(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Структура инспекции Федеральной налоговой службы

найти еще ...
Правила по охране труда в подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Кодексы. Законы. Нормы Норматика
71 руб
Федеральный Закон РФ "О системе государственной службы РФ" №58-ФЗ Федеральные законы Российской Федерации (ФЗ РФ) Проспект
50 руб

Утверждает положение об отделе руководитель инспекции. Минимально допустимая численность отдела составляет 5 человек. Если в составе инспекции по тем или иным причинам невозможно выделить отдел такой численности, занимающийся одним направлением работы, то создается отдел, занимающийся несколькими направлениями работы, но с численностью не менее 5 человек Все подразделения, входящие в состав инспекции одинаково необходимы для ее нормальной работы. В тоже время, разные отделы по-разному участвуют в процессе сбора налогов. В зависимости от характера такого участия, отделы делятся на две категории – основные и обеспечивающие. Основные отделы непосредственно участвуют в работе по сбору налогов. К ним относятся подразделения, осуществляющие учет налогоплательщиков, налоговые проверки, ведение лицевых счетов, взыскание недоимки и т.п. Обеспечивающие отделы не участвуют непосредственно в сборе налогов, но создают условия для нормальной работы основных отделов. К обеспечивающим подразделениям относятся отдел обеспечения деятельности инспекции, отдел информационных технологий и т.п. Как правило, к сотрудникам обеспечивающих отделов предъявляются несколько более низкие требования по образованию и опыту работы, в этих отделах несколько более низкий уровень оплаты труда, и, как следствие этого, более высокая текучесть кадров. В тоже время, нормальная работа основных отделов без нормальной работы обеспечивающих невозможна. 2.2. Формирование и развитие структуры налоговых инспекций в 1990 - 2001 годах.Структура районной налоговой инспекций за период с 1990 по 2001 год претерпела существенные изменения. Первая структура государственной налоговой инспекции по району, городу без районного деления, району в городе, т.е. низовой инспекции включала в себя: Руководство Отдел налогообложения прибыли государственных предприятий. Отдел налогообложения прибыли кооперативных предприятий. Отдел налогообложения прибыли совместных предприятий и общественных организаций. Отдел налога с оборота и прочих доходов. Отдел налогообложения граждан. Отдел учета и отчетности. Бухгалтерия. Административно - хозяйственный отдел. В состав руководства входили (и входят сейчас) начальник налоговой инспекции и его заместители – «освобожденные» или заместители – начальники каких-то отделов. Обеспечивающими отделами являлись бухгалтерия и административно-хозяйственный отдел. При этом, бухгалтерия вела «внутренний» учет, составление и исполнение сметы расходов инспекции, начисление и выдачу заработной платы, учет имущества инспекции. АХО занимался кадровым и материально-техническим обеспечением инспекции, организацией делопроизводства и контроля за исполнением документов. Остальные отделы относились к категории основных, т.е. непосредственно участвовали в сборе налогов. Данная структура отражала состояние экономики и налогового законодательства в начале 90-х годов. Прежде всего, следует отметить преобладание государственных предприятий, если не по количеству, то по объемам поступлений в бюджет. Кооперативы, бурный рост которых начался в 1987 – 1988 годах, после принятия Закона СССР «О кооперации», были весьма многочисленны, но их доля в составе доходов бюджета была невелика.

В этом же направлении развивалось вообще все законодательство России. Все большее значение стало приобретать обеспечение доказательной базы актов налоговых проверок, соблюдение процессуальных норм в работе налоговых инспекторов, происходил постоянный рост числа судебных процессов с участием налоговых инспекций. Это потребовало создать в инспекциях юридические отделы для качественного правового обеспечения деятельности инспекции. С первых дней существования налоговой системы нарастает вал ведомственной отчетности, представляемой налоговыми органами. Наряду с формами, относящимися к группе «налоговой статистики» существует масса форм и информаций, введенных отдельными письмами ФНС России и региональных управлений и представляемых ежемесячно или ежеквартально. Общее количество таких отчетов уже давно превысило сотню и постоянно увеличивается. В этих условиях инспекция обязана обеспечить качественное и своевременное представление таких отчетов, согласованность их показателей, непротиворечивость разных форм. С другой стороны, постоянно увеличивалось значение анализа имеющейся в инспекции информации для повышения эффективности контрольной работы, оценки работы подразделений инспекции и отдельных ее сотрудников. Все большее значение приобретает работа по прогнозированию налоговых поступлений в целом по контролируемой территории и по отдельным, крупнейшим, налогоплательщикам. Для решения этих задач в инспекциях были созданы отделы анализа и прогнозирования. Штатная численность районных инспекций постепенно увеличивалась. Это вело к необходимости набора новых сотрудников, расстановки и воспитания кадров. С другой стороны, постоянно возрастал документооборот, существенно усложнялись и задачи по хозяйственному обеспечению деятельности инспекций. Для повышения качества работы по всем этим направлениям произошло разделение административно-хозяйственных отделов на отделы кадров и общие отделы. Отдел кадров инспекции занимался работой по подбору, расстановке и воспитанию кадров; ведению кадрового делопроизводства и воинского учета. Отдел кадров также обеспечивал своевременность присвоения сотрудникам инспекции классных чинов и размеров доплат за выслугу лет, контроль за трудовой дисциплиной и использованием рабочего времени. В ряде случаев на отдел кадров возлагалась также работа по обеспечению неразглашения сведений, составляющих налоговую тайну и безопасности инспекции и ее сотрудников. Общий отдел обеспечивал ведение делопроизводства в инспекции, контроля за сроками исполнения писем, жалоб и заявлений налогоплательщиков, заданий и поручений вышестоящих организаций и руководства инспекции; прием, регистрацию и отправку корреспонденции. В части хозяйственного обеспечения деятельности инспекции на общий отдел возлагалась работа по эксплуатации здания инспекции и поддержки работоспособности всех его систем; по приобретению, хранению и ремонту мебели, оборудования, инвентаря и расходных материалов. Таким образом, к моменту вступления в действие первой части Налогового кодекса Российской Федерации (1 января 1999 года) в состав территориальной налоговой инспекции, как правило, входили: Руководство.

Рассмотрение, систематизация и анализ жалоб налогоплательщиков. Участие в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок. Подготовка проектов решений по результатам налоговых проверок. Производство, участие и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях (в том числе нарушениях законодательства о применении контрольно-кассовой техники (далее по тексту - ККТ), в области производства и оборота алкогольной и табачной продукции и др.), нарушениях законодательства о налогах и сборах с последующим представлением на утверждение руководителю. Оформление и предъявление в суды общей юрисдикции и арбитражные суды исков по всем основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Направление материалов в органы МВД России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления. Анализ судебной практики и подготовка разъяснений по ее применению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков. На Отдел регистрации и учета налогоплательщиков возложены следующие функции: Государственная регистрация юридических лиц, в том числе принятие решения о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации. Ведение территориального раздела ЕГРЮЛ, в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень. Учет налогоплательщиков, в том числе постановка на учет налогоплательщиков с применением ИНН/КПП, ИНН, снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в их учетные данные, привлечение к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете. Ведение территориального раздела ЕГРН, в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень. Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах и государственной регистрации. Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях). Координация работ по инициированию процедуры ликвидации юридических лиц. Подготовка информации о налогоплательщиках для предъявления исков в судебные органы о ликвидации юридического лица или признании недействительной государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Предоставление сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствующие государственные органы. Формирование для публикации сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а также сведений об ИНН налогоплательщиков, сериях и номерах свидетельств, признанных недействительными.

Поиск Доходы и расходы по УСН

Один экземпляр уведомления выдается налогоплательщику или его уполномоченному представителю. В уведомлении о невозможности применения упрощенной системы налогообложения указываются основания, не позволяющие налогоплательщику применять упрощенную систему налогообложения с ссылками на Налоговый Кодекс РФ. Утверждено приказом МНС России от 19.09.2002Pг. N ВГ-3-22/495 (с изменениями от 7 июля 2004Pг., 17 августа 2005Pг.) Форма N 26.23 Инспекция Федеральной налоговой службы ___________________________________ (наименование налогового органа ___________________________________ (штамп налогового органа) УВЕДОМЛЕНИЕ о невозможности применения упрощенной системы налогообложения.* от «____» _____________ 20___г. N _________ Инспекция Федеральной налоговой службы________________________________ (наименование налогового органа) рассмотрев заявление ____________________________________________________ (полное наименование организации, ОГРН, ИНН/КПП; _______________________________________________________________________ фамилия,

Реферат: Семейная политика: принципы формирования и реализации Семейная политика: принципы формирования и реализации

Одно из основных положений этих документов — укрепление и защита института семьи со стороны общества, разработка всеми государствами национальной семейной политики. Но острота существующих сегодня проблем российских семей вызывает тревогу. Больно ударяют по семье демографический кризис, сопровождающийся депопуляцией, ростом смертности, падением рождаемости, постарением населения, снижением продолжительности жизни, ухудшением здоровья людей, инвалидизацией; продолжающееся падение уровня жизни большинства населения России; рост безработицы, алкоголизма, наркомании, преступности, неуверенность в завтрашнем дне. Преодоление сложившихся в обществе негативных тенденций потребовало от государства новых подходов к решению многочисленных проблем социально-семейных отношений. Результатом целенаправленных усилий правительства стало появление семейной политики, нацеленной непосредственно на изменение и сохранение уровня жизни семей, повышения благосостояния и улучшения их социального самочувствия. ГЛАВА I: ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНОГО ПРАВА ( 1. Историческое развитие русского семейного права Проблемы брачно-семейных отношений в России, оставаясь в некоторой стороне от внимания исследователей советского времени, не могли влиять на изучение истории русского права.

Поиск Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение.

Указав в качестве взыскателя по данному постановлению Тракторозаводский отдел ГУ ФССП по Волгоградской области, налоговый орган направил его судебному приставу-исполнителю для последующего возбуждения исполнительного производства. Суд пришел к выводу о необходимости отменить обеспечительные меры в виде приостановления операций по расчетным счетам заявителя, открытым в Волгоградском филиале ОАО АКБ "Росбанк" и в ОАО КБ "Русюгбанк". При этом суд указал следующее. В соответствии с п. 10 ст. 101 НК РФ руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять обеспечительные меры, направленные на обеспечение возможности исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, если есть достаточные основания полагать, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение такого решения и (или) взыскание недоимки, пеней и штрафов, указанных в решении. Принимая обеспечительные меры, налоговый орган в соответствии со ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен доказать, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 12-18/1141

Реферат: Принципы формирования когнитивной установки жизни у детей Принципы формирования когнитивной установки жизни у детей

Они, в отличии от “простых” , внешних по своей природе и действующих возбуждающие на ребенка только с помощьюновизны, потребляемых им пассивно, активизируют процессы воображения. Именно “сложное” стимулирование порождает мотивацию к созиданию и инициативе,достижению желаемого с помощью своих действий (Не купить, а сделать; не получить, а самому организовать праздник и. т .п.). Активация процессов воображения и игровых способностей развивают символическое мышление и помогают человеку войти в мирсимволов, где ни одна вещь в мире не воспринимается буквально, конкретно и скучно. В этом мире нет проблем структурного голода и поисков внешнихстимуляторов. Способность мыслить символически полностью насыщает потребность в человека в чудесном, в эйфории, в необычном, в счастье. Развитие креативныхспособностей делает человека независимым от внешних возбудителей, так как он сам способен находить всё новые жизненные смыслы, создавать свои миры. Во-вторых, привычные воспитательные установки типа “всё лучшее – детям”, “человек рожден для счастья” и. т. п. нам представляетсянеобходимым пересмотреть, так как они заключают в себя сказочную линию воспитания, порождающую сценарную иллюзию о том, что всё само по себе, как врусских сказках советской художественной обработки, будет хорошо и нужно только смиренно дождаться счастья.

Поиск Имущественные налоги

Российской Федерации Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Вышняк Н.Г., судей Зарубиной Е.Н., Наумова О.А., рассмотрев в судебном заседании заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы 8 по Челябинской области о пересмотре в порядке надзора решения от 07.09.2007 Арбитражного суда Челябинской области по делу А76-4191/2007-38-241 и постановления от 21.11.2007 Федерального арбитражного суда Уральского округа по этому же делу, установил: открытое акционерное общество по производству огнеупоров Комбинат Магнезит обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции ФНС России 8 по Челябинской области от 29.12.2006 391 о доначислении транспортного налога за 3 квартал 2006 года в сумме 10556 рублей

Реферат: Принципы формирования и предварительной подготовки инвестиционных проектов Принципы формирования и предварительной подготовки инвестиционных проектов

Логика такого членения проста: вначале надо найти саму возможность улучшения показателей фирмы с помощью инвестирования, иначе говоря — во что можно вложить деньги. Затем.надо тщательно проработать все аспекты реализации инвестиционной идеи и создать адекватный ей бизнес-план. Если такой план удается разработать и он представляет интерес, то исследования стоит продолжать. Это предполагает более углубленную проработку бизнес-плана и тщательную оценку экономических и финансовых аспектов намечаемого инвестирования. Наконец, если результаты и такой оценки оказываются благоприятными, наступает стадия принятия окончательного решения о реализации проекта и выборе наилучшей из возможных схем его финансирования. а) наличие полезных ископаемых или иных природных ресурсов, пригодных для переработки и производственного использования.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
17 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Принципы формирования капитала предприятия Принципы формирования капитала предприятия

Кроме того, характер отраслевых особенностей определяет различную продолжительность операционного цикла (периода оборота оборотного капитала предприятия в днях). Чем ниже период операционного цикла, тем в большей степени (при прочих равных условиях) может быть использован заемный капитал, привлекаемый из разных источников. Размер предприятия. Чем ниже этот показатель, тем в большей степени потребность в капитале на стадии создания предприятия может быть удовлетворена за счет собственных его источников и наоборот. Стоимость капитала, привлекаемого из различных источников. В целом стоимость заемного капитала, привлекаемого из различных источников, обычно ниже, чем стоимость собственного капитала. Однако в разрезе отдельных источников привлечения заемных средств стоимость капитала существенно колеблется в зависимости от ожидаемого рейтинга кредитоспособности создаваемого предприятия, формы обеспечения кредита и ряда других условий. Свобода выбора источников финансирования. Не все из источников доступны для отдельных создаваемых предприятий. Так, на средства государственного и местных бюджетов могут рассчитывать лишь отдельные наиболее значимые общегосударственные и коммунальные предприятия.

Реферат: Оценка финансового состояния юридического лица Инспекции Федеральной налоговой службы Оценка финансового состояния юридического лица Инспекции Федеральной налоговой службы

Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации. ИФНС по Кировскому району г. Уфы РБ является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реферат: Калькулирование себестоимости продукции. Принципы формирования затрат Калькулирование себестоимости продукции. Принципы формирования затрат

Методика бюджетирования — новое явление для практики российских предприятий, и хотя она имеет много общего с ранее используемыми в отечественной системе планирования затрат методами и приемами, тем не менее требует внимательного изучения, адаптации и апробации на предприятиях производственной сферы. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции Основные задачи учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции: 1.внедрение методов калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), которое должно обеспечивать: - оптимальный уровень затрат; -единообразие в определении состава затрат. 2.учет объема, ассортимента и качества произведенной продукции (работ, услуг); 3.контроль качества и плана выпуска продукции по утвержденным показателям; 4.учет фактических затрат на производство, контроль за использованием: -сырья, материальных и трудовых ресурсов; -смет расходов, выявление резервов снижения себестоимости продукции. Основной целью управленческого учета является обеспечение информацией менеджеров, ответственных за достижение конкретных производственных показателей.

Реферат: Этические принципы формирования авторитета менеджера Этические принципы формирования авторитета менеджера

Во-первых, это управляющий, облеченный властью, руководящий большим коллективом людей. Во-вторых, это лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции. В-третьих, это - дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты. В-четвертых, это - воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло. В-пятых, это - инноватор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или рационализаторское предложение. В-шестых, это - просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих. Составить этический кодекс современного менеджера, основываясь на литературных источниках не так уж сложно. По этому поводу написано достаточно книг и статей, в которых приведены идеальные модели менеджера.

Реферат: Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации

Поэтому соответствующие положения Раздела VI Налогового Кодекса РФ могут применяться только в отношении налоговых правонарушений, допущенных налогоплательщиками и иными обязанными лицами после 31 декабря 1998 года. Понятие и признаки юридической ответственности Термин "ответственность" ныне выглядит очень размытым. И если принять понятие "ответственность" в том широком смысле, в каком оно применяется в повседневной жизни, в философской литературе и даже в обиходе юристов, теряется специфика юридического понимания ответственности и возникает потребность в новом термине, обозначающем то, что сегодня включается в понятие ответственности в юридическом смысле. Однако вряд ли подобная замена термина может дать сколько-нибудь полезный результат. Необходимость же специального юридического понятия ответственности, пусть и самого общего, но позволяющего отграничивать ответственность в юридическом смысле от иных явлений, называемых тем же термином, полностью оправданна, поскольку оно означает один из важнейших институтов права.

Реферат: Виды проверок, проводимых Федеральной налоговой службой, порядок их назначения и проведения Виды проверок, проводимых Федеральной налоговой службой, порядок их назначения и проведения

Об ограничениях, установленных в отношении проведения выездных налоговых проверок, написано в ст. 89 НК. Предметом налоговой проверки является проверка соблюдения налогоплательщиком или иным обязанным лицом требований налогового законодательства в предшествующее налоговой проверке время. Статья 87 НК устанавливает предельный объем налоговой проверки: три календарных года деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. Налоговая проверка деятельности налогоплательщика за пределами этого периода является незаконной. Под встречной проверкой понимается получение информации о деятельности налогоплательщика путем истребования у других лиц документов, относящихся к деятельности проверяемого налогоплательщика. Встречная проверка может проводиться в ходе как камеральной, так и выездной налоговых проверок. Если результаты встречной проверки недостаточны для целей проверки налогоплательщика, другие проверочные действия в отношении другого лица могут быть предприняты в общем порядке проведения камеральной или выездной налоговой проверки в отношении этого лица.


Годовой отчет 2006: Практическое пособие по составлению и сдаче годового отчета, подготовленное совместно редакциями ведущих бухгалтерских изданий, специалистами Федеральной налоговой службы и Министерством финансов Российской Федерации (под ред. Мещерякова В.И.) Бератор
449 руб
Льготы по налогу; Справочные материалы (ред. , комм. Советника налоговой службы Российской Федерации II ранга Л. Н. Чикина) Налоги года ISBN Глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации; Транспортный налог: Форма декларации и Инструкция по ее заполнению; Закон НСО 'О транспортном налоге' (в редакции от 25 июля 2003 г. ); Методические рекомендации МНС Российской Федерации; Налоги года Мысль
44 руб
Selected Works (Избранное): Старинный марш; Лоэнгрин; Радецкий марш и др. - - с. (в супер. ) ~94. 02. 21 058 Russian Frontier Guard Band (Образцово-показательный оркестр Федеральной пограничной службы России): М: ТВИК-ЛИРЕК
37 руб
Учебное пособие для вузов Деятельность Федеральной миграционной службы: Закон и право,ЮНИТИ-ДАНА Самойлов В.Д.,Прудников А.С.
В пособии рассмотрены Место, роль и информационно-аналитическая деятельность Федеральной миграционной службы (ФМС) в системе федеральных органов исполнительной власти РФ. Представлены организация и осуществление внешней трудовой миграции и иммиграционного процесса на территории страны; правовое и финансово-экономическое обеспечение ФМС России, особенности международного сотрудничества в сфере миграции.
398 руб
Административный регламент федеральной миграционной службы России Современный гуманитарный университет (СГУ) Васильев Ф.П.
227 руб
Административный регламент федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства КноРус
Кроме того, приведен текст приказа о его утверждении.
48 руб
Будущее корпоративной налоговой службы Эффективное управление налогообложением. Альпина Паблишер Элгуд Т.
Итогом поэтапной комплексной программы станет создание корпоративной налоговой службы, максимально вовлеченной в решение ключевых бизнес-задач компании и способствующей устойчивому существованию организации и росту акционерной стоимости.
1119 руб
CD-ROM. Проверки. Камеральные и выездные: налоговой службы, пенсионного фонда и фонда социального страхования
5 руб
Вопросы теории и практики. Учебное пособие для студентов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Основные направления деятельности Федеральной миграционной службы России. Учебный курс "Деятельность Федеральной миграционной службы" Юнити-Дана Миронов А.Л.
Миграционный учет рассматривается как основа обеспечения конституционных прав и свобод человека и гражданина.
454 руб
Требования к содержанию, структуре, изложению и оформлению инструкции. Сборник инструкций по охране труда для работников общественного питания. Проверка охраны труда Федеральной инспекцией Примеры инструкций и документов, сопровождающих их разработку. Альфа-Пресс Михайлов Ю.М.
240 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг