(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Здоровье Разлел: Здоровье

Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

найти еще ...
Теоретические основы, исторические тенденции и взгляд в будущее Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта. URSS Лапидус Б.М.
В монографии представлена методология оценки влияния функционирования и развития транспорта на макроэкономические показатели, проанализирована эволюция железнодорожного транспорта как фактор экономического роста.
838 руб
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. Федеральный закон № 18-ФЗ Проспект
58 руб

Они отвечают за своевременное отправление и проследование пассажирских поездов, культурное обслуживание пассажиров. Кроме того, в их функции входит обслуживание, содержание в исправном состоянии и ремонт вагонов, локомотивов, железнодорожного пути, устройств электроснабжения и энергетики, СЦБ и связи, других основных фондов, а также обеспечение безопасности движения поездов. Финансирование линейных предприятий предусматривает формирование финансовых ресурсов (доходов), необходимых на покрытие расходов на перевозки. Для структурных подразделений отделения дороги установлены общие правила финансирования: 1) Для соблюдения строжайшего режима экономии в использовании выдаваемых предприятию средств должны выполняться следующие условия: - финансирование только тех расходов или работ, которые предусмотрены в плане и выполнены с соблюдением качества и в установленный срок; - контроль за строго целевым распределением финансовых ресурсов в соответствии с балансом доходов и расходов. 2) Финансовые результаты хозяйственной деятельности и порядок централизации накоплений на отделениях дороги определяются в соответствии с установленной методикой: - финансовые результаты по выполнению плана перевозок выражаются суммой экономии или перерасхода; прибыль по эксплуатационной деятельности не планируется; - финансовые результаты подсобно-вспомогательной деятельности предприятий выражаются фактически полученными суммами прибыли или убытка; - при определении общего финансового результата хозяйственной деятельности предприятия, кроме результатов выполнения плана эксплуатационных расходов и плана прибыли по подсобно-вспомогательной деятельности, учитывается также результат по непланируемым поступлениям прибыли и допущенным убыткам. 3.) Общими для всех предприятий фондообразующими показателями являются производительность труда и себестоимость продукции (работы) или отсутствие перерасхода эксплуатационных средств, включая непланируемые прибыли и убытки. 4.) Отдел бухгалтерского учета и финансов отделения дороги ежемесячно уточняет состояние взаимных расчетов по финансированию линейных предприятий.

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Fi a zieru g i Deu schla d 1.1. Gliederu g der Fi a zieru gsquelle 1.2. Die Selbs fi a zieru g 1.2.1. Die Ruckflussfi a zieru g 1.2.2.Die Uberschussfi a zieru g 1.3. Die Ei lage fi a zieru g 1.3.1. Die Be eiligu gsfi a zieru g 1.3.2. Die Kredi fi a zieru g 1.3.2.1. Das Ke zeiche de der Kredi fi a zieru g 1.3.2.2. Kurzfris ige Kredi fi a zieru g 1.3.2.3. La gfris ige Kredi fi a zieru g 1. Финансирование в Германии 1.1. Классификация источников финансирования 1.2. Самофинансирование 1.2.1. Финансирование за счет обратного притока средств 1.2.2. Финансирование за счет излишков 1.3. Финансирование за счет вкладов 1.3.1. Паевое финансирование 1.3.2. Кредитное финансирование 1.3.2.1. Характерные приметы кредитного финансирования 1.3.2.2. Краткосрочное банковское кредитование 1.3.2.3. Долгосрочное кредитное финансирование 2. Система финансирования железнодорожного транспорта 2.1. Доходные поступления, тарифы и доходы железных дорог 2.1.1. Доходные поступления и тарифы на железных дорогах 2.1.2. Доходы железных дорог 2.1.2.1. Доходы от перевозок Тюменского отделения дороги 2.1.2.2. Местные доходы станций Тюменского отделения дороги 2.1.2.3. Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности Тюменского отделения дороги 2.1.2.4. Местные доходы железной дороги по Тюменскому отделению дороги 2.2. Расходы железной дороги 2.3. Прибыль и ее распределение 2.4. Финансовые взаимоотношения между отделением и управлением дороги 2.5. Финансовые взаимоотношения между отделением дороги и его структурными подразделениями 3. Совершенствование системы финансирования 4. Безопасность и экологичность проекта 4.1. Формы государственной отчетности по охране труда, их содержание и порядок заполнения 4.1.1. Форма №1-т (условия труда) 4.1.2. Форма № 7-травматизм и приложение к форме №7-травматизм 4.2. Экспертиза рабочего места экономиста 4.2.1. Шум 4.2.2. Факторы характеризующие микроклимат 4.2.3. Освещение 4.2.4. Психофизиологические опасные и вредные факторы 4.2.5. Пожароопасность 4.2.6. Чрезвычайные ситуации Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Транспорт – одна из наиболее важных отраслей материального производства. Материальный характер транспортного производства – это то общее, что объединяет транспорт с другими отраслями. Продолжая производственный процесс всех отраслей, транспорт связывает все отрасли, а также различные районы страны в единое народнохозяйственное целое. Государство будет использовать транспорт в качестве одного из важнейших инструментов для решения кардинальных социально – экономических проблем. Производство любой продукции связано с затратами живого и овеществленного труда, которые в совокупности называют издержками производства. Транспортные издержки народного хозяйства представляют собой совокупные затраты общественного труда на перевозку грузов и пассажиров, которые отражаются в ценах (тарифах) на услуги, предоставляемые транспортом в сфере обращения и в сфере производства. Текущие расходы, связанные с перевозочной деятельностью железнодорожного транспорта называют эксплуатационными. Транспорт за осуществление им перевозочной деятельности, выполнение погрузочно-разгрузочных и других работ (хранение груза и багажа, экспедиционные операции и т.п.), связанных с перевозками получает выручку по системе специальных тарифов и дополнительных сборов.

Оба вида финансирования ведут к повышению объема капитала, в одном случае собственного капитала, в другом – привлеченного. Чтобы смочь полностью раскрыть все источники финансирования, в соответствующей данной теме литературе финансирование за счет обратного притока средств дополнительно показывается как финансирование без изменения объема капитала, часто обозначается как финансирование из или за счет перераспределения имущества или также из или за счет высвобождения капитала. Из рисунка 2 становится ясной связь этой классификации с внутренним и внешним финансированием. Финансирование Финансирование за Финансирование за Финансирование за счет привлеченных счет собственных средств счет перераспреде- средств ления имущества Кредитное Паевое Финансирование за финансирование финансирование счет излишков Внешнее Внутреннее финансирование финансирование Рис.2.Переход к внешнему и внутреннему финансированию В литературе частично принимается еще далее идущая классификация. Так финансирование за счет резервов показывается как особая форма финансирования за счет привлеченных средств, наряду с этим финансирование за счет амортизационных отчислений относят к финансированию за счет обратного притока средств (или же по показанной выше терминологии к финансированию за счет перераспределения имущества или за счет высвобождения капитала). 1.2.Самофинансирование 1.2.1.Финансирование за счет обратного притока средств (финансирование без без изменения фонда капитала) Особой характеристикой финансирования за счет обратного притока средств является то, что при таком финансировании фонд капитала предприятия не увеличивается и поэтому с помощью финансирования за счет обратного притока средств не может удовлетворяться возрастающая потребность в капитале. Поступающие денежные средства представляют собой возврат тех денежных средств, которые раньше были выплачены третьим лицам за товары и услуги необходимые для осуществления производственных процессов или временно были предоставлены третьим лицам в качестве заема и которые были впоследствии привлечены или переданы третьими лицами. И исключительно так происходит обратный приток освобожденных денежных средств, которые до этого были инвестированы. Особое значение в рамках финансирования за счет обратного притока средств придается разрыву по времени между моментом использования денежных средств и их реинвестирования в средства производства – потенциальные факторы. Если исходить из того, что, поступления за все услуги, выполненные с помощью определенных производственных факторов, должны освободить денежные средства, связанные в этих производственных факторах, так получается такое положение, что в течение срока действия потенциальных факторов оборотных средств на предприятие непрерывно обратно поступают денежные средства, однако вначале не требуется производить реинвестиции в эти потенциальные факторы оборотных средств. Итак, в свободном распоряжении предприятия до последующей реинвестиции находятся первоначально временно инвестированные денежные средства, при этом не оказывается отрицательное воздействие на способность предприятия производить продукцию в течение периода.

Поиск Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Реформа, однако, привела не к модернизации транспорта, а к его регрессу, так что масштабы применения новых прогрессивных технологий снизились. Пример — перевозки грузов в контейнерах и пакетах. Это — самые эффективные виды перевозок. Они позволяют с наименьшими затратами связать между собой все виды грузового транспорта — морской, железнодорожный, водный, автомобильный, авиационный. Объемы перевозки грузов в контейнерах и пакетах за годы реформы сократились, соответственно, в 3 и в 5 раз. Динамика изменения этого показателя дана на рис. 6–13. Рис. 6–13. Перевозки грузов в контейнерах и пакетах железнодорожным транспортом в РСФСР и РФ, млн. тонн: 1 — в контейнерах (левая шкала); 2 — в пакетах (правая шкала) Как видно из рис. 6–14, почти в полтора раза возрос к 1995 г. удельный вес порожнего пробега подвижного состава автомобильного транспорта, достигнув уровня более 50 %. Этот показатель стал снижаться только в последние годы. В два раза снизилась за годы реформы и интенсивность перевозки пассажиров автомобильным транспортом по дорогам с твердым покрытием. Рис. 6–14

Реферат: Cтрахование железнодорожного транспорта Cтрахование железнодорожного транспорта

Объективная потребность в страховании обусловливается тем, что убытки подчас возникают вследствие факторов не подконтрольных человеку (стихийных сил природы), во всяком случае не влекут чей-либо гражданско-правовой ответственности. В подобной ситуации бывает невозможно взыскивать убытки с кого бы то ни было, и они "оседают" в имущественной сфере самого потерпевшего. Заранее созданный страховой фонд может быть источником возмещения ущерба. Страхование целесообразно только тогда, когда предусмотренные правоотношениями страхователя и страховщика страховые события (риски) вызывают значительную потребность в деньгах. Так, например, физическоелицо, у которого эта потребность возникает, как правило, не может покрыть ее из собственных средств без чувствительного ограничения своего жизненного уровня. Обьект страхования Объектом страхования является железнодорожный транспорт (подвижной состав) эксплуатируемый на территории Украины и других государств, указанных в договоре страхования. К страховым случаям относятся: Крушения, аварии, повреждения подвижного состава, приведшие к неплановому ремонту или исключению из инвентаря вследствие: - столкновения; - схода с рельсов; - пожара; - падения пилотируемых летающих объектов или их обломков; - извержения вулкана; - землетрясения; - урагана; - смерча; - оползня; - селя; - горного обвала; - наводнения (паводка); - просадки грунта; - удара молнии; - взрыва; - обвала тоннелей; - разрушения мостов; - нарушения технологии погрузочно-разгрузочных работ; - противоправных действий третьих лиц; - утеря подвижного состава. (утерей подвижного состава считается длительное безвестное его отсутствие в течение 40 суток).

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Издаёт журналы: «Автоматика, телемеханика и связь » , «Автомобильные дороги» , «Автомобильный транспорт» , «Железнодорожный транспорт» , «Морской флот» , «Путь и путевое хозяйство» , «Транспортное строительство» и др. По заказам транспортных организаций печатаются бланки перевозочных документов, проездных билетов, служебных расписаний, графики движения поездов, каталоги, рекламно-информационные материалы и нормативные документы. Отделения издательства в крупных административных центрах СССР осуществляют книжную торговлю на транспортных предприятиях. Ежегодно выпускается свыше 1200 названий различных изданий общим тиражом более 20 млн. экземпляров.   В. П. Титов. Транспорт ионов Тра'нспорт ио'нов , перенос ионов через биологические мембраны в клетках и тканях живых организмов; обеспечивается пассивной проницаемостью биологических мембран или же активным транспортом ионов за счёт работы так называемых молекулярных насосов, встроенных в мембраны клетки или субклеточных частиц. Роль Т. и. исключительно важна для нормальной жизнедеятельности всех живых организмов. Благодаря Т. и. в клетке осуществляется поддержание оптимальной концентрации ионов К+ , Na+ , Н+ , Ca2+ и др., которая, как правило, резко отличается от концентрации ионов в окружающей среде

Реферат: Шпаргалка по всему курсу физики (как ее преподают в Днепропетровском Государственном Техническом Университете Железнодорожного Транспорта) Шпаргалка по всему курсу физики (как ее преподают в Днепропетровском Государственном Техническом Университете Железнодорожного Транспорта)

По закону сохранения энергии работа А определяет собственную энергию тока в контуре - W = LI2/2; Вместе с ростом тока в цепи возрастает и магнитное поле этого тока. Собственная энергия тока в цепи представляет собой не что иное, как энергию его магнитного поля. Объемной плотностью энергии магнитного поля называется энергия этого поля, отнесенная к его объему : w = dW/dV, где dW - энергия, заключенная в малом объеме dV поля, который выбран таким образом, чтобы в его пределах поле можно было считать однородным. В изотропной и неферромагнитной среде w=BH/2; 23. Магнитомеханические явления. Магнитный момент создаваемого эл-ном тока(вращение можно принять как ток) равен Pm = IS (S - площадь орбиты) Pm = eVr/2; Момент обусловлен движением эл-на по орбите, вледствие чего назыв. орбитальным моментом эл- на. Направление вектора Pm образует с направлением движения эл-на левовинтовую систему. Движущийся по орбите электрон обладает моментом импульса M = mVr. Вектром М назыв. орбитальным механ. моментом эл-на. Он образует с направлением движения эл-на правовинтовую систему.

Поиск Практичная русская идея

В этом, собственно, и вся принципиальная разница. Конечно, не все предприятия возможно так раздробить в пространстве: не раздробишь, к примеру, современную доменную печь и связанные с нею сталеплавильные агрегаты. В этом случае вокруг такого предприятия на огромной площади расположены сотни общин. Да, возрастают затраты на доставку людей на смены, но на это идут: Человек должен жить в единстве с остальной Природой! Он – главное, он, Человек, а не средства его жизнеобеспечения. Такое расположение экономики упразднило города и усложнило работу транспорта. Основой транспорта России – континентальной страны с суровой зимой – являются железные дороги. Железнодорожный транспорт упразднил и автомобили (остались только специальные: карьерные, пожарные, вездеходы и т.д.), и автомобильные дороги. Железных дорог три типа. Магистральная, идущая с запада на восток с ответвлениями на Ближний Восток, Индию и Китай. Колея – 5 м, платформы вмещают 6 м контейнеры по 4 ряда в ширину и 4 ряда в высоту, вес состава – 100 тысяч тонн

Реферат: Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте ) Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )

Станция В оснащена устройствами радиосвязи в виде: 5 стационарных радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2- ЧМ, 40 носимых радиостанции, 2 стационарной радиостанции учетчиков вагонов. На станции В расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК. Станция Г оборудована устройствами парковой связи громкоговорящего оповещения, куда входят 3 усилителя типа ТУ-600, 3 усилителя типа ТУ-100, 4 усилителя типа ТУ-50, 41 наружная громкоговорящая точка, 21 внутренняя громкоговорящая точка, кабельная сеть 1x41 0,3 х21= 47,3 пар жил/км. Станция Г оснащена устройствами радиосвязи в виде: 6 стационарных радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2- ЧМ, 51 носимых радиостанций, 2 стационарных радиостанций учетчиков вагонов. На станции Г расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК, Участок АБ длиной 116 км с 10 промежуточными станциями. На участке А Б расположены устройства радиосвязи, куда входят: 10 стационарных радиостанций типа 43-РТС-А2-ЧМ, 10 комплектов аппаратуры ШРПС, 47 локомотивных радиостанций типа 42-РТМ-А2-ЧМ, 20 усилителей типа ТУ-100, 43 наружных и внутренних громкоговорящих точек и кабельная сеть: 0,4x43 = 17,2 пар жил/км.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Передача данных на железнодорожном транспорте Передача данных на железнодорожном транспорте

Оглавление Передача данных на железнодорожном транспорте3 1. Способы обеспечения передачи данных.3 2. Повторная передача информации.4 3. Корректирующие коды4 4. Системы с обратной связью7 5. Аппаратура передачи данных8 Список литературы9 Способы обеспечения передачи данных. Передачей данных принято называть область электросвязи, обеспечивающая передачу информации между ЭВМ или между ЭВМ и удаленными абонентскими установками. Под термином «данные» понимается информация, представленная в формализованном виде, предназначенная для обработки ее техническими средствами или уже обработанная ими. На железнодорожном транспорте для получения информации, требующей обработки посредством ЭВМ (например, различных учетно-отчетных и статистических данных, необходимых для планирования, контроля, оценки эффективности работы дорог и оперативного управления перевозочным процессом) используются средства передачи данных. К скорости и верности передачи данных предъявляются требования, несколько отличные от требований, предъявляемых к телеграфным системам. Необходимы более высокие показатели скорости и верности передачи.

Реферат: Cтрахование железнодорожного транспорта Cтрахование железнодорожного транспорта

Железные дороги являются наиболее рентабельным видом транспорта для перевозок вагонных партий грузов навалом каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции - на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом спецификации клиентов. Было создано новое оборудование для более эффективной грузообработки отдельных категорий товаров, платформы для перевозки автомобильных прицепов (рейсовый контрейлер), стали предоставляться услуги в пути, такие как переадресование уже отгруженных товаров в другой пункт назначения прямо на маршруте и обработка товаров в ходе перевозки.Страхование железнодорожного транспортаСредства железнодорожного транспорта принимаются на страхование в целом, включая корпус, внутренние помещения, механизмы, дизельгенераторы, др. Возмещаются убытки понесенные в случае повреждения или гибели средства транспорта в результате пожара, кражи со взломом, стихийных бедствий, крушения, аварии, столкновения или схода с железнодорожного полотна. Объективная потребность в страховании обусловливается тем, что убытки подчас возникают вследствие факторов не подконтрольных человеку (стихийных сил природы), во всяком случае не влекут чей-либо гражданско-правовой ответственности.

Реферат: Финансов предприятий железнодорожного транспорта Финансов предприятий железнодорожного транспорта

Тем самым в стоимостной форме контролируется расходование материальных ресурсов.Основные фонды железных дорог Для осуществления перевозок грузов и пассажиров и обеспечения нормальной работы многочисленных предприятий железные дороги должны располагать необходимыми основными фондами и оборотными средствами, рационально их использовать, своевременно дополнять и заменять. Основные фонды – это совокупность материально-вещественных ценностей, действующих в неизменяющейся натуральной форме в течение длительного периода. Стоимость основных фондов возмещается по мере их износа в виде амортизационных отчислений, включаемых в стоимость продукции или услуг. Основные фонды делятся на производственные и непроизводственные. Средства труда, которые участвуют в производственном процессе, создают условия для его осуществления, служат для хранения и перемещения предметов труда, относятся к основным производственным фондам. Непроизводственные основные фонды – жилищные, культурно-бытовые здания, детские сады, ясли, школы и т.д. Структура основных производственных фондов определяется долями различных групп этих фондов в общей их стоимости.

Реферат: Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ. Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ.

Начальник расчёта (командир батареи) обязан: Подготовитьтехнику, вооружение и имущество к погрузке; Проинструктировать личный состав по мерам безопастности; Проверить знание личным составом правил погрузки, размещения и закрепления техники, её выгрузки, правил поведения личного состава во время перевозки Для наблюдения за воздушным противником и прилегающей местностью в воинском эшелоне выставляется наблюдательный пост, в состав которого входит и наблюдатель за радиационной, химической и биологической обстановкой. В пути следования данные о воздушной и РХБ обстановке начальник воинского эшелона получает от военных комендантов железнодорожных участков. Для прикрытия воинских эшелонов на платформах развёртываются стрелки-зенитчики в готовности для ведения огня. Оповещение о воздушном противнике, РХБ заражении осуществляется сигналами, установленными начальником эшелона. По сигналу оповещения о воздушном противнике поезд обычно продолжает движение, стрелки-зенитчики переводятся в готовность №1. Для управления подразделениями в эшелоне организуется проводная связь. Связь устанавливается с начальником эшелона, ПВН, дежурными зенитными средствами, начальником караула и локомотивом.

Реферат: Железнодорожный транспорт при открытой разработке рудных месторождений Железнодорожный транспорт при открытой разработке рудных месторождений

Груз  ссыпается  между  рельсами  или  на  сторону.    Для  перевозки  вскрышных  пород  применяются саморазгружающиеся   вагоны  -  думпкары  с  односторонней  или  двухсторонней  разгрузкой.  Конструкция  думпкаров  рассчитана  на   восприятие  значительных  динамических  нагрузок  от  падения  крупных  кусков породы  массой  3-5 тонн  с  высоты  1,5 - 3 метра ( при  погрузке  экскаваторами ) . Думпкары  также  широко  применяются  и  для   транспорт- ирования  руды. Думпкары    Локомотивы.   В качестве  локомотивов  на  карьерах  применяются  электровозы,  тепловозы  и  тяговые  агрегаты.  Достоинствами  электровозов  являются  относительно  высокий  КПД,  равный  14 - 16 % ,  высокая  скорость  движения  на  руководящем  подъеме,  способность  преодоления  подъемов  до  40  промилле,  постоянная  готовность  к  работе,  простой  обслуживания  и  надежная  работа  в  суровых  климатических  условиях.  Недостатками  электровозов  являются  зависимость  от  источника  энергии  и  значительные  первоначальные  затраты  на  строительство  контактной  сети  и  тяговой  подстанции.  Наличие  контактной  сети  на  забойных  путях  усложняет  организацию  взрывных  и  выемочно - погрузочных  работ.   Тепловозы.   Тепловозы - локомотивы,  оборудованные  двигателями  внутреннего  сгорания ( дизелями ).

Реферат: Безопасность на железнодорожном транспорте Безопасность на железнодорожном транспорте


Оперативное управление дистанцией электроснабжения железных дорог: Учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта Высшее профессиональное образование Маршрут Грибачев О.В.
Изложены методы обеспечения энергодиспетчером безопасных условий производства работ по различным категориям техники безопасности их выполнения.
598 руб
Организация переустройства железных дорог под скоростное движение поездов: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта (под ред. Пркудина И.В.) Высшее профессиональное образование Маршрут Грачев И.А.,Прокудин И.В.,Колос А.Ф.
Подробно освещены особенности выполнения основных работ по переустройству: железнодорожного пути, искусственных и водоотводных сооружений, земляного полотна, верхнего строения пути, станций и узлов.
875 руб
Организация и технология строительства железных дорог: Учебник для колледжей железнодорожного транспорта Среднее профессиональное образование ISBN 5-89035-053-6 Маршрут,УМК МПС России Шабалина Л.А.
Изложены общие положения по строительству других объектов железной дороги, вопросы проектирования организации строительства и производства работ, основы планирования, организации временной эксплуатации дороги и передачи ее в постоянную эксплуатацию. <br> Предназначен для студентов железнодорожных техникумов и колледжей специальности 2904 ' Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство' . Описаны работы подготовительного периода, по возведению земляного полотна, укладке и балластировке пути. <p>В учебнике рассмотрены основные вопросы современного состояния организации железнодорожного строительства, его комплексной механизации и индустриализации.
368 руб
Строительство железных дорог в чрезвычайных ситуациях: Учебник для вузов железнодорожного транспорта (под ред. Призмазонова А.М.) Высшее профессиональное образование Маршрут Сбитнев В.И.,Спиридонов Э.С.,Призмазонов А.М.
Приведены методы и способы скоростного строительства железных дорог в особых условиях, безопасность жизнедеятельности на железнодорожном транспорте и экономическая безопасность с позиций ЧС. Предназначен для студентов вузов железнодорожного транспорта, обучающихся по специальностям:
649 руб
Холодильные машины и установки кондиционирования воздуха: Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта Среднее профессиональное образование. Среднее профессиональное образование. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог УМК МПС России,Маршрут Архипов П.Е.,Пигарев В.Е.
398 руб
Особенности строительства железных дорог в районах распространения вечной мерзлоты и болот: Учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта ISBN 5-89035-038-2 УМК МПС России Жинкин Г.Н.,Грачев И.А.
Путь и путевое хозяйство' и 1709 ' Экономика и управление строительства' . Рассматривается опыт проектирования организации строительства железных дорог, в том числе с сооружением обходов преградных сооружений. Составлена на основе систематизации нормативных и проектных материалов, методических рекомендации, а также опыта производства работ. Приводятся основные сведения о конструкциях земляного полотна и проектировании производства работ. В приложениях приводится справочный материал, позволяющий использовать книгу как в качестве учебного пособия в курсовом и дипломном проектировании, для самостоятельной научной работы студентов, так и в реальном проектировании работниками проектных и производственных организаций. Особое внимание уделяется мероприятиям но защите окружающей среды. Характеризуются грунты, распространенные в этих районах, с точки зрения возможности их использования для отсыпки земляного полотна и в качестве оснований. Рассматриваются основные явления, присущие вечной мерзлоте, мероприятия по исключению их отрицательного влияния на строительство и эксплуатацию сооружений. Предназначено для студентов специальности 2909 '
498 руб
Инженерная геология для строителей железных дорог: Учебник для вузов железнодорожного транспорта (под ред. Шульгина Д.И., Подвербного В.А.) Высшее профессиональное образование ISBN 5-89035-032-7 Высшее профессиональное образование Желдориздат Гладков В.Г.,Никулин А.Н.,Шульгин Д.И.
Освещены вопросы инженерно-геологических изысканий и эксплуатации железных дорог, геоэкологии и экономики природопользования.
498 руб
Управление парками вагонов стран СНГ и Балтии на железных дорогах России: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта (под ред. Ковалева В.И., Елисеева С.Ю., Мокейчева Е.Ю.) Высшее профессиональное образование Маршрут Ковалев В.И.,Осьминин А.Т.,Елисеев С.Ю.
В учебном пособии рассматривается проблема эффективного использования вагонов, не принадлежащих России.
349 руб
Введение в специальность "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство". Учебное пособие для студентов техникумов, колледжей железнодорожного транспорта Маршрут Шабалина Л.А.
227 руб
Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения: Учебник для вузов железнодорожного транспорта (под ред. Воробьева Э.В., Никонова А.М.) Высшее профессиональное образование ISBN 5-89035-212-1 Высшее профессиональное образование Маршрут Сеньковский А.А.,Никонов А.М.,Воробьев Э.В.
Приведено техническое и организационное обеспечение безопасности движения поездов.
549 руб
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения железных дорог: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта// Схемы Среднее профессиональное образование Маршрут Почаевец В.С.
Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта по специальности Электроснабжение на железнодорожном транспорте.
698 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг