(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации

найти еще ...
Амортизация основных средств: вопросы теории и методики учета: Монография Научная мысль. Экономика Инфра-М Сигидов Ю.И.
645 руб
Журнал учета первичных средств пожаротушения Журналы по охране труда и пожарной безопасности Учитель
48 руб

Под восстановительной стоимостью понимают стоимость воспроизводства основных средств, то есть сооружения и приобретения, исходя из действующих цен на момент переоценки. Положением по бухгалтерскому учету основных средств допускается изменение первоначальной стоимости основных средств в случаях достройки, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации соответствующих объектов с отнесением увеличения (уменьшения) первоначальной стоимости основных средств на добавочный капитал организации. Организация имеет также право не чаще одного раза в год (на начало отчетного года) переоценивать объекты основных средств по восстановительной стоимости путем индексации или прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам с отнесением возникающих разниц на добавочный капитал организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 2.1.3. Амортизация основных средств В общем случае стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Вместе с тем амортизационные отчисления не производятся по следующим объектам основных средств: o полученным по договору дарения и безвозмездно в процессе приватизации; o жилищному фонду; o объектам внешнего благоустройства и другим аналогичным объектам лесного хозяйства, дорожного хозяйства; o специализированным сооружениям судоходной обстановки и подобным объектам; o продуктивному скоту, буйволам, волам и оленям; o многолетним насаждениям, не достигшим эксплуатационного возраста; o приобретенным изданиям (книги, брошюры и т.п.); Не подлежат амортизации также объекты основных средств, потребительские свойства которых с течением времени не изменяются. К ним относятся земельные участки и объекты природопользования. С начислением амортизации тесно связано понятие срока полезного использования объекта основных средств. Под ним понимают период, в течение которого использование объекта основных средств призвано приносить доход организации или служить для выполнения ее уставных целей. Срок полезного использования определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету. Определение срока полезного использования объекта основных средств при его отсутствии в технических условиях или неустановлении в централизованном порядке производится исходя из: o ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью применения; o ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы планово-предупредительных всех видов ремонта; o нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды). Амортизация объектов основных средств производится одним из следующих способов начисления амортизационных начислений: o линейный способ; o способ уменьшаемого остатка; o способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; o способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ). Применение одного из способов по группе однородных объектов основных средств производится в течение всего его срока полезного использования. В течение срока полезного использования объекта основных средств начисление амортизационных отчислений не приостанавливается, кроме случаев их нахождения на реконструкции и модернизации по решению руководителя организации и основным средствам, переведенным по решению руководителя организации на консервацию на срок более трех месяцев.

Если списание объекта основных средств производится в результате его продажи, то выручка от реализации принимается к бухгалтерскому учету в сумме, согласованной сторонами в договоре. Доходы, расходы и потери от списания с бухгалтерского баланса объектов основных средств отражаются в бухгалтерском учете в отчетном периоде, к которому они относятся. Доходы, расходы и потери от списания объектов основных средств с бухгалтерского баланса подлежат зачислению соответственно в прибыль или убыток организации. Синтетический учет выбытия (снятия с баланса) основных средств осуществляется с использованием счетов 01 «Основные средства», 03 «Доходные вложения в материальные ценности», 02 «Износ основных средств» и 47 «Реализация и прочее выбытие основных средств». Во всех случаях выбытия собственных основных средств списание их с учета производится записями по дебету счета 47 «Реализация и прочее выбытие основных средств» с кредита субсчета 01.1 «Собственные основные средства» на балансовую стоимость основного средства и по дебету счета 02.1 «Износ собственных основных средств» с кредита счета 47 на сумму начисленной амортизации. 2.1.7. Инвентаризация основных средств В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация основных средств. Она проводится один раз в три года (для библиотечных фондов — один раз в пять лет), за исключением случаев обязательного проведения инвентаризации (смена материально ответственных лиц, стихийные бедствия, ликвидация организации и т.д.). Инвентаризация основных средств проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. №49. Инвентаризация основных средств включает в первую очередь проверку наличия документального оформления, то есть наличие и состояние инвентарных карточек, наличие и состояние технических паспортов и документации, наличие документов на основные средства, полученные или сданные в аренду и т.д. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия, состав которой утверждается распоряжением (приказом) руководителя. В результате проверки фактического наличия инвентаризационная комиссия составляет инвентаризационную опись по форме № инв-1 (код ОКУД 0309001) в разрезе видов и объектов основных средств и мест их нахождения. Во всех случаях расхождения, выявленные в результате инвентаризации (излишки или недостачи), оформляются составлением сличительных ведомостей по форме № инв-18 (код по ОКУД 0309017) и оцениваются по рыночной стоимости с определением степени изношенности объекта. Объекты основных средств, оказавшиеся в излишке или ранее не учтенные, подлежат оприходованию на баланс с отнесением остаточной стоимости на финансовые результаты. Недостача основных средств списывается с кредита субсчета 01.1 «Собственные основные средства» в дебет счетов 02.1 «Износ собственных основных средств» на сумму начисленного износа и 84 «Недостачи и потери от порчи ценностей» на сумму разницы между балансовой стоимостью основных средств и суммой начисленного износа.

Производители программных продуктов, учитывая это обстоятельство и пытаясь сделать свой товар универсальным, вынуждены выпускать на рынок программы, требующие проведения целого комплекса предварительных настроек. Некоторые из них однозначно требуют от бухгалтера-пользователя владения начальными навыками общения с вычислительной техникой. И эта тенденция год от года усиливается. 2.3.2 Обзор возможностей комплекса «1С: Предприятие 7.5» «1С:Предприятие 7.5» является мощной системой предназначенной для комплексной автоматизации бухгалтерского учета во всех мыслимых масштабах. Компонентность этой системы позволяет в каждом индивидуальном случае подобрать оптимальное решение, учитывающее специфику организации. Набор компонент может определяться индивидуально и в последствии пополняться. Компонента «Бухгалтерский учет» предназначена для учета наличия и движения средств предприятия. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: Предприятия» в любых «соотношениях». «1С: Бухгалтерия 7.5» позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета, а именно: o учет операций по банку и кассе; o учет основных средств и нематериальных активов; o учет материалов и МБП; o учет товаров и услуг; o учет производства продукции; o учет валютных операций; o учет взаиморасчетов с организациями; o учет расчетов с подотчетными лицами; o учет расчетов по зарплате; o учет расчетов с бюджетом и др. разделы учета. «1С: Бухгалтерия 7.5» позволяет реализовать самые гибкие схемы учета. А именно, предусмотрено: o использование нескольких планов счетов одновременно; o многоуровневые планы счетов; o многомерный, многоуровневый количественный аналитический учет; o многовалютный учет по неограниченному числу валют; o ведение на одном компьютере учета для нескольких предприятий. «1С: Бухгалтерия 7.5» позволяет автоматизировать подготовку, печать и хранение любых первичных документов: o платежные поручения; o счета на оплату и счета-фактуры; o приходные и расходные кассовые ордера; o накладные, требования, доверенности и др. другие документы. Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документами по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту. Исходной информацией в «1С: Бухгалтерии 7.5» является операция, которая отражает реальный хозяйственный акт, произошедший на предприятии. Каждая операция может содержать бухгалтерские проводки для отражения совершённой хозяйственной операции в бухгалтерском учете. Проводки «принадлежат» операции и всегда существуют вместе с операцией. Операции могут формироваться автоматически на основе вводимых документов. Вместе с операцией документ может порождать бухгалтерские проводки. Такой способ позволяет быстро вводить большое количество проводок, например, при начислении амортизации основных средств. Операции могут вводиться вручную. Для удобного ввода операций «1С: Бухгалтерия 7.5» использует типовые операции - сценарии формирования бухгалтерских проводок для оформления типовых актов хозяйственной деятельности. «1С: Бухгалтерия» включает набор стандартных отчетов, позволяющих бухгалтеру получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации.

Поиск Основные средства. Бухгалтерский и налоговый учет

Исключение составляют кредитные и бюджетные учреждения. В настоящее время действуют следующие формы по учету основных средств: В некоторых случаях при поступлении или выбытии основных средств ни одна из вышеперечисленных унифицированных форм не подходит для оформления хозяйственной операции. В качестве примера можно привести ситуацию, когда к организации-лизингополучателю по договору лизинга поступает основное средство, учет которого ведется на балансе лизингодателя. Поступление такого основного средства нельзя оформить ни одной из унифицированных форм по учету основных средств. В данном случае, приемку основного средства, полученного по договору лизинга, следует осуществить на основании документа, составленного в произвольной форме с указанием в нем всех необходимых реквизитов, предусмотренных ст. 9PФедерального закона от 21 ноября 1996 года N129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Для включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию, а также при выбытии объектов из состава основных средств, предусмотрены следующие документы: 1)PАкт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1); 2)PАкт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а); 3)PАкт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1б)

Реферат: Учет амортизации основных средств в организации и методы ее начисления: бухгалтерский и налоговый аспекты (на примере ООО "Орбита-4") Учет амортизации основных средств в организации и методы ее начисления: бухгалтерский и налоговый аспекты (на примере ООО "Орбита-4")

Поиск 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель

Оставшиеся 100,20 руб. будут включены в сумму амортизации, рассчитанной в 61-й месяц использования компьютера. Последние «новшества» в учете основных средств Начиная с бухгалтерской отчетности 2006 г. положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01) применяется с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 12.12.05 г. P147н, которые устанавливают, в частности, новый порядок учета малоценных объектов основных средств. Кроме того, с 1 января 2006 г. вступили в силу поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ), внесенные Федеральным законом от 6.06.05 г. P58-ФЗ, которые предоставляют налогоплательщикам возможность единовременно включать в состав расходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль до 10% первоначальной стоимости основных средств, а также расходов на их модернизацию. Соответствующие изменения были внесены в программу «1С: Бухгалтерия 8.0», которая позволяет организовать учет основных средств с большой степенью автоматизации. Поговорим подробнее о том, как решается типовыми средствами «1С: Бухгалтерии 8.0» процедура учета так называемой амортизационной премии. Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 259 НК РФ с 1 января 2006 года организации могут при приобретении основных средств единовременно списывать на расходы 10 % от его стоимости или расходов, понесенных в случае достройки, дооборудования, модернизации, технического вооружения или частичной ликвидации

Реферат: Учет расчетов с подотчетными лицами в бюджетном учреждении Учет расчетов с подотчетными лицами в бюджетном учреждении

Поиск Правовое регулирование рекламы

P03-06-05-04/05 «Об уплате налога на имущество при совмещении разных налоговых режимов». Указанное письмо содержит следующие разъяснения. Согласно гл. 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ, уплата организациями единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусматривает замену уплаты ряда налогов, в том числе налога на имущество организаций в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом. Следовательно, имущество (основные средства), используемое организацией для иных видов предпринимательской деятельности, должно облагаться налогом на имущество организаций в общеустановленном порядке (п. 4 ст. 346.26 НК РФ), если в отношении этих видов деятельности не применяется упрощенная система налогообложения в соответствии с гл. 26.2 НК РФ. При этом НК РФ установлено, что налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет, в том числе и имущества

Реферат: Учет расчетов с подотчетными лицами Учет расчетов с подотчетными лицами

Представительские расходы 37 5.1. Оформление первичных документов 38 5.2. Бухгалтерский учет 40 6. Выводы и предложения по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 43 Литература 45 Введение В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации.В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, для оплаты хозяйственных расходов, на представительские цели, для покупки за наличный расчет продукции в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели. С этих позиций выбранная тема курсовой работы актуальна. Цель работы: рассмотреть на примере конкретной организации порядок учета и организации контроля расчетов с подотчетными лицами.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям

В зависимости от принятой на предприятии учётной политикой формы организации бухгалтерского учёта аудитор может использовать в работе и соответствующие источники информации. Так, при применении на предприятии журнально-ордерной формы учёта могут быть использованы следующие источники информации: бухгалтерский баланс; журнал-ордер №7 (или журнал-ордер №14 – при шестнадцати ордерной системе); аналитическая ведомость по счёту 71; материалы инвентаризации расчётов; первичные документы. В зависимости от количества подотчётных лиц и от величины оборотов по счёту 71 аудитор сам определяет метод проведения проверки – сплошной или выборочный. Чаще аудиторы применяют выборочный метод, однако, если учёт расчётов находится в запущенном состоянии, целесообразно принимать сплошной метод проверки.

Реферат: Учет расчетов с подотчетными лицами Учет расчетов с подотчетными лицами

Приведем пример учета расчетов по авансам, выданным на иные расходы. Пример 2. Михайлову И.И. выданы под отчет для оплаты услуг связи 500 руб. Оплачено согласно авансовому отчету услуги связи в сумме 500 руб. Операции по этим видам расходов оформляются в том же порядке, что и операции по командировочным и хозяйственным расходам. Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Выдано из кассы для оплаты услуг связи 0 208 02 560Увеличение дебиторской задолженностиподотчетных лиц по оплатеуслуг связи 0 201 04 610Выдано из кассы 500 Оплачены услуги связи 0 401 01 221Расчеты с подотчетнымилицами по оплате услуг связи 0 208 02 660Уменьшение дебиторской задолженностипо оплате услуг связи 500

Реферат: Учет расчетов с подотчетными лицами Учет расчетов с подотчетными лицами

Реферат: Учет расчетов с подотчетными лицами на ТОО "Тантал-Б" Учет расчетов с подотчетными лицами на ТОО "Тантал-Б"

Министерство образования и науки Республики Казахстан Частное учреждение Карагандинский коммерческий колледж Цикловая методическая комиссия «Экономика и бухгалтерский учет» Курсовая работа По предмету: «Бухгалтерский учет» Тема: «Учет расчетов с подотчетными лицами на ТОО «Тантал-Б» Караганда 2008 Введение В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации. В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, для оплаты хозяйственных расходов, на представительские цели, для покупки за наличный расчет продукции в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели. Расчеты с подотчетными лицами имеют особую актуальность. Эти расчеты позволяют увеличить оборачиваемость сырья и материалов, а в конечном итоге и денежных средств.

Реферат: Аудит учета расчетов с подотчетными лицами Аудит учета расчетов с подотчетными лицами

Реферат: Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

1. Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. 3 2. Учет нематериальных активов и долгосрочных финансовых вложений. 4 3. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств. 7 Задача 9 Библиографический список 14 1. Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Требования к ведению бухгалтерского учета. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов бухгалтерского учета утверждается организацией на основе Плана счетов бухгалтерского учета, утверждаемого Министерством финансов Российской Федерации. Новый План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению, вводимые в действие с 1 января 2001 г., утверждены приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. 94н Переход к применению нового Плана счетов разрешается осуществить в течение 2001 года по мере готовности организации Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) ведется в валюте Российской Федерации - в рублях.


Особенности налогового и бухгалтерского учета основных средств; Амортизация: Методы и порядок расчета сумм амортизации организациями и предпринимателями, в т. ч. применяющими упрощенную систему и др. (сост. Гладкова С. Г. ) Изд. 2-е, доп. Налоги года ISBN Классификатор основных средств, включаемых в амортизационные группы (с изминениями и дополнениями); Налоги года Мысль
54 руб
Основные средства: Бухгалтерский и налоговый учет (с учетом изменений, внесенных в главу 21 Налогового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 28 февраля 2006 г. №28-ФЗ): Новый порядок бухгалтерского учета основных средств (дествует с 1 января 2006 г.); Полный комментарий к изменениям в ПБУ 6/01 (применяются с 1 января 2006 г.); Новый порядок расчета амортизации в налоговом учете и др. Справочник для бухгалтера ГроссМедиа Ферлаг,ГроссМедиа Белякова И.В.,Вагнер С.А.,Вострикова О.В.
Особое внимание в книге уделено изменениям, которые были внесены в ПБУ 6/01 и Налоговый кодекс, в том числе и Федеральным законом от 28 февраля 2006 г. № 28-ФЗ. Книга поможет бухгалтерам освоиться с новыми правилами, избежать ошибок и, как следствие, возможных санкций.
129 руб
Новый порядок учета основных средств: практические комментарии к изменениям В ПБУ 6/01, утвержденных приказом Минфина России от 12 декабря 2005 г. № 147н Актуальные комментарии ГроссМедиа Ферлаг Немчанинов И.С.
Приказом от 12 декабря 2005 г. № 147н Минфин России внес кардинальные изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01).
45 руб
Упрощенка-2009: Проблемы учета основных средств Мысль Гладкова С.Г.
84 руб
ПБУ 6/01 'Учет основных средств' (в редакции, действующей с 1 января 2006 г. ) и др. Новое в начислении амортизации в 2006 г. ; Особенности налогового и бухгалтерского учета основных средств; Амортизация (с учетом изменений в ПБУ 6/01 и главу 25 Налогового Кодекса Российской Федерации): Налоги года Мысль
44 руб
Практическое руководство с учетом положений Инструкции Минфина Российской Федерации № 70н и Методических указаний по ее внедрению; Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы Бюджетный учет-2005 ISBN Учет основных средств в бюджетных учреждениях: Бюджетный учет-2005 Мысль Стрельцова М.А.
54 руб
Учет основных средств, как средство обеспечения сохранности и безопасности имущества организации и др. Налоговая тайна; Коммерческая тайна; Безопасность и персонал: Журнал 'Управление персоналом' Петров М.И.
Данное пособие предназначено для работодателей, работников кадровых служб, служб охраны труда и просто для работников, заинтересованных в безопасном рабочем процессе в своей организации.
179 руб
Бюджетный учет основных средств: Практическое пособие В помощь бухгалтеру бюджетной сферы ISBN В помощь бухгалтеру бюджетной сферы Дело и сервис Малеева Н.В.
Издание снабжено необходимым инструментарием приведенным в приложениях. <br> Книга предназначена руководителям и работникам финансовых структур федеральных и других органов исполнительной власти, бухгалтерам, работникам контрольно - ревизионных служб. <p>В пособии обстоятельно рассматриваются все особенности бюджетного учета объектов основных средств на основе бюджетной классификации Российской Федерации. Раскрываются: отнесения расходов на приобретение основных средств, их классификация и оценка. <br> Специальные главы посвящены учету приобретения (поступления, получения), реализации (выбытия) амортизации и переоценки объектов основных средств.
259 руб
Бюджетный учет основных средств: практическое пособие В помощь бухгалтеру бюджетной сферы Дело и сервис (ДиС) Малеева Н.В.
Книга предназначена руководителям и работникам финансовых структур федеральных и других органов исполнительной власти, бухгалтерам, работникам контрольно - ревизионных служб.
5 руб
Бюджетный учет основных средств В помощь бухгалтеру бюджетной сферы Дело и сервис (ДиС) Малеева Н.В.
Книга предназначена руководителям и работникам финансовых структур федеральных и других органов исполнительной власти, бухгалтерам, работникам контрольно-ревизионных служб.
5 руб
Бюджетный учет основных средств. Практическое пособие В помощь бухгалтеру бюджетной сферы Дело и сервис (ДиС) Малеева Н.В.
Издание снабжено необходимым инструментарием, приведенным в приложениях.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг