(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Упрощенная система налогообложения

найти еще ...
Упрощенная система налогообложения 2006 Горячая линия бухгалтера Новиков В.В.
Такая система налогообложения уже прочно вошла в жизнь налогоплательщиков и является обязательным для ряда категорий предприятий и предпринимателей, однако вопросов эта система вызывает немало.
269 руб
Секреты работы 1С: Упрощенная система налогообложения. Мастер БХВ-Петербург Засорин С.В.
Показаны основные возможности программы, подробно описана последовательность действий при выполнении различных учетных операций.
175 руб

Вторая часть посвящена анализу упрощенной системы налогообложения в РФ на современном этапе, здесь также выявляются достоинства и недостатки этой системы. В третьей части сформулированы предложения по улучшению российской системы упрощенного налогообложения. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 1.1 Упрощенная система налогообложения как специальный налоговый режим для малого и среднего бизнеса Малый бизнес представляет собой самый многочисленный слой мелких собственников, которые, в силу своей массовости, определяют социально-экономический, а также, в некоторой степени, и политический климат в стране. Малое предпринимательство принадлежит к самым широким социальным слоям общества и является одновременно, как одним из самых больших производителей, так и одним из самых больших потребителей разнообразных товаров и услуг, образуя при этом самую большую сеть предприятий, непосредственно связанную с массовым потребителем, которая в силу небольших размеров составляющих ее единиц и их управленческой гибкости позволяет быстро и эффективно реагировать на постоянно изменяющуюся конъюнктуру рынка. Как свидетельствует мировой опыт, эффективность функционирования этой экономической системы может быть достигнута только в том случае, если на всех основных рынках товаров и услуг экспансия крупных производителей уравновешивается необходимым количеством мелких и средних производителей, которые в решающей степени обеспечивают формирование и сохранение конкуренции и препятствуют тенденциям монополизации рынков. Но в то же самое время одной из немаловажных причин успешного развития малого и среднего бизнеса в странах с развитой экономикой является то, что крупный бизнес не только не противопоставляется мелкому, а напротив, культивируется принцип сочетания крупных и малых предприятий: крупные и малые предприятия не противостоят, а взаимодополняют друг друга. Особый режим налогообложения для малого бизнеса принят в большинстве стран. Для этого существуют различные причины. Прежде всего, малое предпринимательство является важной сферой функционирования экономики. Малые предприятия отличаются большей гибкостью, легче приспосабливаются к изменяющейся конъюнктуре рынка. Поддержка малого предпринимательства позволяет увеличить занятость населения и таким образом улучшить социальную атмосферу в обществе и уменьшить расходы на выплату пособий по безработице. Особенно важным с этой точки зрения является развитие малого предпринимательства при структурной перестройке экономики, когда растет безработица за счет сокращения производства в целых отраслях. Для стран с переходной экономикой поддержка малого бизнеса может быть немаловажной и по политическим причинам - формирование значительного слоя независимых самостоятельных предпринимателей, осознающих свои интересы, простившихся с иждивенческой психологией и заинтересованных в развитии демократических институтов, может улучшить атмосферу в обществе и способствовать рыночной направленности его развития. Упрощение налогообложения и, соответственно, учета позволяет улучшить условия функционирования малого предпринимательства за счет снижения затрат (как финансовых, так и трудовых) на ведение учета и расчет налогов.

Объектом особого льготного налогообложения являются вновь создаваемые предприятия. Специальная личная льгота, снижающая налогооблагаемый доход, предоставляется индивидуальным предпринимателям. Размер этой льготы изменяется в зависимости от величины полученной предпринимателем налогооблагаемой прибыли. Предприниматель, супруга (супруг) которого работает на данном предприятии, имеет еще одну налоговую льготу. В Швеции малые предприятия представляют упрощенную налоговую декларацию, используют кассовый метод учета доходов и обязаны зарегистрироваться только в налоговой инспекции. Малые предприятия с доходом менее $110000 могут подавать налоговую декларацию только раз в год, а не ежемесячно, как предприятия с большим доходом. В тоже время в Соединенных Штатах Америки отсутствуют какие-либо особые налоговые режимы для малых и средних предприятий. Все предприятия обязаны вести полный и тщательный бухгалтерский учет, который используется при расчете прибыли для целей налогообложения. Однако в законах о подоходном налоге имеется ряд специальных положений о малых предприятиях, которые позволяют упростить процедуру учета и отчетности. Рассмотрим теперь опыт применения упрощенных систем налогообложения в странах бывшего СССР. В Литве метод налогообложения малых и средних предприятий зависит от статуса налогоплательщика (юридическое или физическое лицо) и, в некоторых случаях, от вида деятельности. Стандартный подоходный налог с юридических лиц составляет 29% от чистой налогооблагаемой прибыли. Малые предприятия, валовой доход которых составляет менее $25 000 в год, платят подоходный налог по ставке 15%. При этом на малом предприятии должно быть не более 50 работников, а его деятельность должна быть не связана с производством и реализацией алкогольной продукции, нефти и продукции нефтепереработки, продовольствия и ряда других товаров. Юридические лица, работающие в области сельскохозяйственного производства, имеют возможность платить налог на прибыль по ставке 10%. Физические лица-предприниматели, осуществляющие свою деятельность без лицензии, платят только личный подоходный налог по ставке 29%. Предприниматели, занимающиеся некоторыми видами деятельности и не использующие наемную рабочую силу, должны приобретать лицензию, плата за которую заменяет личный подоходный налог. В этом случае они платят НДС платежи в социальные фонды. Лицензионный режим распространяется на производство и продажу одежды, туризм, кустарное производство, парикмахерские и фотографические услуги, торговлю из киосков, с повозок, на открытых рынках, перевод с иностранных языков, профессиональный спорт и др. Если в период действия лицензии валовой доход налогоплательщика в результате его лицензированной деятельности составит более $25000, то ему потребуется получение дополнительной лицензии, которая стоит почти вдвое дороже обычной. Для ведения бухгалтерского учета налогоплательщики обязаны иметь книги учета доходов и расходов, а также книги регистрации потоков денежных средств. Налогоплательщики (физические и юридические лица), годовой оборот которых превышает $25000, обязаны подавать декларацию и платить НДС. Налогоплательщикам, годовой оборот которых ниже этого уровня, платить НДС не обязательно.

Патент выдавался налоговыми органами по месту их постановки на налоговый учет на основе письменного заявления, подаваемого не позднее чем за один месяц до начала очередного квартала, при соблюдении следующих условий: если общее число работников, занятых в организации, не превышало предельной численности, установленной в соответствии с Законом; если организация не имела просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей за предыдущий отчетный период; если организацией своевременно были сданы необходимые расчеты по налогам и бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный период. Организациям, применяющим УСН, предоставлялось право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. Действие УСН распространялось на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включала численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие УСН не подпадали организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов Российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности. Субъекты малого предпринимательства имели право в предусмотренном Законом порядке перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если в течение года, предшествующего кварталу, в котором произошла подача заявления на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер валовой выручки данного налогоплательщика не превысил суммы стотысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на первый день квартала, в котором произошла подача заявления. Вновь созданная организация или вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель, подавшие заявление на право применения УСН считались субъектами упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с того квартала, в котором произошла их официальная регистрация. Объектом обложения единым налогом организаций в УСН устанавливался совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. Выбор объекта налогообложения осуществлялся органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливались следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению: в федеральный бюджет - в размере 10 процентов от совокупного дохода; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет - в суммарном размере не более 20 процентов от совокупного дохода.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В том числе являются плательщиками налога на добавленную стоимость (далее – налога) индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Этим Законом для индивидуальных предпринимателей предусмотрена замена уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью. Не являются плательщиками налога согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона от 29.12.95 N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности . При этом они не освобождаются от исполнения обязанности налогового агента и уплаты налога в соответствии со статьей 161 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекса) Не являются плательщиками налога согласно статье 1 Федерального закона от 31.07.98 N 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности

Реферат: Прямое налогообложение в бюджетной системе Российской Федерации Прямое налогообложение в бюджетной системе Российской Федерации

С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Вопросы, касающиеся роли прямого налогообложения в формировании доходов бюджетной системы, являются актуальными для нашего государства. Цель данной работы - рассмотреть прямое налогообложение и его роль в формировании доходов бюджета. Сформулируем задачи курсовой работы: Экономическое содержание и значение налогов РФ; Классификация налоговых доходов бюджетов РФ; Рассмотреть основные виды прямых налоговых доходов бюджета; Анализ налоговых доходов федерального бюджета 2005-2007гг; Проблемы действующей налоговой системы РФ. Объектом исследования данной курсовой работы являются налоговые доходы бюджета Российской Федерации. Глава 1. Прямое налогообложение в бюджетной системе

Поиск Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При определении выручки от реализации товаров (работ, услуг) не должны включаться: – реализация товаров (работ, услуг) на безвозмездной основе; – операции, перечисленные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 1 и пункте 2 статьи 146 Кодекса; – операции, осуществляемые налоговыми агентами в соответствии со статьей 161 Кодекса. Для профессиональных участников рынка ценных бумаг при осуществлении ими дилерской деятельности на рынке ценных бумаг, а также для любых других организаций, осуществляющих операции купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет выручкой от реализации ценных бумаг для целей применения пункта 1 статьи 145 Кодекса является продажная стоимость ценных бумаг. 2.3. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика – индивидуального предпринимателя, перешедшего на уплату стоимости патента по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1995 N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», производится в аналогичном порядке. 2.4

Реферат: Соотношение понятий "система права" и "правовая система" Соотношение понятий "система права" и "правовая система"

Можно сказать, понятие «система права» появилось тогда когда общество пришло к выводу о том, что для рационального регулирования общественных отношений необходимо разбить право по специфике области регулирования общественных отношений. Таким образом появляются отрасли права, а следовательно и кодексы как законодательство этой отрасли. «Система права - это строение права, которое позволяет ориентироваться в законодательстве, квалифицировать нарушения и принимать соответствующие меры воздействия так как главная особенность каждой отрасли это наличие особого юридического режима - метода регулирования». Преобразование права в систему путем деления его на отрасли, институты права позволяет оперативно ориентироваться в законодательстве. Термин «система права». Соотношение понятий «система права и правовая система». Отношения, в которые вступают люди, объединения граждан, государство и общество находятся между собой в тесной взаимосвязи, образуя единое целое. Соответственно и право, отражая общественные отношения, их устойчивые признаки, свойства, представляет собой целостное образование, систему. «Правовая система как философское понятие — это некое целостное явление, состоящее из частей (элементов), взаимосвязанных и взаимодействующих между собой.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Часть первая

К специальным налоговым режимам относятся: 1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог); 2) упрощенная система налогообложения; 3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты До введения в действие глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренных статьями 12 15 части первой НК РФ, ссылки в статье 19 на положения указанного Кодекса приравниваются к ссылкам на акты законодательства Российской Федерации о соответствующих налогах, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 29.07.2004 95-ФЗ (статья 3 Федерального закона от 29.07.2004 95-ФЗ). Статья 19. Налогоплательщики и плательщики сборов Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы

Реферат: Определение технического состояния рабочей тормозной системы и стояночной тормозной системы автомобиля «ГАЗ 2410» Определение технического состояния рабочей тормозной системы и стояночной тормозной системы автомобиля «ГАЗ 2410»

Давление в шинах колесами на соответствовать норме. ролики стенда Установить брусок под передние колеса 9 Включить на Тормозной педаль тормоза стенд 10 Нажать на Автомобиль Усилие на тормозную педаль должны быть педаль тормоза не более 500Н, нажатие на педаль тормоза не более 0,2 с. Тормозные механизмы должны быть сухими и холодными до 100 С 12 Произвести три испытания 13 За результат испытаний принимаем измерение №3 как максимальный из всех 14 Автомобиль В данном случае задними колесами; 2 устанавливаем ось. на ролики стенда колесами на которые воздействует стояночная тормозная система (СТС) 15 Включить ролики стенда 16 Рычаг Усилие на рычаге должны быть не более стояночного 400Н тормоза переводим в рабочее состояние 17 Снять показания с датчиков стенда 18 Испытание повторить еще раз 19 Записать Результаты испытания кг/см результаты № изм испытания в Правое виде таблицы Левое 1 2.2 0 2 1.5 0 20 За результат принимаем испытание №1 21 Переведем К=494,44 принятые результаты испытаний в Ньютоны 22 Результаты Правое испытаний 1 ось Левое рабочая тормозная 1829,4 система (РТС) 1730,5 23 Результаты Правое испытаний 2 ось Левое РТС 1236,1 1582,2 24 Результаты Правое испытаний 3 ось Левое РТС 1087,8 0 25 Оценим РТС Удельная тормозная сила.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Система Качества как часть Системы Управления Система Качества как часть Системы Управления

Система Качества как часть Системы Управления "И извлекли Мы из каждого народа свидетеля и сказали: "Приведите ваше доказательство !" Коран, Сура 28:75 В соответствии с нормами, принятыми в большинстве промышленно развитых стран, - Европейским сообществом, США, Канадой и др., - предприятие - поставщик продукции должно приложить усилия по созданию отношений доверия между ним и потребителем для осуществления поставок качественных изделий. Задача по созданию отношения доверия должна рассматриваться предприятием - поставщиком как средство по повышению качества и признания своих продуктов. В частности, именно такой подход был положен в основу принятого Европейским сообществом документа - Глобальной концепции законодательного обеспечения качества товаров и услуг на европейском рынке. Глобальная концепция опирается в основном на три момента: системы менеджмента качества у изготовителя; проверку продуктов через испытательные лаборатории; единую оценку соответствия качества (сертификацию). Помимо сертификации продукта (испытания типовых образцов в завершающей стадии разработки продукции) глобальная концепция ЕС предписывает применение системы менеджмента качества как гарантии стабильности качества произведенных продуктов.

Реферат: Упрощенная система налогообложения Упрощенная система налогообложения

22 п. 1 ст. 251 ; - в виде доходов, полученных от операций с финансовыми инструментами срочных сделок; - в виде излишков товарно-материальных ценностей и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации; - в виде стоимости продукции средств массовой информации и книжной продукции, подлежащей замене при возврате либо при списании по установленным законом основаниям.

Реферат: Упрощенная система налогообложения в строительстве Упрощенная система налогообложения в строительстве

Рассмотрим варианты, которые встречаются при применении строительными организациями УСНО. Подрядчик применяет УСНО, а субподрядчик на обычной системе налогообложения В соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

Реферат: Системы программирования и операционные системы Системы программирования и операционные системы

Функция 31h, закрепив за резидентной программой необходимую для ее функционирования память, передает управление командному процессору и вычислительная система переходит в исходное состояние. Наличие программы, резидентной в памяти, никак не отражается на хо­да вычислительного процесса, за исключением того, что уменьшается объем свободной памяти. Одновременно в память может быть загруже­но любое число резидентных программ. На рис. 2.2 показаны элементы резидентной программы и их вза­имодействие.                         Любая резидентная программа имеет по крайней мере две точки входа. При запуске с клавиатуры программы типа .СОМ управление всегда передается на первый байт после PSP (IP=l00h). Поэтому прак­тически всегда первой командой резидентной программы является ко­манда jmp, передающая управление на начало секции инициализации. После отработки функции DOS 31h программа остается в памяти в пассивном состоянии. Для того, чтобы активизировать резидентную программу, ей надо как-то передать управление и, возможно, парамет­ры.

Реферат: Упрощенная система налогообложения Упрощенная система налогообложения

В новой редакции ст. 346.17. НК РФ порядок признания расходов приближен к гл. 25 НК РФ «Налог на прибыль организаций».

Реферат: Аудит предприятий, пользующихся упрощенной системой налогообложения Аудит предприятий, пользующихся упрощенной системой налогообложения

Для многих бухгалтеров эти изменения непонятны и поэтому нежеланны. Адаптация к новым условиям могла бы протекать намного легче при участии и поддержке аудиторов. Цель работы: изучить упрощенную систему налогообложения. Задачами курсовой работы является: 1. изучение сущности и особенности применения УСНО; 2. изучение порядка перехода на УСНО и прекращение применения; 3. рассмотреть судебно – арбитражную практику по следующим направлениям - признание доходов и расходов - порядок учета основных средств - порядок учета кассовых операции 4. познакомится с некоторыми аспектами аудита УСН 1 Упрощенная система налогообложения: общие положения, налогоплательщики, порядок и условия начала и прекращения применения 1.1 Общие положения Упрощенная система налогообложения, далее по тексту – «УСН», это специальный налоговый режим, применение которого регулируется главой 26.2. Налогового кодекса РФ (введена Федеральным законом от 24.07.2002 №104-ФЗ), далее по тексту – «НК РФ». Специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных НК РФ и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.


Регистрация субъектов предпринимательства; Применение ККТ; Ведение договорной работы; Юридическо-правовой справочник Выбор оптимальной формы деятельности; Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход: Малый бизнес: Лицензирование; ГроссМедиа Ферлаг,ГроссМедиа Ивачев И.Л.
84 руб
Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации (постатейный): Глава 26.2, 26.3: Упрощенная система налогообложения; Единый налог на вмененный доход - 136 с. {Налоги как они есть} ISBN 5-88103-106-7 ~93.04.22 253 М: ИД ФБК-Пресс Диков А.О.
89 руб
Порядок и условия перехода на УСН; Судебная практика (в последней редакции от 29 июня 2004 г. ) Изд. 2-е, перераб. , доп. - 288 с. Особенности исчисления налоговой базы; Примеры расчета; Комментарий к главе 26. 2 Ч. 2 Налогового кодекса Российской Федерации (постатейный): Упрощенная система налогообложения: М: Юстицинформ Борисов А.Н.
РФ с учетом изменений, внесенных Федеральным,законом от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ. Подробно рассмотрены законодательные нормы, определяющие условия для применения упрощенной систем В книге приведен постатейный комментарий к главе 26. 2 Налогового кодекса.
101 руб
Особенности применения в Москве (под ред. Подобеда М. А. ) - 96 с. Формы документов; Нормативная база: Применение при различных видах деятельности; Упрощенная система налогообложения учета и отчетности: М: Приор
47 руб
Упрощенная система налогообложения: 2004: Сборник новейших редакций: Законы, приказы, рекомендации, методические указания, письма, разъяснения, Налоговый кодекс Российской Федерации, ПБУ (извлечения), ответы на вопросы, книга учета доходов и расходов, новые формы деклараций - 2004 - 128 с. ~94.01.24 030 Н-ск: Рипэл
36 руб
Упрощенная система налогообложения: Комментарий к главе 26.2 Ч. 2 Налогового кодекса Российской Федерации (с изменениями, дополнениями от 07 июля 2003 г.) (постатейный) - 256 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} ISBN 5-7205-0575-Х ~54.00.00 34566 М: Юстицинформ Борисов А.Н.
89 руб
Упрощенная система налогообложения: Формы документов и отчетности Изд. 3-е, доп. , перераб. Исчисление и уплата налога; Определение доходов и расходов; Формирование налоговой базы; Книга сервис
44 руб
Упрощенная система налогообложения и ЕНВД Изд. 5-е, испр., доп. - 400 с. {Библиотека налогоплательщика} ISBN 1727-3900 ~54.00.00 22596 М: Статус-Кво Истратова М.В.
240 руб
Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности (в редакции приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 26 марта 2003 г. ) - 96 с. Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную схему налогообложения: М: Ось-89
39 руб
Налогообложение предпринимателей и организаций в 2005 году. Упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Юрайт Брызгалин А.В.
Проанализирована арбитражная практика и разъяснения официальных органов.
149 руб
Упрощенная система налогообложения: Особенности применения Портфель бухгалтера Эксмо Абрамова Э.В.,Маканова И.Н.,Семенихин В.В.
Как перейти на упрощенную систему и вернуться к общему режиму налогообложения, исчислить и уплатить единый налог, установить объект налогообложения и определить налоговую базу, вовремя и правильно внести минимальный налог, верно составить и в срок сдать отчетность, без ошибок заполнять книгу учета доходов и расходов?
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг