(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Анализ внутренней среды предприятия на примере буфета Омского педагогического университета

найти еще ...
Предпринимательский анализ финансов малого предприятия Интернет-трейдинг Дерек Л. Н.
Малые предприятия сильно отличаются от крупных компаний, и поэтому необходимые требования к управлению их финансами отличаются от аналогичных требований к их более масштабным прототипам.
492 руб
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник Народное образование, НИИ школьных технологий Титов В.И.
Целью данного учебника является изложение теоретических основ и практических аспектов анализа хозяйственной деятельности организации, что позволит студентам успешно использовать на практике полученные знания по специальным дисциплинам.
1993 руб

Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. 1.1. Цели Организация, по определению, это по крайней мере 2 человека с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирование целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения. Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Принятый в 1995 г. Гражданский кодекс России (ст. 50 ч. I) зафиксировал, что основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль: . ее максимизацию; . получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска; . минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию минимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь. Но не у всех организаций получение прибыли является главной целью. Это касается некоммерческих организаций, например церквей, благотворительных фондов. Однако, как и в предыдущих случаях, фирма может существовать только в условиях ее прибыльности. Только вместо максимизации дохода рост нормы прибыли выражен в других показателях: . удовлетворение потребителя или пользователя услуг; . позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства; . условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала; . публичная ответственность и имидж организации; . техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, придание особого внимания научным исследованиям и разработкам; . минимизация издержек производства и т.д. Это разнообразие направленности деятельности простирается дальше, поскольку крупные организации имеют много целей. Для того чтобы получать, например, прибыль, бизнес должен сформулировать цели в таких областях, как доля рынка, разработка новой продукции, качество услуг, подготовка и отбор руководителей и даже социальная ответственность. Некоммерческие организации тоже имеют разнообразные цели, но, вероятно, будут больше уделять внимания социальной ответственности. Ориентация, определяемая целями, пронизывает все последующие решения руководства. В подразделениях, так же как и во всей организации необходима выработка целей. Например, целью финансового подразделения может быть уменьшение кредитных потерь до 1% от суммы продаж. Подразделение маркетинга в той же организации может иметь целью сокращение количества жалоб потребителей на 20% в следующем году. Цели подразделений в различных организациях, которые имеют сходную деятельность, будут ближе между собой, чем цели подразделений в одной организации, занимающихся различными видами деятельности.

С технической точки зрения задачи предписываются не работнику, а его должности. На основе решения руководства о структуре каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации. Считается, что, если задача выполнится таким способом и в такие сроки, как это предписано, организация будет действовать успешно. Задачи организации традиционно делятся на три категории. Это работа с людьми, предметами, информацией. Например, на обычном заводском конвейере работа людей состоит из работы с предметами. Задача же мастера – это в основном работа с людьми. В то же время задачи казначея корпорации в основном связаны с информацией. Два важных момента в работе – это частота повторения данной задачи и время, необходимое для ее выполнения. Машинная операция, например, может состоять в выполнении задачи по сверлению отверстий тысячу раз в день. Чтобы выполнить каждую операцию, требуется всего лишь несколько секунд. Исследователь выполняет разнообразные и сложные задачи, и они могут вовсе не повторяться ни разу в течение дня, недели или года. Для того чтобы выполнить некоторые из задач, исследователю требуется несколько часов или даже дней. В общем можно сказать, что управленческая работа носит менее монотонный, повторяющийся характер и время выполнения каждого вида работы увеличивается по мере переходя управленческой работы от низшего уровня к высшему. Изменения в характере и содержании задач тесно связано с эволюцией специализации. Как показал в своем знаменитом примере о производстве булавок Адам Смит, специалист может существенно увеличить производительность труда. В нашем веке технологические нововведения и системное сочетание техники и специализации труда сделали специализацию задач углубленной и сложной до такой степени, о которой и думать не мог Смит. 1.4. Технология Технология как фактор внутренней среды имеет гораздо большее значение чем многие думают. Большинство людей рассматривают технологию как нечто, связанное с изобретениями и машинами, например с полупроводниками и компьютерами. Однако социолог Чарльз Перроу, который много писал о влиянии технологии на организацию и общество, описывает технологию как средство преобразования сырья – будь то люди, информация или физические материалы – в искомые продукты и услуги. Технология подразумевает стандартизацию и механизацию. То есть использование стандартных деталей может существенно облегчить процесс производства и ремонта. В наше время существует очень мало товаров, процесс производства которых не стандартизован. В начале века появилось такое понятие как сборочные конвейерные линии. Сейчас этот принцип используется почти повсеместно, и очень сильно повышает производительность предприятий. Технология, как фактор, сильно влияющий на организационную эффективность требует тщательного изучения и классификации. Существует несколько способов классификации, я опишу классификацию по Томпсону и по Вудворд. Классификация технологии по Джоан Вудворд пользуется наибольшей известностью. Она выделят три категории технологий: Единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство, где одновременно изготавливается только одно изделие.

Предприниматель Гаврилова, на основе анализа всех журналов, на основе периодических бесед с покупателями и продавцами, намечает мероприятия по улучшению работы буфета. Так, например, летом, когда поток студентов очень мал (у студентов каникулы), на улицу возле корпуса выносятся морозильная камера для мороженого, холодильник с прохладительными напитками, прилавок. Устанавливаются столы со стульями под зонтами. Создаются все условия, чтобы реализация товара проходила не только для студентов, проживающих в общежитии, но и для всех проходящих мимо. Организация технического фактора основана на новшестве: если раньше экспедитор доставлял товар в буфет через день, на что требовались большие дополнительные средства, то поставщики сейчас сами приходят в буфет и по договоренности сами поставляют требуемую продукцию. В связи с этим экспедитору достаточно доставлять необходимый товар 1 раз в неделю. Причем, как правило, цены на товар у поставщиков несколько иже, чем у экспедитора. Коммерческий фактор данной торговой точки заключается в том, что она является частью торговой сети, организованной частным предпринимателем. Кроме того, она имеет выгодное расположение (центр города, рядом находятся другие общежития, институты, фирмы, отсутствуют ядом продуктовые магазины и т.д.). Финансовый фактор заключается в самофинансировании. С приобретенной выручки (наценка на товар составляет 25%, а средняя ежедневная выручка составляет 7 тыс. рублей) платятся налоги, аренда помещения, свет, заработная плата буфетчицам, экспедитору, бухгалтеру и приемщику товара. Величина налога зависит от занимаемой площади буфета и территориального коэффициента и составляет 2200 рублей в квартал; ежемесячно на оплату электроэнергии уходит примерно 700 руб. Стиль руководства авторитарно-демократический: хозяин выслушивает замечания и предложения работников, учитывает их мнения, предоставляет определенную самостоятельность, но в тоже время осуществляет строгий контроль за торговой точкой и принимает единоличные решения. Ниже мы приводим структуру организации торговой точки. На этой таблице у5казывается вертикальная иерархия управления буфетом, а также уровни рабочих мест и соподчинение их. Выделяется целесообразность и необходимость горизонтального (линейного) разделения полномочий (объемов работ в зависимости от их характера и содержания). Выделяем линейное управление торговой точки. Линейная взаимосвязь продавцов осуществляется в момент передачи смены одного продавца другому. Линейная взаимосвязь просматривается также у экспедитора, приемщика товара и у продавцов. Экспедитор привозит товар и передает его приемщику. Приемщик товара принимает товар, расписывает его в журнал прихода, выставляет цены на него и передает продавцу. Ниже приводится принципы управления персоналом данной торговой точки, которые определяются разнообразным содержанием. Сюда входит цель разделения труда, полномочия и ответственность, дисциплина и интересы каждого работника и торговой точки в целом. Работа, основанная на указанных принципах, является основой союза, который представляет собой буфет педагогического университета. Принципы управления персоналом.

Поиск Менеджмент: конспект лекций

Главная идея открытой системы заключается в признании взаимосвязей и взаимозависимости элементов, подсистем и всей системы в целом с внешней средой. Главным направлением деятельности менеджеров становится стратегическое управление. Эффективность организации при этом оценивается как системная целесообразность, учитывающая ее способности к саморегулированию и самоорганизации, а также к достижению целей при изменении внешних условий. Системе менеджмента на предприятии присущи следующие признаки открытой системы: взаимодействие с окружающей средой, синергизм, динамическое равновесие, равенство конечных результатов. Информация о внутренней среде организации необходима менеджеру, чтобы определить возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации (табл. 5.2). Предприятие зависит от внешней среды в отношении поставок ресурсов, энергии, кадров, потребителей. Менеджер должен уметь выявлять существенные факторы в окружении, подбирать методы и способы регулирования на внешние воздействия

Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО ТД "Металлопрокат") Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО ТД "Металлопрокат")

Поиск Марионетки бизнеса

До некоторых времен компании активно не занимались поиском информации, что в современных условиях просто недопустимо. В последнее время на рынке есть большое количество консалтинговых фирм, которые предоставляют свои услуги тем, кто в этом нуждается. И эти компании могут предоставить любую информацию. Но часто руководители компаний затрудняются ответить на вопрос, действительно ли им нужна какая-либо консалтинговая фирма (или несколько таких фирм), чтобы получать определенную информацию. Практика свидетельствует о том, что при определении сложностей, которые возникают в процессе деятельности, часть компаний ограничивается лишь поверхностным анализом. Одни компании во всех своих неудачах винят внешнюю среду: несовершенство законодательной базы, нестабильность экономической ситуации, высокие налоги, рост неплатежей и т. п., другие внутреннюю среду предприятия: нехватку специалистов, неумение продавать, сложившиеся взаимоотношения в коллективе, нехватку оборотных средств и т. п. И при поиске причин неудач вы практически никогда не видите своих ошибок или плохой перспективы для вас, а это: плохое знание рынка, клиентов и их потребностей, неудовлетворительный сервис, слабое взаимодействие структурных подразделений предприятия и т. д

Реферат: Анализ внешней и внутренней среды предприятия Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде. Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Для принятия эффективных управленческих решений, руководство фирмы должно понимать и анализировать внешнее окружение. Для сканирования внешней среды компании могут использовать исследования и сбор информации, изучение потребительского рынка с помощью рыночных исследований (surveys) и фокус- групп (focus groups). Более того, компании должны постоянно отслеживать события и тренды, происходящие во внешней среде, наряду с отслеживанием действий конкурентов (compe i or i ellige ce). Отслеживание внешней среды включает в себя сбор информации о социальных, культурных, демографических, экономических, политических, государственных и технологических трендах.

Поиск Антикризисное управление: конспект лекций

Анализ экономической ситуации позволяет получить данные о распределении и наличии ресурсов на рынке. Здесь важен анализ не только отечественной экономики, но и всего мирового рынка в целом. Социальные факторы это уровень доходов населения, уровень заработной платы, наличие в обществе тех или иных групп (бедный, средний, богатый слои населения) и т.Pд. Оценка технологий необходима для создания соответствующего технологического уровня в производственных подразделениях организации. Оценка и анализ внутренней среды. Внутренняя среда организации это сложный комплекс, состоящий из множества элементов: 1)Pуправление; 2)Pфинансовый отдел; 3)Pпроизводственный отдел; 4)Pмаркетинговый отдел; 5)Pперсонал; 6)Pтранспортный отдел. При разработке антикризисной стратегии необходимо тщательно исследовать каждый элемент для выявления задач и возможностей. После диагностики среды бизнеса разрабатывается сама стратегия. Этот процесс сопровождается также пересмотром миссии и установок организации. Антикризисная стратегия должна содержать оптимальный комплекс мер по выводу организации из кризиса, учитывая все имеющиеся возможности

Реферат: Учет и анализ oсновных средств торгового предприятия на примере ООО "Универмаг" Учет и анализ oсновных средств торгового предприятия на примере ООО "Универмаг"

В целях достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности 2 раза в год в ООО проводятся инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Форма учёта – ручная, журнально-ордерная. Лимит стоимости отнесения предметов к «Основным средствам» 10 000 руб. и более. При улучшении финансовых результатов в течении года эта сумма относится на затраты. ООО привлекает от работников, населения, юридических лиц денежные средства, займы, на которые производится начисление и выдача (ежемесячно) процентов за пользование ими. Заёмные средства используются для закупки товара. Проценты годовых на заёмные средства изменяются в зависимости от ставки ЦБ РФ, экономических условий, действующего законодательства и относятся на издержки в пределах этой ставки. Перечень инвентаризаций, проводимых в ООО «Универмаг», время проведения, сверка расчётов с поставщиками определяются распоряжениями руководителя с учетом обеспечения сохранности кооперативного имущества. Документооборот в предприятии осуществляется: Сдача товаро-денежных отчётов зав.акциями 1 раз в неделю (семидневку) Кассовых отчётов – ежедневно, старшими кассирами-контролёрами.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Анализ формирования финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО "Водоканал-сервис" Анализ формирования финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО "Водоканал-сервис"

СодержаниеВведение 1 Сущность и содержание бухгалтерского учета финансовых результатов 1.1 Сущность и порядок формирования финансовых результатов деятельности организации 1.2 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета финансовых результатов 2 Учет финансовых результатов в ООО «Водоканал-сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и его учетной политики 2.2 Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 2.3 Учет финансовых результатов от прочих видов деятельности 2.4 Учет формирования конечного финансового результата и раскрытие информации о финансовых результатах в финансовой отчетности 3 Анализ прибыли ООО «Водоканал-сервис» от финансово-хозяйственной деятельности 3.1 Цели, задача и информационная база анализа 3.2 Анализ прибыли 3.3 Анализ рентабельности 3.4 Предложения по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации Заключение Список использованной литературы ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Целью настоящей работы является углубленное изучение и всесторонний анализ бухгалтерского учета и анализа формирования финансовых результатов деятельности предприятия на примере конкретного субъекта хозяйствования - общества с ограниченной ответственностью «Водоканал-сервис» (г. Н.Новгород; далее – ООО «Водоканал-сервис»).

Реферат: Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО "Электроисточник" Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО "Электроисточник"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Саратовский государственный технический университет Институт бизнеса и делового администрирования ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики студента 6 курса группы 69а заочного отделения Коновалова Дмитрия Владимировича Место прохождения практики: ОАО Критерий оценки поставщика Максимальный балл Оценка поставщика 2005г. 2006г. 2007г. Качество товара 30 30 30 30 Стабильность цен 25 0 0 0 Количество срывов поставок 20 20 20 20 Условия платежа 15 10 15 15 Возможность внеплановых поставок 10 10 10 10 Итого 100 70 75 75 Как видно из приведенной таблицы, данный поставщик удовлетворяет требованиям предприятия на протяжении нескольких лет. Единственный минус - нестабильность цен, которая объясняется ростом стоимости исходного сырья на лондонской бирже цветных металлов, соответственно, сдерживать цены на готовую продукцию поставщик не может. Процент роста готовой продукции соответствует проценту роста исходного сырья с учетом рентабельности. Таким образом, можно сделать вывод о том, что у предприятия сформировались достаточно прочные отношения с постоянными поставщиками основных материалов.

Реферат: Анализ и проектирование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ООО "Пять звезд") Анализ и проектирование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ООО "Пять звезд")

  План мероприятий Для построения мотивационной схемы необходимо: 1. Определить стадию корпоративного развития компании (отдела). 2. Определить место ключевых сотрудников (должностей) в компании (отделе) и основные бизнес-процессы этого уровня. 3. Определить перечень корпоративных ценностей уровня ключевых сотрудников компании (отдела) и действия, в чем они проявляются. 4. Определить место корпоративных ценностей в эффективном функционировании бизнес-процессов компании (отдела). 5. Определить перечень типовых инструментов мотивирования для каждой корпоративной ценности с точки зрения «поддерживающие» и «направляющие» (норм, мероприятий). 6. Провести анализ (тестирование) ценностей каждого ключевого сотрудника, участвующего в бизнес-процессах компании (отделе). 7. Выделить основные совпадающие и несовпадающие ценности сотрудника и компании (отдела). 8. Составить перечень типовых и специфических «поддерживающих» инструментов мотивирования для совпадающих (т.е. не требующих изменений) ценностей сотрудника. 9. Составить перечень типовых и специфических «направляющих» инструментов мотивирования для несовпадающих (т.е. требующих изменений) ценностей сотрудника. 10. Согласовать с каждым ключевым сотрудником п.8. и п.9. Закрепить «поддерживающие» инструменты как согласованные нормы.

Реферат: Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО "Веста") Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО "Веста")

Оглавление ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Сущность и значение анализа финансового состояния Методы финансового анализа Этапы проведения анализа финансового состояния предприятия Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ  ООО «ВЕСТА Краткая характеристика предприятия, анализ имущества и источников его формирования Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия Анализ прибыли и рентабельности предприятия Оценка вероятности банкротства Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕСТА» Разработка стабилизационной программы Пути повышения платежеспособности ООО «Веста» Использование финансового рычага для повышения рентабельности собственных средств ООО «Веста» Предложения по развитию деятельности ООО «Веста» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение В настоящее время, в период современного мирового экономического кризиса, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность.

Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Финист-Мыловар" Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Финист-Мыловар"

Коэффициент обеспеченности собственными средствами в 2005 и 2006 годах был значительно меньше оптимального значения и составлял 0,01. В 2007 году этот коэффициент принимает отрицательное значение. Таким образом, по данным показателям финансовое состояние предприятия в целом можно охарактеризовать как нестабильное и финансово не устойчивое, что характеризуется высокой долей заемного каптала, и предполагает не стабильность его деятельности в будущем году. В тоже время на состояние предприятия оказывает влияние и низкое значение коэффициента маневренности, составивший соответственно в 2005, 2006 и 2007 году -0,32, -0,28 и -0,15. Поэтому предприятию следует обратить внимание на использование собственного капитала. Об эффективности использования предприятием своих средств судят по различным показателям деловой активности. Данную группу показателей еще называют показателями оценки оборачиваемости активов, коэффициентами использования активов или коэффициентами управления активами, а также показателями оценки результатов хозяйственной деятельности, объединив с показателями рентабельности.

Реферат: Анализ деловой активности предприятия на примере ООО "Лузалес" Анализ деловой активности предприятия на примере ООО "Лузалес"


Анализ финансовой деятельности предприятия Альфа-Пресс Тронин Ю.Н.
Настоящее издание представляет собой комплексное методическое пособие по проведению финансового и экономического анализа хозяйственной деятельности организаций.
92 руб
Анализ денежных потоков предприятия: Теория и практика в условиях реформирования российской экономики Изд. 2-е, перераб., доп. - 176 с. ISBN 5-279-02979-3 ~54.00.00 38175 М: Финансы и статистика Сорокина Е.М.
Рассмотрены теоретические и методические основы анализа и оперативного прогнозирования денежных потоков предприятия.
129 руб
Анализ финансового состояния предприятия Изд. 6-е, перераб., доп. - 256 с. ISBN 5-85873-074-4 ~54.00.00 46441 М: Центр экономики и маркетинга Ковалев А.И.
180 руб
Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-методическое пособие - 192 с. Задачи и решения: М: РДЛ Просветов Г.И.
83 руб
Анализ хозяйственной деятельности предприятия Проспект Ковалев В.В.
Отдельные главы посвящены анализу в системе планирования финансово-хозяйственной деятельности, анализу финансовой отчетности, комплексной оценке финансово-хозяйственной деятельности и перспектив предприятия.
181 руб
Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для учащихся средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, испр., доп. - 330 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-16-001911-1 ~54.00.00 09654 М: Инфра-М Савицкая Г.В.
130 руб
Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. ГРИФ МО РФ Инфра-М Савицкая Г.В.
В учебнике излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа.
149 руб
Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник Изд. 3-е, перераб., доп. - 425 с. {Высшее образование} ISBN 5-16-001812-3 5-16-001955-3 ~94.03.05 154 М: Инфра-М Савицкая Г.В.
Вторая часть посвящена методике комплексного анали В первой части учебника излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа.
173 руб
Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие (под ред. Ермолович Л.Л.) - 576 с. ISBN 985-6656-03-6 985-6598-73-7 ~91.10.02 033 Мн: Интерпрессервис /Экоперспектива Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В. и др.
135 руб
Повышение конкурентоспособности; Нормативные документы: Развитие предприятия; Практическое пособие - 436 с. Автосервис: Маркетинг и анализ: Анализ деятельности; Маркетинг в автосервисе; М: Дашков и К Волгин В.В.
1050 руб
Анализ программного кода на примере проектов Open Source (пер. с англ. под ред. Бродового В.Л.) + CD-Rom - 528 с. {Эффективная разработка программ} ISBN 5-8459-0604-0 0-201-79940-5 ~54.00.00 17508 К,М,СПб: Вильямс Спинеллис Д.
342 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг