(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Бизнес-планирование на предприятии

найти еще ...
Стратегическое бизнес-планирование: динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества Баланс-Клуб Ридинг К.
Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем (для создания компании будущего).
911 руб
Элективный курс Организация и бизнес-планирование собственного дела. Экономика. 10-11 классы. Профильное образование Учитель Каунов А.М.
Оно будет полезно и самим учащимся школ, лицеев, а также студентам, широкому кругу читателей, кто потенциально готовится к предпринимательской деятельности.
86 руб

Одним из способов организаций такой информации является бизнес-план. В первой части курсового проекта – введении, дается более обстоятельная характеристика бизнес-плана, его целей и задач, а также формируются положение, которое должен содержать правильно составленный бизнес план, обеспечивающий помощь предпринимателю при управления предпринимателем. Во второй части курсового проекта – расчетной, делает попытка найти решение задач, поставленных во введении, т.е. Определить ассортимент продукции, дающий наибольший доход предприятию, необходимые затраты на его производство, определить себестоимость изготовления продукции, расходы вспомогательных и основных материалов, направленных на производство и их запасы. Анализируя полученные данные, руководитель и мест возможность взглянуть на собственное предприятие как - бы со стороны и сделать выводы; Какую все - таки продукцию следует производить предприятию и в каких количествах, чтобы получить максимальную прибыль. Чтобы понять суть найденных значений в расчет части, сделаем их поэтапным анализ. В первой таблице расчетной части делается расчет стоимости основных фондов и нематериальных актов. В качестве исходного материала имеется оборудование 3-х типов, каждое из которых затрачивает следующее время на обработку единиц продукции; тип 1-1,7ч, тип 2-3,2ч, тип 3-3,5ч и имеется следующие количество единиц оборудования» 1,2,3 соответственно по типам. Регламентированный простой на ремонт оборудования –6%. Мощность оборудования составляет; тип 1-2282.5411; тип 2 – 2425.2 и тип 3-3325,9885, Следовательно по полученным данным можно сказать, что наиболее производительным является оборудование тина 3, хотя оно и затрачивает наибольшее время на единицу продукции. Оборудование типа 2 является средним по всем показателям. Что касается оборудования типа 1, то при самых низких затратах времени на обработку изделий оно обладает также самой низкой помощью. Во второй таблице ведется расчет основных материалов, необходимых для производства продукции. Наибольшее количество основных материалов –22 ,требуется для производства изделии в, при низком количестве производства – 75 единиц, затраты имеют средний показатель –63000тыс .р. Модель А занимает вторую позицию по затратам материалов –17кг. на одно изделие , по сравнению с показателями цен других моделей и составляет 50 тыс. р. за 1кг. Но поскольку количество продукции, производственной по модели А превосходит все стольные модели –135 единиц, то расход материала, а соответственно и затраты имеют самые высокие показатели; 2565 кг и 6750 руб. в месяц соответственно, Что касается моделей. Б, то по норме расходов и цене материалов она занимает среднею позицию по показателем, что составляет 17кг и 56 тыс. руб. соответственно, при выпуске в месяц 85 единиц продукции, расход материалов в месяц составляет 1445кг и затраты на их приобретение –4760тыс. руб. В третьей таблице рассчитываются расходы вспомогательных материалов, здесь следует отличить, что расход материалов, здесь следует отлепить, что расход материалов составляет подмоделям 0,8 кг; 0,9кг;0,22кг на одно изделие.

Задачами бизнес – плана являются: - сформировать долговременный и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; - определить конкретные отношения деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; - оценить производственные и непроизводственные издержки; - определить состав маркетинговых предприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; - оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностями достижения поставленных целей. В зависимости от рыночной ситуации и цели составления бизнес – планы могут быть различны и разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес – линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или уже действующему). Бизнес – план может быть нацелен как на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всего предприятия или его отдельного подразделения. 7. Международные стандарты составления бизнес – плана предусматривают следующую структуру, хотя на деле разделов может быть больше или меньше, чем в изучаемом здесь варианте, т.к. бизнес – план представляет собой результат свободного творчества предпринимателя или менеджера. I. Раздел. Цели фирмы. В разделе показываются основные цели фирмы и их комбинация в различные периоды действия бизнес – плана. Цели ранжируются, конкретизируются; определяются возможные компромиссы между ними. Первый раздел как и все остальные строятся таким образом, чтобы решить две задачи: внешнюю и внутреннюю. Внешняя состоит в том, чтобы убедить партнеров – кредиторов в успехе дела; внутренняя – служит надежной основной и ориентиром предпринимательской деятельности в течении периода на который рассчитан план. II. Раздел. Информация о фирме в целом. В разделе представлено название фирмы, ее юридическая форма, дата регистрации в государственной органе, адрес. В отдельных случаях в разделе может отражаться история фирмы и ее предшествующая деятельность. III. Раздел. Организационная структура и персонал. В отличие от крупного бизнеса, организационная структура фирмы определяется функциями, технологиями, рынками сбыта и т.п., в малом она формируется «под команду», что позволяет минимизировать риск. В разделе отражаются: принципиальная организационная структура фирмы; потребность в основных работниках по видам работ, квалификации, опыту, ответственности за конкретное направления; перспективы потребности изменения в кадрах; способы повышения квалификации; формы правового обслуживания. IV. Раздел. Продукт и услуга. В разделе показываются назначение продукта и возможные сферы его применения, основные его технические, качественный и т.п. партнеры, оригинальные и уникальные черты, причины ценности для потребителя, недостатки, возможные модификации. Дается информация о жизненном цикле продукта, времени, необходимом для его освоения и запуск в производство, возможностях выпуска и реализации, защищенности патентами и лицензиями, о предположительной конкурентоспособности, в том числе на внешнем рынке. V. Раздел. Рынок. В разделе дается обстоятельная характеристика рынка сбыта товаров, выпускаемых фирмой. VI. Раздел. Внешнеэкономические связи.

Поиск Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Но бюджетное планирование до сих пор остается слабым местом управления бизнесом российских предприятий промышленности, торговли, банковской сферы, страхования. Необходимость научиться управлять финансами в условиях нестабильности, организовать производство конкурентоспособной продукции, обеспечивая эффективное развитие предприятия, ставит перед руководством предприятия сложную задачу: овладеть методикой формирования бюджета как основного финансового плана и экономического регулятора отношений как между бизнес единицами предприятия, так и предприятия с внешней средой. Это определяет потребность в профессионалах, способных квалифицированно построить систему планирования и контроля и обеспечить ее функционирование на перспективу. При этом следует отметить, что профессиональная независимость неотделима о профессиональной ответственности. На рынке труда востребованы специалисты, способные формировать и обрабатывать внутрифирменную экономическую информацию, компетентные не только в узко специальных вопросах, но и умеющие организовать эффективный информационный обмен в рамках системы планирования и контроля, независимо в области своей компетентности и несущие ответственность в этих границах

Реферат: Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”) Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Сделать необходимые выводы по структуре сбыта на примере рассматриваемого предприятия. Практический материал для курсовой работы “Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях в организациях” взят на лесоперерабатывающем предприятии открытого акционерного общества ”ПЛАСТУН”. Глава 1. Система сбыта на предприятии 1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта. Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю.

Поиск 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом

На закладке «Начисления» указываются размеры основного начисления и, если нужно, персональных надбавок, назначаемых работнику при приеме на работу. Кроме обязательной информации о работнике в документе можно дополнительно указать: периоды работы, если работники принимаются временно; принимаются ли работники на испытательный срок. Для этого в табличном поле со списком работников следует добавить соответствующие колонки для ввода информации при помощи диалога настройки списка (см. меню «Действия»). По документу можно распечатать унифицированные формы Т-1 или Т-1а. 5.3. Планирование потребностей в персонале Планирование это важнейший этап любой работы. Планирование потребностей в персонале представляет собой планирование как ресурсов, так и затрат, и является одним из этапов бизнес планирования на предприятии. Цель планирования персонала как ресурсов и затрат определить численный состав работников на должностях в подразделениях (фактически, штатное расписание) и определиться с затратами на персонал. 5.3.1. Процедура планирования Процедуру планирования можно представить следующими этапами: создание документов на изменение кадрового плана (формирование запланированных изменений кадрового плана); принятие решения об утверждении или отклонении изменений; анализ отчетов о результатах планирования

Реферат: Бизнес-процессы в системе управления предприятием Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе. Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с по годовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита. Можно рекомендовать разработку двух бизнес-планов. Первый составляется для тех, кто может занять вам деньги или вложить их в ваш бизнес. Этот план призван вызвать у инвестора уверенность, что приводимые прогнозы реалистичны, а цели достижимы.

Поиск Банковское дело: конспект лекций

Организация и финансирование инвестиций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2006) Бизнес – план: методика составления В мировой практике практически все инвестиционные проекты описываются с помощью бизнес-планов. В венчурные фирмы поступают тысячи бизнес-планов в год. Их также запрашивают коммерческие банки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы. Бизнес-план – это общепринятое средство деловой информации. Развитие рыночных отношений в нашей стране происходило стихийно, и потребность в бизнес-планировании появилась довольно поздно. Первые бизнес-планы, как «заморская диковина» появились в России 90-х годов, в то же время большинство предприятий продолжало использовать более привычные технико-экономические обоснования. По мере развития рыночной экономики и международных связей потребность в разработке бизнес-плана перестает вызывать сомнения. И уже в 1994-95 г.г. он становится обязательным документом, применяемым в целях «совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций»

Реферат: Планирование финансово-экономической деятельности предприятия Планирование финансово-экономической деятельности предприятия

Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Планирование производства пшеницы на предприятии Планирование производства пшеницы на предприятии

Пропорциональность может возникать стихийно и сознательно. Стихийно пропорциональность достигается лишь на момент, потом она разрушается, а затем снова восстанавливается. При сознательном научно обоснованном обеспечении возникает возможность постоянного поддержания динамичной пропорциональности. В экономической литературе под планомерностью понимают общественно-экономическую согласованность труда, как в пространстве, так и во времени. Планомерность, состоящая в поддержании пропорциональности и согласованности, реализуется в процессе взаимодействия всех стадий расширенного воспроизводства: производства, распределения, обмена и потребления. Планомерность как экономические отношения лежит в основе закона планомерного развития. Закон планомерного развития выражает необходимость и возможность постоянно поддерживать пропорциональность в рамках национальной экономики в целом и в ее структурных подразделениях. При этом государство как субъект рыночных отношений использует не только закон планомерного развития, но и всю систему экономических законов, включая законы рынка: стоимости, спроса и предложения, денежного обращения и т. д. Планирование соотносится с более широким понятием — предвидением, под которым понимают опережающее отображение действительности, основанное на познании законов природы, общества и мышления.

Реферат: Планирование продаж на торговом предприятии Планирование продаж на торговом предприятии

Эффективный мерчандайзинг держится на планирование, которое используется на всех его уровнях. Планирование в мерчандайзинге направлено на повышение качества обслуживания и доступности товара потребителю и продавцу. Это помогает торговой точке работать эффективнее. Мерчандайзинг разрабатывает новые специальные предложения и продукты, улучшая поток продаж. Планирование продаж - это очка отсчета системы планирования организации в целом. На основании планов продаж разрабатываются планы для всех остальных направлений деятельности. Планирование продаж - важный элемент эффективной работы. Планирование может осуществляться как по отдельным видам, так и по группам товаров и услуг. Структирование также способствует разделению потребителей на определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.), что упрощает составление планов для каждой из этих групп по отдельности, повышает их достоверность и эффективность использования. Структурирование позволяет разрабатывать как масштабные, стратегические, так и мелкие, рабочие планы на различные периоды времени, которые могут накладываться друг на друга, не вызывая противоречий, а поясняя и дополняя друг друга.

Реферат: Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию

С помощью этих отчетностей вычисляются различные экономические показатели: выручка от реализации (товарооборот), себестоимость, валовой доход, издержки обращения и т.д. В первой главе курсовой работы содержится понятие, сущность розничного товарооборота, которая заключается в том, что розничная продажа – это акт обмена денег на товар и услуги. Потребитель при обмене стремится приобрести необходимый ему товар хорошего качества, а розничный торговец – прибыль. А также мы выясняем состав и значение розничного товарооборота. В состав входит продажа товаров за наличный и безналичный расчет, продажа продовольственных и непродовольственных товаров различным организациям, населению и т.д. Во второй главе содержится анализ розничного товарооборота. Методикой этого анализа является: изучение выполнения плана товарооборота; построение цепочки взаимосвязи показателей; выявление внутренних резервов розничной торговли; увеличение объема товарооборота и улучшение его ассортиментной странса магауктуры. Анализ бывает следующих видов: анализ по временным рядам, оперативный анализ, сравнительный анализ, стратегический анализ. Также в этой главе описывается планирование товарооборота (прогноз продаж), который бывает долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный.

Реферат: Планирование как функция управления предприятием Планирование как функция управления предприятием

В этом случае центральные плановые органы их координируют, увязывают и сводят в общий план организации. В зависимости от экономических возможностей организации, могут использоваться три подхода к составлению планов. Если ее ресурсы ограничены, и появление новых в будущем не предвидится, то цели ставятся, в первую очередь исходя именно их них. В дальнейшем планы не пересматриваются, даже если и появляются какие-то благоприятные возможности. Ибо на их реализацию может просто не хватить средств. Такой удовлетворенческий подход используется преимущественно небольшими фирмами, главная цель которых – выживание. Более богатые организации могут позволить себе изменять планы, подстраиваясь под новые возможности и, привлекая для их использования дополнительные средства, излишками которых они располагают. Таким образом, составленные однажды планы в зависимости от ситуации могут корректироваться. Такой подход к планированию получил название адаптационного. И, наконец, предприятия, располагающие значительными ресурсами, могут использовать оптимизационный подход к планированию, исходящий из целей, поэтому, если проект ожидает быть прибыльным, средств на него не жалеют.

Реферат: Проектная документация и планирование строительного бизнеса Проектная документация и планирование строительного бизнеса

На первом этапе с целью сбора более объективных данных во многих регионах России внедрена предпроектная стадия разработки документации для принятия решения по отводу земельного участка под строительство. На первом этапе вначале намечаются объемно–планировочные решения объектов и его технико–экономические показатели с номенклатурой продукции или услуг. Затем по укрупненным показателям или по объектам–аналогам определяется потребность в инженерном обеспечении (тепло, вода, электро – энергия, сброс хозяйственно – фекальных вод, газ), в сырье и материалах. Для возведения микрорайонов и крупных промышленных объектов, кроме этого, разрабатываются транспортные схемы и намечаются мероприятия по развитию социально – бытового сектора. Для промышленных комплексов определяют необходимый объем жилищно–гражданского строительства. На втором этапе, после получения одобрения местных органов самоуправления, получают от СЭС, Госпожарнадзора и организаций по охране окружающей среды письменное заключение о возможности возведения объектов на данной территории.

Реферат: Организация планирования и стратегия развития предприятия. Инвестиционный проект экономической целесообразности технического перевооружения предприятия Организация планирования и стратегия развития предприятия. Инвестиционный проект экономической целесообразности технического перевооружения предприятия


Бизнес-планирование для малого предприятия - 176 с. {Бухгалтерская панорама} ~93.05.14 082 М: Вершина Макаревич Л.М.
120 руб
Гриф МО Республики Беларусь Бизнес-планирование. Планирование на предприятии. ИВЦ Минфина Карпенко Е.М.
5 руб
Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли. Учебное пособие Непрерывное профессиональное образование. Торговля Академия (Academia) Борисова О.В.
Показаны особенности бизнес-планирования в сфере торговли при разработке маркетингового, организационного, финансового планов и плана по логистике.
712 руб
Бизнес-планирование на предприятии АПК. Практикум КолосС Терновых К.С.
Дана информационно-нормативная база для выполнения курсовых проектов по бизнес-планированию.
404 руб
Бизнес-планирование на предприятии. Учебник. Гриф УМО МО РФ Учебные издания для бакалавров Дашков и К° Дубровин И.А.
Показана методика бизнес-планирования производственной программы, инновационного и инвестиционного развития, материально-технического обеспечения, резервов роста производительности труда, численности персонала, заработной платы, социальных отношений, снижения себестоимости, увеличения прибыли и финансовых ресурсов на предприятиях.
317 руб
Экономика предприятия: современное бизнес-планирование. Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Дело и сервис (ДиС) Гарнов А.П.
Приведены контрольные вопросы для самопроверки.
220 руб
Бизнес-планирование развития предприятия Альфа-Пресс Максютов А.А.
В издании рассмотрены теоретические и практические вопросы планирования развития предприятия, классификация, методы разработки бизнес-планов, их структурных блоков, показателей, которые так необходимы российским предприятиям, работающим в условиях развивающихся рыночных отношений.
5 руб
CD-ROM. Бизнес-планирование: электронное учебное пособие для руководителей и специалистов предприятий малого бизнеса
Как разработать бизнес-план. Макет бизнес-плана. Маркетинговая среда.
159 руб
Учебник для бакалавров. Бизнес-планирование на предприятии. Гриф УМО МО РФ Учебные издания для бакалавров Дашков и К° Дубровин И.А.
Показана методика бизнес-планирования производственной программы, инновационного и инвестиционного развития, материально-технического обеспечения, резервов роста производительности труда, численности персонала, заработной платы, социальных отношений, снижения себестоимости, увеличения прибыли и финансовых ресурсов на предприятиях.
602 руб
Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография Научная мысль. Маркетинг Инфра-М Воловиков Б.П.
Представленный материал имеет практическое значение и может быть полезен специалистам по производственной аналитике и управлению маркетинговой и инновационной деятельностью предприятия.
825 руб
Бизнес-планирование в коммерческом банке Финансы и статистика Ушвицкий Л.И.,Куницына Н.Н.,Малеева А.В.
Для специалистов финансово-кредитных учреждении, а также студентов, изучающих дисциплины Бизнес-планирование в банке, Банковское дело, Маркетинг банковских услуг, Банковские риски.
138 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг