(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе

найти еще ...
Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества Диалектика / Вильямс Томпсон-младший А.А.
Кроме того, читатели ознакомятся с особенностями стратегического планирования на основе позиционирования и с точки зрения ресурсной базы компании.
2537 руб
Стратегический менеджмент: ключевые понятия Баланс-Клуб Сазерленд Дж.
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим.
721 руб

Ключевая компетенция – способность привлечь финансирование Обеспечить развитие предприятия без привлечения дополнительного финансирования  невозможно. Даже если компания сегодня прибыльна, время, требуемое для формирования необходимого объема капитала, за счет исключительно собственных средств, не оставляет шансов ей сохранять конкурентоспособность в стремительно меняющемся мире. Фактически сейчас у отечественных производителей и дистрибьюторов есть две возможности для выживания и развития: Первая возможность – интегрироваться с крупными западными компаниями, (т.е. фактически найти стратегического инвестора), использовать их ноу-хау, технологии и финансирование, но при этом потерять самостоятельность, превратившись в зависимый сегмент сложной цепочки создания стоимости, ядро которой находится за пределами России. Вторая возможность — это привлечение финансового инвестора. Финансовые инвесторы рассматривают объект для инвестиций как  бизнес, имеющий (в отличие от стратегических инвесторов)самостоятельную стоимость.   Для российских Компаний, которые хотят сохранить самостоятельность, а собственники — контроль за собственным бизнесом, наиболее оптимальным решением является выход именно на финансовых инвесторов. Если посмотреть на требования, которые предъявляют финансовые инвесторы к объектам для инвестирования, то помимо финансовых показателей, таких как рентабельность инвестирования капитала и сроки окупаемости проекта, большое внимание уделяется наличию грамотной управленческой команды, а именно ее способности не только разработать, но и реализовать проект. Еще одним важным требованием финансового инвестора является наличие продуманной стратегии выхода – т.е. возможности для инвестора выйти через определенный промежуток времени из данного проекта. В Москве оперируют несколько десятков фондов прямых инвестиций. Эти фонды приняли российские риски и им не надо рассказывать о том, что в России медведи не ходят по Красной площади. Эти фонды находятся в Москве, они ищут объекты для инвестиций и, к сожалению, пока находят их в недостаточном количестве. Часто даже при наличии привлекательного проекта эффективного взаимодействия с инвесторами не получается.  Дело в том, что российские директора и собственники практически не знают об особенностях инвестиционных процессов (например, грамотное оформление инвестиционных документов, подготовка к встрече с инвесторами и т.п.). В мире существуют четкие правила и процедуры взаимодействия с инвесторами, несоблюдение которых не позволяет получить финансирование, даже если у Вас действительно очень привлекательный проект. Здесь уместным будет упомянуть о главной составляющей инвестиционной привлекательности любого предприятия. Первое, что необходимо Компании для взаимодействия с финансовым инвестором, — это наличие четкой стратегии развития бизнеса. Стратегия развития — это не абстрактные слова, —  это четкое понимание того, как Компания собирается на этом конкурентном рынке усиливать свою конкурентную позицию. Добиться роста объемов продаж Компания может только за счет двух факторов – за счет роста емкости самого рынка, либо  за счет увеличения доли на рынке за счет доли конкурентов.  А для этого необходимо  четко понимать, почему Компания лучше других на этом очень рынке, какова ее доля на рынке, в чем ее конкурентные преимущества Именно это и создает добавленную стоимость по отношению к тем финансовым и материальным активам, которые существуют у данного конкретного предприятия.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

Это поможет Вам лучше позиционировать свой товар на нем. Но даже, если Вам повезло и именно Ваша компания контролирует наибольшую долю рынка, не успокаивайтесь на этом, предусматривайте ресурсы, чтобы удержать или даже расширить ее. Итак, цель написания этого раздела бизнес-плана информирование потенциальных партнеров и инвесторов о трудностях предстоящей конкурентной борьбы на том рынке, куда должна поступить Ваша продукция. При прочтении изложенного здесь материала инвесторы и партнеры должны получить ответы на следующие вопросы: -- Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Какова их доля на рынке? -- Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)? -- Много ли внимания и средств Ваши конкуренты уделяют рекламе своих изделий? -- Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей? -- Каков уровень цен на продукцию конкурентов? Какова, хотя бы в общих чертах, их политика цен? -- В чем Вы видите сильные и слабые стороны конкурентов? -- Ваши возможные конкуренты в будущем? Важнейший принцип рынка капитала очень прост - чем рискованнее вложение, тем дороже оно обходится заемщику, потому что инвестор закладывает в ставку процента резерв страхования от неудач

Реферат: Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Виды конкуренции В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: 1. Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структура связей такова, что каждый потребитель, в принципе, может купить товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара. Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь только с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую-либо существенную долю общего спроса. Данная структура рынка называется полиполией и порождает, так называемую, совершенную конкуренцию. 2. Огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса. Такая структура называется олигополией, и порождает, так называемую, несовершенную конкуренцию. Предельным случаем данной структуры, когда массе потребителей противостоит единственный производитель, способный удовлетворить общий спрос всех потребителей, является монополия.

Поиск Ветка сакуры

Оно все больше дает о себе знать. Наиболее дальновидные фирмы понимают, что пора уже самим прокладывать новые пути без этого не выиграешь в конкурентной борьбе. Будто подсказывая наглядный пример, экспресс «Хикари» замедлил ход, чтобы сделать первую остановку на своем пути. Внизу под эстакадой проплыли улицы Нагои. Потом потянулись корпуса цехов со знакомой каждому японцу маркой «Торэй». Это был завод фирмы «Тойо рэйон» главного производителя искусственного волокна и изделий из него. Фирма первой в Японии начала выпускать нейлон, купив патенты в Америке у концерна «Дюпон». Она хорошо нажилась на этом, будучи первой, но понимала, что не останется единственной. Синтетическая нить произвела переворот в текстильной промышленности. Спрос на нее увеличивался из года в год. Однако число желающих погреть руки на этом прибыльном деле росло еще быстрее. Все новые компании вкладывали туда свои капиталы и, несмотря на явно обозначившуюся угрозу перепроизводства, вводили в действие завод за заводом. Чтобы сохранить за собой лидерство в условиях обостряющейся конкуренции, фирма «Тойо рэйон» выделила солидную долю прибылей на разработку принципиально новой технологии

Реферат: Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте

Цель придает осмысленность любым действиям. Общая логическая цепь здесь такова: Цель - Задачи подразделения - Планы - Задания исполнителям - Функции - Контроль за исполнением. Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Конкретность - означает, что при определении уели необходима точность отражения её содержания, объёма и времени. 2. Измеримость - означает, что цель должна быть представлена количественно или каким-либо другим способом для оценки степени её достижения. 3. Достижимость - означает, что цели должны быт реальными, не выходящими за рамки возможностей исполнителей. 4. Согласованность - означает, что цели следует рассматривать не изолированно, а во взаимосвязи. 5. Приемлемость - означает, что необходимо учитывать потребности, желания, традиции, сложившееся в обществе ценности. 6. Гибкость - означает необходимость внесения корректировки по мере происходящих в среде изменений. Цели подобно организации строятся по иерархическому принципу, образуя иерархию целей, "целевой каркас организации". Они разделяются по уровням иерархии организации на цели вышележащего и цели нижележащего уровня.

Поиск Маркетинговые войны

Иногда мы выдаем униформу . Время от времени мы отправляемся на место , чтобы устроить смотр своим работникам. Иногда мы даже используем служебное положение в личных целях. Мы говорим как генералы, но за этими словами нет их стратегического мышления. Маркетинговая война – это попытка использовать военное мышление в решении маркетинговых проблем. Маркетингу как научной дисциплине нет еще и 100 лет. Он пока еще в «коротких штанишках», ему недостает теории. Военная теория является мостом над этой пропастью. Войны заголовков Если вы читали Business Week, Forbes или Fortune, вы, вероятно, уже хорошо знакомы с военным языком. «Пивная война», "война напитков «кола», «война гамбургеров» – вот недавние примеры журналистского милитаризма. Но ниже, под заголовками, авторы полностью игнорируют большинство элементарных военных принципов. «Новый Xerox запихивают в офисы», – гласит один из заголовков в The New York Times. А ниже сказано: «Попытка захватить лидерство в сфере автоматизации». Если бы Дания вторглась в Западную Германию – страну, в 12 раз превосходящую ее по размерам, пресса выразила бы шок и непонимание

Реферат: Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год Экзаменационные билеты по предмету Стратегический менеджмент за 2000 год

83) Особенность фокусированной стратегии дифференциации. 84) В чем заключается стратегия восстановления диверсифицированной компании? 85) Что включает в себя обучение персонала применительно к стратегическому управлению? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 29 1) Что является движущими силами развития компании? 86) Особенности стратегии оптимальных издержек. 87) Как осуществляется анализ стратегии конкурентов? 88) Что включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 30 1) Как может быть использована карта стратегических групп? 89) Что такое стратегические альянсы? 90) Что такое производственное и управленческое соответствие? 91) Что такое уровень разработки стратегии и из каких уровней она состоит? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Билет № 31 1) Что включает разработка миссии?

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Стратегический менеджмент предприятия Стратегический менеджмент предприятия

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли. Для украинских руководителей фирм и предприятий проблема конкуренции стоит очень остро, т.к. при существовании социалистического строя конкуренции как одного из главных факторов, стимулирующего развитие экономики, НТП, не существовало вообще. Поэтому при распаде СССР, когда Украина встала на путь рыночной экономики, естественным образом появилась проблема конкуренции. Вот здесь наши руководители и оказались безоружными. Пришлось с самого начала штудировать законы свободного рынка и адаптироваться к новым условиям. Но хорошо известно, что лишь единицы наших фирм и предприятий смогли вовремя перестроиться и вести грамотную конкурентную борьбу.

Реферат: Эффективность инструментов конкурентной борьбы в банковском секторе Эффективность инструментов конкурентной борьбы в банковском секторе

Увеличение же пассивов банка, что может быть достигнуто путем улучшения качества предоставляемых услуг и внедрения новых банковских продуктов, ведет к формированию большего кредитного и инвестиционного портфелей банка. В настоящее время существует серьезная проблема "длинных денег" для российских банков. Поясним сказанное. Любой пассив банка обладает срочностью. Чтобы свести к минимуму риск потери ликвидности, банку необходимо вкладывать пассивы в активы соответствующей срочности. Однако, в целом доверие к банковской системе РФ (исключая Сберегательный Банк РФ) находится не на самом высоком уровне, поэтому пассивы у банков, как правило, не превышают двух-трех лет. Поэтому большинство из них, как правило, не предоставляют кредиты сроком дольше года-двух. Однако, при общем повышении пассивной базы, банки могут, при соблюдении нормативов ликвидности и своих внутренних нормативов, размещать часть средств до востребования в долгосрочные кредиты, при необходимости перекрывая их на межбанковском рынке. Таким образом, банк начинает более активно кооперировать с реальным сектором, уходя от спекуляций в сторону способствования росту экономики в целом.

Реферат: МВА. Стратегический менеджмент МВА. Стратегический менеджмент

Рынок отреагировал незамедлительно. Крупнейшие бизнесшколы, используя поначалу опыт зарубежных партнеров, разработали и внедрили учебные модули, рассчитанные на обучение стратегии. «Применительно к курсу стратегического менеджмента правильнее было бы говорить не о специализации, а скорее о деспециализации, — говорит Сергей Мясоедов, ректор Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА ) Академии народного хозяйства (АН Х) при правительстве РФ. — Например, у человека, который делал свою карьеру в маркетинге, уже сложилось видение бизнеса под определенным углом. Оно полезно при руководстве данным конкретным направлением, но вряд ли поможет при управлении всей компанией. На этом уровне нужно видеть ситуацию со всех сторон, не фокусируясь постоянно на какой-то одной из них по той лишь причине, что она более всего знакома». Как правило, на программы по стратегическому менеджменту поступают те, кто уже достиг стратегического уровня и хочет привести в порядок свои знания, где-то заполнив пробелы, а где-то изучив уникальный опыт коллег.

Реферат: Стратегия и тактика конкурентной борьбы Стратегия и тактика конкурентной борьбы

К стратегии открытого столкновения могут прибегать только крупные предприятия с достаточно прочными позициями на рынке. Стратегия последовательного захвата региональных рынков или отдельных секторов позволяет не распылять ресурсы, а достичь превосходств на важном направлении. Как правило, предприятию следует остановить свой выбор на стратегии набегов. По мере роста предприятия и укреплений позиций предприятия на рынке можно сменить стратегию. На практике многие «стратегии» предприятий основываются на многочисленных предположениях о ценах, издержках, инфляции, обменных курсах и т. д. Такие прогнозы редко бывают точными. Понимание конкурентных сил, действующих на рынке, способно оказать влияние на выбор правильной стратегии предприятия. Основным преимуществом крупного предприятия являются значительные ресурсы. Это дает возможность переждать краткосрочные потери в конкурентной борьбе на рынке и нанести разящий ответный удар. На многих рынках значительное влияние на прибыль предприятия оказывает эффект масштаба. Но размер предприятия не всегда является благом. Крупные предприятия склонны к бюрократизму, медлительности и близорукости. К руководству таким предприятием приходят люди, не заинтересованные в каких-либо улучшениях.

Реферат: Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе

Особенно подобная тенденция прослеживается в такой товарной категории, как гранулированный растворимый кофе среднего ценового сегмента, так как именно этот вид кофе является наиболее популярным на сегодняшний день в России. В настоящее время базой всего российского рынка кофе является сегмент именно растворимого напитка. Для маркетингового исследования взята проблема выведения на Санкт-Петербургский рынок нового сублимированного кофейного продукта компании Орими Трэйд – «Жокей арабика». Для того, что бы наиболее эффективно сформировать маркетинговую политику необходимо провести предварительное изучение конкурентной среды кофейного рынка в Санкт-Петербурге. Для ведения продуманных и эффективных стратегий нужно изучить методы ведения конкурентной борьбы лидеров рынка по продажам растворимого кофе. Для проведения маркетингового исследования по изучению лидеров Санкт-Петербургского рынка кофе и их методов конкурентной борьбы был выбран метод опроса потребителей на местах продаж кофе (в отделе кофе), в продовольственных магазинах разной величины и разного целевого сегмента в Санкт-Петербурге.

Реферат: Задачи стратегического менеджмента Задачи стратегического менеджмента

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Государственный университет управления Институт национальной и мировой экономики Кафедра менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине другими словами, ме­неджмент получил инвестированный акционерный капитал в размере 40 млн. долл. и превратил его в 50 млн. долл. текущей стоимости компании, создав таким образом дополнительно 10 млн. долл. акционерного капи­тала. Если перед компанией стоит задача максимального увеличения акционерного капитала, то менедже­рам следует избрать стратегию и долгосрочное направление, направленные на максимизацию рыночной стоимости обычных (непривилегированных) акций компании. В последние годы ЭДС и РДС получили широкое распространение как показатели финансового положения компании.


Как победить в конкурентной борьбе: Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента - 272 с. {Дом качества} ISBN 5-94938-010-Х ~93.07.21 022 М: РИА Стандарты и качество Панов А.Н.
267 руб
Менеджмент в международных компаниях: как побеждать в конкурентной борьбе: монография Велби Конина Н.Ю.
Рассмотрены различные аспекты организации бизнеса крупнейшими транснациональными корпорациями на современном этапе.
375 руб
Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества Диалектика / Вильямс Томпсон А.А. м.
Профессионалы ценят эту книгу за четкость и ясность изложения, за то, что авторам удалось систематизировать сложный и обширный материал и представить его в удобном и логичном виде.
2053 руб
Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний: Монография Проспект,Велби Конина Н.Ю.
В монографии, написанной на основе обширного фактического материала, раскрыты сущность, механизм и значение слияний и приобретений крупных международных компаний в последние годы.
179 руб
Учебник для вузов Изд. 7-е, испр. , доп. Стратегический менеджмент: Дело Фатхутдинов Р.А.
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия).
318 руб
Управление материальными ресурсами; Современный менеджмент: Управление персоналом на предприятии: Стратегический менеджмент; Учебник (под ред. Комарова А. Г. , Муфтиева Г. Г. ) - 432 с. {Учебное пособие} Теория и практика: СПб: Питер Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А. и др.
180 руб
Стратегический менеджмент - 32 с. {Шпаргалка} ISBN 5-9512-0441-0 ~54.00.00 79572 М: Приор-издат Яблокова С.А.
23 руб
Стратегический менеджмент в строительстве: Учебное пособие для вузов - 336 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-001679-1 ~93.12.22 082 М: Инфра-М Куприянов Н.С., Михненков О.В., Щербакова Т.С.
117 руб
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Юнити-Дана Аналоуи Ф.
Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала.
126 руб
Стратегический менеджмент на предприятиях АПК: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений (под ред. Гусевой Г.А.) - 367 с. {Учебники и учебные пособия для студентов средних с} ISBN 5-10-003595-1 ~99.11.27 016 М: Колос Люкшинов А.Н.
155 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг