(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Налоговая система РФ и проблемы оптимизации налогового бремени

найти еще ...
Налоговая система РФ: проблемы становления и развития Научная книга Вузовский учебник Пансков В.Г.
Представляет интерес для сотрудников научно-исследовательских организаций, занимающихся изучением проблем налогообложения.
901 руб
Налоговая система Российской Федерации: хрестоматия: Учебное пособие. Гриф МО РФ Магистр Малис Н.И.
482 руб

Введённая в действие с 1 января 1992 г. налоговая система РФ была сформирована буквально в течении нескольких месяцев фактически путём копирования западных налоговых систем. Созданная таким образом налоговая система России была направлена в первую очередь на обеспечение фискальных интересов государства. Поэтому при её формировании исходили из политики максимальных налогов. Это обеспечивалось за счёт высоких ставок налога, введения большого числа налогов, установление штрафных санкций и т. д . При этом созданная система налогообложения не смогла обеспечить требуемый уровень поступления налогов, что обуславливало постоянное сокращение даже минимальных государственных расходов. Налоговые отношения в результате недостаточной правовой проработки законов регулировалась не столько ими, сколько подзаконными актами. Налоговая система стала громоздкой, сложной и запутанной. Всё это потребовало кардинального изменения действовавшей налоговой системы России. В 1998 г. была принята и с1 января 1999 г. вступила в действие первая часть налогового кодекса РФ. Принятие первой части Кодекса явилось историческим моментом в развитии экономических реформ в России. Однако принятие первой части НК РФ не обеспечило решения принципиальных вопросов конкретного применения федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Поэтому была продолжена работа над второй частью Налогового кодекса РФ, которая была принята в 2000 г., и вступили в действие с 1 января 2001 г. ещё четыре важнейшие главы кодекса. Процесс реформирования налоговой системы Росси продолжился и в 20002, приняты ещё три новые главы, а начиная с 2004 г., приняты четыре новые главы Налогового кодекса РФ. В 2004 г. наступила определённая ясность с налоговой системой страны: были приняты ст. 13, 14 и 15 части первой НК РФ, устанавливающие перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Всего было установлено 15 налогов и сборов. В связи с отменой с 2006 г. федерального налога на наследование или дарение налоговая система России включает в себя 14 налогов и сборов, в том числе 9 федеральных, 3 региональных и 2 местных. Кодекс и только Кодекс будет регулировать практически все вопросы налогообложения в России: от взаимоотношений государственных органов налогового контроля и налогоплательщиков и до порядка расчёта и уплаты всех установленных в нём налогов. Принятие налогового кодекса прежде всего обеспечивает создание единой в рамках РФ налоговой системы, включая формирование единой правовой базы налогообложения. Налоговый кодекс является гарантией обеспечения стабильности налоговой системы, что выражается относительно долгосрочной предсказуемостью в комплексе взаимоотношений между налогоплательщиками и государственными органами налогового контроля. Важной задачей Налогового кодекса является формирование справедливой налоговой системы является формирование справедливой налоговой системы. Прежде всего, за счёт сокращения огромного количества налоговых льгот – принцип справедливости по отношению к тем налогоплательщикам , которые не пользуются налоговыми льготами. Принципиальная направленность налогового Кодекса – снижение общего налогового бремени путём его наиболее равномерного распределения на всех налогоплательщиков, продолжение курса на дальнейшее постепенное уменьшение ставок основных федеральных налогов, снижение налоговых ставок.

Текущие изменения налога на добавленную стоимость осуществляются с 1 января 2006 г. : - устанавливается единый метод уплаты НДС – «по отгрузке» - отменяется НДС с авансовых платежей - вводится ускоренный порядок возмещения при капитальном строительстве - при бартерных операциях НДС уплачивается только деньгами. Налог на доходы физических лиц Порядок исчисления и уплаты налога определён НК РФ (часть вторая, гл. 23). По законодательству объектом обложения является совокупный годовой доход физического лица, из которого производятся вычеты налоговых льгот, в том числе и увязанные с семейным положением. Налог носит прогрессивный характер. Налог на доходы физических лиц, является основным налогом, который уплачивают физические лица. Подоходный налог вносится абсолютным большинством граждан ежемесячно, а многими еще пересчитывается и доплачивается по итогам календарного года. Ставки подоходного налога периодически подвергаются корректировке. Для исчисления сумм налога, необходимых к уплате в 1998 году, применялась следующая шкала: при размере облагаемого совокупного годового дохода до 20 тыс. руб. ставка налога 12%. Далее наступает следующая прогрессия: до 40 тыс. руб. — 15%, до 60 тыс. руб. — 20%, до 80 тыс. руб. — 25%, до 100 тыс. руб. — 30%, свыше 100 тыс. руб. действует максимальная ставка —35%. С 1992 г. по 2001 г., изменения в данный налог вносились 24 раза. С 2001 г. по 2005 г., ставка налога пересматривалась 4 раза, порядок и сроки уплаты пересматривались 1 раз. На 2006 г. ставки налога на доходы физических лиц составляют 35% в отношении следующих доходов: выигрыши и призы, страховые выплаты, доходы полученные в виде материальной выгоды, 30% - в отношении физических лиц не являющихся резидентами РФ, 9% - в отношении дивидендов, полученных физическими лицами как резидентами РФ, так и не резидентами, 13% - в отношении остальных видов доходов. Налог на прибыль организаций Порядок исчисления и уплаты налога определён НК РФ (часть вторая, гл. 25 «Налог на прибыль организаций» ). Налог является прямым, его сумма зависит от конечного финансового результата предприятия-налогоплательщика. А плательщики — все предприятия и организации, в том числе и бюджетные, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, филиалы и другие аналогичные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, иностранные фирмы, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории России. Объектом обложения является валовая прибыль. Ставка налога на прибыль предприятий и организаций несколько раз претерпевала изменения. Первоначально она была установлена в размере 32%, а для посреднической деятельности — 45%. Так она функционировала в 1992—1993 гг. В 1994 г. и ставки, и механизм взимания налога на прибыль подверглись переменам. Было установлено, что 13% прибыли любого предприятия независимо от формы собственности и подчиненности поступает в федеральный бюджет. Региональные власти могут установить налог не выше 22%. Практически повсеместно в Российской Федерации общая ставка налога составляет в настоящее время 35% .

Поэтому необходимо, чтобы Налоговый кодекс РФ, после принятия его глав кардинально изменил ситуацию с реальным снижением налогового бремени для российских налогоплательщиков. 2.2 Налоговые риски и их характеристика Понятие «налоговый риск» субъективно, в наиболее общем виде – это вероятность возникновения дополнительных налоговых обязательств для налогоплательщика. Активные шаги налогоплательщика по снижению налоговых платежей, приводят к тем или иным действиям со стороны исполнительных органов государства. Речь идёт о мощном арсенале способов и средств налогового контроля, предоставленных налоговым органам, которые должны установить ход осуществления большинства хозяйственных операций и порядок исполнения той или иной сделки. Пределы налогового планирования К пределам налогового планирования относятся законодательные ограничения. Налогоплательщикам следует учитывать и исполнять следующие из них: 1. Государственная регистрация, порядок которой регламентируется Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8.08.2001 г. № 129-ФЗ. При этом для осуществления отдельных видов деятельности, нужно получить лицензию. 2. Постановка на налоговый учёт. Налогоплательщики должны встать на учёт в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения её обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а так же по месту нахождения принадлежащего им недвижемого имущества и транспортных средств. 3. Применение контрольно-кассовой техники. Если хозяйствующий субъект производит расчёты за товары, работы и услуги посредством денежных средств или платёжных карт, ему придётся применять указанную технику, данный регламент регулируется Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчётов с использованием платёжных карт» от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ. 4. Сертификация товаров, работ, услуг. Многие производимые и реализуемые товары, работы и услуги подлежат обязательной сертификации. Данные отношения регулируются Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ. 5. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Порядок ведения бухгалтерского учёта регулируется Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996 г. № 129- ФЗ и Положением по ведению бухгалтерского учета и отчётности. Меры административного воздействия позволяют ограничить текущее налоговое планирование налогоплательщика. Налоговые органы вправе требовать своевременной и правильной уплаты налогов, предоставления необходимых документов, они могут проводить проверки и принимать решения о применении соответствующих санкциях. Мнимая и притворная сделка Субъект вправе самостоятельно выбирать любой из допустимых вариантов договорных отношений. На этом и построен метод замены отношений, т.е. операция, предусматривающая обременительное налогообложение, заменяется на другую, позволяющую достичь примерно ту же цель и при этом иметь «облегчённый» вариант налогообложения. Мнимая сделка- сделка, совершённая лишь для вида для вида, без намерения создавать соответствующие ей правовые последствия. Мнимая сделка является ничтожной, т.е. недействительной с момента заключения, независимо признания её таковой в суде.

Поиск Шпаргалка по финансовому менеджменту

При этом под последней понимается стоимость товаров и услуг за вычетом промежуточного потребления, т. е. за вычетом потребления ради последующего производства. Вновь созданную стоимость рассчитывают по следующим формулам: ВСС = В – МЗ – А + ВД – ВР или ВСС = ОТ + СО + П + НП, где ВСС – вновь созданная стоимость; В – выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг; МЗ – материальные затраты; А – амортизация; BД – внереализационные доходы; ВР – внереализационные расходы (без учета налоговых платежей); ОТ – оплата труда; СО – отчисления на социальные нужды; П – прибыль предприятия; НП – налоговые платежи. 84. НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ НАЛОГОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Налоговая система не всегда эффективна. Она может не способствовать развитию хозяйствующих субъектов. В таких случаях последние вынуждены искать пути снижения налогового бремени. Работу в данном направлении принято называть налоговой оптимизацией. Налоговая оптимизация – уменьшение размера налоговых обязательств посредством целенаправленных правомерных действий налогоплательщика, включающих полное использование всех предоставленных законодательством льгот, налоговых освобождений и других законных приемов и способов

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов РФ и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов РФ и штатов Индии (сравнительный анализ)

Поиск Планирование на предприятии

Проблема налогового планирования рассматривается лишь с позиций практических рекомендаций бухгалтерам, экономистам, финансистам, рассматривающих возможности снижения налоговых отчислений. Налоговое планирование выполняет функцию организации налогообложения на предприятии с целью получения максимальной прибыли при минимизированных затратах. Налоговое планирование – это часть системы финансового планирования, один из ее элементов. Еще одной функцией налогового планирования является оптимизация налогообложения, разработка механизмов платежей в бюджет, анализ управленческих решений, которые влияют на налоговые платежи. Прогнозирование платежей в бюджет приводит к повышению эффективности использования ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия. Основополагающими принципами налогового планирования являются следующие: 1) соответствие всех применяемых способов и методов действующему законодательству; 2) соблюдение принципа экономии (разумного расходования ресурсов) при разработке оптимизации налоговых платежей; 3) индивидуальный подход ко всем видам деятельности и особенностям конкретного налогоплательщика; 4) систематичность и наличие нескольких вариантов при применении методов оптимизации налогообложения на предприятии

Реферат: Президент Российской Федерации в системе разделения властей по Конституции РФ 1993 года Президент Российской Федерации в системе разделения властей по Конституции РФ 1993 года

Президент Российской Федерации в системе разделения властей по Конституции РФ 1993 года Раскрыть место Президента Российской Федерации в системе органов государственной власти невозможно без обращения к теории разделения властей, как основополагающего принципа построения правового государства. Теория разделения властей в историческом плане появилась в целях ограничения власти монарха, царя, императора, президента от имени государствообразующего народа его представителями, наделенными правом законодательствования. Ее появление большинство ученых «в том виде как она воспринимается ныне применительно к государственному режиму» относит к концу XVII и началу XVIII вв. и связывает с именами Дж. Локка и Ш. Монтескье . Одна из главных идей Дж. Локка заключается в том, что человек – материальное по своей природе существо, подвластное личным чувствам, руководствующееся, прежде всего, стремлением к удовольствию и желанием избежать боли . Поэтому слабость человеческой природы проявляется в подверженности искушениям, склонности «цепляться за власть». Лица, «которые обладают властью создавать законы, могут также, по мнению английского философа, захотеть сосредоточить в своих руках и право на их исполнение и не подчиняться созданным ими законам»  .

Поиск Менеджмент: конспект лекций

Хозяйствующие субъекты – коммерческие организации и их объединения (союзы или ассоциации), некоммерческие организации, за исключением не занимающихся предпринимательской деятельностью, в том числе сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также индивидуальные предприниматели. Целеполагание – установление целей функционирования и развития организации и ее составных частей с учетом их взаимосвязей и непротиворечивости. Цель– выраженное количественно или качественно будущее состояние объекта управления, достижение которого обеспечит решение проблемы. Ценности – компоненты социальной системы, наделяемые особым значением в индивидуальном или общественном сознании и вследствие этого регулирующие общественное поведение. Централизованная функциональная структура управления – организационная структура, базирующаяся на комбинации разделения труда по функциям и централизованного принятия решений. Экономические методы менеджмента – методы экономического регулирования отношений между субъектом и объектом управления при помощи налоговой системы страны и региона, кредитно-финансового механизма, таможенной системы, экономических нормативов функционирования организации, системы мотивации за качественный труд, применения методов оптимизации целей менеджмента

Реферат: Проблемы образовательной системы во Франции Проблемы образовательной системы во Франции

При подобном положении дел возрастает общее беспокойство по поводу правительственных проектов: они уже воспринимаются как серьезная угроза пенсионному законодательству, да и всей системе социальной защиты в целом. Несколько общих слов о французской образовательной системе. В течение чуть более двадцати пяти лет (соответствующий закон был принят в 1975 году) система школьного образования во Франции была унифицирована. То есть, за исключением отдельных случаев, все дети, получая образование, проходят теперь один и тот же путь: дошкольное заведение (от 2 до 6 лет), начальная школа (с 6 до 11 лет), коллеж (с 11 до 15 лет) и лицей (с 15 до 18 лет). Предоставление каждому возможности получить дошкольное образование рассматривается сегодня как значительное достижение. Процент детей, вовлеченных в процесс обучения уже в возрасте 3 лет, близок к абсолютной цифре, и преподаватели, работающие в дошкольных заведениях, имеют ту же квалификацию, что и учителя начальной школы. В лицее появляется возможность выбрать одно из нескольких направлений: так называемое общее образование (со специализацией по литературе, наукам или экономике), техническое образование (для будущих технических работников) и профессиональное образование (оно позволяет адаптироваться к современным требованиям работодателей).

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты. Бюджет - центральное звено финансово-кредитной системы, охватывающее более половины валового внутреннего продукта. Местный бюджет – это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования. Один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых является важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения. Местный бюджет можно рассматривать как самостоятельную экономическую категорию. Он имеет свои особенности: местный бюджет является особой экономической формой перераспределительных отношений, связанной с обособлением части национального дохода в руках органов местного самоуправления и ее использованием с целью удовлетворения потребностей общества; с помощью местного бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями народного хозяйства, территориями, сферами общественной деятельности; пропорции местного бюджетного перераспределения стоимости определяются потребностями воспроизводства, задачами, стоящими перед обществом на каждом историческом этапе.

Реферат: Проблемы реформирования системы оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике Проблемы реформирования системы оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Башкирский Государственный Университет Экономический факультетКафедра социологии труда и экономики предпринимательстваКурсовая работаМедведевой Ю.Д. студентки 5 курса дневного отделения«Проблемы реформирования системы оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике»Научный руководитель: Заведующий кафедрой: доктор социологических наук, профессор Мухаметлатыпов Ф.У. К защите допущена « » 1999г.Заведующий кафедрой: доктор социологических наук, профессор Мухаметлатыпов Ф.У. Уфа 1999Содержание. Введение. 3 Заработная плата: системный анализ. 5 Уровень жизни и оплата труда Кейнса. 17 Принципы организации заработной платы. 26 Тарифное нормирование заработной платы. 29 Формы и системы оплаты труда. 33 Индивидуальный рабочий труд. 35 Коллективный труд. 38 Оплата труда менеджеров и специалистов. 41 Страхование рисков. 43 Занятость. 43 Временная нетрудоспособность и здоровье. 45 Инвалидность и старость. 47 Малообеспеченность. 49 Участие в прибылях. 51 Заключение. 53 Список использованной литературы. 55 Введение. Заработная плата, ее организация – без преувеличения важнейший элемент, своего рода нервный центр нашего общественного организма, который переживает сейчас период столь трудного обновления.

Реферат: Реформа системы обязательного медицинского страхования: возможности и проблемы реализации Реформа системы обязательного медицинского страхования: возможности и проблемы реализации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО страхования предварительно требуется совершенствование государственного регулирования правовых, экономических, организационных отношений в сфере производства, продажи, потребления платных медицинских услуг населению. Мировой опыт финансирования здравоохранения свидетельствует о том, что нет ни одной экономически развитой страны, которая не использовала бы в той или иной форме рыночные, конкурентные страховые модели (методы) финансирования медицинской помощи, предоставление которой гражданам гарантированно государством на бесплатной основе. История использования страховых принципов оплаты гарантированной Государством медицинской помощи гражданам насчитывает более 150 лет, и тенденций на отказ от этих принципов нигде не замечено. Более чем пятнадцатилетний опыт реализации страховых принципов оплаты медицинской помощи в Российской Федерации является тому подтверждением. Главные подходы, которые нужно решать в любом деле это - последовательность, комплексность, системность и завершенность.

Реферат: Понятие уголовно-исполнительного права РФ. Задачи и система курса Понятие уголовно-исполнительного права РФ. Задачи и система курса

О коренном изменении своей политики Россия заявила в Декларации о государственном суверенитете, в которой провозгласила высшей ценностью интересы человека (ст. 4) и закрепила принцип разделения властей (ст. 13). Данная идея была развита в Декларации прав и свобод человека и гражданина: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Применительно к сфере исполнения уголовных наказаний реализация данного положения выразилась в гуманизации условий отбывания наказаний (за счёт исключения излишней тюремной атрибутики, особенно в отношении осуждённых несовершеннолетних и женщин); в исключении многих ограничений карательного характера (предоставление отпусков, отмена коэффициента удержания из заработной платы, зачёт времени работы в трудовой стаж и др.); в более углублённой дифференциации предоставляемых осуждённым льгот в зависимости от их поведения во время отбывания наказания; в расширении прав органов власти и органов местного самоуправления в управлении и контроле за деятельностью органов и учреждений, исполняющих наказания.

Реферат: Теоретические проблемы корпоративного права РФ Теоретические проблемы корпоративного права РФ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО На правах рукописи Волнянский Денис Анатольевич ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА РФ Специальность 12.00.01 – теория и история права и государства; история правовых учений Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук Научный руководитель: доктор юридических наук, профессор Бутаков А.В. Омск – 2006 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА РФ ПланГлава 1. Подходы к пониманию корпоративного права РФ.6 §1. Подходы к пониманию корпоративного права РФ: общая характеристика.6 §2. Корпоративное право как элемент системы права.12 §3. (Шкредов В.П. Экономика и право: (Опыт экономико-юридического исследования общественного производства). М.: Экономика, 1990. С. 83-84.).

Реферат: Система налогов и сборов в РФ Система налогов и сборов в РФ

Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора (ст. 133 НК РФ) Нарушение банком срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора влечет взыскание пени в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Банка России, но не более 0,2 процента за каждый день просрочки. Неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента (ст. 134 НК РФ) В качестве меры обеспечения выполнения налогоплательщиком своих обязанностей законодатель предоставляет налоговому органу право приостанавливать операции по счетам налогоплательщика или налогового агента. В случае неисполнения банком подобного решения налогового органа налагается штраф в размере 20 процентов от суммы, перечисленной в соответствии с поручением налогоплательщика или налогового агента другим лицам, но не более суммы задолженности. Неисполнение банком решения о взыскании налога и сбора, а также пени (ст. 135 НК РФ) Неисполнение банком решения о взыскании налога или сбора, а также пени влечет взыскание пени в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,2 процента за каждый день просрочки.


Налоги и налоговая система РФ. Гриф МО РФ Финансы и статистика Пансков В.Г.
Выделены вопросы налогового администрирования и организации налоговой службы.
320 руб
Налоги и налоговая система Российской Федерации. Гриф МО РФ Финансы и статистика Пансков В.Г.
Выделены вопросы налогового администрирования и организации налоговой службы.
577 руб
Учебное пособие для бакалавров. Гриф УМО МО РФ Налоги и налоговая система Российской Федерации. Высшее образование Инфра-М Гончаренко Л.И
Учебное пособие дает знание механизма исчисления и уплаты каждого налога, входящего в российскую налоговую систему, а также по специальным налоговым режимам.
195 руб
Основы налоговой системы РФ в схемах Законодательство в схемах КОНСЭКО Пресс
В схемах и таблицах учтены все изменения и дополнения, внесенные в действующие законодательные акты по состоянию на 1 мая 2005 года.
80 руб
Основы налогообложения и налогового права; Минимизация налогов и налоговые риски Краткий курс Федеральные, региональные и местные налоги; Налоги и налогообложение: Налоговая система Российской Федерации; Краткий курс Питер Евстигнеев Е.Н.
Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.
98 руб
Налоговая ответственность: применение главы 15 Налогового кодекса РФ "Общие положения об ответственности за совершение налоговых правонарушений". Сложные вопросы (из практики налогового консультирования) Из практики налогового консультирования Налоги и финансовое право Брызгалин А.В.
По своему содержательному объему и комплексному, научно-практическому подходу настоящее Издание аналогов не имеет.
98 руб
Основные виды налогов и сборов и др. (под ред. Ряховского Д. И. ) Общие принципы налогообложения; Налоговая система Российской Федерации; Налоги и налогообложение: Портфель бухгалтера Эксмо Бурдина А.А.,Петровская М.В.,Ряховский Д.И.
В книге рассмотрена налоговая система Российской Федерации, изложены основы законодательства, регулирующего взимание налогов и сборов, приведены общие принципы налогообложения, даны основные положения, касающиеся налогов и сборов, а также специальных налоговых режимов.
129 руб
Налоговая система и законодательное регулирование налогообложения Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) Морозов А.А.
В пособии раскрываются основные элементы налоговой системы России и рассматривается механизм применения федеральных, региональных и местных налогов.
84 руб
Комментарий к главе 26.2 и 26.3 'Упрощенная система налогообложения и ЕНВД' Налогового Кодекса Российской Федерации (вступает в силу с 1 января 2006 г.) Налоговый кодекс Налоговый Щит,ИНДЕКСМЕДИА Брызгалин В.В.,Новикова О.А.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг