(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономико-математическое моделирование Разлел: Экономико-математическое моделирование

Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

найти еще ...
Организация работы отдела продаж. Системный подход Вершина успеха Феникс Веселов А.
Особое внимание уделяется современным методам продвижения: внедрению CRM-систем, программам лояльности, кросс-продажам и партнёрским программам.
226 руб
Инструменты маркетинга для отдела продаж Маркетинг Манн, Иванов и Фербер Манн И.
589 руб

смотреть на рефераты похожие на "Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Выпускная работа на тему “Оптимизация работы подразделений в отделе маркетинга на примере компании"Кодотел”. Бакалавр экономики Специализация "Экономика предприятий и предпринимательской деятельности" Дневное отделение Зав.Кафедрой экономики предприятий и предпринимательской деятельности, Канд.Экон.Наук Вахтина Н.И.Руководитель выпускной работы Канд.Экон.Наук Вахтина Н.И.Выпускную работу выполнил сиудент 10 группы 4 курса Богза А.В. Воронеж 1999г. Содержание Стр. Маркетинг и варианты организационных структур отдела маркетинга . . 6 1.1 Маркетинг в системе рыночных отношений .6 1.2 Организационные структуры отдела маркетинга .8 1.2.1 "Special Eve s" - Подразделение рекламы . 12 1.2.2 Подразделение самплинга . .14 1.2.3 Подразделение по работе с целевыми рынкам. . 33 1.2.4 Подразделение по исследованию рынка . 35 1.2.5 Подразделение по техническому обслуживанию .39 1.2.6 Подразделение по захвату рынка .40 2. Оптимизация работы подразделений отдела Список использованной литературы . .50 Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу. Маркетинг (от английского marke - рынок ) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

Эти мероприятия охватили один миллион потребителей и внесли значительную лепту в увеличение объёма продаж до 7,5 миллиона ящиков. • В Таиланде предложение напитка на пробу методом обхода квартир увеличило его проникновение в торговый канал "домашнее потребление" с 25% до 50%. Какое "сообщение" получает потребитель, получая бесплатно пробный образец? Ответ: Все «ключевые сообщения», связанные с позиционированием и значением данной торговой марки. Каким образом самплинг может повлиять на поведение потребителей? Модель механизма признания потребителем данной марки товара Знакомство с новым товаром —> Опробование —> Пересмотр сложившегося мнения —> Повтор —> Признание нового товара —> Рекомендация нового товара другим лицам. Целью маркетинга на этих этапах являются: 1) внедрение товара на рынок 2) стимулирование покупки 3) пропаганда товара; а соответствующими этим целям задачами - 1) наращивание повсеместного присутствия путем увеличения доступности товара и знакомства с ним потребителей, 2) повышение ценности и престижа товара в глазах потребителя 3) поддерживать заинтересованность потребителя приобретать товар и рекомендовать его другим лицам. Преимущества самплинга: • Наилучший и самый быстрый способ, позволяющий людям испытать достоинства нашего товара в оптимальных условиях. лично убедиться в уникальных качестве и вкусе нашей продукции. • Этот метод фокусирует внимание потребителя непосредственно на товаре и создает мотивацию купить его. • Создает условия для встречи тет-а-тет между потребителем и товаром при отсутствии отвлекающих факторов, конкурирующих товаров и распродаж. • Создавая впечатление от встречи, этот метод способствует особым, неповторимым отношениям и усиливает привязанность потребителя к данному продукту. • Помогает вытеснить сложившуюся приверженность потребителей конкурирующих товаров и заставить их исходить из качества товара, а не действовать в силу привычки. • Прерывает сложившуюся привычку покупателя и переводит конкуренцию из области подсознания в область разумных ощущений. • Потребители любят самплинг, поскольку им нравится получать качественный товар бесплатно или по сниженной цене. Они воспринимают это как дополнительную ценность, что является существенной причиной для выбора именно этого продукта среди конкурирующих товаров. • Это гибкий и многогранный метод, который можно использовать в целях развития всего рынка или его отдельных сегментов, в зависимости от применяемых на местах методов и поставленных задач. Цели самплинга. • Стимулировать покупку , создать условия для повторной покупки и сформировать новую модель покупки • Привлечь новых потребителей, возобновить интерес случайных потребителей и вознаградить регулярных потребителей с целью укрепления их приверженности посредством расширения возможностей потребления. • Способствовать укреплению имиджа качества товаров. • Усиливать рекламу в средствах массовой информации и расширять узнавание и признание марок потребителем. • Эффективно поддерживать выпуск нового товара на рынок. • Завоевывать новые сегменты рынка для уже потребляемых товаров. • Улучшать розничное распространение и уровень мерчандайзинга в точках розничной торговли.В области самплинга компания Кока-Кола проводит компанию 3х П Продукты Компании Кока-Кола должны быть: а) Предпочитаемыми (измеряется намерением приобрести товар). б) Проникающими повсюду - внешний вид, ощущение и всеохватность магии Кока-Колы должны быть везде, выдержанные в хорошем вкусе и замечательном стиле "Кока-Кола".

Для проведения эффективной программы самплинга требуется полная поддержка со стороны руководства, как самой Компании, так и завода- производителя безалкогольных напитков. Важно распределить ответственность по выполнению мероприятий программы между сотрудниками завода, которые обладают достаточными полномочиями и несут ответственность за эффективное выполнение программы. Для большинства программ самплинга требуются демонстраторы, которые предлагают потребителям попробовать продукцию и сопровождают свое предложение "сообщением". Правильный подбор людей - от руководителя или координатора программ до демонстратора - это ключевой элемент успеха. Руководитель программы Руководитель программы должен иметь представление о нашей системе сбыта, хорошо знать структуру производсва продукции компании, текущие планы и стратегию маркетинга. Руководитель программы должен быть компетентным человеком, преданным своему делу, хорошо обученным и умеющим работать с людьми. Квалифицированный менеджер программы руководит всем проектом. Он/она должен получить достаточные полномочия, позволяющие эффективно осуществлять программу и получать поддержку всей организации. Руководитель программы отвечает за весь процесс подготовки и выполнения программы. Его особые обязанности включают в себя следующее: . рекомендации по проведению программы; . планирование, график выполнения, связь; . обеспечение оборудованием, материалами, персоналом и продукцией; . координация деятельности отделов маркетинга, продаж, производственного отдела и отдела контроля за качеством; . все материально-техническое обеспечение программы; . найм и обучение персонала; . осуществление рекламной поддержки и мерчандайзинга; . ежедневные задания для демонстраторов; . руководство и контроль за персоналом, занятым на программе самплинга; . ведение записей и анализ проводимой работы. Демонстраторы. Демонстраторы представляют собой ключевой элемент успешно проведенной программы самплинга. Мнение потребителей о нашей Компании и ее продукции будет формироваться под 'влиянием встречи с демонстратором. Крайне необходимо, чтобы впечатление, производимое демонстратором на публику, было дружелюбным и положительным. В этой связи, руководителю программы следует очень тщательно отбирать демонстраторов - участников программы самплинга. Критерии отбора демонстраторов. • молодость • приятная внешность; • дружелюбие, позитивность и хорошие манеры; • ум; • искренность; • энтузиазм по поводу данной работы и самой фирмы, преданность делу; • сильная личность; • связность речи и убедительность; • инициатива: • хорошие навыки общения; • открытость; • знания и хорошая подготовка Программа обучения демонстраторов Демонстраторы играют главную роль в успешном выполнении программы самплинга. Поэтому необходимо, чтобы до начала выполнения программы эти люди получили первоклассную профессиональную подготовку. Они должны четко понимать стоящие перед ними задачи, быть готовыми к ответственности по представлению нашей Компании и ее напитков и не бояться принимать эту ответственность на себя. Программа рассчитана на 1-2 дня и включает в себя: . знакомство с Компанией . . •характеристики продукции; . •роль и задачи самплинга; . виды самплинга; . роль демонстраторов; . обязанности демонстратора; . использование предоставленных материалов и оборудования; . качество выполнения своих обязанностей; . управление запасами; . типичные вопросы потребителей и ответы на них; . разыгрывание "проблемных ситуаций" и "ролевые игры"; . контроль за проведением мероприятия; . форма каждодневных отчетов.

Поиск Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

Реферат: Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом

Реализатором целей социальной работы является специалист по социальной работе, прошедший специальную подготовку для осуществления различных функций, начиная от «линейной» работы с клиентом и кончая управленческой деятельностью в государственных ведомствах.2 Социальная работа – это сложный процесс, требующий прочных знаний в области теории управления, экономики, психологии, социологии, педагогики, медицины, правоведения и так далее. Ее эффективность во многом зависит от самого специалиста по социальной работе, его умений, опыта, личностных особенностей и качеств. Специалист по социальной работе занят разными видами деятельности при исполнении своих профессиональных функций. Его работа характеризуется тремя подходами при решении проблемы. Это воспитательный, фасилитативный и адвокативный подходы. При первом подходе специалист по социальной работе выступает в роли учителя, консультанта, эксперта, дает советы, обучает умению, моделированию и демонстрации правильного поведения, устанавливает обратную связь, применяет ролевые игры, как метод обучения.

Поиск Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Осознание описанных выше свойств систем заставляет с особым вниманием отнестись к связям между окружающими нас предметами, людьми, процессами, идеями, т.е. ко всему, что соединившись может приобрести новое, неожиданное, непредвиденное качество. "Системное" мышление, побуждая нас тщательно исследовать связи в системах, приводит к более глубокому пониманию причин многих явлений, которые в разрозненном, несвязанном виде казались случайными, но будучи объединенными в систему, помогают обнаруживать закономерности. Так, многие экономические проблемы порождаются политическими причинами. Те, в свою очередь, коренятся в особенностях общественной психологии, которые, связаны с определенными историческими традициями и т.д. Системный подход заставляет иными глазами посмотреть и на эффективность функционирования систем: взаимодействие между частями системы оказывается гораздо важнее, нежели результативная работа отдельных ее частей. Например, точная, эффективная работа отдела маркетинга фирмы не даст положительного результата, если не налажено его взаимодействие с производственными подразделениями, финансовым отделом, руководством фирмы и т.д

Реферат: Понятия «социально-культурная деятельность», «культурно-просветительская  работа», «культурно-досуговая работа» Понятия «социально-культурная деятельность», «культурно-просветительская работа», «культурно-досуговая работа»

Поиск Менеджмент

Примерами данного конфликта могут служить конфликты между различными функциональными подразделениями конструкторским отделом и отделами маркетинга и производственным; между руководителями разных уровней управления; между штабным и линейным руководством. Основными причинами конфликтов являются: 1)Pограниченность ресурсов, подлежащих распределению; 2)Pвзаимозависимость заданий, неверное распределение полномочий и ответственности; 3)Pплохие коммуникации; 4)Pразличия в целях, ценностях, манере поведения, методах работы; 5)Pпсихологическая несовместимость; 6)Pразный уровень образования, непрофессиональность; 7)Pнизкий уровень исполнительской дисциплины; 8)Pнесбывшиеся ожидания; 9)Pнеодинаковый вклад в дело; 10)Pплохой морально-психологический климат в коллективе; 11)Pнарушение этических норм (грубость, высокомерие, игнорирование чужого мнения); 12)Pнарушение трудового законодательства. Управление конфликтом это целенаправленное воздействие на устранение причин конфликта или на коррекцию поведения участников. Методы управления и разрешения конфликтов делятся на три группы: внутриличностные; структурные и межличностные

Реферат: Понятие воспитательной работы. Роль и место воспитательной работы в системе работы с кадрами Понятие воспитательной работы. Роль и место воспитательной работы в системе работы с кадрами

Управление МВД России воспитательной работы ГУК и КП. Академия управления России. 2001 Понятие, сущность и методы информационно-аналитической работы в ОВД. – М., 2003 Воспитательная работа с личным составом органов внутренних дел. Управление МВД России воспитательной работы ГУК и КП. Академия управления России. В.М. Шамаров, Х.Х. Лойт. 2000

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Инсталляция Windows XP. Конфигурирование оболочки Windows XP, оптимизация работы Инсталляция Windows XP. Конфигурирование оболочки Windows XP, оптимизация работы

Реферат: Оптимизация структуры стохастического графа c переменной интенсивностью выполнения работ Оптимизация структуры стохастического графа c переменной интенсивностью выполнения работ

Прежде чем приступить к распределению ресурсов производят расчет сетевых графиков, каждый из которых построен на основании технологии и принятой организации работ по каждому проекту. Затем полученные таким образом показатели, а также критические пути используются в качестве подсобного инструмента с целью обеспечения работ ресурсами и получения расписания их выполнения в планируруемом периоде времени . Необоснованность традиционного решения можно легко показать на примерах, иллюстрирющих возникающие при этом парадоксы, причина которых состоит в том, что при распределении ресурсов между работами возникают связи по использованию одного и того же ресурса. Поскольку возможны различные варианты перехода каждой единицы ресурса с одной работы на другую, то задача нахождения ресурсных связей многовариантна ( обусловлена переменной структурой графа ). Каждый вариант распределения ресурсов определяет топологию сетевой модели, которая характеризуется своими параметрами. Оптимальный вариант определяет оптимальную топологию сетевой модели согласно выбранному критерию.

Реферат: Пути оптимизации работы персонала в организациях социальных служб Пути оптимизации работы персонала в организациях социальных служб

Чтобы её разработать и внедрить, необходимо понимать, как образуются мотивы у людей, для чего мы с вами сейчас рассмотрим имеющиеся в нашем арсенале существующие на этот счет теории. "Пирамида потребностей А. Маслоу". А. Маслоу установил: человек испытывает одновременно потребности2 различных уровней, но всегда потребности какого-то одного уровня будут доминировать. Кроме того человек будет испытывать потребности более высокого уровня только после того, как в основном удовлетворит свои потребности более низких уровней. Иерархия потребностей предложенная А. Маслоу: Самовыражение/самореализация Признание/уважение Общение/принадлежность к группе Безопасность Физиологические потребности На практике эта теория зарекомендовала себя как недоработанная и многие специалисты по мотивации в своей работе её не используют. "Теория потребностей по Д. Мак – Клелланду". Д. Мак – Клелланд установил связь между результативностью работы людей и потребностями причастности, власти, успеха. Развитие этих потребностей и их удовлетворение он считал главным фактором высокой продуктивности людей, экономического роста фирм и даже общества в целом.

Реферат: Оптимизация работы городского маршрутного такси Оптимизация работы городского маршрутного такси

Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования. Вообще, под маркетинговым исследованием понимается любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга: разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий: совершенствования понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетинговых исследований организация получает информацию для ее использования, по крайней мере, в одной из четырех областей. Разработка возможных маркетинговых мероприятий, включая определение проблем маркетинга. Оценка данных мероприятий. Оценка эффективности их реализации. Совершенствование общего представления о маркетинге как явлении и процессе. Каждая исследовательская проблема требует особого подхода к ее решению.

Реферат: Работа дуговой сталеплавильной печи и способы оптимизации ее параметров Работа дуговой сталеплавильной печи и способы оптимизации ее параметров

Реферат: Оптимизация сетевой модели комплекса производственных работ Оптимизация сетевой модели комплекса производственных работ


Создание и редактирование объектов, нанесение текста, размеров и штриховки; Настройка, создание и вывод на печать чертежей любой сложности; Энциклопедия AutoCAD 2004: Разработка трехмерных моделей, визуализация, оптимизация работы Энциклопедия БХВ,Питер Ткачев Д.А.
Книга содержит всю информацию, необходимую для работы с AutoCAD 2004.
387 руб
Системная BIOS: диагностика, настройка, оптимизация работы и разгон компьютера Про ПК Солон-пресс Попов С.
Основной целью книги Сергея Попова, ученого и технического писателя, и Александра Попова, компьютерного инженера-электронщика, является описание функционирования и настройки базовых систем ввода/вывода (BIOS) фирм AWARD, AMI, Phoenix с целью диагностики, конфигурирования, настройки и оптимизации работы компьютерной системы.
231 руб
Bios и оптимизация работы на ПК МК-Пресс Попов С.Л.
Книга предназначена для пользователей среднего уровня, которые знакомы с основами устройства и принципами работы ПК и хотят повысить производительность своего компьютера путем настройки параметров работы чипсета материнской платы, шин и т. п. Книга является руководством по настройкам BIOS различных версий; опытные пользователи могут использовать ее в качестве справочного пособия, в т. ч. по разгону компьютера средствами BIOS.
5 руб
Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция Вершина Ржехин В.
Книга призвана помочь руководителям предприятий классифицировать деятельность сотрудников и подразделений и оценить эффективность их работы относительно конечного результата.
229 руб
1000 и 1 секрет BIOS по "тонкой" настройке, решению проблем и оптимизации работы компьютера Наука и Техника Дмитриев П.А.
Рассчитана на самый широкий круг читателей - пользователей ПК. При этом наглядно и подробно описывается, как и почему та или иная настройка влияет на работу того или иного устройства компьютера.
298 руб
1000 и 1 секрет BIOS по "тонкой" настройке, решению проблем и оптимизации работы компьютера (+ CD-ROM) Просто о сложном Наука и Техника Дмитриев П.А.
По ходу изложения поясняются все необходимые термины и понятия.
349 руб
1000 и 1 секрет BIOS по "тонкой" настройке, решению проблем и оптимизации работы компьютера Полное руководство Наука и Техника Дмитриев П.А.
Отдельно говорится о подключении и настройке новых устройств, а также решении возможных проблем, связанных с этим.
349 руб
1001 секрет BIOS по "тонкой" настройке, решению проблем и оптимизации работы компьютера (+ CD-ROM) Просто о сложном Наука и Техника Дмитриев П.А.
А достичь можно многого: можно оптимизировать работу компьютера в целом и отдельных его составляющих, можно «разогнать» компьютер или наоборот - искусственно замедлить его работу, можно решить проблемы функционирования того или иного устройства (или наоборот - создать их), произвести диагностику, устранить неполадки и неисправности, а также многое другое.
5 руб
Если вас остановил инспектор: Ваши права (издание подготовлено при участии отдела лицензионно-разрешительной и экзаменационной работы ГУ ГИБДД МВД РФ, с учетом изменений ПДД от 1 июля 2003 г.) - 80 с. ISBN 5-7198-0073-5 5-7198-0090-5 ~93.06.06 903 М: Аверс /Атлас-Пресс /Фонд 'ЧАДЭ' Жульнев Н.Я.
27 руб
Система менеджмента качества: Проведение аудитов качества; Автоматизация работы с использованием продукта 'Служба качества v. 2. 0' и др. - 192 с. {Теория и практика менеджмента} Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001: 2000: Организация службы подразделения 'Служба качества'; СПб: Питер Шарипов С.В., Толстова Ю.В.
Отдельная часть книги посвящена процессу подготовки к сертификационному аудиту на соответствие СМК организации международному стандарту ISO 900) : 2000. Книга адресована в первую очередь специалистам и руководителям, которые занимаются внедрением СМК в организации и стремятся найти наиболее оптимальный и эффективный путь выполнения этого сложного процесса. Подробно описана процедура разработки Руководства по качеству и его внедрения в работу организации. В книге последовательно изложены основные этапы технологии построения системы менеджмента качества (СМК) на базе международного стандарта ISO 9001: 2000. Наличие большого количества рабочих инструментов - бланков, а также шаблонов некоторых стандартных процедур делает технологию построения СМК понятной и практичной. Значительное внимание уделено автоматизации работы подразделения службы качества как методу, позволяющему значительно сократить издержки при внедрении и эксплуатации СМК в организации.
186 руб
Как организовать свой труд, чтобы делать больше, а работать меньше (пер. с англ. Марантиди А. под ред. Седакова И. ) - 288 с. Оптимизация персональной деятельности: М: Олимп-бизнес Глисон К.
310 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг