(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка компьютеров

найти еще ...
Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Лебедева О.А.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.
481 руб
Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. Гриф МО РРФ Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
873 руб

Данный опрос, проводился на улицах Екатеринбурга, в течении с 18 по 22 апреля 1998 года. Цель: изучение общественного мнения, по поводу Компьютерной техники. Из 45 опрошеных людей, в возрасте от 16 до 55 лет, различных специальностей, ответы были получены лишь от 10 человек. Аналог анкеты У вас дома есть персональный компьютер ? Есть Нет Планирую приобрести Для каких целей вы используете персональный компьютер ? Для работы Для развлечения Какую сумму денег вы заплатили за персональный компьютер, или планируете заплатить ? (приблеженно) от до Что привлекает вас в этом товаре ? Это престижно Это необходимо (для работы, для развлечения) Какую роль играет компьютер в вашей жизни ? Первоочередную Второстепенную У ваших знакомых (друзей) есть дома компьютеры ? Есть Нет Если можно, немного о себе. Возраст Профессия Средний доход (в месяц) У вас какие-нибудь интересы в сфере Компьютерного мира ? игры обучение, самообразование компьютерная графика компьютерные информационные сети (I ER E , FIDO) творчество (музыка, рисование . ) У вас дома есть персональный компьютер ? -Есть 60% Нет 10% Планирую приобрести 30% 2. Для каких целей вы используете компьютер ? - Для работы 10% Для развлечения 40% Для самообразования 30% Нет ответов 20% 4. Что привлекает вас в этом товаре ? - Это престижно 20% Это необходимо (для работы, развлеч.) 80% 5. Какую роль играет компьютер в вашей жизни ? - Первоочередную 60% Второстепенную 40% 6. У ваших знакомых (друзей) есть дома компьютеры ? - Есть 90% Нет 10% 8. У вас какие-нибудь интересы в сфере Компьютерного мира - ? - игры 50% обучение, самообразование 30% компьютерная графика - - - компьютерные сети 10% Творчество 10% На третий вопрос. Цены от 2000 рублей до 5000 рублей. На седьмой вопрос. З/п от 500 рублей 2000 рублей.

Поиск Я прав - вы заблуждаетесь

Кстати, зависит ли точность метеорологических прогнозов от последовательности точечных измерений или общего видения погодных систем и процессов? Очень может быть, что наш аналитический и атомический взгляд на экономику послужил сдерживающим фактором в этой области знания. Теперь я хотел бы перейти к тому, что, на мой взгляд, является еще более серьезным недостатком анализа. Нас воспитывают в духе того постулата, что, если мы хотим быть в курсе происходящего и желаем иметь свежие идеи, нам необходимо анализировать имеющиеся в наличии данные или собирать дополнительные посредством экспериментов и опросов. В этом основа науки и исследований рынка. Компьютеры позволили нам осуществлять сбор и сортировку данных с невиданной доселе производительностью. Поэтому мы по идее должны были следовать означенной традиции анализа с еще большей эффективностью. Существует убеждение, что анализ данных достаточен и является основой рационального поведения. Имеется, к сожалению, серьезный недостаток в рассматриваемой традиции. Проблема состоит в том, что по-настоящему проанализировать данные нам не удается никогда

Реферат: Коньюктура рынка и маркетинговая логистика Коньюктура рынка и маркетинговая логистика

Географический признак. Опять же рассчитанный на города с большой численностью населения. Демографический признак. Потребителями данного магазина чаще всего выступают мужчины, нежели женщины, чаще всего это семейные люди, в соответствующем возрасте. Социально – экономический признак. Рассчитан на людей со средним доходом, род деятельности и образование не важны. Психографический признак. Сюда можно отнести таких потребителей как: «принадлежащие», «благополучные», «социально – сознательные». Поведенческие признаки: мотивы покупок: надёжность, экономия, степень готовности купить товар: интересующиеся товаром, стремящиеся купить, обязательно покупающие, чувствительность к цене: предпочитает низкие цены, избегает очень высоких цен. Список литературы: 1. А. П. Дурович «Маркетинг в предпринимательской деятельности», Минск, 1997г. 2. Б. А. Аникин «Логистика», Москва,1998г. 3. Е. П. Голубков «Основы маркетинга» учебник, 2-ое издание, Москва, 2003г. 4. Ф. Котлер «Основы маркетинга» Вильямс 2002г. 5. Ю. М. Неруш «Коммерческая логистика» Москва, 1997г. 18

Поиск Психология труда: конспект лекций

К должностным обязанностям организационного психолога можно отнести: 1)Pизучение человеческого фактора в трудовой деятельности предприятия; 2)Pпоиск и отбор персонала; 3)Pразработку инструмента отбора тестов, анкет, интервью и прочее; 4)Pмониторинг умений работников; 5)Pпомощь в организации труда и рабочего места сотрудников; 6)Pучастие в разработке дизайна продукции; 7)Pразработку брэнда компании; 8)Pрекламу продукции организации; 9)Pпроведение маркетинговых исследований рынка, на который поступает продукция организации. Деятельность психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке. 5.PПринципы отбора персонала Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности вот на что в основном направлен профотбор

Реферат: Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации

Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований. Основные цели маркетингового исследования: уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; следить за процессом реализации маркетинговых задач. Глобальные цели маркетингового исследования – это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений. На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует. Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии.

Поиск Маркетинг: конспект лекций

Данное направление основывается на стремлении захватить часть рынка, выпуская новые товары, которые принципиально отличаются от своих предшественников. 2. Конкуренция по условиям продаж, т. е. это улучшение сбыта путем улучшения сервиса обслуживания покупателей: реклама, льготы, совершенствование торговли. Возможно применение незаконных методов промышленный шпионаж, переманивание специалистов, изготовление поддельных аналогов, худших по качеству, и многое другое. 3. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор, анализ круга данных, необходимых для решения стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, а также формирование отчета о результатах проделанной работы. Известно немало примеров, когда крупные компании разрушались из-за того, что не уделили должного внимания проведению исследований по маркетингу. Хотя далеко не все компании могут позволить себе проведение относительно дорогостоящей деятельности как такое исследование. У фирмы есть два способа решить данную проблему либо содержать собственный штат маркетологов, либо пользоваться услугами специализированных организаций. 4

Реферат: Акция как инструмент рынка ценных бумаг. Российский рынок акций Акция как инструмент рынка ценных бумаг. Российский рынок акций

Говоря о привилегированных акциях, необходимо сказать о кумулятивных привилегированных акциях. Это такие акции, по которым, если дивиденд не выплачивается в обычные периоды начисления, то обязанность выплатить сохраняется, они (дивиденды) накапливаются до момента, когда у эмитента стабилизируется финансовое положение и возникнут финансовые источники для погашения общей задолженности по дивидендам. Такие акции снижают риск и, как следствие, усиливают привлекательность этих ценных бумаг. Простые акции – акции, голосующие, при этом обыкновенная акция предоставляет ее владельцу право участия в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам его компетенции, имеют право на получение дивиденда, а в случае ликвидации общества на часть имущества. Обычная акция дает один голос на общем собрании акционеров.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Деньги, денежный рынок, проблемы регулирования денежного рынка Деньги, денежный рынок, проблемы регулирования денежного рынка

Реферат: Исследование функции внешнего дыхания. Исследование секреторной функции желудка Исследование функции внешнего дыхания. Исследование секреторной функции желудка

Состояние гипоксии и гипоксемии является характерным для туберкулезного больного и вызывает ряд нарушений функций его организма, в основе которых лежат глубокие изменения межуточного обмена. Факторами, нарушающими внешнее легочное дыхание у больных туберкулезом легких, являются: уменьшение дыхательной поверхности легких, нарушения механики дыхания, затруднения диффузии кислорода и углекислоты в легких, выключение из вентиляции отдельных участков легких при сохранении в них кровообращения и другие изменения в легких, затрудняющие артериализацию крови и выделение углекислоты. Нужно отметить, однако, что уменьшение дыхательной поверхности легких (до 50%) не оказывает значительного влияния, особенно в покое, на состояние газообмена в силу больших резервных и компенсаторных возможностей внешнего дыхания, среди которых большое значение имеет повышение объема вентиляции легких — гипервентиляция, которая столь часто наблюдается у больных туберкулезом. Степень нарушения функции дыхания не всегда идет параллельно туберкулезному процессу в легких. Изменения дыхания у больных туберкулезом в значительной мере зависят и от состояния центральной нервной регуляции.

Реферат: Рынок ценных бумаг и рынок капитала Рынок ценных бумаг и рынок капитала

Курсовая работа Рынок ценных бумаг и рынок капитала ВВЕДЕНИЕ Мировой рынок - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом национальных рынков отдельных государств, участвующих в международном разделении труда, в международной торговле и других формах экономических отношений. В современных условиях экономика каждой страны поневоле попадает в возрастающую зависимость от экономики других стран. Это сказывается, проявляется в многообразии связей, складывающихся между странами. Сейчас отдельное государство практически не может существовать обособленно от других стран. Экономические отношения между странами уже не ограничиваются внешней торговлей, товарообменом. Они включают движение капитала между странами, валютные отношения, миграцию рабочей силы, научно-технический обмен. Внешнеэкономические связи видятся нам чаще всего в виде ввоза и вывоза товаров, импорта и экспорта. Но в современной экономике в число вывозимых и ввозимых товаров попадает и такой специфический, как капитал. Под воздействием интернационализации хозяйственной жизни и в интересах извлечения прибыли за рубежом увеличиваются значение и масштабы вывоза капитала.

Реферат: Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Первый из них рассмотрен далее. Прежде всего, необходимо дать определение понятию маркетинговых исследований. Итак, маркетинговое исследование- это сбор, обработка и анализ данных с целью снижения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Маркетинговые исследования могут проводиться по различным направлениям. Рассмотрим каждое из них. Исследование рынка. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения различных параметров деятельности организации. При проведении таких исследований изучаются процессы, происходящие на рынке, его структура, емкость, конъюнктура, возможности, риски, тенденции развития и т.п. Результатом проведения подобных исследований является выбор целевых рынков и разработка генеральной стратегии компании. Исследование потребителей. Проводится для определения и изучения побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров. Объектами исследования при этом выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства и организации. В процессе проведения исследований маркетологи изучают мотивацию потребительского поведения на рынке и определяют его факторы.

Реферат: Маркетинговые исследования рынка Маркетинговые исследования рынка

Стоимость результатов таких исследований для одного клиента снижается, так как соответствующие затраты распределяются между несколькими заказчиками. Вторые проводятся для клиентов, которых интересуют разные проблемы, но их решение можно объединить в одно комплексное исследование. В результате заказчики финансируют отдельные этапы комплексного (омнибусного) исследования. По степени периодичности выделяют постоянные и разовые исследования. Если необходимо объяснить наблюдаемые явления, проводятся качественные исследования. Получение и анализ достоверных фактических данных, а также проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа, — цель количественных исследований. В зависимости от характера используемой информации маркетинговые исследования могут быть кабинетными, основанными на опубликованной информации, и полевыми, использующими специально собранную для анализа первичную информацию. Особое место в системе маркетинговых исследовании занимают панельные исследования, проводимые на основе периодических опросов специально выделяемой группы лиц и (или) организаций.

Реферат: Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

Учитывая тот факт, что многие исследовательские компании пока не определились со специализацией, а также, что на обоих сегментах используются одни и те же исследовательские методы сбора и анализа информации: статистический анализ, наблюдение, эксперимент, опрос, фокусирование, контент-анализ и т. п., - мы полагаем, что пока разделять эти сегменты не только весьма затруднительно, но и нецелесообразно. Предложение и спрос на рынке маркетинговых исследований и консалтинга. Ситуация с предложением на рынке маркетинговых исследований и консалтинга достаточно прозрачна и относительно легко поддается описанию. В настоящее время практически завершено формирование "верхнего" и "нижнего" сегментов рынка. "Верхний" сегмент представлен 10-12 крупными многопрофильными компаниями, такими как: ГЭЛЛАП, КОМКОН, РОМИР, Группа мониторинг.ру, каждая из которых имеет филиалы, отделения или партнеров в десятках российских городов. Эти компании используют практически весь арсенал методов проведения маркетинговых исследований и в состоянии организовать и провести исследование практически любой сложности в национальном масштабе.


дел ПрофОбразование Маркетинговые исследования рынка Уч. (Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.) { } ~25.00.00 04849 ИНФРА-М
90 руб
Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие Профессиональное образование Форум Герасимов Б.И.
Основное внимание уделено процессному подходу изучению феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков.
236 руб
Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ Форум Лебедева О.А.
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов.
159 руб
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
104 руб
Мастер-класс Исследование рынка собственными силами: Маркетинг для профессионалов Питер Иванов Л.А.
В этом вам помогут авторские примеры по проведению исследований для российских фирм, дополнительные материалы и ответы автора на вопросы слушателей семинара.
129 руб
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Финансы и статистика Беляевский И.К.
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.
5 руб
Исследование рынка собственнами силами Маркетинг для профессионалов Питер Иванов
Вы получите уникальную пошаговую инструкцию подготовки, проведения и анализа результатов маркетингового исследования, научитесь ставить задачу, составлять анкету и многому другому.
109 руб
Учебное пособие Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: КУРС Беляевский И.К.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО второе издание дополнено актуальными материалами о социальном маркетинге, о новых информационных возможностях, прогнозировании и динамике рынка на базе последних статистических данных.
819 руб
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка Баланс-Клуб Каллингем М.
В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
696 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг