продолжает сохранятся, во многом определяя сбалансированность народного хозяйства.   Регулирующая функция рынка - самая важная. Она связана с воздействием рынка на все сферы экономики. Рынок дает ответ на вопросы: "Что производить? Как производить. Для кого производить." Рынок немыслим без конкуренции.   Американские профессора экономики Кембелл Р. Макконнелл и Стенли Л. Брю утверждают, что "сущность конкуренции заключается в широком рассредоточении экономической власти внутри составляющих экономику двух главных совокупностей - предприятий и домохозяйств. Когда на конкретном рынке находится большое число покупателей и продавцов, ни один покупатель или продавец не может предъявить спрос или предложение на такое количество продукта, которого было бы достаточно, чтобы заметно повлиять на цену" ("Экономика, принципы, проблемы и политика". Баку, 1992 г., т. 1, гл.3).   Широкое рассеивание экономической власти, составляющее основу конкуренции, регулирует использование этой власти и ограничивает возможность злоупотребления ею. Экономическое состояние препятствует экономическим единицам причинять друг другу разрушительный ущерб, когда они пытаются увеличить свою личную выгоду. Конкуренция устанавливает пределы для реализации покупателями и продавцами их личного интереса.   Конкуренция предполагает свободу вступления экономических единиц в любую конкретную отрасль и свободу выхода и нее. Эта свобода необходима для того, чтобы экономика могла надлежащим образом адаптироваться к изменениям вкусов потребителей, технологии или предложения ресурсов. Основное экономическое преимущество рыночной системы заключается в ее постоянном стимулировании эффективности производства.   Объектом конкуренции являются цена с ее исходным базисом - издержками производства, качество продукта и дизайн. Конкуренция одновременно имеет и положительные и отрицательные стороны:   1) она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. В ходе ее вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары;   2) она чутко реагирует на изменение спроса, ведет к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев к их снижению;   3) в известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.   К числу негативных сторон можно отнести:   1) придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства;   2) ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения;   3) ее следствием может быть перепроизводство товаров и не догрузка мощностей в периоды производственных спадов. 3. Спрос и факторы, определяющие его величину Важнейшим инструментом рыночной экономики являются спрос и предложение. "Научите попугая произносить слова "Спрос и Предложение" - и перед вами экономист!" - такое значение придают этим категориям Кемпбел Р.

Поиск История Китая

Рыночный механизм с его конкуренцией поставил перед ру­ководителями партии и государства принципиально новые зада­чи и прежде всего задачу регулирования отношений с нацио­нальным капиталом, позиции которого в народном хозяйстве были весомы: частнокапиталистическая промышленность в 1949 г. давала примерно две трети промышленной продукции, частный капитал контролировал три четверти оптового и более 80% роз­ничного товарооборота. КПК, развивая линию II пленума ЦК КПК, провозгласила "политику использования, ограничения и преобразования частнокапиталистического уклада", причем в вос­становительный период акцент делался на первых двух требова­ниях. Эта «новодемократическая» политика благоприятствовала развитию частного капитала, поощряла его предпринимательс­кую активность. В результате число частных промышленных пред­приятий в 1953 г. по сравнению с 1949 г. возросло со 123 тыс. до 150 тыс. Объем продукции частных предприятий в 1953 г. был в два раза выше чем в 1949 г. Благоприятствовала частному пред­принимательству и политика регулирования отношений труда и капитала, которая объективно сдерживала борьбу рабочих за эко­номические требования. 624 Однако политика КПК была противоречивой, непоследова­тельной, отражая борьбу мнений внутри партийного руковод­ства. В 1950 г. правительство оказывало поддержку частным предприятиям с целью восстановления производства

Реферат: Рыночное хозяйство и принципы его функционирования Рыночное хозяйство и принципы его функционирования

Перечисленные проблемы существуют во всех экономических системах, но в каждой из них они решаются по-разному. При административно-командной экономике государство берет на себя решение всех этих проблем (что, как и для кого) путем воздействия на производство, распределение, обмен и потребление через централизованную систему планов. В экономической системе с развитыми рыночными отношениями указанные проблемы (что, как и для кого) решаются через рыночный механизм посредством цен, спроса и предложения, конкуренции, прибылей и убытков.1. 1. Сущность рынка Основой всей рыночной системы хозяйствования является рынок. Существуют различные определения сущности рынка. Так, рынок рассматривают как совокупность товарного обмена или представляют как обмен, организованный по законам товарного производства и обращения. В книге Ф. Котлера рынок характеризуется как совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. В книге «Экономикс» указывается, что рынок представляет собой механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов какого-либо продукта или услуги.

Поиск Люди и кибернетика

Еще 200-300 лет назад одна и та же сумма в руках владетельного сеньора и в руках простолюдина или даже купца имела совершенно разную силу. Особое место имеет рынок в условиях капитализма, где он основной и, по существу, единственный механизм распределения. Это всеобъемлющий рынок, на котором все продается и покупается. Он - главный инструмент отбора жизнеспособных экономических организмов капиталистического общества. Такой рынок возник на границе XVIII и XIX веков, в период перехода к капиталистической форме собственности. Он обеспечил равенство денег: одним и тем же деньгам, у кого бы они ни были, - одинаковые возможности! В этот период появляется золотой стандарт. Всеобщему рынку, рынку без всяких ограничений, капитализм обязан своим становлением. Но и рыночный механизм такого рода не мог возникнуть вне капиталистических отношений. Будучи категорией исторической, рынок, характер его функционирования меняется вместе с эволюцией капитализма. Вместе с появлением монополий изменяется и характер рынка и рыночных отношений

Реферат: Конкуренция как составляющий элемент рыночного механизма Конкуренция как составляющий элемент рыночного механизма

В условиях рыночной экономики конкуренция является важным механизмом экономических связей между производителями и потребителями. Так, если на рынок доставляется больше товаров, чем способны приобрести покупатели, то продавцы будут бороться за покупателя, снижая при этом цены. Если же на рынок будет доставлено меньше товаров, чем готовы приобрести покупатели, то последние будут соревноваться за продавца, способствуя тем самым росту цен. Конкуренция, хотя и связана с определёнными издержками (усиливает социально-экономическую дифференциацию в обществе, обуславливает потери экономических ресурсов от потери побежденных и т.д.), вместе с тем обеспечивает немалый экономический эффект, стимулируя снижение цен, повышение качества и ассортимента выпускаемой продукции, внедрение научно-технических достижений и др. В условиях командно-административной системы с полным государственным регулированием экономики предприятия соперничают не за рынок и прибыль, а за получение фондов, лимитов, государственных капиталовложений, за снижение директивных показателей.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (РЫ)

С точки зрения территориальных границ рынка и его масштабов различают местный Р., национальный (внутренний) и мировой (внешний). Р. выступает господствующей и определяющей формой связи товаропроизводителей на основе общественного разделения труда. При простом капиталистическом товарном производстве через Р. происходит стихийное приспособление структуры производства товаров к объёму и структуре общественных потребностей. На Р. осуществляется окончательное признание общественного характера затрат труда отдельных товаропроизводителей, обнаруживается и устанавливается, какие условия производства являются общественно необходимыми и определяют величину стоимости товаров, рыночную стоимость. Основные элементы рыночного механизма — цена, спрос и предложение. Величина спроса отражающая уровень общественных потребностей, ограничена размерами доходов покупателей, т. е. покупательной способностью населения. Предложение характеризует динамику общественного производства и представляет собой совокупность товаров, поступающих для окончательной реализации на Р. (рыночные фонды)

Реферат: Рыночный механизм ценообразования Рыночный механизм ценообразования

Под графиком или кривой предложения понимается отношение между рыночными ценами и тем количеством продукции, которое производители изъявляют готовность произвести и продать. В табл. 2 представлены данные для построения графика предложения пшеницы, а на рис. 2 этот график вычерчен в виде кривой. Для каждой цены указано то количество пшеницы, которое производители готовы поставить на рынок. Табл. 2. Данные для графика предложения пшеницы Возможные цены (руб.за кг)Количество пшеницы, которое поставят продавцы (млн.кг в месяц) А 5 18 В416 С312 Д27 Е10 РАВНОВЕСИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Для того чтобы установить, как определяется конкурентная рыночная цена, нужно объединить анализ спроса с анализом предложения. Это объединение осуществлено в табл. 3. До сих пор мы рассматривали цены только как возможные. Мы говорим: "Если цена такая-то, то сумма продаж будет такой-то, если же цена такая, то сумма продаж будет такой" и т. д. Но до какого уровня может цена дойти в действительности? Сколько будет в этом случае произведе но и потреблено? Один лишь график предложения ответить на этот вопрос не может.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Маркетинг и его функционирование в АПК Маркетинг и его функционирование в АПК

Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания или предприятие, прежде всего, должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке. При намерении выставить на рынок новый продукт производитель должен сделать исследование для определения рыночного спроса и цены, которая будет приемлема для различных объёмов производства. Если спроектирован правильный продукт и рынок проинформирован об этом, должно начаться непосредственное физическое распространение продукта. Всё это входит в сферу компетенции маркетинга. Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а гак же для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль. Маркетинговое исследование должно стремиться к минимизации риска представления продукта на рынок. Это достигается выявлением характеристик тех, кто, возможно, будет заинтересован в его приобретении.

Реферат: Конкуренция и сотрудничество как составляющие рыночного механизма Конкуренция и сотрудничество как составляющие рыночного механизма

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт финансового менеджмента Кафедра «Политической экономии» Реферат по дисциплине «Политическая экономия» на тему: Конкуренция и сотрудничество как составляющие рыночного механизма. Выполнила студентка Группа 1-1 Проверил преподаватель Иванова М.С. Москва. 2000 год. Содержание Стр. . 2.Конкуренция и сотрудничество как составляющие рыночного 4 2.1 Эволюция теоретических взглядов на . 2.2 Основные формы конкуренции и их влияние на рыночный . 2.2.1 Рыночное равновесие в условиях чистой . 2.2.2 Рыночное равновесие в условиях монополистической 10 2.2.3. Рыночное равновесие в условиях . 2.2.4. Рыночное равновесие в условиях . 2.3. Конкурентоспособность и эффективная . 2.3.1. Конкурентоспособность товаропроизводителя. 17 2.3.2. Основные факторы товарной . 2.3.3. Страновая конкурентоспособность. 21 2.3.4. Эффективная конкуренция. 22 2.4. Сотрудничество как средство повышения . 3. 29 . Список используемой 30 1.Введение. На настоящем этапе демократических реформ в России особую актуальность приобретает решение проблемных вопросов, касающихся создания и развития рыночных отношений, анализа механизмов рыночного регулирования.

Реферат: Рыночный механизм ценообразования. Рыночный механизм ценообразования.

ГРАФИК СПРОСА Каждый мог убедиться в том, что количество вещей, покупаемых людьми, всегда зависит от цены: чем выше цена товара, тем меньше его покупают, и чем ниже его рыночная цена, тем будет куплено больше еди­ниц этого товара при прочих равных условиях. Таким образом, между рыночной ценой товара (скажем, пшеницы) и его количеством, на которое предъявляется спрос, всегда существует оп­ределенное соотношение. Эта взаимосвязь между ценой и количеством по­купаемого товара называется графиком спроса или кривой спроса. Гипотетическая таблица 1 представляет собой пример графика спро­са. При любой цене, например при цене в 5 рублей за килограмм, всеми потребителями будет куплено на рынке определенное количество пшеницы - в данном случае 9 млн. килограммов за месяц. При более низкой цене, скажем, 4 рубля за килограмм, количество купленной пшеницы возрастет и составит 10 млн. килограммов. По данным таблицы 1, на основе сопостав­ления колонки 3 с колонкой 2 мы можем определить покупаемое количество при любой цене. Табл. 1. Данные для графика спроса на пшеницу Цена за кг (руб.) Объем спроса (млн.кг в месяц) A 5 9 B 4 10 C 3 12 Д 2 15 Е 1 20 При любой рыночной цене всегда будет предъявляться спрос на пше­ницу.

Реферат: Стратегия развития, ее элементы и функционирование фирмы Стратегия развития, ее элементы и функционирование фирмы

Реферат: Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и его сдвиги Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и его сдвиги

СодержаниеВведение Дефицит рынка Избыточный рынок Равновесная цена и рыночное равновесие Заключение Список использованной литературы Введение Рыночная экономика – это бесконечное взаимодействие спроса и предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий, именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой: дело в том, что через эту модель быть описаны все экономические процессы. Участниками рынка являются покупатели (потребители) и продавцы (производители). Покупателями и продавцами могут быть как отдельные люди, так и целые фирмы, предприятия. Например, на рынке грузовых автомобилей покупателями могут выступать: фермеры, приобретающие грузовые автомобили для того, чтобы перевозить свою продукцию; отдельные фирмы, занимающиеся перевозкой товаров и покупающие автомобили для своей деятельности. На рынке сельскохозяйственной продукции продавцами могут быть отдельные фермеры, крупные фермерские хозяйства, магазины, реализующие сельскохозяйственную продукцию.

Реферат: Рынок труда и особенности его функционирование в Республике Беларусь Рынок труда и особенности его функционирование в Республике Беларусь

Сформировавшийся в Республике Беларусь рынок труда обостряет социальные вопросы. Жизненный уровень работников все теснее увязывается с уровнем оплаты их труда. В сложившихся условиях работник начинает понимать, что от качества выполняемой им работы напрямую зависит его благосостояние. Он стремится хорошо заработать, и требует от работодателя соответствующих для этого условий - механизации труда, полного использования рабочего времени и т.д. Поэтому с переходом к рыночной экономике проблема рационального использования трудовых ресурсов на предприятиях становится все более актуальной. Целью курсовой работы является разработка путей преодоления кризиса на рынке труда Республики Беларусь. Для достижения данной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) раскрыть понятие рынка труда как объекта государственного регулирования; 2) проанализировать мировой опыт развития рынка труда и его использование в Республике Беларусь; 3) предложить пути преодоления кризиса на рынке труда Республики Беларусь. Объект исследования - рынок труда Республики Беларусь. Аналитическая часть курсовой работы опирается на информацию литературных источников по вопросам анализа рынка труда, а также статистические данные министерств и ведомств Республики Беларусь. 1. РЫНОК ТРУДА КАК ОБЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Формой существования товарного производства, т. е. соединение рабочей силы и средств производства в условиях товарно-денежных отношений, является рынок - систематический реальный товарно-денежный обмен.


Справочник Охотник и Рыболов Спиннинг и элементы его оснастки: Современные рыболовные снасти: ИД Рученькиных Хорхордин Е.Г.
99 руб
Этноним в лексико-семантическом пространстве английского языка. Лингвистический статус этнонима и особенности его функционирования в английском языке Книга по Требованию Дарья Ш.
Имена собственные всегда вызывали интерес исследователей из разных областей научного знания: истории, географии, социологии, психологии, лингвистики.
2280 руб
Рынок ценных бумаг и методы его анализа: Механизм функционирования; Риски; Участники - 220 с. {Краткий курс} ISBN 5-94723-771-7 ~54.00.00 01094 СПб: Питер Тертышный С.А.
93 руб
Механизм преступления и его выявление: Методическое пособие - 256 с. Хищения в сфере экономической деятельности: М: Приор Сологуб Н.М., Евдокимов С.Г., Данилова Н.А.
85 руб
Инвестиции: Сущность, виды, механизмы функционирования Высшее образование ISBN 5-222-02883-6 Высшее образование Феникс Иванов Г.И.
98 руб
Учебное пособие для вузов - 272 с. Инстументы и механизмы функционирования: Рынок ценных бумаг: М: КноРус Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Павленко В.А.
Изучаются виды ценных бумаг, характеристики участников и структура рынка ценных бумаг, стратегии формирования инвестиционных портфелей и управления ими, инвестиционные фонды.
130 руб
Использование государственных и рыночных механизмов управления качеством при формировании конкурентоспособности продукции: Учебное пособие для вузов изд-во НГТУ Ямпольская Н.Ю.
Учебное пособие предназначено для преподавателей, студентов и аспирантов экономических специальностей, а также может быть полезно для практических работников и специалистов в области управления качеством.
259 руб
Характеристика химического элемента по его положению в периодической системе Д.И. Менделеева: Наглядное пособие нет серии ISBN Дрофа Габриелян О.С.,Яшукова А.В.
152 руб
Всемирная торговая организация: механизмы функционирования и практика вступления Дикта Забавский Г.В.
Изучен опыт вступления, а также практика ведения переговоров с ВТО государств постсоветского пространства.
449 руб
Медицинская нумерология: Изучение своего организма, его языка и функционирования Золотой Меркурий Зайченко В.С.
Не зная свой организм и его энергетику, невозможно познать собственное я. Именно поэтому все поиски автора сориентированы в этом направлении.
205 руб
Объекты с различным уровнем сознания и структура их тонких тел; Феномен гомеопатии и механизм его действия и др. Проблемы неоднородного физического вакуума Физика аномального мира и человека: Т. 1: Дипольный вакуум в процессах и объектах Природы: Взаимодействие биообъектов посредством своих тонких тел; ИД Манускрипт Кирпичников Г.А.
<p>На основе современных физических представлений продолжено изучение некоторых интригующих феноменов нашего мира, в том числе обычно скрытой реальности, материальной основой которой является дипольный и квадрупольный вакуумы. <br>В частности, рассмотрены тонкие тела объектов с различным уровнем сознания и структура их тонких тел.
270 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг