(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Продюсирование бизнес процессов

найти еще ...
Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов ДМК Пресс Всяких Е. И.
С учетом современных тенденций в развитии технологий и управления бизнесом сформулированы перспективные направления практического использования методологии и инструментальных моделирования бизнес процессов.
559 руб
Пример организации эффективных бизнес-процессов (+ CD-ROM) ИКЕА изнутри. Авторское издание Крылов Т.
297 руб

По улице невозможно пройти, что бы кто-нибудь ни попытался что-нибудь всучить растерявшемуся человеку. Курьезный случай произошел с семьей моих друзей, которые будучи «одурманены» бесконечной рекламой моющего средства «Fairy» компании Proc er a d Gamble, которое по словам его создателей «лучше других справляется с жиром» несколько месяцев покупали его, до тех пор пока не осознали, что они в принципе не готовят дома жирную пищу. Тем не менее, вследствие того, что ориентация на продажи требует мало творческих усилий и мастерства от производителя товара или услуг, данная стратегия одурманивания, особенно с использованием наукообразной болтовни или апеллирующая к основным чувствам человека остается весьма действенной, особенно среди людей не склонных к самостоятельному мышлению. Кроме того люди поддаются под обаяние авторитета или имиджа компании, которые воздействуют на иррациональную сторону человеческого сознания, вследствие чего при прочих равных условиях общая значимость товара для потребителя подсознательно увеличивается. Дмитрий Иванов, социолог из ЛГУ,  в своей работе «Постиндустриализм и виртуализация экономики» пишет: «Производство любой вещи после двух столетий технологической революции не является больше реальной проблемой. Проблемой номер один является ее реализация. Для потребителя эта же проблема предстает как проблема выбора из многообразия марок — товарных знаков. В условиях массового производства и массового потребления товар — это прежде всего знак. Социальный статус товарного знака определяет, каких денег стоит вещь, а не ее реальные свойства и не затраты труда. Механизм ценообразования на вещи «от кутюр» и продукцию менее именитых фирм адекватно описывается не А. Смитом, К. Марксом или Дж. М. Кейнсом, а скорее Фомой Аквинским. «Справедливая цена» согласно средневековым представлениям всегда зависит от «происхождения». Социальный статус производителя определяет стоимость товара, а не стоимость товара — статус производителя. «Происхождение» ныне обеспечивается рекламой. Реклама создает образ товара. Именно эти образы, а не реальные вещи обращаются на постмодернистском рынке. Физический объект рекламы перестает быть означаемым и становится «означающим». Поэтому собственно экономический процесс, т. е. производство стоимости, покидает КБ и сборочный конвейер и перемещается в рекламное агентство и студию. Производится не вещь (шампунь, костюм, автомобиль), а образ (привлекательности, уверенности, стильности, уникальности, респектабельности). Не удивительно поэтому, что в последние десятилетия доля занятых непосредственно в сфере производства (в так называемых первичном и вторичном секторах экономики) снижается, а доля занятых в маркетинге и рекламном бизнесе растет. Растет и доля затрат на рекламу в бюджете товаропроизводителей. Экономически симуляция вещи в рекламном послании начинает превалировать над собственно вещью. Теперь к трем традиционным концепциям цены можно добавить четвертую, которая хотя еще, может быть, и не достаточно четко артикулирована теоретически, но присутствует в экономической практике: 1. марксизм: цена — функция «объективной» стоимости (императив «реального» производства); 2. маржинализм: цена — функция «субъективной» стоимости (императив потребления); 3. монетаризм: цена — функция меновой стоимости (императив рынка); 4. «виртуализм»: цена — функция образа стоимости (императив «виртуального» производства).

Таким образом, творческая предпринимательская задача сводится к двум основным категориям: мастерству , то есть совокупности индивидуальных дарований, образования, навыков, знаний, жизненного опыта, личностных достоинств, интуитивных способностей, волевых качеств, нравственных устоев, профессиональных секретов, технической подготовки и т.п., позволяющая человеку или организации производить некоторые объекты или действия лучше, чем подавляющее большинство других людей и установлению добрых (хороших, доверительных, взаимоприятных, удобных и т.д.) человеческих отношений с потребителем. Если удается обеспечить ценовой компромисс между желанием продавца продать товар как можно дороже и желанием покупателя купить его как можно дешевле, то устойчивый положительный агрегированный разрыв весьма близок. Дополнительным эффектом может стать лояльность потребителя, то есть желание потребителя совершить подобную покупку повторно у того же поставщика или того же производителя. Компания Forum подсчитала, что для привлечения нового потребителя расходуется сумма в пять раз большая, чем необходимо для того, что бы угодить уже существующему покупателю. А для того, чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в 16 раз. Поэтому сохранение постоянного потребителя намного важнее привлечения нового. Эти исследования существенно подрывают концепцию продажи своего товара максимальному числу людей. Одновременно появляются предпосылки  концепции минимизации отрицательного рыночного разрыва. Таким образом, у компании должна сложиться устойчивая группа постоянных удовлетворенных пользователей, которые: надолго сохраняют лояльность к компании; покупают не только существующие товары и услуги, , но и новые услуги предлагаемые компанией; хорошо отзываются о компании и приводят друзей; не обращают внимания на конкурирующие фирмы и их рекламные кампании и менее чувствительны к уровню цен; предлагают компании новые идеи и запросы, относительно выпуска продукции; Высокий уровень человеческих отношений делает труд приятным как для заказчика, так и для исполнителя. Моделированием и решением такого рода задачек с использованием инструментария социальной психологии и философии занимается сейчас отдельная дисциплина, именуемая «Поведение потребителей» (Co sumer Behavior). Однако ввиду явного отставания управленческих решений от требований современного рынка обнаруживается существенное несоответствие между иногда достаточно красивыми теоретическими разработками и их практической реализацией. 3. Информационное общество. Ответом на изменение рыночной конъюнктуры стало внедрение различного рода технологических новшеств, базирующихся на достижениях компьютерной и телекоммуникационной областей, то есть того, что называют «информационными технологиями» (ИТ). Таковыми являются внедрение автоматизированных систем управления («АСУ»), подходы ERP (E erprise resource pla i g) см. система «канбан», имитационное моделирование бизнес-процессов и т.п. Влияние информационных технологий на социальную среду стало таким значительным, что после разговоров о постиндустриальном обществе уже все апеллируют термином «информационное общество», к которому в последнее время прицепилось и понятие «новая экономика». 3.1 Реинжениринг бизнес-процессов Наиболее распространенным подходом к решению предпринимательских задач становится реинжениринг бизнес-процессов (Busi ess Process Ree gi eeri g) на основании информационных технологий.

Организационная составляющая бизнес процесса трансформируется от вертикально интегрированной структуры с жесткой иерархией к образованию большого числа динамических договорных связей между небольшими монолитными творческими коллективами или индивидуальными предпринимателями. Роль личности исполнителя в бизнес процессе резко возрастает. 3) Возрастание роли PR- мероприятий в бизнес процессе. При нынешнем изобилии товаров и услуг, предлагаемых потребителям, проблема выбора становится все более и более затруднительной. При этом никогда потребитель не принимает решение в условиях полной информированности. На его выбор постоянно оказывается давление со стороны родственников, друзей, экспертов, публикаций в прессе, теле и радио передач. То есть, процесс принятия решения все более смещается из плоскости рациональной оценки предлагаемого изделия в плоскость доверия некоторым субъективным авторитетам и иррациональной мотивации. Причем инструментарий PR-кампаний становится весьма и весьма изощренным. Образно можно сказать, что бизнес превращается в настоящее шоу, ориентированное на мотивирование потребителя к тому или иному типу поведения или принятия того или иного решения. При этом происходит смещение от прямой рекламы в сторону более тонких социально-психологических приемов. Соответственно и структура затрат при продаже товаров и услуг изменяется в сторону увеличения непроизводственных издержек (упаковка, позиционирование товара, взаимоотношения с клиентами, PR). 4) Глобализация рынков. На эту тему написано и сказано так много, что я не буду вдаваться в обсуждение данного вопроса. 5) Ориентация на знания, инновации и технологии. По этому поводу я хочу добавить только то, что, на мой взгляд, на текущий момент к технологиям и инновациям относятся с почти что религиозным поклонением. Это и не удивительно. Ведь в настоящий момент человечеству стали доступны такие возможности, которые раньше могли прийти в голову только писателям фантастам. Однако, здесь нас непременно будет подстерегать и ряд разочарований. 6) Конвергенция подходов. Продюсирование бизнес процессов включает в себя достаточно широкий спектр подходов разработанных в различных областях практической экономики. К таковым относятся: управленческий консалтинг, деловое администрирование, информационные технологии, маркетинг и т.п. Соответственно, это налагает высокие требования к работникам данного направления деятельности. Бизнес продюсер постоянно должен находиться в курсе тенденций, разворачивающихся в смежных отраслях, а также заботиться о соответствующем образовательном уровне. Мы расцениваем перспективы развития рынка услуг связанных с продюсированием бизнес процессов как весьма позитивные. Безусловно, мы встретим на этом пути ряд трудностей, в первую очередь, связанных с не достаточным развитием рыночной инфраструктуры, а также отсутствия соответствующих финансовых механизмов и разработанных подходов к инновационному процессу. Тем не менее, для организаций, ориентированных на упрочение своих позиций в настоящем и устремленных к преуспеянию в будущем наш подход будет весьма полезен и работоспособен. Список литературы

Поиск Самоучитель UML

Наконец, уже упоминавшиеся ранее, системы со встроенными микропроцессорами, которые могут функционировать автономно. Такие системы могут содержать самые разнообразные дополнительные устройства, обеспечивающие автономность их функционирования и решения целевых задач. Для подобных систем диаграмма развертывания позволяет визуализировать состав этих устройств и их взаимосвязи в системе. Как правило, разработка диаграммы развертывания осуществляется на завершающем этапе ООАП, что характеризует окончание фазы проектирования физического представления. С другой стороны, диаграмма развертывания может строиться для анализа существующей системы с целью ее последующего анализа и модификации. При этом анализ предполагает разработку этой диаграммы на его начальных этапах, что характеризует общее направление анализа от физического представления к логическому. При моделировании бизнес-процессов диаграмма развертывания, кроме компьютеров корпоративной сети, может содержать в качестве узлов различные средства оргтехники (факсимильные устройства, многоканальные телефонные станции, множительные аппараты, экраны для презентаций и др.)

Реферат: Реинжиниринг бизнес-процессов Реинжиниринг бизнес-процессов

При реинжиниринге бизнеса принципиальное значение приобретает согласованность, взаимообусловленность и взаимодополняемость действий. Еще одна особенность реинжиниринга — в его системе каждый работник нацеливается не столько на хорошее и своевременное выполнение возложенной на него работы, сколько на то, чтобы обеспечить максимально высокий конечный результат всего бизнеса, т.е. всегда следует «подставить плечо» сотруднику, который в такой помощи нуждается. Конечно, при этом интенсивность труда обычно возрастает. Но это труд, приносящий прибыль, а повышение финансовых результатов бизнеса позволяет существенно расширить материальное стимулирование. Результаты более напряженного и продуктивного труда приносят не только высокий заработок, но и общественное признание, высокий имидж работника и большее моральное удовлетворение, поскольку раскованность в работе усиливает ее творческий характер, предоставляется возможность для каждого раскрыть весь свой потенциал во имя успеха общего дела. Метод реинжиниринга взят на вооружение ведущими компаниями мира. Особенно много усилий и финансовых ресурсов тратят на это американские компании. Основателем теории реинжиниринга считают М.

Поиск Самоучитель UML

Поэтому различают два способа связи интерфейса и компонента. Если компонент реализует некоторый интерфейс, то такой интерфейс называют экспортируемым, поскольку этот компонент предоставляет его в качестве сервиса другим компонентам. Если же компонент использует некоторый интерфейс, который реализуется другим компонентом, то такой интерфейс для первого компонента называется импортируемым. Особенность импортируемого интерфейса состоит в том, что на диаграмме компонентов это отношение изображается с помощью зависимости. Примечание 76 Возможность включения людей (персонала) в понятие узла позволяет создавать средствами языка UML модели самых различных систем, включая бизнес-процессы и технические комплексы. Действительно, реализация бизнес-логики предприятия требует рассматривать в качестве узлов системы организационные подразделения, состоящие из персонала. Автоматизация управления техническими комплексами также требует рассмотрения в качестве самостоятельного элемента человека-оператора, способного принимать решения в нештатных ситуациях и нести ответственность за возможные последствия этих решений

Реферат: Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации

Это в первую очередь можно объяснить спецификой и уникальностью внутренней организации бизнес процессов в каждой компании, а также видом ее деятельности.1. Вид изменения информационной системы Здесь имеется в виду, насколько качественно сильным и радикальным является изменение. Можно условно выделить следующие типы изменений: . Установка системы с нуля при отсутствии какой-нибудь предыдущей системы (установка с нуля). Здесь существенным моментом является то, что бизнес процессы не были автоматизированы, а внедрение системного подхода к ведению бизнеса требует автоматизации. В принципе этот тип целесообразно применять тогда, когда объемы бизнеса таковы, что уже становится трудно управлять ими и анализировать их на исключительной основе (то есть каждое событие в отдельности). Требуется какой-то механизм, позволяющий стандартизировать показатели, по которым происходит анализ эффективности деятельности организации. . Расширение функциональных возможностей существующей системы (расширение функций). Такое изменение возможно в двух случаях. В первом случае те процессы, которые попадают под расширенные функциональные возможности системы, начинают требовать системного стандартного подхода, как описано в предыдущем пункте.

Поиск Бизнес со скоростью мысли

Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации. Скорость роста качества продукции и скорость совершенствования бизнес-процессов будут намного выше, а при достаточно большом значении этих показателей произойдет изменение характера самого бизнеса. Если компания, выпускающая или распространяющая продукцию, способна отреагировать на рыночную ситуацию не за несколько недель, а за несколько часов, то по сути она уже становится компанией, занимающейся услугами по предложению этой продукции. Основа всех этих изменений поразительно проста: это поток цифровой информации. Мы уже лет тридцать живем в информационную эру, но покупатели все еще ищут продавцов по старинке, поскольку основная часть обмена информацией между компаниями по-прежнему происходит с помощью бумажных носителей. Да, многие используют возможности информационных технологий — но лишь для контроля за основными операциями: управлением производственными системами, составлением счетов, ведением бухгалтерского учета и расчета налогов

Реферат: Бизнес-процессы в системе управления предприятием Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Обязательным документом для участия в конкурсе проектов является бизнес-план организаций, принимающих участие в таком конкурсе. Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка (рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет (возможно, на 5 лет) с по годовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита. Можно рекомендовать разработку двух бизнес-планов. Первый составляется для тех, кто может занять вам деньги или вложить их в ваш бизнес. Этот план призван вызвать у инвестора уверенность, что приводимые прогнозы реалистичны, а цели достижимы.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий

Возможности такого общерыночного ресурса, помимо его информационной емкости, значительно шире, нежели у корпоративной странички. К тому же, чисто внутренние проблемы корпоративного сайта несопоставимы с более глобальными задачами сильного, лидирующего общеотраслевого ресурса. Да и интересен он будет уже не отдельным, а практически всем отраслевым участникам и соответственно станет более популярным и авторитетным. Но при этом реализация подобного проекта является более дорогостоящим и трудоемким мероприятием. И чтобы запуск портала себя оправдывал, а его задачи по сведению и концентрации информационных потоков имели бы больше шансов на успех, необходимо с помощью эффективных технологических приемов, привлекательных интернет-услуг и широкомасштабного информационного наполнения, добиваться стратегического охвата всех участников рынка и приобретения тем самым конкурентных преимуществ. С этой целью должна быть выделена главная служба портала, которая будет привлекать основное количество посетителей пакетом необходимых им услуг и информационных ресурсов.

Реферат: Полный цикл управления бизнес-процессами с применением инструментов, поддерживающих стандарты Полный цикл управления бизнес-процессами с применением инструментов, поддерживающих стандарты

В следующих секциях мы рассмотрим каждый из этих шагов подробно. II. Моделирование процессов с применением BPM В качестве стандарта для моделирования бизнес-процессов получает признание BPM (Busi ess Process Modeli g o a io - нотация моделирования бизнес-процессов), разработанная организацией Busi ess Process Modeli g I i ia ive (BPME.org). Основное назначение BPM заключается в предоставлении нотации, легкой в использовании и понимании для бизнес-пользователей, включая бизнес-аналитиков, моделирующих бизнес-процессы, технических разработчиков, которые создают системы для выполнения этих процессов, и менеджеров различных уровней, которые должны быстро читать и понимать процессные диаграммы, чтобы принимать деловые решения. BPM напрямую отображается на языки исполнения бизнес-процессов, такие как BPEL и BPML. BPM предоставляет нотацию для моделирования, а BPEL является языком описания исполнения процессов. К ключевым особенностям BPM относятся: Пулы и лейны (Pools a d la es - бассейны и дорожки) — эти сущности используются для демаркации процессов и систем.

Реферат: Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

Реферат Студент: Волков А. Н. Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) Москва 2006г. Введение Сегодня основным фактором создания длительного конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности компании становятся оптимальные стратегии управления бизнесом. Эффективное управление — это такой же ресурс, как деньги или материальные ценности. Именно этот ресурс помогает динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию, контролировать все стороны деятельности предприятия, оперативно выявлять «узкие места» и концентрировать усилия именно там, где они наиболее необходимы в данный момент. Мы постоянно слышим о том, что российские предприятия не могут конкурировать с западными производителями, что у нас не настолько развиты технологии, и что качество российской продукции слишком уступает зарубежным аналогам. Проблема в том, что российские управленцы стали сталкиваться, по крайней мере, с двумя проблемами в управлении: выясняется, что показатели и процедуры, которые ранее использовались для анализа и планирования деятельности предприятия (например, объем произведенной продукции) не позволяют успешно конкурировать; появление конкурентов не только начинает препятствовать получению привычной сверхприбыли, но иногда сводит ее до нуля.

Реферат: Реинжиниринг: бизнес-процессы или зоны ответственности? Реинжиниринг: бизнес-процессы или зоны ответственности?

В их реализации необязательно задействованы все отделы фирмы или в одной и той же последовательности. Идеи, поставленные во главу угла сторонниками данного подхода, примерно следующие: Реинжиниринг бизнес-процессов позволяет организовать фирму или бизнес кардинально по-новому и наиболее оптимальным образом ("революционное преобразование" по Хаммеру). Предприятие интересует не статичный, а динамичный результат, и бизнес-процесс, имеющий на выходе товар или услугу, позволяет его получать. "В наш век высоких технологий" бизнес-процесс превосходно поддается автоматизации, и в новом качестве может быть максимально эффективен. Под всеми тремя идеями можно подписываться не глядя. Но Революционные преобразования планируются и при оптимизации оргструктуры предприятия, разработке стратегий, концепции развития. Для этого необходимо желание и готовность заказчика, а реинжиниринг бизнес-процессов - всего лишь один из возможных методов. Никто и никогда не реформирует предприятие для достижения вчерашних показателей. Грамотный руководитель или консультант, применяя любые методики, старается строить динамически устойчивую фирму. И результат получает не абстрактный процесс, а люди, выполняющие определенные задачи.

Реферат: Проектирование бизнес-процессов для вновь создаваемой компании Проектирование бизнес-процессов для вновь создаваемой компании

Владислав Гагарский При создании нового бизнеса одной из основных задач является разработка бизнес-модели деятельности, включающей в себя такие элементы, как: • организационно-функциональная модель компании (или группы компаний); • бизнес-процессы; • ключевые характеристики деятельности – потенциальные поставщики и покупатели, номенклатура и прогнозные объемы продаж, и т.п. По сути дела, все вышеперечисленное, за исключением модели бизнес-процессов, входит в такой основополагающий документ, как бизнес-план. Однако ни для кого не секрет, что бизнес-план ориентирован в первую очередь на кредиторов, инвесторов и акционеров будущей компании. В то же время для менеджмента создаваемой компании большой интерес представляет именно модель бизнес-процессов, так как она описывает, как конкретно будет происходить текущая операционная деятельность. Понятно, что проектировать бизнес-процессы приходится в условиях высокой неопределенности. Неопределенность заключается в том, что: • деятельность фактически еще не ведется, поэтому нет возможности опираться на какие-то устоявшиеся модели бизнес-процессов; • имеется высокая вариативность сценариев деятельности в зависимости от внешних и внутренних факторов (поставщики, конкуренты, потребители, продукты и услуги, и т.п.); • имеется множество вариантов распределения видов деятельности по структурным подразделениям компании, причем выбрать оптимальный вариант затруднительно.

Реферат: Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий. Бизнес-процесс – это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы, создаёт ценность и выдаёт результат. В международном стандарте ISO 9000:2000 принят термин "процесс", однако в настоящее время эти термины можно считать синонимами. Среди основных причин, побуждающих организацию оптимизировать бизнес-процессы, можно выделить необходимость снижения затрат или длительности производственного цикла, требования, предъявляемые потребителями и государством, внедрение программ управления качеством, слияние компаний, внутриорганизационные противоречия и др. . Моделирование бизнес-процессов – это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, средство прогнозирования и минимизации рисков, возникающих на различных этапах реорганизации предприятия.


Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства: Учебное пособие - 272 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-049-3 ~93.07.25 006 М: Омега-Л Федорова Г.В.
94 руб
Полный курс MBA: Учебник для вузов Реинжиниринг бизнес-процессов: Мощное средство повышения эффективности бизнеса компании: МВА Эксмо Ильдеменов С.В.,Данько Т.П.,Абдикеев Н.М.
Систематизированы методы и средства реорганизации бизнеса.
398 руб
Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании - 160 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-117-1 ~93.12.29 035 М: Омега-Л Орлова Е.Р.
65 руб
Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании Изд. 2-е, испр., доп. 3-е, стереотип. - 152 с. {Оптимизация бизнес-процессов} ISBN 5-98119-361-1 5-98119-615-7 ~54.00.00 78998 М: Омега-Л Орлова Е.Р.
65 руб
Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов Изд. 1-е 2-е - 408 с. {Практический менеджмент} ISBN 5-94938-018-5 5-94938-028-2 ~54.00.00 09173 М: РИА Стандарты и качество Репин В.В., Елиферов В.Г.
760 руб
Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология Финансы и статистика Тельнов Ю.Ф
Дается решение задач структурного стоимостного и имитационного моделирования бизнес-процессов.
298 руб
Реинжиниринг бизнес-процессов. Практическое руководство Юнити-Дана Робсон М.
В этой книге впервые упор сделан не на то, чтобы рассказать читателю, что такое реинжиниринг бизнес-процессов, а на то, как планомерно, шаг за шагом, осуществить реинжчниринг бизнес- процессов в своей организации.
149 руб
Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка Ось-89 Щенников С.Ю.
117 руб
Современный менеджмент: Управление персоналом - 182 с. Психология менеджмента; Логистическое управление; Теория менеджмента; Стратегическое планирование; Моделирование бизнес-процессов; Теория и практика управления: М: Книжный мир Курганов В.М.
81 руб
Выбор оптимального решения: Управленческий анализ: Учебное пособие Изд. 2-е - 432 с. {Оптимизация бизнес-процессов} М: Омега-Л Вахрушина М.А.
131 руб
Легальный промышленный шпионаж: Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов Баланс-Клуб Кэмп С. Р.
В издании представлена важная концепция нулевого этапа, свидетельствующая о том, что успех бенчмаркинга зависит от правильности выбора исследуемого процесса.
499 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг