(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Государственный долг РФ

найти еще ...
Государственный долг и внешние активы. Учебное пособие (+ CD-ROM) Высшее образование Инфра-М Селезнев А.З.
В пособии представлен значительный объем обработанной официальной статистической информации, приводятся ссылки на действующие нормативно-правовые акты, которые представлены на CD-ROM.
354 руб
Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ Конституция Российской Федерации. Закон и общество Феникс
Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
36 руб

Правительство всего лишь рефинансирует свой долг, то есть продает новые облигации и использует выручку для выплаты держателем погашаемых облигаций. Во-вторых, правительство по конституции имеет право облагать население налогами и собирать их. Увеличение налогов является тем способом, который есть у правительства для получения достаточных доходов для выплат процентов и общей суммы государственного долга. В-третьих, банкротство правительства очень сложно себе представить хотя бы потому, что оно имеет право печатать деньги, которыми можно заплатить и основную сумму долга, и проценты по долгу. Однако создание новых денег для выплаты процентов или погашения основной суммы долга может иметь инфляционный эффект. Что касается второй опасности, то государственный долг не является средством перемещения экономического бремени с одного поколения на другое. Рост государственного долга влечет за собой реальные негативные экономические последствия. Во-первых, выплата процентов по государственному долгу увеличивает неравенство в доходах, поскольку значительная часть государственных обязательств сконцентрирована у наиболее состоятельной части населения. Погашение государственного внутреннего долга приводит к тому, что деньги из карманов менее обеспеченных слоев населения переходят более обеспеченным, то есть те, кто владеет облигациями, становятся еще богаче. Во-вторых, повышение ставок налогов (как средство выплаты государственного внутреннего долга или его уменьшения) может подорвать действие экономических стимулов развития производства, снизить интерес к вложению средств в новые рискованные предприятия, в инновации, а также усилить социальную напряженность в обществе. Подобным косвенным образом существование большого государственного долга может подорвать экономический рост. В-третьих, выплаты процентов или основной суммы долга иностранцам вызывают перевод определенной части реального продукта за рубеж. В- четвертых, государство может перенести реальное экономическое бремя своего долга на плечи будущих поколений, то есть оставить будущим поколения меньшие по размерам основные производственные фонды. Эта возможность связана с эффектом вытеснения, который определяется тем, что дефицитное финансирование увеличивает ставки процента и, следовательно, сокращает инвестиционные расходы. Если это будет происходить, последующие поколения унаследуют экономику с уменьшенным производственным потенциалом, и, следовательно, при прочих равных условиях, уровень жизни будет ниже, чем в других случаях. Кроме того, рост внешнего долга снижает международный авторитет страны и вызывает психологический эффект, усиливая неуверенность населения страны в завтрашнем дне. Возникает необходимость управления долгом. Под управлением государственным долгом понимается совокупность действий государства по погашению и регулированию суммы государственного кредита, а также по привлечению новых заемных средств. Погашение государственных займов и выплата процентов производится либо из бюджетных средств, либо путем рефинансирования-выпуска новых займов для того, чтобы рассчитаться с держателями облигаций старого займа.

Мало кто учитывал, что самые привлекательные черты рынка гособлигаций (сочетание высокой доходности и высокой ликвидности, получение высоких арбитражных прибылей) есть ни что иное, как характерные признаки инвестирования на неэффективном рынке. Внутренний долг страны уже перевалил за 700 млрд. руб. Самая весомая доля в нем - это обязательства Минфина по ГКО. Однако и России должны. В основном бывшие клиенты СССР. Правда, возвращаемость их долгов очень проблематична. К тому же они низколиквидны, их трудно использовать для обмена на погашение российской внешней задолженности. Для увеличения собственных доходов стране необходим экономический рост, рациональная налоговая система и полноценный сбор налогов. Для успешного развития потенциала России необходимо создать современную инфраструктуру наукоемкого экспорта. Второе направление - поддержка малых инновационных фирм. В 1999 году расходы по обслуживанию внутреннего долга достаточно велики и составляют 11,6% всех расходов бюджета, однако по расчетам на 2000 год их суммарная величина снизится на 7,5 млрд. руб. Объемы погашения бумаг будут минимальны в 2000 году и возрастут по мере возникновения предпосылок рефинансирования части объема долга. Объем долга будет существенно снижаться: с 553 млрд. руб. на 1.01.99 до 399,7 млрд. руб. на 1.01.2003 года. Если в стране есть большие фискальные проблемы, а правительству надо продлевать свой долг, то рынок, естественно, навязывает ему более высокие в номинальном выражении ставки. При этом предельные издержки по дополнительным займам могут оказаться столь велики, что правительству придется сделать выбор между реструктуризацией долга и инфляцией в сочетании с девальвацией национальной валюты. Однако оба механизма могут вызвать проблемы в обеспечении экономической безопасности. Чтобы избежать этого, приходится идти по краю. В случае если заемщик выберет инфляцию и девальвацию национальной валюты, то возникают дополнительные расходы бюджета. Это - компенсации заработанной платы, пенсий, пособий, удорожание энергоресурсов и кроме того, увеличенные затраты на обслуживание валютного долга. Не менее серьезные проблемы возникают и при реструктуризации внутреннего долга, особенно если она носит конфискационный характер. В первую очередь подрывается доверие инвесторов к государственным обязательствам в национальной валюте. Как следствие, государство, а вслед за ним и банки, теряют доверие, полностью и надолго внутреннего финансирования. С другой стороны, инвесторы лишаются возможности инвестирования резервов. Кроме того, теряются ориентиры для формирования процентных ставок в народном хозяйстве, что раскачивает кредитный рынок. Наконец, инвесторы ищут якорь и начинают инвестировать в иностранную валюту, что создает напряжение на валютном рынке. Чтобы вернуть доверие инвесторов к себе как первоклассному заемщику, государству придется пойти на существенные издержки. Эту истину подтверждает история обесценивания сбережений граждан после развала Советского Союза. Потребовалось пять лет, чтобы при полном исполнении государством своих обязательств и высоких процентных ставках правительство смогло привлечь средства населения на рынок госдолга, направив свыше 5.5 млрд. $ на финансирование дефицита бюджета.

Положение закона о налоговых льготах важно сформировать так, чтобы уплата налога инвесторами была возможной и путем зачета российских внешних долговых обязательств в пропорции, при которой бы большая сумма налога погашалась меньшей суммой внешних долговых обязательств. Разрешение на подобную конверсию должно предоставляться только при осуществлении новых инвестиций, важных для экономики России. - "долг в облигационные обязательства": этот вариант особенно важен, поскольку по договору с Лондонским клубом и другими организациями кредиторов прцентные ставки за кредиты являются "плавающими". Кроме того, с 1999 года почти в 2 раза возрос объем погашений и процентных выплат по внешним кредитам. Возможности обмена плавающих ставок на фиксированные фактически позволяет неявно конвертировать долги России в форму еврооблигаций. Помимо экономии стоимости обслуживания, выпуск еврооблигаций даст возможность смягчить эффект вытеснения частных инвестиций. Поэтому размещение внешнего долга должно в принципе благоприятно сказаться на внутренних инвестициях. Кроме экономии внутренних сбережений, большая часть которых высвобождается для внутреннего инвестирования, успешное размещение внешних займов дает положительный сигнал для прямых и портфельных иностранных инвестиций. Наряду с этим увеличение внешних государственных займов обуславливает положительный внешний эффект, так как отечественные банки и фирмы начинают привлекать иностранный капитал, причем, не имея формальных ограничений на ежегодные объемы заимствований, с которыми сталкивается правительство. Если бы рыночная эмиссия государственного долга проходила только внутри страны, то существующие кредитные рейтинги не позволяли бы размещать частные обязательства на мировых финансовых рынках. - "долг на собственность": одной из перспективных и приемлемых для нас является данная конверсионная схема, проводимая в рамках приватизации. Речь прежде всего идет о возможности использовать для сокращения долгового бремени обмен советских и российских долговых обязательств на акции приватизированных предприятий. - "долг на долг ": советских долгов Парижскому клубу на долги России третьих стран, иначе говоря, своп внешних обязательств в финансовые активы, то есть долги нам. Речь идет о своего рода политическом взаимозачете. Наши долги этому клубу погашаются путем уступки ему Россией своих требований на долги третьих стран. А далее Парижский клуб их либо реструктуризирует, либо списывает. Для нас подобный вариант беспроигрышен. Таким образом, можно использовать множество технологий уменьшения бремени внешней задолженности, но при этом без реструктуризации не обойтись. Отсрочка необходима, чтобы за это время создать и укрепить доходную базу бюджета путем оживления производства. Поднять производство невозможно без снижения налогов, что в глазах МВФ выглядит странным при столь низкой собираемости податей. МВФ хочет, чтобы бюджет был сбалансирован на основе высоких налоговых ставок и чтобы была отработана фискальная эффективность экономики. Заключение. Долговые проблемы России многоплановы: страна одновременно является крупным должником и кредитором.

Поиск Энциклопедический словарь

По статистическим данным, собранным в труде Liorente, оказывается, что подвергшихся преследованию со стороны испан. инквизиции с 1481 до 1809 г. было 341021 чел.; из них 31912 были сожжены лично, 17659 - in effigie, 291460 подверглись тюремному заключению и другим наказаниям. В Португалии И. сильно была ограничена в министерство Помбаля, а при Иоанне VI (1818 - 26) совсем уничтожена. Во Франции она уничтожена в 1772 году, в Тоскане и Парме - в 1769 г., в Сицилии - в 1782 г., в Риме - в 1809 г. В 1814 г. И. была восстановлена в Испании Фердинандом Vll; вторично уничтоженная кортесами в 1820 г., она снова на некоторое время возрождается, пока, наконец, в 1834 г. не упраздняется навсегда; имущество ее обращено на погашение государственного долга. В Сардинии И. просуществовала до 1840 г., в Тоскане - до 1852 г.; в Риме И. восстановлена Пием VII в 1814 г. и до настоящего времени не была отменена формальным актом. И теперь еще существуют среди католических писателей люди, защищающие И. и чут не считающие ее, подобно папе Павлу IV, благодатным внушением св. Духа. С 1877 г. инспрукские иезуиты, с Wieser'ом во главе, издают журнал, в котором высказываются за восстановление И

Реферат: Государственный долг РФ Государственный долг РФ

Это произошло после того, как Внешэкономбанк и Лондонский клуб банков-кредиторов 6 октября подписали в Москве соглашение о реструктуризации внешней задолженности СССР зарубежным коммерческим банкам. Долговое бремя (30 с лишним миллиардов долларов) после пяти лет переговоров и тщательной работы наконец ослаблено. Тем не менее ситуация с внешним долгом страны остается весьма тревожной. 1.1 Из истории вопроса В 1991 году после распада СССР сначала предполагалось, что каждое из государств будет нести свою долю ответственности по внешнему долгу (союзный долг тогда оценивался в 108 миллиардов долларов ), а также иметь соответствующую долю в активах бывшего СССР. Однако получилось так, что только Россия смогла обслуживать свои обязательства по внешним долгам. Поэтому вскоре договорились, что Россия примет на себя долги всех бывших республик СССР в обмен на их отказ от причитающейся доли активов (так называемый нулевой вариант). Подобное решение стоило дорого, но позволило сохранить свои позиции на внешних финансовых рынках, зарубежную инфраструктуру, обеспечило доверие потенциальных партнеров.

Поиск Прозрение

В номере от 2 февраля 1942 года, например, разоблачалось выступление Гитлера 30 января, в котором он, признавая поражение под Москвой, попытался реабилитировать себя перечислением прошлых заслуг. Какие же это заслуги? "Гитлер оказал, что получил в наследство 3 миллиарда марок государственного долга и погасил его. Это - ложь. Газета "Франкфуртер цайтунг" 25 декабря сообщила, что государственный долг Германии составляет теперь уже 110 миллиардов марок. Гитлер сказал, что получил в наследство омертвевшую торговлю и оживил ее. Это - ложь. Министр Функ совсем недавно заявил: "В Германии нарушено равновесие между наличием товаров и количеством денег". "Денежный оборот заменяется товарообменом", - писала и газета "Данцигер форпостен". И так факт за фактом. "Но самая большая ложь Гитлера, - говорилось в заключение, - это та, когда он говорит, что, придя к власти, стремился к мирному процветанию немецкого народа, к культурному строительству и социальным преобразованиям. С первого же дня прихода к власти Гитлер стал готовить войну за мировое господство

Реферат: Оформление долговых отношений и погашение государственного долга РФ Оформление долговых отношений и погашение государственного долга РФ

Вопрос о государственных долгах связан с самим фактом непосредственного участия государства в экономической жизни общества. Участие это в современных условиях определяется задачей создания антиинфляционного механизма экономического роста, суть которого состоит в обеспечении полной занятости и стабильного уровня цен2. 1.2 Необходимость государственных заимствований Необходимость государственного вмешательства обусловлена тем, что само по себе действие закона стоимости, понуждая хозяйствующие субъекты добиваться максимальной прибыли путем сокращения затрат капитала и повышения качества продукции, не в состоянии разрешать макроэкономические проблемы3. Напротив, механизм распределения ресурсов, основанный на стихийном внутриотраслевом и межотраслевом переливе капитала, приводит к нарушению макроэкономического равновесия, к несоответствию между совокупным спросом и совокупным предложением. Идея государственного долга как некой общественной ноши возникает, потому что долги правительства, в конечном счете, являются долгами налогоплательщиков.

Поиск Частная система социального обеспечения

Что касается величины совокупных сбережений, то ее динамика может быть разной в зависимости от выбранного механизма финансирования. Если финансирование бюджетного дефицита, вызванного пенсионной реформой, будет осуществлено посредством продажи государственных долговых обязательств частному сектору, то есть путем увеличения государственного долга, общая величина сбережений в экономике останется неизменной, поскольку увеличение сбережений частного сектора равно уменьшению государственных сбережений. Можно представить себе ситуацию, при которой средства пенсионного фонда полностью вкладываются в покупку долговых обязательств, выпускаемых казной, что означало бы возврат обратно в казну для финансирования пенсий тех же средств, которые были извлечены из нее в результате реформы. [Для того чтобы рост частных сбережений сопровождался равным по величине уменьшением государственных, совершенно необязательно, чтобы вся сумма пенсионного фонда была вложена в государственные долговые бумаги. Эта ситуация является примером, иллюстрирующим крайний случай

Реферат: Государственный долг и государственный бюджет РФ Государственный долг и государственный бюджет РФ

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Государственный долг субъекта РФ, его динамика и структура (на примере республики Башкортостан) Государственный долг субъекта РФ, его динамика и структура (на примере республики Башкортостан)

Реферат: Государственный долг России: проблемы и решения Государственный долг России: проблемы и решения

Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов Реферат по макроэкономике Государственный долг России: проблемы и решения Выполнила: студентка 3 курса Вечернего факультета Курочкина О.Н. гр. 384 Проверила: Олейникова А.П. Санкт-Петербург 2005 год Оглавление Введение 2 Глава 1. История государственного долга 4 Глава 2. Классификация государственного долга 8 2.1. Внутренний государственный долг 9 2.2. Внешний государственный долг 12Глава 3. Управление государственным долгом 19 3.1. Управление государственным долгом 19 3.2. Проблемы и экономические последствия 26Глава 4. Современное состояние проблемы 29 Заключение 34 Список использованной литературы 35 Введение Государственный бюджет состоит из расходов и доходов. Когда расходы правительства превосходят доходы за данный год, мы сталкиваемся с бюджетным дефицитом. Существует несколько концептуальных подходов к бюджету, считающих каким способом должен быть сбалансирован бюджет или должен он вообще быть сбалансированным: ежегодно балансируемый, на циклической основе и функциональные финансы.

Реферат: Государственный долг: понятие, состав и его обслуживание (по Казахстану) Государственный долг: понятие, состав и его обслуживание (по Казахстану)

Международная Академия БизнесаДОКЛАД ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ: ПОНЯТИЕ, СОСТАВ и ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ Выполнил: Студентка I курса Вечернего отделения ФЭМП по сокращенной программе Группа «финансы и кредит» №2 Руководитель: Алматы, 2004г. СОДЕРЖАНИЕ Структурная единица текста Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теория государственного долга. Понятие и виды 5 1.1. Понятие государственного долга 5 1.2. Причины возникновения государственного долга 6 1.3. Виды государственного долга 7 Глава 2. Государственный долг Республики Казахстан 10 2.1. Понятие государственного долга Республики Казахстан 10 2.2. Правительственный долг Республики Казахстан 10 2.3. Долг Национального Банка Республики Казахстан 11 2.4. Государственный долг местных исполнительных органов Республики Казахстан 16 Глава 3. Управление государственным долгом 17 3.1. Погашение и обслуживание государственного долга 19 3.2. Иные методы управления государственным долгом 20 Заключение 22 Список использованной литературы 23 Введение В настоящий момент проблема обслуживания государственного долга - один из ключевых факторов макроэкономической стабильности в стране.

Реферат: Погашение внешнего государственного долга Погашение внешнего государственного долга

Все ценности, размещаемые в то время на рынке, разделялись на 3 категории: краткосрочные; долгосрочные; бессрочные; Срок обращения краткосрочных обязательств ограничивался законом и колебался от 3 месяцев до 1 года. Купюры выпуска не должны были превышать 500 руб. Право эмиссии по краткосрочным обязательствам предоставлялось лично министру финансов с условием, что общая сумма обязательств в каждый момент не превысит 50 млн. руб. В 1905 г. права министра были расширены до 200 млн. руб. с правом выпуска краткосрочных обязательств, в том числе и на иностранных рынках. Государственное казначейство и частные лица имели право учитывать эти обязательства в Государственном банке, проценты считались в виде дисконта. Основу государственного долга составляли долгосрочные и бессрочные займы. Долгосрочные займы могли заключаться на достаточно длительные сроки — 50-80 лет. Практиковался выпуск бессрочных обязательств, когда государство обязывалось выплачивать только договорный процент, т.е. для держателя заем становился рентой.

Реферат: Государственный долг: понятие, состав и его обслуживание (по Казахстану) Государственный долг: понятие, состав и его обслуживание (по Казахстану)


Государственный долг. Учебное пособие. Гриф УМО РФ Юнити-Дана Алехин Б.И.
Пособие построено на материалах тех стран, где управление государственным долгом и рынок государственных ценных бумаг получили наибольшее развитие.
98 руб
Государственный долг. Гриф МО РФ Перспектива Вавилов Ю.Я.
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины «Государственный долг», являющейся органической частью Учебно-методического комплекса «Государственный долг», утвержденного в 2004 г. В учебном пособии раскрываются содержание, современное состояние и роль государственного долга; суть и основы функционирования рынка долговых обязательств; сущность, приемы и задачи управления государственным долгом.
110 руб
В 5-ти томах. Бюджет и государственный долг России. Том 2. Книга 2 Собрание сочинений и документальных материалов. Наука Витте С.Ю.
296 руб
Государственный долг: Уроки кризиса и принципы управления ISBN 5-9268-0033-8 Городец-издат Вавилов А.П.
158 руб
Государственный долг: анализ системы управления и оценка ее эффективности Университетская книга Брагинская Л.С.
Анализируются ее цели, задачи и методы, влияющие на бюджетную, валютную и денежно-кредитную политику, институциональные аспекты, законодательная база, учет, отдельные долговые обязательства, международный опыт.
178 руб
Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ: С последними изменениями от 30 декабря 2008 г. № 5-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ Конституция Российской Федерации. Астрель,АСТ
37 руб
Монография Изд. 2-е, перераб. , доп. Уроки кризиса и принципы управления: Государственный долг: Городец-издат Вавилов А.П.
Отдельно изуена проблема использования государственного долга для решения стратегической задачи реформирования пенсионной системы.
154 руб
Государственный гимн РФ. Прошлое и настоящее (плакат) К 60-летию Великой Победы Музыка
5 руб
Государственный флаг РФ, Государственный герб РФ, Государственный гимн РФ Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Конституция Российской Федерации. Закон и общество Феникс
26 руб
Плакат. Государственный гимн РФ. Прошлое и настоящее Музыка
217 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг