(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство РФ

найти еще ...
Учебник для бакалавров Бюджет и бюджетная система. Бакалавр-Магистр Юрайт Афанасьев М.П.
В основу положены фундаментальные категории бюджета - доходы, расходы, сбалансированность.
683 руб
Бюджетная система Российской Федерации. Учебник для бакалавров. Гриф МО РФ Учебные издания для бакалавров Дашков и К° Нешитой А.С.
Вопросы бюджетной системы России рассматриваются на основе Бюджетного кодекса РФ, федеральных законов России и иных действующих нормативных актов.
334 руб

Кроме того, гласность означает обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедуры рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе вопросов, вызывающих разногласия между представительными и исполнительными органами власти. Вновь введенный и весьма актуальный в настоящее время принцип достоверности бюджетов означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития и реалистичность расчетов доходов и расходов бюджета. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает выделение средств в распоряжение конкретных бюджетополучателей с обозначением целей, для достижения которых используются выделенные средства. 1.3. Формирование доходов и расходов бюджетов разных уровней. Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства. Единая бюджетная классификация представляет собой группировку доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней. Бюджетная классификация дает возможность экономического и статистического анализа доходов и расходов бюджетов РФ, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов. В Федеральном законе «О бюджетной классификации», подписанном Президентом РФ 15 августа 1996г. №115-ФЗ, отмечается, что бюджетная классификация включает: классификацию доходов бюджетов РФ; функциональную классификацию расходов бюджетов РФ; экономическую классификацию расходов бюджетов РФ; классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ; классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; классификацию видов государственных внутренних долгов РФ и субъектов РФ; классификацию видов государственного внешнего долга и внешних активов РФ; ведомственную классификацию расходов федерального бюджета. Бюджетная классификация в части классификации доходов бюджетов РФ, функциональной классификации расходов бюджетов РФ экономической классификации расходов бюджетов РФ, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов РФ является единой для всех уровней бюджетной системы и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней. Законодательные органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе своими нормативными актами производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации РФ. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней.5 Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня.

Общая сумма доходов консолидированного бюджета, включая доходы целевых бюджетных фондов, рассчитанная исходя из вышеизложенных условий, прогнозируется в 1999 году в размере 701,2 млрд. рублей, на 2000 год-746,2 млрд. рублей и на 2001 год – 797,9 млрд. рублей. В доходы федерального бюджета на 1999 год включаются средства целевых бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации; Федерального экологического фонда Российской Федерации; Государственного фонда борьбы с преступностью; Фонда развития таможенной системы Российской Федерации; Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии; Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов; Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов. Проект федерального бюджета по расходам построен исходя из реальных возможностей бюджета, установленных границами максимальной мобилизации доходных источников и на основе политики снижения предельных размеров дефицита федерального бюджета. Такой подход к управлению расходами позволит преодолеть бюджетный кризис, обеспечить реальность планирования и избежать в процессе исполнения бюджета необходимости введения режима секвестра его расходной части. Совокупный объем расходов федерального бюджета возрастет за 3 года на 8,8 млрд. рублей, или на 2%, и составит в 2001 году 457,3 млрд. рублей. В тоже время объем расходов федерального бюджета, как доля ВВП, будет последовательно сокращаться. Если в 1997 году этот показатель составил 16%, то в 1999 году он снизится до 13,8%, в 2000 году – до 12,6%, а в 2001 году – до 12,3%. Снижение удельного веса расходов федерального бюджета в ВВП происходит в основном за счет сокращения дефицита бюджета, размер которого уменьшится за это время на 1,52 процентных пункта ВВП. Проведение бюджетной политики осложняется нарастанием в последние годы расходов бюджета по обслуживанию государственного долга, основная часть которых приходится на 1999 год, что приведет к снижению непроцентных расходов, а значит и сокращению подлежащих распределению государством бюджетных средств. Уровень расходов по обслуживанию государственного долга определен исходя из необходимости уплаты процентов за произведенные в прошлом государственные заимствования остается весьма значительным. В 1999 году процентные расходы составят 32,9% расходной части бюджета (4,6% к ВВП), в 2000 году – 30,2% (3,8% к ВВП), в 2001 году – 28,3% (3,5% к ВВП). Снижение общей суммы процентных расходов федерального бюджета за 1999-2001 годы связано в основном с сокращением расходов по обслуживанию государственного внутреннего долга, которые в общем объеме расходов бюджета сокращаются с 21,3% в 1999 году до 17,7% в 2000 году и 16% в 2001. Расходы на обслуживание внешнего долга в период с1999-2001 годы будут возрастать В составе расходов, не связанных с обслуживанием государственного долга, необходимо выделить бюджетные ассигнования, финансирование которых должно быть обеспечено в обязательном порядке.

Впервые за последние годы имеется план действий по достижению этой цели – одобренная постановлением Правительства Российской федерации от 30 июля 1998 года. Концепция реформирования межбюджетных отношений в 1999-2001 г.г., план-график мер по ее реализации. Концепция предполагает решение следующих задач. В сфере разграничения расходных полномочий и ответственности между органами власти и управления разных уровней: а) проведение инвентаризации сложившегося разделения расходов между федеральным, региональным и местными бюджетами и на этой основе подготовка предложений по его изменению; б) поэтапное сокращение, а затем и полная ликвидация «нефинансируемых мандатов», создание механизмов, предотвращающих их появление; в) внесение поправок в бюджетное законодательство, уточняющих и конкретизирующих закрепление расходных полномочий между бюджетами, а также процедуры их изменения; г) оценку объективных (нормативных) потребностей каждого уровня бюджетной системы в финансовых ресурсах и основание различных вариантов их изменения. В сфере разграничения налоговых полномочий и доходных источников между органами власти и управления разных уровней: а) уточнение перечня федеральных, региональных и местных налогов; б) наделение субъектов федерации и органов местного самоуправления, как минимум, одним крупным налоговым источником (например, налогом с продаж и налогом на недвижимость соответственно), использование которого полностью бы находилось в их компетенции; в) предоставление региональным и местным властям реальных возможностей по балансированию своих бюджетов путем «надстраивания» ставок по прямым федеральным налогам; г) использование единых и стабильных нормативов отчислений от федеральных налогов в бюджеты всех уровней; д) обеспечение уплаты налогов по месту фактической деятельности предприятий (месту жительства граждан); е) предотвращение недобросовестной налоговой конкуренции, ликвидация внутрироссийских «офшорных» зон. В сфере бюджетного выравнивания и распределения финансовой помощи: а) разделение финансовой поддержки на текущую и инвестиционную; б) поэтапный переход к оценке объективных бюджетных потребностей регионов на основе бюджетных нормативов и индексов бюджетных расходов; в) использование в формулах бюджетного выравнивания налогового потенциала территорий; г) усиление целевой направленности финансовой помощи и ее обусловленности; д) концентрация инвестиционных ресурсов, распределяемых между регионами, в федеральном Фонде регионального развития; е) создание стимулов для реформирования региональных финансов. Эти задачи в равной степени применимы и к отношениям: федеральный бюджет – бюджеты субъектов Федерации, и к межбюджетным отношениям внутри регионов. Органы власти и управления каждого уровня должны обладать реальной налогово-бюджетной самостоятельностью и нести полную ответственность за ее использование. С этой точки зрения в настоящее время в наиболее уязвимом положении находятся именно органы местного самоуправления. Без радикального реформирования взаимоотношений между региональными и местными бюджетами ( с учетом региональных особенностей, но в рамках единой стратегии) бюджетное устройство России не будет по настоящему устойчивым.

Поиск Бюджетная система РФ: конспект лекций

В основном расходы бюджета носят безвозвратный характер. За счет расходов бюджета происходит перераспределение средств бюджета по уровням бюджетной системы через дотации, бюджетные ссуды, субвенции и др. Структура расходов бюджета устанавливается в бюджетном плане и зависит, как и доходы бюджета, от экономической и иной ситуации в стране. Контрольная функция бюджета действует вместе с распределительной и дает возможность осуществления обязательного государственного контроля за поступлением и использованием бюджетных средств. 2.PБюджетная система РФ Бюджетная система это главное звено финансовой системы государства, является составляющей частью бюджетного устройства. Бюджетная система это совокупность бюджетов государств, административно-территориальных образований, государственных учреждений и фондов, которые самостоятельны в бюджетном отношении. Она основана на правовых нормах, экономических отношениях и государственном устройстве. Построение бюджетной системы зависит от формы административного и государственного устройства страны

Реферат: Расчет нижней оценки бюджетных затрат развертывания радиолокационной системы Расчет нижней оценки бюджетных затрат развертывания радиолокационной системы

Однако, на представленных диаграммах можно видеть, что внутренняя территория Украины (в отличие от РФ) практически не прикрыта ни одной из перечисленных систем, т.к. радионаблюдение приграничных и внутренних западных площадок СССР производилось авиакосмическими средствами: Pechora LPAR He House LPAR 1.2. В период стартовой подготовки НАТО-вского вторжения в Афганистан - в ходе обеспечения переброски ударных сил быстрого реагирования участвующих во вторжении стран (с европейских и турецких баз - на грузинские, азербайджанские, российские и среднеазиатские аэродромы) спутниковыми средствами и самолетами радиоразведки НАТО, было установлено, в частности, что, несмотря на высокие показатели эффективности действующей в РФ системы дальней радиоразведки (в пассивном и активном вариантах/режимах эксплуатации), национальный радио-мониторинг в той же России, по разным оценкам, “накрывает” не более 55-70-85% внутренней территории и воздушного пространства. Это касается использования всех штатных – военных и гражданских средств радионаблюдения (при этом, охрана граничных периметров обеспечена на 80-90%).

Поиск Бюджетная система РФ: конспект лекций

Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, образуют консолидированный бюджет субъекта РФ. В соответствии со ст. 16 БК РФ, федеральный бюджет форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ. Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ, не допускается, за исключением случаев, установленных БК РФ и иными федеральными законами. Федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ образуют консолидированный бюджет РФ. Целевой бюджетный фонд фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда (ст.17 БК РФ). 3.PБюджетное устройство

Реферат: Система государственных расходов. Смета бюджетного учреждения Система государственных расходов. Смета бюджетного учреждения

Понятие и система государственных расходов Государственные расходы представляют собой часть финансовых отношений, связанных с использованием средств государственного бюджета. Состав расходов бюджетной системы определяется бюджетной классификацией видов расходов. Организация государственных расходов основана на следующих принципах: 1. Принцип целевого использования средств; 2. Безвозвратность государственных расходов; 3. Соблюдение режима экономии. Расходы бюджетной системы по содержанию представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государственных функций. Суть целевого использования средств означает, что расходы финансовых ресурсов из государственного бюджета производятся в соответствии с бюджетной классификацией в размерах, принятых законом о Бюджете на соответствующий год. В соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. 115-ФЗ (в ред. Федерального закона от 23.12.2004 174-ФЗ). Приказ Министерства финансов от 10 декабря 2004 г. 114н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Поиск Бюджетная система РФ

Структура расходов бюджета устанавливается в бюджетном плане и зависит от экономической и иной ситуации в стране. 2.PБюджетная система РФ Формы государственного устройства: унитарное, федеративное, конфедеративное Бюджетная система это главное звено финансовой системы государства, является составляющей частью бюджетного устройства. Бюджетная система это совокупность бюджетов государств, административнотерриториальных образований, государственных учреждений и фондов, которые самостоятельны в бюджетном отношении. Она основана на правовых нормах, экономических отношениях и государственном устройстве. Бюджетная система это совокупность всех бюджетов, которые существуют в стране Построение бюджетной системы зависит от формы административного и государственного устройства страны. Все государства подразделяются, в зависимости от степени распределения власти между центром и административнотерриториальными образованиями на: унитарные, федеративные и конфедеративные. Унитарное государство форма государственного устройства, при котором административнотерриториальные образования не имеют собственной государственности и автономии

Реферат: Государственный бюджет и проблема бюджетного дефицита Государственный бюджет и проблема бюджетного дефицита

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени. Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации. А также рассмотрение понятия дефицита бюджета и причин его возникновения. Выявить способы его покрытия для достижения сбалансированности бюджета. 1. Бюджетное устройство 1.1 Бюджетная системаБюджетная система государства, представляющая собой совокупность всех видов бюджетов, призвана играть важнейшую роль в реализации финансовой политики государства, цели которой зависят от его экономической политики.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: "Система факсимильной связи" ("Система факсимільного зв"язку") "Система факсимильной связи" ("Система факсимільного зв"язку")

Правда, от меня никто и не требовал, чтобы я сделал нормально. Как говорят “аби було”. Короче говоря, к моей бакалаврской работе здесь есть все материалы (кроме рамок, ессно) в следующем составе: . пояснительная записка – 1 шт. . аннотация – 1 шт. . отзыв, писанный мной – 1 шт. . рецензия (в отзыве поменять слово “відгук” на “рецензія”) – 1 шт. . структурная схема (А1), деланная в Corel – 1 шт. . .jpg-файлы (надо разместить на листе А1) – 4 шт. . файл readme, который ты читаешь – 1 шт. Для особо ленивых можно, в принципе, так и сдавать. Хотя, желательно было бы кое-чего и подправитьдобавить. Рамки вставлять мне было влом, поэтому сделай это сам, или распечатывай уже на готовых рамках. Безгранично счастливые люди, которые все-таки смогут напарить все это нашим славным преподам могут отблагодарить меня пивом. Тех, кого будет мучить совесть, что не ответили добром на добро (мне ессно) могут одним махом успокоить её, воспользовавшись предыдущим советом. Писать можно сюда s alker@o li e.com.ua. Спросить меня. На сей прекрасной ноте будем прощаться (если ты еще до сих пор читаешь). Удачи при сдаче ! (быть мне поэтом () З.Ы. Тому, кому это будет полезным.

Реферат: Солнечная система. Происхождение солнечной системы Солнечная система. Происхождение солнечной системы

Решение вопроса о происхождении Земли и Солнечной системы в целом значительно затрудняется тем, что других подобных систем мы пока не наблюдаем. Нашу солнечную систему не с чем пока ещё сравнивать, хотя системы, подобные ей, должны быть достаточно распространены и их возникновение должно быть не случайным, а закономерным явлением В настоящее время при проверке той или иной гипотезы о происхождении Солнечной системы в значительной мере основывается на данных о химическом составе и возрасте пород Земли и других тел Солнечной системы. Наиболее точный метод определения возраста пород состоит в подсчёте отношения количества радиоактивного урана к количеству свинца, находящегося в данной породе. Скорость этого процесса известна точно, и её нельзя изменить никакими способами. Самые древние горные породы имеют возраст несколько миллиардов лет. Земля в целом, очевидно, возникла несколько раньше, чем земная кора. В середине XVIII века немецкий философ И. Кант предложил свою теорию образования Солнечной системы, основанную на законе всемирного тяготения.

Реферат: Соотношение системы права и системы законодательства Соотношение системы права и системы законодательства

В условиях же заидеологизированного общества эта особенность приобрела исключительный характер, хотя применительно к иным правовым системам признавалась множественность источников права. Поэтому понятие "система источников права" было заменено понятием "система законодательства", а проблема источников права - проблемой соотношения системы законодательства и системы права. Само понятие "источник права" многозначно, под ним понимают и материальные условия жизни общества, и основания юридической обязательности нормы, и источники познания права. В исследуемом аспекте под источником права понимается именно форма права, "форма реального выражения и объективизации государственной воли господствующего класса, выраженной в норме права. Этот момент конкретизации сущности права обобщенно выражает правовая абстракция "форма (источник) права" . Конечно, в идеале нормы права должны быть закреплены в нормативных актах, однако возникновение, миграция и оформление правовой нормы имеют свои, в некотором роде естественные законы.

Реферат: Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности

Факторы, влияющие на их объем, направление и структуру. 14. Влияние состояния мировой экономики на финансовые потоки. 15. Формы международных финансовых потоков. 16. Основные каналы движения финансовых потоков. 17. Мировые валютные, кредитные и финансовые рынки с функциональной и институциональной точки зрения. 18. Объективная основа развития мировых валютных, кредитных и финансовых рынков. 19. Роль мировых, валютных и финансовых рынков в разрешении противоречий на уровне всемирного хозяйства. 20. Основные специфические отличия национальных рынков от мировых валютных кредитных и финансовых рынков. 21. Мировые финансовые центры, их сущность и база возникновения. 22. Полицентрическая структура международной финансовой системы. 23. Мировой финансовый центр до первой мировой войны, факторы способствующие его возникновению. 24. Мировые финансовые центры после второй мировой войны, факторы способствующие их возникновению. 25. Политика ведущих западноевропейских стран по формированию мощных финансовых центров в

Реферат: Система и структура арбитражных судов в РФ Система и структура арбитражных судов в РФ

Система арбитражных судов строится таким образом, что на территориях нескольких субъектов РФ судебную власть может осуществлять один арбитражный суд. В то же время судебную власть на территории одного субъекта РФ могут осуществлять и несколько арбитражных судов, хотя, как правило, в одном субъекте РФ действует только один арбитражный суд. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики ; В структуру ВАС РФ входит Пленум ВАС РФ , действующий в составе Председателя ВАС РФ, заместителей Председателя и судей ВАС РФ, и Президиум ВАС РФ . В ВАС РФ создаются судебные коллегии из числа судей ВАС РФ, которые утверждаются Пленумом ВАС РФ по представлению Председателя ВАС РФ . Таким образом, ВАС РФ: - рассматривает в качестве суда первой инстанции отдельные категории дел (дела об оспаривании нормативных правовых актов Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, дела об оспаривании ненормативных правовых актов Президента РФ, палат Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, не соответствующих закону и затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, экономические споры между РФ и субъектами РФ, а также между субъектами РФ); - пересматривает судебные акты арбитражных судов РФ в порядке надзора, если исчерпаны другие имеющиеся возможности для проверки в судебном порядке законности данных актов (гл. 36 АПК РФ). Федеральные арбитражные суды округов являются судами по проверке в кассационной инстанции законности решений арбитражных судов субъектов РФ, принятых ими в первой и апелляционной инстанциях.

Реферат: Позиционные системы исчисления. Двоичная система счисления Позиционные системы исчисления. Двоичная система счисления


Бюджетная система РФ: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов Высшее образование ISBN 5-222-03706-1 Высшее образование Феникс Мельников С.И.,Парыгина В.А.,Тедеев А.А.
В учебном пособии представлены бюджетное устройство и бюджетная система РФ, бюджетный процесс, доходы и расходы бюджетов.
149 руб
Бюджетная система России. Гриф МО РФ Золотой фонд российских учебников Юнити-Дана Поляк Г.Б.
Рассматриваются особенности бюджетного устройства РФ, доходы и расходы бюджета, эволюция бюджетного дефицита, специфика бюджетной классификации.
346 руб
Бюджетная система Российской Федерации. Гриф МО РФ Дашков и К° Нешитой А.С.
Для наглядности приведены схемы и таблицы аналитического характера.
122 руб
Бюджетная система Российской Федерации. Гриф МО РФ Дашков и К° Годин А.М.
Особое внимание авторы уделяют социальной направленности бюджетной политики Российской Федерации, исследованию вопросов бюджетного планирования и бюджетного федерализма.
349 руб
Бюджетная система Российской Федерации. Гриф МО РФ Дашков и К° Нешитой А.С.
Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности "Финансы и кредит".
215 руб
Гриф УМО МО РФ Бюджетная система Российской Федерации. Магистр Селезнев А.З.
Учтены изменения, внесенные в бюджетное законодательство в апреле 2007 г. Методический аппарат включает вопросы для самоконтроля, список литературы, примерные экзаменационные вопросы, глоссарий.
232 руб
Бюджетная система РФ КноРус Дементьев Д.
Учебное пособие соответствует Государственным образовательным стандартам.
130 руб
Бюджетная система РФ. Гриф УМО ВУЗов России Основы наук Высшее образование Ермасова Н.Б.
Данный учебник в соответствии с государственным образовательным стандартом формирует системный взгляд на бюджетную систему РФ, государственные и муниципальные финансы, охватывая теоретические вопросы и практические методы экономического функционирования и финансирования деятельности государства, управления на макро- (государственном), мезо- (региональном) и микроуровнях, а также организацию финансовой деятельности.
304 руб
Учебное пособие для вузов Бюджетная система РФ: Ответы на экзаменационные вопросы: Студенту на экзамен Экзамен Новикова Н.А.
72 руб
Бюджетная система Российской Федерации. Гриф МО РФ Дашков и К° Нешитой А.С.
В нем излагаются теоретические основы бюджета и бюджетной системы в связи с бюджетной практикой Российской Федерации.
182 руб
Бюджетная система РФ. Конспект лекций Хочу все сдать! Высшее образование Ермасова Н.Б.
Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг