(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Механизм формирования доходной части местных бюджетов за счет налоговых поступлений

найти еще ...
Потенциал роста налоговых доходов региональных и местных бюджетов. Монография Научная мысль Инфра-М Пинская М.Р.
В монографии исследованы актуальные проблемы стимулирования потенциала роста налоговых доходов региональных и местных бюджетов в России.
680 руб
Механизм формирования промышленно-коммерческой сети URSS Нгуен В.М.
В этой связи методология формирования промышленно-коммерческой сети представляет определенный научный и практический интерес.
383 руб

Сущность местного бюджета как экономической категории реализуется через распределительную и контрольную функции. Распределительная функция заключается в том, что благодаря ей происходит концентрация денежных средств в руках органов местного самоуправления и их использование с целью удовлетворения социально-экономических потребностей на подведомственной им территории. Кроме того, с помощью этой функции можно определить, на сколько своевременно и полно финансовые ресурсы поступают в расположение органов местного самоуправления и каким образом фактически складываются пропорции в распределении местного бюджетного фонда. Содержание функции определяется процессами перераспределения финансовых ресурсов между разными подразделениями общественного производства. Ни одно из других звеньев финансовой системы не осуществляет такого разнообразия перераспределения финансовых ресурсов (межотраслевое, межтерриториальное, многоуровневое перераспределение финансовых ресурсов, то есть между различными уровнями бюджетной системы). Сфера деятельности распределительной функции определяется тем, что в отношение с местным бюджетом вступают все участники общественного производства, как юридические, так и физические лица (на подведомственной территории). Контрольная функция заключается в том, что через формирование и использование фонда денежных средств органов местного самоуправления отображает экономические процессы, характеризующие экономику муниципального образования. Благодаря этой функции можно судить о том, как поступают в распоряжение органов местного самоуправления финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, а также соответствует ли размер централизуемых ресурсов потребностям муниципального образования. Основу этой функции составляет движение местных бюджетных ресурсов, которое находит отражение в соответствующих показателях местных бюджетных поступлений и расходных назначений. Функции местного бюджета также объективны, как и сама эта категория. Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему местных бюджетов, включающих более 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов. Осуществление государством социальной политики требует больших материальных и финансовых ресурсов. Через местные бюджеты государство активно проводит социальную политику. На основе предоставления территориальным органам власти средств для их бюджетов осуществляется финансирование муниципального народного образование, здравоохранения, коммунального обслуживания населения, строительства и содержания дорог. При этом круг финансируемых мероприятий расширяется. За счет местных бюджетов стали финансироваться не только общеобразовательные школы, но и высшие и средние специальные учебные заведения, крупные объекты здравоохранения, мероприятия по внутренней безопасности, правопорядку, охране окружающей среды. В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации составлению местных бюджетов должны предшествовать разработка прогнозов социально-экономического развития территорий и подготовка их свободных финансовых балансов .

Плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование на территории России. Данные налоги устанавливаются законодательными актами Российской Федерации и взимаются на всей её территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе Российской Федерации или решениями органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно – территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом Российской Федерации. Кроме того, в местный бюджет в разное время зачислялись следующие налоги и сборы: Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью - конкретные ставки устанавливаются местными органами власти. Сумма сбора по налогу зачисляется в бюджет по месту их регистрации. Курортный сбор вводятся на территориях, которых находится курортная местность. Налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне - конкретные ставки устанавливаются местными органами власти. Сбор за право торговли - уплачивается путем приобретения патента или разового талона, или временного патента и полностью зачисляются в соответствующий бюджет. Сбор устанавливается районными, городскими (без районного деления), районными (в городе), поселковыми, сельскими представительными органами власти – местными советами народных депутатов. В сельской местности сумма налоговых платежей равными долями зачисляется в бюджеты сельских населённых пунктов, посёлков, городов районного подчинения и в районные бюджеты районов, краевые, областные бюджеты краёв и областей, на территории которых находится курортная местность. Целевые сборы на содержание милиции, благоустройство, нужды образования и другие цели – плательщики: физические лица – ставка до 3% от 12 минимальных месячных размеров оплаты труда в год; юридические лица – до 3% от годового фонда зарплаты, рассчитанного из минимального месячного размера оплаты труда. Налог на рекламу – устанавливается на основании Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды. Этот налог может устанавливаться решениями районных и городских представительных органов власти – местных Советов народных депутатов. Налог уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели: расположенные на территории города предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица; физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.

Изменения затронули и порядка исчисления налога, и механизма его уплаты. В частности, данные изменения коснулись размера и соотношения налоговых ставок налога на прибыль при его уплате в бюджеты разных уровней. Если до 1 января 2005 года статьей 284 Налогового кодекса Российской Федерации был установлен следующий разрез по ставкам налога, уплачиваемого в соответствующие бюджеты: 5% исчисленного налога зачисляется в федеральный бюджет; 17% налога зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации; 2% налога на прибыль зачисляется в местные бюджеты, то с 1 января 2005 года распределение налога на прибыль по бюджетам несколько изменилось. Налог на прибыль распределяться между федеральным бюджетом (6,5% налога на прибыль организаций) и региональными бюджетами (в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет свою деятельность налогоплательщик, будет перечисляться 17,5% налога). В 2005 году бюджет города Саяногорска лишился данной статьи доходов – в бюджеты муниципалитетов налог на прибыль не поступил. Законом Республики Хакасии от 5 июля 2005 года №37-ЗРХ «О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты в Республике Хакасия» (с изменениями от 5 декабря 2005 года) установлен норматив отчисления в местный бюджет от налога на прибыль организаций, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом в республиканский бюджет Республики Хакасия, в размере 10%. С 2004 года основными плательщиками налога на прибыль являются ОАО «САЗ», ОАО «СШГЭС», ООО «Теплоресурс». Поступление налога на прибыль увеличилось за счет ОАО «САЗ» (его удельный вес от общего поступления налога 64,8%). По ОАО «СШГЭС» произошло снижение налоговой базы в результате увеличения внереализационных расходов на погашение банковского кредита, взятого на строительство обводного канала. Сумма налога на прибыль в 2007 году составила 145288 тысяч рублей и увеличилась на 51739 тысяч рублей или на 55% по сравнению с предыдущим годом. Прибыль прибыльных организаций (крупных и средних предприятий) в 2006 году составила 5339,20 миллионов рублей и увеличилась на 2321,88 миллион рублей или на 77,0% по сравнению с предыдущим годом в ценах соответствующих лет. В 2008 году прогнозируется прибыль прибыльных организаций (крупных и средних предприятий) в размере 8057 миллионов рублей в сопоставимых ценах . Расчет суммы налога на прибыль в бюджете города Саяногорска в 2008 году представлен в таблице 3.2. Таблица 3.2 – Расчет Показатели Расчет, сумма, тыс.руб. 1. Налогооблагаемая прибыль 8 057 000 2. Ставка налога на прибыль, установленная для зачисления в бюджет Республики Хакасия 17,5% 3. Норматив отчисления в бюджет города Саяногорска 10% 4. Сумма налога в бюджет города Саяногорска 140 998 На нестабильность величины налога на прибыль оказывает огромное влияние основной налогоплательщик и градообразующее предприятие города – ОАО «САЗ». Внешние факторы, влияющие на показатели: Увеличение себестоимости продукции за счет: рост материальных затрат, связанных с общей тенденцией роста цен на сырье из-за увеличения тарифов на железнодорожные перевозки, топливо; увеличение тарифов на электроэнергию; рост средней заработной платы на заводе; Нестабильность цен на алюминий на бирже металлов.

Поиск Национальные приоритеты

Это всегда необходимость поддержания баланса между федеральными нуждами: обеспечением обороны, безопасности, решением крупных государственных задач, с одной стороны, и необходимостью дать соответствующие финансовые источники регионам и муниципальным уровням с другой. Вот сегодня такой баланс существует и в налоговом законодательстве, и в законодательстве о местном самоуправлении. Вы меня спросите: является ли этот баланс оптимальным? Я не знаю. Практика покажет. Если мы придем к выводу, что существующее распределение доходных источников и соответствующих налоговых поступлений между различными уровнями управления в нашей стране требует совершенствования, я уверен, что такого рода коррективы могут быть сделаны и на федеральном уровне, и на уровне субъектов Российской Федерации. Это совершенно нормальная практика. Мы находимся только в самом начале пути строительства своей системы местного самоуправления. Вот это задача номер один. Задача номер два кадры, персонал. Вы назвали цифру 13 тысяч новых муниципалитетов

Реферат: Формирование органов местного самоуправления Формирование органов местного самоуправления

ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ      Важнейший принцип организации местного самоуправления -–формирование его руководящих органов посредством выборов.      На основании федерального законодательства и в соответствии с заключенными Российской Федерацией международными договорами, Европейской хартией о местном самоуправлении наличие выборных органов местного самоуправления является обязательным, а выборы проводятся в сроки, установленные законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований.      Подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления осуществляют территориальные, окружные, участковые избирательные комиссии, которые вместе с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации и Центральной избирательной комиссией Российской Федерации несут всю полноту ответственности за обеспечение избирательных прав российских граждан. Именно поэтому принципиально важно, чтобы избирательные комиссии в пределах своей компетенции проявляли независимость от органов государственной власти и местного самоуправления, и в то же время - обеспечили деятельное взаимодействие с законодательными, исполнительными и судебными органами, работали в тесном контакте со средствами массовой информации, а  избирательные комиссии субъектов Российской Федерации и Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, используя собственные полномочия, обеспечивали бы контроль за соблюдением избирательных прав граждан и единообразным применением законодательства, оказывали организационно-методическую, правовую и иную консультативную помощь комиссиям, непосредственно организующим выборы на местах.      В России накоплен значительный опыт подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления.      Выборы проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, что отвечает демократическим принципам и международным стандартам.

Поиск История экономических учений: конспект лекций

Таким образом, налоги, по мнению сторонников экономики предложения, в отличие от кейнсианцев, которые считали их антиинфляционным инструментом, вызывают ускорение инфляции издержек, т. е. вбивается «клин» между величиной издержек и ценой товара. По мере роста государственного вмешательства в экономические процессы этот налоговый клин увеличивается, вызывая сокращение совокупного предложения. Высокие налоги приводят и к другим отрицательным последствиям. Так, развитая система государственного социального обеспечения, финансируемая из бюджета, который формируется главным образом за счет налоговых поступлений, по мнению сторонников экономики предложения, считается основным фактором роста безработицы. Во-первых, она способствует ослаблению стимулов поиска работы среди незанятого населения, что приводит к деформации рынка труда и увеличению естественной нормы безработицы. Во-вторых, реализация различных государственных социальных программ приводит к повышению нагрузки на бюджет, что требует более высоких ставок налогообложения

Реферат: Проблемы формирования доходов местного самоуправления Проблемы формирования доходов местного самоуправления

Вступление Финансовые основы местного самоуправления Финансовые проблемы местного самоуправления Укрепление финансовой базы местных бюджетов Заключение Список использованной литературы Вступление Бюджеты территориальных формирований играют значительную роль в социально–экономической жизни страны, они являются финансовой основой местного самоуправления, без которого не может полноценно функционировать каждое демократическое государство. За счет средств местных бюджетов осуществляется финансирование широкого круга государственных расходов, тем самым, местные бюджеты оказывают содействие удовлетворению жизненно важных нужд граждан. Важное значение отводится местным бюджетам в решении такой сложной задачи, как проведение финансового выравнивания, суть которого состоит в следующем. Всегда существуют объективные отличия в уровнях экономического развития административно–территориальных единиц, это служит причиной расхождений в объемах налоговых поступлений отдельных территорий, которые, в свою очередь, приводят к значительным колебаниям размеров местных бюджетов и расходов из них (в сопоставлении с количеством населения).

Поиск Русский национализм. Семнадцать ответов

Эти механизмы могут быть экономическими, административными или какими-то другими. Целый комплекс таких мер реализован в современных западных демократиях, равно как и на развитом Востоке в Японии, Южной Корее, Сингапуре и других странах. Не исключено и появление оригинальной российской модели. Все это должно стать предметом широкой общественной дискуссии, на которую сейчас наложено фактическое табу. Ближайшая задача русской политической мысли инициировать и развернуть такую дискуссию. Сказанное не исключает возможности временной национализации некоторых секторов экономики в особенности нефтегазового комплекса, имеющего решающее значение для формирования доходной части бюджета. Стоит еще упомянуть тему реституции эта идея популярна среди части русских националистов правых вглядов. Они полагают, что собственность, экспроприированная советской властью, должна быть возвращена потомкам законных владельцев. В Восточной Европе реституция была проведена. В России фактическая реституция проводится государством по отношению к церковной собственности, и националисты это, как правило, одобряют (хотя и не все)

Реферат: Компетенция органов местного самоуправления Компетенция органов местного самоуправления

Представительный Исполнительный орган орган в ы б и р а е т в ы б и р а е т Население Схема "совет-мэр" пользуется популярностью в муниципальных образованиях США. Она наиболее полно отражает традиционное стремление американцев к разделению властей на всех уровнях. Прямые выборы мэра способствуют тому, что он чувствует себя независимым от совета, и это в некоторой степени позволяет ему определять местную политику. Кроме того, социальный статус мэра весьма значителен, так как он получает он народа. Мэры городов - весьма влиятельные фигуры, облеченные значительной властью и призванные решать многочисленные проблемы населения. Этот пост традиционно рассматривается как трамплин для выхода на общенациональную политическую арену, шаг к посту президента. Мэр имеет право обращаться с посланиями к муниципальному совету, определяя содержание местного нормотворчества. Мэр вправе присутствовать на заседаниях совета и выдвигать свои предложения по решению тех или иных проблем. Большинство мэров обладает правом вето, которое является весьма действенным средством проведения определенной политики.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Понятие система органов местного самоуправления Понятие система органов местного самоуправления

Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 3) народ осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Это означает, что и государственные органы и органы местного самоуправления — это органы власти народа, органы, через которые народ осуществляет свою власть. Вместе с тем органы государственной власти и органы местного самоуправления — это разные формы осуществления власти народа. Органы, осуществляющие государственную власть, являются структурными единицами государственного аппарата, государственными органами. Поэтому осуществляемая ими власть народа имеет форму государственной власти. Органы местного самоуправления не являются составной частью государственного механизма управления. Они, согласно Конституции Российской Федерации (ст. 12), не входят в систему органов государственной власти, поэтому представляют собой самостоятельную форму реализации народом своей власти. Однако, не являясь органами государственной власти, органы местного самоуправления осуществляют деятельность, которая носит властный характер, поскольку они выступают однои из форм реализации власти народа.

Реферат: Местное самоуправление и проблемы местных сообществ Местное самоуправление и проблемы местных сообществ

Достаточно актуальной проблемой местного сообщества выступает степень участия населения в политических процессах, управлении и принятии решений. По мнению 56,7% экспертов в первом опросе и 44,5 во втором, степень вовлеченности населения в дела местного самоуправления низка. Только 13,2 и 21,6%, соответственно, заявили о ее увеличении. Эксперты также выразили свое отношение к формам и методам влияния граждан на органы власти. При обоих замерах каждый второй указал в качестве наиболее влиятельных электоральное голосование, референдум и средства массовой информации. Далее по значимости при первом опросе 33,7% назвали сами органы местного самоуправления, а при втором 42,7 - создание специальных комиссий по устранению возникающих разногласий. Возможности общественных организаций, политических партий на муниципальном уровне оцениваются наиболее ничко . При первом опросе это признали 14,8% экспертов по каждой позиции, 15,5% также оценивают и роль профсоюзов; во втором опросе мнение несколько изменилось, что связано, вероятно, с наступлением электоральных событий (соответственно 28,7, 17,3 и 23,2%).

Реферат: Местные бюджеты. Гарантии, обеспечивающие самостоятельность местного самоуправления Местные бюджеты. Гарантии, обеспечивающие самостоятельность местного самоуправления

Регулирующие доходы местных бюджетов — федеральные и региональные налоги, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджета в порядке бюджетного регулирования сверх собственных доходов. Дотации местным бюджетам - средства, выделяемые местным бюджетам в твердой (абсолютной) сумме из бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке бюджетного регулирования без целевого назначения. Субвенции местным бюджетам - суммы, выделяемые на конкретные цели и определенный срок местным бюджетам из федерального бюджета или бюджета субъектов Российской Федерации; б) обеспечение минимального местного бюджета; Минимальный местный бюджет - расчетный объем доходов и расходов местных бюджетов, обеспечивающий покрытие минимально необходимых расходов — не ниже минимальных государственных социальных стандартов, т. е. основных социальных потребностей граждан, удовлетворение которых гарантируется государством.

Реферат: Правовое положение муниципального служащего в органах местного самоуправления Правовое положение муниципального служащего в органах местного самоуправления

Статья 21 закона определяет, кто является муниципальными служащими: это лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления. Таким образом, можно заключить: муниципальный служащий – это лицо, осуществляющие профессиональную деятельность на постоянной основе на должностях в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий и не относящееся к категории государственных служащих. Основными задачами муниципальной службы являются: использовать свое служебное положение в интересах пполитических партий, общественных, в том числе религиозных объединений для пропананды отношения к ним. В органах местного самоуправления, как и в государственных органах, нельзя образовывать структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов и др. Список литературы 1. Конституция РФ от 1993 года. 2. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» от 28 августа 1995 года. 3. ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 года. 4. ФЗ «О муниципальной службе РФ» 5.

Реферат: Полномочия и задачи органов местного самоуправления в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством Полномочия и задачи органов местного самоуправления в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством

Поэтому в проекте предусмотрена ликвидация государственных комитетов, за исключением тех, наличие которых предусмотрено в Конституции, концентрации их функций в соответствующих профильных министерствах. В проекте новой концепции большое внимание уделено вопросам взаимоотношений публичной администрации с гражданами, определяются такие понятия, как административная процедура, административные услуги, административная ответственность, административное опротестование и др. Впервые в таком документе детально описаны принципы осуществления внешнего контроля за публичной администрацией (судебный контроль, парламентский контроль, контроль местных советов, общественный контроль). Дано определение публичных организаций, предприятий и других организаций, исполняющих публичные функции. Все эти элементы отсутствовали в действующей редакции концепции и появление их в новом проекте свидетельствует о переходе Украины на новый, более высокий уровень демократизации общества, приближении ее к европейским ценностям и, конечно же, говорит о возросшем профессиональном уровне команды разработчиков концепции.

Реферат: Акты органов местного самоуправления Акты органов местного самоуправления


Уголовная ответственность и механизм формирования ее основания: Монография - 275 с. ISBN 5-238-00443-5 ~93.02.19 025 М: ЮНИТИ-ДАНА /Закон и право Чистяков А.А.
252 руб
Планирование налоговых поступлений Налоговая отчетность и налоговый контроль; Виды налогов; Налоги и налогообложение: Учебник для вузов Питер Сердюков А.Э.,Вылкова Е.С.,Тарасевич А.Л.
Он также представляет интерес для широкого круга экономистов, хозяйственных руководителей, работников организаций, аудиторских фирм и налоговых органов.
498 руб
Механизм формирования финансовой политики предприятия: Учебное пособие КолосС Пестрякова Т.П.
В нем систематизированы основные методические подходы финансового менеджмента, имеющие практическую значимость для аграрных товаропроизводителей.
5 руб
Институты гражданского общества в России. Государственно-правовой механизм формирования и поддержки институтов гражданского общества в России Книга по Требованию Людмила Г.
Вместе с тем гражданское общество функционирует как саморегулирующаяся социальная система, детерминирующая государство.
3051 руб
Методы диагностики и организационно-экономический и правовой механизм формирования благоприятного инвестиционного климата на региональном уровне Формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе. Книга по Требованию Тимур Р. Р.
Монография посвящена проблемам диагностики и путей формирования благоприятного инвестиционного климата.
3221 руб
Механизм формирования и развития Проектно-ориентированные резервы повышения качества продукции компании. Книга по Требованию Иван С.
Книга ориентирована на специалистов, занимающихся вопросами управления качеством, а так же материалы могут быть широко использованы при создании новых и совершенствовании существующих систем управления качеством продукции и услуг организаций, функционирующих на основе проектного подхода.
3051 руб
Отношение к социальной реальности в российском обществе: социокультурный механизм формирования и воспроизводства: Монография Норма Чупров В.И.
Книга посвящена изучению отношения к социальной реальности в российском обществе, социокультурного механизма его формирования и воспроизводства.
1237 руб
Механизм формирования результатов "невербальных" следственных и судебных действий в уголовном судопроизводстве. Монография Проспект Россинский С.Б.
Помимо этого, в работе исследуются отдельные и, по мнению автора, наиболее актуальные проблемы теории, законодательного регулирования и практики некоторых « невербальных» следственных и судебных действий, в частности судебного осмотра, следственного и судебного освидетельствования, обыска, выемки, проверки показаний на месте и т. д. Законодательство приводится по состоянию на март 2015 г. Исследуя современные методологические подходы к познанию и доказыванию в контексте возможного отхода от « традиционных» постулатов советского (марксистско-ленинского) диалектического материализма, учитывая научные достижения в области психологии, психофизиологии, нейропсихологии, автор приходит к выводу о существовании « невербального» способа уголовно-процессуального познания как одного из методов восприятия органом дознания, следователем или судом фрагментов объективной реальности и формирования на этой основе соответствующих мысленных образов.
295 руб
Синергетический эффект интеграции компаний: механизм формирования, оценка, учет. Монография Научная мысль РИОР Иванов А.Е.
Освещена эволюция взглядов на синергетические эффекты интеграции, проведен анализ исследований эффективности слияний и поглощений, описан механизм формирования синергетических эффектов в интегрированных структурах, разработана методология оценки синергетического эффекта интеграции, предложен методический подход к раскрытию информации о синергетических эффектах и финансовой отчетности компаний и приведены результаты апробации авторских разработок.
572 руб -30% 400 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг